новость Порочащая связь

Зюганова могут снять с выборов за злоупотребление служебным положением
04.02.2008
Геннадий Зюганов. Фото с сайта www.rocich.ru

Геннадий Зюганов. Фото с сайта www.rocich.ru

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов отправил в московский избирком телеграмму на правительственном бланке. Это расценивается как злоупотребление должностным положением. Если это нарушение повторится, по закону Зюганова можно будет снять с выборов.


Комментарии
(написано анонимно) 04.02.2008 14:55 (#)

Сказано же: не выборы, а ЦИРК.

(написано анонимно) 04.02.2008 14:57 (#)

Кем "Поставлена задача проявить жесткость к Зюганову"? Что это за чмо ощущуает себя таким безнаказанным?

(написано анонимно) 04.02.2008 17:09 (#)

Ну дык не зря же названо ЦИрК ГЫ!!! (как вы яхту назовёте)

2х2=4 04.02.2008 15:02 (#)

Зюганов-пузырь ,который всегда надуваеться и никогда не лопаеться и служит органам креминаля Москвы.Заберёт на с

Зюганов-пузырь ,который всегда надуваеться и никогда не лопаеться и служит органам креминаля Москвы.Заберёт на себя голоса ,возмущение лживостью выборов и .....как плохая пластинка.Он нужен вове и КГБ -Они близнецы и братья для одурманивая русский народ.Жаль своих стариков...Этот ...извините ПИЗДИЛО кроме слов ничего другого не умеет ,а другой ЗВЕЗДИЛО имеет рейтинг-4% ,а он типа своего ставит и дал ему фору в 80% голосов.Почему не дал ему все 103%...Он В Чечне и Ингушетии победил набрав 103% при полной неявке избирателя...)))

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 04.02.2008 15:38 (#)

Открытое письмо тов. Зюганову, "борцу" с кровавым режимом.

Лично я не допустил вас до выборов по очень простой причине- ваша босая голова нарушает порядок чередования лысый -волосатый и это важнее всех нарушений допущенных кпрф. У вас будет шанс на следующих выборах, когда на смену тов. Медведёффу должен будет придти человек с босой головой, а пока продолжайте вопить про кровавый режим, забывая, что ваши коммуняки уничтожили народа на несколько порядков больше, чем даже Адольф Алоизович. Я прекрасно понимаю вас, что вы своими воплями обеспечили себе неплохое существование, ведь зарплата преподавателя математики не идет в сравнение с зарплатой руководителя фракции в Думе, за такое можно и поддерживать даже самого черта и вы твердо знаете, что на ваш век хватит маразматичных старперов, поддероживающих утопические идеи коммунизма. Вперед, Гена! Без всякого уважения, Лейба.

(написано анонимно) 04.02.2008 18:19 (#)

Не пойму одного!

Если у медведева сейчас рейтинг 80%, значит у путина сколько? Сдулся путинский рейтинг в шесть секунд или его и не было никогда? А, дорогие Россияне?

(написано анонимно) 04.02.2008 23:11 (#)

Не надо в политику впутывать глупую арифметику.

Это как счастье. Если ты делишься им с другом, то вы оба становитесь вдвое счастливее. Поэтому и у того и у другого по 80%.

2х2=4 04.02.2008 15:26 (#)

Троечник и двоечник из Тосно,кто словесно замочил Чечню к апрелю 2000 года(т.е. к своим выборам) и чемпион мира п

Троечник и двоечник из Тосно,кто словесно замочил Чечню к апрелю 2000 года(т.е. к своим выборам) и чемпион мира по шахматам .)))Один гнобит русский народ(мать чеченка)и вывозит Россию через Абрамовича и Тимченко на Запад и Восток...Другой отстаивает наши права .Наши!!!Один грабит ,как и при Собчаке воровал.Зюганов и Жириновский -скоморохи .Они нужны Кримилю Москвы ..А вот Ходорковских -они бояться .У того есть честь и совесть.Он не убил и не украл,дома открыл для беспризорников и понадеялся на ......басманное правосудие Пусина .Жаль его и горд что есть ещё у кого совесть и честь стоит на первом месте.Путин набрал 102%!!!Ура .Зачем нам наблюдатели.Мы всю эпоху повернём и всех россиян сделаем идиотами ,либо замочим!!! Противно и стыдно....

(написано анонимно) 04.02.2008 15:41 (#)

Пу имеет 3-4% голосов ,можно например посмотреть на http://www.da-putin-net.ru/.Но когда он набирает в Че

Пу имеет 3-4% голосов ,можно например посмотреть на http://www.da-putin-net.ru/.Но когда он набирает в Чечне и Ингушетии -102%,а Едящая Россию в Башкирии -108%....Зачем нам наблюдатели?))))Весь мир враги ,друзей уж нет в других странах..Весь мир смеёться а КГБ не знает уже куда скачать стаб фонд .Ведь везде могут арестовать вклады...Дали Абрамовичу вывезти 13 000 000 долларов(13 миллиардов) без налогов за 3 дня.Но в мире есть граждане , а не быдло.Лубянке это сложно понять...

(написано анонимно) 04.02.2008 16:09 (#)

Читать http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/239340.html

Алекс.. 04.02.2008 16:11 (#)

Ах как мы счастливы..

имея кандидатом медведа. Что бы он не вытворял, все будет исключительно правильно и законно.

Патриот 04.02.2008 16:39 (#)

на правительственном бланке

А телеграмму и запросы подписывал "Путин".

Dmitriy 04.02.2008 16:41 (#)

Почемубы ЦИК не снять всех кандидатов за исключением Медведева

И обьявить его победившим как единственн оставшегося. Все былобы легально и согласно конституции

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 04.02.2008 17:01 (#)

Россия есть Россия

и этим все сказано. В любой другой стране народ бы дружно прокатил бы товарища Митю Медведёва, чтобы кремлевские воры не считали людей за быдло, но россияне 2 марта пойдут дружными стадами и проголосуют за тов. Медведеффа. Пуцын мог назвать своим преемником даже орангутана и за него проголосовало большинство. Ничего не поделаешь-рабский менталтет.

(написано анонимно) 04.02.2008 17:51 (#)

Истинная правда

А 04.02.2008 21:04 (#)

Вопрос интересный

Можно сказать "рабский менталтет". А можно заметить что положение народа явно ухудшиться если он выберет Зюганова, Жириновского или Каспарова. Народ не дурак что-бы голосовать себе во вред.

Анатолий 42 04.02.2008 21:38 (#)

граММатею

Не ставь мягкий знак, где не положено, тошнит.

А 05.02.2008 00:30 (#)

Так уже с одного ь и тошнит?

Спасибо, что по существу согласны.

моё имя русский 04.02.2008 22:02 (#)

каменьщику

Лейба, мне стыдно за свой народ

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 05.02.2008 13:00 (#)

моё имя русский !

За русских стыдиться не надо, но все дело в том, что их очень мало. Население России состоит на 95% из "хомо советикус", которые всегда любят своего "царя", прощают ему даже террор и плачут, когда царь-тиран дохнет. Нужно не одно поколение, чтобы россияне изжили РАБОЛЕПИЕ, чтобы судили о царе по его делам, а не лизали ему зад только потому, что он царь.

ССС 05.02.2008 02:28 (#)

Вы слышали про Еврейский бунт

Вы слышали про Еврейский бунт, а про английский или про немецкий. Я уверен что не слышали. А про русский слышали, если языком владеете. Так что будьте уверены, если русским будет плохо, ничто не остановит. Ведь и революция 17 года была бунтом, и даже когда все газеты кричали о Советском счастье - был бунт в Новочеркасске. Но никогда русские не устраивали бунта по призывам вольных каменьщиков, для этого нужно реальное ухудшение жизни. А машин на улицах все больше и больше. Даже пенсионеры в маршрутках ездят, а не ждут тролейбус, где бесплатно. Так что сколько пустозвоны не орали, пока народ хуже жить не будет бунта не ждите. Если хотите справоцировать собатируйте развитие промышленности, добычу нефти, понижайте цену на нефть и газ, в конце концов мелоч по карманам тырьте. И будет вам счастье.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 05.02.2008 12:43 (#)

ТОВАРИЩУ ССС!

Товарищ! Вы наверное из "Наших"? Почему я так думаю? Потому, что Вася, который Якеменко собрал вокруг себя наиболее вислоухих людей. Товарищ, слово каменщик пишется без "ь", слово провокация пишется через "о", саботаж пишется через "а", в конце слова мелочь нужен мягкий знак. Почему люди, которые не знают ДАЖЕ своего родного языка, всегда стоят на позициях, поддерживающих кремлевских воров? Мне, товарищ, по большому счету плевать, что там у вас происходит, у меня в Расее ни родни, ни друзей. Меня просто удивляет большое количество существ, думающих также как и ты, товарищ. А на предмет бунта, организованного вольными каменщиками, могу сказать следующее, в 1917 году бунт у вас организовали профессиональные бандиты, воры и тунеядцы и вы на это клюнули и 74 года жили под их игом.

(написано анонимно) 04.02.2008 17:01 (#)

Так а может вообще всех, кроме Медведева снять с выборов, а?

Или уж вообще дальше пойти - выборы отменить? Сколько денег на ветер.

foyle 04.02.2008 17:42 (#)

Да через четыре года, может так и будет.

(написано анонимно) 04.02.2008 18:30 (#)

"...был отправлен на бланке правительственной телеграммы..."

Ха-ха-ха!!! Только посмеяться можно. Как всегда: поймали мелкого воришку корки хлеба. Медведев всю свою пиар-компанию строит не отходя от "станка", а тут Зюганова корят за то, что он прицепившуюся к штанине стружку унес домой...

(написано анонимно) 04.02.2008 19:55 (#)

а тут Зюганова корят за то, что он прицепившуюся к штанине стружку унес домой...-------------------------------------

------------------------------------------------Вот это сильное сравнение, внушает!

(написано анонимно) 04.02.2008 21:09 (#)

в московский избирком телеграмму на правительственном бланке.

Ну теперь у него райтинг попрёт,Чурый в ахуе-не знает что делать,а звонка всё нет...

(написано анонимно) 04.02.2008 21:16 (#)

)))))))))))

ЛОНДОН. Британский советник открыто обвинил Путина во взрывах домов в России в 1999 году Время публикации: Сегодня в 15:51 по Джохару Главный научный советник британского правительства сэр Дэвид Кинг во всеуслышание обвинил Владимира Путина в организации взрывов домов в России в 1999 году, унесшие жизни почти 300 человек. «Могу сказать вам, что за взрывы несет ответственность Путин, — сообщил Дэвид Кинг. — Я видел доказательства. Если бы не взрывы, Путин никоим образом не выиграл бы на выборах. До них рейтинг его поддержки составлял 10%. После них рейтинг взлетел до 80%». Как пишет The Daily Telegraph, Дэвид Кинг сыграл ключевую роль в расследовании в Великобритании убийства Александра Литвиненко, экс-подполковника ФСБ, отравленного радиоактивным полонием. Свое заявление сэр Кинг сделал на церемонии награждения выдающихся британцев по версии Morgan Stanley, извесной как Morgan Stanley Great Britons Awards. Едва ли оно пойдет на пользу отношениям Гордона Брауна с Кремлем, которые все больше охлаждаются с тех пор, как Владимир Путин отказался экстрадировать Андрея Лугового, бывшего офицера спецслужб, которого власти Британии подозревают в отравлении Литвиненко, отмечает The Daily Telegraph (полный текст на сайте Inopressa.ru). Напомним, что версия о причастности Владимира Путина к взрывам жилых домов в России периодически озвучивали разные люди, критически относящиеся к действующему президенту. Одним из главных ее пропагандистов был Александр Литвиненко, который так и назвал свою книгу: «ФСБ взрывает Россию» (в России до продажи ее не допустили). Эту же версию озвучивал и Борис Березовский, бежавший из России и получивший в Великобритании статус политэмигранта. Некоторые наблюдатели, дистанцируясь от подобных выводов, все же осторожно указывали на взлет рейтинга Путина после терактов ФСБ, что помогло ему избраться президентом в 2000 году. Обвинения в адрес ФСБ и лично Путина официально не комментировались в Кремле или ФСБ, однако категорически опровергались приближенными к власти.

(написано анонимно) 05.02.2008 06:26 (#)

Я это говорил ещё тогда, сразу после взрывов и все это знают, только полные дауны не врубились тогда. И что?

Анатолий 42 04.02.2008 21:20 (#)

Забыли Примакова

Ну что изголяитесь? Вы, дети-пепси, хоть помните, как всё начиналось? Железнодорожные эшелоны заходили в тупики. Исчезли вдруг докеры. В лесах залежи продовольствия - спросите Невзорова. В банках пропали баулы, и не платили зарплату. Я -помню. Мне 65. Забыли коммуниста Примакова? При нём Собчак ходил на допросы с перебинтованной правой рукой, чтобы не подписывать протоколы. При нём все воры- олигархи рванули из страны. При нём Путин в панике отправил подельника во Францию на спецсамолёте, как бы чего не вышло. Сам же был уведён от уголовки кремлёвской камарильей перемещением в Москву. И потом уже мочил нас в сортире по полной. И без этих ... вдруг заработала промышленность, начала возрождаться деревня. Знаю не понаслышке. Жена в молочном бизнесе,который теперь загнулся. Рейдерам нужны земли под коттеджи. Дайте Зюганову слово на центральном канале в прам-тайм, он прочистит ваши детские мозги.

Карабас - Барабас 05.02.2008 03:33 (#)

За Генку Крокодила Зю.....

За Генку Крокодила Зю ничего Вам не скажу... А Примус -- молодец, до сих пор вспоминаю добрым словом. Не стал людям мешать из дерьма выбираться .

(комментарий удалён)
Прочищенным Вами мозгом воспринимается следующее: 04.02.2008 21:39 (#)

" Дайте Зюгашману слово -

и он вернёт моей жене бизнес!"

(комментарий удалён)
Канада 04.02.2008 21:26 (#)

Даже отсюда видно что прессингуют его а бланк теллеграммы на почте могут подсунуть тут нет проблем

(написано анонимно) 04.02.2008 21:30 (#)

"По данным опроса, проведенного ВЦИОМ 31 января, Зюганова поддерживают 12,8 процентов россиян. Всероссийский опрос проведен 26–27 января 2008 года. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.".....А вот это вам не показалось сммешным!??? Ведь 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 и это называется Всероссийским опросом!???....Дааааа,путиноиды не спят!

444канада 04.02.2008 21:33 (#)

обьясните пож. как можно отказаться от публич. дебатов- что так боится своей несостоятельности?

(комментарий удалён)
Проходя мимо... 04.02.2008 22:55 (#)

Хватит унижать свой народ.Так и Пушкина запишешь в евреи..М-ло!!!

Топор 05.02.2008 01:59 (#)

Никто Геночку с выборов не снимет. Он хороший. Он белый и пушистый. А кроме того выборы тогда уж совсем приобретут непрезентабельный вид. ЖирикVSМедведевVSВасяПупкин это уж слишком даже для теперешних времен.

(написано анонимно) 05.02.2008 04:09 (#)

Странное дело, но у многих евреев фамилия заканчивается на "ин" (левин, левитин, например). Возможно, это совпадение, но происхождение этого окончания все же интересно бы узнать. Все же по-русски на вопрос "чей будешь?" можно ответить как "иванов", так и "иванин". Второй вариант "не очень" русский. Впрочем, по фамилии о национальной принадлежности не судят, но тем не менее интересно знать каким образом свои родные фамилии евреи "делали русскими" (типа как ivanoff'ыми себя именую эмигрировавшие русские). Есть у кого дельные мысли?

Андрей 05.02.2008 02:08 (#)

Тов. Чуров, не стыдно? А Медвепутина снять нет желания? На вид - вроде питерский интеллигент, порядочный человек. Надо же, какие метаморфозы.

livejournal.com dims12 [livejournal.com], 05.02.2008 03:02 (#)

У нас всё наоборот: Медведеву можно агитировать до начала периода агитации и это не использование служебного положения, а выступления в связи с исполнением своих обязанностей, а написать письмо на бланке -- вот это-то и есть истинное злоупотребление служебным положением. Ну действительно: что может быть страшнее, чем использовать не тот бланк?

нипутин 05.02.2008 03:27 (#)

Кто жалобу написал?

Бланк это фсе фигня, ничем Зюганову не грозит. Отмена регистрации происходит по заявлению ЦИКа или кандидата. Если ЦИК говорит, что не собирается в суд подавать (нет оснований - ему шьют использование преимуществ должностного положения - а оно должно быть неоднократным и использовано для проведения предвыборной агитации. Нет ни того, ни другого), в то же время сообщается, что в суд будет рассматривать этот вопрос. Значит подал жалобу какой-то кандидат. Вопрос - кто? Только Богданов может на это пойти. Он сделает все, что попросят товарищи из Едра или Кремля. Результат - пшик, а для Зюганова - хороший пиар.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: