новость Лукашенко отказался возглавить партию российских националистов

29.03.2007
Лукашенко. Фото с сайта www.zn.kiev.ua

Лукашенко. Фото с сайта www.zn.kiev.ua

Александр Лукашенко отказался возглавить национал-патриотическую партию "Великая Россия". "Может, кто-то действительно от души ищет человека, но в данном случае это незаконно", - заявил белорусский президент. Он также прокомментировал свое недавнее исчезновение.


Комментарии
(написано анонимно) 29.03.2007 01:40 (#)

Даёшь Луку в президенты! Для завершения апохуея.

(написано анонимно) 29.03.2007 01:49 (#)

Не надо грязи. Это единственный нормальный руководитель на территории всего бывшего СССР. Будь такой в России, уровень жизни российского населения был бы выше в несколько раз, по сравнению с нынешним.

(написано анонимно) 29.03.2007 02:04 (#)

А как же Рома?

(написано анонимно) 29.03.2007 02:44 (#)

Что Рома! :)

А как же Вова? :) Совсем "служба" забылась :)

(комментарий удалён)
User yafim, 29.03.2007 03:02 (#)

Выберут Луку президентом и превратится Рассея в большой колхоз ,снова будите ездить убирать урожай и засыпть в закрома родины !

(написано анонимно) 29.03.2007 03:37 (#)

Один хрен. Хуже не будет.

(написано анонимно) 29.03.2007 11:12 (#)

А ч

(написано анонимно) 29.03.2007 16:59 (#)

Конечно тебе мудиле на работе заняться-то нечем было, да и от семейных забот подальше....

User chukchavevrope, 29.03.2007 17:07 (#)

Чего же ты так беспокоишься? Уж лучше в колхозе жить Картошку с салом есть и водочкой запивать да спокойно после работы с друзьями отдыхать по чистым улицам пройтись Чем жить в стране и бояться что тебя в Сортире замочат или полонием угостят!!

(написано анонимно) 29.03.2007 11:07 (#)

Вы, уважаемый, не понимаете сущности власти. Никакая власть ни в какой стране не предназначена для подъема уровня жизни народа. Это дело самого народа.

(написано анонимно) 29.03.2007 01:45 (#)

Да, как бы то ни было, но Батька -- не дурак.

И ещё меньше -- авантюрист. Кто бы не начинал эту фуйню, у него не получилось.Москали, а ведь скоро завидовать будем бульбашам, а? Нам бы своего буйного попридержать?.. Или уже всё вразнос пошло?Где ты, виртуальная страна?

(написано анонимно) 29.03.2007 01:49 (#)

Да,в Минске даже дворники чисто метут. Президент лично смотрит.

Лукашенко как бы чего-то боится. Пропал на несколько дней,теперь заявляет,что он не такой. Видимо ему поступили разведданные на эту тему.

(написано анонимно) 29.03.2007 02:12 (#)

Подавляющее большинство в России завидует уже не первый год. Народ прекрасно понимает, что он во всех отношениях на голову выше наших вороватых "вождей".

Прохожий 29.03.2007 02:15 (#)

Он, конечно, не дурак.

И был неплохим руководителем, пока его кормила Москва. А сейчас кислород потихоньку перекрывают и начинают вылезать ослиные уши безграмотного нахлебника. Сидя на шее у нас он потерял время, которое мог бы использовать на приведение в порядок экономики и сельского хозяйства. Однако время он это бездарно проср..л и теперь довёл страну практически до дефолта - нет денег даже на 100-долларовый газ, Россия молчит про кредит, давальческая нефть иссякает, денег покупать её нет, нефтезаводы еле дышат, а это основные источники денег, т.к. промышленность практически ничего путного не производит - застряла в прошлом веке. Так что такой президент России не подходит - где взять спонсора на 40% бюджета? А по другому лука руководить не умеет, образования, видать, не хватает. Поэтому он может и хотел бы возглавить чего-нибудь в России, да знает, что обосрётся, поэтому и не суется. Видать, Кремль команды не дал, а без неё на что он годен... Всё теперь от Москвы зависит - как решит, так и будет. Перекроет кислород окончательно - через 3 дня луку сдует, как будто и не было.

(написано анонимно) 29.03.2007 10:52 (#)

Ты когда последний раз в Беларуси был? И был ли ты там вообще когда либо?

А то что газ дешевый, так это чья заслуга, кто политику такую проводит, что газ в три раза дешевле продают? А насчет промышленности, так только 30% ее экспортной продукции идет в РФ. В Китае промышленность во многом вообще на уровне средних веков, однако все полки американских магазинов завалены продукцией именно этой промышленности.

Прохожий 29.03.2007 13:15 (#)

Последний раз был в январе.

И буду скоро снова. Так что не надо мне сказки рассказывать. А куда идёт 70 % экспортной продукции промышленности? Не иначе в Германию и Англию? Это вам на политзанятиях политруки рассказывают? А про дешевый газ так: если тебя кормят, надо сидеть тихонько и говорить спасибо. А лука начал корчить из себя крутого руководителя, лить грязь на Россию, наставил препонов в торговле в 3 раза больше, чем ЕС, а на российский рынок лез без ограничений. Нахрена нужен такой друг? С такими друзьями и врагов не надо. Надо бы сразу нормальные цены ввести для батьки, но тогда у вас наступит коллапс через месяц, а России разрушенная страна в подбрюшье не нужна, да и восстанавливать всё это потом нам. Поэтому постепенно кислород будем перекрывать, может сами одумаетесь другого батьку назначить, а?

(написано анонимно) 29.03.2007 15:29 (#)

Ля-ля-тополя -- вещь, конечно, увлекательная.

Но ведь люди, в смысле "народ", не на это смотрят. А смотрят они, правильно, на то, как им живётся."постепенно кислород будем перекрывать" -- а у вас не мания величия, случайно? Переправлять газик в Европу будете по воздуху? Вот только не надо про всякие там якобы газопроводы свои -- их нет и не будет, деньги уже пилят. Если у вас в русне всё за газ продаётся-покупается, почему вы думаете, что везде так? Вот тут-то вы лохи, лохи... Думайте, верьте. А что лузерам ещё остаётся?А газика и самим-то вам уже не хватает. Ну кончится скоро он, и где вы будете? Что у вас, кроме его, есть? Чего вы умеете, кроме пальцы гнуть? "Кетайскими" товарами торговать?

(написано анонимно) 29.03.2007 16:25 (#)

Заткнись, морда. Не с тобой говорят.

Газика хватит на всех и на все. Даже на газовые камеры, для таких как ты жидюша провокатор.

Прохожий 29.03.2007 16:40 (#)

Поэтому и не надо ля-ля

Газик до Европы дойдёт, не сомневйтесь. Не Вы ли эти деньги пилите, что так уверенно об этом говорите? Уверен, что не Вы, хотя и хотели бы. Но не судьба, вот и нервничаете. Насчёт того, что газа нам самим не хватает - так это сказки. Уверяю, что у нас он кончится позже, чем у вас. Поспорим? И "кетайцы", как и японцы, у нас строят заводы и жильё, вкладывают свои деньги, а вам продают комплектующие на базарах, из которых вы делаете поделки типа "Горизонт" или "Витязь", кстати, их пошлиной положено облагать при поставке в Россию как товар не белорусского происхождения, да жалеют вас.

наблюдатель 29.03.2007 16:50 (#)

прохожему

в европе то будет, а в Росиянии подымут цену на газ раза в 3-5 и следом электроэнегргию, и прочее потянется, "поспорим"? вот тогда и проявится твоя гордость за Росспутинию

Прохожий 29.03.2007 17:33 (#)

Возможно и так.

Поднимут, так поднимут, чтож делать, плохо, но куда деться в нашей росспутинии. Но вам точно будет чем гордиться - ваш-то лукменбаши когда у нас цены поднимут, у вас-то наверняка снизит? И на газ, и на электричество? И прочее потянется... Вот тогда и проявится Ваша гордость за Лукмению, а щас, понятное дело, вам гордиться пока нечем. Ну да ничего, скоро вы себя покажете.

(написано анонимно) 29.03.2007 16:38 (#)

г.прохожему

г.прохожий,а чего это ты отвечаешь за всю Россию?Ты что имеешь какое то отношение к нефти и газу?Распределяешь кому и сколько выделить?Ты всего то лишь прохожий по этой жизни.Походил -походил ,погадил -погадил и отошел в мир иной .Не сомневаюсь ,что в ад попадешь.Так что успокойся и не переживай за Белоруссию как ей жить.

Прохожий 29.03.2007 16:47 (#)

Не могу не переживать.

Родственники там ещё есть, поэтому помогаю им, а денег их вывезти не хватает, да и поздновато уже - лет много им. За всю Россию я не отвечаю, только констатирую тенденции и факты, реально существующие. Прохожие мы в этой жизни все, в том числе и Вы. Думаю, что погадили Вы в этой жизни не меньше меня, во всяком случае, судя по вашей манере общения. Куда мы попадём в мире ином тоже, к счастью, решать не Вам, так что, если по сути сказать нечего, то советую вам больше читать и меньше писать.

(написано анонимно) 29.03.2007 16:42 (#)

И в Германию тоже. Хотя конечно, большая часть в страны СНГ.

Вроде хохляндии и молдовы с грузиями. Там еще не скоро, если вообще когда народ сможет покупать финские холодильники, грузовики Мерседес или трактора Джон Дир.

Прохожий 29.03.2007 17:37 (#)

Интересно...

Не укажете ли продукцию вашей промышленности, поставляемую в Германию? Кроме трусов и лифчиков "Милавица". Да и те, вроде, задушили. И какой процент экспорта промышленности уходит в хохляндию и молдову с грузиями? Неужто 60? (10% оставим на экспорт в германию и Японию...)

(написано анонимно) 29.03.2007 21:42 (#)

Дурак ты,

г.Прохожий. Мой кот есть только белорусскую сметану, а дерьмо типа " Домик в деревне" и т.д. русский пипл , оплачивая сверх бабло ударникам кап. труда и их верховной крыше. И колбаса,кстати, как в сов.времена в Елисеевском. Да ты, видно, для экономии только омыватель глушишь не закусывая.

Прохожий 29.03.2007 22:53 (#)

Животные похожи на своих хозяев.

Поэтому если хозяин нездоров, то и кот становится таким же. Советую, если нет возможности нормально кормить животное - отдайте его в приют или знакомым. И ешьте белорусскую сметану. Или советские колбасы в елисеевском. Если санитары позволят.

Garry 29.03.2007 01:49 (#)

Выйду в сени, из кружки запью седуксен. Ты не в сердце моем, Ким Ир Сен. И стою не в раю, и уйду во грехе, Не согретый идеей чучхе. И чужда мне паньхваньского шлюза вода. И помпезность Пхеньяна чужда. Мне до дрожи родная земля дорога, Где своих мудаков – до фига. <C> С. Плотов

Dima 29.03.2007 01:49 (#)

Батька полоний переваривает

Батька должно быть полоний переваривает с 10 марта

(написано анонимно) 29.03.2007 02:26 (#)

Да по бабам небось ходил.

Вишь, рожа какая хитрая! Попил всласть, вернулся во власть.

Светослав воинствующий антиправославный язычник 29.03.2007 01:52 (#)

Ему с дуболомами не попути.Эти Ымперци скоро перегрызут друг другу глотки.Иэто хорошо.

(написано анонимно) 29.03.2007 02:24 (#)

Бацка - ниндзя!

То появицца, то исчезнет! Нинздя на лыжах!

(написано анонимно) 29.03.2007 02:27 (#)

"в соответствии с национальным законодат

Ну и какие мудаки пишут законы с такими дырами?

Ярополк 29.03.2007 02:33 (#)

Слышал,что два клоуна Малер и Дугин закидали друг друга пасхальными яйцами.И с этим карликами батьке по пути?

(написано анонимно) 29.03.2007 02:55 (#)

М-да,слякоть дождь,а мы на лыжах!

(написано анонимно) 29.03.2007 04:13 (#)

Не сцы, красавчег!

Под Батькиными Лыжами -- всегда Снег! ))))

(написано анонимно) 29.03.2007 03:22 (#)

это потому что сначала договаривались что название будет "Х.й".Бацька только на "Х.й" согласен был

(написано анонимно) 29.03.2007 03:24 (#)

http://compromat.ru/main/lukashenko/rodnyaspiv.htm

(написано анонимно) 29.03.2007 03:33 (#)

Подсудимый, встаньте! Письма президенту

Подсудимый, встаньте! Письма президенту Владимир Владимирович, знаете, так бывает: отправишь письмо, но мысли-то продолжаются — понимаешь, что не досказал. Речь у нас с вами последний раз шла о том, что (по Конституции) никого нельзя назвать преступником до приговора. А на самом деле, согласитесь, можно. Если на ваших глазах кто-то ограбил или убил, то он — преступник (независимо от того, будут ли его судить, приговорят или оправдают). Бандитов нередко оправдывают, но они же не перестают быть преступниками. Согласны? Если да — вы (гарант) против Конституции. Если нет — вы (президент) против справедливости и здравого смысла. Но есть другая, еще более интересная и важная сторона. Можно ли назвать преступником того, кого суд приговорил? “Приговоренного? Конечно!” — хором отвечают правоведы, депутаты, президенты. Но не тут-то было. Академик Вавилов, поэты Гумилев, Мандельштам, актеры, командармы, тысячи инженеров, миллионы мужиков… Дела давние? А преступник-тунеядец Бродский, получивший 5 лет от нашего суда и Нобелевскую премию от короля Швеции? А преступник-академик Сахаров? Спустя годы мы прозрели и поняли, что они были невиновны. (Это “мы”, конечно, условность. Мы в невиновности Сахарова и Бродского не сомневались, а вы — не знаю.) Преступники их судили. Что, если через 20—30 лет наступит очередное прозрение? Так или иначе оно коснется всех: и осужденных, и осуждавших. Суд — опасная обоюдоострая штука. Приговор Шаламову (о котором тогда почти никто не знал) обернулся приговором железной эпохе — и тому властителю, и тому суду. Приговор зэка, полумертвого доходяги, оказался сильнее международных трибуналов — так он написан. (Называется “Колымские рассказы”; если не читали — советую.) Приговор нашей (уже подгнившей) эпохе написал Гальего — брошенный ребенок, калека, урод, случайно выживший в нашей системе заботы о детях-инвалидах. (Называется “Белое на черном”, советую.) Это же потрясающе и невероятно, что каракули полумертвого зэка или ребенка-паралитика, который едва мог ползать и которого считали идиотом, — их приговоры оказываются сильнее, чем грандиозные постановления многотысячных съездов партии, чем доклады генсеков, программы построения коммунизма, удвоения ВВП. * * * Вам эта тема, конечно, близка и страшна. Президент постоянно под судом. Истории? Но история — это абстракция. Точнее сказать: под судом людей (о небесных законах рассуждать не беремся, но они уж точно строже — никакого снисхождения, никакого “условно” там не бывает). Суд над президентом не прекращается ни с окончанием законного срока, ни с окончанием земного. Ни отставка, ни смерть — ничто не служит освобождению от суда, ни даже смягчению приговора. Самый понятный для людей ХХ века пример — Гитлер. Физически он под суд не попал, покончил с собой от страха. Но и без всякого суда он осужден навсегда. Не пожизненно, а навечно. И не только его пособников отправили в тюрьму 60 лет назад (а некоторых повесили), но и поклонников — до сих пор! — сажают (в Германии). Это продолжается суд истории (нам бы такие законы — меньше было бы убийств, не кричали бы “хайль” на улицах, не носили бы портреты Сталина). В какой-то момент — иногда не сразу, но всегда неизбежно — машина государственного обожания перестает вертеться, взбивать пену; муть оседает, и — вот он — в чем мать родила — без орденов, свиты, короны… И чем выше возносили, чем беспощаднее принуждали к любви, тем бездоннее пропасть и злее ненависть. Суд истории — суд человеческий. Он просто отодвинут во времени, чтобы люди успели протрезветь от пропаганды. Продолжая все тот же пример, сегодняшние немцы, как вы знаете, смотрят на Гитлера иначе, чем гитлерюгенд и штурмовики 1930-х. (Позавчера “Берлинен ансамбль”, лучший театр Германии, показал в Москве “Карьеру Артуро Уи” — пьесу Брехта о Гитлере. Самое интересное и важное: Гитлер показан не ужасным, но омерзительным. Гениальный актер играет его как шелудивую собаку — по-собачьи мочится, задрав ногу, шарит по помойкам, вываливает отвратительно длинный язык и лижет дерьмо; почти неразборчивый хрип и визг вместо человеческой речи. А мы своего людоеда — даже в самых критических книгах, фильмах, спектаклях — изображаем гением зла, великим и ужасным. Но отвратительным — никогда… Немцам десять минут аплодировали стоя, кричали “браво!”, и, возможно, не столько за блестящую игру, сколько за беспощадность осуждения.) * * * История склонна оправдывать тех, кто честно выполнял свой долг и был хоть сколько-нибудь добр к людям. Что же может, что же должен делать президент, кроме присмотра за Конституцией? Его долг (ваш долг, Владимир Владимирович) — назначать правильных руководителей: министров, губернаторов… В чем должна состоять их правильность? Во времена СССР это была покорность генсеку и Политбюро ЦК КПСС. Потом, кроме личной преданности, все больше шла в ход воровская ловкость. А правильный руководитель должен заботиться о хорошей жизни для людей. Не для себя. А значит, такой человек (они еще есть) — не карьерист. И значит, сам никогда не пробьется наверх. И не купит должность. Самые ловкие — рекламные агенты, зазывалы, продавцы всего (главным образом — воздуха). Вот, похоже, они и назначены. (Когда министром обороны вы назначили Сердюкова — человека из мира денег, — стало ясно одно: вы на сто процентов уверены, что войны не будет. Но одновременно это, увы, сигнал потенциальным агрессорам: мы заняты не обороной, а финансовыми потоками.) Оглядываясь на отечественную историю в поисках положительного примера, сразу замечаешь Столыпина — царского министра, которого почитают все: и коммунисты, и националисты, и экономисты. Он, быть может, потому и проводил так удачно свои реформы, что не думал о своем кармане. О своем кармане думали купцы, но их не назначали министрами. А Столыпин делал так, чтобы всем было выгодно жить лучше — вот население и росло, а не только экономика. То, каких высот и полномочий достиг Столыпин (который не заботился ни о личном обогащении, ни о том, чтобы угодить императору), говорит о том, что кадровая система 100 лет назад еще давала сбои. Столыпина застрелили в театре (современный кадровый сбой, Илларионов, ничего не сделав, уехал в Америку). Менять кадровую политику, конечно, страшно. Конечно, привычнее, проще, спокойнее, выгоднее тасовать знакомую колоду. Но до суда истории остается все меньше времени. Только представьте, какой вас ждет успех, если вы успеете сделать правильный шаг. Вас отольют и поставят рядом с Медным всадником. Никакими бумажками (деньгами, посланиями), никакими телеэфирами этого не достичь. Бумажки — ничто. Общественное мнение — всё. * * * Времени мало. Начался ваш самый короткий год, Владимир Владимирович. Это только по календарю годы одинаковые, а в жизни… Время очень ускоряется, хотя физики об этом мало знают. Когда вы в 2000-м стали президентом, для вас год был всего-навсего одна восьмая срока — 12,5%. А теперь год — всё оставшееся время: 100%. До 2 марта 2008-го осталось 11 месяцев. Значит, сейчас для вас один месяц — меньше одной десятой. А в феврале 2008-го один месяц — это будет всё, что осталось, все сто. А потом окажется, что сто процентов оставшегося времени — это всего неделя… Так сокращается и ускоряется время у шахматистов. И даже чемпионы в цейтноте совершают смертельные ошибки. Московский Комсомолец от 29.03.2007 Александр МИНКИН

(написано анонимно) 29.03.2007 03:59 (#)

Бред.

(написано анонимно) 29.03.2007 11:02 (#)

Нет, просто жид минкин.

(написано анонимно) 29.03.2007 16:55 (#)

Нет, просто жид минкин.------------Он не только жыт и яврей однавряменна, но и большой любитель нашей водопроводной воды -нашего национального достояния!

(написано анонимно) 30.03.2007 03:35 (#)

Предыдущему скоту: Минкин - ГРАЖДАНИН и ЧЕЛОВЕК, а ты просто тупорылое парнокопытное какою б "русскою" не была твоя фамилия.

Предыдущему скоту: Минкин - ГРАЖДАНИН и ЧЕЛОВЕК, а ты просто тупорылое парнокопытное какою б "русскою" не была твоя фамилия.

est 29.03.2007 04:14 (#)

bravo!

(написано анонимно) 29.03.2007 04:34 (#)

Великолепно! Но корректно относительно Пупкина- некомпентентной марионетки на очень толстых канатиках.

(написано анонимно) 29.03.2007 04:35 (#)

Звиняюсь читать..не корректно

(написано анонимно) 29.03.2007 04:42 (#)

Путин пигмей, по сравнению, с его помощью выстроенной, криминальной вертикали.

(написано анонимно) 29.03.2007 04:42 (#)

Путин пигмей, по сравнению, с его помощью выстроенной, криминальной вертикали.

witch hunter 29.03.2007 21:18 (#)

Еврей должен унизить другие народы - тогда он рад

Уж немцев в дерьмо евреи окунули и не раз, но продолжают их, несчастных травить. Гитлера показывают уродом, заодно и всех немцев, кто его выбирал. Теперь русские попали под раздачу. За что? За то, что спасли евреев от уничтожений? Нет, за то, что жили вместе с евреями, как и немцы. И не важно, что немцы евреев уничтожали, а русские наоборот - их спасали, и евреи же их уничтожали. Один этот жид - Минкин - белый и пушистый. И не то, чтобы я Путиноида защищал, но жиды критикуют его не за то, что он уничтожает русских по миллиону в год, а за то, что только по миллиону, а не по десять. И есть у меня знакомые и даже друзья - евреи, но этот - не еврей, а жид пархатый - враг всех людей, включая евреев. Олег, Мюнхен

А.Н.Савельев 29.03.2007 05:00 (#)

Официально заявляю, что никаких приглашений Лукашенко ни от себя лично, ни от оргкомитета партии "Великая Россия" не отправлял. Всю эту глупость придумали журналисты. Кому я говорил, что наше укажение к Лукашенко не идет так далеко, все же не вняли голосу разума и продолжили публиковать своих измышления.

ВВП 29.03.2007 15:02 (#)

Я САМ

Вот возьму и возглавлю ВР

(написано анонимно) 29.03.2007 15:34 (#)

Ладно-ладно, иди уже на уколы!

Сегодня сказано тебя не трогать! Будешь спать, как обычно -- в сортире. Болезный ты наш. Да Наполеона с собой возьми.

(написано анонимно) 29.03.2007 05:30 (#)

И Андрей Савельев на самый глупый в думе. Ну и страна, сборище идиотов.

(написано анонимно) 29.03.2007 11:06 (#)

То ли дело израили!

Николай 29.03.2007 17:13 (#)

Лука, конечно, кадр еще тот. И, как демократ, хотел бы его попинать. Однако у нас весь город ездит на белорусских автобусах. А где же производства нашей великой России... Похоже, нефть - газ власть между собой поделила, а остальное пусть валится. Так что, будь здоров, Лукашенко...

(написано анонимно) 29.03.2007 17:43 (#)

Шо за город такой?

Витебск? Ой, неужто Питер? Таллинн? Наверно все-таки Витебск.

Johannes 29.03.2007 20:07 (#)

В России был, в Белоруссии был, а что....

А что изменилось понять не могу. Вот приехал я в Белоруссию и не поверил своим глазам. Батюшки, да здесь сплошная ностальгия по СССР! Но, господа, должен заметить, на улицах и на дорогах порядок и чистота. В свой приезд в Белоруссию, решил заехать на электричке в Россию, до Смоленска. Ребята, а ведь он даже ж/д столбики покрасил и газоне возле полотна выкошены. В россии же, как и должно быть, - всё заросло и везде бурелом, а за город - герой Смоленск мне стало обидно! Красиво там, но запущено. Так вот, в Белоруссии всё было как в СССР, когда ты должен был часами стоять в ОВИРЕ для регистрации, так и в Белоруссии. А,и ещё, у них очень хороший способ борьбы с безработицей. Когда я пришёл в ОВИР Могилёва. там никаких бланков небыло, всё было у конторок, которые вокруг ОВИРа. Тебе всё заполнят, хотя мог бы и сам без труда это сделать, попросят онную сумму "зайчиков" и будь здоров. Ну а если ты привёз с собой эл. бритву и утюг, тогда ты должен уплатит таможенную пошлину. Вдруг продашь местным и у них будет возможность сравнить с европейским качеством. Иномарки по Белоруссии всё ещё те, что купили до Лукашенко. Вообщем СССР. Одно могу сказать, за неделю моего пребывания в Белоруссии, меня ни один ДАИшник не остановил. Во как! А в Россию приехал, годом позже, так там первое, что у меня случилось, когда переходил границу под Смоленском, я положил на стол дипломат, стал доставать бумаги на машину и положил рядом сотовый, я успел только зяглянуть в дипломат и уже в следующий миг, моего сотового телефона небыло. Далее, каждый ГАИшник останавливает и под предлогом, что приезжает начальник на проверку его поста, нужно что-то к чаю. Когда один раз я не дал, кончилось, меня продержали около трёх часов и лишь когда я дал ему денег на покупку печенья к чаю, он меня отпустил. В России всё хорошо, вот только там нельзя забывать, что ты в России, иначе тебя тут же спросят, а ты чего лыбишся? и трес по роже из-за угла, чтобы не лыбился! Понимайте как хотите. Ну а вообще, когда я в России, я всегда чего-то опасаюсь. Дома, у себя в Германии, я чувствую себя человеком и если я иду и улыбаюсь, меня тоже встречают улыбкой, а в России, ... я уже писал

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: