новость Таким вот "Образом"

Бывший лидер "Русского образа" Михайлов сотрудничал с "Открытой Россией"
03.05.2017
Алексей Михайлов на Русском марше. Москва, 2015. Фото: andreychernuhin.livejournal.com

Алексей Михайлов на Русском марше. Москва, 2015. Фото: andreychernuhin.livejournal.com

Бывший лидер нацистской организации "Русский образ" Алексей Михайлов сотрудничал с "Открытой Россией" как преподаватель образовательного центра "Открытые выборы". Михайлов возглавил "Русский образ" после бегства основателя, Ильи Горячева, в Сербию. В дальнейшем Горячев был выдан на родину и получил пожизненный срок. До конца 2000-х "Русскому образу" покровительствовала администрация президента.


Комментарии
27469

Еще один фактик в копилку Стомахина...

User parabellum_5, 03.05.2017 22:58 (#)
28368

В дальнейшем Горячев был выдан на родину и получил пожизненный срок.
-----------------------
Сидит? Сильно сомневаюсь.

User orge, 03.05.2017 22:59 (#)
4479

Ха-ха, ну и Ходор! Такое же как и сам имперское дерьмо сгребает.

User nanoscience, 03.05.2017 23:44 (#)
3460

Странное сообщение. А я, вот, в комсомоле состоял. Так мне, чего, теперь и физику преподавать нельзя?

, 03.05.2017 23:57 (#)

Неужели действительно нужно объяснять разницу между пожилым преподавателем физики, бывшим в советские времена комсомольцем, и этим господином, сотрудничавшим с Открытой России?

User nanoscience, 04.05.2017 00:29 (#)
3460

Если он преподает неполитические науки, отличия не вижу. Ну, да, он в руководстве своей организации, а не рядовой. Но он же не распространяет среди студентов свои взгляды, хотя бы потому, что это запрещено в учебных заведениях. И, потом, я не слышал подтверждения этого факта, его оценки руководством, и я не очень доверяю такому вбросу. Я скажу больше, аннексия Крыма вывела ВСЕ наше руководство в разряд обвиняемых, и они попали под санкции. Ну, вы же согласны, что они НЕ ИМЕЮТ права быть на руководящих должностях. А вы цепляетесь к преподавателю по техническим вопросам застройки. У нас чксты руководят государством и произносят мюнхенские речи... У нас Медведев живет в дворцах, купленных для него коррупционерами. А вы хотите наложить запрет на профессию технаря по политическим мотивам. На Эхе Москвы, какой-нибудь Голубев НЕ теряет работу открыто поддерживая коммунистов в своих передачах, а вы... иэх! А вот, представьте, что у всех, голосовавших за Трампа, будет запрет на профессию преподавателя хоть бы и технических наук. :)

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 01:50 (#)

Ай какая готовность защищать всё, связанное с Ходорковским...

///преподаватель образовательного центра "Открытые выборы"/// - это уже вроде "неполитические науки", типа физики... :))))))))

User nanoscience, 04.05.2017 01:59 (#)
3460

Это хороший ход, скрыть тему преподавания Михайлова. А вот когда мне Сорос оплачивал и поездки и стипендию, то было тоже политическое, да? Значит, и я стал, тогда еще, политическим, да? Я считаю организацию Ходорковского, в этой части, не политической, а образовательной. И она сделала много добра нашему малому бизнесу, насколько я знаю. А эти Ъ чксты, у них все русские девочки кровавые мерещатся..., изнасилованные на Западе инопланетянами. Видал я такого насильника (слышал его разговор на станции поезда, так как он не знал, что я знаю русский). Он, немецкий переселенец, ехал на суд, за изнасилование в лагере переселенцев.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 02:53 (#)

Давайте не будем путать и объединять такие функции, как -
1. преподаватель образовательного центра "Открытые выборы"
2. организатор круглого стола о новых Правилах землепользования и застройки
Это два совершенно разные вида деятельности Михайлова в "Открытой России"
и спутать их возможно только с явной целью оправдания участия идеолога нацистского движения
в организации, позиционирующеи себя, как демократическая.

User nanoscience, 04.05.2017 03:04 (#)
3460

Да чего там нацистского, жидобандеровского, да?

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 03:44 (#)

Ёрничать можно, но бессмысленно.
Просто Ходорковский не брезгует. За неимением... На безрыбье... :))

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 03:56 (#)

4 ноября 2009 года «Русскому образу» на Болотной площади разрешили не только трехтысячный митинг, но и концерт. Ни до, ни после ни одному националистическому движению не удавалось провести в такой близости к Кремлю акцию, где бы со сцены звучали песни «Власть белым!», «Ниггер, убирайся вон!» или «Московские бритоголовые» группы «Коловрат» и расистские лозунги.

User nanoscience, 04.05.2017 03:13 (#)
3460

А, вообще, умеренные националистические движения, мне кажется, они очень близки к демократическим, если не зарываются. Это как и с коммунистами. Если бы наши коммунисты хотели бы стать социалистами, это было бы, тоже, очень близко к демократам, и можно было бы работать вместе. Но, к сожалению, наши коммунисты поддерживают самые отмороженные теории, включая поддержку Сталина. Крайние националисты являются антисемитами. Вы поняли мою мысль? Михайлов мне кажется близким к демократам, сейчас. И, поэтому, эта заметка кажется мне грязным вбросом антиинформации из АП, нет? Вы же провокативно называете националистические движения нацистскими. Однако, пусть меня поправят знатоки этих движений, а я лишь делаю выводы из моих ощущуний после прочтения этой пакости.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 03:43 (#)

А кто сказал, что это движение было "умеренным"?
Тогда Горячев делал из него просто официальное прикрытие для БОРНа.
Типа политического крыла "Хизбаллы".

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 03:04 (#)

Тема преподавания Михайлова? Пожалуйста - из cайта центра "Открытые выборы":

"Это организация дополнительного образования для людей, разделяющих ценности нашего движения: выступающих за независимый суд, конкурентную экономику и сменяемость власти на свободных выборах. Наши учебные программы будут доступны для учеников независимо от их партийной принадлежности."
------------------
Как видно, идеолог русского нацизма не смутил их своим последним "местом работы"...

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 03:10 (#)

Вы можете спросить - а чему же там обучают?
Ответ тоже с их сайта:
"​Повысить эффективность работы независимых общественных лидеров, отстаивающих интересы граждан. Для этого мы ищем, отбираем, обучаем и тренируем активистов инициативных групп, юристов, журналистов, наблюдателей, сотрудников избирательных штабов и кандидатов на выборах всех уровней."
Вы считаете это преподаванием НЕполитических дисциплин? :)))

User nanoscience, 04.05.2017 03:21 (#)
3460

Ох, ну вы, прямо, опять передергиваете. Речь идет об информированности кандидатов, я думаю. Депутаты ни фига не знают о землеустройстве и о системе застроек. Тут нужен специалист. Если бы они нуждались в познании асрофизики, например, то, тоже, нужен был бы специалист, а не Грызлов, и не Сурков. Я понял так, что Михайлов преподавал конкретные вопросы землепользования в нашей стране. Вот вы, например, могли бы такое преподать? А-а-а-а! Для этого нужны конкретные знания и опыт. Я уверен, что в ОР был конкурс на эти должности, и что Михайлов победил по сумме знаний. IMHO

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 03:49 (#)

Вы уверены:
1. Что конкретно он преподавал (хотя на эту тему был упомянут лишь "круглый стол")
2. В его профессиональной победе на конкурсе (хотя неизвестно, был ли конкурс)
И что делать с этой вашей уверенностью? Ведь фактов нет...

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 04:12 (#)

//Я понял так, что Михайлов преподавал конкретные вопросы землепользования в нашей стране. Вот вы, например, могли бы такое преподать?А-а-а-а! Для этого нужны конкретные знания и опыт.///
Вот тут вы меня действительно рассмешили.
Если актёр может преподавать конкретные вопросы землепользования, то чем я хуже??? :))))))))
youtube.com/watch?v=YVUd3fv6GTI

User nanoscience, 04.05.2017 04:37 (#)
3460

Хи-хи, Мало ли в Бразили Падров... Вы перепутали.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 05:15 (#)

В Бразили Падров много. Как и Михайловых в России.
Я выбрал актёра Педро Александра из его компании. Хоть ясно, о чём он знает...
Вот и скажите - а о чём знает политик Педро Алексей? :)))

, 04.05.2017 03:52 (#)

Ну-ну.... То есть если я не могу посадить наше руководство за коррупцию, я должен полюбить и все простить нацисту. Последнее предложение вообще не понял. Вы что, курите что-то особенное? Впрочем, хрен с ним, это дело тех, кто его туда пригласил.У меня это детище Ходоковского и раньше не вызывало особых симпатий, последнее время тем более. Думаю, при вдруг изменившейся ситуации мы увидим там очень много известных фамилий. Хотя бы того же Медведева.

User nanoscience, 04.05.2017 03:59 (#)
3460

А мне эта организация всегда казалась фантастически продуктивной и демократичной. Это, по-моему, система образования масс и малого бизнеса, которая у администрации Президента отсутствовала.

, 04.05.2017 04:17 (#)

И много она наобразовывала?

User nanoscience, 04.05.2017 04:40 (#)
3460

Да, еще в 90-х, я помню, были гранты, обучение и прочая образовательная деятельность. Нет, я не участвовал. Просто читал в газетах. Выглядело очень хорошо для малого бизнеса!

, 04.05.2017 06:01 (#)

В 90-х чего только не было. 30 лет назад и Путин в красном пиджаке за Собчаком портфель таскал. В 90-х я и сам был в малом бизнесе. И выбор был очень простой - либо тебя крышуют менты, либо ФСБ, либо бандиты. "Открытая Россия" как структура, РЕАЛЬНО поддерживающая малый бизнес как-то не рассматривалась. Сейчас-то что они из себя представляют вместе с Ходором? Оппозиция в изгнании?

User nanoscience, 04.05.2017 00:37 (#)
3460

"Сейчас я вообще не вижу смысла в выпячивании национального вопроса. Решение проблем нелегальной и массовой иммиграции (а это по-прежнему актуальный вопрос, как для России, так и для мира в целом) возможно только на демократической, общегражданской основе, и не может идти впереди принципиальных вопросов общественно-политического устройства. А разговоры о "великой нации", "гордости" и т п, могут завести, как показала новейшая история, совершенно не туда. В то же время, я по-прежнему с симпатией отношусь к умеренным русским националистам. К тем из них, кто в 2014 не превратился вдруг в пропагандистов искусственной и позорной русско-украинской войны."
Алексей Михайлов

, 04.05.2017 03:54 (#)

А кто б сомневался. Русская идея в России больше никому не нужна, будущего у нее при этой власти нет, эти ребята начали и будут продолжать от нее отмежевываться.

User nanoscience, 04.05.2017 04:06 (#)
3460

Вы как-то упустили провалившуюся идею Новороссии. При этой власти, нет ничего, кроме идеи корпорации (читай, фашизма) в управлении и идеи СССР, то есть русской идеи, для населения. IMHO Собственно, идеи Ленина и Дзержинского никуда не ушли. Они гнобили всех и вся, чтобы владеть всем в России. Нет, это не царизм, но это в чистом виде фашизм. Нет, не гитлеровский, но фашизм. В СССР были созданы корпорации, элиты, за счет запуганного народа, которого заставляли работать практически бесплатно.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 04.05.2017 03:40 (#)

Слова, слова...
Достаточно напомнить, что предшественник Михаилова на посту руководителя "Русского Образа" совмещал это занятие с организационной и финансовой подержкой БОРНа.
В это же время Михаилов являлся главным идеологом "Русского Образа"...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: