новость Переход в отстающую бригаду

Путин: России нужен дееспособный парламент
18.10.2007
Плакат в центре Москвы. Фото из блога michail.livejournal.com

Плакат в центре Москвы. Фото из блога michail.livejournal.com

Владимир Путин заявил, что согласился возглавить список "Единой России", потому что "России нужен дееспособный парламент". "Вспомните начало и середину 90-х годов: при недееспособном парламенте невозможно было принять ни одного нормального решения", - сказал президент. Комментарий Дмитрия Орешкина.


Комментарии
(написано анонимно) 18.10.2007 18:46 (#)

Путя уже принял решение и прикормленный им бывший канцлер Шредер их озвучил - рассказал и показал где пройдут нефте- и газопроводы. Это и есть " план путина "

Мимо идущий или проходящий мимо 18.10.2007 20:19 (#)

Дурак ты! Ваше благородие!
Дурак и только!

(написано анонимно) 19.10.2007 01:06 (#)

Вы всегда так аргументируете ? А Вы слышали, что говорил Шредер ? Надо бы учиться понимать любимый иностранный язык Вашего президента.

(написано анонимно) 18.10.2007 18:46 (#)

Ну вот и попалась бледная моль-

честная предвыборная агитация.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.10.2007 19:41 (#)

2007-10-18 15:23:56(Написано анонимно) Ты уже подготовил свою попку, тогда к тебе идет "Единая Россия"-----------представил и прослезился, когда сквозь него пройдет вся Едро во главе!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ой ржу не могу 18.10.2007 22:24 (#)

15:41:12

РЕСПЕКТ

Гость из партии... 18.10.2007 22:38 (#)

Модератор ! Просьба не стирать ! Путин снял цензуру в ин-те !

Путин - обычный коньюктурщик, хапуга и ничего больше...

Планы Путина - планы народа (как брежнев перед смертью)

Путин - обычная марионетка . Он числится как брежнев в последние годы, а на местах правят мафиозные кланы.

Лошок 18.10.2007 19:00 (#)

А нынешняя Госдума достойна переименования в Госштраф!

Пропутинский парламент за восемь лет не смог выработать ни ни осмысленной внешней политики (сплошные провалы, даже на Украине), ни программы внутреннего функционирования госсистемы-полный завал в экономике, держимся только на нефтяной игле, хуже чем при Брежневе! Плодятся и жиреют чиновники, беспредельничают силовики. Государство гнилое насквозь! А Госдума долбит как ворон гуано: Усилить ответственность, ввести штраф, ужесточить наказание! Кто они после этого?! В России опять становится невозможно жить...

(написано анонимно) 18.10.2007 19:52 (#)

(сплошные провалы, даже на Украине)?????

Провалы у тебя в сознании, какое отношение к нашему парламенту имеет оранжевый хаос?

iPhone 18.10.2007 20:13 (#)

Конечно же полный провал на Украине!

Всего то 2 раза поздравили неизбранного Януковича, а ведь могли бы проявить твердость и решительность (ну раз ума нет) и поздравлять его и ныне и присно и вовеки веков!

(написано анонимно) 18.10.2007 22:25 (#)

ОЙ РЖУ НЕ МОГУ!!!!

(написано анонимно) 19.10.2007 09:30 (#)

Однако наш "парламент" как затычка в жопе везде сует свой нос, чем бы не пахло. Да еще решения и санкции какие-то дибильные принимает и вводит. Или мы к оранжевому хаосу не имеем никакого отношения??? Или браток Янукович так просто на голову свалился???

Оптимист 19.10.2007 02:29 (#)

Плодятся и жиреют чиновники, беспредельничают силовики. Государство гнилое насквозь!

Да, это так, но...я послушал сейчас выступление Путина и ещё раз оценил его способности, его безусловно острый ум, умение выбирать ТАКИЕ вопросы, которые выгодно подчёркивают его ответы, его умение играть на тёмных сторонах патриотизма, его способность подменять суть дела популизмом, и многое другое из этого же ряда, и могу сказать, что мы, россияне, здорово влипли. Это не Брежнев с выпадающей челюстью и маразмом, это человек хваткий,очень жёсткий, и сам он не уйдёт никогда. При этом он и дальше будет морочить всех нас, благо, что способности к этому у него выдающиеся.

Поиск 21.10.2007 22:05 (#)

Врагам и многим политикам, понимающим свою деятельность как хороший бизнес, выгодно культивировать в России хаотичное состояние масс. Благо, в технологиях недостатка нет. Враги видят в этом гарантию заданного направления. Политики видят в одурманенном народе бесплатную массовку, которая ходит на выборы, обеспечивая легитимность власти. Враги видят в этом бесплатных солдат. В итоге все эти ребята рушат страну, хотя и не понимают, что творят.

(написано анонимно) 18.10.2007 19:04 (#)

ГОСДУМА в наше время - это подотдел администрации диктатора, другими словами, листок туалетной бумаги для наведения глянца на грязную ж..пу диктатуры.

User vfxj51, 18.10.2007 19:12 (#)

Дееспособность парламента заключается в том

чтоб орать во всю глотку на любую инициативу Путина:"Одобряем! Одобряем!Гарант ты наш(в смысле гарантирующий теплые места подле своего трона) и вилять хвостами так что у Кони от зависти глаза на лоб лезут.

Андрей из Самары 18.10.2007 19:23 (#)

Если вы действительно считаете...

... нынешнюю Думу бл.дской и продажной, я советую вам сравнить её с Думой будующей, обр. 2008г. В следующем году стошнит самых стойких политбойцов от лизоблюдства, раболепия и хамства, концентрация которых превысит ПДК в сотни раз. Не забудьте выключить телевизор!

User vfxj51, 18.10.2007 20:10 (#)

Да будет

та же самая.

(написано анонимно) 18.10.2007 19:31 (#)

"Вспомните начало и се

За восемь лет пукин принял столько законов, что Ельцину и не снилось, стало ли жить лучьше на Русси - нет. НЕ ЛЮБ!

СТРАННИК 18.10.2007 20:33 (#)

"Вспомн

Что это? Оправдание расстрела парламента и вооружёного государственного переворота унесшего сотни, а в итоге миллионы жизней жителей России. Давайте внимательно рассмотрим, что такое такое парламент и кто такой президет? Парламент, это законадательная власть государства, выше неё только всенародный референдум. Нравятся отдельным гражданам принятые парламентом отдельные законы или нет, это уже повод к размышлению граждан к очередным выборам в парламент. Но законы надо выполнять, даже той группе граждан, кому отдельные законы не нравятся. Президент - глава исполнительной власти, той государственной ветви власти, которая отвечает за исполнение закона - решений законодательной власти. ГАРАНТ! Нравятся ему отдельные законы или нет, но он принес президентскую присягу твёрдо стоять на исполнении решений законодательной власти, т.е ЗАКОНА. Для этой цели ему придана большая власть, от должности Верховного главнокомандующего армией, до назначения районного судьи. У президента больше полномочий, чем у любого должностного лица в государстве, однако, полномочий НЕ выполнять решений парламента у него нет.(Проще говоря, он слуга парламента). Тем более, у него нет права силовым путём менять действующию, или даже бездействующую, законодательную власть. Президент думающий иначе, должен подать в отставку, а поступающий иначе - самый опасны для государства человек. Ельцин был самым опасным для России человеком, сегодня это уже факт исторический. Приведённая выше цитата нынешнего "президента" показывает то, что и Путин - самый опасный для России человек. К сожалению, и этот факт стал уже фактом историческим.

(написано анонимно) 18.10.2007 21:27 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Наблюдатель 18.10.2007 22:31 (#)

"" За восемь лет пукин принял столько законов, что Ельцину и не снилось, стало ли жить лучьше на Русси - нет. НЕ ЛЮБ !""

нУЖНО, ЧТОБЫ РОССИЯНЕ ЖИЛИ ПО КОНСТИТУЦИИ, А ЛЮБ пУТИН ИЛИ НЕ ЛЮБ - НЕ ВОЛНУЕТ.

User bikenty, 19.10.2007 17:32 (#)

З а в о с е м ь л е т п р и н я л с т о л ь к о з а к о н о в

а главное каких! От назначений губераторов до перетасовки новогодних каникул! Какой спектр! Какие крайне необходимые для экономических реформ и поступательного вставания России с колен нормативные акты!Нагло п@т цахес, весь основной нормативный пласт был принят тем "недееспосбным" парламентом, причем юридическая техника была на высоте. А то из полезного, что было принято в первые два года цахесова гарантства - было разработано исчо при Элцыни и детально обслюнявлено и подготовлено к принятию "недееспсобным" парламентом, а дееспособный наш текущий - просто образец прогрессирующего старческого маразма (это к сущности явления, независимо от возраста парламентариев).

(написано анонимно) 18.10.2007 19:49 (#)

Чего вспоминат вот в Украине сейчас что есть парламент что нет разницы абсолютно ни какой.

iPhone 18.10.2007 20:19 (#)

Да не чеши ты эту Украины лишний раз - не будет она тебя так беспокоить.

Чеши обычный расейский Гондурас - и всё будет как надо.

(написано анонимно) 18.10.2007 19:58 (#)

По данным опроса общественного мнения, проведенного независимым "Левада-центром", 69% россиян считают В.В. Путина самым великим человеком в истории человечества. А 98% населения России считают необходимым сохранить ему пост вождя нации пожизненно. При этом 96% процентов опрошенных считают, что во все отрицательные результаты в политике и экономике - это дело рук русофобов т.н. демократов, а также скрытых русофобов, втеревшихся в доверие к Президенту и обманом сумевших занять высшие посты в государстве. Абсолютное большинство россиян считают, что В.В. Путину следует провести кардинальную чистку руководящих кадров страны. При этом 76% высказывается за возвращение смертной казни и ее применение к врагам России.

(написано анонимно) 18.10.2007 20:00 (#)

Мумифицировать Гаранта!

Однозначно! Сегодня! Сейчас!

(написано анонимно) 18.10.2007 20:07 (#)

Напротив мавзолея Ленина, рядом с ГУМом!

круто! А посередке каток! "Ледяной Период!" COOLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL

(написано анонимно) 18.10.2007 20:34 (#)

При этом 76% высказывается за возвращение смертной казни и ее применение к врагам России.

Путина - в Мавзолей!

(написано анонимно) 18.10.2007 22:16 (#)

будет, куда плюнуть!)

Ой ржу не могу ! 18.10.2007 22:33 (#)

Ура!

Капрал 19.10.2007 04:36 (#)

А 98% населения России считают необходимым сохранить ему пост вождя нации пожизненно. При этом 96% процентов опрошенных считают, что во все отрицательные результаты в политике и экономике - это дело рук русофобов т.н. демократов, а также скрытых русофобов, втеревшихся в доверие к Президенту и обманом сумевших занять высшие посты в ====================================================================== ========================================================Робята, все так похоже на время Злодея.Тогда также считали,что Злодей ничего не знает и не ведает,а все это козни его окружения.Но сегодня -то все знают,что параинок Сталин- главный пресмтупник.Прямая аналогия с Путиным.Фарс.

User gybe, 18.10.2007 20:24 (#)

К чему столько шума? Неужели кто-нибудь в советское время обсуждал выступления Ильича? Пора уже "перестраиваться"

Патриот 18.10.2007 20:42 (#)

"Вспомн

Действительно, тогда немыслимо было так поиметь своих граждан -лишить их избирательного права, свобод и т.д. и т.п. В те времена можно было услышать в адрес САМОГО долеко не лестные слова. А теперь - "Чего изволите-с Ваше превосходительство?". По поводу "зарезевированных государственных ресурсов..." Что ОН имел ввиду? Чей карман? И как надолго вперед все расписано?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com kirovx [livejournal.com], 18.10.2007 21:12 (#)

Давно ящик не включал. У него ещё рога не выросли?

Специалист по рогам и копытам 19.10.2007 03:43 (#)

Давно ящик не включал. У него ещё рога не выросли?

Нет. Видно, с обменом веществ не всё в порядке - кальция не хватает.

User lev, 18.10.2007 21:28 (#)

Кстати, по поводу выборов - пока ЕдРо набирает только 25%...

Зашел на сайт родного города - а там голосование! Смотрю - а ЕдРо набрало аж 25%, коммунисты - 20%! Против всех - 14%!Откуда же берутся потом большие цифры после выборов?

(написано анонимно) 18.10.2007 22:14 (#)

а в каком городе вы живете?

нам бы тоже не мешало такое голосование устроить, очень бы хотелось, чтоб оно было объективным а не формирующим. пойду на v102.ru, посоветую..

русофил 18.10.2007 22:01 (#)

Россеянчеги, очнитесь!

Кто такой Путька? Это обыкновенный идол, сотворенный евреем Березовским (его умом и его бабками). По такому же принципу строгают попзвезд. Они лишь манекены, озвучивающие своим помелом чужие мысли поставленным (да и то не всегда) голосом. Вы как кролики перед удавом трясетесь. Лучше представьте себе, как этот "удав", будучи школьником, научился делать себе выгоду путем банального стукачества. Попробуйте устроиться на работу в кгб, ни на кого при этом не настучав. Кто-то будет с этим спорить?

(написано анонимно) 18.10.2007 22:14 (#)

+++

/

Гость из партии... 18.10.2007 22:42 (#)

Русофилу ! Модератор, не стирайте Русофила !

Согласен с Вами! В этом есть смысл!

Гость из партии... 18.10.2007 22:44 (#)

Модератору ! Свобода слова в ин-те !

Не стирайте Русофила! Он здорово написал, лучше не скажешь!

Михаил 19.10.2007 01:05 (#)

Респект русофилу

+100

Оптимист 19.10.2007 03:56 (#)

Это обыкновенный идол, сотворенный евреем Березовским (его умом и его бабками).

Вы, уважаемый русофил, напрасно недооцениваете проблему. Этот человек,без всякого Березовского, очень неглуп и цепок. И он чрезвычайно умело использует доверчивость, неразвитость и тёмность основной части населения, связанную, отчасти, с отсутствием информации, отчасти - с многолетней привычкой к раболепию. Другое дело, что он поставил свой ум на службу лукавому, но это уже другая тема.

русофил 19.10.2007 06:08 (#)

извините, я только на секунду..

Да поймите Вы! Если над Вами денно и нощно будут работать режисеры и советники, корректируя каждый ваш жест и взгляд, снимая все это на камеру, а потом выдавая в эфир под изумительным соусом, то через год на Вас тоже начнут молиться. Никто не говорит что Путин дурак, но хуже нет когда общество уверено в том что нет никакой альтернативы.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:54 (#)

Ну попробуйте альтернативу озвучить - здесь хоть и незначительная, но все-таки часть общества сконцентрирована.

Оптимист 19.10.2007 18:08 (#)

но хуже нет когда общество уверено в том что нет никакой альтернативы.

Что Вы, что Вы...Альтернатива, по моему глубокому убеждению, есть всегда: в сущности, любой ЧЕСТНЫЙ человек уже является положительной альтернативой нынешнему правителю. Но ситуация такова, что в обществе действительно, несмотря на все ужасы, считают его "несравненным", и это какая-то транцендентная, почти мистическая особенность российского сознания.

(написано анонимно) 19.10.2007 09:52 (#)

Стук перешел в развод. Респект русофилу.

(написано анонимно) 18.10.2007 22:12 (#)

Путин наш президент!

вчера, во время матча Россия - Англия я загадал, если победит Россия, буду голосовать за Путина, во всех его "ипостасях" и "епархиях". Путин - наш Президент!

Жора с мыльного завода 18.10.2007 23:27 (#)

Очень за Вас рад.

К выводу о голосовании за Путина и Единую Россию можно прийти только аналогичным образом. А то некоторые начинают думать: как дела в стране, да во внешней политике, много ли воруют и много ли врут и т.д. Так и помрешь, ни разу за Путина и ЕдРо не проголосавамши.

(написано анонимно) 19.10.2007 00:56 (#)

Вы б еще на кофейной гуще погадали бы

Путин - наш Президент! - холуи куплненные!

User bikenty, 19.10.2007 18:56 (#)

Ребята прикалываются,

неужели не видите?!

Нина 18.10.2007 22:21 (#)

Как всегда

Наш хитрый президент, как всегда, заводит "рака за камень". Длинная выстраивается логическая цепочка от слов "возглавить список" до "дееспособности парламента". Я тройной интеграл легко возьму, решить его не проблема. А вот эту логику не очень понимаю... Главное, не верю, что список возглавляют люди, болеющие за общее дело. Наверху, как правило, у нас за свое болеют. Например, за безопасность и благополучную старость....

Реалист 18.10.2007 22:48 (#)

Офицеру Лубянки под ником : Нина .

Мужик! Не разводи нас! Надоело

Нина 18.10.2007 23:14 (#)

Да куды нам до офицеров!

В моем военном билете, который выдали после института, написано черным по белому: сержант. И свидетельство к этому билету: медсестра ГО. Я еще могу иметь какое-то отношение к Кащенко (ныне Алексеевской), в принципе, уже готова вполне, но к Лубянке?.... Мандатную комиссию не прошла бы. Мой прадед погиб в штрафбате на Зееловских высотах.

Оптимист 19.10.2007 04:09 (#)

Главное, не верю, что список возглавляют люди, болеющие за общее дело

Ну, почему же...Например, от Ставрополья в ГД в списке от Единой России будет баллотироваться, вместе с Шойгу, Игнатова М.В. Безусловно, она болеет за ОБЩЕЕ ДЕЛО... в сицилийском,правда, смысле - в одном только Домодедове она, возглавляя СК "Дружба", обманула более 4 тысяч инвесторов! Вот из таких болеющих за общее дело и будет состоять новая Дума, с благословения главного больного России. Эх-ма!

iz chicago 19.10.2007 09:25 (#)

\int{(sinx/x)dxdy, over {|x|<2, |y|,1}

Pilot Pirks 18.10.2007 22:23 (#)

Владимир Путин заявил, что согласился возглавить список "Единой России", потому что "России нужен дееспособный парламент". Ну, вот, наконец-то найден уникальный рецепт для лечения всех проблем - надо, чтобы проблемный участок возглавил лично Путин. Поэтому, когда он наладит дееспособность парламента (с его талантами это не затянется), тогда Путин станет во главе ЖКХ и дееспособность этой стороны жизни сразу пойдет вверх.

(написано анонимно) 18.10.2007 22:50 (#)

Ок

Путин - Бледная моль, проблядь!

(написано анонимно) 18.10.2007 22:51 (#)

Продолжу за Вас: Бандюга! Вор! Жлоб!

(написано анонимно) 18.10.2007 23:12 (#)

Лгун! Имп! Бюрократ!

(написано анонимно) 19.10.2007 01:25 (#)

А я как представлю Путю с разводным ключом, чистящим мой унитаз, так плачу...

опять кроме трепа - ничего, и вечно текущий унитаз. А-а-а-а-а!!!!

Оптимист 19.10.2007 04:14 (#)

опять кроме трепа - ничего, и вечно текущий унитаз

Разумеется! СИСТЕМУ менять надо!

(написано анонимно) 19.10.2007 03:48 (#)

Какая истерика у липедяк! Говно из ушей льется! Еще башкой об асфальт... И наступит полный плоскостопый кайф!

Беларус 19.10.2007 03:00 (#)

Самый прикол будет

Если Путин возглавит борьбу за увеличение рождаемости. Это не в дзюдо бросать через бедро. Или отвечать по ТВ на вопросы. Тут, однако, мужская сила требуется.

Жора с мыльного завода 18.10.2007 23:22 (#)

Все та же опера

Презрение кремляди к собственному электоральному стаду не знает границ.

дилетант 18.10.2007 23:31 (#)

СТРАННИКУ

"Ельцин был самым опасным для России человеком, сегодня это уже факт исторический. Приведённая выше цитата нынешнего "президента" показывает то, что и Путин - самый опасный для России человек. К сожалению, и этот факт стал уже фактом историческим". Золотые слова! Отныне, т. е в будущем, Россию может спасти только мировая война, которую она вынуждена будет начать первой, ради призрачной возможности сохранить жизни ограниченного контингента имущих большую власть и большие деньги. Сколько останется при этом россиян, власти неважно; нынешней власти важно только одно -- сколько останется в живых грызловых, мироновых, жириновских и прочих сервильных субъектов антинародной политики.

American 19.10.2007 00:50 (#)

Mirovaia voina ili bezdarno potrachenie 9 let

K sozhaleniu mozhet vi i pravi. Kitau zhizneno neobhodimi resursi i territorii. Pri sokrashenii naselenia rossii na 800 tis v god, kitau ne sostavit truda zaniat' territoriu rossii vplot' do Urala v techenie sleduushih 10 let. Putin ne hochet videt etu problemu a mozhet i prekrasno ponimaet dvizhushuusia katastrofu dlia Rossii, no vremia i resursi upusheni. Ocenka liderov rossii proishodit kogda oni uhodiat s avansceni, tak chto ne dumau chto Putin ostanetsia velikim, skoree blednoe podobie Elcina, tol'ko s ogovorkoi chto on unichtozhit Rossiu osnavatel'no, eto postrashnee razvala CCCP.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:05 (#)

bezdarno potrachenie 9 let

Только не 9лет, а 16 если считать с Беловежского пула. Сколько, вы говорите, Теряет Россия в год - 800 000 человек? будьте добры, перемножте на 16 лет и огласите итог, у меня меня мозги зашкаливают., Кстати а сколько человек потеряли во Вторую мировую мировую японцы, немцы или евреи? Кто помнит?

(написано анонимно) 19.10.2007 01:11 (#)

Даже Пушкин мог воскликнуть: "И дернул же меня черт родиться с душой и талантом в России".

American 19.10.2007 01:37 (#)

ja ne ponimau politiku Putina. On izoliruet Rossiu (ot zapada) i ostavliaet ee odin na odin s ser'eznim vragom - Kitaem. Bolee tokogo otdaet UZHE Kitau usuriskuu chast' Rossiiskoi territorii ( za chto?)Armia ne deesposobna na sluchai voini s Kitaem. Nesmotria na eto vse rosseiane odobriaut politiku Putina i schitaut ego velikim. eto polni marazm.......Putin ne politik a ego plan eto polni razval rossii. Eto zhe kak 2x2. Ja udivliaus' kak blizoruki rossiane

(написано анонимно) 19.10.2007 00:51 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html "...В самые ближайшие часы трагедии, когда мороз станет смертельным, а люди начнут осознавать свою беспомощность, масштабы и последствия происходящего, они станут искать виновных в гибели своих близких и доведших до такого состояния страну. В разряд виновных попадут все чиновники от мелких клерков до не успевших смыться губернаторов. Их будут просто убивать. Извини, я хотел сказать, что остальные чиновники будут сильно завидовать тем, кого будут просто убивать. Особо преследовать будут ментов, комитетчиков, прокуроров и судей. Те будут отстреливаться, эти вспомнят про припрятанные стволы. Короче говоря, когда с наступлением тепла страсти немного поутихнут и люди, подсчитав потери чуть - чуть придут в себя, стране потребуются поправки к Конституции, принципиально новая Дума, настоящий президент и настоящее правительство. И если в процессе выборов всплывёт самое незначительное отступление от закона, то этот поступок будет расценен как особо опасное преступление - попытка государственного переворота, а попавшихся, просто линчуют. На первом же заседании Дума отменит депутатский иммунитет, гарантии неприкосновенности президентам и судьям, ужесточит в разы наказание за преступления совершенные чиновниками. Не знаю, но, наверное, для создания в России, Туркмении или Грузии народного государства и для понимания каждого человека в необходимости жить в таком государстве, нужна национальная катастрофа. Как у немцев, евреев или японцев. Поэтому, пусть лучше, - раз по другому не получается, помёрзнет пару таких городов как Красноярск, Новосибирск или Норильск. Жертв будет значительно меньше, зато будет хоть какой-то шанс помочь несчастным. Такая трагедия заставит людей более серьёзно и требовательно отнестись к избранию нового законодателя и президента, а также более жесткого контроля за ними. Да ты не бледней. Я тебе рассказал, не самую худшую перспективу. Главное, что народу пойдёт на пользу. Может быть. Прочитав «рукопись» этой книги Харитон загрустил. -Какие-то ты все, страшилки про Россию рассказываешь. Написал бы, что хорошего. Новые машины начинают выпускать, что ли. -Запускают. В Таганроге, «Хюндай». Аж две модели. Харитон непозволительно долго шевелит своими еврейскими мозгами и глядя на меня с укором. - Так то ж - Корея. -Так то ж - в России. И мы оба вздыхаем..."

(написано анонимно) 19.10.2007 01:06 (#)

Всемогущая рука миллионов, опрокинувшая монархию и буржуазию, задушит теперь референдум.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:37 (#)

Александр Невский "жестоко исковеркал историческую судьбу" русского народа...

nikiv 19.10.2007 04:21 (#)

Путин для России не опасен – он дерьмо, которое, я надеюсь, поможет окрепнуть нашему гражданскому обществу. И он кстати прав, из сегодняшнего дня Ельцин действительно выглядит самым опасным для России человеком, ведь именно он подсунул нам этого кэгэбистского выродка-артиста, обученного играть на публику. Но грядущее завтра всем воздаст по заслугам, а я лично и сейчас не держу зла на первого президента России отбросившего когда-то мою семью за черту не выживания – ибо он опасен был, как опасен любой экспериментатор не застрахованный от ошибок. Сегодня путин, точнее уже вчера настало, ярче всего продемонстрировал паскудство нынешнего режима. Этот словоблуд, - пожинающий плоды ельцинского эксперимента капиталистического рывка, от которого рухнула и без того хлипкая, выстроенная зачастую на лицемерие, советская социалка, но капитал-то вес взял, – всё свалил на 90-е. Чем отличаются ельцинские популистские решения от путинских «не популистских»? – на первый взгляд отличие есть - первые не были обеспечены финансами, а нынешние при бабле. Только вот какая карусель получается. Бестолковое разбазаривание сырьевых ресурсов 70-80 годов, это я как очевидец утверждаю, привело к горбачёвской, а затем ельцинской популистской социальной политике, без которой, атрофированная беспределом советской госбюрократии, экономика, не выжила бы. И вот вновь, бестолковое разбазаривание сырьевых ресурсов. Ну не может бюрократ эффективно распоряжаться халявой – это по плечу только предпринимателю. Путинский план, как и советский, по скрещиванию бюрократа с предпринимателем, обрушит удачную конъюнктуру на сырьевые ресурсы госкоррупцией и криминалом, другого этот союз не порождает, - вновь к популистским решениям. Вскоре увидим сколько идиотов желают ступить на старые грабли.

Евгений 19.10.2007 00:36 (#)

Телешоу по-кремлевски

Организованное кремлевскими политическими мошенниками телешоу под названием «общение с народом», есть завуалированное нечеловеческое хамство, от которого Гоголь впадал в депрессию и спасал свое душевное равновесие бегством в Европу. Политический режим современной России разыгрывает сцены из Гоголя на каждом шагу, будь то выборы в органы власти, так называемые «национальные проекты» и заканчивая телеобщением с электоратом. Придя к вершинам российской власти Чичиковы из ЧеКа, скупают и перепродают несуществующие богатства, они оперируют с фикциями, а не реальностями, они превратили в фикцию всю политико-экономическую жизнь России. Чудовищный рост цен на продукты питания и не только ( услуги ЖКХ с 2002 г. по н\в выросли на порядок), показывают всю несостоятельность и бездарность режима кремлевских политических мошенников. В телевизионном мероприятии общения с народом, обнаруживается колоссальное мошенничество, бесчестность и бессовестный торг – торг народной душой. Старая русская ложь и обман остаются основными факторами нашей жизни. Россия по-прежнему полна мертвыми душами, по-прежнему происходит торг ими. Омертвение душ делает возможным и приемлемым методы и приемы путинского общения, где сцены принятия челобитных от своих рабов вызывают чувство омерзения и стыда.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:01 (#)

Если оставить его безнаказанным, он задушит всех нас, — говорил Насер...

(написано анонимно) 19.10.2007 01:05 (#)

В принципе, Отелло не задушит Дездемону, а сейчас они выйдут на сцену раскланиваться.

дилетант 19.10.2007 01:21 (#)

ЕВГЕНИЮ

Вот, в тему, стишок Аристофана Бурдина: СССР / 1920-е гг. Апофеоз русской Лжи Под молодуху рядясь, с маузером щеголяет перелицованная старая русская Ложь. Райское счастье суля, старая #лядь затащила мальчика в грязный подвал и – изнасиловала.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:48 (#)

Гитлер нередко во время своих неформальных трапез называл ядерную физику "еврейской физикой"...

(написано анонимно) 19.10.2007 02:00 (#)

На цветочных развалах за копейки можно купить все, что растет из земли, распавшейся Голландской империи.

ДИЛЕТАНТ 19.10.2007 01:23 (#)

ЕВГЕНИЮ

Вот, в тему, стишок Аристофана Бурдина: СССР / 1920-е гг. Апофеоз русской Лжи Под молодуху рядясь, с маузером щеголяет перелицованная старая русская Ложь. Райское счастье суля, старая #лядь затащила мальчика в грязный подвал и – изнасиловала.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:43 (#)

Правда, статистика говорит, что если в Западной и Южной полосах Империи одно питейное заведение приходилось на 297 человек, то в Восточной все же на 585.

(написано анонимно) 19.10.2007 02:02 (#)

В 1940 году впал в немилость другой фаворит Гитлера — его адъютант Брюкнер.

ДИЛЕТАНТ 19.10.2007 02:14 (#)

О ПОЛИТИКАХ

1. Умный политик кажется честным, но в качестве честного выглядит неумным. 2. В честном политике живут два политика – честный и наивный. 3. Честный политик никак не может быть Гермесом и Афродитой в одном лице. Он не может нравится всем – и гермесам, и афродитам, и гермафродитам. 4. Политики делятся на правых и левых, движимые основным инстинктом своего первопредка – амёбы. 5. Некоторые политики в прошлой жизни были шустрыми головастиками. Однозначно! 6. Ещё ни один из маститых политиков не сказал: «О сколько лет я плавал в луже кролем!»

ДИЛЕТАНТ 19.10.2007 02:15 (#)

О ПОЛИТИКАХ

1. Умный политик кажется честным, но в качестве честного выглядит неумным. 2. В честном политике живут два политика – честный и наивный. 3. Честный политик никак не может быть Гермесом и Афродитой в одном лице. Он не может нравится всем – и гермесам, и афродитам, и гермафродитам. 4. Политики делятся на правых и левых, движимые основным инстинктом своего первопредка – амёбы. 5. Некоторые политики в прошлой жизни были шустрыми головастиками. Однозначно! 6. Ещё ни один из маститых политиков не сказал: «О сколько лет я плавал в луже кролем!»

(написано анонимно) 19.10.2007 02:21 (#)

В Иране, на светлом фоне среди цветочных мотивов часто помещали "портреты" мужчин и женщин.

Моисей 19.10.2007 02:25 (#)

Путин начнет 3 мировую войну, поэтому готовить мир к этому. Он же начали ядерную войну так как начал травить своих противников ядерным компанентами. Россияны пока не поздно выкиньте этого кгбэшника в исторический небытие как Ежова,Берия,Абакумова,Андропова.

(написано анонимно) 19.10.2007 02:27 (#)

Россия сосредоточилась под окошком Путина.

(написано анонимно) 19.10.2007 02:39 (#)

Если под рукой не оказывалось крапивы, они часто довольствовались жареным ежом, хотя приходилось иметь дело с его иголками.

Оптимист 19.10.2007 04:24 (#)

Россияны пока не поздно выкиньте этого кгбэшника в исторический небытие как Ежова,Берия,Абакумова,Андропова.

Никого из перечисленных, несмотря на их мерзость, россияне не выкинули: сами они, болезные, гигнулись, а то бы и по сей день им бы дифирамбы пели наши олухи!

(написано анонимно) 19.10.2007 04:46 (#)

Повторяю, я ваш раб, а рабов не стыдятся, и раб оскорбить не может.

дилетант 19.10.2007 02:45 (#)

О ПОЛИТИКАХ

1. Умный политик кажется честным, но в качестве честного выглядит неумным. 2. В честном политике живут два политика – честный и наивный. 3. Честный политик никак не может быть Гермесом и Афродитой в одном лице. Он не может нравится всем – и гермесам, и афродитам, и гермафродитам. 4. Политики делятся на правых и левых, движимые основным инстинктом своего первопредка – амёбы. 5. Некоторые политики в прошлой жизни были шустрыми головастиками. Однозначно! 6. Ещё ни один из маститых политиков не сказал: «О сколько лет я плавал в луже кролем!»

(написано анонимно) 19.10.2007 02:59 (#)

Неужто нужно объяснять кому-то, как много кажущихся отражений в одном -- реальном -- может воплотиться? Несчастье в том, что, в плен попав, не знает птица...

(написано анонимно) 19.10.2007 03:04 (#)

Утро было беспокойным, так как братья Каулиц опять проспали.

(написано анонимно) 19.10.2007 03:35 (#)

Европа не понимает, да и не может понять, наших социальных стремлений; значит, Попцов нам не учитель в экономических вопросах.

(написано анонимно) 19.10.2007 03:48 (#)

Путин бредит.Что значит недееспособный парламент?Парламент,который не может сочинить нужных законов?Или Дума,наделённая властью в стране?В первом случае мы имеем Думу как консультативный орган при Президенте.Во втором-получаем двоевластие ,при котором включаются механизмы переизбрания неугодного президента страны зарубежными центрами влияния через СМИ и фракций(партий)в Думе.То есть фактически постояннуое двоевластие или постоянную предреволюционную ситуацию или несуверенную политику суверенного государства.То есть имеем механизм ,когда странами управляет Внешняя сила,которая по своему желанию назначает и смещает президента,накачивая определённые партии финансами и покупая и заказывая материалы в СМИ.Насколько японимаю Путин решил пойти по 2 пути.Сильная власть Думы при новом слабом президенте.То есть можно сказать что Путин проводит политику на Усиление Зависмости России от многочисленных зарубежных центрах,проводниками влияния которых являются купленные фракции и партии а так же подконтрольные СМИ.Тут президента Путина язык даже придурком назвать не может.Тут похуже надо определение подбирать и тому что Путин проводил и от чего так легко отказался.Как говорится...а был ли мальчик?

(написано анонимно) 19.10.2007 03:56 (#)

Какие удивительные слова, какое глубокое понимание всего антирелигиозного движения великих европейских умов...

(написано анонимно) 19.10.2007 03:58 (#)

Конечно, помог поцелуй, но самое удивительное, в глазах Попцова тоже таилось глубокое понимание.

(написано анонимно) 19.10.2007 04:17 (#)

Все вы бараны.

(написано анонимно) 19.10.2007 04:18 (#)

Леня, поставь полный аквариум воды с золотыми рыбками.

(написано анонимно) 19.10.2007 04:20 (#)

Изучи кабинет, загляни под стул и сделай дубликат...

(написано анонимно) 19.10.2007 04:24 (#)

"На злобные происки империализма ответим: - поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит.

(написано анонимно) 19.10.2007 04:31 (#)

Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду — разливать чай через ...

(написано анонимно) 19.10.2007 05:39 (#)

Переключая каналы ПУ-визера с ОРТ на РТР, с РТР на НТВ и наоборот, появились позывы к рвоте - везде Пут

...да, оскудела земля русская, однако...

Политик 19.10.2007 11:08 (#)

Власть неуважает свой народ

На самом деле пусть Россия будет Великой, черты этого заметны уже сейчас! Но главная проблема Путина находится внутри страны-это её народ, внутренняя политика при огромных богатствах ни сделала людей богаче! Почему, спросите вы: "Власть на Руси не уважает свой народ"!, исконно на Руси так было, разве что в лихие времена чиновники становились мягче к своим плебеям! Кстати, это основная проблема неуважения Запада по отношению к России!

nikiv 19.10.2007 13:29 (#)

Подскажите мне пожалуйста страну, в которой власть, на деле, уважала бы свой народ. Как можно, к примеру, уважать, бомжей, проституток, наркоманов и прочий порочный атрибут любого народа? Где на нашей грешной земле выведен стерилизованный народ, который стоило бы уважать? Помнится Гитлер хотел такой селекцией заняться, открыто, да и мы в Совке, исподтишка, стремились к этому. Так вот наш «голый король» Газпутзданут-затараканеный, прикрывается как раз сей утопией об уважение власти к народу, и пилит, пилит, бабло в этом болоте словоблудия, в котором уж однажды, не только сгинуло «золото партии», но и завязли наши деды и отцы, а многие, как мои родители, и утопли. А вы об уважение к народу? Уважать можно только того, кто достоин уважения. Так что, политик, мягко говоря вы лукавите, вместе с нашим гарантом лицемерия.

(написано анонимно) 19.10.2007 05:53 (#)

Все взахлёб говорят о каком-то "плане Путина", но план как минимум должен иметь четкие цели, обеспечение ресурсами, содержать методы и механизмы достижения плановых показателей. Ничего этого нет и где они нашли этот план? Всё это напоминает план борьбы с котом принятый мышами, чудесный план был - подвязать коту колокольчик, да вот никто из мышей так и не отважился его исполнить. Нет оно конечно понятно что жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше, ну в общем жить станет веселей с таким планом.

(написано анонимно) 19.10.2007 09:16 (#)

Анекдот

Накануне отъезда в Германию лейтенант Владимир Путин пришёл домой молчаливым и задумчивым. Какая-то напряжённая мысль явно занимала его сознание. Усевшись в любимое кресло, он погрузился в раздумия. Внезапно, поднял голову и крикнул Людмиле, которая готовила ужин на кухне: - Люда! Иди сюда и поставь музыку! Люда молча подошла к радиоле "Урал" и поставила излюбленную "Не валяй дурака, Америка..." группы Любэ. Владимир посмотрел на неё тяжёлым взглядом и промолвил: - А теперь, танцуй и раздевайся! - Но, Володя... - попробовала возразить супруга... - Делай, что я сказал - перебил её Владимир, - это политически важно! Покорная Люда стала, извиваясь и притопывая под зажигательную мелодию, оголяться. Когда процесс оголения завершился и пластинка остановилась, лейтенант Владимир Путин веско произнёс: - Да, правду нам говорил товарищ майор на инструктаже перед выездом за рубеж: Отвратительное зрелище этот стриптизьм!!!

ЮРА 19.10.2007 09:32 (#)

Что бы не говорили либерастическ

Трепещите либерасты.

(написано анонимно) 19.10.2007 10:36 (#)

Не одно из ведущих, а ведущее

место в жопе занимает расея, невзирая на дебильное мычание гэбэрастических рахитов, жертв аборта в прощлом и жертв люстрации в будущем. А президент, - он жертва родовой травмы к тому же...

(написано анонимно) 19.10.2007 12:05 (#)

Главный дохлый учитель верного членинца президента Пукина

Прохожий 19.10.2007 16:41 (#)

05:32:24, юрик, пидриотически зомбированный гэбн

.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 19.10.2007 15:14 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=39535

fedor_fedovich 20.10.2007 12:17 (#)

"Наказание задерживается иногда на столетия, но так же неминуемо, как смерть!"

(Цитата: “И не вере тем, кто говорит, что за то, что сейчас творится в России, когда-нибудь заплатят те, кто сейчас у власти. ___Не заплатят. Испанские инквизиторы не заплатили за то, что они делали.” ___Юлия Латынина __[url]http://ej.ru/?a=note&id=7482[/url] _____________________________________________ “Наказание за злое дело задерживается иногда на несколько дней, иногда на несколько столетий, но оно так же верно, как жизнь, так же неминуемо как смерть!” ___“Веками явные негодяи шествовали, торжествуя, украшенные диадемами, коронами, митрами” ____“Накопившиеся неправды буквально взрываются, разметываются вулканической силой” ____(Карлейль) ____________________________________________ ___Например, Чаушеску и его _“секуритате” понесли, кару в достаточно полной мере. Сотнями вывозили на грузовиках тамошних КГБ-шников (арестовывали по спискам, которые, естественно, стали доступными) и расстреливали в пригородах, у ближайших заборов. Люстрация продолжается с 1989 года до сих пор, уже 18 лет. Ведь “...наказание так же неминуемо как смерть”. ____Не говоря о Нюрнбергских и токийских процессах, даже Хоннеккер и Пиночет в какой-то мере понесли наказание. Их естественная смерть, вероятно, спасла их от сурового приговора. ____Расплата за преступления, подобные тем, в которых виновна нынешняя мрасть, наступает всегда, – хотя часто и в ____неожиданной форме. ____Например (см. у Шаламова, Солженицына или других, точно не помню ), у НКВД-шгого палача, прославившегося тем, что имел обыкновение выбивать зубы у арестованных или заключенных рукояткой нагана, а позднее вполне успешно служившего при Хрущеве, сын был расстрелян за изнасилование и убийство. Хотя такое случается и в не-палаческих семьях, но, вероятно, в семьях палачей такое бывает чаще, а основа здесь - презрение к человеческой жизни, пропитывающае атмосферу семьи. ____Pede poena claudo ____Скажем, за преступления инквизиции, расплатились, к примеру, те священники, которых Каррье сотнями топил Луаре. Не будучи сами инквизиторами, они не только не признали преступления инквизиции и не сделали ни одного шага к покаянию, но, напротив, в немалой мере пользовались плодами деятельности инквизиции, в течение столетий. Pede poena claudo. А разве Реформация не является, кроме всего прочего, расплатой Католической церкви за инквизицию? ____Божьи мельницы мелют медленно, но верно. ____Тухачевский и пр. расплатились, косвенно, за зверское уничтожеие крестьян, ради установления большавистской власти и, далее, сталинского режима. ____Pede poena claudo. ____В России возможно всё, так что и румынский сценарий, mutatis mutandis (вероятно, как всегда в России, в более “крутую” сторону), вполне возможен. ____Pede poena claudo ____В России не было таких процессов, как нюрнбергские и токийские, – процесс над КПСС был комедией, - и, видимо, провидение решило, что российская чекисткая мрасть должна дойти до полного гексогено-полониевого озверения и цинизма, до неслыханной лживости, “неодворянской” гордыни и прочих смертных грехов в полном цветении, – чтобы затем Россия, скажем, по примеру Румынии, полностью избавилась наконец от метастазов чекизма. ____Ибо во время кризиса (а он неизбежен, – Илларионов и другие экономисты правы; да ведь о том же говорит история), во время кризиса, во время крушения подлой чекистской “вертикали” эти цепляющееся за свою жалкую жизнь (ведь им грозит петля – и это совсем не метафора – хотя бы за гексоген), чекистские воры и палачи, вероятно, поступят как в Румынии и Астане, – но результат, вероятно, будет похож, насколько возможно сходство в истории, на такой, как в Румынии. ____Возможно, что именно таким образом приготовляется Россия к избавлению, – долгожданному, хотя и трагическому - избавлению от раковой опухоли чекизма, от ее метастазов, включая опричников, лизоблядов, блюдолизов, сикофантов, и прихлебателей, - не говоря уже о любителях разносить сахар по подъездам, а радиоактивные вещества по лондонским кафе. ____Все главные виновные в гексогено-полониевых делах, – как заказчики, так и исполнители и сообщники, включая сообщников в укрывательстве и попытках воспрепятствовать расследованию, в том числе и через СМИ, - все они должны быть, IMHO, совершенно законно осуждены и казнены. ____Вероятно, так и будет. Но если и не так, то все равно: “Наказание за злое дело задерживается иногда на несколько дней, иногда на несколько столетий, но оно так же верно, как жизнь, так же неминуемо как смерть!” ____Божьи мельницы мелют медленно, но верно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: