новость Не был, не состоял, не увлекался

Медведев: Я никогда не был либералом
27.04.2012
Итоговое интервью Медведева. Кадр Первого канала

Итоговое интервью Медведева. Кадр Первого канала

Дмитрий Медведев заявил, что "никогда не был либералом". "Мы должны стоять на разумных началах, ни в коем случае нельзя лепить ярлыков. Ни у каких либералов нет монополии на свободу. Я никогда по своим убеждениям не был либералом, да, я человек с консервативными ценностями. Но мои ценности далеко стоят от либеральных", – признался Медведев на встрече с единоросами.


Комментарии
User il2k, 27.04.2012 14:00 (#)

Президент Дмитрий Медведев заявил на встрече с активом "Единой России", что никогда не был либералом по убеждениям

Теперь осталось ему заявить, что он никогда и президентом не был

User hrom, 27.04.2012 15:23 (#)

Прав Пионтковский: Медведев - жулик на доверии, козел, возглавляющий стадо баранов которое ведут на бойню.

User zing, 27.04.2012 20:21 (#)

Большего идиота во власти я не встречал! Кошмар!

User satman, 28.04.2012 12:52 (#)

Димка, пшел на... ты Холопское отродье

User leokadij, 27.04.2012 20:26 (#)

Библейский сюжет

Здесь о другом печалиться бы надо,
не выбирая лишних слов -
куда бредет бессмысленное стадо
под управлением козлов?
БарАны блеют, ощущая робость:
ужасный Змей разинул пасть,
иль стадо ждет зияющая пропасть,
в которой суждено пропасть?

User graail, 27.04.2012 17:13 (#)

Я - это не я. не виноватый я. Меня вова попросил.

User nanoscience, 27.04.2012 17:56 (#)
3460

да нет, ребята, он же признался, что работал против Конституции России... Ну и дела...

User vasisualy, 27.04.2012 18:41 (#)

А был ли Медведев?

Ручаюсь месяца через три спросят: а кто это такой?
А уж либерал он или консерватор, так это уже полгода как всем по xyz!

User flasher, 27.04.2012 14:04 (#)

Конечно, он не либерал

Либерализм - свобода человека распоряжаться собой и своей собственностью.
Как не было свободы и частной собственности, так и нет. Ничего для этого айфончик не сделал и даже и не думал. Так что редкий случай - не соврал он.

Кому вручит высокие государственные награды уходящий [выкусано, ибо язык так назвать его не поворачивается] Медведев

Орденом Почета награждается Владислав Юрьевич Сурков, орденом «За заслуги перед Отечеством III степени» — шеф НТВ Владимир Кулистиков, почетные ордена «За заслуги перед Отечеством II степени» получат глава СК РФ Александр Бастрыкин и министр внутренних дел России Рашид Нургалиев (!).

User igz924d, 27.04.2012 14:12 (#)

Фитюлька во главе партии жуликов и воров-это забавно.

User foxbit17, 27.04.2012 14:18 (#)
2967

Неужели он кем то вообще был ?

Может клоуном или артистом разговорного жанра ? Хотя у него неплохо получалось ... но вот как это совместить с постом президента ... мда.. не совмещается ,хотя если поставлена задача все превратить в развалины именно это самое то....

User gin, 27.04.2012 15:17 (#)
5316

да, мог бы.. петросянить у него неплохо получается.. несет пургу с серьезным лицом...

User oprstuf21218, 27.04.2012 14:18 (#)

Вот сука!

User xa_s, 27.04.2012 14:18 (#)

-:))) хе-хе. Два часа! - говаривал т.Сухов.

А ларчик проще открывался.

В современных реалиях РФ либерал и идиот (Князя Мышкина не прилетать) - синонимы.

Так что стулогрець прав - не либерал он (Он сам пришёл).

-:)

User chokolivskyi, 27.04.2012 14:31 (#)

Будем справедливы. Только либералы в России занимают правильную, реалистическую позицию по внешней политике.

Во внутренней – да, не получается у них.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 27.04.2012 16:38 (#)

Сегодня из-за вашего бугра идёт густой и дурно пахнущий поток мракобесия.

Уши вянут, нос хочется заткнуть. Единственные, кто ещё производит впечатление нормального, кого можно слушать, читать, с кем беседовать (из ваших сограждан) – это либералы и зелёные. Хотя и их порой заносит по инерции. Жаль, что они слабы политически и пока не имеют шансов.
Впечатление, что за последние 20 лет Россия очень сильно поглупела. Сравнить те разговоры, фильмы, книги и нонешние… Муторно… Конечно, на то есть причина. И она, видимо, в углеводородах. Отними, и скорее всего начнётся просветление… в теченьи считанных недель. Не ЭТИ поумнеют, это исключено. Просто, другие, нормальные, ныне молчащие, заговорят и их начнут слушать.

User sandpiper, 27.04.2012 19:21 (#)

"Впечатление, что за последние 20 лет Россия очень сильно поглупела.!"

Я бы сказал по этому поводу так, - "Дурак на дураке сидит, и дураком дурака погоняет".
Посмотрите на фотографию президента страны предваряющую это сообщение Граней...
"Скажи мне, кто твой ..президент.., и я скажу кто ты".
(http://oddemail.com/russian-president-medvedev-is-funny)

User sandpiper, 27.04.2012 20:11 (#)

"Так что стулогрець прав - не либерал он"

Что, значит он и не идиот изходя из твоего словесного поноса "либерал и идиот - синонимы"?
Тогда, если эта грелка стула не кретин для тебя, а светочь мысли, то кто же ты тогда сам, хасис? Кретин в минус второй степени?

User midst, 27.04.2012 14:30 (#)

«…членство в "Единой России" растет - в среднем на 5-6 тысяч человек в месяц»

Свежо предание, а верится с трудом.

User angrygaffer, 27.04.2012 15:19 (#)

верится с трудом

Ну от чего же? Это ворье продолжает плодиться, только и всего...

User foxbit17, 27.04.2012 14:34 (#)
2967

Еще такое замечание , о природе вещей ..

У нас в стране царит подражательная психология ,как я это уже раньше отмечал .. в чем она заключается ... те которые Здесь берут пример с тех которые Там , у нас ведь бытие определяет сознание а бытие тех кто Там формально на уровне мечты тех кто Здесь , вот они и стремятся подражать тем кто Там и подражание это даже не на уровне сознания , это скорее стадный инстинкт .... и вот сотни тысяч галерных рабов гребут что есть мочи ,стараясь прицепиться к корыту главных раздающих блага.... на низшем бытовом уровне так же стадный инстинкт , если выгодно быть вором - будут ,если выгодно идти по головам - непременно пройдут , а что - все так делают .....

User ogurtzoff, 27.04.2012 14:40 (#)
20458

молодец Медведев! избавился от сомнительного клейма. теперь в новой должности во главе самой мощной российской партии к новым успехам. либералы же так агрессивно настроены потому что Медведев не сделал два самых важных шага по их мнению: не отстранил Путина от власти и не уволил его и не освободил Ходорковского. плюс с их точки зрения, он не должен был отдавать приказ российским войскам вмешаться в конфликт в Ю.Осетии, это якобы тяжкое очень преступление. Но Д.А.Медведев проявил себя патриотом и не поддался давлению

User il2k, 27.04.2012 15:13 (#)

не пойму никак, это либо тонкая ирония либо проявление умственной неполноценности

Это я о постах г-на огурTzoffа

User angrygaffer, 27.04.2012 15:21 (#)

По-моему, это стеб. Ну не может нормальный человек так откровенно демонстрировать свой идиотизм

User kafa_2500, 27.04.2012 16:26 (#)

Конечно стёб. И, не смотря на прямолинейность, многие ведутся. Огурцов - молодец!

ага, и его речевки о том, что остатки финов

ну над кем еще СТЕБАТЕЕ может "пошутить"?

разве только над потомками черкесов и русских немцев...

ну может еще на Биробиджаном...

User sandpiper, 27.04.2012 20:26 (#)

"По-моему, это стеб. Ну не может нормальный человек так откровенно демонстрировать свой идиотизм"

Отчего же. Как раз настоящие идиоты тем и отличаются, что не сомневаются в своей интеллектуальной полноценности. И шутки юмора на сей счёт им не ведомы совсем. Они всегда серьёзны и напыщены. Вот, ихний президент на фотке в заголовке, так прямо и светится иннтеллехтом.
А для таких овощей, как сержант Огурцов, других президентов и не надо. "Шибко вумные" им не к чему. На их фоне, не то что на фоне этого дурня страдающего водянкой головного мозга, овощи видны во всей своей неприглядной красе.

User il2k, 27.04.2012 21:31 (#)

Ну не может нормальный человек так откровенно демонстрировать свой идиотизм

Некое противоречие в это фразе. Вы не находите?
нормальный человек и демонстрация идиотизма

User sandpiper, 27.04.2012 23:58 (#)

"нормальный человек и демонстрация идиотизма"

Да, конечно. "Если человек идиот, то это надолго".
Нормальный человек может стать идиотом вследствии какой-то травмы или заболевания или быть им от рождения.
Идиот нормальным уже не станет никогда.

User putinavjopu, 27.04.2012 14:43 (#)

Разве у Гурвинека были ценности?

танцевать под 2америкенбой уеду с тобой" виляя попой так, что стыдно смотреть - разве это консерватизм?
Медведев - типичный питерский мажер... типичный проффесорский сынок - чем и нравиться пролетарскому путину ...
Чем не пара ???
не стыдно самим то за гонения на геев а ? Консервный тандем латентов?

User gin, 27.04.2012 15:19 (#)
5316

может и не латентов...

User poGRANIchnik, 27.04.2012 15:00 (#)

Флаг ему в руки

Если навыков не растеряет, то сможет в недалеком будущем загнать своё Едро в ту же самую Ж, в которую четыре года засовывал страну. Так что - мишутку поздравляем с назначеньицем! Аминь.

User noriot13, 27.04.2012 15:10 (#)

Как он может загнать страну в Ж,

если он ей (страной, не Ж.) не руководил?

User angrygaffer, 27.04.2012 15:28 (#)

не был либералом

Этого маловато для членства в Едре. Надо еще заявить, мол, сколько себя помню, всегда был нечист на руку - во тогда примут с аплодисментами.

User albex, 27.04.2012 15:36 (#)

Презик ты, а не консерватор

Использованный, причем

User bilunsky, 27.04.2012 15:38 (#)

не либерал

Братцы, я не либерал,
как обычно, вас надули.
Меня Путин выбирал
креслице покараулить.

User buzik, 27.04.2012 16:53 (#)
6977

Если ты это сам написал - поздравляю, дружище! Если нет - всё равно спасибо.

User boris4444, 27.04.2012 15:56 (#)

Не был, не состоял, не увлекался

как был сукою, так ею и остался. а ьо, что возглавил ПЖВ, это закономерно потому, что сам вор и жулик.

User towerus, 27.04.2012 16:22 (#)
12575

Партия Медведева:

Не либерал, я как и вы и вор, и жулик.
Я консерватор, мне свобода не нужна.
По мне пусть на галере Вова рулит,
А я ему как верная жена.

User liliy62, 27.04.2012 16:23 (#)

ЖИДКИЙ ВТОРИЧНЫЙ ПРОДУКТ

НЕУЖЕЛИ НОРМАЛЬНЫЕ РОССИЯНЕ ДУМАЛИ.ЧТО ЭТОТ ГНУСНЫЙ ГОВОРУН
ЛИБЕРАЛ. ЭТО ТИПИЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПУТИНСКОЙ ВЕРТИКАЛИ. В ЭТОЙ ВЕРТИКАЛИ СОБРАЛИСЬ ЖУЛИКИ И ХАМЫ,ВОРЫ И ЛЖЕЦЫ. ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНИ ЕЩЕ В ПРИДАЧУ ЕЩЕ И ТРУСЫ. ВСЕ ОНИ В СОРТИР ХОДЯТ,КОГДА ИМ ДАСТ СВОЕ ДОБРО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ В СТРАНЕ ХАМ,ЛЖЕЦ,ВОР,ЖУЛИК.
И ВСЕ ЭТИ Б/У ГОНДОНЫ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ. ВОТ ТАКИЕ Б/У ПРАВЯТ СТРАНОЙ,РУКОВОДЯТ ПОРТЯНКАМИ,ПРЕВРАТИВ ИХ В ОБЫКНОВЕННЫХ РАБОВ,КОТОРЫЕ В ЭКСТАЗЕ КРИЧАТ "ЗИГ ХАЙЛЬ".
АЛЬБЕРТ Г

User orge, 27.04.2012 17:28 (#)
4479

Дмитрий Медведев заявил, что "никогда не был либералом".

Привет гонтмахерам и юргенсам.

User nanoscience, 27.04.2012 22:42 (#)
3460

да уж, контрреволюция крепчает... Только крепость эта - у него под глазами... Стыд и позор... Его Президентом России, а он сексотам каштаны

User karazupa, 27.04.2012 17:32 (#)
3106

Президент Дмитрий Медведев заявил..., что никогда не был либералом

Трудно поверить, что он вообще кем-то когда-то был. Но мне, конечно, отсюда плохо видно. Ведь у нас понятия либерализм и консерватизм очень отличаются от европейских или, если хотите, российских.

User arfa, 27.04.2012 18:22 (#)

Выходной! Женщины бсеседуют, сидя на лавочке.

Мужья их режутся в домино. Столик стоит рядом с лавочкой - всем все слышно.
Одно женщина сказала: У моего мужа хобби есть! Он сифилитик.
Муж, с явным раздражением в голосе: Дура сколько можно тебе говорить, чтоя не сифилитик я, а филателист.

User andrey_62, 27.04.2012 17:38 (#)
3180

"звезда" он, а не Президент РФ.

User andrey_62, 27.04.2012 17:42 (#)
3180

... и еще долго на Руси давали имя Дима только девочкам ...

User dimetr71, 27.04.2012 20:22 (#)
3232

Ну зачем же Вы по всем Дмитриям так проехались?))

User andrey_62, 28.04.2012 08:27 (#)
3180

Простите, не хотел никого обилеть, но "это" зовут имеено так.

И - я бы на Вашем месте подал заявление о смене имени (НЕ шутка).

User dimetr71, 28.04.2012 18:49 (#)
3232

Во первых, Дмитрий греческое имя, а не славянское. Во вторых, мало ли что на Руси творили, что в других странах и не догадывались сделать. И в третьих, например в Болгарии это мужское имя очень распространено, почти каждый второй там Дмитрий. И ещё, советую Вам почитать книги о именах и их расшифровки, известных авторов на эту тему много, не стоит всех перечислять. Дмитрии они разные, как и Андреи, Владимиры, Сергеи, Алексеи, Александры и т.д.. Не стоит всех под одну гребёнку грести.

User djatlov, 27.04.2012 17:59 (#)
3169

мои ценности далеко стоят от либеральных", – признался Медведев

Берём первое попавшееся, из википузии. Собственно, любые другие определения дают нечто похожее.
-----------------
Фундаментальные принципы либерализма включают признание:
данных от природы естественных прав (включая право на жизнь, личную свободу и собственность), а также других гражданских прав;
равноправия и равенства перед законом;
рыночной экономики;
ответственности правительства и прозрачности государственной власти.
--------
А теперь, если можно, пункт за пунктом про "далеко отстоят".
По мнению Медведева, у граждан нет прав на жизнь, свободу и собственность? Граждане, по мнению Медведева, не равны перед законом и их права весьма различны? Медведев против рыночной экономики? Он не желает, чтобы правительство отвечало за свои действия, и не хочет прозрачности гос.власти?
---------

Я могу понять малообразованного уличного придурка, для которого "либерал" - непонятное ругательство. Я представляю подобное заявление от человека довольно маргинальных полит.взглядов: нациста, религиозного фанатика, радикального коммуниста, в конце концов. Но Медведев не относится к радикалами и в какой-то мере учился на юрфаке.
Пусть бы уже сказал что-то внятное. Не все ещё воспринимают его как говорящую куклу. И кто-нибудь со стороны может подумать, что у нас президент и без пяти минут премьер, по совместительству лидер крупнейшей партии, публично против прав, равенства граждан перед законом и ответственности правительства.
В любом случае - спасибо за честность. Лучше поздно, чем никогда.

User andrey_62, 27.04.2012 18:28 (#)
3180

А может он просто ценности либерализма измеряет в "жириновских"?

User dimetr71, 27.04.2012 20:20 (#)
3232

В России понятия либерализма сильно искаженны галерными рабами, как раз для этих самых малограмотных, неотёсанных из подворотней и просто далёких от политики людей, на них вся это галерная, совковая, смердящая пропаганда и направлена.

User andrey_62, 27.04.2012 18:31 (#)
3180

Будет еще у Димона минута, когда он сможет (втайне) ощутить себя "настоящим крутым мужиком"

Ведь ему - не кому-то другому, именно ему - предстоит подписать указ оботставке правительства. Это же страшно подумать - самого вову в отставку отправит...

User cherubina3, 27.04.2012 19:36 (#)
3019

Я никогда по своим убеждениям не был либералом,

да не стоило тельняшку на груди рвать. такая сволочь никогда и не стала бы либералом.

Никто из думающих людей таковым его и не считал, несмотря на его шулерские потуги.

User dell, 27.04.2012 19:00 (#)

Медведев - не президент, не мужик, существо неопределенного пола без человеческого достоинства, подстилка, прокладка, тряпка.
Убился бы он ап стену что ли.

User parnek115, 27.04.2012 20:19 (#)
2924

Я никогда по своим убеждениям не был либералом,

я ваще НИКТО!

User aleksandr70, 27.04.2012 20:58 (#)

Медведев-фарисей. Бывший комсомольский работник.

User swaapgin, 27.04.2012 21:27 (#)

правильный пацан

медведев человек слова..., только позволил об себя вытереть ноги...,вопрос кто мы? с таким ПРЕЗИДЕНТОМ...

User edward_sakash, 28.04.2012 08:16 (#)

Медведев, ты кретин!

User edward53, 28.04.2012 13:38 (#)

Человек слова (ибо никаких дел за ним не водится) Д.Медведев,

к-му В.Путин с барского плеча скинул два поста - премьера и парт.вождя, в момент утратил нужду добро-полицейски разводить мятущихся умников либеральным трындежом и освоил (или вспомнил) родной-охранительный глоссарий.

Молодец айфоня! - наконец-то, похоже, хоть что-то честно выдал ...

* * *

Надел ли порученец маску? Снял? –
Не так уж важно. Главное – признался,
Что либеральный разводил песняк,
Пока пахан премьером притворялся.

Ну а теперь за справно гретый трон
Два кресла обломились троногрею,
И срочно, как советует Патрон,
Он зазвенел своей природной трелью.

На правду, знать, пробило кенарка.
И ценностей его уютный шорох –
Вдали: все авуары общака
Консервативно шелестят в оффшорах.

User golby, 28.04.2012 14:51 (#)

Хитер бобер...

Правда, щеки он надувает театрально,но для российского плебса сойдет. На кухне( в интернете)будете вести *умные* междусобойчики, но все будет происходить,как всегда. Пока не разбудят китайцы...

User labuda, 28.04.2012 15:44 (#)

Что ж ценности в действительности далеко от либеральных. Газпромовскии акц

Россия - это криминальная помойка. Кто за это будет отвечать ? Что ж ценности в действительности далеки от либеральных. Они - криминально - бандитские.

User graail, 28.04.2012 15:57 (#)

Оказывается песня космонафт Хабибулин -посвящена Дмитрию Анатольевичу.Класс.

User escccapist, 28.04.2012 19:41 (#)

все это бла-бла-бла...

должно инересовать, единственно, только бедолагу Сванидзе
как личного биографа этого... эээээээ
мда, биографа не подходит -
правильнее энтомолога

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: