новость Касьянов: Медведев и Путин ничего не знают о сторонниках демократии

24.12.2009
Михаил Касьянов. Кадр "Грани-ТВ"

Михаил Касьянов. Кадр "Грани-ТВ"

Дмитрий Медведев и Владимир Путин виноваты в том, что в России не существует института выборов, поэтому власти не знают, сколько людей разделяют ценности демократии. Так лидер РНДС Михаил Касьянов прокомментировал заявление президента о том, что у внесистемной оппозиции нет широкой общественной поддержки.


Комментарии
(комментарий удалён)
User aomm, 24.12.2009 15:42 (#)

ОМОНУ - Кремль.А нам - беда.

User expertsfa, 25.12.2009 09:25 (#)

проверка связи

User expertsfa, 25.12.2009 09:30 (#)

который день кто-то,предполагаю,бригадники сделали так,что мой Ай Пи идентифицируется как спамоИзвергающий и соответственно банится

прошу пордону за комен не по теме,хотя может ипо теме-затыкают рот

User isnova_Eesti, 24.12.2009 18:55 (#)

Без люстрации гэбья не будет ни свободы ни демократии в России, а будет лишь опричная дубина да быдляцкое хамство.

User vicont, 24.12.2009 20:49 (#)

для псевдо эсти

Пока в Прибалтике, Польше, Грузии и Украине президенты, воспитанные в Америке - дружбы с Россией ждать не приходится.

User isnova_Eesti, 24.12.2009 22:21 (#)

Нет, дорогой, наши президенты выбраны демократическим путем, а вот пока в России правят резиденты, а не президенты, она так и будет ос

User tabakofff, 25.12.2009 07:30 (#)

Этой, аниамериканец, Виконт.

Сообщи нам вслух сколько российских государственных денег хранит в США премьер-министр россии и бывший президент путин. И в каком году началась такая практика - хранить стабфонд в банках, ипотечных фондах "потенциальнго врага" (термин минобороны). Потом сообщи количество денег, которые хранит там же любая из перечисленных тобою стран. Ответ в студию.

User lipedjakevpopu, 25.12.2009 19:11 (#)

А ты чего разволновался, минетненький? Твои же защечные с тобой в подкроватье.

User volchara, 24.12.2009 14:49 (#)

Да все знают о сторонниках "демократии" --- их человек 100 на митингах несогласных ...

, из них наверняка половина -- со справками ...

User tabakofff, 24.12.2009 15:19 (#)

13,6 % сочинцев по методике едра ты в расчёт не берёшь, козлик?

да и со справкой ты поди однозначно подпадаешь под поговорку: Хуеват тот пациент который не мнит себя психиатором.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tabakofff, 24.12.2009 16:25 (#)

предпочитаешь танки и пулеметы 93-года..(с)

Да, в отношении вооружённых боевиков, терроризирующих город и взявших штурмом мэрию и телецентр, надо было не только танками, а палить напалмом и не ждать 2 недели. пока эти упырю при отключенной канализации портили архитектуру белого дома своими испражнениями.Так что Грот - бери в очередной раз в рот.

User artefact, 24.12.2009 18:44 (#)

Здравая идея

в случае чего отключать канализацию.Вторичное-первично.

User mobil, 24.12.2009 21:20 (#)

Боевиков, которых не было. А был Гайдар, бегавший в банки за деньгами для оплаты расстрела.

И были молодые ребята из РНЕ, защищавшие Конституцию. Были казаки из Приднестровья, с передатчиком, сделанным из лампового телевизора. Было обращение Руцкого, что он берёт по закону власть. Был Макашов, направивший восставших на захват телецентра, хотя нужно было двигать в Гусь-Хрустальный, запустить дизели (охраны там не было)и передать обращение вице-президента на всю страну. А так подставил себя под пули израильского "Бейтара", спровоцировавшего битву в Останкино. Да на стадионе "Красная Пресня", где гайдаровцы расстреливали восставших, год висела надпись - "Паша, куда дел трупы?".

User dromos_musaget, 24.12.2009 23:26 (#)

А вы уверены за Бейтар? Работал Аман.

User mobil, 25.12.2009 10:05 (#)

Амана мы не видели, а Бейтар был.

И стрелял в спины восставших. Всё, как утверждал Берл Лазар со своей концепциией революции Хабада в России.

User tabakofff, 25.12.2009 07:24 (#)

Боевиков, которых не было. (c)

Сынок, вся тобою перечисленная свора и есть боевики, причём с автоматическими стволами. Да хоть пусть они будут педиаторами в белых халатах. если ты взял оружие в руки и бегаешь по мирному городу - ты вне закона, тебя можно стрелять как собаку, если конечно вовремя не сдашься. И пох что ты там защищаешь - коституцию ли ссср 1977 года или какой другой у тебя "дружественный" мотив. ты преступник с оружием в руках и конец тебе один - смерть.

User mobil, 25.12.2009 12:40 (#)

А было около полумиллиона народа, готового придти на помощ осаждённым защитникам Конституции.

Была и "спираль Бруно" вокруг Парламента, разрезающая людей на части. Был расстрел вакуумными снарядами, после которых кишки развешиваются на стенах, как виноград. Турки год отмывали. И было затопление Лужковым людей в подвалах. Кровь на них на всех - на Немцове, на Чубайсе и на гадёныше Гпйдаре, бывшем коммунисте -которого этнический либерализм позвал к расстрелу Парламента, который по определению "Немецкой волны" становился русским.

User mobil, 25.12.2009 14:13 (#)

Дедушка, оказывается мы живём с нелигитимной "конституцией" преступника Ельцина.

Указом №1400 Ельцина незаконно прекращена деятельность Съезда народных депутатов РФ. - "1.На основании статьи 121(6) Конституции РФ считать полномочия Президента РФ Б.Н. Ельцина прекращенными с момента подписания названного Указа. 2.Названный Указ в соответствии с частью второй статьи 121(8) Конституции РФ не подлежит исполнению. 3.Согласно статьи 121(11) Конституции РФ признать, что Вице-президент РФ А.В.Руцкой приступил к исполнению полномочий Президента РФ с момента подписания Указа. 4.Созвать 22 сентября 1993 года внеочередное заседание Верховного Совета РФ с повесткой дня "О государственном перевороте в Российской Федерации". Председатель Верховного Совета Российской федерации Р.И. Хасбулатов. Москва, Дом Советов России 21 сентября 1993 года №5779-1." И это всё было расстреляно Гайдаром с помощниками.

User ferasvob, 24.12.2009 16:31 (#)

А нынешняя ЕдРоПутия - диктатура охамевших, оборзевших, охреневших от безнаказанности бюрократов - нам от кого в наследство досталась?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User molot, 24.12.2009 14:58 (#)

Ну эти-то знают ВСЁ!

А имея электорат 0,хз сколько тысячных % можно говорить и от имени всех российских избирателей:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kubikrubik, 24.12.2009 17:22 (#)

сколько раз вам портяйгенносам говорить

не зарекайтесь . никто не верил в развал союза - кирдык союзу . Никто не верил в крах кпсс - после провала путча в 1991 учетные карточки офицеров нашей части , членов кпсс , стояли на крыльце штаба - разбирай на память . Никто в Ханкале в 1996 году не знал , что кадыров - ГЕРОЙ РОССИИ . и что то мне говорит , что молоток ты какой то деффектный , голова то может быть и стальная , но вот материал рукоятки явно даже не деревянный . уж больно воняешь .

User molot, 24.12.2009 17:33 (#)

Никто не верил что демократия станет дерьмократией...

а ещё никто не верил в падение доллара, до сих пор не верят в Санта Клауса, сомневаются - а есть ли жизнь на Марсе? :)

(комментарий удалён)
User oryx, 24.12.2009 15:11 (#)

В том то и дело,

!

User molot, 24.12.2009 15:20 (#)

А лозунги не пробывали поменять?

Не развалим страну, а укрепим.
Не митингами, а делом.
Ну это так...к примеру:)

(комментарий удалён)
User zist, 24.12.2009 20:19 (#)

/Не развалим страну, а укрепим./

Ну ты и придурок! В 20 веке вы свой же СССР умудрились развалить, в 21 веке медленно, но верно разваливаете Россию. Да кто же может противостоять такой мощной силище?Не, мы будем стоять в сторонке и наблюдать, как вы собственными руками и при помощи собственной дури окончательно разрушите свой родной совок. Точка невозврата пройдена. Теперь говори - не говори, делай - не делай, а результат один - крах!

User aomm, 24.12.2009 16:00 (#)

Вы сами быдломассу щупал и - или к Чурову обратились?

На Власти сри - народ (население) не трожь.
А то заеду - между рож.

User oryx, 24.12.2009 16:22 (#)

Э-э, генацвале, обыдленность масс (в т.ч. благодаря зомбоящику последних 10 лет) ощущаю на со

!

User aomm, 24.12.2009 16:36 (#)

Не надо ощущать-надо веселиться! Ну не грусти - transact-SQL вспомни.Дело и пойдет!

User liliPutin, 24.12.2009 15:49 (#)

НАРОДУ ДАТЬ ВЫБОРЫ?

ЭТО БЫДЛО НАВЫБИРАЕТ, СКАЗАЛ ПУТИН. МЕДВЕДЕВ ХОДИТ ПРОСТО В КРЕМЛЬ, КАК НА РАБОТУ, А ПУТИН РУЛИТ.

User ferasvob, 24.12.2009 16:35 (#)

Что, уже и Путин прямо так и говорит? Ну, в таком случае, как говорится, приплыли!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oryx, 24.12.2009 17:02 (#)

А чем тебе, служивый, Яблоко не нормальная партия? Ну, по крайней мере, как показатель наличия в стране достаточного ко

!

User molot, 24.12.2009 17:11 (#)

Ключевое слово "будучи"

А вот те кто (без всяких "будучи") в России, за него не голосовали.
Дошло?

User oryx, 24.12.2009 17:41 (#)

Ну

!

User molot, 24.12.2009 17:54 (#)

О да, склоняю голову перед истинным патриотом :)

И -таки продолжаю портить настроение.
Твоя любовь к Родине растёт в геометрической прогрессии к вылитым какахам на чекисткий сапог :)
меньше оправданий - больше ненависти, друК:)

User oryx, 24.12.2009 18:10 (#)

Вот тут, солдатик, пожалуй соглашусь с тобой по в

!

User isnova_Eesti, 24.12.2009 22:24 (#)

+1

User spqr, 24.12.2009 19:35 (#)

Ох и немудак!

Постоянное пребывание за рубежом и творческая деятельность - вот и готова всесторонне развитая, эрудированная, уникальная, образованная, свободная, а главное скромная и априори правая в спорах личность.. Мне как-то казалось, что этих двух факторов и кучи самомнения недостаточно, для права называться человеком..

User alex_berezovsky, 24.12.2009 17:38 (#)

Бу-бу-бу зычным голосом.

Вот, рвется поуправлять многомиллионной страной. Что народу нужно – знать не знаем, только: «бу-бубу демократия, бу-бу-бу общечеловеческие ценности». Все. Вышел бы и сказал народу:
Если выберете меня, то я
1. Залью химией афганские маковые поля. Сегодня – самолет с листовками, завтра самолет с отравой. За наркоторговлю – пожизненное заключение без права на амнистию.
2. Дача/получение взятки, оборотничество в МВД – пожизненное заключение без права на амнистию.
3. Всем нелегальным иммигрантам амнистия: в течении 10 суток сдался- высылка на родину. После 10 суток нашли - высылка на родину через тюремный срок.
4. Русский народ- государствообразующий народ, отвечает и ныне за государство. Выходите на улицы, создавайте и регистрируйте народные дружины, гасите этнический криминал, этнический бандитизм, этническое хулиганство. Я, как Президент – на вашей стороне, МВД – за вас.
5. Бизнесу: если на рабочее место (не оклад, жалование и т.д.) претендует иностранец и соотечественник, то предпочтение отдается соотечественнику.
6. Драконовская цензура в СМИ: за разврат, похабщину, сквернословие, оскорбление по нац., религиозному признаку (любой национальности без изъятия) на первый раз – предупреждение и штраф, на второй раз – разорительный штраф.
7. Закрываются все секс-шопы, публичные дома, притоны, эскортные услуги и пр. Изготовление, распространение порно, сводничество, сутенерство – пожизненное заключение без права на амнистию.
Ну, и еще несколько пунктов в таком духе. Да тогда не то что за Касьянова, за любого кадырова! За самого последнего гоцлибердана проголосует народ! Но только продолжает бубнить ММ, дотягивая с кремлевскими подачками до стат.погрешности, да ездит в Вашингтон за ярлыком на княжение. : (((

User silicbang, 24.12.2009 21:02 (#)

+ 1000000

alex_berezovsky - вы не правы, народ хочет "колбасы", гулагами он уже наелся.

User mordovkin, 24.12.2009 21:26 (#)

А я думаю, и Вы не правы. Народ хочет водки. Закуска никогда не являлась предметом мечтаний народа. Нет - и не надо. Занюхаем.

User isnova_Eesti, 24.12.2009 22:26 (#)

Почему только 4 бригадюшника отметилось под очередной простыней из мЯтодички?

User oryx, 24.12.2009 17:41 (#)

Ну

!

oryx - "не стал любить я свою многострадальную Родину меньше, скорее наобор

User isnova_Eesti, 24.12.2009 22:27 (#)

Да уж, совковый по

User oryx, 25.12.2009 01:06 (#)

Приветствую Вас, дорогой Eesti. Только что я, между прочим, был на эстонской Xmas Party, где присутствовало целых 5 эст

!

User whiteguy, 24.12.2009 17:41 (#)

А чем тебе, служивый, Яблоко не нормальная партия?

Ага. такая оппозиционная партия, что Митрохин, когда пришел на встречу оппозиции и пГавозащитников с Обамой, задал тому вопрос про ПРО)))

User oryx, 24.12.2009 17:51 (#)

При чем тут Митрохин и многомилионная масса сторонников партии, а значит демократических иде

!

User volchara, 25.12.2009 00:11 (#)

орикс-- партия во многом скурвилась ==== курвление -- неотъемлемая черта либерастов ...

... акромя баб Леры ...

User gvozdi, 24.12.2009 18:03 (#)

ага... и Сталин не знал... и Ленин... Иван Грозный - вообще не догадывался... они все хорошие были, это всё бояре проклятые...

позор Касьянову...

User nikivG, 24.12.2009 21:41 (#)

То, что Медведев, при + - 30% избирательской активности, делает мину удивления, что «несистемная» (выражение явно антиконституционное) оппозицию представляет политические взгляды значительного числа граждан нашей страны, - лучше всего отражает его в роли «голого» королька. Ну да бог с ним, этот шут гороховый, хоть понятен – образцово блюдет интересы путина-нелюдя. А Касьянов то, что своим полит-тупизмом добивается? То, что институты выборов в России работают на власть, вовсе не говорит, что они не существуют. В любой стране административный ресурс, в той или иной степени, в зависимости от продвижения по пути демократии, на выборах проталкивает интересы власть предержащих. Россия, опрокинутая путиным-нелюдем в политику средневековья, естественно в этом плане впереди планеты всей. Но ведь Касьянов ему в этом и помог – расколов, набравший гражданскую силу Марш Несогласных, своим бессмысленным демаршем в президентские кандидаты. Ошибаться все могут, и я не святой, но когда человек, выдающий себя за политика, не признается в своих ошибках, а спихивает всё на и так явных идиотов в политике, путина со Медведевым, - лично у меня складывается впечатление и о его тараканьем рвение.

User isnova_Eesti, 24.12.2009 22:28 (#)

«несистемная» (выражение явно антиконституционное) оппозиция

+1. Good point.

User volchara, 25.12.2009 00:15 (#)

никив -г --- тараканье рвение ... (Касьянова) ===== Хорошо сказано ...

User borges18, 25.12.2009 01:02 (#)

volchara - о чём лаешь дикая собака? Видно, что ты такой и родился - дебильный...

иди картонные коробки клеить, уйди от клавы...не твоё это...бедолага.

User nesoglasnyi, 25.12.2009 03:27 (#)

Дмитрий Медведев и Владимир Путин виноваты в том,

Как не стыдно! Даже дети знают, что Медведев и Путин в принципе НИ В ЧЕМ не могут быть виноваты! Потому что они сейчас у власти. Вот когда их скинут, тогда они сразу окажутся виноваты ВО ВСЕМ. А пока... ждем-с...

User deutscher2, 25.12.2009 16:10 (#)

Становится всё смешнее

Недавно прочёл на сайте "Эха Москвы", как сумасшедшая Новодворская назвала Мишу 2% "порядочным человеком, идеалистом, бессеребренником" (наряду с Немцовым и полузабытым Боровым). Очень долго смеялся...

Почему Ильинична не проявит последовательность и не подаст в суд на Олега Лурье и "Новую газету" иск в защиту чести и достоинства Миши 2% (они, хитрые бестии, изобличали этого урода ещё тогда, когда Путин собирался представить его в премьеры - явно Новодворской насолить хотели).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: