новость Андрей Пионтковский вышел из "Солидарности"

09.04.2013
Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

Политолог Андрей Пионтковский вышел из движения "Солидарность", где он состоял в федеральном политсовете. Свое решение Пионтковский объяснил отказом движения от стратегии игнорирования выборов. По его мнению, путинский режим не сменится в результате выборов - необходимы акции прямого действия. На прошлой неделе политолог вышел из КСО.


Комментарии
User radcentr, 09.04.2013 16:44 (#)
9645

Не согласен с ААП.
Наступать надобно по всем фронтам. В т.ч. и в выборах участвовать.
И какой, интересно, "флер легитимности" получила власть на выборах-2011? Как раз совсем наоборот!

User independent, 09.04.2013 16:52 (#)

Это как участвовать в выборах Мубарака или Асада. Этим можно всю жизнь заниматься. Но вы правы. Какой-то смысл в этом есть - должен же кто-то уличать их в шулерстве. То есть это просто просветительская работа. Необходимая, но не достаточная.

User berendey, 09.04.2013 17:18 (#)
21622

Сел, как-то, охлос играть в карты с шулерами. Знал ведь, что они, ссуки, шульмуют! Проигрался вдрызг!
Стоит на площади и орёт:
- Завтра опять пойду играть и всем расскажу что они жулики!!!

User radcentr, 09.04.2013 17:46 (#)
9645

А кто сказал, что шулера выиграли? "Цеплят по осени считают". Шулера лишь оттянули свой конец. Но оттянутый он гораздо больнее потом им по харям вдарит.

User zabuldon, 09.04.2013 18:02 (#)
8083

Да нет, Пионтковский прав. Нам надо друг к другу тянуться! Ведь всякая мразь легко находят друг друга, легко объединяются... почему нормальным, добрым и умным людям не делать то же самое (как по Толстому)! В конце концов можно создавать маленькие гражданские общества со своими правилами жизни, отличные от тех законов, которые навязывают нам сверху - вот об этом говорит Андрей Пионтковский. А садится за карточный стол с шулером, зная об этом заранее - глупо! Вам непременно придется признать его выигрыш и свой проигрыш.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.04.2013 19:27 (#)
3543

+++++

(комментарий удалён)
User radcentr, 10.04.2013 09:56 (#)
9645

"Положительного и радостного"
-------------------------------------------
Осталось понять где на всю эту радость взять бабла, если цены на сырьё упадут, а всё остальное мы производить разучились.

User zabuldon, 10.04.2013 10:54 (#)
8083

Уважаемый Лом, вы тут конечно все красиво описываете... Но вот что я хочу сказать. Наверно уже все понимают, что в 2000-ом году к власти пришла контора: пришла то она раньше, но власть взяли в 2000-ом, выдвинув на главный пост страны Путина ВВ. А президент - это высшая должность государства, то есть чиновничьей иерархии. А чиновничья среда - это болото! Уж поверьте мне, я в болотах разбираюсь. Вот оно, это болото, на радость чиновникам и неудовольствие конторы и засосало, не сразу конечно, Путина и его ближайших однополчан, превратив их в заурядных чиновников с абсолютным непониманием государственного и общественного дела... и у меня вопрос: если тогда в нулевые, контора упустила власть, то как она сейчас ее сможет вернуть?

User lav_vas, 10.04.2013 05:54 (#)

==В конце концов можно создавать маленькие гражданские общества со своими правилами жизни, отличные от тех законов, которые навязывают нам сверху ==
===================================
Из двух таких обществ Пионтковский как раз и вышел.

User zabuldon, 10.04.2013 10:29 (#)
8083

Нет, я имел ввиду территориальные, а не политические образования....

User berendey, 09.04.2013 19:08 (#)
21622

"А кто сказал, что шулера выиграли?"

Что-то я не понял... Нас на выборах не наипли и Путин не президент?
Всё, бля... Пить бросаю...

User berendey, 09.04.2013 19:10 (#)
21622

"Шулера лишь оттянули свой конец. Но оттянутый он гораздо больнее потом им по харям вдарит."
Это какой же конец надо иметь, чтобы так оттянуть...

User adamkasimir, 09.04.2013 19:28 (#)
3543

Резиновый

5480

radcentr , 09.04.2013 17:46 Всё верно!

User bakinec, 09.04.2013 17:51 (#)

В выборах - Да. Но почему этот цирк вы называете "выборы". Пока бородатую чурку из центизбиркома не уберут ходить туда смысла никакого, только повышаешь процент посещаемости, но не результат.

User radcentr, 09.04.2013 17:55 (#)
9645

Тем не менее знаменитая теперь "волна протеста", заставившая путлера сиркнуть в подгузник, была спровоцирована пристальным вниманием именно к "выборам".

User lav_vas, 10.04.2013 05:59 (#)

==только повышаешь процент посещаемости==
===================
%% тоже чуровыми рисуются.

User marcell, 09.04.2013 16:46 (#)
3424

Э-э-х, а как же быть с окуджавиной мудростью?
"Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!"...

User adamkasimir, 09.04.2013 19:30 (#)
3543

петь

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 09.04.2013 16:55 (#)
2841

текст илюши не гаденький,
а подленький -
обыск даром не прошел

User clockman, 09.04.2013 19:45 (#)
3033

Почитал я комментарии к его тексту. Пора Илюше в монастырь, ни одного положительного отзыва.

4299

да, Илья так постепенненько настоящим мудаком стал. А как дышал...

User costoustan, 10.04.2013 10:43 (#)

Дышал, пока любимую женщину не увели. Да и бабки увели во время обыска, сказали - отдадут, при примерном его поведении. Вот он свои же бабки и отрабатывает.

User rikchel6, 09.04.2013 16:57 (#)
3027

Мудрое решение мудрого человека.

User antip___utin, 09.04.2013 21:01 (#)
10331

Полностью согласен с Пионтковским.

User engine, 10.04.2013 01:33 (#)
21927

+1

User bebidok, 09.04.2013 16:58 (#)

Пионтковский правильно сделал. С такими как Яшин и Собчак каши не сваришь. Яшин еще и Каспарова обгадил.

User primus05, 09.04.2013 17:35 (#)

Собчак просто засланная шучка. Красиво гбшники ее воткнули туда ничего не скажешь. А яшин, как ей лизать начал, так все понятно стало. Так что закономерен его конец.
Только одному мне вся эта дерготня начало прошлого столетия напоминает?

User rikchel6, 09.04.2013 17:01 (#)
3027

"...Сегодня, когда наших товарищей пытают в путинских застенках, готовя их к показательным процессам, соучаствовать в электоральных спектаклях власти - значит быть сообщниками палачей, придавать преступникам флер легитимности...".

User berendey, 09.04.2013 17:11 (#)
21622

К величайшему сожалению, Пионтковский прав.
К величайшему удовольствию, в оппозиции есть такие принципиальные люди как Пионтковский.
Увы, но в оппозиции немало и таких, как Яшин.

(комментарий удалён)
User berendey, 09.04.2013 19:24 (#)
21622

Яшин, самое малое - альфонс. Однако такое положение его, видимо, несколько тяготит. Решил выдать себя за имеющего свои мысли.
Оказалось, потребности его - явно несоразмерны авторитету.
И ксюхи, и яшины и многие другие из КСО, при раздаче люлей срзу проявят свою сучность. Видно невооружённым взглядом кто и какую рыбу там ловит. Уже начинают легко сдавать своих.

(комментарий удалён)
User berendey, 09.04.2013 20:08 (#)
21622

Вы, явно, слишком высокого мнения о Яшине, если считаете, что общение с Ксюхой могло отрицательно сказаться на его "облико морале". Если у парня с нормальными амбициями на перспективу политика хватило ума завязать шашни с одиозной "фефочкой", то у него этого ума нет, или он не такой уж и дурак и ловил свою рыбу, в той водице, с самого начала топтания в КСО.
Я склонен считать последнее. Что он и начинает уже подтверждать своими поступками.

User hеavу, 09.04.2013 17:13 (#)
22578

Хы...
На Немцова тоже оказала воздействие узконаправленная пропаганда некоторой либеральной прослойки..
Которая хочуть царствующую особу отстранить от власти эротическими поглаживаниями.
Уж и Чубайс святоч и некоторые другие особи согреваемые кварцевыми софитами.
Уже и многие прославлятели Сталина становятся героями прослойки...
А некоторые и прямо говорят лучше уж путен, чем люди на улице...
Ну правильно..
если оппозиция боится людей на улице, то какая нагер может быть борьба?
Яркий представитель такой оппозиционности это Юлия Латынина ругающая путина, но ненавидящая тех кто идет маршем на кремлю.
Вот и появились взамен "толпе" всевозможные белые ленточки.
Без ярких лидеров, без смелых лозунгов... будут лишь плодится варианты партии яблоко.
И делить будут между собой те же жалкие 3 процента поддержки.

User berendey, 09.04.2013 17:21 (#)
21622

Заметьте, что склонные к реформам с "эротическими поглаживаниями", сами люди далеко не последние в аспекте финансового благополучия.

User hеavу, 09.04.2013 17:33 (#)
22578

В том-то и дело, что их финансовое благополучие зависит от того кто сидит в кремле.
Получается, что и деньгами не хотят рисковать и власть как-бэ изменить.Лучше кулуарно, договорившись с той же продажной, нечистой на руку "элитой красных пиджаков" из которой собстна сами и вышли.
Но ведь так не получится.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.04.2013 19:22 (#)
22578

Некоторые представители ну ооочень узкой прослойки оппозиции утверждают, что она:

"мыслит и видит немножко дольше очередного митинга на болотной. Если ты не понимаешь очем она пишет - твои проблемы. Надо бы немного подучиться. А мыслит она великолепно (Вольтер и Руссо сегодня)."
--------
А знаете почему её так сильно любят аппазицианеры:
Патамушта дефошка всеми фибрами своей души ненавидит "муслимоф", левых которые их защищают, ну и дальше по списку.
А путин третьестепенное дело для них.
КСО больше интересуют таджики, чем честные выборы.

User primus05, 09.04.2013 17:38 (#)

Латынина - сливной бачок одной из лубянских группировок

User bakinec, 09.04.2013 18:02 (#)

Латынина мыслит и видит немножко дольше очередного митинга на болотной. Если ты не понимаешь очем она пишет - твои проблемы. Надо бы немного подучиться. А мыслит она великолепно (Вольтер и Руссо сегодня). Женщина заткнула за пояс всех мужиков.

User primus05, 09.04.2013 18:12 (#)

Может, видит немного и Дольше.. не берусь судить, кто Дольше думает и видит.
А теперь вопрос о великолепии ее мыслительного процесса - озвучь, , пожалуйста, пару гениальных мыслей ее производства.

User gf55, 10.04.2013 00:58 (#)

@озвучь, , пожалуйста, пару гениальных мыслей ее производства.@

Полный абзац " крутилась как стрелка осциллографа ". Этого достаточно.
Ну есть еще специальный допуск к секретному делу Френкеля, который она якобы смотрела и знает достоверно, что убийца - это именно он.
Остальные "мысли " - это типа " один мой хороший знакомый из ФСБ сказал....". Вообщем такая трансляция мыслей "информированных бабушек".
И , самое смешное, ей не стыдно... Хотя гонорары, видимо, тушат это чувство ...

User gf55, 09.04.2013 19:59 (#)

"Латынина мыслит и видит немножко дольше очередного митинга на болотной"

Она занимается ТУПОЙ НИЗКОПРОБНОЙ ПРОПАГАНДОЙ для быдла. Это понятно уже идиоту. Для затравки " Путин вор", " Саакашвили хороший ", " ЦРУ хорошее ". А потом - Путин не взрывал дома и пр.
Что ж , видимо она действительно работает на ЦРУ , защищая главного человека ЦРУ в России - Путина.

User nanoscience, 09.04.2013 17:17 (#)
3460

сошел с дистанции один
сошел с дистанции второй
третьего посадили, сидит
четвертого вот-вот посадят
остаются двое, главные участники гонки
Ну что ж. я ставку сделал. Правда, не на Шумахера.

User angelina_41, 09.04.2013 17:21 (#)
3515

Переизбрать власть не дают массовыми фальсификациями, значит остается одно - переворот. Других рычагов нет.

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:50 (#)
21611

+++++

User dietrich_56, 09.04.2013 17:24 (#)
15474

Это хорошо. Есть Эдичка Лимонов - пусть все поклонники Гарика перебираются к нему и устраивают "Великую Антипутинскую Национал-Большевистскую Революцию" 7 раз в году - по 31-м числам.

Надеюсь прочесть очередной опус Пионтковского - про то, как Путин дрожит от ужаса в ожидании 31 мая 2013 года.

User radcentr, 09.04.2013 17:50 (#)
9645

Дрожит-дрожит! Мусоров целую армию по 31м числам сгоняет.

User dietrich_56, 09.04.2013 17:57 (#)
15474

Зато есть Гарри Каспаров - храбрец из храбрецов. Живёт в США, но пишет ОТТУДА - что НЕ эмигрировал. Ни на КС оппозиции его не видно, ни на съезде "Солидарности"...

http://v-milov.livejournal.com/389641.html

User svann06, 09.04.2013 21:52 (#)
4033

А кто там ОМОНовца чуть не сожрал с потрохами ( начал с пальчика)..?

User gedeke, 10.04.2013 00:15 (#)
3280

Мон шер, вы, видимо, уже забыли, где ВЫ по легенде живёте, храбрец вы наш, ни разу не голосовавший за путена?))

User dietrich_56, 10.04.2013 00:34 (#)
15474

Я не скрываю, что я эмигрировал (ещё при больном Ельцине, поэтому вернее - эмигрировал при Березовском), что я не имею обязательств ни перед какими российскими партиями или общественными организациями и ни в коем случае не претендую на лидерство в российской оппозиции. Я всегда высказываюсь только от своего имени. Никогда не высказываюсь от имени российского народа. А иные оппозиционеры этим грешат...

User gedeke, 10.04.2013 00:39 (#)
3280

Родина простила, родина зовёт!

User berendey, 10.04.2013 02:04 (#)
21622

Иногда складывается впечатление, что Родина некоторых туда вовремя послала, чтобы там они "не голосовали" за Путина.

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:52 (#)
21611

Дучка, намотай свежую портянку на голову - эта уже путиным провоняла, а ты ж "никогда за него не голосовал"! :))

(комментарий удалён)
User dietrich_56, 09.04.2013 17:52 (#)
15474

А кто будет руководить сопротивлением? Может Гарри Каспаров - почти всё время проживающий в США? Он ведь и на последнем заседании КС оппозиции не был, и вчерашнее заявление, что он не эмигрировал, сделал - из США. Явиться на съезд "Солидарности" - не снизошёл...

http://v-milov.livejournal.com/389641.html

(комментарий удалён)
User sillantiy, 09.04.2013 21:19 (#)
3245

да Вы не стесняйтесь, заодно и Сталина процитируйте, тоже гениальный был стратег и тактик...

User svann06, 09.04.2013 21:58 (#)
4033

И у Сталина умные фразы встречаются..типа
" У чекиста есть только 2 пути- на повышение или в тюрьму"...
На повышении они уже уркаганили( Газпром Сибнефть Транснефть РЖД Энергокмпании Банки Оборонсервисы и прочие....)..
Поэтому они уже подошли к стрелке, где их ждёт перевод на ВТОРОЙ путь- в тюрьму.
( А они-то надеялись-.. в Канаду в Ниццу в Майами на крайняк на Кипр...)

User sillantiy, 09.04.2013 23:19 (#)
3245

"Поэтому они уже подошли..." - мдя, в логике Вам не откажешь...
только как же нам быть с этим "или"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

ну ты ж держишь руку на пульсе как-то ;)))

не появляя морды на исторической родине уже двадцать лет! по твоей же лубянской легенде....

2839

вона какой знаток всех интриг!

мл.лейтенант тетя Маня кажный день по скайпу докладывает!

(комментарий удалён)
2839

ага!

и это тоже...

стоит задать конторскому дытриху любой вопрос рвущий его легенду и тут как тут пуки-каки-проебень гниложопая на картонных ножках ;)))

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:55 (#)
21611

++++++++
Эту книгу Григоренко я слушал по "Свободе" сквозь глушилки... Сильная вещь!

User mayonnaise, 10.04.2013 04:25 (#)
10850

А ещё раньше вы мне сообщили, что сквозь глушилки вы слушали Довлатова. Вы уж сразу скажите, что в вашем либерально-демократическом "ликбезе" вы всё слушали именно через глушилки. Отсюда и качество знаний :)
Вообще как-то неуютно становится: советский милиционер, присягу, панимаш, давал, и при всём притом антисоветское радио слушал и никому "ни гу-гу". А потом, когда его жилплощадь от совка отделили, он наслушамшась глушилок, стал борцом за свободу россиянского народа (и свободно изъясняющимся по-литовски демократом). Ну в общем оно и понятно, раньше он мог сильно получить по рогам "за глушилки" - из милиции б точно выперли. А теперь бороться из Литвы за российскую демократию абсолютно безопасно. Можно даже другим советы давать, как лупить, например, конвой.

User zvirblis_317, 10.04.2013 05:11 (#)
21611

Ты точно идиот :) Слушать "голоса" у вас может и возбранялось, у нас нет! Помню, году в 88-м, охранял совковый избирательный участок, сидел в форме за своим столом, с ВЭФом 202, стоящим на столе, и слушал "Свободу" открыто, без никаких наушников, да еще волну постоянно подкручивал, "убегая" вперед-назад от глушилки, чтоб не пропустить ни слова, в самый разгар "выборов", передо мной туда-сюда сновали члены комиссии, и председатель... Ну а если у вас это запрещалось - значит у нас свободы было больше... И никто меня увольнять и не думал... Потом на лацкане кителя носил открыто маленький значёк - литовский триколор, с самого 89-го, когда вступил в "Саюдис" - и начальство это знало, и видело - им было главное, чтоб работе не мешало... А в свободное время делал дело, и газеты "Саюдиса" по стендам развешивал средь бела дня - люди читали через плечо, даже не успев повесить... Свобода витала в воздухе, и никакое КГБ уже ничего не смело делать... И в многомиллионной акции "Балтийский Путь" участвовал... Не успела Балтия полностью обыдлячится с 45-года, как вы со своего 17-го превратились в обезьян (ты в частности), слава богу, что не все...

User mayonnaise, 10.04.2013 05:35 (#)
10850

Вы лихо эволюционировали из Дзержина Гавриловича в Дружина Гавриловича (В.Войнович "Москва 2042")
А в 1988 уже можно было практически всё. Это уже не 1982, скажем.
PS Вы меня ни разу не спросили в какой стране я живу, но упорно обзываете обезьяной из России :)

User zvirblis_317, 10.04.2013 05:51 (#)
21611

Начал слушать с 13 лет, т.е. с 1977-го, и дома, и на улице, и у моря, и слышал, что другие тоже слушают... И ни разу не слышал, чтобы кого-нибудь, хоть как-то наказали или "предупредили". Были б тогда коротковолновики карманными - слушал бы и в школе, на переменах... Так в какой ты стране живешь, что так портянишь конкретно? Только не говори, что в Германии - тут уже троих с такой легендой хватает :)) И про "лупить конвой" поподробнее :))

User zvirblis_317, 10.04.2013 05:29 (#)
21611

Можно даже другим советы давать, как лупить, например, конвой.
---------------------------------
А вот об этом попрошу поподробнее, со ссылкой на мой пост! Иначе - киздобольство будет:) Впрочем, это и не удивительно...

User mayonnaise, 10.04.2013 05:45 (#)
10850

Так уж и быть :) ловите заказанный линк про конвой _https://graniru.org/tags/police/d.213342.html#comment_3649412
"Затроллил я вас бедного" :) ну ладно, больше не буду, пока :)

User zvirblis_317, 10.04.2013 05:56 (#)
21611

А, цветком - было дело :)) Так это ж не лупка, это ласка! :) Ты лучше ветку о Духаниной откомментируй...

User mayonnaise, 10.04.2013 06:51 (#)
10850

Где ветка с Духаниной? Линк давайте.
Кстати, я заSрал несколько веток комментами про дочку Путина и национальную безопасность, а реагируют немногоие, и то как-то вяло. Посмотрите:
_https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.213470.html#comment_3658097
_https://graniru.org/Politics/Russia/Cabinet/d.213500.html#comment_3657913
_https://graniru.org/opinion/podrabinek/d.213468.html#comment_3656297

User dokolemi, 09.04.2013 17:46 (#)
5091

Очень уважаю Андрея Андреевича. Зачем играть в напёрстки??? Навальный очень ошибся в прошедшие выборы, а Немцов был прав! с нах-нах. Они намеренно ведут ситуацию к взрыву: чудовищные противозаконные решения судов есть провокация. Все их действия теперь - провокация.

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:57 (#)
21611

А что лучше - взрыв и полные перемены, или вечное болото?

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.04.2013 19:37 (#)
22578

"со взрывом - тем более, стихийным - они пока что в состоянии справиться."
Серьезно?
Неужели уже взрывались?
Когда?

User rybvv8, 09.04.2013 19:47 (#)
3211

Ну, скажем, Антоновский мятеж:
Подобные непрерывные восстания вспыхивали стихийно и разрозненно в течении 1918–1922 гг. Восставшие почти нигде не имели ни достаточного вооружения, ни общего руководства, ни общегосударственной цели, ограничиваясь захватами местной власти. В этом была главная причина их поражения. Но это была настоящая внутренняя война, шедшая одновременно с борьбой Белых армий на окраинах страны. Народ был доведен военным коммунизмом до отчаяния, что, например, большевицкие документы описывают так: «Крестьяне озверели, с вилами, с кольями и ружьями в одиночку и толпами лезут на пулеметы, несмотря на груды трупов, и их ярость не поддается описанию».
А как насчет УСПЕШНЫХ примеров? Нет данных? А хули визжите, провокаторы гребаные? Тем более, из-за бугра?

User hеavу, 09.04.2013 19:56 (#)
22578

"Тем более, из-за бугра?"
Да какого та бугра, Вова?
Так.. из-за холмика.
А твои исторические параллели которыми ты вдохновлен, обычная болтовня у столика с пивом.
Какая война?
Кто воевать-то будет?
Ты чтоль горлопан с мозгами юного натуралиста?

User rybvv8, 09.04.2013 20:12 (#)
3211

Ну так что, ублюдок визжащий, вопроса про успешные взрывы не заметил? Не видать "из-за холмика"? ;)

User hеavу, 09.04.2013 20:26 (#)
22578

Я не вижу чем связаны крестьянские восстания 18-22гг. с тем, что происходит сегодня.
Чем больше будешь оглядываться в историю, тем больше запутаешься в своем настоящем, синяк с кальцинированным мозгом.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.04.2013 20:33 (#)
22578

Для тебя любая смена власти взрыв?
Ну что же?
Хочешь взрывов?
Пожалуйста недоумок:
Грузия, Румыния, Польша, Чехословакия, Венгрия, Литва, Латвия, Эстония, Германия, Молдавия...
Россиянии здесь нет.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.04.2013 20:42 (#)
22578

Вот видишь, даже такая шваль как ты видел Румынию при Чаушеску....
И где сейчас этот пред которой кимы отдыхают? :))
Ты вообще хоть иногда следишь за своими словами уж не говорю за "мыслями".
Рассказываешь тут сказки...
Народные.
Проспись, стакан граненый.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.04.2013 20:51 (#)
22578

Ты тупой и глухой?
Посмотри где сейчас находятся европейские страны которыми правили диктаторы и где россияния и кто ею вот уже 13 лет правит.
Если забыл, то открой хотя бы википедию.
А потом попробуй найти свое место, червячок из бутылочки столичной, в системе россиянского беспредела.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

и зачем больным белой горячкой в России проводят социальный интернет?!!!

(комментарий удалён)
2839

тухложопик решил вступиться за собутыльника воффку!

два ЯРЧАЙШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЯЛИКОГО НАРОДУ ;)))))

User zvirblis_317, 09.04.2013 21:48 (#)
21611

Они не собутыльники, а сопалатники! Там бутылёв не дають :))))

User zvirblis_317, 09.04.2013 21:50 (#)
21611

Блин, санитары пришли! А жаль - такой концерт намечался! :)))))))))

User zvirblis_317, 09.04.2013 21:28 (#)
21611

Смотрю рыбкин совсем поплыл :)) Всё глубже и глубже... :)

User zvirblis_317, 09.04.2013 21:26 (#)
21611

Я русским языком сказал: примеры - В СТУДИЮ! По одному.
--------------------------------
Так тебе ж привели всю восточную Европу. Мало тебе? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2013 21:43 (#)
21611

рискнет привести в пример твою несчастную Литву - буду мазать по стенке именно ее.
------------------------------------
Я в отчаянии! И Литва тоже! :)))))))))))))) Будем свергать власть и проситься к вам обратно! :)

User rybvv8, 09.04.2013 21:44 (#)
3211

Остального текста "не заметила", сопля лживая визжащая? ;)

2839

Литва "несчастная", остаткам инкери он пожелал "побыстрее подохнуть".... чё гнусь недодроченная, огурцовые труселя на башке не жмут! Сын, мля, абортированный Великого Народу!

User zvirblis_317, 09.04.2013 21:45 (#)
21611

Кстати, а в списке Тяжелого есть и Литва, не заметил? Начинай размазывать! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2013 21:57 (#)
21611

Ты не отвлекайся, Литву размазывай! За базар надо отвечать! :)))

User hеavу, 09.04.2013 23:05 (#)
22578

Он сейчас расскажет как великодушный русский народ освободил Восточную Европу включая Литву, от собственного ига... правда оставив изрядное количество "иностранных агентов" с лишней хромосомой величия в бывших своих колониях.
Шантрапа, он,Сань.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.04.2013 23:13 (#)
22578

И что дальше?

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.04.2013 23:43 (#)
22578

Военно-морские силы США лазерную пушку, которая может сбивать беспилотники и выводить из строя морские суда.
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/04/130409_v_us_navy_laser.shtml

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.04.2013 23:49 (#)
22578

Насчет того, что в кавычках это ты на ветку о роснано сходи.
Там как-раз рассказывается как усё про...али.
Схема стандартная для России.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.04.2013 23:58 (#)
22578

Может быть, может быть...
Вот чего, чего, а воровать всегда умели.

User zvirblis_317, 09.04.2013 23:50 (#)
21611

А хто будет бросать кирзу на пульт?

User zvirblis_317, 09.04.2013 23:25 (#)
21611

А кёрлингисты г. Краснодара будут разводить лесных клопов, и чё?

User hеavу, 09.04.2013 23:40 (#)
22578

Неверное у кёрлингистов г. Краснодара в спонсорах рассерженный владелец счета в кипрском банке.
Клопов из рогаток на Кипр забрасывать будут.
А каждого клопа к лапке российский паспорт привязан.
Так-что проведут референдум среди вновь прибывших и присоединят исконные территории к Роиссии матушке.

User zvirblis_317, 09.04.2013 23:47 (#)
21611

Клопов из рогаток на Кипр забрасывать будут.
---------------------------
Вонища будет такая, что турецкая часть острова сбросится в море...

User zvirblis_317, 09.04.2013 23:21 (#)
21611

Сказать "шантрапа" - ничего не сказать... Про это он вываливал уже с пол-года назад... Он намного подлее сотни огурцов... Надо его гонять, пока он окончательно не свихнётся - а он уже на грани :)) Даже человеческий язык забыл:)

User hеavу, 09.04.2013 23:32 (#)
22578

Да, ну его...
Ещё время тратить на этого недоумка с кровью цвета советского антифриза и непарной хромосомой.
Он - нИчто.
Не путать с нЕчто. :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 00:01 (#)
21611

Излишки гумуса будут поставляться в россию, в качестве пищевой добавки.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 00:11 (#)
21611

Качество своих неизвестно, потому что их нет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 00:23 (#)
21611

НАТО вам покажет "козу", а потом надаёт "лещей" и "шпонок". Летальное оружие применяться не будет.

(комментарий удалён)
User hеavу, 10.04.2013 00:47 (#)
22578

Вот за что я люблю российскую официальную прессу так это за нескончаемый оптимизм.
Все падает, разваливается, взрывается.
А в передовице прям неподдельный оптимизм. :)

User zvirblis_317, 10.04.2013 00:56 (#)
21611

К 2014 году системы "Пэтриот", как устаревшие, будут устанавливаться в безлюдных местах, для заманивания самолетов Су-25, с целью их уничтожения новыми средствами. Быдут уничтожены все 14 самолетов из оставшихся в строю, из-за пьянства наземного обслуживающего персонала, и продажи запчастей, с целью организации оного. Катапультировавшиеся лётчики будут вовращаться домой за ненадобностью подобного генного материала, после выдачи им трех "шпонок" и одного "леща" каждому, в указанном порядке.

(комментарий удалён)
2839

а шамот китайский завезли?!

чтоб обкладывать секретный нанореактор нанолучника? ;))

Балтийский то завод ОПЯТЬ ремонт Викрамадитьи СОРВАЛ! то ле китайцы с кирпичем подводят, то ли шамотник дядя Петя опять в глубоком запое....

User zvirblis_317, 10.04.2013 01:08 (#)
21611

Возле севкореи уже дислоцированы войска из солдат с большими кистями рук, для раздачи "лещей" и "шпонок".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 01:19 (#)
21611

в Ливию придет и российская политика".
-------------------------
Уже подготовлен кандидат на роль Каддафи-2, отличающийся отсутствием заднего прохода.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 01:35 (#)
21611

Этот вертолет будет установлен на постаменте главной площади столицы Бразилии. 2 раза в год к нему будут организовываться детские экскурсии, с допуском детей во внутрь кабины.

2839

тебе ж уже писал Огурец (не он ли одиссеит, кстати?!)

в западный округ (бвш Московский + Сев.Западный) поставлено АЖ ДВА. новых вертолета!

ТРЕПЕЩИТЕ, Сань! ;)))

User zvirblis_317, 10.04.2013 06:01 (#)
21611

Киздец нам тады :))))))))))

2839

сдавайтесь в плен обратно! ;))))))

User zvirblis_317, 10.04.2013 13:03 (#)
21611

:)))))))

2839

а почему в единственном числе?!

это будет ОДИН самолет по очереди уничтожающий ВСЕ Пэтриоты?!!

тогда вот еще, новость из разряда - РОИССЯ БУДЕТ!

Российский Т-50 против американского «Раптора»

это как?!

одна картонная самодурка супротив более чем сотни серийных самолетов пятого поколения "в железе"?!

2839

не подскажешь, агронафт, СКОКА магучачя путенская промышленность выпустила к примеру суперджетов?! или не имеющих аналухов комплексов с-500?!

СКОЛЬКО ЛЕТ надо работать Воткинскому механическому заводу чтобы вооружить один Борей непонятно как летающими Булавами?!

и каков средний возраст "Петровича" в оборонке? и каков размер (средний) того нищенского "копья" которое ему платят?!!

User hеavу, 10.04.2013 00:24 (#)
22578

Неужели даже при путине у суверенного народу ощущается острая нехватка фосфора в организме?
И куда смотрит господин онисченко...

2839

Вы знаете, Хэви окромя непрерывного вздутия каленнх суставов, вторым наилюбимейшим теле-жанром иванов-одисеев стали разоблачения

Начиная от того, что Коварные Пендосы на примере Феликса Баумгартнера готовят космических десантников готовящихся спрыгивать аж прям в самое Сердце России!

и заканчивая рыбной мафией - мало того, что с ДВ вывозят 85% рыбы и морепродуктов официально, так еще и траулеры перегружаются прям в море регулярно!

мало того, что одиссеи кушают в РАЗЫ меньше рыбы чем ихи советские дедушки, та и большинство полуфабрикатов из рыбы, либо это очень плохая рыба, либо не рыба вовсе...

User hеavу, 10.04.2013 00:09 (#)
22578

В качестве танковых боеприпасов.
Если в случае длительных боев будет ощущаться нехватка отечественных снарядов производимых танковыми экипажами.

User zvirblis_317, 10.04.2013 00:16 (#)
21611

А нехватка гороха будет ощущаться сразу после обьявленуя тревоги... Участятся случаи токсических отравлений внутри бовых машин.

User hеavу, 10.04.2013 00:27 (#)
22578

Дааа.
Так и до локальной пандемии холеры или тифа недалеко.

User zvirblis_317, 10.04.2013 00:33 (#)
21611

Будет пандемия гриппа С17-Н71 "пердячьего"... Вакцины будет сильно нехватать.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 01:21 (#)
21611

Данная система будет установлена на шасси трактора "Беларусь".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 01:30 (#)
21611

"Сила", подумал Лукашенко. А главное - бесплатно, подумал он.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 01:28 (#)
21611

$4,55 млрд
-------------
Тимченко, увидев сумму контракта, тихо улыбнулся. Зашел в гости к Сечину. Из окна виллы позже раздался громкий, заразительный смех.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 01:41 (#)
21611

"Завидно"? - Спросил Сечин у Тимченко? - Не завидуй. Будем делить по-братски, на четверых - я, ты, Рома, и....... "Хорошо", подумал Тимченко.

2839

на Ленте кажется есть раздел - Плач Ярославны, как то так называется - ностальгия, сопли по совку, и полные разрывающейся тоски стенания - МЫ Ж СТРОИЛИ СТРОИЛИ И ВСЕ ПРОПАЛО!!!

это я про микроавтобусы....
а тут недавно узнал, что Шяуляйский велосипедный завод Балтик Вайрас едва ли не крупнейший в Европе, да и телевизоры местные никуда не делись (понравились панели под управлением Андроид ;))

про лазеры я уже писал раньше..

про то, что Эстония едва ли не самая компьютеризированная страна в мире в области e-goverment даже сорт огурца, типа красная -Армия -Одиссей вряд ли будет отрыгивать...

User svann06, 09.04.2013 22:03 (#)
4033

Кто там из окопов полезет с магнумом в поднятой руке " За Дерипасуку, за Вексельберга , за Тимченко,за Степанову ,за медведева,за Сечина , за Шувалова, за Прохорова,за Потанина, за Розенберга, за Михаливановича и за гунвор сантал и ролингс и прочих тыщу другую ефективных чекистов ....вон скока лозунгов ...Не то что ...За Родину за Сталина ....

User hеavу, 09.04.2013 22:09 (#)
22578

За кого скажут за того и полезут.
Не все конечно, но на глаз сей вал меньше не станет.
Приказ, плюс моральное, а особо отличившимся материальное вознаграждение сделают свое дело.
Какая разница за тимченко или за сталина квартиры, премии, благодарности получать?

2839

во-во! унитазы и ботинки в Грузии пи...дили под чьим светлым именем?!

главнокомандующим был Мигун с айпадиком...

орде это не принуипиально

(комментарий удалён)
User rybvv8, 09.04.2013 20:31 (#)
3211

А кто предлагает "устроить демонстрацию"? Я? Где? Когда? Я тыщу раз говорил ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ! ;)
НЕТ там никаких "успешных примеров"! Ни в Ливии, ни в Сирии, ни где бы то ни было еще! ;)

User nоgrаni13, 09.04.2013 18:27 (#)
18166

Какие могут быть перемены от взрыва в вашем вечном болоте? Ну заменят *ина на *ова. Придурки то в стране дураков никуда не денутся. Послушай лучше Веллера на Эхе от 5 апреля.

User hеavу, 09.04.2013 19:41 (#)
22578

Вот молодец, старик!
Сколько не выбирай, а лучше уткина никого нет.
И спрашивается на кой нужны эти выборы...
Ты прямо как только с телевизора... самого центрального канала вылез.

User nоgrаni13, 09.04.2013 19:43 (#)
18166

Стареешь? Только имея хроническое плоскостопие мозга, можно сделать столь идиотский вывод, прочитав мою скромную реплику глупому Воробью.

User dokolemi, 09.04.2013 18:53 (#)
5091

К сожалению, третьего пути пока не вижу

User geny20, 09.04.2013 19:14 (#)
7474

Дамы и господа. Все нормально. Зашёл и вышел. Как в сексе. Сунул, вынул. ККаайффф!!!!!!!!

User s_ax_ax, 09.04.2013 19:29 (#)
5894

-:)))

"Если управление информацией и организационная динамичность играли столь важную роль уже в традиционной промышленности семидесятилетней давности, то попробуйте оценить, насколько возросла их значимости в условиях современного технологического прогресса? Сегодня любой производитель автомобилей, сколь бы ни была известна его торговая марка и устойчива репутация, сталкивается с постоянно растущей конкуренцией на мировом рынке. Все автомобилестроители используют одинаковую сталь, одни и те же станки, реализуют сходные производственные процессы и несут примерно одинаковые транспортные расходы.""

Б.Гейтс. "Бизнес со скоростью мысли"

(читайте , граждане, не только свои измышлизмы -:)))

User dokolemi, 09.04.2013 19:29 (#)
5091

Да, да- вводитьнадо именно три буквы, НО другие...

User gf55, 09.04.2013 19:31 (#)

;l

User gf55, 09.04.2013 19:34 (#)

Путем ВЫБОРОВ Путина не сместить когда цена на нефть 120 долл баррель. А цену на нефть устанавливает американская элита. Надо - роняют, как в конце Горбачева или в конце Ельцина. И тогда на горизонте появляется очередная креатура ЦРУ. И все по-новой. По спирали - в жопу третьего мира.

User gf55, 09.04.2013 19:36 (#)

Путин им очень дорог. Поэтому никаких политических конкурентов ему не будет - будут либо разбиваться на вертолете как Федоров или сидеть как Ходорковский.

, 09.04.2013 19:47 (#)

есть ощущение, что уважаемый политолог потерял себя. "вышел из ксо" - он не имел право это делать - выходить, ибо он туда не "входил". его туда избрали люди, избрали на первых свободных и демократических выборах. вышел - значит предал. предал своих избирателей. "вышел из солидарности" - мог и выйти. но что за причина - разногласия по стратегии достижения целей. весомо. тогда зачем ещё обиженного корчить? обиделся на яшина и - "гигиеническая" причина! а может на к. собчак, когда по всем параметрам ей проиграл. сказал бы прямо. и так все видно, ксо - не секта единомышленников и телодвижения свои уже за вязью строк не скроешь. ладно, андрей андренч, пишите новый "пароход", кого на него тепрь посадите? яшина, собчак и "солидарность"? чтоб не мешали вам в революцию плыть трибуном-публицистом

User svann06, 09.04.2013 21:33 (#)
4033

Народ ( вклячая и оппозицию) встал в позу страуса ( глаза и уши и нос засунул в песок а зад подставил,чтоб было чем чекистам потешиться)....Пока большинство не осознает , что всё, что творят чекисты с Россией .это и есть геноцид русской нации в чистом виде...Надо открывать народу глаза..... ( Вот что говорила Анна Ахматова)
"– Того, что пережили мы, – говорила с подушки Анна Андреевна, – да, да, мы все, потому что застенок грозил каждому! – не запечатлела ни одна литература. Шекспировские драмы – все эти эффектные злодейства, страсти, дуэли – мелочь, детские игры по сравнению с жизнью каждого из нас. О том, что пережили казненные или лагерники, я говорить не смею. Это не называемо словом. Но и каждая наша благополучная жизнь – шекспировская драма в тысячекратном размере. Немые разлуки, немые черные кровавые вести в каждой семье. Невидимый траур на матерях и женах. Теперь арестанты вернутся, и две России глянут друг другу в глаза: та, что сажала, и та, которую посадили. Началась новая эпоха. Мы с вами до нее дожили. Я сказала, что многие, в особенности из молодых, смущены и ушиблены разоблачением Сталина: как же так? гений, корифей наук, а оказался заплечных дел мастером.
– Пустяки это, – спокойно ответила Анна Андреевна. – «Наркоз отходит», как говорят врачи. Да и не верю я, что кто-нибудь чего-нибудь не понимал раньше. Кроме грудных младенцев.
Я с ней не согласилась. На своем пути мне довелось встречать людей чистых, искренних, бескорыстных, которые и мысли не допускали, что их обманывают.
– Неправда! – закричала Анна Андреевна с такой энергией гнева, что я испугалась за ее сердце. Она приподнялась на локте. – Камни вопиют, тростник обретает речь, а человек, по-вашему, не видит и не слышит?! Ложь. Они притворялись. Им выгодно было притворяться перед другими и самими собой. Вы еще тогда понимали все до конца – не давайте же обманывать себя теперь. Ну, конечно, они, как и мы с вами, не имели возможности выучить наизусть бессмертные распоряжения в оригинале, но что насчет «врагов народа» всё ложь, клевета, кровавый смрад – это понимали все. Не хотели понимать – дело другое. Такие и теперь водятся."
Л.К.Чуковская. Воспоминания об Анне Ахматовой.

User rybvv8, 09.04.2013 21:48 (#)
3211

Надо открывать народу глаза...
Открывать? А они ведь крепко зажмуриваются, да еще и ладошками их отчаянно прикрывают. Это надо ВБИВАТЬ! Больно, неприятно, сквозь веки! :)

User zvirblis_317, 09.04.2013 22:04 (#)
21611

А главное - структурировать! :)))

User gin, 10.04.2013 01:43 (#)
5316

тут, к сожалению, оппонент прав.. население, так и не ставшее народом, можно поднять только призывами экспроприировать экспроприаторов.. разграбив винные склады, охлос немного побуянит и утихнет..

User svann06, 09.04.2013 22:13 (#)
4033

Любому мыслящему понятно, что "враги народа " из 37-38 года и "узники 6 мая" это 100% совпадение.
Что ледоруб =полоний
Что голодомор=гексоген ( + украденные и спрятанные в оффшорках миллиарды)
Ну как ещё народу объяснить....

User rybvv8, 09.04.2013 22:20 (#)
3211

Я уже сказал, КАК. Но ответ мгновенно спиздили. :)

User svann06, 09.04.2013 21:47 (#)
4033

Весь народ ( кромечекистов и их холуёв,которые этим и живут) в душе понимает,что что-то неладное в нашем королевстве, Народ в глубине души понимает, что выборы 4 декабря и 4 марта были фальшивые ..но лень брать вилы и верёвки...Народ всё не может поверить в эти многомиллиардные хищения , а это миллионы невылеченных и миллионы умерших от голода и холода в последние 13 лет. Народ даже не может представить всю гнусность подлость и мерзость чекистской ПОГАНИ ( взрывы домов учения в Рязани безредный газ,жёны-проститутки,егиазарян+путин, Рохлин,Щекочихин.....Народ всё надеется ,что чекисты-воры опомнятся и исправятся,даёт им самый последний шанс.. Но шуваловско-пехтинско-малкинско-дерипасуковские оффшорки только увеличиваются Это не считая оффшорок и трастов МихалИановича (ВасильВасильевича с маленькой буквы)...

User gin, 10.04.2013 01:48 (#)
5316

идеализированная картинка.. "народ", "глубина души".. непредставимая мифическим народом "гнусность и подлость чекистов" предполагает наличие высоких моральных принципов - с чего бы это..
охлосу в массе своей стремно задумываться о таких вещах.. не его дискурс

User veller, 11.04.2013 07:39 (#)

svann06, мы с вами какие то разные народы наблюдаем. тот народ, что знаю и вижу я насчёт выборов всё прекрасно понял не 4 декабря (когда вас вдруг осенили, что выборы то фальшивые:))) и даже не 4 марта 2013 года. Народ (мой) всё понял ещё в 1996 году, когда ВПЕРВЫЕ власть украла выборы у этого самого народа, а всем недовольным гнусно намекнула на повторение 1993 г. если будут кочевряжится А до вас svann06 аж целых полтора десятилетия доходило! И указанный вами Рохли и Щекочихин далеко не первые, был ещё Листьев если помните и более мелкие, типа Холодова. Так что если бы вы соображали побыстрее а не по 15 лет, может быть скинули бы того упыря ещё в 1996 -98 и не пришёл бы ему на смену Путин и всё с ним связанное.

User ufo, 09.04.2013 22:02 (#)
24127

Входит... И выходит... Прямо как ослик И-а с воздушным швриком.

User zvirblis_317, 10.04.2013 00:42 (#)
21611

Возле севкореи уже дислоцированы войска из солдат с большими кистями рук, для раздачи "лещей" и "шпонок".

User hеavу, 10.04.2013 00:39 (#)
22578

Судя по твоим комментариям, ты таки не прав. :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: