новость "Другая Россия" намерена принять участие в думских выборах

06.07.2007
Гарри Каспаров и Эдуард Лимонов. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Гарри Каспаров и Эдуард Лимонов. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

"Другая Россия" примет участие в парламентских выборах. Как сообщили Гарри Каспаров и Эдуард Лимонов, коалиция намерена создать парламентский список из четырехсот пятидесяти человек, который будет внесен в ЦИК. При этом оппозиция "не питает иллюзий по поводу того, что список пройдет регистрацию".


Комментарии
Читатель 06.07.2007 01:41 (#)

Надеюсь, им не будут мешать!

Как гражданин, радуюсь. Некоторым было бы приятнее, если бы Лимонов звал на баррикады. А они, вишь, в Думу баллотируются. Уважают демократические институты. Не стоит загонять молодежь в подполье и создавать мучеников революции.

(написано анонимно) 06.07.2007 02:44 (#)

Креольский язык, почти непонятен для французов.

Читатель 06.07.2007 03:48 (#)

Как-то в одной далекой стране...

...было сильное государство и быстро развивающаяся экономика. А политический строй был монархическим абсолютно. И начались тут противоречия разные. Вольнодумство, с одной стороны. Начитались всякой крамолы от иноземных мыслителей. С другой - те, что с хоругвями, начали страну от этих вольнодумников спасать. И был там парламент, который раза четыре разгонял сам царь. И появились ребятки, которые начали уже не вольнодумством заниматься, а террором. И не идеи брали уже от мыслителей иноземных, а деньги от их государей. И цель вполне оправдывала средства. И вот нет-нет, да и примкнет к ним кое-кто из вольнодумных, получивши сапогом под дых от тех, что с хоругвями. В общем, кончилось у них там плохо: Покуда зажимали с той стороны, где вольнодумство, прорвало с той, где всякая мразь. Слава Богу, что у нас не так!

Eesti 06.07.2007 04:02 (#)

vrjad li v Rossii est' demokraticheskie principy. Est' koe chto na bumage, no eto lish' maskarad, kotoryj prevratit' v real'nuju demokratiju pri uslovijah sohranenija kontrolja za chekiskoj huntoj

u rossijskoj demokraticheskoj oppozicii ne poluchitsja. No probovat' i chto-to delat', postepenno ubezhdaja narod v svoej pravote, vse ravno nado.

User evgeny38, 06.07.2007 11:51 (#)

Commentary.

Большое спасибо истнному радетелю за демократию в России!Прививка осбленных бацилл защитит Россию от серьёзных болезней,так что другая Россия -в путь!

Читатель 06.07.2007 21:02 (#)

Не стоит недооценивать демократические принципы в России.

Именно благодаря этой занозе под названием "Конституция России" не получается сделать президента пожизненным отцом нации. И потом, у оппозиции "не получится" - что? Победить на выборах? Может, и нет. А вот развернуть дискуссию, перевести вопрос из плоскости "что лучше для России: либерализм или авторитаризм", в плоскость "а чья из либеральных концепций лучше" - вот это получается. Стремление к демократии и либерализму обратно родить нельзя. Авторитаризм уже морально устарел. Он не выдерживает в современном мире. И те, кто хочет, чтобы власть была авторитарной, наступят на грабли. Власти тоже нужна демократия. И работникам спецслужб. И армии. Потому что это и социальная защита себе и родственникам, и стабильность, и отсутствие параноидных кампаний по охоте хрен-знает-за-кем. А вот чья из демократических программ лучше - вот это надо обсудить.

(написано анонимно) 06.07.2007 01:58 (#)

вполне разумное решение!!!

а что получится - там видно будет !!!

(написано анонимно) 06.07.2007 02:00 (#)

Молодцы!Искренне восхищаюсь Другой Россией.Насколько ярче ее лидеры чем те рыла,что мелькают по телеку

(написано анонимно) 06.07.2007 02:15 (#)

Поступи в гимназию,выдержи экзамены,а потом станешь умным котом, а девочка тоже вырастет, станет еще умнее.

(написано анонимно) 06.07.2007 02:20 (#)

Успех Починка в обширной говорильне. Островский

(написано анонимно) 06.07.2007 02:23 (#)

Во всем этом деле, Чернышевского он все-таки прочел.

Французский лох 06.07.2007 02:23 (#)

А как мы восхищаемся яркими рылами Другой России!!!

Потерпели фиаско по всем направлениям,но как блестят тужась представить свой раздрай неким процесом демократии.А Грани пытаются из этого говна лепить конфетку,а ено не интересно не телику,не Западу,не простому российскому обывателю.

обыватель 06.07.2007 02:33 (#)

мне интересно, альтернативе быть!

(комментарий удалён)
Анатолий 06.07.2007 03:37 (#)

"Лидер нацболов отметил, что это будет "эпатажная акция"...

У нас и так хватает в думе придурков,любителей "эпатажных акции".Один Жирик чего стоит!То,что автор статейки тщится представить"эпатажные акции"Эдички политической борьбой оппозиции-остается на совести автора!В России потому и не верят в серьезность оппозиции Каспарова и Лимонова,что они пытаются приклеить на свой балаган вывеску политической борьбы.Народ за эти годы уже насмотрелся на клоунов.Пока в оппозиции существующей власти нет достойных,харизматичных лидеров,нет партии,имеющей хоть какую-либо поддержку в оществе,попытки авторов "Граней" представить дрязги между бывшим правительственным чиновником сомнительной репутации,эпатажным литератором и русским вариантом"Фишера",-"нормальным демократическим процессом"-смешны и не актуальны."Другая Россия" больше похожа на союз "антиглобалистов" с престарелыми "панками"при поддержке отставных аппаратчиков.И если бы их не били,то и разговаривать бы было не о ком!

(написано анонимно) 06.07.2007 07:02 (#)

Анатолию

Толя, ну хорошо, а вы что конкретно можете предложить? Вот вы всё время говорите то не так, это не так. Станьте вы что ли этим самым харизматичным лидером.

(написано анонимно) 06.07.2007 10:45 (#)

Анатолий пиши исчо

(написано анонимно) 06.07.2007 02:34 (#)

"Как только монетка падает в ящик, так тут же душа выпрыгивает из огня", Лютера это возмутило.Он сложил с себя монашеские обеты и женился на девице, которая также до этого была монахиней.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.07.2007 02:47 (#)

Есть много священников, они не знают, как себя вести, на ком жениться.

(написано анонимно) 06.07.2007 02:53 (#)

У нерусской Гаман интересная позиция А именно.Отказ писать современную историю России так как хочет общество и народ(с уважением к народу,который перенёс много лишений и страданий)говорит о неуважении к тому народу,которому по идее должна служить историк Гаман.Возможно,считая себя не русским человеком ,можно понять её отказ,как отказ писать историю русского народа,не являясь при том её частью и русской по духу.Вот за это её моё уважение!Думаю она в своём благородстве пойдёт дальше и освободит своё место в РАГСе другому историку-русскому по духу,который умеет увжать свой народ и Отечество,что как правильно выразила своим поступком Гаман-ей увы ,недрступно!Это хорошо!Таких бы как вы ,Гаман побольше,глядишь мы и уважение проявим к (Вам) тем,кто косит под русского,русским по духу и сути не являясь!

(написано анонимно) 06.07.2007 02:55 (#)

Не за горами то время, когда Китай мысленно выйдет на уровень экономики США.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.07.2007 14:10 (#)

дорогу умным и трудолюбивым

Не за горами то время, когда Китай мысленно выйдет на уровень экономики США.==========================Не за горами то время, когда на всех уровнях государственного управления экономикой будут только умные, трудолюбивые и корректные китайцы!

(написано анонимно) 06.07.2007 03:41 (#)

Прикинь

Сколько таких "Гаманов"в России на руководящих и тёплых должностях!Большинство их не служит государствообразующему русскому народу,являясь в то же время на управленческих должностях того народа,которым они не являются.Как думаешь,будут ли служить и заботится о благе не своего народа такие Гаманы?Думаю нет.И сколько таких во власти.!

(написано анонимно) 06.07.2007 13:48 (#)

Сколько таких "гамнюков" !

(Написано анонимно) Прикинь Сколько таких "Гаманов"в России на руководящих и тёплых должностях!============= Фабрики- рабочим, землю -крестьянам, валенки - замерзающим! Всех "Гаманов" поменяем на "гамнюков"!

старушка 06.07.2007 04:20 (#)

анониму 22:53:33

А как русский дух учуять? По портянкам, поту или перегару? А какой "дух" веет от первой "русской" святой? От всех Рюриков, Романовых с немецкой кровью? От физиков-ядерщиков, шахматистов,поэтов, музыкантов и прочих евреев, чьими достижениям так все гордятся (а их тьмы и тьмы)? Может, пора upgrade себе сделать? Эпоха питекантропов давно прошла. И не позорьте русских, лучше читайте хорошие книжки, особенно по отечественной истории. P.S. А с какой точкой зрения вы согласны : русские происходят а) от славян; б) от скифов; в) от туранцев ?

etzel 06.07.2007 13:00 (#)

Русские генетически происходят от скифов. По поводу "великих" евреев, ну не великими же считать словесную дресню всякого рода Бродцких, Шолом-Алейхемов и Пастернаков. Немец, начальник в нашей фирме сказал, что все великие еврейские изобретения были спи***жены у гоев, сидевших за соседними столами, так что про величие еврейской нации рассказывай где нибудь на Брайтоне, тебя там поймут и оценят.

старушка 06.07.2007 13:18 (#)

etzel у

И эти трое тоже! Ну, ежели вы их не понимаете - так ведь не для средних умов чтиво. Хотя, полагаю, вы толком-то ничего и не читали. А вы других не знаете? От немца-начальника черпаете информацию о "величии" и "ничтожестве" наций? До чего же примитивно! Это порождает пессимизм в отношении будущего России...

etzel 06.07.2007 13:46 (#)

Начальник здесь не при чем, я и сам немец, а про еврейскую гениальность знаю очень хорошо. Как на работу приходит какое-нибудь резюме от Рабиновича или Задресневича, оно сразу же отправляется в корзину, где ему и место, а евреев у нас на работе нет, и ничего без "гениальных" справляемся. И еще по поводу величия и ничтожности. Только несколько фамилий: Даймлер, Майбах, Доливо-Добровольский, Дизель, Ванкель, Тесла. Это немцы и славяне, чьи открытия изменили нашу цивилизацию. Нет ни одного подобного еврея, хотя вы и пыжитесь быть такими.

3.14 06.07.2007 14:20 (#)

etzel "Немец, начальник в нашей фирме сказал, что все великие ..." "Начальник здесь не при чем, я и сам немец,..."================Ну конечно , понимаю Вас, - т.е. здесь главное НЕ ТО, ЧТО ОН НАЧАЛЬНИК, А ТО ЧТО ОН , ТАКЖЕ КАК И ВЫ, НЕМЕЦ! Другой бы подумал что Вы - отпетый немецкий недобитый нацист, А Я НЕТ - ВЫ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, НО БОЛЬШОЙ М*ДАК!Сожалею, у ВСЕХ и у евреев, у немцев и пр. тоже такие есть .

(написано анонимно) 06.07.2007 20:13 (#)

Да когда же вы, немцы, успокоитесь?

Погуляли по Европе в 20-м веке, понаводили "порядка"! Все в "сверхчеловеки" метите? Может хватит?

сте пан 06.07.2007 14:04 (#)

Умной старушке

2007-07-06 00:20:47старушка анониму 22:53:33 "А как русский дух учуять? По портянкам, поту или перегару? А какой "дух" веет от первой "русской" святой? От всех Рюриков, Романовых с немецкой кровью? От физиков-ядерщиков, шахматистов,поэтов, музыкантов и прочих..." ================Надеюсь , и Вам это будет интересно и этому нацистскому м*даку: http://secret-r.net/publish.php?p=63

etzel 06.07.2007 14:28 (#)

Ну что сказать против очередной глупости

Ничего не буду, читайте, но не х*йню в желтых газетах: http://en.wikipedia.org/wiki/R1a1

(написано анонимно) 06.07.2007 14:36 (#)

etzel Ну что сказать против очередной глупости Ничего не буду, читайте, но не х*йню в желтых газетах: http://en.wikipedia.org/wiki/R1a1 ----------------------НЕ ЧИТАЛ, НО ОСУЖДАЮ! Врешь, ТЫ НЕ НЕМЕЦ - ТЫ НАШ М*ДАК , СВОЙ М-К САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ В МИРЕ!

etzel 06.07.2007 17:27 (#)

Почему происхождением русских так озабочены исключительно евреи, может они(русские) сами разберутся. По поводу той статейки-это просто почти перепечатка из журнала "Власть", только порхатый автор добавил там отсебятины, которой в исходном материале не было.

ассенизатор 06.07.2007 13:31 (#)

францу -лоху

"блестят тужась представить свой раздрай неким процесом демократии.А Грани пытаются из этого говна лепить конфетку,а ено не интересно не телику,"===============ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ЭТОТ ИДИОТСКИЙ ТЕКСТ НАПИСАЛ Я ! ТЕБЯ НЕ ТОШНИТ?

(написано анонимно) 06.07.2007 03:09 (#)

Молодцы ребята! Так держать! Остались ещё в России люди, которые могут не только говорить но и делать!

(написано анонимно) 06.07.2007 03:44 (#)

... регулярно и под себя, не снимая штанов...

(написано анонимно) 06.07.2007 04:13 (#)

у кого что болит тот о том и говорит

(написано анонимно) 06.07.2007 14:23 (#)

(Написано анонимно) ... регулярно и под себя, не снимая штанов... =================НОСИ ПАМПЕРСЫ!

лука 06.07.2007 03:14 (#)

прогноз

По окончании выборов гари шахматист и эдя цитрус начнут во всё горло орать о несправедливых выборах, о том, что результаты подтасованы и только это им помешало стать партией большинства... Если им подкинут бабла, могут опять возобновиться маршы-митинги-пикеты несогласных. Судя по тому, что берёза их уже охарактеризовал как неэффективными, бабла ждать неоткуда.

(написано анонимно) 06.07.2007 03:15 (#)

Да, да, Лимонов! Бабло нужно отрабатывать... Свое существование нужно ХОТЬ КАК-НИБУДЬ оправдывать... Лузеры!..

Лимонов! Настоящий политический лидер старается собрать народ под своими знаменами, а не брататься с кем попало ради массовки на митингах. А то, чем занимаешься ты - политическая проституция. КТО за тобой идет? СКОЛЬКО их? Каков ПРИРОСТ сторонников? ТВОИХ сторонников!... Да никакой! И с каждым днем все меньше и меньше. БАБ может еще денег даст, но не много. И давать будет недолго. И кто ты без его денег? Да никто. Ноль без палочки. Придется в тюрягу еще бросить десяток-другой малолеток ради пары публикаций про фюрера Эдуарда. Ну а Каспаров... Играй - не играй в шахматы, а мозгов от этого, как выяснилось, не прибавится. Так вывалять в дерьме спорт, который раньше считался высокоинтеллектуальным!!!

(написано анонимно) 06.07.2007 03:32 (#)

По счастью, отцы видят сыновей насквозь, этому учить не надо...

Kiew 06.07.2007 04:01 (#)

О выборах в Украине - двухпалатный парламент

Президент Ющенко предложил принять новую Конституцию и создать в Украине двухпалатный парламент. "Палата №2" - это статья об этой инициативе Ющенко, а также возможном развитии событий в Украине. Ссылка на статью: http://www.clapri.org/index1.php?subaction=showfull&id=1183475841&arch ive=&start_from=&ucat=1&

(написано анонимно) 06.07.2007 04:10 (#)

Иду в ванную мыться, а вы можете говорить отсюда все, что вы хотите или вообще пойти к себе в комнату.

(написано анонимно) 06.07.2007 04:11 (#)

При упоминан

И это внушает оптимизм. Приятно наблюдать, товарищи портянки, как вас пучит

(написано анонимно) 06.07.2007 04:17 (#)

Пардон, Радзиховский, к доске.

(написано анонимно) 06.07.2007 04:26 (#)

Бисмарк спрыгнул на ходу - тонкий ход.

Анатолий 06.07.2007 04:41 (#)

Боятся "других", суки.

"других" боятся!Да над ними все ржут!Это тебя пучит от злобы,любитель нетрадиционной политической ориентации.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.07.2007 14:30 (#)

ВНУШАЕТ ОПТИМИЗМ!

При упоминании Каспарова или Касьянова моментально по команде вылазит вся одноклеточная мразь типа "лохов", "руфусов" и "ю-пидеров". Боятся "других", суки. И это внушает оптимизм. Приятно наблюдать, товарищи портянки, как вас пучит===========================ВНУШАЕТ ОПТИМИЗМ! КОГДА ВИДИШЬ КАКОЕ ДЕРЬМО ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТОТ РЕЖИМ! И СКОЛЬКО В РОССИИ УМНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ! P.S.-очень советую всем для сравнения заглянуть на сайт Граней полугодовой давности/

nikiv 06.07.2007 04:26 (#)

«По словам лид

Вот здесь я не соглашусь с Гарри Каспаровым, если оппозиция пойдёт на выборы по правилам установленным кремлём никаких обострений осенью не будет, ибо принятие этих правил и есть нормальное, для кремля, решение проблемы-2008, без разницы останется на троне нынешний самодержец, либо подсунет очередного привлекательного кота в мешке. Массовые СМИ с утра до вечера зомбируют положительный имидж партий и партиек кремлёвской ориентации, кремль именно через них пилит бабло на афишируемые проблемы народа. Так что если Мирные марши Несогласных не продолжатся, у власти никаких проблем не предвидится, ни в этом, ни в следующем году – застой всколыхнуть сможет лишь кризис, так путин от него научился уходить на народном гневе антитеррора, а горячих точек у нас предостаточно.

(написано анонимно) 06.07.2007 04:31 (#)

На своих ошибках учатся только дураки, а умные учатся на чужих.

(написано анонимно) 06.07.2007 04:41 (#)

«25 миллиардеров и 25 миллионов нищих» = «Подвиг разведчика».

(написано анонимно) 06.07.2007 14:41 (#)

«25 миллиардеров и 25 миллионов нищих» = «Подвиг разведчика».===================Да, эта штучка посильнее "18-ти мгновений весны2!

(написано анонимно) 06.07.2007 04:53 (#)

Вот ещё что хочу добавить - в соседней теме сказано: «Профессор Российской академии государственной службы Оксана Гаман-Голутвина отказалась возглавить обновленный коллектив авторов школьного учебника "Новейшая история России"» А политики от оппозиции, видя явное лицемерие власти, не собираются отказываться от панельных выборов – измельчали мужики в России.

Анатолий 06.07.2007 05:02 (#)

застой всколыхнуть сможет лишь кризис

А,может нам хватит кризисов?Может пора встать на эволюционный путь развития?Ведь от очередного кризиса может выиграть кто угодно,только не народ.Может пора оппозиции отказаться от революций,а занятся каждодневным,нудным и неблагодарным трудом по приживлению народу тех самых демократических принципов,которые она отстаивает?Или для вас народ не подходит?Или кризисы вам предпочтительней?Быстрее станете героями?"

(написано анонимно) 06.07.2007 05:37 (#)

Анатолий, вы не путайте Мирные марши Несогласных с революциями. Какая к чёрту эволюция, если путин отбросил страну в царско-церковное прошлое. Вы под дурочку то не косите. Как можно заниматься «нудным и неблагодарным трудом по приживлению народу тех самых демократических принципов» не имея демократических институтов, которые заложены в Конституции РФ, независимых, ветвей власти и СМИ. Заботами таких добродетелей как вы, Совок и продержался 70 лет - путин выстроил ему аналог, результат будет тот же - вопрос лишь когда?

Люстрация 06.07.2007 05:45 (#)

Когда цены на нефть рухнут. Смотрим график тут - http://www.wtrg.com/oil_graphs/oilprice1947.gif и наклабываем на него события тех лет, особенно обратите внимание на 1998 год - дефолт. Возможно будет это раньше - сейчас есть все признаки глобального финансового крисиза, тряхнет так что рушится будет на Западе, а уж из маргинальных рынков вроде России деньги будут выводиться в первую очередь.

Sibir 06.07.2007 12:15 (#)

Зря пыжатся эти осколки прошлого. Вот если они рубанут правду-матку, куда делись кредиты 90-х "на построение демократических институтов", за которые расчитывается "кровавый режим", куда делись ваучеры, и т.д., то может и заслужат некоторое прощение от народа. Самая реальная сила в ближайшем будущем - это профсоюзы. Снимите с себя шоры либерализма и увидете, что экономика развивается, растет слой наемных работников, и скоро они станут реальной политической силой. А эти пустобрехи просто лазят по столу после большого либерального пира, сливают в один стакан и жадно хлюпают остатки из бокалов, тырят по карманам салфетки с подсохшими бутербродами, да шарят вороватыми глазками, где что еще плохо лежит, чтобы другой такой же не сожрал. Шакалят по-немногу, а народ, да и вы сами, для них не более, как быдло и "електарат".

User evgeny38, 06.07.2007 12:15 (#)

Commentary.

Кризис 2008 существует лишь в больном параноидальном мозгу Каспарова страдающем комплексом своей исключительности .Россия -демократическая страна и проблем с выбором нового президента у неё не будет.По крайней мере никакая сволочь не заставит ее выйти на майдан ,как в незалежной .Даже не надейтесь.

nikiv 06.07.2007 14:32 (#)

Ваши словечки, Андрей, вам же и возвращаю – никакая сволочь, лично меня, не отговорит приехать на Пушкинскую площадь для мирного марша несогласия с монархическим режимом в России, оскверняющим российскую культуру, которая формировала, пусть медленней, чем в развитых странах Европы и Америки, но демократические принципы государственного управления. И на тебе, вылупился пупзданутый царь – всё коту под хвост - вертикаль власти всё больше напоминает средневековый феодализм. Какие ж тут проблемы в России? - кого на пулю, кого на полоний, простых Несогласных на ОМОН – «и проблем с выбором нового президента у неё не будет». А тут ещё вся оппозиция к альфонству потянулась, дурной пример полит-блядства кремля заразителен. Так что Андрей, не мелите чушь своим негодованием, в дурдоме РФ и так всё спокойно, в этом то я с вами согласен - раз и оставшиеся лидеры Другой России согласились на выборы без выбора, дабы убедить общественность и так в очевидном полит-маразме кремля – никакой другой России в ближайшем будущем не намечается.

User evgeny38, 06.07.2007 14:43 (#)

Commentary.

Ваша беда в отсутствии позитивных идей,а вечная борьба России не нужна.А насчет монархического режима- это Ваш личный бред.Срчно к психиатру!

nikiv 06.07.2007 21:30 (#)

Все ветви власти и массовые СМИ, де-факто, под контролем путина, ну а законы в России и раньше были, что дышло, а сейчас и дышло не нужно, что путин скажет то и будет – так что дорогой, это вам надо лечиться, если на нашем голом короле разглядели позитивные идеи. Ну а по мне единственная позитивная идея для России, немедленно заморозить институт президентства, ставший по своим полномочиям антиконституционным органом власти. И кто вам сказал, что я собрался бороться с придурками во власти, которые пока устраивают пассивное большинство россиян – хотят жить в дурдоме, да ради бога, я тоже никуда не собираюсь уезжать.

(написано анонимно) 06.07.2007 14:37 (#)

Про больной и параноидальный мозг объясни лучше свои хозяевам, что законы строчат. Вместо борьбы с фашистами разгоняют мирные демонтсрации, вместо больниц строят дворцы для олимпиады. Ведь на больницах и больных детях не заработаешь. Инвестиции не прилечешь. Не говоря уже об экологии. Число больных онкозаболеваний с каждым годом увеличивается. Диагностика на ранних стадиях никому не интересна . Меньше выплат по пенсиям больше стабфонд, который можно потихоньку пилить и пилить. Быдло молчит, а то как же у нас же "демократия".

User evgeny38, 06.07.2007 14:58 (#)

Commentary.

И больнццы и онкоцентры строят,но в пылу борьбы Вы этого не замечаете.Так и вся жизнь пройдет мимо!Как у Явлинского ,который только критиковал,хотя имел шанс изменить историю в более положительном ключе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: