новость Старшего позовите!

Зюганов отказался от участия в дебатах
29.01.2008
Геннадий Зюганов. Фото АР

Геннадий Зюганов. Фото АР

Геннадий Зюганов может отказаться от участия в предвыборных дебатах вслед за преемником Дмитрием Медведевым. "Если Медведев не будет участвовать в дебатах, то их не будет вообще", - заявил он.


Комментарии
(написано анонимно) 29.01.2008 13:28 (#)

Вот теперь - мы похохочем !

(написано анонимно) 29.01.2008 13:30 (#)

Почему теперь? Как Путин взошел на престол, так один хохот: что от "выборов", что вообще от этой его "суверенная демократия". Позорит Россию.

(написано анонимно) 29.01.2008 13:32 (#)

Я имею ввиду ,смертельную дуэль двух клованов-долбо@бов, кто первый порвёт себе пасть в дебатах.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:02 (#)

Ну-у, такое смотреть - себя не уважать

(написано анонимно) 29.01.2008 14:32 (#)

Почему же? Я так думаю участвовать в этих смотринах, то бишь выборах, себя не уважать. А отказать себе в удовольствие поржать над этими придурками возомнившими себя великими политиками, коль нет возможности пинка им дать, уж увольте, жизнь и так коротка, а смех подливает её – наукой доказано. Да будут дебаты, не переживайте - запишут, вставят, вырежут - но всё равно ржачка будет, они ж о светлом будущем пекутся.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:48 (#)

Много лет когда ржешь (это я о себе), то уже и всплакнуть хочется.

(написано анонимно) 29.01.2008 16:45 (#)

Дык, слезами горю не поможешь, да и Москва, под тараканом согбенная, от традиций не отходит - слезам не верит. Так что, если хочется всплакнуть, – всплакните, тоже говорят полезно, нежели глушить эмоции. Только нос не вешайте, любой дуролом, когда нибудь кончается и выйти из него хорошо бы с оптимизмом. Вот Познер вышел из Совка пессимистом и словно про него сказали – «Он из лесу вышел, и снова зашёл».

(написано анонимно) 29.01.2008 17:05 (#)

"любой дуролом когда-нибудь кончается" - это не про Россию

(написано анонимно) 29.01.2008 17:13 (#)

Даю тоарищу Зюганову понять, что он может безо всякого стеснения обнюхать мой и ух. Полизать - на дам! Брезгую.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:35 (#)

До Вас очень поздно доходит, если Вы начали хохотать только со времен прихода Путина. Многие начали "хохотать" гораздо ранее. Когда один плешивый с отметкой каина на лбу призвал построить "коммунизм с человеческим лицом". Затем, как говаривал этот политболтун, "процесс пошел" и закончился он развалом страны. Дальше больше, пошли ельцинские прихватизации, рассстрелы из танков Белого Дома, "загогулины", "рокировочки", "делишки Семьи", дефолты, подлоги на выборах и прочие игрища с участием этого алкаша и смертельно больного человека. Конечно, с приходом Путина пришло время "медведей". Сначала в виде символов на знаменах партии власти, а теперь вот в лице будущего Президента Медведева. А что же тут смешного? Да все дело в том, что русскому человеку хорошо известно кто в лесу хозяин или как ведет себя медведь в посудной лавке. По этой причине, что может быть глупее и смешнее медведя, пытающегося рядиться в одеяния демократии, хоть "суверенной", хоть либеральной. Так что по результатам выборов нас ждет смех сквозь слезы. Да, по правде сказать, нынче и медведь то пошел не тот. Ведь ранее было как? Медведь на народном гулянье или на помостках цирка с удовольствием выделывал свои "кренделя", а народ с умилением и слезами на глазах одобрял его выходки. Теперишний медведь не желает появляться перед народом на теледебатном предвыборном цирке, даже если его очень приглашают туда.И понятно почему. Он точно знает кто в политически дремучей электоратной тайге хозяин.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:46 (#)

Да, по правде сказать, нынче и медведь то пошел не тот. Это я так понимаю про Медведева.

Медведь на народном гулянье или на помостках цирка с удовольствием выделывал свои "кренделя", а народ с умилением и слезами на глазах одобрял его выходки.Это ты про Ельцина? Метко!

(написано анонимно) 29.01.2008 17:14 (#)

А конкретнее? Хрюша?

(написано анонимно) 29.01.2008 14:50 (#)

До Горбачева смеяться не над чем было? Уже смешно.

(написано анонимно) 29.01.2008 17:02 (#)

Коммунистам отмороженным ранее Горбачева смеяться нельзя. Тоже конечно правильно, история геноцида народов СССР дело совсем не смешное.

(написано анонимно) 30.01.2008 12:53 (#)

Антикоммунистическая злоба лишает Вас разума, ограничивая его всего лишь одним понятным синдромом. Иначе Вы вспомнили хотя бы Райкина. Это Вам не Хазанов, который сделал себе карьеру на челюсти Брежнева,хотя уже было время пародий на губошлепа Гайдара-внука и выкрутасы Ельцина. А разве до коммунистов не сеялись? Еще как сеялись, напомнить Вам "Горе от ума", "Ревизор", "Мертвые души", "История города Глупова". Уберите от себя "красную тряпку" и перестаньте быть озверелым, пускающим слюни быком на корриде.

(написано анонимно) 29.01.2008 13:32 (#)

Зюганов не снимется. Он давно уже продался кремлевскому обкому и сейчас такой же клоун, как Жириновский, Богданов, Миронов или Грызло.

(написано анонимно) 29.01.2008 13:36 (#)

Ну зачем дебаты медведу,если в стране главенствует одна идеология-демократическая.Дебатировать с папой Зю-недемократично(Гы).Потому для того,чтобы демократия и дальше сияла на однойседьмой суши дебаты не нужны.Или вы не за демократию?

(написано анонимно) 29.01.2008 14:19 (#)

"Он давно уже продался кремлевскому обкому..."

Спорить с этим трудно, но, согласитесь, в данном случае он, как услужливый паяц, сделал Медведю и всему его окружению (если последнее в природе существует) медвежью услугу: своим решением Зюганов наглядно продемонстрировал ничтожность и абсурдность предстоящих выборов. Если за ним последуют Жириновский и..., как его там..., в общем, - не важно, то ситуация будет выглядеть не просто забавной, а ошеломляюще забавной. Вряд ли кто-то в мире до сих пор мог до такого догадаться. Представьте, Вы сидите в переполненном театральном зале. Появляется конферансье, бросает в публику какие-то брошюрки и объявляет, что артисты на сцену выходить не будут, мол, пьеса опубликована массовым тиражом и нет никакого смысла тратить драгоценное время исполнителей – с не меньшим успехом все можно и самим прочесть.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:26 (#)

Не лишайте людей удовольствия. Даже в древности понимали, что народу нужно хлеба и ЗРЕЛИЩ.

Кстати, социальный заказ на дебаты сделан, налогоплательщики честно исполнили свой долг - представление оплачено сполна - и только ждут его начала.

User bloodytusk, 29.01.2008 14:30 (#)

Это Зюганов зря сделал. Потеряет голоса. Медведев может себе это позволить, а Зюганов - нет. Он ошибся.

И поэтому может придти к финишу третьим. А это будет политическая смерть. Медведев политик публичный, он постоянно на глазах, поэтому ему дебаты не нужны - и так понятно, что он будет делать. А Зюганов может сторонников потерять запросто. Так что зря он так...

(написано анонимно) 29.01.2008 14:49 (#)

Для сведения Блудливой Тушки.

Медведев не только не публичный политик, он вообще никакой политик. Это статист из публики, вытащенный на сцену и с перепуганным лицом играющий навязанную ему роль.

livejournal.com 350000 [livejournal.com], 29.01.2008 14:50 (#)

Re: Медведев политик публичный

??? Кто-кто он?

(написано анонимно) 29.01.2008 14:52 (#)

Согласен: "Медведев - публичный политик" - это бугага. Других комментариев быть не может.

User bloodytusk, 29.01.2008 15:10 (#)

Местным Черчиллям и Де Голлям.

Конечно, до вас Медведеву далеко, кто бы спорил. Но он старается. Всё время на виду, выступает, рассказывает о том, что делает и собирается делать, что и делает из него, собственно, публичного политика. Но в вашем понимании, публичный политик тот, кто на гранях пишет всякий либерастский понос. Вот, например, Лимонов, конечно, в вашем понимании, публичный политик. Но я-то говорил о нормальных людях, а не о вас. Поэтому у нас расхождения вышли. У меня с идиотами вообще постоянно расхождения...

(написано анонимно) 29.01.2008 15:16 (#)

Старается - рыбку целует что ли? А то она без его поцелуев не плавает? И пшеница без него растёт и солнце не всходит?

(написано анонимно) 29.01.2008 15:21 (#)

Если проехаться по Ярославскому, то там вдоль шоссе стоят шлюшки и они не хуже рассказывают "что делают и собираются делать, что и делает из них, собственно публичных девок". Так у них понятие "нормальный" аналогично твоему - это тот, кто платит деньги и не бьет по морде.

(написано анонимно) 29.01.2008 15:24 (#)

Блудная Штучка: "У меня с идиотами вообще постоянно расхождения..."

Со своей головкой не в дружбе? Бедненький. Не надо было из палаты №6 сбегать.

(написано анонимно) 29.01.2008 16:23 (#)

А я согласен, что Медведёв - публичный политик! Вот какие в России пенсии, автомобили и много чего ещё, такие и публичные политики!

!

(написано анонимно) 29.01.2008 17:09 (#)

А публичная девка - это как понимать выражение?

(написано анонимно) 29.01.2008 16:18 (#)

Ну если блядостук, против того чтобы Зюганов не участвовал в дебатах, значит молодец Зюганов,правильное решение принял!

User bloodytusk, 29.01.2008 16:40 (#)

Ну что, умылись, убогие? Нечего сказать-то? То-то.

Вот и идите на ярославку, там и разговаривайте. Это вам ближе. А я не знаю, кто там и что говорит, звиняйте. А Зюганов молодец. Сам себе могилу выроет. Вот смеху будет, когда его Богданов вздрючит.

(написано анонимно) 29.01.2008 17:12 (#)

А что ты тут пишешь всякую хрень? Пойди на сайт публичного политика и напрямую с ним пообщайся, выскажи наболевшееся, пожалься на либерастов и пр. Как? То-то. Знаешь, сукин сын, где тебе только и дадут высказаться, туда и прешься. Т.е. сюда. Балбес.

User annagru, 29.01.2008 17:24 (#)

Поскольку настоящих выборов не предвидится, как может Богданов кого-нибудь вздрючит? Или вы имеете в виду, что Богданову напишут больше процентов, чем Зюганову? Секрет демонстрируемого нам фокуса под названием "выборы" давно раскрыт, и - скучно.

(написано анонимно) 29.01.2008 17:38 (#)

Представляю, как они хихикая обсуждают, сколько же дать Богданову процентов.

User bloodytusk, 29.01.2008 18:56 (#)

Это Вы с "выборами" в Грузии и на Украине перепутали. Про проценты - туда. А в России всё не так.

В России власть легитимна, т.к. НИКТО не оспорил подавляющее преимущество ЕР. И не оспорит подавляющее преимущество Медведева. Потому что это преимущество существует реально. А не так, как в названных мною странах. Там "демократическое" голосование идёт до тех пор, пока не проголосуют так, как надо. А не так, как люди голосуют на самом деле. Так что со своими галлюцинациями Вам туда. Там найдёте понимание. А здесь кроме нескольких соратников по богьбе с кгававай гебнёй никто Вас не пожалеет. И не посочуствует.

Александр Самарцев 29.01.2008 13:35 (#)

Гроза без молнии

Сойдя с дистанции, папа Зю вошел бы в историю. Но - мелковатая харизма

(написано анонимно) 29.01.2008 13:40 (#)

Ну представьте себе.Зюганов-не демократ а коммунист.Совсем другая идеология.Следовательно будут спорить 2 идеологии.Демократия с не демократией.Демократии это нужно?Ведь и так все пойдут на выборы,подтверждать привереженность принципам демократии.Если бы это было не так.То на выборы за демократию народ бы не пошёл бы.А так обеспечать масссовку и глядишь-у нас опять демократия а не коммунизм(Гы...)

livejournal.com 350000 [livejournal.com], 29.01.2008 14:54 (#)

Re: мелковатая харизма

Абсолютно верно сказано. У него была возможность после путинских грязных выборов призвать сторонников разных идеологий добиваться единым фронтом признания выборов недействительными из-за многочисленных нарушений. Но видя как он смиренно принимал поздравления путина в Кремле, когда ухмыляющийся П. говорил о прекрасных итогах КПРФ на выборах, можно было понять, что зюганов такой-же циркач, как и остальные.

(написано анонимно) 29.01.2008 17:39 (#)

Это верно.

(написано анонимно) 29.01.2008 19:35 (#)

он смиренно принимал поздравления путина в Кремле, когда ухмыляющийся

http://350000.livejournal.com/ "Re: мелковатая харизма Абсолютно верно сказано. У него была возможность после путинских грязных выборов призвать сторонников разных идеологий добиваться единым фронтом ..."================Любовь коммуняк к своим однояйцевым близнецам - фашистам ГЕНЕТИЧЕСКАЯ И ЗАМЕЧЕНА ДАВНО: ТОЛЬКО ПРЕДАТЕЛЬСТВО КОММУНИСТОВ АНТИФАШИСТСКОГО ФРОНТА И НЕНАВИСТЬ К СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТАМ ПОЗВОЛИЛО В ГЕРМАНИИ 30-х ГОДОВ ПРИЙТИ ГИТЛЕРУ К ВЛАСТИ!3.14

(написано анонимно) 29.01.2008 13:46 (#)

Вступаем в эру "подковерных выборов".

(написано анонимно) 29.01.2008 13:50 (#)

У

У массонского массона особо благородная задача - служить ковриком,на котором все будут топтаться и прыгать . Человек не зря жизнь проживает....

(написано анонимно) 29.01.2008 14:04 (#)

Тут такое дело.Когда в стране главенствует одна идеология.То смысла выбирать человека,который будет проводить ту же самую идеологию и идти голосовать для многих смысла нет.Смысла выбирать разных людей на одну и ту же идеологию каждые 4 года-это спекитакль.Называется этот спектакль-выборами.Так было при коммунистах.Не выбирали только при царях.Те спектакли в политической жизни не любили.Правили единолично при одной идеоогии -православной монархии.А тут типа народ выбирает.А чего выбирает-ясно дело демократию.Чего её выбирать если мы в ней и так живём?Потому меня это всё например смешит.А вас-не знаю.И на выборы не пойду.Смысла не вижу. (ответить) (ветка) 2008-01-29 10:09:52(Написано анонимно) Народ типа выбирает...демократию(1991-...)Народ типа выбирает коммунизм(1917-1991)Народ типа выбирает православную монархию.Один раз выбрал, и в течении 300 лет больше ничего кроме этого не выбирал и на выборы для подтверждения своего выбора по православной (ответить) (ветка) 2008-01-29 10:10:59(Написано анонимно) монархии более в спектакле не играл.Потому что это был наверное не спектакль. (ответить) (ветка) 2008-01-29 10:17:42(Написано анонимно) А идеологически то как подкреплено!.Народ типа идёт на выборах выбирать демократию!Или подтверждать что именно её родимую он и выбирает.Если бы не выбирал-не приходил бы на выборы.Такова логика.Типа...народ подтверждает привереженность принципам демократии.Всё это ложь,как и коммунизм.Только разбиратся в этом народ будет долго. (ответить) (ветка) 2008-01-29 10:24:26(Написано анонимно) Тот кого загоняют приходить на выборах,для участия в массовке и есть натуральное быдло.Ему всё равно что выбирать.Главное типа участвовать.В демократии и подтверждать тем самым что народ -За демократию.Гы.Буа-га-га.Меня всегда прикалывает эта веселуха.Ну и идиотизм проповедников демократии.Под эту марку(демократию)можно проводить и делать всё что захочешь.Главное-обеспечить массовку.

Алекс.. 29.01.2008 14:06 (#)

А зря...

И нечего на медведа обижаться. Он же сделан, поэтому ему просто нечего сказать. А вот с народом лишний раз пообщаться всегда невредно. И будут слушать, после гразного потока неумной кремлевской пропаганды, всякая альтернатива привлекательна.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:55 (#)

Если кто еще помнит, осенью прошлого года под него были организованы дебаты. Заранее по интернету получали вопросы... В результате, мероприятие оказалось детским лепетом, очень на комсомольскую заорганизованность смахивало...

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 29.01.2008 14:26 (#)

Либералы, вы бы Богданова не ругали, а то за

Я люблю президента.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:54 (#)

А президент любит тебя.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:56 (#)

Вот и любите друг друга по-тихому. Страну только не губите.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:56 (#)

Хозяева Богданова в Кремле.

livejournal.com 350000 [livejournal.com], 29.01.2008 15:05 (#)

Re: Я люблю президента.

Всё-то у вас вокруг милой вашему сердцу гейской темы вертится. Но похвальна ваша искренность и признание в своей привязанности (любви) к Президенту.

(написано анонимно) 29.01.2008 16:30 (#)

Он любит президента!

Но ни разу не сказал какой страны? Может Америки, или Сев.Кореи? Ты уж скажи болезный, не томи общественность!

Алекс.. 29.01.2008 19:55 (#)

Все алкаши..

Обязательно вспоминают этого президента.
Буш ?

livejournal.com 350000 [livejournal.com], 29.01.2008 21:20 (#)

Путин и президент (место уже занято)

"Я считаю, что Джордж Буш порядочный человек, он для меня очень удобный партнер..." (www.rian.ru/politics/government/20060706/50997886.html)

(написано анонимно) 29.01.2008 14:38 (#)

А мне кажется, что властью подрывается доверие к самому институту выборов умышленно. Если показать ничтожность существующего порядка, то будет очень просто выторговать продление срока президентства: мол, зачем нам нужно тратить деньги и так часто проводить столь "пустые" мероприятия? Народ с радостью клюнет и "даст добро" на установление 7-летнего срока. Тут-то и придется Медведю уступить свою берлогу.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:55 (#)

"Даст добро" - как-будто здесь когда-нибудь кого-нибудь спрашивали.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:59 (#)

Имеется в виду формальный признак - для придания видимости легитимности и чтобы заткнуть рот критикам.

(написано анонимно) 29.01.2008 15:01 (#)

Кстати, этот момент очень хорошо раскрыл В.А.Рыжков в прошедшей сегодня ночью передаче "Ночной разговор".

(написано анонимно) 29.01.2008 17:16 (#)

Они уже и на критиков плевали. Славословствующих холуев столь много, что критиков можно не замечать.

(написано анонимно) 29.01.2008 16:36 (#)

Да хоть двадцатилетний срок. Народ привык не бастовать и требовать, а тихо собатировать. Ибо тюрьмы да лагеря в России слишком уж суровые. Поэтому все пойдёт как при коммунистах: тихо, незаметно, под общенародную поддержку - короче, пойдёт просто нахер. И те кто в Кремле это прекрасно знают. И бояться им нечего.

(написано анонимно) 29.01.2008 14:40 (#)

Молодец Гена! Силён!

Ну я надеюсь в публичных выступлениях он за словом в карман не полезет? На месте Вольфовича с Богдановым я бы тоже так поступил. Что им в двоём обсуждать?

livejournal.com 350000 [livejournal.com], 29.01.2008 14:41 (#)

Геннадий, но в общем вы в цирке остаётесь

Поздравляю, Геннадий. "Эффектные" ничегонезначащие телодвижения прибавляют вам голосов среди 80-90-летних!

(написано анонимно) 29.01.2008 14:52 (#)

Послушний мальчик Дима.

«Если бы было принято решение об участии в теледебатах, это было бы благотворительностью со стороны Медведева по отношению к своим оппонентам. Если в теледебатах соглашается принять участие кандидат с высоким рейтингом, то его голоса автоматически перетекают кандидатам с низким рейтингом. Поэтому ни один профессионал не посоветовал бы Медведеву делиться своим рейтингом. Полагаю, что он на это не пойдет. Конечно, он может согласиться участвовать в теледебатах ради самой идеи теледебатов, но, на мой взгляд, это запредельная благотворительность в пользу оппонентов», – заявил «Газете.Ru» депутат Госдумы от «Единой России» политолог Сергей Марков.

(написано анонимно) 29.01.2008 15:09 (#)

Марков забыл упомянуть об одной важной детали: все его рассуждения справедливы, если "дебатер" (или как его еще можно назвать?) порет абсолютную чушь. Таким образом, собеседник "Газеты.Ru" нечаянно раскрыл страшную государственную тайну - принц, номинируемый на роль короля, гол.

(написано анонимно) 29.01.2008 16:35 (#)

Таким

---------------------------------------------очень верно вами ухвачена суть! При прочих равных, теледебаты имеют свойство лакмусовой бумажки и легко снизят дутые рейтинги кандидата!

(написано анонимно) 29.01.2008 17:19 (#)

В идее дебатов есть некий элемент честности, а честность - это отсутствующее качество кремляди

livejournal.com 350000 [livejournal.com], 29.01.2008 21:23 (#)

Re: честность - это отсутствующее качество кремляди

Аминь

User bikenty, 29.01.2008 15:10 (#)

Клевый политолог...

Не опечатка? Не поллитролог?

Николай 29.01.2008 14:54 (#)

Уважаю

Это поступок, за который Зюганова можно уважать. Но на отказ от выборов у него духа, конечно не хватит. А то бы приобрел немало новых сторонников.

(написано анонимно) 29.01.2008 15:11 (#)

Раз они иметют право по закону отказаться от теледебатов значит это нормально.

А народ не дурак он уж решит как нибудь на выборах кто будет президентом. На Гранях очень много обращают внимание, а как же там в пиндосии, а что прикажут нам пиндосы, ах как бы не обидеть пиндосов со всеми их прихлебателями. Нам это надо? Я думаю нет! Пусть пиндосы имеют Грузин, Украинцев, Поляков, Прибалтов итд нам это не нужно. Хватит,при ЕБНе от их руководства чуть вся страна не вымерла!!!

(написано анонимно) 29.01.2008 15:17 (#)

А тебя будут иметь дяди в серых пиджачках. Займи коленно-локтевую и постанывай

(написано анонимно) 29.01.2008 15:53 (#)

А если я дядя и уменя есть серый пиджачк можно ко мне прислать тёть в открытых нарядах, мне они больше нравяться?

Ох и придурки тут на сранях. Сначала дяди в серых пиджачках, потом черти пойдут. Реальные умалишённые.

(написано анонимно) 29.01.2008 17:26 (#)

У тебя просто отсутствует абстракное мышление. Развивай, чудило.

livejournal.com 350000 [livejournal.com], 29.01.2008 21:27 (#)

Re: На Гранях очень много обращают внимание (12:11:26)

Не могли бы Вы привести ссылку с цитатами на типичные яркие примеры "гранёных" комментариев, статьей(?).

(написано анонимно) 29.01.2008 15:12 (#)

Респект, Гена! Теперь я знаю за кого голосовать

(написано анонимно) 29.01.2008 15:26 (#)

Все, что вы хотели узнать про НЕГО, но стеснялись спросить
http://www.rupoll.com/yulneswlsp.html

(написано анонимно) 29.01.2008 15:47 (#)

Это ведь Гене придется вести дебаты с Богдановым и Жириновским.

Даже для Зюганова это западло. По информации "Эха Москвы" Гена сейчас думает, не отказаться ли теперь и ему от теледебатов. Представляете тогда российские выборы президента? Главные участники теледебатов - Жириновский и Богданов. Вот на Западе (в частности в Великобритании и Эстонии) будут ржать. И жалеть эту несчастную страну.

(написано анонимно) 29.01.2008 16:06 (#)

Кстати, вчера по NPR (американская общественная радиостанция)

слушал викторину на политические темы(а там среди участников шоу всякие конгрессмены попадаются и другие видные люди). Один из вопросов был: "Кем был нынешний президент Туркмении при предыдущем диктаторе Туркменбаши?" Ответ:"Его дантистом". Узнав ответ, они минут десять веселились и прикалывались. Представляете, когда они узнают, кто стал президентом России и как проходили выборы?

(написано анонимно) 29.01.2008 16:31 (#)

Прикинь как во всём мире ржут над интелектуалом Бушем!?

И пиндосами за него голосовавшими!? А чё юмор эт сила! Продлевает жизнь! А ведь теледебаты там были. Пол мира раком, я уж о финансовых рынках молчу.

(написано анонимно) 29.01.2008 16:40 (#)

Прикинь как во всём мире ржут над интелектуалом Бушем!? И пиндосами за него голосовавшими!? -----------------------------------------------------

---------------------------------------------Ты только не забывай, что в Штатах люди голосуют ещё и за кабинет, который приходит с новым президентом и за его курс, смешливый ты наш!

(написано анонимно) 29.01.2008 16:45 (#)

Да, юмор это сила. А педриотам сочувствую. Сюр какой-то - Медвежонок, Масон и Жир. Тут еще с нашистами такая история. В общем у педриотов черная полоса.

(написано анонимно) 29.01.2008 17:12 (#)

Ну что ты! Они всех их искренне любят. Им хоть Путин с Жириновским, лишь бы не Буш ))

(написано анонимно) 29.01.2008 17:58 (#)

Да им хоть Сталин, хоть Буш - лишь бы хозяин порол от души, да корм подсыпать не забывал. Это такая особая порода гуманойдов, выведенная еще во времена Лысенко.

(написано анонимно) 29.01.2008 17:10 (#)

Так им и весело от того, что пол мира раком перед ними. Причем не какие-нибудь там Германии с Франциями, а самые что ни на есть богоизбранные и по всем понятиям правельные. Перечислять этих правельных смысла нет. От того то американская система и хороша, что не важно кто у них в президенты придёт, да только раком всех всё равно поставят. Кого силой оружия, кого деньгами за газ и нефть, но поставят. А те кто стоит раком, те, конечно, не устают проклинать пиндосов и их проклятый империализм. Но свою унизительную позу при этом почему-то менять не торопяться. Приятно наверно.. Вот так и живет мир.

(написано анонимно) 29.01.2008 20:23 (#)

2008-01-29 13:31:59

Написано анонимно) Прикинь как во всём мире ржут над интелектуалом Бушем!?===================Му*ил!Вчера Марков рассказывал как низок рейтинг Буша, в какой ж*пе находтся Штаты и как все смеются над Бушем. То же рассказывали сегодня перед речью Буша перед конгрессом и .....ГРОМ АПЛОДИСМЕНТОВ НЕ ТОЛЬКО РЕСПУБЛИКАНЦЕВ, НО И ДЕМОКРАТОВ СОПРОВОЖДАЛ ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДУЮ ФРАЗУ ПРЕЗИДЕНТА США! КТО ЖЕ ВРЕТ ВСЕ-ТАКИ ?

Избиратель Президентов 29.01.2008 15:53 (#)

Путин сказал "надо!", Зюганов ответил "есть!"

(написано анонимно) 29.01.2008 16:02 (#)

Геннадий Андреевич по праву заслужил должность главного смотрителя Мавзолея (при условии, конечно, перевода Мавзолея в Шушенское)

Оппозиционер, блин

Анна Береговая 29.01.2008 16:07 (#)

Масон, Клоун, Коммунист и Тряпка - сия кандидаты

Ужас, ну что происходит с государством? Во все времена в нормальных странах баллотируются люди достойные, а у нас что? Из кого выбирать? Ещё и прячутся. Буду за коммунистов голосовать, они самые демократичные сегодня.

(написано анонимно) 29.01.2008 17:25 (#)

А есть в этом государстве уверенность, что после голосования за коммунистов, голос ваш чудным образом не отойдет к Медведеву? Я дык не сомневаюсь.

Андрей 29.01.2008 16:10 (#)

Потешные кандидаты

слов нет,позор какой. почему рашку из большой восьмёрки не выкинут? кто будет после таких выборов серъёзно рашку воспринимать?

Boy 29.01.2008 16:16 (#)

А в думе убийца

А в думе убийца

(написано анонимно) 29.01.2008 16:36 (#)

Что вам далась G8?

Ни кто ни кого не выкинет, большая восьмёрка без самой великой страны-маленькая семёрка.

Vaffen SS 29.01.2008 16:40 (#)

Мощно задвинул! Если Гена откажется от участия в выборах это будед крута. В компании с двумя клоунами Наследнику будет не уютно.

Лука 29.01.2008 16:45 (#)

а в думе убийца...

Boy, Это вам кто сказал? Уже выдвинуто офциальное обвинение? Суд рассмотрел все дооводы обеих сторон? Не только вопли в английской прессе, а и доводы стороны защиты. Проверены все версии, в то числе и о причастности к этому делу МИ-6? Предоставлена запись с хвалённых камер наблюдения, которые расставлены по всему Лондону? Обвинение нашло обяснения тому факту, что полоний нашелся не только там, где Луговой бывал, но и там где его никогда не было, а так-же другим неувязкам? Суд вынес вердикт? Приговор вступил в силу? Преступник наказан? Пока всего этого не произошло, Андрей Константинович Луговой имеет полное право быть депутатом ГД. Мало ли что, о нём пишет пресса страны, с которой у нас в данный момент мягко говоря, не самые лучшие отношения?

(написано анонимно) 29.01.2008 17:06 (#)

Не могу понять, подобные посты сочиняет некто простой, но искренний или циничный работник невидимого инфофронта?

Есть мнения?

(написано анонимно) 29.01.2008 17:12 (#)

А вот это вопрос

А вот это вопрос, многие ли думают, что Литвиненко убил Луговой? Как раз наоборот, многие думают, что агента Ми-5 и Ми-6 Литвиненко, под неусыпным наблюдением коих этот самый Литвиненко и находился, могли убить только с помощью этих самых английских спецслужб. И этот вопрос все время поднимает Луговой. А в ответ - молчок. Так же, как и на предложение Лугового о проведении суда на "третьей" територии, Ирландии, например. И как же хваленый Скотлэнд-ярд ни разу не наведался в МИ-5, МИ-6 к сотрудникам надзиравшим за Березовским, Литвиненко и Со? Как ни разу не разродился кадрами хваленого лондонского видеонаблюдения так же, например, как с террористами, взрывавшими бомбы в Лондоне. Там наверняка можно было бы наблюдать толпу сотрудников МИ-5 и МИ-6, под зорким наблюдением которых (в лучшем случае и при участии в худшем) и произошло отравление. А рассыпанный повсюду полоний прямо вопиет о театральной постановке дешевых и тупых режисеров из МИ-5 и МИ-6. Они всех вокруг за идиотов считают, когда утверждают то, что соль полония была засыпана в чай в виде порошка! Абсолютно во всех детективах в жидкости яды добавляют также в виде растворов (тем более на людях) – и быстрее и безопаснее (не надо мешать). Но это им не подходит,- как после этого утверждать о рассыпанной везде соли полония, ведь из ампулы ничего не рассыплется. Если подготовленные агенты (со слов тех же режиссеров) так обращаются с ядами то, что следует ожидать от обычных преступников-отравителей? Так ни в автобус, ни в самолет, ни в отель не зайдешь - все везде должно быть засыпано клофелином, цианистым калием и т.д. Ужассс! Это же каждый день в Лондоне люди пачками дожны бы умирать, бегая по засыпанному ядами городу. Без уважения к жалкой врушке Меган, ffke653

(написано анонимно) 29.01.2008 17:31 (#)

Да успокойся уже. Никто твоего убийцу не тронет. У него депутатская неприкосновенность. Пока.

(написано анонимно) 29.01.2008 17:48 (#)

Презумпция невиновности

Презумпция невиновности (лат. in dubio pro reo) — один из основополагающих принципов современного уголовного судопроизводства. Принцип презумпции невиновности гласит, что бремя доказательства лежит на стороне обвинения. Это означает, что не обвиняемый должен доказывать свою невиновность, а, напротив, обвинение должно предоставить веские и юридически безупречные доказательства вины подсудимого. При этом любое обоснованное сомнение в доказательствах трактуется в пользу обвиняемого. В тоталитарных и авторитарных странах этот принцип, как правило, игнорируется.

(написано анонимно) 29.01.2008 18:20 (#)

Но концы в воду прятать все равно придется.

(написано анонимно) 29.01.2008 21:00 (#)

2008-01-29 14:48:41

(Написано анонимно) "Презумпция невиновности Презумпция невиновности (лат. in dubio pro reo) — один из основополагающих принципов современного уголовного судопроизводства. "=================Убийца очень похож на депутата от ЛДПР Лугового. Для него было бы лучше, если бы явился в страну, где совершил преступление и чистосердечно все рассказал. дет3.14*ец.

User annagru, 29.01.2008 17:40 (#)

Писун ты наш!

(написано анонимно) 29.01.2008 18:16 (#)

Да твой бизнесмен-чекист Луговой, или кто он там, был наверняка сильно пьян и напуган. Ведь не каждый день честному, казалось бы, прочно осевшему в Германии бизнесмену, приходится выполнять мокрушные задания своих недремлющих хозяев и благодетелей. В кгб, как известно, бывших не бывает. Тут дядя твой и перенервничал слегка. Думал - бюргером сделался, капиталец сколотил и никому боле не должен. Но ему позвонили из москвы и напомнили: - А вот хрен тебе, бюргер, а не сосиски с пивом! Еще как должен! Вот и расплескал наш герой по дороге в лондон содержимое баночки будучи в пьяном беспокойстве. И спалилсо, как водиться..

(написано анонимно) 29.01.2008 18:20 (#)

Теперь вот в депутаты его определили.. Не, ну не мочить же его сразу на глазах у всей честной мировой общественности? Пусть в неприкосновенных пока походит. А там видно будет...

(написано анонимно) 29.01.2008 17:54 (#)

Луке

А фули тогда Луговой в России прячется? Поехал-бы в Англию и расставил все точки над "И"!

(написано анонимно) 29.01.2008 16:43 (#)

Zuganka-potnaya portyanka!

Zuganka-potnaya portyanka!

(написано анонимно) 29.01.2008 17:21 (#)

Сначала домашняя химчистка, домашнее кафе, домашняя сберкасса и, если повезет, ...

(написано анонимно) 29.01.2008 17:24 (#)

Появилась Аська, известеная portyanka по сорту вина «Аликанте».

User avg, 29.01.2008 17:31 (#)

Выбирай не хочу: Плюшевый мишка, Чугунный лоб, Фиглярствующий юрист и Кудрявое нечто. Как бы не промахнуться с выбором...

(написано анонимно) 29.01.2008 17:52 (#)

Хоть бы на старости лет г-н Зюганов за всех коммунистов совершил благородный поступок, снявшись с выборовю

коно 29.01.2008 17:52 (#)

Россия, как всегда, впереди планеты всей. Зачем уходить в отпуск и заниматься агитацией, КОГДА МОЖНО ВСЁ СОВМЕСТИТЬ? Приятное (агитацию) и полезное (работу). власть всегда ведь думает о людях. А то ведь могут подумать некоторые, что взяли пример с какой-то Грузии. Не дождётесь! Мы пойдём своим путём! Мы не такие как все! У нас свой (особый) менталитет!

(написано анонимно) 29.01.2008 18:12 (#)

Часики тик-так

Не горюёте, любители ТВ-шоу. Как станет бочка нефти 50$ и хлебушек соответственно... Будут дебаты. На улицах. Через год - полтора.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: