новость Извержение ПАРНАСа

Яшин и другие члены политсовета ПАРНАС покинули партию из-за разногласий с Касьяновым
16.12.2016
Михаил Касьянов и Илья Яшин. Кадр трансляции

Михаил Касьянов и Илья Яшин. Кадр трансляции

Зампред ПАРНАСа Илья Яшин, а также ряд членов политсовета и рядовых членов партии заявили о выходе из нее. Они не согласны с политикой лидера ПАРНАСа Михаила Касьянова. На предстоящем в субботу съезде партии еще несколько человек намерены ее покинуть. По словам Яшина, лучше заниматься "реальной политической борьбой, чем борьбой с Касьяновым".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 16.12.2016 22:29 (#)

Это может подводная лодка, которая тайно подбирается к вражескому кораблю.

User orge, 16.12.2016 19:52 (#)
4479

Смотришь эдак со стороны: возня какая-то, делят что-то, ругаются, обзываются, несогласие выражают. Ну чисто песочница.

User keystone, 16.12.2016 20:31 (#)
19137

Гoлoва oт них пухнет... Хуже, чем кoнгрессы какие-тo с немцами, чесслoвo...

User parabellum_3, 17.12.2016 10:42 (#)
27427

:))))))

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 16.12.2016 22:42 (#)

Ну прямо уж. В России похоже с оппозицией во-много таже проблема, что и "позицией" в Украине. Должно уйти поколение политиков, выросших и созревших при Совке, и успевших порулить при какой-то постсовковой власти. Например Порошенко, Тимошенко и Касьянов. В их мозгах уже сложились непомерное самомнение и определённый стереотип решать проблемы и вести дела. Вот когда молодые новые политики вроде Яшина или Гудкова будут приходить к власти, всё начнёт налаживаться. По крайней мере мне так кажется. Просто в Украине шансов для этого уже сейчас куда больше. В России их пока вообще нет.

User tomsk_kremen, 17.12.2016 02:42 (#)

Хм. Какими путями они достигнут власти ?

User wsd, 17.12.2016 03:22 (#)

Путем усталости населения от режима.
Лет через 40.

User tomsk_kremen, 17.12.2016 03:24 (#)

Допустимые сроки.

User vadimgl2, 17.12.2016 03:24 (#)

А каким образом они могли бы придти к власти вместе с Касьяновым? Или без него никак нельзя? Придут, как я надеюсь, через свободные выборы. Это конечно произойдёт не завтра, и не послезавтра. Но в истории немало примеров, когда ухудшение экономической ситуации авторитарных режимов приводило к их падению и приходу демократии. Можно конечно ещё надеяться на иностранное вмешательство или вооружённый мятеж. Но этого в России не будет никогда. Тут у Пу всё схвачено

User tomsk_kremen, 17.12.2016 03:31 (#)

Вы собрались меня усыпить храброй речью?

User tomsk_kremen, 17.12.2016 03:33 (#)

Без обид!

User ladywinter, 16.12.2016 20:08 (#)

Компромиссы по Крыму - это хуже, чем крымнаш. Крымнаш искореним, если по телевизору завести обратную шарманку. А вот компромиссы - это двуличие, двурушничество, это предательство идеи либерализма и духа свободы. Снимите уже с себя все маски оппозиционеров, демократов, либералов, гуманистов и т.д. Хватит строить из себя борцов с режимом, вы и есть этот режим. Вы его часть, плоть от плоти, думаете этого не видно? Это, как стоять перед Путиным на коленях. Это подпись в собственном бессилии перед системой, демонстрация сломленной воли. Это признание поражения - "да, совок во мне, совок меня создал, совок это и есть я и ничего изменить я не в силах". А интеллигентные очки и у Шахназарова есть, простите.

Александр Тверской

User matielde, 16.12.2016 20:25 (#)

Яшин мутит воду,давно замечаю Яшин фальшивый.

(комментарий удалён)
User matielde, 16.12.2016 21:07 (#)

Теперь я ещё больше убеждена,что Яшин -подстава,как и Навальный.

User vadimgl2, 16.12.2016 22:50 (#)

Касьянов всё же лучше чем Пу. И он действительно сторонник демократии. И во время последних выборов он ездил по регионам и пытался достучаться до людей Но иногда его

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2016 20:33 (#)
3543

++++++ - взгляд настоящего european!

User alik13, 16.12.2016 20:34 (#)
24934

Проблема главная России –
Не власть плохая, а народ.
Бесплодны всех реформ усилья,
Когда народ халяву ждет…
Отчизна зла, обитель страха,
Страна воров и дураков…
Б. Стомахин

(комментарий удалён)
User solinka, 19.12.2016 02:22 (#)

stephanie_riga:
"пумаголд, если вы, воровка и дура, и если ваши друзья и близкие ворье и дураки то это не означит что вся страна воры и дураки. вы нацистка и провокаторша. от ваших постов несет фашистскои прогорклои тухлятинои.
хотите я покажу эти ваши посты мерзкии и нацистскии бред, насте зотовои жене эльдара дадина ее друзьям и они тоже я уверена скажут, что вы подстрекательша ?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 16.12.2016 22:15 (#)

Точный диагноз

User american_uncle, 16.12.2016 22:36 (#)
25290

Быть может и калька - но, согласитесь, очень своеобразная и удачная. Ведь, не случайно мировая литература, живопись и музыка не сомневаются в том важном месте, которое в них занимают представители русской культуры.

Я бы не стал выплёскивать с водой и ребёнка. Мне так же, как и Вам, противен путинский режим и омерзительно историческое прошлое России (особенно XX век), однако, русскую культуру из мировой не выкинуть.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.12.2016 00:53 (#)
25290

Если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно? Если культура существует - значит, кто-то считает, что она для него важна?

User realistka, 17.12.2016 15:55 (#)

Снова абсолютно согласна.
Кроме того, для тех, кто считает русскую культуру великой и уникальной, могу только посоветовать поближе познакомиться с другими культурами. Человек, знакомый с европейской литературой, немецкой, итальянской, французской музыкой, итальянской, французской, голландской живописью, немецкой, британской, французской философией и мн. другими направлениями хотя бы только европейской культуры, никогда не станет выпячивать значение "особой русской культуры".
Это вдалбливалось в головы россиян с раннего детства, но нельзя же всю жизнь жить заученными в детстве клише.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.12.2016 17:08 (#)
25290

Резюме неверное. Я, например, не считаю себя патриотом "русской цивилизации" (кстати, что это такое?), но считаю русскую культуру (примерно до середины прошлого века) великой (без всяких мнимо).

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.12.2016 20:15 (#)
25290

Вы такой педант. Я не оцениваю русскую культуру ни "положительно", ни "отрицательно" - как, впрочем, и американскую, французскую или полинезийскую. Для меня любая культура существует только как феномен, который может быть более весомым или менее весомым в развитии мировой цивилизации. С этой точки зрения русская культура, понимаете ли, для мировой цивилизации более весома, чем, например, словацкая или албанская. Не находите?

User realistka, 19.12.2016 10:36 (#)

Я бы сказала, не положительно оцененная, а преувеличенно/несоразмерно своей роли оцененная в ряду мировых культур.
Так мне бы казалось вернее.
Думаю, что это нервное воспевание российской культуры свойственно, как правило, людям, неготовым и неспособным к серьезному восприятию других культур. И по причине незнания языков и жизни за пределами России, и узости интересов, и по причине боязни, утеряв козырь особой "великости" русской культуры, оказаться совсем без козырей. А для самоуважения, видимо, эти козыри нужны.

(комментарий удалён)
User realistka, 19.12.2016 17:52 (#)

И Вам спасибо за взаимопонимание и комплимент.

User matielde, 17.12.2016 17:09 (#)

Просто на 1000 тупых в россии - 2 не тупых вот и вся проблема.А может и меньше,потому что идёт деградация деградированного населения.Это они думают,что они умные.Уж на что я дура дурой и то вижу,когда бываю там-народ глупый.

User american_uncle, 17.12.2016 20:17 (#)
25290

Это правда: дурак на дураке сидит и дураком погоняет. Особенно во властных структурах.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.12.2016 21:58 (#)
25290

Вы, наверное, правы. Но дурость во властных структурах как-то виднее. Вот, не сунься Поклонская во власть - никто бы и не знал об этой дурищи.

User matielde, 17.12.2016 21:47 (#)

Так всё оттуда и идёт,была бы интеллигентная власть и народ был бы другим,наши знакомые-люди вроде образованные,но такую хрень несут,толи им самим стыдно признать,что россия превратилась в позорное посмешище.

User american_uncle, 17.12.2016 22:00 (#)
25290

Она, похоже, такой всегда была. Только временно скрыла под европейскими одеждами своё срамное тело всё в рубцах и ссадинах. А теперь, вот, заголилась до безобразия - и все вновь увидели это её уродливое тело.

(комментарий удалён)
User matielde, 18.12.2016 02:39 (#)

Какой народ,1,5 на 1000, ничего они не изменят,народ не дружен и труслив такое качество нашего народа, а кто поумнее да порядочнее того убили или убьют.Заключение: там будет так всегда эта страна для жизни не пригодна.

User realistka, 17.12.2016 15:44 (#)

Абсолютно согласна.

User realistka, 17.12.2016 16:03 (#)

Это касается поста european, 16.12.2016 22:10 (#)
Почему-то ответы располагаются так неудачно, что непонятно, к какому посту они относятся

User alik13, 16.12.2016 21:32 (#)
24934

Все преступники начинали с мелочевки, и Путин тут не исключение. Конечно, он не тырил, как Янукович по молодости, шапки и часы, однако, судя по сдутой с американской книжки диссертации, уже в годы учебы в ЛГУ честность и порядочность не числились в списке путинских добродетелей (если о таковых вообще можно говорить). Позже, когда ВВП "окучил" Собчака и занял пост председателя питерского Комитета мэрии по внешним связям, стало ясно, что у будущего "раба на галерах" вообще отсутствуют всякие моральные ограничители. Ущерб родному городу от махинаций начинающего вора (крышевание казино и наркобизнеса, а также выдача лицензий разным мутным компаниям на экспорт сырья по демпинговым ценам) составил тогда порядка 850 млн. долларов. "Когда нам приходилось встречаться с Владимиром Владимировичем, то меня в нем удивило ощущение, которое трудно передать вербально, – заметил в одном интервью М. Фрейдзон, в числе прочих дававший взятки председателю КВС, – Он не человек в нашем понимании. Это не что-то инфернальное или в него бес вселился, но, видимо, там внутри что-то очень сильно когда-то сломалось, человеческих реакций там нет. …По Владимиру Владимировичу было видно, что он не отягощен абсолютно. …Есть какие-то, как говорят в преступном мире, "понятия", есть какие-то рамки, в которых человек будет себя держать. А здесь, как мне тогда показалось, этих рамок нет в принципе. И еще мне тогда показалось, что у человека какой-то фетиш денег…".

, 16.12.2016 22:33 (#)

Может я и не прав, но я понял 5 лет назад - оппозиции как политической силы в России нет. Оппозиционных политиков тоже нет. Есть отдельные персоны, стоящие на оппозиционных позициях (пардон за тавтологию) - журналисты, писатели, блогеры (вообще не понимаю, кстати, что это за чуда в перьях - блогеры...), есть бывшие политики, время которых безвозвратно ушло, организующие определенные тусовки, которые возникают и лопаются как пузыри в болоте. Очень много болтунов. А в целом - те же пауки, но в другой банке. И банками этими уставлена Россия.

Все эти люди уйдут в небытие раньше или позже, но очень скоро. Придут новые лица, а вот понравятся ли они нам - трудно сказать... Вполне возможно, что мало не покажется.

User leokadij_1, 16.12.2016 22:49 (#)

Хорошо сказано!

User scandinavian, 16.12.2016 23:56 (#)
39093

Как хорошо, всё-таки, что я уехал оттуда и всё это кажется таким далёким и ненастоящим.

User marcell, 17.12.2016 08:29 (#)
3424

Мы – красные кавалеристы,
И ПАРНАС
Былинники речистые
Ведут рассказ:
О том, как в ночи ясные,
О том, как в дни ненастные
Мы гордо,
Мы смело в бой идем

Веди, Касьянов нас смелее в бой!
Пусть гром гремит,
Пускай пожар кругом:
Мы – беззаветные герои все,
И вся-то наша жизнь есть борьба!

User parabellum_3, 17.12.2016 09:02 (#)
27427

Идиоты. Что Касьянов, что Яшин. Медведя надо сначала убить, а потом шкуру делить. А они делят неубитого. Вот и приходится медленно убивать извне. Вот только дележа не будет. Будет внешнее правление, как в Германии и Японии с 1945-го. Временно. Пока публика не созреет до Каспарова, и на него похожих.

User parabellum_3, 17.12.2016 09:06 (#)
27427

Про Навального отдельная история. Пока еще не пойму, в каком ключе.

User ksenon2, 17.12.2016 23:00 (#)

Умора ,это не ворабей зачуханный ,а Спиноза ,он пока ещё не понял.
Надежда человечества только на ворабья

User cheza01, 17.12.2016 11:13 (#)
2960

Расследование убийства Бориса Немцова(2новые части).

sakralnaya-azhertva.blogspot.com
kasparov.ru/subject.php?id=198

Вышли из ПАРНАСА, ибо не согласны с политикой партии, проводимой М.Касьяновым... Ну, и в чем проблема? Вышли и что? Ни у вышедших из ПАРНАСА, ни у оставшихся в ней никогда не было никакой политики. Одни личные амбиции.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: