новость Отцы-основатели СПС: У партии нет будущего

06.10.2008
Егор Гайдар. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Егор Гайдар. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Основатели СПС Егор Гайдар, Анатолий Чубайс и исполняющий обязанности председателя партии Леонид Гозман сделали совместное заявление, в котором выразили уверенность в том, что у СПС нет будущего, а существование в России новой правой демократической партии невозможно без взаимодействия с Кремлем.


Комментарии
Самуил Флейшман 06.10.2008 20:41 (#)

Оглушить бы их трехпалым свистом в бабушку и в бога душу мать!

И Гозмана,и Гайдара, и Чубайса, и,теперь,и Ходора! Дешевки и позорники!

Ангелина 06.10.2008 21:34 (#)

Над словом "дешевки" они могут посмеяться, считая что продали себя недешево. И всё же я повторю вслед за Вами:

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/Parties/d.142 335.html ]

Ангелина 06.10.2008 21:35 (#)

... а про толстого, рыжего и, простите, гозмана мне давно всё ясно.

[Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/Parties/d.142 335.html?thread=2239097#cmnt2239170 ]

Лукерия Кузминична Новодуркина 07.10.2008 02:58 (#)

Геля, деточка, вот так вот, верила им, но они оказались быдлом, холопами, рабами!!! Только ты осталась либералом, демократом и западником. У меня к тебе предложение, вступай в мою партию, но только у меня есть одно условие. Все девушки дем. партии дают обет безбрачия.

(написано анонимно) 06.10.2008 22:08 (#)

Геля,просто у людей есть особенность:с годами они взрослеют и умнеют.

Это только вы застряли в пубертатном возрасте

Radical 07.10.2008 02:44 (#)

Не путайте ум с трусостью. Хочется людям спокойно дожить. Сыто и без потрясений.

Но нам с Вами какая разница как они жить будут? Нам надо нашу жизнь налаживать! И здесь наши с ихними интересы расходятся.

Чум-бурка 06.10.2008 21:39 (#)

Егорушка, и ты туда же. Просил я Толика тебя во всём слушаться, а получилось наоборот. Видно у Вас виды имеются. Ну что же, как учил М.М.Жванецкий, что кто охраняет то и имеет. Только как учил другой классик-плюньте Вы на это всё, как плевали до исторического материализма, сгорели в печке ваши стулья. Не получиться. Ошибся Толик, романтический чеовек, другие люди придут вместо Вас.

Антифашист ру 06.10.2008 23:56 (#)

Аркадий Гайдар основатель СПС,?

Описочка у модератора по Фрейду.

(написано анонимно) 07.10.2008 03:08 (#)

С утра был Аркадий, а вечером Егор.

.

Абрам Моисеевич 07.10.2008 05:25 (#)

Вы т

В случаи чиго, их Леня Нейвзлен приютит у Кейсарии Стротоновой, улица Бен-Гуриона, первый этаж налево...

(написано анонимно) 06.10.2008 20:45 (#)

"Сапог, наступающий на лицо человека, наступающий навечно."

(написано анонимно) 06.10.2008 20:54 (#)

И чего только не придумают для своего позорного поведения, лишь бы только остаться у власти, при власти. Волки позорные!

(написано анонимно) 06.10.2008 20:54 (#)

Коллегия правоохранительных органов утвердила "План развития гражданского общества" на 2009-10гг.

NeoNIG 06.10.2008 21:00 (#)

Абсурд по понедельникам

Мне непонятно, как структурные элементы власти сами с собой могут не сотрудничать. Это всё равно, что жопа свинорылого Гайдара откажется высирать то, что сожрал его рот. Власть разожралась и карты стали вылетать из рукава.

(написано анонимно) 06.10.2008 21:01 (#)

+1. Зажрались, стали фуфло лепить. На этом и сгорят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 21:15 (#)

Полный Хайдар СПСу от внуков и правнучек.

Hans-Kristian 06.10.2008 21:29 (#)

Das ist fantastisch!

Построение "демократической партии" при взаимодействии (подчинении) с Кремлем - это фантастика! Конечно, эта братва может называть себя хоть "трижды демократами Советского Союза", но от этого их мерзкая сущность не изменится!

Тиберий

Кристиан,вы правы-ничего у них не выйдет.Пустопорожнее дело,особенно СО -ТРУДНИЧАТЬ с властью,которая при слове либерализм,свобода вздрагивает и вызывает ОМОН.А уж на физиономии Барщевского пробы негде ставить-прощелыга.Из него такой же либерал как из Жириновского.

Пиросмани 06.10.2008 23:20 (#)

Тиберию, дешевке

Ну что же ты, Тиберий? Не ты ли два дня назад кричал что гайдар - совесть и честь наша? Прозрел теперь? Потешно, ей Богу.

Пиросмани 06.10.2008 23:25 (#)

Вот бы еще комментарий "Юлии" увидеть здесь.

Прикольно как вовремя гайдаша-плохиш себя показывает. Все расставил на свои места. Интересно, как теперь экзальтированная дама Юлия объяснит его очередное паскудство? Неужели и дальше будет вопить о высоком в гайдарах? Хохочу просто.

Пиросмани 07.10.2008 00:29 (#)

Попрятались куда - то и Тиберий и Юлия

Сколько оскорблений от вас, сколько вреда, псевдолибералы. Постоянная ругань, ничтожные аргументы... Все, кто не разделяет вашу степень оголтелой ненависти к кремлю - враги, тупицы, быдло. Вам невдомек, что с вами не соглашаются не потому, что поддерживают кремль и сегодняшнюю власть, а потому, что в запале вы порете чушь. Эта ваша чушь отталкивает нормальных людей от либеральной идеи, от демократии. Криком и истерикой вы заменяете отсутствие аргументов, как и Новодворская, кстати. Выдаете желаемое за действительное, творите себе кумиров. потом их обожествляете. Допускаете неточности. передергиваете. Поэтому ваша полуправда становится хуже лжи. Впрочем, черт вас поймет, чего вы хотите? Криком ведь невозможно добиться объединения оппозиции.

(написано анонимно) 07.10.2008 00:51 (#)

Сколько оскорблений от вас, сколько вреда, псевдоПиросмани

То, что Гайдар, Чубайс, а так же Явлинский уже давным давно забыли, за что они боролись (или делали вид что борются) в начале 90-ых. Они такие же либералы, как Мальчик-Спальчик - президент России (сокр. "презик").

Пиросмани 07.10.2008 01:03 (#)

Согласен с вами.

Но почему Вы называете меня ПсевдоПиросмани? Невнимательно читаете?

(написано анонимно) 07.10.2008 04:51 (#)

рот зашей - очень воняет.

Тиберий

Дураком ведь помрешь,Патрокл Пиросманьевич!Я писал о позитивной роли младореформаторов в нач.90х годов.А сегодня другая ситуация-слияние СПС с пропрезидентской креатурой-партией Барщевского.Кстати,до этого буквально на днях Е.Гайдар вышел из СПС.Отвечать за мировоззрение Гайдара не собираюсь-это сугубо его дело.А ты,похоже следищь за моими постами-поручили или добровольно,хамелеон Патрокл?

(написано анонимно) 07.10.2008 14:38 (#)

Ne pizdi, Tiberij

Eto ty durak.

Пиросмани 07.10.2008 14:58 (#)

Господа, не стоит опускаться до ругани.

Тиберий, каждый человек имеет право на ошибку. Но есть такие действия, которые ошибками назвать нельзя. Действия "младореформаторов" противоречили фундаментальным законам либерализма и демократии. Поэтому если кому то из незрелых сограждан хочется им все простить - то наздоровье, но гайдар и его подельники не либералы по определению. Это коммунисты-реформаторы, а вернее, не реформаторы а просто коррупционеры. Кроме того, "ошибки" совершаются первопроходцами. Наши руководители никакими первопроходцами небыли, потому что налицо уже был успешный опыт других стран. Таким образом, права на серьезные "ошибки" у них просто небыло. Далее, ты жидко оконфузился с гайдаром, и следует тебе это признать. ЛОЛ.

(комментарий удалён)
Пиросмани 07.10.2008 01:13 (#)

Не согласен

Баба Лера - псевдо либерал. Да и вообще не либерал, а просто злой, невменяемый человек. Ей и сказать-то нечего, пересказывает книжки. и как оказалось при этом врет в цифрах, в датах. Пугало такое. я не знаю, по каким причинам ее некоторые люди считают либералом и демократом. С моей точки зрения, у нее нет никаких оснований для этого. Может быть ей просто на слово верят, а она себя либералом провозгласила?

Hans-Kristian 07.10.2008 02:14 (#)

Про ВИН

Баба Лера хотя много и не по делу ругается, говорит ТО, ЧТО ДУМАЕТ. В отличие от прочих лиц, называющих себя демократами.

Пиросмани 07.10.2008 02:46 (#)

Ганс Христиану

Ну, если словоблудие и выплескки неких спонтанных "мыслей" на публику, это с Вашей точки зрения достоинство, то возразить тут нечего. С моей точки зрения следовало бы сначала хорошенько подумать, а потом доказательно изложить.

(написано анонимно) 07.10.2008 05:00 (#)

Сильно написано. С надрывом. Автор старался.

Тиберий

Скорее всего,под ником "Пиросмани" скрывается известный полудурок Миша,который лечится регулярно-видимо,вышел на днях из лечебницы.У Патрокла схожие толкования своих противников,но он как-то имеет аргументов побольше-берет из "Крокодила"...Хотя и такая же сволочь.

Пиросмани 07.10.2008 14:49 (#)

Тиберию

Ты ошибаешься. Я не Миша, хотя с уважением отношусь к этому человеку, появляющемуся так же под ником "руссиш швейн" (правда у него там ошибка, в нике, видимо он плохо владеет немецким языком). Ранее ты отождествлял меня с "Патроклом" что тоже глупость. Впрочем, твои заблуждения весьма закономерны, ты склонен к поспешным выводам и самолюбованию без особых причин.

А.С. 06.10.2008 21:48 (#)

Интересно: угрозой или покупкой?

Сперва Е.Гайдар очень громко и публично отказался от участия в этом проекте – а теперь пошел на попятную. Почти наверняка на него сильно надавили со стороны власти. Как известно, у них есть два эффективных способа давления: либо купить (не обязательно материальной выгодой), либо запугать. Интересно бы знать, что имело место здесь. Склонен предположить, что не обошлось без второго.

(написано анонимно) 06.10.2008 21:53 (#)

Толик его уговорил, нафантазировал с три короба и убедил. Видно после разговора с главным.

(написано анонимно) 06.10.2008 21:58 (#)

Воще Егорий сурьёзный музчина, что-то туть есть, видно что-то затевают, как говорил Ноздрёв

(написано анонимно) 06.10.2008 22:01 (#)

Воще в стиле Горбача интрига, то в сторону общечеловеческих ценностей, то вместе с Лукьяновым и Янаевым, какая-то возьня идёт, видно телега завязла

Tim Cranmer 07.10.2008 01:46 (#)

Гайдар-то? Он уже давно стал подленькой шестеркой, кремлевским клоуном.

Вспомним, как он лично прикидывался отравленным, брякнулся на пол во время лекции, чтобы только перестали обвинять Кремль в убийстве Александра Литвиненко.

Беларус 07.10.2008 04:01 (#)

Tim, вот и я об этом.

Читаю коменты, думаю, кто вспомнит отравление гэбьем Литвиненко и происшествие с Гайдаром. Его заявление, фактически в поддержку кремлевской братвы. После этого любые слова о кремлинах - цирк!

Lucky A 07.10.2008 02:51 (#)

Методом "кнута и морковки" в российской интерпретации - кнутом по роже, морковь под хвост!

(написано анонимно) 06.10.2008 21:50 (#)

Похоже намечается "Шоковая терапия -2" :)!

Поиздержался на всяких тусовках он, решил карман пополнить.

(написано анонимно) 07.10.2008 04:54 (#)

Просто хуйня несуразная.

нумизмат 06.10.2008 21:57 (#)

Кремль коллекционирует партии. У него уже есть КПРФ, ЛДПР, левые, правые, центр. Осталось экстремистов своих завести. Ну, там, партию продвинутых каннибалов или гламурно-сатанинскую партию.

Tim Cranmer 07.10.2008 01:32 (#)

Путин приехал в Америку купить одноразовых шприцов.

"Владимир Владимирович, не хотите ли заодно приобрести партию гандонов?" - "Спасибо, я уже купил три для Госдумы".

User idshoohov, 06.10.2008 22:04 (#)

Я не считаю Гайдара, Чубайса и Гозмана дураками и лихоимцами.

Они затеяли игру с Кремлём. Значит на что то надеются. Да и Кремль не случайно решил с ними связаться, видно тоже почувствовал для себя опасность, раз решил привлечь их к игре, в надежде, конечно, выиграть. Всякие обвинения этих деятелей в корысти я отметаю. Они могли бы преспокойно преуспевать, попросту отказавшись от политики, как это сделало большинство бизнесменов, ставших миллиардерами.

NeoNIG 06.10.2008 22:21 (#)

Вы не считфете их дураками, а эти лихоимцы явно считают большинство населения России дураками. Властям придётся побираться на западе и для этого они начинают новый виток псевдоперестройки.

(написано анонимно) 06.10.2008 23:34 (#)

Неика, ты прав. Скоро нефть и газ клянчить у хохлов и грызунов будем. Кошмар!

User idshoohov, 07.10.2008 00:41 (#)

Не исключено,

что это и есть причина заигрывания с либералами.

(написано анонимно) 06.10.2008 22:25 (#)

В них сразу видно людей из раньшего времени,как говорил Паниковский, они не понимают, что настают времена, когда полит-технологии перестают действовать. Нужна будет суровая правда, а не политическая игра. Народ хоть и живёт с химерами, но уже способен правду воспринять, времена настают суровые. Время павловских ушло.

(написано анонимно) 06.10.2008 23:16 (#)

я могу себе представить, что Гайдар боится, что будут наделаны катастрофические глупости в экономике, и не может в этой ситуации остаться в стороне, я считаю его настоящим патриотом. Пожалуй, это наиболее правдоподобное объяснение. Это не тот человек, который радуется беде.

Пиросмани 06.10.2008 23:39 (#)

Оставьте, пустое. Гайдар чемпион по деланию глупостей. Ему нет равных.

Скажите, пожалуйста, какие глупости не сделал якобы либеральный Гайдар? Никто не совершил таких ошибок как он, ни Чешские, ни польские, ни венгерские руководители. При этом у Гайдара был в распоряжении позитивный опыт других стран. Он не первопроходец в реформах, а неудачный последователь. При Гайдаре небыло либерализма. Либерализм подразумевает честную игру по правилам рынка. У Гайдара была только кулуарная пилежка, компанейщина и междусобойчики. Небыло ни люстрации, ни реституции. Был единственный дурацкий ваучер. Какие еще "ошибки" он не смог совершить? По моему сегодняшняя власть - это прямое следствие действий гайдара. Да и откуда ему чего-то знать? Он ведь коммунист, редактор журнала, выходец из потомственной "золотой молодежи". Откуда эти призрачные мифы о его "уме"?

(написано анонимно) 07.10.2008 00:00 (#)

Не считаю нужным возражать по большинству деталей. Хочу отметить только, что в Польше и Чехословакии не было коммуно-патриотической мракобесной сволочи от самого низа до самого верха.

Пиросмани 07.10.2008 00:09 (#)

Анониму.

Вы не правы. Сволочь была. В Чехии контора называлась STB, статни безпечностни служба. Коммунисты были самыми настоящими - скорее сталинисты. Прикол из жизни: На одном из их сходов уже после 1990 в коридоре стояла колонна, на колонне булыжник, а под булыжником надпись: кто без греха - пусть бросит. упертые были, сволочи. Но их смогли свалить с помощью люстрации и справедливых реформ. Чего у нас небыло, благодаря Гайдару

(написано анонимно) 07.10.2008 00:25 (#)

Ну что такое чехословацкие коммунисты-кучка продавшихся отщепенцов-гусаки-биляки-якиши не пользующиеся никаким влиянием, власть которых держалась только на иностранных танках.Тоже в Польше и Венгрии. А у нас? Поэтому они на пути демократии ушли на десятилетия вперёд. А мы всё мучаемся химерами:враги, запад, евреи, либералы. Это просто позор и болезнь страны и народа, когда свобода всё время обливается грязью. Посмотрите, тв ушло в догорбочёвские времена. Шевченки,прохановы лентьевы...кошмары 15века.Ведь это смертельная болезнь.

Пиросмани 07.10.2008 00:38 (#)

Анониму

Давайте тогда попробуем разобраться с помощью дат: Берлинская стена упала в 1989. Бархатная революция в Чехии случилась в 1989 и 1990. Значит, там падение коммунизма произошло раньше. У нас в 1991. Значит, поддержка у Чешских коммунистов была. Люди вышли на улицы по тем же самым причинам, что и у нас. Но они были морально готовы, что их разгонят танками. Это слова очевидца. Тоесть, чя хочу сказать, что у Чехов и Венгров небыло преимущества перед российскими демократами. Просто чешские и венгерские действовали решительнее. последовательнее, и сразу задушили гидру. У нас эту гидру не только не душили наши "демократические лидеры" а наоборот, остановили народ, пустились в коррупцию, и нежно эту подбитую гидру вскормили, и взлелеяли.

Пиросмани 07.10.2008 00:46 (#)

О Чехах и Венграх

Далее, в этих странах присутствие агентов спецслужб и коммунистов - идеологов во всех слоях общества было еще более значимым чем в СССР. Эти страны находились ближе к Западной Европе, и агенты там просто кишили в обществе. В 1990 случился феномен разрыва - лидерами демократов стали не перекрасившиеся коммунисты, вроде Гайдара или Ельцина, а бывшие маргиналы, типа Вацлава Гавела - потомственного антикоммуниста, истопника - драматурга из буржуазной, и в прошлом, очень богатой семьи. Они не коррумпировались, твердо отстаивали либеральные ценности. Вот и получилось. А у нас не получилось. И не могло получиться потому что антикоммунистические "реформы" якобы "проводили" мутанты - коммунисты.

(написано анонимно) 07.10.2008 00:47 (#)

Коммунизм в Чехословакии пал сразу, как только Горбачёв сказал, что не будет вмешиваться. Ну послал Якеш пару раз омон с дубинками (какие ещё танки, армия на стороне народа-очевидно), всё - на этом их власть кончилась без всяких рецидивов.

Пиросмани 07.10.2008 00:55 (#)

Анониму

Это точно, коммунизм пал там сразу. Но и у нас он тоже пал сразу. Только там была люстрация, и все коммунисты и "эСТэБаци" лишились шанса вновь взять власть под другой личиной. А у нас как раз наоборот.

Пиросмани 07.10.2008 01:01 (#)

Анониму

Мне пришлось как то разговаривать с чехами, которые, как они заявляли "делали революцию" на Вацлаваке (Вацлавске намнести). Я их высмеивал тогда, по доброму мы прикалывались, что они сделали революцию, позвякивая ключиками. То есть они вышли на площадь. достали из карманов ключи и ими брякали. Я сам смеялся над ними, и говорил, что их "революцию" сделали мы, в России, ослабив коммунистов. Но потом эти ребята сделали то, что мы не смогли. Они лишили гидру шансов на возрождение. А мы ее взлелеяли. Слава гайдарам.

Беларус 07.10.2008 04:15 (#)

Для Пиросмани

Большущий респект! Общая беда наших стран - не провели люстрацию. Это ведь не убийство! Просто, как в известном мультике про капитана Врунгеля - я сделаю вас честными людьми и выброшу на улицу, т.е. можешь работать где угодно, только не в системе государственной власти. Такой беруфсверботен. Работай в частном бизнесе, но не у руля государства. При таком раскладе Россия стала бы лидером среди наших стран, а не пугалом, как при Путлере!

(написано анонимно) 07.10.2008 04:46 (#)

Это чё за бессвязные сопли?

А.С. 07.10.2008 05:41 (#)

Насчет "глупостей" Гайдара…

Деятельность Гайдара в 1991–93 можно и нужно критиковать, но только по делу. Вспомните, на ЧТО он пришел – на пустую казну, обремененную гигантскими долгами (результат финансово-хозяйственной политики Рыжкова и Павлова на руинах обанкротившейся советской экономики), и на пустые склады госрезерва. Еще бы полгода хозяйствования Горбачева/Рыжкова, и в стране начались бы бунты и резня из-за голода и холода. Такого развала не было в тогдашних Польше, Чехословакии, Венгрии… В тот момент в России никто не рвался во власть, а Гайдар со товарищи согласился и выволок завязшую телегу из грязи – да, с кучей ошибок, с плохим пониманием психологии как низов, так и номенклатуры среднего звена, с допущением воровства и грабежа. Но из реальных политиков кто-нибудь в той экстренной ситуации сумел бы без ошибок и проколов. Потом, уже уйдя из большой политики, – да, Гайдар запятнал себя бесхребетностью и беспринципными компромиссами, фактически поддерживая путинскую шпану. Но его-то чаще упрекают за другое: дескать, "ограбил", "отобрал деньги" у народа; на самом деле ограбили и деньги у людей отобрали его предшественники, раскрутив печатный станок в новых монетарных реалиях, когда вдруг исчезло советское деление на "наличный" оборот денег для населения и "безналичный" оборот псевдо-денег для хозяйствующих субъектов планово-командной экономики.

Пиросмани 07.10.2008 15:27 (#)

А.С.

Уважаемый А.С., Вы не правы, с моей точки зрения, когда утверждаете, что в стране была разруха. и что гадар совершил подвиг. Я уже достаточно изложил своих аргументов, но еще добавлю: У СССР и потом у РФ был очень высокий кредитный рейтинг. У СССР он был максимальным. "Долги" у РФ были ничтожными, (максимум к 1998 году - 150 млрд) по сравнению с французским долгом, к примеру. Сейчас общий долг ФР превышает 2 000 000 000 000. (Он складывается из нескольких составляющих. Знатоков прошу сложить все, прежде чем возражать). То есть "долги" на самом деле никого на западе не пугали. Не так уж все было и плохо, А.С.

Вождь 06.10.2008 22:56 (#)

Чего прикидываются ?

Вся эта братия нужна Путлеру В,В,в качестве громоотвода в ситуации социально- экономического бардака, который наступит через годик - другой.Они - то надеются вопользоваться тем, что в такой момент будут иметь допуск к СМИ. А вот фикушки. Дзюдоист движением мизинца перекроет им кислород и гебня в креслах телеведущих направит народный гнев в нужное русло. Создадут с кремлядского разрешения партию инвалидов истории.

А.С. 07.10.2008 00:18 (#)

Игры с кремлевской шпаной – опасная затея

Не знаю, научился ли чему-нибудь Гайдар с прошлого раза, но переиграть в шахматы шпану типа "путиных" довольно трудно: делаешь ход конем, а они тебе – доской по башке (если посчитают, что момент удобный). Умеет ли Гайдар играть в "стратегические" игры по этим правилам и просчитывать варианты, имея дело с людьми, которые в глубине души презирают любые аргументы, кроме грубой силы или прямой угрозы ее применения, а также априори считают всех оппонентов такими же прохвостами, как они сами!?

Савинкофф 07.10.2008 05:46 (#)

+1
Да, время шахматных либералов прошло
"Тише, ораторы..."

грихан 06.10.2008 22:23 (#)

и что?

Если кто-то и думал когда-то, что они демократы или оппозиция, тот мягко говоря дурачёк. Они пустое место и шумят потому, что никому не нужны, а хотят чего-то оттяпать. Ведь и Зю и Жи разрешили, а почему им нет, обидно. Реальная оппозиция сейчас не пойдёт на сговор с праступной властью (чечня, грабёж граждан, телевраньё, ксенофобия, клерикализация и прочие мерзости)!

С юморком 06.10.2008 22:27 (#)

Кто ни с ними, тот против них

у СПС нет будущего, а новая правая демократическая партия должна быть создана при взаимодействии с властью. ------ Чубайс и Гайдар просто смеются над властью.

(написано анонимно) 06.10.2008 22:40 (#)

Они вероятно наивны, но не смеются. Вот я вчера клоунаду видел, на канале Россия, про Александра Невского. Зюган, Михалков, косноязычный академик. Ну Никита в дурака превратился, весь в папашу-стихоплёта. Но самую большую клоунаду устроил Кирилл. Такую лапшу вешал на уши православных. Надо совершенно не чувствовать время и презирать народ.

А.С. 06.10.2008 22:44 (#)

Гайдар и Чубайс – что угодно, но не пустое место

Они может быть не очень демократы и конечно не оппозиция – но уж точно не пустое место и тем более не примитивные лихоимцы (как большинство "кремлевских") или "патриоты-дурачки" (как немалая часть "встающих с колен" гебистов). И Гайдар, и Чубайс мне кажутся сильно идеологически-мотивированными людьми. Т.е. либо они надеются чего-то реально добиться, либо их запугали (либо смесь того и другого). Возможно сыграло свою роль очень вероятное надвижение грозного кризиса финансов и снижения цен на энергоносители – тогда, как в 1991, снова будут востребованы серьезные администраторы (Чубайс) и экономически грамотные специалисты (Гайдар) в роли "спасателей" при власти, котореы могут попытаться хоть что-то повернуть по-своему..

(написано анонимно) 06.10.2008 23:00 (#)

Егор приходил во второй раз под батьку Черномырдина, и понял, что ошибся. Не пойдёт он под очередного дуба. Нкужели на первые роли метят.

Коганович и Ко 06.10.2008 22:29 (#)

Изничтожили Штольцев после 17, а теперь Шариковых во всех бедах обвиняют

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости Россия (русские) это граничный с азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А теперь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

(написано анонимно) 06.10.2008 22:46 (#)

Ты столько в Штольцах понимаешь, сколько Каганович в квантовой механике. Пишешь одну и туже х..., играя фамилиями.

Историк 06.10.2008 22:53 (#)

Штольцы отличаются от Швондеров своей честнотью, порядочностью и рационализмом

И их подопечные тоже отличались. Разве можно Обломова и Шариковым сравнить !

Как после 17 повелось 06.10.2008 22:32 (#)

У Швондеровых И Шариковых

слова социализм, демократия, либерализм и прочие европейские понятия у Швондеров и Шариковых имеют другое значение

(написано анонимно) 06.10.2008 22:49 (#)

Не верю в приз

От этой фразы: "Это значит, что такой проект не может быть осуществлен без взаимодействия с властью" просто тошнит. Театр абсурда. Авторитарная власть, не терпящая никакой оппозиции и конкурентности, "разрешает" создание единой "демократишеской" партии. Которая будет делать что? Создавать видимость того, что в РФ есть что-то "демократическое"? Это полный бред. Вообще вся эта затея, на мой взглад, хорошая лакмусовая бумажка, по которой можно определить "настоящесть" демократа. Не верю в призывы к рациональному, прагматическому "решению": подобная, созданная по указке сверху "демократическая" партия- это насмешка над демократией.

бубла 06.10.2008 23:30 (#)

дерьмократия долго надсмехалась и над государством, и над быдлом (по русски - народом). не грех и Кремлю над ней (дерьмократией) слегка похохотать.

(написано анонимно) 07.10.2008 00:00 (#)

...раз партия сотрудничает с государ

...раз партия сотрудничает с государством (Кремлём) значит считает что они надолго (ещё понятно сотрудничество с КГБ, а с "властью"..это тока в рашке - родная таксказать БЛЕВОТИНА)

Беларус 07.10.2008 04:21 (#)

бубла, зайчик, они то что, ведь народ за быдло имеют, и тебя тоже

Думай дядя, над кем смеешься. Над собой смеешься. Со стороны забавно!

(написано анонимно) 06.10.2008 23:52 (#)

..."новая правая демократическая партия должна быть создана при взаимодейств

..."новая правая демократическая партия должна быть создана при взаимодействии с властью".... - откуда всплыло слово ....."демократическая" ? У товарищей как и прежде каша в головах (или денежный интерес, что более вероятно)

(написано анонимно) 06.10.2008 23:59 (#)

...раз партия сотрудничает с государ

...раз партия сотрудничает с государством (Кремлём) значит считает что они надолго (ещё понятно сотрудничество с КГБ, а с "властью"..это тока в рашке - родная таксказать БЛЕВОТИНА)

критик 07.10.2008 00:07 (#)

Можно подумать что СПС когда то была в опозиции, это же смешно.

Что Чубайс чтоль был опозиционер или Гайдар пишущий экономические обоснования правительтству? Конечно разным неудачникам типа Немцова или НМилова которые вообще ничего не могут и не умеют , ничего не остается как объявлять себя опозицией, все равно никто этих балбесов никуда на работу не возьмет из-за их природной бестолковости.

Моня из Малаховки 07.10.2008 20:08 (#)

Критику

Конечно, СПСовская троица несет позорную чепуху, сознавая это. Но, думается, что они слишком много и сознательно не договаривают. Если они чувствуют свою нынешнюю востребованность, без изменения политического климата в России(конституционная законность, разделение властей, свобода в СМИ и т.д.), то все их потуги на хозяйственном поприще тщетны.

(написано анонимно) 07.10.2008 00:19 (#)

Наскоько мне известноо ,дедушка у ентого афтора был буйный идиет.Рубал евреев направоо налево-благо шо он парень был свой,а бабушка проживала под Одессой.Тогда рубака-парень Звавшийся Гайдаром вырубил зараз 500 евреев.Но Пану Чубайсталинку негожеббыл богатырь,уоторый убил тоько 500 евреев. Он придумали батыра который убил 10 000 еыреев.И тогда евреи возненавидели батыров,а евруи невзлюбили батыров. А эта пдлея мадам Тынина невзлина все таки Ходорк...как прохладно тут соболя ведь ждут!

(написано анонимно) 07.10.2008 00:34 (#)

Опять всех как лохов развели.

Гавел 07.10.2008 00:34 (#)

Действительно. Какая же либеральная демократия возможна без сотрудничества с фюрером? А без поддержки гестапо вообще ловить нечего...

сингулятор 07.10.2008 00:54 (#)

Остаться, даже если это разъедает душу.

То что СПС больше не будет существовать можно только сожалеть об этом. Я полагаю о том, что Гайдар и все ранее вышедшие просто смалодушничели. Нужно было оставаться, даже если это разъедает душу.

Сикер 07.10.2008 01:17 (#)

Место ЛДПР незыблемо.

Самый первый либеральный демократ в России Жирик, а уже за ним пиросмани и пр.

Японский Городовой 07.10.2008 01:33 (#)

Гайдара отравили в Ирландии,

и он очень испугался. Так испугался, что теперь кремлевские с ним могут делать что угодно.

(написано анонимно) 07.10.2008 02:14 (#)

Фотография была снята в последний день рокового лета, всего за несколько минут до второй и последней попытки обмануть судьбу.

(написано анонимно) 07.10.2008 04:45 (#)

ниасилил. пра хуйню.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 02:20 (#)

Прощайте, засранцы!

9 лет врали. Перестанете, наконец, обманывать людей. Голосую только за Яблоко.

Лукерия Кузминична Новодуркина 07.10.2008 02:50 (#)

Одна осталась, совсем одна!!!! Даже поговорить нескем, ни одного демократа не осталось. Ганди давно умер, а к Путину не пускают.

Москвич 07.10.2008 03:05 (#)

Такие вот новости

Да, бедные "Грани"... Не стало совсем политических новостей, которыми они могли бы порадовать свою либеральную аудиторию. И стратегическая авиация на учения полетела, и с Батькой договариваемся на баксы забить а рублями платить, да ещё и СПС окончательно медным тазом накрылся. Не хочет больше Хрюндель Егорушка бороться с тем, за что его дед кровь проливал. Что ж такое! Никак путинской идеологии пипец не настанет, оппозиционные сайты зря свой пиндосовский хлеб жрут!

в пальто 07.10.2008 03:13 (#)

пусть суки за приватизацию ответят

уроды

(написано анонимно) 07.10.2008 03:53 (#)

Впрочем, вернемся к Распутину. С помощью Гретхен Шефлер он научил меня буквам большим и маленьким, научил меня с вниманием относиться к женщинам и утешал ...

(написано анонимно) 07.10.2008 04:49 (#)

Афтар, когда я читал твой крео, я пернул. Других реакций ты не вызываешь..

(написано анонимно) 07.10.2008 04:55 (#)

Пашол нахуй, а тваи гнилые мыслишки тут мало кого ебут.

(написано анонимно) 07.10.2008 03:29 (#)

Низкопробный стишок

/А где ж японская мартышка,/ Она же - Ирка Хакамада/ Чего её нигде не слышно?/ Хлебнула с горя, может, яда/ И померла? Так ей и надо!/

(написано анонимно) 07.10.2008 03:35 (#)

"Армстронгова труба", изобразила первые погребальные такты в духе Нью-Орлеанского диксиленда...

(написано анонимно) 07.10.2008 03:37 (#)

"Ирка" очень отдаленно пахла лимоном и цвет принимала соответственный, даже больше того: это была ведущаЯ себЯ как Яд искусственнаЯ желтизна.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: