новость Эсеры предложили коммунистам создать "альянс левых сил"

23.08.2011
Коммунистическое шествие по Тверской: Союз Коммунистической Молодежи и его дирижер. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Коммунистическое шествие по Тверской: Союз Коммунистической Молодежи и его дирижер. Фото Д.Борко/Грани.Ру

"Справедливая Россия" предложила КПРФ создать "альянс левых сил", чтобы победить правящую "Единую Россию" на декабрьских выборах. Две партии будут в состоянии уже в этот выборный цикл в совокупности набрать больший результат, чем ЕР, считают эсеры. Коммунисты посоветовали им сперва "покончить с политическим двоеженством" и "развестись с ЕР".


Комментарии
User eretik, 23.08.2011 14:30 (#)

В свою очередь, коммунисты посоветовали эсерам "покончить с политическим двоеженством" и "развестись с ЕР"

lol!))) Роисся,блеать!

User azudels, 23.08.2011 14:39 (#)

На эстраде, этот номер, кажется,

назывался - "нанайская борьба".

User koctja, 23.08.2011 15:59 (#)

"нанайская борьба".

Не скажите! У нас некоторые от этой борьбы просто без ума. Да и Пахан к такой борьбе благосклонно относится. Так что усё упорядке на Руси святой.

User u_7, 23.08.2011 15:01 (#)

"Справедливая Россия" выступает как политический двоеженец.

двоежёнцы,троимужцы... плять,бордель а не власть
пора девок менять!

User maklay, 23.08.2011 15:22 (#)

Каких девок? Окстись. Этиж от своих мужиков тащатся - спят с протретами в обнимку.

User koctja, 23.08.2011 16:02 (#)

спят с протретами в обнимку.

Свят, свят, свят! Дык им уже и мужиков не надо. Дожились. Полная импотенция.

User u_7, 23.08.2011 16:40 (#)

Каких девок?

признаю,здесь я дал маху... )))

User opesdyx, 23.08.2011 15:31 (#)

идея левого альянса давно назрела, более того непонятно почему этого не было сделано ранеее. возможно дело в лидерах.

идет активное строительство двухпартийной буржуазной демократии. я рад за Россию.

User azudels, 23.08.2011 20:41 (#)

Надеюсь, что ваша пост - столь же иронична, как Ваше ник.

User dietrich_56, 23.08.2011 15:39 (#)
15474

Какие же они были бы после этого социал-демократы???

Сергей Миронов на 20-летие путча почтил память Комаря, Усова и Кричевского.

Патологический ленинист-сталинист-лукашист - главарь КПРФ Засран Свинорылый проводил митинг и славил гэкачепистов.

О чём в таких условиях можно договариваться? Лучше бы Левичев молчал в тряпочку - а то их за такое из Социнтерна исключат.

User opesdyx, 23.08.2011 16:13 (#)

Ну и что? обе партии осознают что произошедшее в августе 91-го года было трагедией для страны, не нашедшей выхода из трудной ситуации, именно из-за радикализации политических течений. Преодолей страна это тогда, не пришлось бы сейчас думать об объединении социал демократов и умеренных коммунистов. Но такой альянс может наряду с правоцентристской ЕР может составить прекрасную основу двухпартийной системы.

User dietrich_56, 23.08.2011 16:26 (#)
15474

Убеждён, что КПРФ - партия, абсолютно не способная эволюционировать к социал-демократии

Вот у нас в Германии кроме социал-демократов (SPD) есть ещё "левые" (die Linke) - партия, образованная в результате объединения посткоммунистов бывшей ГДР (PDS) и вышедших из левых социал-демократов. Вот они - радикалы, но не экстремисты: коммунистами себя уже не считают, не то, что Ленина-Сталина, но даже Маркса-Энгельса не цитируют, гэкачепистов не славят, Лукашенко не поддерживают... И то социал-демократы держат от них дистанцию - во всяком случае на федеральном уровне.

А коммунисты (Deutsche Kommunistische Partei - DKP) и сталинисты-маоисты (Marxistisch-Leninistische Partei Deutschlands - MLPD) - это у нас безнадёжные маргиналы, о существовании которых большинство немцев, слава Богу, даже не догадываются.

User opesdyx, 23.08.2011 18:45 (#)

так то в германии... а в России кпрф - далеко не маргиналы. это реальная вторая партия в стране, пользующаяся огромной поддержкой в обществе. В ее способности эволюционировать сомнения есть, но есть и примеры в истории когда коммунисты заключали успешные тактические союзы с самыми разнообразными силами. а кроме того - выхода нет- никакая иная сила сейчас не может стать второй в двухпартийной системе. а какой без этого капитализм...

User dietrich_56, 23.08.2011 19:04 (#)
15474

Я своего мнения не менял никогда: КПРФ надо объявить вне закона, а всех её спонсоров посадить

Пока КПРФ остаётся второй партией в России - нормального политического развития не будет.

Нужна такая оппозиция, переход власти к которой не означает тоталитарный кирдык по-лукашенковски (или даже по-кимчёнирски)

User opesdyx, 23.08.2011 19:27 (#)

А вы часом не зацикливаетесь на названии? ну предположим запретили КПРФ. а куда деваться от ее электората?, если даже некий костя тут - уж на что либерал, а тоже к прохорову с недоверием. а другие то - (реальные рабочие люди и крестьяне - они же есть еще,слава богу, хоть и поуменьшились) - их предпочтения то куда денутся? Выхухоль миронов им побоку, им красный цвет нужен - не розовый. Это - реальность, которую видит ЕР.

User dietrich_56, 23.08.2011 20:27 (#)
15474

Нельзя пускать на выборы явных экстремистов

В Германии даже прах Рудольфа Гесса недавно выкопали и над озером развеяли - чтобы нацисты у могилы не собирались. А попробовал бы кто-нибудь из участников выборов в Бундестаг заявить "Жалко, что Гитлер проиграл - он был прав, он был спасителем Германии"!

Идеология КПРФ принципиально несовместима с правовым государством.

User opesdyx, 23.08.2011 20:30 (#)

и опять повторю - то - в германии. там у вас понимают толк в государстве. а у нас, извини - демократия.

User azudels, 23.08.2011 20:45 (#)

Дитрих понимает!

Правда - не в Германии, и не толк, да и не понимает!
Одним словом - Eiche!

User begierig0, 23.08.2011 23:45 (#)

Дитрих понимает!

как любой, зацикленный на идее-фикс понимает ограниченно

User svann06, 23.08.2011 23:16 (#)
4033

согласен и всех кто был в ЧК и в сексотах на август 1991 г

отстранить от выборов

User profDeJaVu, 23.08.2011 22:14 (#)

О чём в таких условиях можно договариваться?

Кроме «красно-коричневых» у Дома Советов в 93-м много было из тех, кто в 91-м состоял в «живом кольце». Ведь договорились...

User koctja, 23.08.2011 15:56 (#)

"

Мысль хорошая, да вот только нужна ли коммунистам и эсерам эта победа. Ну по победять едросов, а дальше что?! Нет, одна морока от этой победы. Да и Кремль вряд ли разрешить.
По моему если идти голосовать, то голосовать за "Яблоко". Тут хоть какая то интрига появится если они в думу пролезут. А так вообще пипец, особенно с такими борцами за народное счастье как Прохоров, Миронов, Зюэя. А про идиота Жирика, перекрашенного фашиста и разговора нет.

User dietrich_56, 23.08.2011 16:07 (#)
15474

"Яблоко" - исчезающая партия

Кто вообще остался в "Яблокe"? Кто мог - уже перешли из этой бесперспективной партии к тем же эсэром.

Альянс эсэров с КПРФ стал бы для эсэров гибелью. Зато остатки "Яблока" эсэры вполне могли бы "проглотить".

"Яблоко" после исключения Алексея Навального - совсем огрызочек.

User koctja, 23.08.2011 16:52 (#)

Кто мог - уже перешли из этой бесперспективной партии к тем же эсэром.

Так это и к лучшему. Хамилионы, приспособленцы ушли, честные, здоровые силы остались. А то что не идут с властью на компромиссы, так этож хорошо. Знать не ишут выгоды для себя. По крайней мере хоть какая то надежда. А то эти эсеры, коммуняки, жирики-ушлепки уже порядком поднадоели. Про ПВиЖ не говорю, её членов сразу же по зонам, лес рубить, руду кайлить.
Ну не голосовать же за Прохора, хотя он все таки получше вышеназванных, но не лежит душа у меня к миллиардерам. Обманет, объегорит, как пить дать.

User dietrich_56, 23.08.2011 16:59 (#)
15474

А это Вы зря

Например Галина Хованская как человек - несопоставимо лучше, чем Сергей Митрохин и при этом гораздо оппозиционней.

Причём Хованская - уже давно депутат от эсэров, но в партию вступила только в этом году, когда стали травить Миронова, а карьеристы стали уходить от эсэров в ОНФ.

User dietrich_56, 23.08.2011 17:04 (#)
15474

А если не Прохоров - то кто?

Честные люди, которые хотели бы заниматься бизнесом в России и мечтают уменьшить чиновный беспредел - не хотят революционных потрясений и никаких эдичек финансировать не станут.

По-моему для них Прохоров - последняя надежда.

User azudels, 23.08.2011 20:49 (#)

Есть ещё Дойчер,

но безнадёжен!

User shurey, 24.08.2011 03:15 (#)

Есть ещё Дойчер, но безнадёжен!

Да и ВРЁТ про Германию много. все им перечисленные, действительно, абсолютно "левые" партии имеют право участвовать в муниципальных, земельных и федеральных выборах. впрочем, как и ряд абсолютно "правых" - неофашистских или националистических. они могут находиться под определённым наблюдением по поводу соответствия их целей конституции, как, в своё время КПД, но запретить их практически невозможно. и люди, в отличии от дитриха, о них знают. другое дело, что не голосуют за них. впрочем, я на последних выборах, правда, земельных, вообще, за пиратов проголосовал.

User oprstuf212121, 23.08.2011 16:31 (#)

Едро готовит для альянса нары. Для всех.

User koctja, 23.08.2011 17:42 (#)

Для всех.

Истину глаголишь! Я всё думаю, ну почему у нас в тайге бывшие лагеря стали латать. Последний раз их латали в 1991году. Думается не зря решили подновить.
Пусть бронепоезд сгнил, но лагеря это святое. Без них нам никак нельзя.

User parnek115, 23.08.2011 19:13 (#)
2924

Замечательная имитация политической активности. Глядите, у нас тоже партии есть, и борьба за избирателя, понимаешь, идет.

User azudels, 23.08.2011 20:58 (#)

Россия - женщина!

Ей не хочется огорчать жениха. Отсюда и имитация.

User begierig0, 23.08.2011 23:50 (#)

Замечательная имитация политической активности.

а где не имитация?
от смены двух партий меняется что-либо кардинально у вас?
Во внешней то политике видно -
каждая одинаково по войне развязывает.

User parnek115, 24.08.2011 00:48 (#)
2924

Уймись. У нас еще негров вешают. Какую войну нынешняя администрация развязала?

User begierig0, 24.08.2011 00:59 (#)

Уймись.

популярный местный аргумент.
Kогда ответить нечего.

User chernomyrd, 23.08.2011 22:59 (#)

Если говорить о лигитимных партиях, то со "СР" все не так просто...

Как создаются партии и кто их создавал - важно, но не являются определяющим. Справедливая Россия Миронова создавалась с санкции Путина. Лично с Путиным Миронов не воюет, но вполне достаточно, что он явно в контрах с "ЕР". Вначале этого года началась война по поводу принятия международных конвенций (Конвенцию о борьбе с коррупцией СР требует принять полностью, а ЕР - яростно блокирует. Ведь в ст.20 обязанность чиновников декларировать расходы и введение соответствующей статьи в УК РФ.). Затем очевидная конфронтация его с властью - по поводу Матвиенко и Питера. И ЕР удалось сбросить своего главного врага с должности в Совете федерации. И,наконец, прямой вызов - отказ вступить в Народный фронт. Сегодня весь огонь критики единороссы и их СМИ концентрируется не против Зюганова -откровенного придатка ЕР. а именно против СР Миронова. У него же сейчас переманивают людей - так в ЕР ушел Бабаков и еще четыре члена фракции. О Характерно, что СМИ избегают называть СР социалистами или социал-демократами, а именуют эсерами по первым буквам. Ясно, что мироновцы, которые входят в Социнтернационал (156 партий и крупнейшая фракция в Европарламенте) для "единороссов" представляют значительно большую угрозу, чем зюгановщина и жириновцы, изображающие коммунистов и националистов. Добавлю, что такие фигуры как Дмитриева и Хованская, будучи членами СР дают мироновской партии и необходимый крен в сторону либералов. В этой связи, либеральные избиратели, которые все-таки пойдут на выборы и которых не устраивает воровской олигарх на службе власти - Прохоров, вполне могут проголосовать за СР - как партию социалистов. Да и часть коммунистического электората также... Этого власть боится и поэтому на этих выборах будут давить того, кого создала, но теперь желает удушить - "СР". Очевидно, что многие читатели Граней, особенно проживающие за рубежом, не отслеживают детали российских партийных боев и трансформаций, Отсюда повторяемые антимироновские штампы, которые активно внедряет власть... .

User svann06, 23.08.2011 23:20 (#)
4033

..люстрация люстрация и полная ..страция

хорошо б везде где упоминаются чиновники и/или госслужащие в скобочках писали о месте работы ( и подработки) на август 1991 г ну типа Иванов (КГБ) Матвиенова(сексот КГБ) Угрызок(сексот КГБ).... ну и в том же духе чтоб можно было посчитать их процентный состав ( ну естственно опубликовать списки сексотов КГБ на август 1991 г)...

User shurey, 24.08.2011 03:26 (#)

ХОРОШАЯ ИДЕЯ

только почему на август 1991? а потом? и почему только кгб? нужно создать перманентный список сволоты.

User lhd81, 24.08.2011 10:00 (#)

Начинаем составлять расстрельные списки? То есть, пардон, пока списки лишенцев. Всё это мы когда-то проходили...

User begierig0, 24.08.2011 11:10 (#)

Начинаем составлять расстрельные списки?

по алфавиту:
Aб......
Бе......

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: