новость Ходорковский призывает Лондон усилить давление на Путина

27.05.2012
Михаил Ходорковский. Фото АР

Михаил Ходорковский. Фото АР

Михаил Ходорковский призывает Лондон усилить давление на Владимира Путина и рекомендует сверить состав российской олимпийской делегации со "списком Каспарова". Самому Путину, конечно, не запретят приехать на лондонскую Олимпиаду, но премьер Дэвид Кэмерон может сказать ему "правду о том, что дни "управляемой демократии" сочтены", считает экс-глава "ЮКОСа".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

но как бы ето уже происходит, или я не прав?

ВСЁ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ХОДОР, молодец!

User oldbuddy, 27.05.2012 16:04 (#)

Михаил Ходорковский не просил власти Великобритании запрещать въезд в королевство российским чиновникам

Информацию на сайте издания "Санди Телеграф" опроверг в интервью радиостанции "Эхо Москвы" адвокат бывшего главы ЮКОСа Юрий Шмидт. По его словам, это то ли преднамеренная ошибка, то ли откровенная провокация. Защитник добавил, что неделю назад был у Ходорковского в Сегежской колонии. Однако никаких черных списков подзащитный с ним не обсуждал. Ранее сегодня сайт издания "Санди Телеграф" сообщил, что Ходорковский якобы призвал британского премьера Дэвида Кэмерона запретить въезд в Великобританию тремстам российским чиновникам, в том числе Владиславу Суркову и Владимиру Чурову. Владимира Путина в этом списке не было. Эта публикация появилась в день, когда в Москву должен прибыть британский министр иностранных дел Уильям Хэйг.
http://www.echo.msk.ru/news/892893-echo.html

User oldbuddy, 28.05.2012 02:33 (#)

Автор статьи в Sunday Telegraph о "списке Ходорковского" признал, что письма от экс-главы ЮКОСА не было.

Автор статьи в Sunday Telegraph о "списке Ходорковского" признал, что письма от экс-главы ЮКОСА не было.
28 мая 2012 | 02:09
Газета написала, что Ходорковский из тюрьмы направил изданию письмо с призывом запретить въезд 308 российских чиновников, в том числе высокопоставленных. В интервью "Радио Свобода" Том Парфитт признал, что никакого письма не было, а был текст интервью, переданный газете через адвокатов. Адвокат Ходорковского Юрий Шмидт ранее заявил, что считает публикацию в Sunday Telegraph "погоней за сенсацией" и опроверг любые утверждения о составлении бывшим главой ЮКОСа каких бы то ни было списков.
http://www.echo.msk.ru/news/893043-echo.html
А мужики-то не знают )))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.05.2012 16:17 (#)

Время Большого Обмана проходит.

(написано анонимно) 27.05.2012 16:30 (#)

Как и время Большого Обама! -)

User xa_s, 27.05.2012 17:27 (#)

- :)))

User charlie, 27.05.2012 20:33 (#)

нет,путлер должен ехать на олимпиаду!чтобы этого ублюдка там арестовали и посадили за убийство литвиненко

User invalid, 27.05.2012 21:37 (#)

Ну да,трудиться надо много,галеру просмолить и уключины у весел смазать чтоб не скрипели,проклятые.

User invalid, 27.05.2012 21:37 (#)

Ну да,трудиться надо много,галеру просмолить и уключины у весел смазать чтоб не скрипели,проклятые.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 13:55 (#)
22578

А пруф на "доклад о пристрастиях" приведешь?

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 14:19 (#)
22578

:))
Млаток Вова.
Но понимаешь ли в чем дело...
Закон от 1938 года это один из рычагов регулирования лоббизма в США.
То есть Россия как это она делает и сегодня, нанимает для проталкивания определенных выгодных для нее вопросов американских лоббистов, ну к примеру для отмены поправки Джексона-Вэника и те отстаивают фактически интересы России в правовом поле США.
В России за те же действия таким людям вменили бы измену Родинке и дали бы пожизненное.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 14:32 (#)
22578

Видимо фошингтон не интересуют лоббисты в России.
А насчет законов...
Сколько их не пиши, все фождю под хфост.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 14:50 (#)
22578

Вождь принял во внимания и сделал поправе к закону о собраниях и митингах...
Полтора ляма с носа за каждое требование...
Вот тебе и закон о лоббизме.
Нет в России лоббистов которые бы отстаивали интересы народа.
Есть только - путен и его батраки.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 15:11 (#)
22578

"...я тоже сторонник того..."
Признаюсь честно не удивил с людьми подобной твоей позиции сталкиваюсь часто.
Смотрят они телевизор и возмущаются:" зачем вышли, к чему это все ведь все-равно ничего не изменишь вот я сижу, а они права "СЕБЕ" качают".
Затем выходят такие корни на улицу и видят спешащих людей и снова они недовольны: "бегают тут бегают, вот при СССР улицы были пусты все на работе спали".
А уж если сосед на работу уходит с раннего утра, а приходит поздно вечером они снова не довольны: "Все им денег мало вот раньше все были равны, а эти б сидели уж давно - куркули".
Таким людям ничего не надо кроме одной кнопки в телевизоре и страданий по поводу индейцев в США, да того, что все ополчились на бедного несчастного путена.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 15:37 (#)
22578

Знаешь, а я их прекрасно понимаю.
Они ненавидят свою нонешнею жизнь, но ещё больше они ненавидят тех, кто пытается, что-то изменить.
Это снова переход к такому гадостному слову, как менталитет.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 16:08 (#)
22578

А изменилось только одно - за десять лет состояние 100 самых богатых людей России выросло в 12 раз до 500 млрд.долл.
И это без учета полезных ископаемых которые фактически полностью принадлежат им.
Пропасть между бедными и богатыми увеличивается.
Но те которые с пультом озабочены только одним, чтобы никто не выбрался из адского котла суверенной демократии.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 16:56 (#)
22578

Паразитической модели "экономики трубы", подразумевавшей проедание "нефтедолларовых" доходов от распродажи невосполнимого минерального сырья, вывоза капитала в оффшоры и ускоренного роста спекулятивных и сырьевых секторов экономики.
За последние 2,5 года цены на нефть подскочили на 40%, а реальные доходы населения с учётом 15-20% роста цен на ЖКХ и платности государственных услуг снизились на 7-15%.
Я уж не говорю, что благосостояние самого путена находится на уровне 91 года.
Прицеп, гараж "ракушка" да волга 69 года выпуска...
Бессребреник с сотней ярдов долларов в офшорах.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 17:10 (#)
22578

Продолжается падение экономики, но благодаря высоким ценам на сырьё оно замедлилось.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 17:55 (#)
22578

Хорошо в краю родном,
пахнет рабством и кремлём.

User men_can_101, 27.05.2012 18:28 (#)

Это не ответ, чижолый, это элементарная дешёвая клоунада

Даю тебе 2-ю попытку:

ВНИМАTЕЛЬНО пеpечитай мой пост, и обрати внимание на разделы.

И я даже со щёдрой русской души тебе подсказку дам : поговорка – ПОЛИТИЧЕСКАЯ, и непосредственно связана с ненавидимым всеми кривозащитничками - Гулагом

PS. А если ответа не знаешь - так просто спроси,
без выпендрёжа,
а то так и будешь выполнять роль напыщенного клоуна-пропаГандона

User hеavу, 27.05.2012 18:42 (#)
22578

Меня не интересует самопальная бредятина от хоругвеносца.

User hеavу, 27.05.2012 18:54 (#)
22578

Кстати можно было не изменять марку напитка..
Чего в бутылку не наливай, а Хортицу ни с чем не спутаешь...
Вот так-то...
ха-ха
хе-хе

User sotsium, 27.05.2012 20:31 (#)

Держал Пьеро в руке перо!
Перо строчило, крайне, рьяно!
Кому – то может все равно,
Но они оба были пьяны!

~ Кхе-кхе, Кхе-Сан! - вьетнамская поговорка!....:)))

User hеavу, 27.05.2012 23:14 (#)
22578

Хочу признать Валерий, что ссылка запущенная Хасисом, сама по себе очень даже неплоха.
Но сама форма подачи неприемлема.

User sotsium, 28.05.2012 06:21 (#)

форма подачи .......

Глумление гламурного жлоба.

User hеavу, 27.05.2012 14:51 (#)
22578

Вождь принял во внимания и сделал поправку к закону о собраниях и митингах...
Полтора ляма с носа за каждое требование...
Вот тебе и закон о лоббизме.
Нет в России лоббистов которые бы отстаивали интересы народа.
Есть только - путен и его батраки.

User hеavу, 27.05.2012 14:34 (#)
22578

Но признайся честно Волька, ты опростоволосился...

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 14:46 (#)
22578

Не-а.
Я не подсказчик и не советчик лично для тебя.
Ты сам можешь все осмыслить и сделать после... выводы.

User frosja, 27.05.2012 13:18 (#)

Делайте выводы.

Сделали. Прааильно все делают американцы. Только очень медленно. Одна говорильня.

User piskula, 27.05.2012 12:21 (#)

тут ходр не прав

User zvirblis_315, 27.05.2012 12:26 (#)

Владимиру Путину, конечно, не откажут в визе, ...

А почему бы и не отказать? Британия, что, зависит от российских углеводородов? Поджопник путину, и всего делов...

(комментарий удалён)

"Поджопник путину, и всего делов..."

маловато будет

User zvirblis_315, 27.05.2012 13:05 (#)

Да в самый раз :)

определи "поджопник"

User zvirblis_315, 27.05.2012 13:18 (#)

а че там определять? Поза 90 градусов, и всё :)

ладно, это понятно

24пятый заефукал. я не могу на это отвечать.

User zvirblis_315, 27.05.2012 13:35 (#)

Я этому придурку давно не отвечаю, и прекрасно себя чувствую :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tashakhv, 31.05.2012 05:13 (#)

За что МБХ боролся, на то и напоролся!

Возвращения коммунистов, тогда боялись все. В том числе-я,обычная российская гражданка. Не вижу ничего ужасного в том, что пришли влиятельные люди и попросили Ельцина остаться.
"За что МБХ боролся, на то и напоролся! " а вот с этого места-поподробнее...непонятно о чем Вы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 13:07 (#)

Ты когда-нибудь жил при настоящей демократии? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 13:26 (#)

И хто мешает ее строить? Дебилизм в бошках?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 13:42 (#)

Но ведь вышли же :) Лучше позже, чем никогда...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 13:58 (#)

И сколько еще вас лечить? Лет сто? Двести? А мы за пять вылечились... хотя кому я это говорю...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 13:09 (#)
22578

Точно!
НАСТОЯЩАЯ демократия нужна только тем, кто отобрал у владельцев ЮКОС.

(комментарий удалён)
User stuttgart, 27.05.2012 14:41 (#)

Германия установила новый рекорд в области альтернативной энергетики. Солнечные электростанции страны достигли такого уровня выработки энергии, который сопоставим с результатами работы на полную мощность 20-ти атомных электростанций.
Контрольные измерения производились специалистами в полуденные часы в пятницу и субботу и показали, что солнечные станции произвели 22 гигаватта электроэнергии в час. Это почти половина всей электроэнергии, потребляемой в Германии в полуденные часы.
Скоро и сланцевый газ подоспеет и что будет писать antifa_ru_245

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 13:28 (#)

А щас 12-тый... Трудно дать поджопник жуликам-ворам?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 13:47 (#)

А вот для этого и существуют выборы... И парламент, чтоб никому не давать власть в одни руки... У вас есть парламент? Под...ебка, а не парламент... Зато есть царь, которого давно пора мочить...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 14:04 (#)

А парламент и расстрелять можно, как когда-то белый дом....

Список погибших депутатов - в студию!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 14:19 (#)

А депутат был хоть один хотя бы ранен?

User rikchel6, 27.05.2012 14:27 (#)
3027

...Результатом противостояния стало насильственное прекращение действия в России существовавшей с 1917 года советской модели власти...

Ради этого стоило замочить примерно такое количество тогдашних думцев. Только где они среди жертв?

User rikchel6, 27.05.2012 14:21 (#)
3027

...Список погибших депутатов - в студию!..

Пожалте: Старовойтова, Щекочихин, Юшенков, Головлев...

User zvirblis_315, 27.05.2012 14:25 (#)

А, ну тады да...

User satana22, 27.05.2012 13:58 (#)

и ненужна НАСТОЯЩАЯ демократия.

Что такое настоящая демократия-так до сих пор никто толком не знает. При демократии(обычной) тоже возможны манипуляции,и с выборами и с капиталлами..,единственное-при демократии больше прозрачности-это однозначно...
При демократии Ходорковский сидел бы точно так-же.,с одной разницей-с ним бы вместе сидели подельники,которые его самого и посадили при существующем в России строе..
:))

User satana22, 27.05.2012 14:08 (#)

Сурков нынешний работал у Ходора в кооперативе-

зав.отделом рекламы.
Ну неужели не понятно кто кого там куда тянул за собой?
:))

User foxbit17, 27.05.2012 13:16 (#)
2967

Вообще любая власть заслуживает того чтобы ей регулярно и постоянно давали по рукам , чтобы как говориться нюх не теряла ....Власть не умеет себя ограничивать ,значит это должен делать кто-нибудь другой.... на западе это поняли ...а нашим небожителям это еще предстоит..

User white_ribbon, 27.05.2012 14:02 (#)
5865

Ходорковскому за весь период отсидки следовало бы публично хотя бы раз заявить, что управляемый демократ Путин - ВОР. А не ходить вокруг да около с левыми поворотами и всякой мутотой.

User vladimirIlenin, 27.05.2012 15:07 (#)
7913

нужен ли список отдельных чиновников, когда все без исключения чиновники коррумпированы. Не проще ли сделать заслон для всех государственных чиновников.

User luiIVII, 27.05.2012 15:13 (#)

Ходор молоток, но и Запад нам не поможет, и даже сам Боженька

Глупые частушки
Пусть играют ПуссиРайот у него на нервах,
Утирают ПуссиРайот слезы под «фонеру».
Голодают ПуссиРайот, бедные девчонки,
ЗаСерают ПуссиРайот «сирого» мальчонку.
Не услышат ПуссиРайот даже в Храме РПЦ,
Повязали, заковали как синицу и цеце.
Пусть несется голос звонкий прямо в сини небеса,
Отольется крик душевный в наши черствые сердца.
Где вы, чудо-исполины, мужики-богатыри?
Уповать нам всем на Бога, как –то, скажем, не с руки.
Вы не ждите мертовой хватки до последнего конца,
Тяжелее будет драться, подчиняясь без конца…

User dietrich_56, 27.05.2012 16:02 (#)
15474

Ишь как поживает главный спонсор ленинистско-сталинистско-лукашистской КПРФ - интервью The Sunday Telegraph даёт...

Попробовала бы The Sunday Telegraph взять интервью у Варлама Шаламова, когда тот во времена обожаемого КПРФ Сталина сидел в лагере на Колыме...

А по существу - как раз неплохо. России не нужно вообще никаких контактов с Англией. Но Ходорка как отсидит, надо туда спендалить - в объятия БАБа и старика Батурина...

User hеavу, 27.05.2012 17:20 (#)
22578

Афигеть?
А как же тогда царёк будет с почетным хубернатором Чукотки общаться?

User dietrich_56, 27.05.2012 17:47 (#)
15474

Я ни разу за Вована не голосовал

Если в России будет некоррумпированная власть - никому из чиновников и в голову никогда не придёт поехать в Англию. А за Романа и Вована я никакой ответственности не несу.

(комментарий удалён)
User xa_s, 27.05.2012 17:33 (#)

- :))) Попробую, но ....

Когда ты выложил сслылку на образы со всем необходимым - она (ссылка) умерла в течение суток!

(написано анонимно) 27.05.2012 18:31 (#)

ищи новые ссылки по ключевым словам.

, 27.05.2012 18:49 (#)
13834

Торгует Лондон...

Торгует Лондон щепетильный,
Берлин несет свой тяжкий крест,
невнятно мямлет Осло стильный,
вписавшись в северный контекст,
танцует Вена, Рим умильный
бельканто звуки льет окрест,
болтает Киев инфантильный
с Варшавой, ярмаркой невест,
поет Париж любвеобильный,
а Васька слушает да ест.

User glr, 27.05.2012 18:57 (#)

to antifa_ru_245 May 27, 2012 12:16 ПОРТЯНОЧНАЯ ЛОЖЬ

****Много чего изменилось, в том числе и благосостояние простых людей! Подними любую статистику, чтобы в этом убедиться!*****
1/ Допускаю,что что-то изменилось ....
2/Но именно "младо-реформаторы" заложили основы рыночной экономики,которыми (не в последнюю очередь) воспользовались основатели кооператива Озеро.
3/ Именно благодаря зачаткам парламентаризма и рыночной экономики у России появился шанс перестать быть парией в цивилизованном мире.
4/Но младо-реформаторы совершили одну непоправимую ошибку---они не провели портяночную ЛЮСТРАЦИЮ и те,кто пытался РЕСТАВРИРОВАТЬ СССР в 1991 взяли реванш в 1999.....
5/Те изменнения ,корые мы сегодня имеем по сравнению с 1989-1991--суть НЕ БЛАГОДАРЯ, А ВОПРЕКИ намерениям вертухалистов, которые почти уничтожили парламентаризм /последние выборы это очень красноречиво продемонстрировали/ и продолжают управлять экономикой в ручном режиме....
6/ Именно благодаря младо-реформаторам РЕСТАВРАЦИЯ диктатуры "единственной и направляющей" все больше теряет шансы на реализацию ....
7/Суть нынешней идеологии портянок----ПРИВАТИЗАЦИЯ естественного прогресса и в этом нет ничего нового по сравнению с их кпсс-предшественниками. Любимым слоганом того времени было : "ПРИШЛА ВЕСНА,настало ЛЕТО--СПАСИБО ПАРТИИ за ЭТО "

User glr, 27.05.2012 19:19 (#)

to sersou13 May 27, 2012 14:02

**** Решение о помиловании-то в компетенции нашего Президента Владимира Путина****
1/ А ЛОЖЬ Конституционного суда (так и не ответившего на запрос о НЕКОНСТИТУЦИОННОСТИ регистрации В Путина кандидатом в президенты)--в компетенции "ВАШЕГО Президента Владимира Путина" ?!!
2/ А МАСШТАБНАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ парламентских и президентских выборов в компетенции "ВАШЕГО Президента Владимира Путина" ???!
3/ А удушение остатков прав и свобод граждан выражать свое мнение в компетенции "ВАШЕГО Президента Владимира Путина" ???!
4/ВАШ "президент" Владимир Путин
даже по самым низким меркам британского парламентаризма--НЕЛЕГИТИМЕН,как политик. ОН-вор и преступник. И это британским политикам известно не меньше,чем простым "белоленточникам"

User tashakhv, 31.05.2012 05:06 (#)

МБХ призвал?

Уже существует опровержение самой газеты. МБХ интервью дал, но призывов кого то сделать невъездным-не делал. Почему же ЭТА статья висит в тернете, а опровержения рядышком нет???
http://khodorkovsky.ru/news/2012/05/28/17255.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

вот говорят можно "х*й" тупить. говорят что и член осла доят. но вот с вами двести 45, просто радость

ХОДОР МОЛОДЕЦ!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 13:49 (#)

КОНЕЧНО МОЛОДЕЦ!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 15:42 (#)

это когда хорошо замутил перестройку, ограбил страну и вовремя смылся за кордон, кто не успел, сам виноват....

А ёптыть - я еще куда-то смывался? :))

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.05.2012 17:24 (#)
22578

Канешна...
Путинская каптерка масштабней.
Да и не воруеть онь, а свое береть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.05.2012 18:56 (#)

За вас, полоумных, обидно :)

(комментарий удалён)

гонрудас говорите чешется? а он абхазию признал?

(комментарий удалён)

"реликт в душе"

а мне понравилось:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: