новость Выдвижение сопротивления

РНДС одобрил решение Касьянова баллотироваться в президенты
07.12.2007
Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

РНДС рекомендовал выдвинуть Михаила Касьянова в президенты. К участию в коалиции по выдвижению единого кандидата союз собирается пригласить СПС, "Яблоко", РПР, "Другую Россию" и КПРФ. Говоря о коммунистах, Касьянов заявил, что с ними "есть контакты". Съезд также принял резолюцию, осуждающую механизм и итоги выборов в Госдуму.


Комментарии
(написано анонимно) 08.12.2007 00:48 (#)

Алё, чекисты

Если тема про 2 процента правда, почему он до сих пор не сидит? Или сажайте, или прекращайте клеветать

(написано анонимно) 08.12.2007 00:50 (#)

Факт - пламенный талант постоянно требует вдохновения.

(написано анонимно) 08.12.2007 02:23 (#)

А ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ПРАВДА

Миша-два-процента лучше, чем Володя-сто-процентов. Или я неправ? :)

User shpearrear, 08.12.2007 09:45 (#)

Да, вы не правы. Дело в том, что диктатор имеет сто процентов из-за страха перед ним, а настоящий лидер имеет свои проценты из-за своей смелости и правоты. Потому лидеры никогда и не становятся диктаторами. Эта функция просто вне их компетенции. Мерзавец, стоящий у власти в рф, хоть и диктатор, но ширма, как и любой работник "органов". Его юзают во все щели спонсоры, потому ему и приходится "шакалить" на глупых собраниях нашистов, которым он глубоко до лампочки. Кстати, засылали гонца в лагерь врага, оказалось, что нашисты - почти сплошь геи, что довольно странно, учитывая фашистскую идеологию ЕР. Полагаю, распад заложен в самом факте формирования этой одиозной партии. Потому, что это даже не партия, а сборище ворья, которое хочет оставить падаль у власти, а это противоречит конституции. По-сути, они хотят разрушить государство ради того, чтобы остаться у кормушки. Это низко и как-то мерзопакостно. Нормальный человек не стал бы членом ЕР просто хотя бы из соображений гигиены. Следует признать - в нашей стране полным-полно людей, ненавидящих страну и потому поддерживающих зловонное государство. Основную вину за это возлагаю на СМИ. Там старательно указывают на промахи Запада, на инциденты с участием безумцев. Не говорят только об уровне доходов. Не говорят, что во Франции бомж (клошар) живёт на уровне высшего среднего класса в россии (макникюр-педикюр каждую неделю, ночлежка в стиле люкс и т.п.) - всё это не относится к пособию по безработице. Это просто считается нормальным для человека. У нас пол-года орали в СМИ об беспорядках в Париже. У меня там кореш живёт. Ни одного беспорядка не видел он за всё время. Хотя призгнаёт, что если перевернуть машину и снять её 20 раз с разных ракурсов - это выйдет эффектно и после можно будет вешать людям лабуду на уши, что дескать везде так же хреново, как и там, где они живут. Между тем - это глубочайшее заблуждение.

Eesti 08.12.2007 01:27 (#)

А на каком основании Касьянов участвовал в праймериз Другой России, где проиграл Каспарову, если его партия вы

А на каком основании Касьянов участвовал в праймериз Другой России, где проиграл Каспарову, если его партия выдвинула его только сейчас? Почему он не признает демократических правил игры и нагло выпячивает себя? Всё это уж очень похоже на гапонщину.

(написано анонимно) 08.12.2007 12:31 (#)

Робяты,вы чегой-то раскукарекались,какие кандидаты в президенты,какие сьезды непонятных и не кому известных политических дегенератов?!Похоже народец на гранях белены обожрался ишь как плющит!Долбоебы!

(написано анонимно) 08.12.2007 02:52 (#)

Про 2% появилось, когда Мишка Касьянов ещё премьерствовал:-)))

Почитай прессу "оппозиции" - Путин уже "миллиардер", "диктатор" и прочее и прочеее. Доказательств тоже нет, но "несогласные" все как один уверены в этом! Увы, грязные политтехнологии:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2007 01:06 (#)

Тебе небось дико слышать, что есть люди, с которыми можно

договариваться. Это только с уродцами из КГБ договриться невозможно, в силу их иманентной скотскости

Да уж! 08.12.2007 02:00 (#)

Или уже пишите "имманентный", или, извольте, по простому - "присущий"

И потом, имхо, органы государственной безопасности, неважно какой страны, не являются организацией, с которой пришёл вот так всякий желающий поговорить, и начал договариваться. (Я не к тому, что Касьянов – «всякий», а по сути Вашей фразы.)

Eesti 08.12.2007 04:12 (#)

в нормальных странах органы гос б

kak v Rossii.

Вера Непутина 08.12.2007 01:09 (#)

Жаль... не то лицо... провал обеспечен!

(написано анонимно) 08.12.2007 01:25 (#)

А у Путина или Сечина то На Касьянове по крайней мере крови нет а взятки ктож их не берёт Главное убийц из власти вывести

Да уж! 08.12.2007 01:29 (#)

Поговаривают, будто есть ещё Надежда Непутина и Любовь Непутина,

которые могут выдвинуть антитезу, типа "Нам с лица воды не пить/ И с Касьяном можно жить" :)

(написано анонимно) 08.12.2007 01:31 (#)

Антисемит

Касьянов обращается за деньгами, наверняка к нашим. В прочем у других их и нет. А брать в комонду кого либо отказывается. Боится потерять голоса в антисемитской аудитории.

(написано анонимно) 08.12.2007 01:33 (#)

Почему российские либералы терпят неудачи Николай Н. Петро Несколько попыток альянса, известного под названием "Другая Россия", организовать акции протеста в самых многонаселенных российских городах, в том числе недавние фиаско в Москве и Петербурге, обнажили бесспорную истину: те, кто в России называет себя либеральной оппозицией, не обладают ни компетентностью, ни популярностью в народе. Их самая масштабная акция прошедшим летом привлекла максимум 5 тыс. участников. С того времени их ряды редеют, счет пошел на сотни, так что местные милиционеры и иностранные журналисты по своему количеству намного превосходят реальных демонстрантов. Почему же тем, кто в России сам провозглашает себя "либералами", не удается добиться поддержки в обществе? Надо признать, что экономический бум в стране не подкрепляет их аргументы в пользу отстранения Владимира Путина от власти. И все же в ситуации, когда их потенциально могут поддержать до 40% населения, когда под их знаменем находятся известные политики и деятели культуры, а деловая элита предоставляет им достаточно денег, просто поразительно, как плохо идут дела у либералов. Одна из причин восходит к принятому на раннем этапе решению заключить альянсы, которые сильно испортили репутацию многим из ведущих либеральных политиков России. Чтобы стать заметнее, несколько умеренных политиков – в том числе Владимир Рыжков, Ирина Хакамада, Григорий Явлинский, Михаил Касьянов и Борис Немцов – ошибочно связались с двумя крайне спорными фигурами: предпринимателем и чемпионом по шахматам Гарри Каспаровым, который в качестве бывшего члена консультативного совета Center for Security Policy в США имеет давние связи с рядом американских неоконсерваторов, громогласно выражающих свои антироссийские взгляды, а также с Эдуардом Лимоновым, лидером запрещенной этнонационалистической Национал-большевистской партии (НБП). Лимонов, призвавший к применению "сербской тактики" для отвоевания регионов бывшего СССР с многочисленным русским населением, – далеко не просто "случайный союзник" либералов, как назвали его в Washington Post. Он вступил в контакт с группой, которая породила "Другую Россию" вскоре после ее учреждения в марте 2004 года, и заявил, что этот комитет, возможно, сможет использовать опыт его "бойцов". Это такой опыт, как размахивание муляжом гранаты, чтобы занять церковь Св. Петра в Риге (Латвия) – за этот поступок несколько членов НБП отсидели в тюрьме. Сам Лимонов в апреле 2001 года был осужден за незаконное приобретение оружия и два года провел за решеткой. Хотя некоторые из бывших союзников, в том числе Явлинский и Касьянов, за истекший период расстались с "Другой Россией", другие – например, Каспаров, Рыжков и Немцов – продолжают оправдывать необходимость альянса для того, чтобы обойти контроль Кремля над СМИ. Но трудно поверить, что в России есть много людей, которые не имеют ни малейшего понятия о том, за что выступает эта оппозиция. Более четверти жителей страны имеют регулярный доступ к интернету, который в России остается абсолютно "нефильтруемым", а 13% называют его своим главным источником информации, причем по Москве и Петербургу эти цифры вдвое выше. Даже до начала недавней предвыборной кампании обзор СМИ показал, что в 2005 году две ведущие либеральные партии – СПС и "Яблоко" – упоминались в 23,8% случаев, когда политические партии вообще упоминались на семи крупнейших телеканалах России. В 2006 году этот же показатель составил всего 14%. Маловато? Может быть, но все равно эта цифра намного выше, чем общая доля избирателей, которые когда-либо голосовали за одну из этих партий. Причем тут не учитывается тот факт, что за ноябрь каждой из 11 политических партий, которые участвовали в парламентских выборах, было предоставлено не менее 3 часов эфирного времени на федеральных каналах в прайм-тайм. В то время как Каспаров утверждает, что, если бы ни цензура режима, под его знамена стеклись бы толпы россиян, Явлинский, вероятно, был ближе к истине, когда он сказал журналисту, что "степень узнаваемости его партии по имени" составляет 97%. Как представляется, проблема не в том, что оппозиция не в силах донести свои идеи до российского народа. Проблема даже не в самих идеях. Проблема в их провозвестниках, которые умудрились оттолкнуть от себя электорат, который предназначен им самой природой, – растущий российский средний класс. Как бы вы поступили, если бы вам пришлось выбирать одно из двух: С одной стороны, политическое движение, объединившее чемпиона мира по шахматам, чья семья живет за океаном, бывшего премьер-министра, известного в народе под кличкой "Миша два процента" из-за обвинений во взятках за санкционирование кредитов частным фирмам под гарантии государства, и бывшего панк-рокера, несколько лет назад отсидевшего в тюрьме, который клянется восстановить Российскую империю любыми средствами. С другой – партия Владимира Путина, который поклялся продолжать политику, в результате которой средняя ежемесячная зарплата выросла с 81 доллара до 550 долларов, который кардинально увеличил расходы на социальную сферу и снизил долю бедняков с 27% до 15%. Некоторые российские либералы просто, похоже, не осознают, насколько сильно переменилась страна. Явлинский, например, недавно заметил, что почти не читает новости ("На это у меня есть помощники") и уже четыре-пять лет не смотрит российское телевидение. Плюс вред, который приносит видимое презрение оппозиции к тому самому народу, поддержки которого он ищет. Борис Березовский, утверждающий, что финансирует оппозицию из своего лондонского изгнания, сказал: "Проблема в том, что веками российские власти совершали насилие над российским народом, превращая его в скот". Этот образ российского электората в качестве покорной коровы – излюбленная метафора либеральной элиты страны. По-видимому, либералы исходят из циничной предпосылки, что политика вообще необязательно должна нравиться народу в какой-то мере – что в действительности она сводится к тому, чтобы заменить плохих пастухов стада хорошими пастухами. Какая разница, как проголосуют люди или будут ли они вообще голосовать, если – как поклялся Лимонов на последнем московском митинге перед выборами – "Другая Россия" не намеревается признавать никакие результаты законными? Разве удивительно, что большинство россиян считает, что оппозиция просто хочет отнять благополучие, ради которого они прилагали столько усилий? Разве удивительно, что некритичное восхваление этой оппозиции – и особенно "Другой России" – в западных СМИ воспринимается многими россиянами с глубокой подозрительностью? Тот факт, что российский электорат отвергает нынешнюю оппозицию, отнюдь не свидетельствует об отступлении от демократии. Возможно, это знак продвижения страны к зрелой демократии. Николай Н. Петро преподает международную политологию в Университете Род-Айленда. При президенте Джордже Х.У. Буше он занимал в Госдепартаменте США должность специального ассистента по вопросам политики в отношении СССР

Eesti 08.12.2007 01:51 (#)

при таких преподавателях политологии, не удивительно что США совершает столько непродуманных шагов на международной а

при таких преподавателях политологии, не удивительно что США совершает столько непродуманных шагов на международной арене, давая повод Путину и его северкорейско-ирано-венесуельским друзьям расшатывать демократические ценности в мире, вставать на ноги главной угрозе человечеству в 21-м веке - русскому чекисткому фашизму.

Василий 08.12.2007 04:39 (#)

Навешвать ярлыки это не достойнный метод

Что плохого в том что Каспаров когото консультировал в штатах или что у него семья там? Что значит антироссийской направленности? Может антирежимной направленности? Вас же никто не обвиняет в антироссийскости хотя вы тоже много лет проработали в штатах.Или что касается Касьянова.Во первых, пока он много лет при Путине был вторым человеком в государстве всё было прекрасно,как только он ушёл в опозицию сразу миша 2/. О зарплатах. Какие это 550 д.? Вы говорите о 20-25процентах населения, остальным они не снил

(комментарий удалён)
Махмуд-Кирпич 08.12.2007 01:41 (#)

Алле, россияне!

Простите за фривольность, вы че, охуели? Какие выборы??? Вас раком выебали и вы промолчали. Вы теперь все опущеные. Живите со своим папиком путькой и не рыпайтесь. Что хотели, то и получили. Все по понятиям.

(комментарий удалён)
Конторский 08.12.2007 02:03 (#)

КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?

Российский народно-демократический союз ? Что за мутотень? Кто башляет им? Где список декларируемых и реальных целей?? "Анна Львовна, воровка на доверии.. маленькая такая, в форточку залезала... Анна Кацнльбоген.. тэкс..кто такая, почему не знавю?"

(написано анонимно) 08.12.2007 02:48 (#)

Учение, проповедующее равнодушие к богатству, к удобствам жизни, презрение к страданиям и смерти, совсем непонятно для громадного большинства, ...

(написано анонимно) 08.12.2007 02:52 (#)

Разве я воровка или грабительница. У нас говорят, что все от адвоката...

(написано анонимно) 08.12.2007 02:15 (#)

Опять двадцать пять! Кандидата в президенты надо растить, а не брать что под руку подвернулось:-)))

"Несогласная оппозиция" получит свои законные 2% и опять завоет про козни Кремля! Мазохисты:-))) А может быть просто некого им выдвигать? Предлагаю следующих:Маша Гайдар, Лимонов, Каспаров, Белых, Буковский! Результат будет как и у Касьянова - 2% +-1%:-)))

(написано анонимно) 08.12.2007 02:22 (#)

Маша-на-веревочке годиками не вышла, пусть подрастет, может и поумнеет. И Белых тоже по возрасту маловат. У каспарова после приложения шахматной доски голова в клеточку, и ваще он на службе в ЦРУ или где там еще. Буковский и Лимонов - два старых пердуна из-за границы. Так что ни один не годится. Давай исчо вариантофф.

(написано анонимно) 08.12.2007 02:33 (#)

Если вы пригласили девушку кормить рыбок, а аквариума у вас отродясь не было, важно найти его первым.

(написано анонимно) 08.12.2007 02:49 (#)

Вот тут вы правы, дорогия путриоты!

Мазохисты они и есть, если сознательно садятся играть с карточным шулером (т.е. участвуют в "выборах"). Но вы-то должны быть довольны! Потому что среди нормальных людей (т.е. государств) шулеров обычно бьют по морде (т.е. отстраняют от власти невыборным путем), а не играют с ними в их игры...

(написано анонимно) 08.12.2007 02:50 (#)

Только цыганки и другие воровки детей курят папиросы.

(написано анонимно) 08.12.2007 02:59 (#)

Батенька, да вы забыли выборы в 96-ом! Тогда "пламенные демократы" ёлкина клеймили КПРФ, а теперь призывают их в совместно на выборы идти!:-)))

Мы может быть и "путриоты", но уж точно не политические проститутки, готовые на совокупляться за деньги с кем попало:-))) Это только ваша участь - "лиПералов":-)))

гаврилыч, олдовый наци 08.12.2007 02:49 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Новодворская, конечно, сумесшедше-талантлива. Но при всей крайней необъективности попадает иногда как пифия в суть вещей. "Мужиков в России нет". Ото ж и оно. Граждане мудро и печально улыбающиеся "Нас поимели.." - не мужики. Вот чехи - мужики. Сколько их легло, но поиметь их не удалось и сейчас Россия фактически платит Чечне репарации. И все там крутится как хотят боевики и академик-рамзанчик. Машалла! И стоны нащет "народ изнасилован" какая то отмороженные хари издают. А то все не видели как народ энергично подмахивал. Тут самый строший опер в возбуждении бы отказал. Усатые бабцы отдались по добру, не без удовольствия, в надежде на продолжение. В этих играх можно выступать только за одну комманду, вторая тут не помещается. Так что все вазелиновые выдвиженцы и их вазеллиновая поддержка и их вазелиновые оппоненты.. Да че там.. Даже на сайте пара-тройка не андрогинов, а все остальное то педриоты, то либерасты... Традиция... тут все через это место делается.

(написано анонимно) 08.12.2007 02:54 (#)

Будешь хозяином своей измученной теснотой жизни.

(написано анонимно) 08.12.2007 02:55 (#)

Нехлюдов думал, что он совершенно равнодушен к тому, как управляет немец его имением...

гаврилыч, олдовый наци 08.12.2007 02:56 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Страницу указывай.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2007 03:59 (#)

Бля! начто эти уроды расчттывают, хоть бы не позорились.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2007 06:22 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=s-zhyZbM9Ow&feature=related

-

User shpearrear, 08.12.2007 07:31 (#)

А всё же Касьянов - говно.

Ему ведь плевать на аппозицию - он вообще случайно в ней оказался. Проявить себя в кресле премьера не смог, Диктатора Пу-Пу боится, как шкодливый кот, от акций протеста отказался... ИМХО, Касьянов - обычный ТРУС и ЧМО. Я считаю, что следует этого залётчика вообще выкинуть за пределы кандидатства, чтобы не отбирал голоса у настоящих демократов.

User shpearrear, 08.12.2007 07:45 (#)

Касьянов ведёт себя так, словно за ним и вправду несчесть грехов. Очень поостерёгся бы такого альянса. Господин Лимонов, разумеется, знает вернее, но надеюсь он поймёт, что это заводная пустышка с одной целью - отобрать голоса этого самого Лимонова. А между прочим, я сам лично опрашивал людей на работе: за Лимонова в качестве президента проголосовала бы треть моих сослуживцев! В связи с этим мне совсем непонятно, почему Эдуард Вениаминович всячески отстраняется лично от выборов, и привлекает голосовать за Каспарова, хотя очевидно, что рейтинг Лимонова куда как крепче.

Да уж! 08.12.2007 08:16 (#)

Проснись и пой!

Лимоныч на днях уже публично прислонился своим "крепчающим рейтингом" к КПРФ - не катит ему нынче Каспарыч-то :) КПРФ мелко задрожжала :)

User shpearrear, 08.12.2007 08:56 (#)

Послушайте, КПРФ - предельно послушная кремлю структура, которая собирает электорат разве что по принципу названия, т.к. ничего общего ни с коммунизмом, ни с социализмом не имеет, кроме странноватых и архаичных лозунгов. КПРФ нужен для создания видимости, будто существует левая аппозиция. На самом деле существует только ультра-левая, которой и сама КПРФ боится, как огня. И помяните моё слово: это сейчас народ ещё не опомнился от выборов. После НГ у всех резко закончатся деньги и одновременно возрастут цены на всё, особенно на транспорт - это уже традиционный новогодний подарок правящей падали. Хоть сила инерции и высока, но народное возмущение уже сейчас весьма значительно. На самом деле, чтобы выйти на улицы и крушить мусарьё, люмпенам не хватает разве что достаточно авторитетного лидера. И лидером этим никто, кроме Лимонова, не смог бы стать.

User shpearrear, 08.12.2007 09:13 (#)

Тут хотелось бы особо отметить, что Лимонов - довольно универсальный лидер, т.к. вполне громко озвучивает как лозунги полу-нищего пролетариата, так и лозунги полу-нищей интеллигенции. Кстати, не стОит упускать из внимания тот факт, что интеллигентность пролетариев высшего звена, таких, как специалисты и руководители низшего звена, неуклонно возрастает, что заставляет её в полной мере ощущать свою невостребованность на уровне политики. Думаете, кто-то из рабочих будет подчиняться поганому нашисту, назначенному сверху? Напрасно думаете. Рабочие - хоть и дурачьё, но с понятиями и первейшее из понятий - ненавидеть выскочек. Это одновременно и тормозит образование самосознания, и консервирует в стабильном положении. Но в связи с немыслимым ростом цен, происходит спонтанный выход людей из толпы. Толпа - глупа и послушна, а люди - нет. Когда подобное станет массовой практикой, образуется толпа нового уровня - Злая Толпа. Ей уже не нужны будут результаты. Ей нужно будет только уничтожать врага.

User shpearrear, 08.12.2007 09:17 (#)

В таком случае, наша главная обязанность - указать толпе правильных врагов, иначе враги укажут толпе на нас. Иначе говоря, будет момент, когда всё решится. И этот момент надо отслеживать, ибо если проспим - то следующего дожидаться ещё одну эпоху.

Да уж! 08.12.2007 13:13 (#)

Позволю себе напомнить Вам одно хорошо известное толпе изречение: "Неправильные пчёлы делают неправильный мёд". Исходя из этого императива, попасть в категорию "неправильных врагов" толпы может оказаться для Вас стратегически небезопасно :) Берегите себя.

2х2 08.12.2007 08:33 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

http://www.da-putin-net.ru/

Пу=Пи 08.12.2007 09:05 (#)

А не поздно?У трубы сидит Пиночёт от Едящей Россию....Он очень мелкая личность ,но Россия великая держав

А не поздно?У трубы сидит Пиночёт от Едящей Россию....Он очень мелкая личность ,но Россия великая держава.И она сбросит окупацию криминала и ФСБ....Россия !!!Разуй глаза!Рейтинг Путина 3-4%,те кто у власти в Мордовии победили в 109%,Как и Путин ...Кто на своих выборах в Ингушеттии и Чечне набрал 102%.....Мочит он нас ...русских и наше отножение на будующее России.

User shpearrear, 08.12.2007 10:00 (#)

Не нужно вопить.

Следует радоваться, что бороться приходится не с одним врагом России, а сразу с несколькими, менее сильными.

User docklimov, 08.12.2007 10:56 (#)

"Выборы-выборы-кандидаты пидоры"

Шнур.

Roma 08.12.2007 11:17 (#)

ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И КЛОУН ВМЕСТО СЕКСОТА

ВЫ ЧТО СОВСЕМ ОФОНАРЕЛИ ?

ВОРА ХОТИТЕ НА ЦАРСТВО ?

ДИМА 08.12.2007 11:23 (#)

РОССИЯНЕ, ВЫ СНОВА СЕБЯ ПОИМЕЛИ, НУ КАК ВСЕГДАИ

ГЛУПЫЙ НАРОД )))) А ГДЕ ЕМУ БЫТЬ УМНЫМ, ЕСЛИ ВСЕ УМНЫЕ У НАС НА БРАЙТОН БИЧ ОТДЫХАЮТ

(написано анонимно) 08.12.2007 13:30 (#)

Ну и одыхай дальше, зачем здесь воешь и плачешь о "народе":-)))

Только забери к себе обратно гарика и буку и продолжайте отдыхать вместе:-)))

2х2 08.12.2007 11:56 (#)

Чечены и ореноносец исламского ордена Пу....Чем он отличеться от Чик

Чечены и ореноносец исламского ордена Пу....Чем он отличеться от Чикотилы???Тот убил 40 , а этот мочит в сортире всю Россию....2.5 миллиона в год.Скоро исламистам без боя сдадут Москву и Россию .Кадыров !Алах акбар!!!

(написано анонимно) 08.12.2007 14:26 (#)

Завтрак в 8 часов «плотный, с кофием», а затем короткая прогулка и занятия.

(написано анонимно) 08.12.2007 12:34 (#)

Какой народ такие и демократы,такой кстате и президент,и вообше как вы не садитесь в музыканты не годитесь,ну не ев

Какой народ такие и демократы,такой кстате и президент,и вообше как вы не садитесь в музыканты не годитесь,ну не европейская страна Россия.

(написано анонимно) 08.12.2007 14:01 (#)

Мой глобус гораздо удобнее, тем более что события мне нужно знать точно. Вот, например, видите этот кусок земли, бок которого моет океан?...

(написано анонимно) 08.12.2007 13:51 (#)

История всегда возвращается туда, где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html ...поговорим о большом и сложном механизме созданном для того, чтобы приносить людям самые необходимые блага и который без «защиты от дурака» стал источником неисчислимых бедствий. Поговорим о государстве. О нашем государстве. О России. Давайте вспомним, про основные функции любого государства. Для чего вообще оно существует. Функций у государства не так много, всего две. Функция 1- принятие законов. Функция 2 - всей мощью государства понуждение и принуждение граждан к исполнению этих законов. Других функций у государства нет. Это, так сказать, академический вариант. На деле государство несет еще одну функцию; функцию своеобразного магнита. Всегда и везде государство - лакомый кусок, который долго не кончается. Его можно жрать поколениями и династиями. За право обладания этим куском идут на самые гнусные преступления, не считаясь с много миллионными жизнями, на подлость и предательство. Для этой цели внешне симпатичные ребята, не задумываясь, сбросят атомную бомбу на город, где они родились и выросли, где живут их родители. Для того, чтобы этого не произошло, существуют умные законы, не допускающие таких ситуаций. Эти законы - тоже "защита от дурака" - просто их надо выполнять. Например: не обратили внимание на нарушение закона о выборах, и получили вместе с пустыми кастрюлями и бандитствующей милицией - того президента и то правительство, за которых «голосовали»...

(написано анонимно) 08.12.2007 13:55 (#)

Соратники по шалостям и шалопайству...

(написано анонимно) 08.12.2007 14:16 (#)

Активное проникновение людей на Чукотку - это Спринт - класс - гонки по короткой дистанции...

(написано анонимно) 08.12.2007 14:15 (#)

Чего только не накарябает липедяка после отсоса!

(написано анонимно) 08.12.2007 14:18 (#)

Купальная ночь самая короткая - и вообще, это был один из самых развратных славянских праздников.

(написано анонимно) 08.12.2007 14:43 (#)

Не-е, Касьянову, точно путин обещал дачу вернуть. Тут уж дураку ясно: хочешь сохранить путинизм в России активизирует президентскую компанию. На сегодня реальна только одна оппозиционная компания: Нет авторитаризму в российской политике! Сейчас он исходит из аппарата президента, а значит: Нет президентскому беспределу в России! Касьянов, во-то жук, знает это, знает что ему ничего не светит, ан нет в Тараканища метит. Тень на плетень он хорошо наводил перед думскими выборами – последний рывочек и вот она заветная непосильным трудом заработанная. Только бы всё по плану путина пошло – иначе УСЁ – капитализм, будь он неладен, хоть и гос, но по конечному результату оплачивает.

Дмитрий_СПб 08.12.2007 15:39 (#)

Мише "два процента" надо участвовать в выборах. Это лучш

Мише "два процента" надо участвовать в выборах. Это лучшая защита от уголовного преследования. Он всё грамотно сделал - теперь любое уголовное дело будет выглядеть "политическим". Грамотный жулик. "Демократическая оппозиция" удивительно разнообразна - фашисты Лимонова, аферист Касьянов, куратор от Госдепа Каспаров-Ванштейн... Одно слово - СБРОД. Друг-друга ненавидят, очевидно, ещё сильнее, чем Путина. Но готовы грызть общего врага с тем, чтобы в случае победы немедленно вцепиться в глотки друг другу. Одно у этого сброда общее - жажда власти и нечистоплотность.

Алекс.. 10.12.2007 21:58 (#)

Из него получится крутой президент.

Только сначала надо найти для него страну, которую не жалко. Израиль ,например.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: