новость Хаматова и Муратов выступят поручителями за Pussy Riot

29.06.2012
Марк Фейгин и Чулпан Хаматова в Таганском суде. Фото: Ника Максимюк/Грани.Ру

Марк Фейгин и Чулпан Хаматова в Таганском суде. Фото: Ника Максимюк/Грани.Ру

Актриса Чулпан Хаматова и главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов выступили поручителями за участниц Pussy Riot. 9 июля в Мосгорсуде будет обжаловано решение о продлении ареста обвиняемым по делу о панк-молебне. Защита предлагает всем желающим написать личные поручительства за Марию Алехину, Надежду Толоконникову и Екатерину Самуцевич, чтобы им изменили меру пресечения.


Комментарии
User zvirblis_317, 29.06.2012 17:50 (#)
21611

Чулпан (по-литовски čiulpti - сосать), а как же сев.корея?

User zvirblis_317, 29.06.2012 17:53 (#)
21611

Решила отмыться деваха... только вряд ли получится...

User n_ever, 29.06.2012 18:19 (#)
21078

"Решила отмыться деваха"

Деваха действует в рамках дежурной программы: "плохой и хороший следователь (мент ?, гэбист?)". Первый жесток и непреклонен, а второй мягкий, сочувствующий, хочет помочь. Принимаешь помощь от второго, а остаёшься вроде как обязан всей конторе (в т.ч. и первому).
Может это и не спланировано - скорее всего даже не спланировано, а делается по некоему наитию - но есть такое липко-приторное впечатление.

User wasja39, 29.06.2012 18:25 (#)
19108

Принимаешь помощь от второго, а остаёшься вроде как обязан всей конторе (в т.ч. и первому).

+++++

User d888, 30.06.2012 05:32 (#)
2993

>> В минувшую среду было опубликовано открытое письмо ста известных деятелей культуры в защиту участниц Pussy Riot

Руки прочь от Путина! если надо за него подgишет не каких-то там 100 жалких деятелей культуры, а тысяча поцелованных мальчиков!

Гнусно! подсадной zvirblis_317 гнусно искуссничает здесь

Сейчас позиция Чулпан многое определяет. Её Северная Корея и защита Пусси попали лидеру не в бровь, а в глаз, вот холуи и стараются.
Дождёмся ли письма бывших доверенных лиц?
Михалков, конечно, будет самым последним подписавшим, да и тогда только, когда лидер сменится

User andrey_62, 29.06.2012 20:18 (#)
3180

попали лидеру не в бровь, а в глаз

В глаз ..идеру попало не это, а две акции Pussy Riot - на КП и в ХХС.
А эта Чума Плоховатая - самая что ни на есть дрянь. Людей с таким мировоззрением к чужим детям на пушечный выстрел подпускать нальзя.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.06.2012 22:11 (#)
21611

Чьи холуи? Неужто госдеповские? :))

User andrey_62, 29.06.2012 23:34 (#)
3180

Это что - мне денег предлагали, а я опять не записал адрес?

Уже который раз обломался...:)))

User zvirblis_317, 30.06.2012 00:10 (#)
21611

Эх, Андрюха... а представь, если б нам еще и платили... я б свою пенсию на благотворительность отправил :)

livejournal.com n-a-d [livejournal.com], 30.06.2012 10:22 (#)

Они здесь либо для того, чтобы позорить оппозицию, либо жаждут крови. Им нужно много врагов, крови и право осуждать всех направо и налево. Они уверены, что не попадут в число тысяч жертв "праведной революции".

Почему не модерируются гнусности провокаторов ?

Почему не модерируются гнусности провокаторов ?
Беседовать с 317- м и его припевалами - значит разводить здесь склоки, холуи здесь на это и нацелены.
Сейчас у них задача чернить Чулпан, перекричать тот факт, что поддержка Плутина была липой, что очевидно из заявлений Чулпан Хаматовой и подписей деятелей исскуства в защиту P R
Я обратилась к модератору по этому поводу, а мой пост стёрли.
Странный финт .....

livejournal.com n-a-d [livejournal.com], 30.06.2012 10:34 (#)

Это вы от своих слов не отмоетесь. А сами то вы что делаете? Для тех же Pussi Riot? Чем занимаетесь? Кому помогли? Что предлагаете?

User zvirblis_317, 29.06.2012 18:03 (#)
21611

Понимаю, запутинский ролик - там за язык тащили... А про севкорею - тоже??? Мразина вобщем...

User makaronov41, 29.06.2012 19:22 (#)
2979

Понимаю, запутинский ролик - там за язык тащили... А про севкорею - тоже??? Мразина вобщем...

А не кажется ли вам, что это просто такое иносказание?
Типа прямо против Путина она выступить не может, зато хвалит его так, что хуже любой ругани?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.06.2012 21:37 (#)
21611

Это типа сам дурак? :))

sadfsdf

Вы наверное удивитесь - но есть сайт в котором данные про все жителей бившего СССР.
Все что власти тчатильно скрывали теперь известно всем на этом сайте http://tiny.cc/nayti
Водишь имя, фамилию - и тебе показывает всё, что только может бить
(твоих родственников, друзей, номера телефонов, ну вообще много)
И главное это же доступно всем, я вообще сильно испугалась по началу - мало ли какой придурок там будет лазить
Хорошо, правда одно, что можно удалить себя из сайта, там просто нужно найти себя, пройти регистрацию и удалить

User hulio2, 01.07.2012 21:59 (#)

просто нужно найти себя, пройти регистрацию и удалить

И в момент уделения происхожит синхронизация IP твоего компьютера с ТВОИМ ИМЕНЕМ, АДРЕСОМ И НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА!!!
А все-таки нравится мне Ваша простая незатейливая красота! И чтобы догадаться о Вашем месте работы, мне даже не нужно заходить на этот гребаный сайт )))

, 30.06.2012 00:30 (#)
3025

Господи! Как же меня тошнит от имени Чулпан Хаматова!

Ну неужели нужно так много ума и такта, чтобы не лезть никуда больше? Что после вселенского позора с агитацией за Путина ( проплаченного званием "народной", Никой, выдвижением на Нобеля), после всех клоунских кривляний и обильных плачей, после заявления, что лучше Северная Корея, чем революция, любое участие даже в самом хорошем деле (в т.ч. в освобождении "пуссей") компрометирует это дело? Наводит на мысли о какой-то разводке? нечистой игре? политтехнологической афере?
Ну посиди ты в тишине, не лезь всё время со своей лживой ханжеской рожей на сцену. И без тебя тошно! А за "пуссей" похлопотать найдется достаточно людей не с такой замаранной репутацией.

User zvirblis_317, 30.06.2012 00:37 (#)
21611

Ну посиди ты в тишине, не лезь всё время со своей лживой ханжеской рожей на сцену

Именно! +++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.06.2012 01:49 (#)
21611

Буду ботать по фене : а ты попарься на киче 4 месяца - тебе будет не до извинений, а только до посыланий...
Девчушки путина послали - и вот - парятся... САМОГО ЦАРЯ ПОСЛАЛИ! Причем до "выборов"...
А тебя сейчас послать, или позже?

User nanoscience, 30.06.2012 06:54 (#)
3460

Господи! Как же меня тошнит от имени Чулпан Хаматова!

а я, когда прочитал текст, сначала немного удивился, а потом порадовался. Во-первых За Пусси, у которых находится все больше и больше защитников. Их заточение могу объяснить только личной злобой председателя на всех, кто что-то сказал против него. Причем, он пользуется чужими услугами, для выполнения своих зверских прихотей. Я не знаю, как этО называется в психологии. Сегодня имел встречу с психологом. Он, абсолютно голый, в раздевалке. Я его спрашиваю, а какие люди к вам приходят. Он говорит, - в основном те, кто дали обещания о личных отношениях. И я его отпустил, в душ. Во-вторых, за Чулпан, которая нашла в себе силы, несмотря на весь дурдом в ее прошлом. Вы, наверное, не прощаете ошибки, а я прощаю, так как и сам их совершаю.

, 30.06.2012 13:28 (#)
3025

Наши маленькие радости.

Ну вот и славненько: Вы порадовались за "пуссей" (хотя и несколько преждевременно), и за душу Святой Чу (которая грешит и кается, грешит и кается), а я за порадовалась за Вас (что Вы находите причины для радости и вообще, что остались у нас ещё добрые люди, способные к всепрощению). И так у нас складывается картина Всеобщей Радости и Благодати.

User nanoscience, 30.06.2012 20:56 (#)
3460

спасибО. про благодать я ничего не говорил, хотя ... благодать всегда есть, если ты человек здоровый, и полон сил и идей. Идеи пропадают, когда им нету хода, но есть области, которые не зависят от криволапых хамов. Области, в которых им неуютно, и они стараются таМ не появляться, и поэтому не могут тормозить прогресс. Понятно, что тут есть элемент удачи, но, если не создавать ее, то чего б она появляласЬ. вот, например, Донцова, я верю, человек счастливый, но ее счастье, - это еЁ счастье, и каждый имеет право на свое. Я думаю, и Удальцов нашел свое счастье. Муратов и Хаматова находятся на передовой, и показывают примеры гражданского поведения. IMHO История с фондом совсем другая, и там на кону были совсем другие ценности, по-моему. Вы ведь знаете, что мы отвечаем за тех, кого приручили... А Хаматова приручила детей. Она так поняла свой гражданский долг, тогда, что она за них в ответе. А сейчас, в данной ситуации, - вот так. Я уважаю ее выбор. Она - свободный человек, и, своим примером, показывает что и другие должны раскрепоститься. Я верю, что Хаматова счастлива сейчас, если еще не прочитала ваши комменты...

livejournal.com n-a-d [livejournal.com], 30.06.2012 10:28 (#)

Ну да, конечно, для вас революция - самое лучшее дело. Вы сами то под танк ляжете или чужих детей сагитируете? Власть надо менять, но не путем гражданской войны, не путем отказа от своей деятельности. Фонд Чулпан Хаматовой должен существовать и работать. Прекратите это ваше УБИВАТЬ_УБИВАТЬ_УБИВАТЬ

, 30.06.2012 11:58 (#)
3025

Для меня как человека принципиально либеральных убеждений революция - огромное зло.

Речь шла не о настоящей революции, а о придуманной путинскими политтехнологами угрозе "оранжевой революции" - тезис, подхваченный и распространяемый всеми пропутинскими шавками, в т.ч. и фальшивой "защитницей детей", всем уже осточертевшей путинской протеже хитроумной Чулпан.
Что касается УБИВАТЬ_УБИВАТЬ_УБИВАТЬ, то с этим - пожалуйста к Путину и его прихвостням.

User zvirblis_317, 30.06.2012 12:25 (#)
21611

+++++

Кстати, куда делся Пургенян после обильного слюно-моче-испускания на Поклонной? Не видно и не слышно... В дурку закрыли?

, 30.06.2012 13:16 (#)
3025

В дурки у нас попадают

протестанты, люди со здоровой головой и чистой душой. А мрази, бьющиеся в имперских припадках и всех заливающих своей бешеной слюной, цветут и пахнут.
Кургинян взял тайм-аут для "писательской работы". Мало ему показалось угощать зрителей видом своей гнусной рожи, теперь он все свои кучки экскрементов собрал в одну большую зловонную кучу и опубликовал в начале июня в 4-х томный труде(!) под названием "Суть времени. Свои тупые враки пафосный параноик бесстыдно характеризует в аннотации как "размышления о сути нынешнего времени, о его метафизике, диалектике и их отражении в ключевых аспектах актуальной российской и глобальной политики". Хоть стой, хоть падай.

User zvirblis_317, 30.06.2012 13:31 (#)
21611

и опубликовал в начале июня в 4-х томный труде(!) под названием "Суть времени."...

Бедные дети... Щас ведь заставят в школах изучать сию хрень...

, 30.06.2012 14:00 (#)
3025

Угу. И смотреть "сто шедевров Мигалкова". А потом "закону божьему" учиться у толстобрюхих негодяев в рясах

Хоть забирай детей из школ и организовывай частное преподавание на дому. Я уже подумываю об этом.

User zvirblis_317, 30.06.2012 14:13 (#)
21611

Хоть забирай детей из школ и организовывай частное преподавание на дому. Я уже подумываю об этом.

Если вы реально подумываете - то желаю Вам удачи. У нас такие школы есть, хотя и нет проблемы зомбирования детей... А преподавание основ религии, или этика - на выбор... Почти все выбирают этику... Как в русских школах, так и в литовских... Ну и в польских в вильнюсском крае...

livejournal.com n-a-d [livejournal.com], 01.07.2012 13:53 (#)

Она не фальшивая защитница детей, а самая настоящая. Вы может быть не знаете, а я знаю. Прекрасные люди работают в этом фонде и оказывают реальную помощь очень многим. А Чулпан Хаматова их собрала и дала им возможность это делать. То, что ей приходится таким образом ладить с властью - это провал оппозиционных политических партий, которые пока не смогли этой ситуации изменить. Да, сейчас иначе такую работу делать не получится. Я не обвиняю оппозиционеров лично. Да, игра с власнями неравная, нечестная. Но не надо поливать грязью добрых людей, которые решают другие задачи, не политические. Она права, когда говорит, что она вне политики. А политические речи ей ПРИХОДИТСЯ говорить. Или оставить детей с лейкозами без необходимой помощи. Вот какая у нее дилемма.

User mungoletc, 01.07.2012 02:29 (#)

по литовски - сосать

уважаемый Жвирбли - я Вас читаю и уважаю (звиняйте за тавтологию), но не стоит в полемиках опускаться до уровня хасисов, туппов и прочих, мне так каацца, ой, звиняйте ИМХО

User liliy62, 29.06.2012 17:55 (#)

Ф КТО ЭТО НИКИТА МИХАЛКОВ?

ЭТО ТО ЧТО ЛИ, КОТОРЫЙ СОБИРАЕТ ПО 1 РУБЛЮ С КАЖДОЙ ПРОДАННОЙ БОЛВАНКИ СД В СВОЮ ПРОЛЬЗУ? ИЛИ ТОТ КОТОРЫЙ ИЗРАСХОДЫВАЛ МИЛЛИОНЫ НАШИХ ДЕНЕГ НА ПРОИЗВОДСТВО НИКЧЕМНОГО ФИЛЬМА?
МЫ ХОРОШО ПОМНИМ КАК НА ЕГО НИКЧЕМНЫЙ ФИЛЬМ ЗАГОНЯЛИ ГЛУХОНЕМУХ ДЕТЕЙ.ОН И СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЕТ ВВЕСТИ В ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОКАЗ СТА ФИЛЬМОВ. СРЕДИ КОТОРЫХ И ЕГО "ЗНАМЕНИТЫЕ ШЕДЕВРЫ"
нИКИТА В ТВОЕЙ ПОДПИСИ ЭТИ ТРИ ЖЕНЩИНЫ НЕ НУЖДАЮТСЯ .В ИХ ЗАЩИТУ ПОДПИСАЛИСЬ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ РОССИИ,НЕ ЧЕТА ТЕБЕ,ПОРТЯНКЕ ПУТИНА.
АЛЬБЕРТ Г

User wasja39, 29.06.2012 17:59 (#)
19108

То она нам с экрана Первого канала за Путена поручилась, то теперь за пусек. Вы

User zvirblis_317, 29.06.2012 18:09 (#)
21611

Василий, мне похрен, что мои изв

User kivi, 29.06.2012 18:14 (#)

Где твой Лимон был 6-го мая?

Я, конечно, не Василий, но встряну. А где были те, кто пришел 6 мая, все те годы, когда только лимоновцы и ходили на демонстрации, и огребали от полицаев по полной? Боюсь, претензии не по адресу.

User zvirblis_317, 29.06.2012 18:19 (#)
21611

и огребали от полицаев по полной...

Огребают именно те, кто был 6-го... Обыски, аресты и пр. хрень. До этого - детские игры...

User zvirblis_317, 29.06.2012 18:23 (#)
21611

И этот грёбаный закон об астрономических штрафах скоропостижно приняли не после лимоновских игрищ, а именно после 6-го мая... Так где был Лимон-рэволюционэр?

User zvirblis_317, 29.06.2012 19:05 (#)
21611

И послушал его в "Особом мнении" последнем - ну больной человек!

User makaronov41, 29.06.2012 20:39 (#)
2979

На самом деле Лимонов далеко не дурак.

Хотя как человек он мне неприятен.
Почему лимоновцы не ходят на Марши Миллионов?
Потому, что Лимонов считает, что это профанация и слив протеста. Частично он прав.
Лимоновцы, объективно, на нынешний день самая решительная, сплоченная и дееспособная партия.

User zvirblis_317, 29.06.2012 21:41 (#)
21611

Ай, иди уже. Уборщица на твоем компе приятнее была... :)

User makaronov41, 29.06.2012 22:18 (#)
2979

Мистер Звирбилис обиделся, на то, что я сомневаюсь в причастности Путина к гибели Качинского.

Ну звиняйне, без доказательств не поверю!

User zvirblis_317, 29.06.2012 22:58 (#)
21611

без доказательств не поверю!

Да ты и с доказательствами не поверишь, как и про Катынь-40... Да только клал я на твое верю-не верю...

User gin, 30.06.2012 00:38 (#)
5316

НСДРП тоже была решительная, сплоченная и дееспособная партия.

User kivi, 29.06.2012 23:06 (#)

До этого - детские игры...

Да ну? А про реальные сроки Вам напомнить? А про убийства? Вы, Звирблис, не заговаривайтесь. На них, кстати, руку в винтаже и набили омоноиды. Я, может, и не разделяю их мировоззрения, но упрекать их как-то язык не повернется.

User zvirblis_317, 30.06.2012 00:16 (#)
21611

но упрекать их как-то язык не повернется.

Киви, упаси Бог мне их упрекать... Да и по 31 числам не они одни выходили... Но почему их не было 6-го мая? А может до критической массы их как раз и не хватало!

User ohuemshi, 30.06.2012 01:23 (#)

Шлюхис, а ты ему жЕпу лизни и не вражди минетно!

User hеavу, 29.06.2012 18:38 (#)
22578

Чулпан, своим поведением, чем-то дедушку Горького напоминает.
Тот тоже чуть что сразу слезу пускал.
Но политику партии и высшего руководства поддерживал не колеблясь.
За что был обласкан и отблагодарен.
А гроб его несли товарищ Сталин и товарищ Молотов.

livejournal.com n-a-d [livejournal.com], 30.06.2012 10:40 (#)

А будь вы на месте Горького, что бы вы делали? Судить легко.

livejournal.com n-a-d [livejournal.com], 30.06.2012 10:39 (#)

В своем внутреннем она наверняка разбирается не хуже вас. А еще пытается разобраться и во внешнем. Шашкой махать - только головы рубить. А добрые дела в нынешнем положении делать куда сложнее.

, 30.06.2012 13:37 (#)
3025

Добрынька, это ты что ль проповедуешь тут идею Вселенского Добра? Ну ты и юморист!

Ты давай со своей "нагорной проведью" к кирюхе своему обратись. Пусть ограбленному соседу вернет 20 мильёнов, больным детям - больницу, а перед девочками покается в своей звериной жестокости, и попросит прощенья у паствы, которую загонял на митинг для отвода глаз от своих афер.

User nanoscience, 30.06.2012 21:37 (#)
3460

как-та слушал я Далай-Ламу (в интернете есть записи). И он говорит, что счастье - это удовлетворение. Он говорит, если вы удовлетворяетесь от денег, значит занимайтесь деньгами, и получайте удовлетворение, и будьте счастливы. Ваще такой простой простой, но к нему без церемоний не подходи. И вот подумал я.... кстати еще фильм был про Далай-Ламу молодого, и у него американец, бежавший из плена, прижился... Или европеец. Ну, в общем, западный человек. И всю войну у него пробыл. Этот мужик рассказывал божеству о западной цивилизации. Так просто просто рассказывал, но со вкусом.

livejournal.com n-a-d [livejournal.com], 01.07.2012 14:02 (#)

Я не "Добрынька". Я вообще не из вашей тусовки, постоянно ругающихся на гранях, я человек со стороны. Боюсь, что комментить здесь бесполезно, т.к. кроме постоянных профессиональных комментаторов с раз и навсегда выбранными ролями, здесь никого и нет. Кроме оскорблений от вас ничего не дождешься. Жаль. А где же высказываются непрофессионалы? Наверно, опять у себя на кухне.

User wasja39, 01.07.2012 15:49 (#)
19108

Боюсь, что комментить здесь бесполезно

Девушка, уважаемая, никто здесь Вам высказываться не запрещает и не препятствует. Тон здесь несколько резковат и к нему надо привыкнуть. Но если Вы действительно новенькая, а не очередная маска, я Вас приветствую независимо от Вашего мнения. Главное, чтоб оно было Вашим. Пишите, приходите, не бойтесь.
С уважением, Вася.:))

livejournal.com n-a-d [livejournal.com], 01.07.2012 14:07 (#)

Кста, я считаю, что Гундяев глубоко не прав (мягко говоря), от нагорной проповеди и всего христианства не отрекаюсь, остаюсь православной, желаю скорейшего освобождения девушек из Pussi Riot. Желаю смены власти в России на демократическую, свободы слова, независимых СМИ, отсутствия коррупции, свободы собраний и вообще счастья. А вот злобы, агрессии и грязи не приемлю в том числе и от оппозиционеров.

User hulio2, 01.07.2012 22:10 (#)

++++++

User hеavу, 29.06.2012 18:04 (#)
22578

Света из Иваново станет ведущей на телеканале НТВ.
Вот это взлет карьеры!
Российская мечта
Спешите!
Пока есть свободные места!
А ведь еще недавно её мама влезла в долги работая на трёх работах, чтобы купить дочери ноутбук.
Где-то дураки вкладывают деньги в свое образование для того, чтобы добиться успехов в жизни, а в России простой человек должен только громче всех крикнуть:
Я люблю тебя пути!
Повезет... услышат.
И считай, что поймал бога за бороду.

User zvirblis_317, 29.06.2012 18:15 (#)
21611

Света из Иваново станет ведущей на телеканале НТВ. Вот это взлет карьеры!

Семенович (не Лев) вызовет ее на дуэль! Будут бодаться сисями! Делайте ставки, господа! :)

User kivi, 29.06.2012 18:16 (#)

Михалков, конечно, охолуел до последней извилины

С какого бодуна православные девочки должны были попереться со своей молитвой в мечеть или синагогу? Ну надо же голову хоть иногда по назначению использовать, а не только для вылизывания различных мест власти.

, 30.06.2012 13:41 (#)
3025

Он считает, что в синагоге волки находятся, и они бы девочек разорвали на куски. Не говоря об мечети.

И потом эти безголовые урки будут кого-то обвинять в разжигании межконфессиональной ненависти.Суки позорные.

User xa_xa_s, 29.06.2012 18:19 (#)
2890

- :))) Сатира, Юмор, Сарказм, почечные боли!

Обратиться чтоль к ... Кадырову , чтоб "временно" принял пуссек в свой гарем и отпустил за невозможностью их содержания!

Судью (оставляющую пуссек в СИЗО) уже не на мыло - на зубную пасту! Через месячишко перейдёт в состояние "доместоса" и далее везде!

-:)

User hеavу, 29.06.2012 18:31 (#)
22578

"Судью (оставляющую пуссек в СИЗО) уже не на мыло - на зубную пасту!"
Вот вы глупость сказали, господин Хасис.
Ну что может сделать какой-то судья, коль сам Бог сообщил протоиерею Чаплину, что осуждает Pussy Riot!
Бог сказал - судья сделал.

User xa_xa_s, 29.06.2012 18:42 (#)
2890

Буа-га-га! Хто, хто в теремочке живёт, а кто обирает народ?

Вам (ночью и под подушкой) Аллах не намекал где хранить Сало?

Или Вы СИЗО с комнатой смеха переПутали?

(для справки, в СИЗО сидят "предполагаемые враги народа", а вот в Комнате Смеха! ... об этом чуть позже!)

User hеavу, 29.06.2012 19:09 (#)
22578

Сало над прятать так, чтобы никакой Аллах не учуял.
А в СИЗО видимо попадают тоже по велению Аллаха.
Я ведь не утверждаю, что там сидят одни богоколлаборационисты, большинство и по делу...
У российских судей как и у всей российской Фемиды глаза завязаны повязкой... и не от того, что такие большие профессионалы, а для того, чтобы не отвлекались от речи суфлеров.
Стоимость должности судьи в российском Задрипинске от 200 тысяч долларов.
А в Москве не один миллион.
Это к теме о "Комнате Смеха".

User xa_xa_s, 29.06.2012 19:19 (#)
2890

-))) ОК.Принято.

User satana22, 29.06.2012 18:20 (#)

Песня (исполняется впервые)..(ремейк)

Поручись за меня ты,Хаматова,
Раскалю я себя, распалю.
На полоке, у самого краюшка
Я сомненья в себе истреблю.

Разомлею я до неприличности,
Ковш холодный - и все позади.
И наколка времен культа личности
Засинеет на левой груди.

Протопи ты мне баньку по-белому -
Я от белого свету отвык.
Угорю я, и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.

Сколько веры и лесу повалено,
Сколь изведано горя и драм,
А на левой груди - профиль Батюшки,
А на правой - Володя анфас.

User zvirblis_317, 29.06.2012 18:31 (#)
21611

Я до 14 лет картавил, букву "р" произносил горлом... Поя эту песню громко (когда был один дома) - научился рокотать как положено - иначе не спеть... Вот он меня, не будучи знаком, вылечил, и через два года нас покинул :(

User satana22, 29.06.2012 18:41 (#)

Я на похоронах был..

И дома у них потом,на малой Грузинской..
Не в этом дело..
Путинский режим-это ремейк сталинского в каком-то идиотском виде..
Эти девчёнки не совершили ничего,вообще ничего..
Если бы они там что-то написали аэрозолями оскорбительное,подожгли что-то,ещё можно было пришить ущерб имуществу..,но тут-вообще нет ничего..,вообще!
Поведение всей этой творческой интеллигенции-это ремейк поведения тв.интеллигенции при сталине..,но тоже в каком-то странном виде...
ТО они прошение пишут,то на поруки берут..Кого? Их самих надо брать на поруки.
Должно быть чёткое и ясное требование по поводу этих девчёнок-прекратить издевательство и клоунаду..Всё! Назвать всё своими именами.КАкой суд? Это клоунада.Самая натуральная.Организованная охранкой.

User zvirblis_317, 29.06.2012 18:52 (#)
21611

Я не думаю, что эта сотня подписавшихся челом бьёт... Они именно требуют. Не пулеметы же им в руки брать...

User satana22, 29.06.2012 19:25 (#)

Не пулемёты,а чётко и ясно потрнбовать прекратить клоунаду организованную властью.В этой клоунаде-эти девчёнки-просто разменная монета..,мелочь.

User cherubina3, 29.06.2012 20:45 (#)
3019

Я от белого свету отвык...

Напомнили..
Одна из самых красивых его песен.

User zvirblis_317, 29.06.2012 21:48 (#)
21611

Одна из самых красивых его песен.

Особенно с парижским аккомпанементом - вообще класс!

User boris_k, 29.06.2012 18:24 (#)
3734

Объясните мне непонятливому,

1) почему в тексте, где говорится о поручении Хаматовой и Муратова за группу Пусси, половину занимают мысли какого-то г-на Михалкова? Кто это, Михалков? Дядя Хаматовой или деверь Муратова? Причем он тут ваще? Или он самый выдающийся российский юрист нашей эпохи, поэтому его мнение столь ценно?
2) когда сажают людей, которые ничего не нарушали, то почему это так важно знать, сколько подписей соберут за этих людей, а сколько против? Вот я просто буду сидеть и примус починять, а меня посадят - так что, надо идти по улице с листом и опрашивать людей? Да, в древности были такие формы примитивной демократии, где судебные дела решались опросом населения: скажет большинство "зажарить его и съесть!" - зажарят и съедят. Скажет большинство "с морковью и луком" - съедят с морковью и луком. Но мне как-то казалось, что мы от такого правосудия уже отошли - или я ошибаюсь? А зачем тогда все эти, как их... ну которые "вашчесть"?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 29.06.2012 19:01 (#)
18166

Да здравствует путинский суд - самый гуманный суд в мире!!!

User zvirblis_317, 29.06.2012 19:09 (#)
21611

Просветление надолго?

User boris_k, 29.06.2012 19:38 (#)
3734

а кто вы такой чтобы решать кто что нарушает, а кто что нет? Суд решит.

Это который - Хамовнический или Басманный?

User ferarra, 29.06.2012 23:26 (#)

Ошибаетесь , Борис , ох как ошибаетесь ! :))

...это "вашчесть" как раз - прошлое , то есть самая настоящая клоунада или точнее фиглярство , а настоящее - это когда "с морковью и луком"...и обязательно шоб с населением :)

User mycorrhiza2, 29.06.2012 23:33 (#)
2915

Борис, Вы прекрасны.
Господа, я вчера собрала первые огурцы. Не смейтесь. Чудный овощ.

User zvirblis_317, 30.06.2012 00:22 (#)
21611

Не смейтесь. Чудный овощ.

Пока не разговаривает :))))))))))

User leokadij, 30.06.2012 21:25 (#)

mycorrhiza2

Я думал, что на микорризе растут грибы, оказывается - огурцы!
Чудны дела твои, Господи!

User voron4952, 29.06.2012 18:33 (#)

"

Они вроде бы не еврейки и не мусульманки. Что за бредовое изречение. Придите в себя г-н Михалков. И не надо озлобляться так на окружающих нелояльных граждан. Они хотя бы не "прогибаются" и не кривят душой, чего и вам желаем (правда надежда слабая)...

User yuhososis, 29.06.2012 21:49 (#)

Отправить их в политическое забежиство и покажут они в где-нибудь в Версале как раком зимуют.

(комментарий удалён)
, 30.06.2012 13:54 (#)
3025

"Вместо ответа наговорил ахинею "

Михалков способен только на произнесение ахинеи. Я счастлива, что наконец-то у людей открылись глаза на эту полоумную мразь. Когда он говорит, я от стыда готова залезть под стол. То же самое ВСЕГДА испытывала от его бездарных фильмов. Глупистика, бессмыслица, адская скукотища, опошленный плагиат, развестая клюква... Ну, распоясавшаяся тварь сама себя наказала: на дикие деньги, на дармовщинку наваляла чудовищных фильмов, таких, что даже у самых невзыскательных зрителей глаза на лоб полезли от недоумения. Ну а "гражданская позиция" этого ничтожества с душой холуя и урки вообще не поддается оценке. Только плюнуть и растереть. Я счастлива что у Путина с Гундяем ТАКОЙ "общественный представитель". Они такого и заслуживают.Тварь на твари сидит и тварью погоняет.

User leokadij, 30.06.2012 21:27 (#)

"Механическое пианино с Калягиным - хороший фильм.

User nanoscience, 30.06.2012 07:18 (#)
3460

"

А я воспринял этот ответ, как поддержку Пусси. Если бы Михалков считал, что они должны сидеть в тюрьме, то он бы это сказал, но он этого не сказал. Так шта, Михалков на нашей стороне. Он, фактически, считает, что наказание должно быть в форме поучения. Если же понимать его дословно, то я предложил бы пустить Пуссей к баптистам, или в какую зарубежную церковь. Если это хорошо разрекламировать, то будет Атлиииииичный концерт. Голоса конечно, из того, что я слышал, так себе. Музыка посредственная. Но эпатаж берет свое. Очень возможно, что они могли бы совершить кругосветный тур, с песней председатель зассал, на английском. Putin is taking a leak or Putin is pissing or fucking Putin is fucked, when pissing or pissing Putin is still fucking. Пусть англоязычные меня поправят.

User satana22, 29.06.2012 18:48 (#)

чтобы "они то же самое сделали в синагоге и мечети"

А вот кстати ни в синагоге,ни в мечети,им бы за это ничего не было..Просто попросили бы больше не хулиганить..,дали бы книжки какие-нибудь в подарок,религиозную литературу,попросили бы почитать на досуге..,и всё..Ни те,ни другие,даже полицию бы не вызвали..Пригласили бы заходить к ним..,только без хулиганства..,если желание возникнет..

(комментарий удалён)
User satana22, 29.06.2012 19:05 (#)

А ОНИ НЕ ПРАВОСЛАВИЕ ОСКОРБИЛИ,А ПУТИНА!

С какой стати они должны просить избавить Россию от Путина в синагоге????...)))
А в мечети?...Ждихад что-ли организовать против Путина?..)
Они и пошли в свою-православную церковь..,и не оскорблять церковь,а провести молебен в не совсем общепринятой форме..Всего-навсего..Они церковь не оскорбляли..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.06.2012 23:42 (#)
21611

Но тогда в синагоге ему не обрадуются...

Там же и обрежут... без наркозу и публично :)

User cherubina3, 29.06.2012 20:55 (#)
3019

А вот кстати ни в синагоге,ни в мечети,им бы за это ничего не бы

Не увлекайтесь, satana

User satana22, 29.06.2012 21:11 (#)

Что? Если бы только служители были-так бы и сделали..,а если прихожане,верующие-ну,в крайнем случае по башке бы дали,да выкинули на улицу..,но в суд бы точно не подали..Я про суд.
НеТ,конечно если мечеть в Иране или Пакистане и т.д. там бы на куски порвали,это понятно..,в ортодоксальной синагоге-тоже..,но в светском городе,мечеть,синагога..там довольно мягкие люди..,подавать в суд-им даже в голову не придёт..

(комментарий удалён)
User satana22, 29.06.2012 21:33 (#)

Дело возбуждено светской властью по признакам состава преступления...

Так и я об этом-если бы они имущество испортили,избили кого-был бы совстав преступления.
Состав преступления-НОЛЬ.

Светская власть возбудило дело сознательно-решение принято на самом верху-
Показать как "демократы" ДАЖЕ церковь оскверняют..
"ДАже" в Храм влезли..
Задеть чувства верующих,показать что власть(Путин) на их стороне,защищает веру....,и т.д.
Дело шито белыми нитками..
ЭТО НЕ ДЕЛО-ЭТО ПРОПАГАНДИСТСКИЙ ТРЮК ВЛАСТИ..,ориентированный на верующих..

User zvirblis_317, 29.06.2012 21:56 (#)
21611

ЭТО ПРОПАГАНДИСТСКИЙ ТРЮК ВЛАСТИ..,ориентированный на верующих..

И давший такой обратный эффект, что власть теперь сама не знает, как выбраться... а Пуськи мучаются...

User satana22, 29.06.2012 22:15 (#)

Не дало один эффект,,так дало другой....

Теперь будут бегать собирать подписи,вместо того чтобы делом заниматься..Будет отвлекать внимание,силы,время..,потратят год...,потом этих отпустят,будут праздновать победу..(может так задумано было)..А власти только это и надо..(чем бы дитя не тешилось,лишь бы кремль танками не брало..(шутка))..
Белый заяц.На него часть внимания уйдёт..Путин не зря Конфуция почитывал..,там ещё кое-что было кроме Конфуция..))...про тактику и стратегию боевых действий..в древне-китайском варианте..))..Думаю у него это настольная книженция..,только не говорит никому..(но догадаться можно)
:))

User nanoscience, 30.06.2012 07:25 (#)
3460

НеТ,конечно если мечеть в Иране или Пакистане и т.д. там бы на куски порвали,это понятно..,в ортодоксальной синагоге-тоже..

вот-вот, тут оно. Наша православная церковь, которая устанавливает непомерные посты, например в Новый Год, заставляет БИТЬ поклоны, - вот-вот, вот оно. Эта дурь в нашей церкви удивительно сочетается с советской властью, но не со светским обществом. IMHO

(комментарий удалён)
User n_ever, 29.06.2012 19:10 (#)
21078

Есть ...такие... девочки. Делает какую-нибудт пакость и смотрит на тебя невинными...глазами"

Ностальгию вы во мне пробудили. Была у меня подружка в школе - вместе в читальный зал ходили. А ей книжка одна понравилась - нету мочи (с книжками тогда туго было, а тяга к внеклассному чтению была). Сунула она мне книжку в сумку перед выходом из зала, а меня с ней поймали и исключили из пионеров за кражу, в детскую комнату на учёт поставили... Пытали меня и учителя и родители, но не выдала я подружку закадычную - осталась она пионеркой праведной. Когда она выросла, назвала дочку моим именем ))))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 29.06.2012 19:53 (#)
21078

Ужасть!!!!!!

А в общем и целом... всё фигня по сравнению с мировой революцией - лишь бы девчонок домой отпустили поскорей.

User adamkasimir, 29.06.2012 20:03 (#)
3543

"назвала дочку моим именем"

Чулпан??

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.06.2012 20:43 (#)
21611

:)))))))

User cherubina3, 29.06.2012 20:56 (#)
3019

Кто чулпан? Я - чулпан?

:))))))

User n_ever, 30.06.2012 10:51 (#)
21078

Вот те раз!

Оказывается, имя Чулпан, повторённое четырежды в короткой фразе, считается нецензурным выражением(((

User adamkasimir, 30.06.2012 14:20 (#)
3543

Я, тоже удивлён!

Вероятно модератор утомился и не оценил добрый юмор госпожи n_ever.

, 30.06.2012 14:29 (#)
3025

Действия модера - это особая статья, не поддающаяся пониманию.

И нецензурное - это, конечно слишком. Но надо признать, что сегодня это имя, произнесенное не четырежды, а всего лишь один раз, связывается с чем-то постыдным, неприятным, двусмысленным, лицемерным, лживым...Лучше бы сейчас для самой его носительницы не высовываться, не раздражать людей, которые когда-то её превозносили (надо признать, преувеличенно), и чьи чувства она оскорбила.

User zvirblis_317, 30.06.2012 17:28 (#)
21611

Да ладно вам... такого беспредела, как год назад - уже нет... Так что дышать сейчас намного легче...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.06.2012 18:55 (#)
21611

И тебя вылечат...

User ogurtzoff, 29.06.2012 18:54 (#)
20458

Чулпан Хаматова

святая женщина. но поступает опрометчиво. панкерши, они славу почувствовали, им теперь марку терять никак нельзя и реноме поддержать требуется. поэтому новые "подвиги" на свободе неизбежны. впрочем, я тоже чтобы их отпустить

User ogurtzoff, 29.06.2012 18:56 (#)
20458

потому что я тоже добрый

User n_ever, 29.06.2012 19:01 (#)
21078

Вааще киска! По сравнению с Мигалковым так просто душка.

User zvirblis_317, 29.06.2012 19:07 (#)
21611

:))))

User wasja39, 29.06.2012 19:25 (#)
19108

Добрый Ахурец? А с православием у тебя как? Сегодня в цене не добрые, а православные ахурцы. И каждый сознательный ахурец должен сделать свой овощной выбор между добром и хSS.

User wasja39, 29.06.2012 19:29 (#)
19108

XXS

User alexey_323, 29.06.2012 23:38 (#)

просто Охурец не православный фундаменталист, а просто прицерковленный в порядке модного тренда

User adamkasimir, 29.06.2012 20:04 (#)
3543

"потому что я тоже добрый"

Прогорклый, ты!

User rybvv9, 29.06.2012 20:39 (#)

Нет, ты тоже тупой, как пробка.

User zvirblis_317, 29.06.2012 19:01 (#)
21611

впрочем, я тоже чтобы их отпустить

Уволют тебя нахрен :) Аль методичку выдали, что скоро отпустят?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 30.06.2012 03:06 (#)
2997

Дык ты тоже подпиши какую-нить гумагу. Вот прямо с рулона оторви и подпиши:

LOL

User kivi, 29.06.2012 22:43 (#)

я тоже чтобы их отпустить

Света? Я вас в гриме не узнала. Ну если вы тоже чтобы их, то это уже более лучше.

, 30.06.2012 23:15 (#)
3025

:-)

, 30.06.2012 22:32 (#)
3025

Спасибо тебе, Огурец!

Ты мне давно нравишься своим выдающимся остроумием.Твои слова - это всегда яркая пародия на действия власти. Раз ты оцениваешь явление негативно, значит это что-то хорошее, и наоборот. Очень удобно иметь такой камертон. Вот и сегодня ты помог разобраться в человеке. Ведь твоя похвала - это клеймо. Раз ты назвал Чулпан - Святой женщиной, значит можно не сомневаться - пробы негде ставить. А то остались еще такие мятущиеся души вроде наносайенса (он сегодня в ударе, развивает тему Вселенской благодати, еще немного и попадет живым на небо вместе с Чулпан). Правда сам-то Нано действительно безгрешен, а Чулпан сначала вместе с 500-стами подлецами агитировала и ручалась за Путина (как Лучшего Друга Детей), а теперь, когда он упрятал в тюрьму трех женщин, разлучив их с детьми за молитву в вертепе, делает умильную рожицу, складывает губки бантиком и ручается за этих женщин. Нанасайес считает этот поступок очень красивым. Но поскольку и ты так же считаешь, позиция Нано представляется ошибочной. Так что - ещё раз спасибо тебе, что внес ясность. Здоровья тебе, Огурец, и ядрености!

User satana22, 29.06.2012 19:22 (#)

А вот Огурцов-то их отпустил бы как раз...

НО,высокое начальство решило из этого сделать громкое политическое дело,и тут Огурцов уже ничего не может сделать..Решение начальства-закон,даже если ты не вполне согласен с этим решением..Система.(нипель)
:))

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 29.06.2012 20:29 (#)

во во вломить по первое число...глас православного. знаю я таких православных д

Кубанская область, Краснодарский край это да верующие регионы. Еще Урал и Сибирь.
а вот Центральная Россия 90% православных 100% атеисты.

а история про оловянный крестик Путина, который он никогда не снимал ну курам же на смех. Ясно же что эта лживая история придумана валей юмашевым ...
вот такое православие

User andrey_62, 29.06.2012 20:37 (#)
3180

По-честному должны одновременно собираться голоса за и против, кто перевесит

А по-честному прочитать УК и отпустить?
Или в Роиссе вопросы виновности решаются простым большинством голосов?

***Ясно, что пусическая компания не случайно совпала с компанией оплевывания героев ВОВ.***
Что тебе "ясно", убогий? Когда девчата проводили молебен, то планировали, что ОЧЕРЕДНОЕ продление срока содержания под стражей совпадет с показом по ВруНТВ "Служу Советскому Союзу"?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.06.2012 21:42 (#)
3180

разбираемся об отношении к подозреваемым

Хотите поговорить об этом? Хорошо.
Что КОНКРЕТНО не нравится в их поступке?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.06.2012 22:22 (#)
3180

А вот за бабок не надо - за себя давай.

Чем - лично, конкретно и сугубо персонально?

User satana22, 29.06.2012 20:10 (#)

не случайно совпала с компанией оплевывания героев ВОВ.

Конечно не случайно.
Нецецко-фашистские захватчики было все до одного обеспеченны жилым фондом и приличными пенсиями уже в 50-е годы..,а герои ВОВ-большинство так и не дожили до лучших времён,а оставшиеся в живых до сегодняшнего дня побираются кто как может.
Случайно что-ли?
Нет,не случайно..

User balabоlоv, 29.06.2012 20:40 (#)

измываются над героями ВОВ как раз власти. Знают сволочи что поля подо Ржев

и Советская власть так же на ветеранов забивала, а все эти комитеты ветеранов организовывались Партией из проверенных товарищей верных ленинцев. Половина из этих ветеранов на войне носила малиновый околыш ...

User makaronov41, 29.06.2012 22:10 (#)
2979

Началось?

Глава Светлоярского района Волгоградской области убит в рабочем кабинете, стрелявший написал явку с повинной. Он пояснил, что мотивом убийства стало систематическое вымогательство у него денег чиновником, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
"Сегодня около 16:30 на своем рабочем месте в собственном рабочем кабинете был застрелен глава Светлоярского района Волгоградской области Николай Крутов. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.105 УК РФ /убийство/", - сказал он.
По версии следствия, 63-летний местный житель пришел в кабинет к главе района, где из пистолета Макарова произвел 5 прицельных выстрелов в чиновника. От полученных травм потерпевший скончался на месте. "После совершения преступления подозреваемый сразу же направился в районное подразделение регионального управления Следственного комитета и сообщил о произошедшем, выдав оружие и патроны. В настоящее время он задержан, написал явку с повинной, - сообщил Маркин. - Со слов мужчины, мотивом совершения убийства послужило систематическое вымогательство у него денег со стороны Крутова".
Сейчас на месте происшествия работает следственно- оперативная группа. Устанавливаются все обстоятельства преступления.

User andrey_62, 29.06.2012 22:29 (#)
3180

А что так избирательно цитируешь, а?

63-летний уроженец Чечни вошел в кабинет чиновника и ...

User wasja39, 29.06.2012 22:37 (#)
19108

Джигит, значит, не русский? Я было подумал, что в людях чувство собственного достоинства пробуждается...:(((

User makaronov41, 29.06.2012 22:45 (#)
2979

Да, молодец мужик, одобряю.

User makaronov41, 29.06.2012 22:41 (#)
2979

А что так избирательно цитируешь, а?

Как было на ИТАР-ТАСС так и процитировал. Цензурой не занимаюсь!
_http://www.itar-tass.com/c9/460511.html

User andrey_62, 29.06.2012 22:51 (#)
3180

Верю. Но, согласись, странно...

Забавно - Гугль только что давал сцылу на Ленту, и уже не дает...

User wasja39, 29.06.2012 22:32 (#)
19108

Хорошая новость. Респект мужику. Но жалко его, теперь накажут так, чтоб другим неповадно было.:(((

User satana22, 29.06.2012 22:48 (#)

Сообщение распечатать,

и повесить по всем кабинетам чиновников,каждое утро,перед началом работы обновлять...

User almas14, 29.06.2012 22:54 (#)

сейчас и это сотрут, потому продолжу - я, сатана, просто пытаюсь тебе объяснить свое ощущение, когда узнал про их выходку. я - был оскорблен.Они сделали мне больно. Хотя купался когда то там в бассейне...

User zvirblis_317, 29.06.2012 23:06 (#)
21611

Хотя купался когда то там в бассейне...

Жаль, что не затонул...

User satana22, 29.06.2012 23:19 (#)

встречаемся на конспиративной квартире в швейцарии,адрес вам сообщат,там расскажите подробно...(пока не стёрли)...я заинтригован вашим рассказом..

User zvirblis_317, 30.06.2012 00:43 (#)
21611

встречаемся на конспиративной квартире в швейцарии,адрес вам сообщат,там расскажите подробно...

На Блюменштрассе... Только смотри - на окне должно быть 32 утюга! Одним больше или меньше - нырок в другое окно! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.06.2012 01:55 (#)
21611

А че не в Литве? Устречу, как полагается! Не с утюгами :)

User alexey_323, 29.06.2012 23:34 (#)

Вы меня извиняйте!

но Михалков - известный мyдак.
Ему задали вопрос, а этот усатый йух просто побоялся на него ответить, потому что скажи он, что девушки заслуживают уголовки - прослыл бы он еще и кровожадным мyдаком. А если пожалел бы, то прослыл бы предателем среди путинской мафии.

User ohuemshi, 29.06.2012 23:58 (#)

Каждой Pussy собственный Riot !!! Но подмываться регулярно!

User ohuemshi, 29.06.2012 23:58 (#)

Каждой Pussy собственный Riot !!! Но подмываться регулярно!

User ohuemshi, 30.06.2012 00:01 (#)

Каждой Pussy собственный Riot !!! Но подмываться регулярно!

User dorov, 30.06.2012 01:50 (#)

Поддерживаю решения суда полностью

И не буду за них ручаться. Десяток другой отсидят может совесть в них проснеться.

User rybvv9, 30.06.2012 08:36 (#)

И Хаматова, и Муратов - публично опущенные.

А потому само их присутствие где-либо объясняются лишь одним: им ПРИКАЗАЛИ! Точка. Так что, panna_yulka, у них и выбора-то нет. А у Чулпан еще и мозгов - после встречи у Собчак вряд ли у кого остались сомнения. А уж "Михалков на нашей стороне"... у этого пидора вообще сторон нет. Ни этим козлам, ни Путлеру с Гундяем от от пожизненного (да и посмертного) позорища уже не отмыться НИКОГДА! Вон, даже Огурец сообразил, что "Чулпан - святая женщина" - какие еще нужны доказательства?. :)

User zvirblis_317, 30.06.2012 12:20 (#)
21611

Вон, даже Огурец сообразил, что "Чулпан - святая женщина" - какие еще нужны доказательства?. :)

Никаких! :)))))))))

User almas14, 29.06.2012 22:53 (#)

Я не знаю как там с верующими.. я невоцерковлен, некрещен... мне сложно понять насколько им больно. Я за себя.
Я, Сапфир(уже алмаз), заявляю, что во время панк-молебна девушки из группы Pussy Riot совершили оскорбление моего чувства собственного достоинства. Мне стало стыдно за нас, неверующих, что в наших рядах есть особи, способные на такие отвратительные поступки. Я оскорблен.Я унижен тем, что особи - мои согражданки.

User andrey_62, 29.06.2012 22:56 (#)
3180

во время панк-молебна девушки из группы Pussy Riot совершили оскорбление моего чувства собственного достоинства

КАКИМ конкретно действием? Что именно было оскорбительно?

***способные на такие отвратительные поступки*** - описание поступка - в студию! (Я так понимаю - зашли, помолились, ушли).

User almas14, 29.06.2012 23:17 (#)

а я понимаю по другому - высказали в оскорбительной для верующих форме форме свое неверие. Вот я и обиделся - я неверующий, это получается от моего имени? я им не поручал.
ЗЫ. Вы не зацикливайтесь на фразе "богородица путина прогони". вы пожалуйста прочтите ВЕСЬ текст. недаром специалисты именно по лингвистике признали его содержащим элементы разжигания.

User andrey_62, 29.06.2012 23:29 (#)
3180

Йопть, "Экспертиза", конечно!!!

Что там "экспертизировали", ась? Видео, т.е. смонтированный ролик. А я про что спросил? Пральна, про то, что ФАКТИЧЕСКИ произошло в ХХС. Так что "экспертизой" сильно не размахивай, лучше заранее помнИ.

И запиши в блокнотик: "Девчата из Pussy Riot - ВЕРУЮЩИЕ". Так что "от твоего имнеи" - никак не катит.
А даже если бы и неверующие - они что, пришли и сказали, что будут молиться от имени всех неверующих?

И откуда ты знаешь, какая "форма высказывания" оскорбительна для верующих и в какой степени?

User almas14, 29.06.2012 23:34 (#)

Не заводитесь - логика отказывает. В состав преступления (предполагаемый входит не то что ФАКТИЧЕСКИ они успели спеть, а то что собирались - увы - попытка преступления, пресеченная в ходе исполнения - все равно преступное деяние. кодекс надо чтить. они ведь принесли с собой видеокамеры не для того чтобы заснять 10 секунд. УК, знаете ли, он такой УК - не годится для анализа средствами примитивного "либерализма для домохозяек".
А форма высказывания была оскорбительна для меня - неверующего. верующие там пусть сами разбираются.

User almas14, 29.06.2012 23:35 (#)

сорри... (в предполагаемый состав преступления)

User andrey_62, 29.06.2012 23:48 (#)
3180

Ну вот, уже второй за неделю случай - НАКАЗАТЬ ВПРОК!!!

Придется открывать курсы.

А вот наказание - только за совершенное либо ДОКАЗАННО готовящееся.

А вот девчата ЗАРАНЕЕ записали звуковой ряд и бОльшую часть видео, а после молебна лишь ДОБАВИЛИ отснятые в ХХС кадры. Где же тут "собирались"? Что было"пресечено"? Чья логика хромает?

И, все-таки, ЧЕМ была "оскорбительна" форма? Конкретно. Ибо если абстрактно - то и для меня в этом мире много чего "оскорбительно", порой даже очень-очень. Ниче, терплю..

User almas14, 30.06.2012 00:30 (#)

Ваша. именно здесь и собирались. предполагали - что осуществить деяние во всем объеме не удастся и подготовили его иммитацию. то есть целью была НЕ МОЛИТВА, а общественный резонанс. разжигание, однако...
А чем... не знаю. Я ведь говорю о своем ЧУВСТВЕ. Я собственно ведь тоже терпел. гневных писем что там покарать - не подписывал. Суд решит, что им там предстоит. посадят - тогда может подпишу чтобы помиловали. дуры все таки. дети опять же...

User andrey_62, 30.06.2012 00:51 (#)
3180

во всем объеме не удастся и подготовили его иммитацию

Ага, поэтому не было звукозаписывающей и звукоусиливающей аппаратуры. Забавная "подготовка".

***целью была НЕ МОЛИТВА***.
И обосновать можешь?
А вот я могу обосновать обратное. Молитва - обращение к Богородице - в произвольной форме состоялась. А вот спектакль не планировался - был задуман видеоролик "по мотивам молебна". Тоже состоялось.

***А чем... не знаю. Я ведь говорю о своем ЧУВСТВЕ.***
Сходи разок в суд. Вот я ходил, в т.ч.и по моральному вреду - для чего требуется УБЕДИТЕЛЬНОЕ обоснование. Твое - ни разу не убедительно даже для меня, про судью и не заикаюсь...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.06.2012 02:08 (#)
3180

Давай по-русски.

Молитва - состоялась (аудиоаппрература не использовалась). Видеоролик - состоялся (для чегои нужна была видеоаппаратура, собсно). Первое и второе между собой как событие и репортаж - не более того. Просто и то, и другое было осуществлено собственными силами, без привлечения третьих лиц - это разве ненормально?

***видеоролик был обращен - ЛЮДЯМ*** - и кто тогда "оскорблен"? - по версии обвинения это должны быть православные, а не ЛЮДИ вообще. Не склеивается у тебя...

***Ходил 2 раза. по налогам. оба раза выиграл*** - я вообще-то имел в виду обоснование НЕматериального вреда - ведь девчата ничего не поломали...

User zvirblis_317, 30.06.2012 02:34 (#)
21611

ведь девчата ничего не поломали...

Еще как поломали... помазаника божия... за что и сидят...
И похеру посадившим все статьи УК...

User andrey_62, 30.06.2012 08:14 (#)
3180

помазаника божия

Тогда они заодно и страну того, "раскачали"...

однако полиция вновь посчитала, что растяжка "Россия без Путина" не соответствует цели мероприятия. Активистам заявили, что этот лозунг подрывает основы конституционного строя.

User zvirblis_317, 30.06.2012 12:15 (#)
21611

Тогда они заодно и страну того, "раскачали"...

Ну. Крыса скоро сама себя вытошнит...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv9, 30.06.2012 18:13 (#)

Господи, как же затрахали эти тупорылые!..

Я, блин, который год уж вдалбливаю, что оскорбить НЕВОЗМОЖНО А ПРИНЦИПЕ, но нет - приползает очередной almas14, и понеслась душа в рай...

Дебил одноразовый, слушай внимательно: если ты обиделся - это ТВОИ проблемы, урод! Ты обиделСЯ, то бишь САМ, ЛИЧНО, БЕЗ АНСАМБЛЯ. Так что в зеркало смотри, баран, на своего обидчика.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.06.2012 00:05 (#)
3180

Да, ник у тебя правильный.

Иди уже в хозмаг...

User zvirblis_317, 30.06.2012 00:45 (#)
21611

В сельпо!

User andrey_62, 30.06.2012 00:54 (#)
3180

Разве к ним в сельпо завозят "Коммент-гель"? По-моему, только водку - "хорошую" и "очень хорошую".

User zvirblis_317, 30.06.2012 01:03 (#)
21611

Палёную и очень палёную

User satana22, 29.06.2012 23:15 (#)

Вы там стройными рядами неверующих в мою канцелярию готовьтесь маршировать..
Там про оскорбления чувства собственного достоинства и расскажите..
:))

User almas14, 29.06.2012 23:18 (#)

нету вас. сатана есть. а вас нету.

User satana22, 29.06.2012 23:21 (#)

а Бог есть?

User satana22, 29.06.2012 23:27 (#)

Але,тов.неверующий,вы куда сбежали?...)

User almas14, 29.06.2012 23:36 (#)

туточки мы. нету бога. не-ту-ти. а вот вера есть.

User andrey_62, 29.06.2012 23:55 (#)
3180

Неужто всю "Мастер и Маргариту" успел осилить?

Али только до этих слов...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.06.2012 00:56 (#)
3180

Я что - учитель литературы?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.06.2012 02:20 (#)
3180

Причем тут мнение - я не нанимался заниматься ни пересказом, ни составлением аннотаций.

User zvirblis_317, 30.06.2012 02:39 (#)
21611

Андрюха, даю сто пудов - не читал он ее... Кто читал - не может быть таким чмом...

User zvirblis_317, 30.06.2012 02:44 (#)
21611

almas14

Если книгу не читал, урод, так хоть фильм посмотри - может излечишь свое уродство... Ваша, русская классика всё-таки...

User litol24, 30.06.2012 13:31 (#)

зачем читать?

User zvirblis_317, 30.06.2012 13:34 (#)
21611

зачем читать?

Да чтоб литолом не быть...

User zvirblis_317, 30.06.2012 01:05 (#)
21611

Странная книжка... о чем?

Как косомолка идиотам башки отрезает

User satana22, 30.06.2012 13:40 (#)

Тээкс..Так и запишем "сатана есть","бога нетути","плавал в бассейне под церковью"..,подшиваем в папочку,личное дело ставим на полочку,ждём ещё деталей из личной жизни..,пока подходит в бригаду "сатанистов",сталелитейный цех,4-й круг ада,пловец на короткие дистанции...
:))

User zvirblis_317, 30.06.2012 14:16 (#)
21611

:))))))

User ferarra, 29.06.2012 23:36 (#)

Убери первую букву и знак вопроса ...

...и ...ответ готов :)

User ohuemshi, 30.06.2012 00:01 (#)

Каждой Pussy собственный Riot !!! Но подмываться регулярно!

User ohuemshi, 29.06.2012 23:59 (#)

Каждой Pussy собственный Riot !!! Но подмываться регулярно!

User ohuemshi, 30.06.2012 00:02 (#)

Каждой Pussy собственный Riot !!! Но подмываться регулярно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: