новость Лидером "Яблока" избран Митрохин

22.06.2008
 	 Сергей Митрохин и Григорий Явлинский открывают съезд "Яблока". Фото Д.Борко/Грани.ру

Сергей Митрохин и Григорий Явлинский открывают съезд "Яблока". Фото Д.Борко/Грани.ру

У "Яблока" новый лидер: Григория Явлинского сменил Сергей Митрохин, непримиримый борец с наймитами олигархов. На съезде за кандидатуру Митрохина проголосовало 75 делегатов. Его главный оппонент, лидер петербургского "Яблока" Максим Резник набрал всего 20 голосов.


Комментарии
(написано анонимно) 22.06.2008 14:30 (#)

просрали партию :)

(написано анонимно) 22.06.2008 15:55 (#)

ленин-сталин

(написано анонимно) 22.06.2008 21:46 (#)

Обратный процесс как назовешь? :)

Наелись г.? :) Тебе не угодишь ...

(написано анонимно) 23.06.2008 02:28 (#)

Чо за партия такая,"Яблоко" чо у неё за программа, политическая, экономическая? Они чо её скрывают? Когда-нибудь пытались её реально провести? уже и не помнит никто за что они выступают и чего хотят конкретно. Если они за демократию вообще, то и правительство тоже не против и многие другие тоже

(написано анонимно) 23.06.2008 13:38 (#)

партия "в пробирке"

Ну типа партия, которая хочет смахивать на европейские упитанные рожи. Тока без всяких там Фарнцузких революций, борьбу за соц.равенства, анархию.. Без политических борьбу идей.. Они у нас самые умные, самы прекрасные, самы либеральные.. незачем им водится с политическими отбросами..

ЧАК 22.06.2008 14:38 (#)

Агония "Яблока"

"Яблоко", это политический труп. Партия превратилась в маргинальную группировку. Поддерживать нынешнее "Яблоко", это поддерживать раскол демократического движения. Это значит - поддерживать нынешний гнилой режим коррупционеров и чекистов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.06.2008 20:33 (#)

Ничего не понял

Если уж эти - http://www.yabloko.ru/ , "маргинальная группировка", то кто тогда другие на этом же фланге? Вообще, наверное, размером с муравья ...

(написано анонимно) 22.06.2008 15:09 (#)

Да и хрен с этой партией Кому нужна такая партия с таким продажным рейтингом Много шума а толку никакого Пора выкинуть этот подгнивший брэнд на свалку позора

(написано анонимно) 22.06.2008 15:21 (#)

да-да...и всем записаться в "Едерассию".

А то как же !

(написано анонимно) 22.06.2008 16:32 (#)

Да твая яблоня уже давно (пятого и двадцатого) стоит в кассу за зарплатой у единоросов !

(написано анонимно) 22.06.2008 21:18 (#)

Ты в той кассе был? :)

Если "да", то сам себя здесь высек. Если "нет", то несешь туфту. Выбери ответ, какой тебе нравится.

избиратель Яблока 22.06.2008 20:18 (#)

"Продажный рейтинг"? :)

Это что-то новенькое :) Поясните, что имели в виду?

(написано анонимно) 23.06.2008 01:21 (#)

Это когда голоса свох избирателей за бабки -большие продают

User slav0, 22.06.2008 15:41 (#)

Касса

Партийную кассу проверять будут?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.06.2008 20:41 (#)

Пополнять будут

Вот таким путем - http://www.yabloko.ru/Union/helpsubsid.html

(написано анонимно) 23.06.2008 14:42 (#)

Если можно проверить яблочную кассу, то можно и справороссную и другие и даже невозможно подумать чью еще. Нет нет, никаких проверок.

(написано анонимно) 22.06.2008 15:50 (#)

Евгения Диллендорф, пресс-секретарь Явлинского! ЭТО КРУТО!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.06.2008 16:58 (#)

"А Гришку моего куды дели?"

(написано анонимно) 22.06.2008 21:16 (#)

У врача спроси, где твой "гришка"

Если тебя кастрировали

(написано анонимно) 22.06.2008 16:59 (#)

То что партия не свалилась в Каспровско Невзлинскую помойку безусловный плюс

Теперь работать и работать. Партия не стала парламентской лишь потому, что ее умело атаковали леберальные киллеры, а народ не доверял именно из- за шумных контактов ее членов с отребъем из Другой России. После самороспуска СПС, надо объявить дополнительный призыв. Партия получит тысяч 120 активных членов. Надо методично готовиться к новым выборам и десять процентов в Думе,- гарантированно.

избиратель Яблока 22.06.2008 20:31 (#)

Невзлина не трогайте

Он действует, как считает правильным в своем положении. Вообще, не нужно трогать людей, которых преследуют путиноиды по делу ЮКОСА. Им все можно простить. К тому же, нет ничего удивительного в том, что бизнесмены не разбираются в политике, это не их профессия. А разного рода "разводилы на деньги" вроде Литвинович и Осовцова их обманывают. Яблоку только успехов!

(написано анонимно) 22.06.2008 17:06 (#)

КАК НЕ КРУТИ

Но Яблоко единственная в России партия, кроме Думских, реально существующая на основе Закона. Ни одна другая не имеет в своем составе 50 000 чел. Шуму будет много. Но если мин. юст. затеет проверку то все остальные исчезнут. Не говоря уже про партии одного человека, Каспаровская ,Касьяновская и т.д.

User kasyancheg, 22.06.2008 17:12 (#)

2008-06-22 13:06:30 Каспаров вечен и ведет нас на подвиги во имя счатья народа. Каспаров это Ленин сегодня, а в будущем виликий вождь и учитель, а также презинент нашей будущей России.

(написано анонимно) 22.06.2008 17:14 (#)

У вас тут сколько соток? Почему не я председатель?

(написано анонимно) 22.06.2008 17:25 (#)

Вечно пьяное подсознание.

(написано анонимно) 22.06.2008 17:55 (#)

на основе Закона будут казнены все причастные к введению ценза :)

(написано анонимно) 22.06.2008 18:46 (#)

Господа присяжные обыватели обожают демагогию.

(написано анонимно) 23.06.2008 00:39 (#)

Сколь веревочке не виться, хрюшка, а коне

(написано анонимно) 23.06.2008 00:56 (#)

а пробздюхонов "попутчиков" небни - в отдельную яму :) :) :) лопатой по шее - и в жижу! :) будет вам блядям Юрьев день :)

Причем здесь их законы ?

"Яблоко единственная в России партия, кроме Думских, реально существующая на основе Закона. Ни одна другая не имеет в своем составе 50 000 чел." (Аноним. 13:06:30) У власти Банда, и законы эти писаны бандитами. Из Декларации независимости США: «Если длинный ряд злоупотреблений … обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство…»

(написано анонимно) 23.06.2008 01:20 (#)

Номер строения?

(написано анонимно) 23.06.2008 14:49 (#)

В думе нет партий.

Посторонний 22.06.2008 17:13 (#)

Попробую предсказать

В думе 20012 будут заседать ЕР, СР, Яблоко и КПРФ. Дума 20016 будет двухпартийной,- справа ЕР, слева нечто на базе СР, КПРФ и Яблока,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.06.2008 18:56 (#)

А я надеюсь, что Яблоко и КПРФ восемнадцать веков не просуществуют. На это способна только ЕР.

(написано анонимно) 22.06.2008 21:21 (#)

ЕР вечна

Также, как вечно стремление лизать жопу начальству. ЕР всех желающих лизать жопу начальству и объединяет. В разные времена в России она называлась по-разному - ДВР, НДР, ОВР, ЕР.

(написано анонимно) 23.06.2008 07:40 (#)

Ха-ха-ха

Замахнулись вы с прогнозами. Я вам легко прогнозирую, что мы с вами до 20012 не доживем.

Посторнний 22.06.2008 17:21 (#)

Дополнение

А в 20020м ,- будет просходить реальная борьба за пост Президента, между кандидатами от двух Думских фракций и победит тот кто сможет стать реальным лидером своей партии не расколов ее на этапе борьбы за кандидатство,а также привлекший максимальное количество нейтральных избирателей не поддерживающих ни одну из парламентских партий.

(написано анонимно) 22.06.2008 17:31 (#)

И сколько же вы сегодня приняли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Посторонний 22.06.2008 17:37 (#)

Кстати как не странно

Но большую роль в создании левоцентристской партии на базе КПРФ, СР и Яблоко сыграет ни кто иной как М. Ходорковский. В Президенты не пойдет но будет лидером партии в Думе.

(написано анонимно) 22.06.2008 18:51 (#)

Агент монархов.

(написано анонимно) 22.06.2008 17:41 (#)

На то и Грани Без граненного стакана не войдешь

думаю трезвых тука и нет

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.06.2008 22:52 (#)

У всякого свой толк.

(написано анонимно) 22.06.2008 22:55 (#)

Давид толк в счастье знал.

Andreas 22.06.2008 19:10 (#)

ДА ЧТО ОТ ВАС ЗАВИСИЛО ИЛИ ЗАВИСИТ?

ДА ЧТО ОТ ВАС ЗАВИСИЛО ИЛИ ЗАВИСИТ?

Расуев М 22.06.2008 19:38 (#)

Ямадаевы Кремль определил в качестве нового своего ставленника в Чечне очередного марионетку Руслана Ямадаева. Ямадаевы с 1991 года были под опекой полковника ГРУ ГШ ВС РФ Юсупова Яхъя. Достоверно известно, что сами Ямадаевы и Юсупов лично расстреливали захваченных чеченцев, практиковался выстрел из пистолета в голову-это метод ГРУ. Затем казненные объявлялись "без вести пропавшими". По инициативе Юсупова Я братья Ямадаевы проходили обучения на базе ГРУ Министерства Обороны РФ в Ростовской области под началом офицера Юсупова и в Волгоградском обасти.Эту информация подтвердили Тасуев Шарпуди из Герменчука,который находиться в Польше в качестве беженца. Тасуев Ш состоял в банде Сулима Ямадаева. Убийца чеченцев Энгласов Махаммад из Мескер-юрта который служил в СБ Кадыровской банде. Пацаев Султан и Адам по кличке "Стомотолг" находящиеся в Польше. Пацаев С говорил, что Сулим Ямадаев является далеко не самостоятельной фигурой, он вынужден играть по общим, установленным правилам, дабы иметь возможность сохранять влияние своей семьи в нелегальном нефтебизнесе Чечни. Энгласов М доказывал, что преданность Кадырову А он доказал еще до начала Второй войны по указание Юсупова Я, в 1999 году, когда по приказу муфтия им лично и его людьми были казнены десятки чеченцев, обвиненных в "ваххабизме". Казни происходили по чисто визуальным признакам: это длинная борода, постриженные усы и короткие штаны. Связи не помогали, так как казнили оперативно. Идеологическое обоснование такого рода репрессиям дал сам ныне покойный Кадыров, объявив во всеуслышание обещание: "Убейте ваххабиста, и вы попадете в рай" а этим воспользовался Юсупов Я. В итоге, к лету 1999 года под Грозным и Гудермесом были обнаружены несколько массовых захоронений жертв политических репрессий Кадырова и Ямадаева. Пацаев С уверял,что Сулим Ямадаев ни какой бригадный генерал ЧРИ и не заслужил это высокое воинское звание.Кадыров А активно распространил легенда о том, что Ямадаев С бригадный генерал и сражаясь против российской оккупации в период с 1994 по 1996 гг. В действительности, он ни разу в своей жизни не произвел ни единого выстрела в бою против российских сил. Мало того, во время русско-чеченской войны в 1994-96 гг. он проходил обучения на базе ГРУ Министерства Обороны РФ в Ростовской области под началом офицера полковника ГРУ Яхъя Юсупова. Адам-стомотолог заявил, что люди Ямадаева нанимались в качестве простых киллеров, конечно, за хороший денежный заработок. Известно, что именно ямадаевцы совершили дерзкое нападение на анлийских инженеров телефонной сотовой связи летом 1999 года в центре Грозного: во время перестрелки несколько ямадаевских бандитов были уничтожены и ранены охранниками анличан. Яхъя Юсупова кровники убили, но Ямадаева спасла российская интервенция против Чечни в 1999 г. И сегодня Сулим Ямадаев вряд ли будет, как бы то ни было, самостоятельно функционировать без специального Кремлевского распределения, так как этот человек абсолютно не способен принимать самостоятельные решения, без подсказок своих давних "кураторов" из российских спецслужб. Кроме того, он является надежной опорой своим братьям (в Чечне родственные отношения являются решающим фактором), которые тусуются сегодня в кремлевских коридорах, и ни в коем случае Сулим не может дискредитировать своих старших братьев в глазах кремлевской политической элиты. Он абсолютно подконтролен Москве, так как не имеет права позорить высокое звание рода Ямадаевых". После таких разговоров Тасуев Ш начал почаще звонить С.Ямадаеву и рассказ про Кадыровских банд находящиеся в Польше. Неоднократно высказывался,что Ямадаевым нужен киллер который за большие деньги по работает. Расуев М беженец из Польши

(написано анонимно) 22.06.2008 19:38 (#)

С уходом Явалинского у "Яблока" появился шанс. С избранием Митрохина он исчез.

избиратель Яблока 22.06.2008 20:23 (#)

Весьма глубокомысленно

Но это от нас, избирателей зависит. Здорово Явлинский "утер нос" все тем, кто годами здесь вещал о "вождистской партии", "несменяемом лидере" и т.п. Вмазал так, что в ответ только бессильная ярость :)

(написано анонимно) 22.06.2008 22:10 (#)

Странное поведение кондуктора.

(написано анонимно) 22.06.2008 20:16 (#)

И вот теперь у Явлинского есть все, чтобы идти на работу в должности посла в США например

избиратель Яблока 22.06.2008 20:26 (#)

Да хоть бы и так

Что ему, еще 15 лет чудакам объяснять, что дважды два равно четыре, а не пять? Кто хотел прислушаться, давно уже все понял. А кому не дано, пусть на собственном опыте доходит. А Григорий Алексеевич имеет полное право со спокойной совестью идти работать хоть послом, хоть книги писать, хоть лекции читать. Ничего, кроме уважения он не заслужил. По крайней мере у разумных людей. Чудакам же, как обычно, все "по барабану" :)

(написано анонимно) 23.06.2008 00:03 (#)

Собиратель яблоков, а бабЛера съезды проводит?

(написано анонимно) 23.06.2008 01:11 (#)

Без чека обмену не подлежит.

(написано анонимно) 23.06.2008 01:15 (#)

Полностью согласен

(написано анонимно) 23.06.2008 01:16 (#)

Ненасытный тиран.

(написано анонимно) 22.06.2008 22:04 (#)

В зале - прибывающие на Манхэттен.

Перестановка слагаемых.

Это не плохо и не хорошо, т.е. не улучшение, а сохранение статус-кво с соблюдением всех приличий. А на что собственно надеялись? Что они полные лохи, не видят примитивных происков людей, не способных ни на что, кроме интриг и примитивного эпатажа?

Цыник 23.06.2008 06:52 (#)

Явлинский - яркий пример т

Иногда (а скорее чаще) общество требует Гитлера, Сталина или Путина, а иногда - Распутина, а такие как Явлинский - ну не вожди, не авантюристы, не игроки - такие бывают востребованы в нормальном, спокойном, целенонаправленном к демократии обществе, а Россия, как известно, к таковым не относится. Ну ничего, все довольны. В том числе (относительно) и Явлинский - имя в истории, дети пристроены. Все хорошо, все хорошо... Отбивка, как пишет Шендерович.

Цыник 23.06.2008 09:21 (#)

Дождались, твою мать, либерала Ведмедева,

Даже грани гб так прищучило, что токо о футболе. Ну там об аварии. Бдить и присыпить - грани вписались. У меня не получится - но ведь граням насрать. Хотя посмотрим, посещаемость сайта - не хрен собачий. А ваабче - противно. Инерции для граней хватит на пару месяцев, а потом - пипец. Стройным рядом - за яблоком.

Щучьи дети 23.06.2008 14:59 (#)

Не умирай раньше смерти, Циничек :)

Спасибо, конечно, за беспокойство, но венки на могилку "Граней" заказывать таки преждевременно :) У яблочников - нормальная позиционная многоходовка. Ты же неглупый парень. Не стоит так нервничать, право дело.

(написано анонимно) 23.06.2008 10:29 (#)

чё-то ни хуя не понял...

"Еще один кандидат - глава Федеральной антимонопольной службы...". И он, типа, член партии борцов с олигархами и прочими монополистами? Т.е. "Ёблока"? Так хуле не борется?!!! Или я, дурак, чё не понял?... Ау, народ, растолкуйте!

Порфирий Порфирьевич.Бухгальтер.Верхнее Гадюкино 23.06.2008 12:25 (#)

Принципиально не читал.

Заладили:яблоко,яблоко.Как быдто других партиев нетути?От хоть бы Единая Россия.

Историк (историк12) 24.06.2008 01:09 (#)

Есть американская комедия "Тупой, ещё тупее", Яблочники - насто

...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: