новость Партия завершилась в пользу Кремля

Верховный суд вынес решение о ликвидации РПР
23.03.2007
Владимир Рыжков. Фото Граней.Ру

Владимир Рыжков. Фото Граней.Ру

Верховный суд вынес решение о ликвидации Республиканской партии России. Лидер партии Владимир Рыжков заявил о готовности дойти до Европейского суда по правам человека. Преследования он связывает с тем, что РПР "поддерживает коалицию "Другая Россия" и "не бегает в Кремль".


Комментарии
Печкин 23.03.2007 14:47 (#)

Против ветра

..писять себе во вред

(написано анонимно) 23.03.2007 15:42 (#)

типо, зря прогнулсо, кореш :) а ка

(написано анонимно) 23.03.2007 14:53 (#)

Кто посеет ветер - пожнет бурю

(написано анонимно) 23.03.2007 15:00 (#)

Питинский вертикальный суд.

Путинизм в судебной практике. Маргинальный президент, Мпргинальный суд.

(написано анонимно) 23.03.2007 17:08 (#)

Иллюзий быть не должно

У чекистов основной закон- кто не с нами , тот против нас. Поэтому либо объединенная оппозиция ликвидирует эту банду, либо вся оппозиция, в том числе бегающая в Кремль, будет ликвидирована.

(написано анонимно) 23.03.2007 17:55 (#)

либо вся оппозиция, в том числе бегающая в Кремль, будет ликвидирована.

Да, оппозиции, да и всем думающим россиянам пора понять, что за режим вырисовывается на горизонте. К сожалению, наши люди продолжают легкомысленно голосовать за партию власти, тем самым окончательно загоняя себя в безвыходное положение.

(написано анонимно) 23.03.2007 18:10 (#)

(Написано анонимно) Иллюзий быть не должно У чекистов основной закон- кто не с нами , тот против нас. Поэтому либо объединенная оппозиция ликвидирует эту банду, либо вся оппозиция, в том числе бегающая в Кремль, будет ликвидирована.----------------+5. И третьего не дано!Понять бы это еще коммунякам и явлинскому.

(написано анонимно) 23.03.2007 18:12 (#)

Все рассуждают как в лагере, где "Труд делает человека свободным!" - может сегодня мимо меня пронесет!

(написано анонимно) 23.03.2007 15:04 (#)

Если партии "малочисленные" и "непопулярные" ЧЕГО ТОГДА ССАТЬ ТО?

(написано анонимно) 23.03.2007 15:10 (#)

Наверняка "партию" Савельева зарегистрируют тут-же.

Путин - Главнокомандующий маргинал России.

(написано анонимно) 23.03.2007 15:11 (#)

тутина в отставку и на х

(написано анонимно) 23.03.2007 15:15 (#)

ой sorry я конечно хотел сказать
тупина

(написано анонимно) 23.03.2007 15:12 (#)

а вот вы мне скажите, как набирают по 50 тыщ всякие огрызки, месяц тому назад родившиеся; им что списки прямо в Центризбиркоме пишут? сомневаюсь, что нашлось 50 тыщ мудаков под выхухоль

(написано анонимно) 23.03.2007 15:16 (#)

Так у них в партии сам Чичиков

Тритон 23.03.2007 18:43 (#)

"...как набирают по 50 тыщ всякие огрызки, месяц тому назад родившиеся..."

А как, интересно, набирают миллионы подписей за месяц перед всероссийскими выборами (президентскими и думскими)?

(написано анонимно) 23.03.2007 15:19 (#)

"Рыжков заявил о готовности дойти до Европейского суда"

Вот только в этом и сила новой россиянской оппозиции — ездить за границу и жаловаться на действующую власть. Нечего тогда удивляться, что народ их недолюбливает. Пятую колонну любить не будут никогда. А государство просто обязано с ней бороться.Я верю, что Россия встанет на ноги и будет самостоятельным государством, не зависящим ни от каких "Европейских судов" — как США, как Китай, как подабает любому независимому государству.

(написано анонимно) 23.03.2007 15:20 (#)

Sorry: подобает

(написано анонимно) 23.03.2007 16:28 (#)

Он имел ввиду: под*бает,

это ему ближе, весна ж на дворе!;)

(написано анонимно) 23.03.2007 15:21 (#)

так уже было оно самостоятельным и где теперь?

(написано анонимно) 23.03.2007 15:28 (#)

Вова (Рыжков) достойные люди за идею на каторгу в Сибирь шли, а ты всё наровишь в Страсбург вот и вся разница, чего обижаться, одной шестёркой меньше, хотя там в дверь уже другая стучится.

дет пи*дец 23.03.2007 18:24 (#)

Написано анонимно) Вова (Рыжков) достойные люди за идею на каторгу в Сибирь шли, а ты всё наровишь в Страсбург вот и вся разница, чего обижаться, одной шестёркой меньше, хотя там в дверь уже другая стучится. --------------Оч. правильный совет! А ты не хочешь за своего пахана в Сибирь или повторить героический подвиг саддамки? Оч. советую!

(написано анонимно) 23.03.2007 18:33 (#)

Да, много достойных сынов России всякая нелюдь в Сибири сгноила... Но, неужели, ты, валет, желаешь, чтобы это снова возобновилось? Пусть уж лучше в Страсбург...

(написано анонимно) 23.03.2007 19:42 (#)

Предположение что в Сибири будут сгноены 'лучшие сыны' (в Вашем понимании)- отрицательных эмоций у ме

Предположение что в Сибири будут сгноены 'лучшие сыны' (в Вашем понимании)- отрицательных эмоций у меня не вызавает. В конце концов, нужно же либералов в компанию к Ходору! Хаодно и за средства, потраченные на митинги свободу МБХ отчитаются. ;-)

(написано анонимно) 23.03.2007 15:37 (#)

А Вы батенька однако дурак

все это набор из пропагандисткой чуши

За державу обидно 23.03.2007 16:16 (#)

Нет, батенька, всё от чистого сердца. Не проплачено ни Кремлём, ни Западом.

Тритон 23.03.2007 18:45 (#)

...Россия встанет на ноги и будет самостоятельным государством, не зависящим ни от каких "Европейских судов"

Ну и, тем более, не зависящим ни от каких российских судов! Включая Верховный и Конституционный!

(написано анонимно) 23.03.2007 21:27 (#)

Ну и, тем более, не зависящим ни от каких российских судов! Включая Верховный и Конституционный!

Да, сегодня даже и не знаешь, как реагировать на такие пожелания: наши суды-то того...несколько постервели.

(написано анонимно) 23.03.2007 15:31 (#)

А Плутин со своей сворой трус,однако

Чует мафиозный,что от любви до ненависти один шаг

Кропоткин 23.03.2007 15:37 (#)

И не бегай!

Это только кремлевским "суркам" кажется, что партия существует, или не существует в зависимости от свидетельства, которое они выдают или не выдают. Как НБП не запрещай, все равно действует, а Единая Россия, как партия, все равно не существует. Так, сборище беспринципных карьеристов и лизоблюдов. Республиканская партия, то ли есть, то ли нет... А вот Рыжкова запретить все равно не получится. Не унывай, Володя! Скоро шакалы сами разбегутся. Нового Шерхана искать.

(написано анонимно) 23.03.2007 15:45 (#)

"Долой самодержавие!", "Долой временное правительство!" В.И.Ленин. Бессмертные лозунги в России!

(написано анонимно) 23.03.2007 15:45 (#)

ТАК!

На зону маргиналов путинской вертикали! Пора учить песни из репертуата "Лесоповала".

Предатель Родины 23.03.2007 18:31 (#)

...Пора (им) учить песни из репертуата "Лесоповала".

не понадобится им этот репертуар. - У них уже давно открыты счета в (швейцарском) банке.

(написано анонимно) 23.03.2007 20:35 (#)

Ты чтоль отправишь, майдаун?

;-)

Александр 23.03.2007 15:50 (#)

Согласен, хотя была надежда, что Суд разсудит!

Реформирование судебной системы, привело к её полному подчинению не Закону, а Кремлю. Держись Владимир Рыжков, правда на твоей стороне!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 23.03.2007 17:51 (#)

У чекистов и их холуев руки чисты, а сердца горячие. Головы холодные, как лед... Скорей пошел бы ледоход.

(написано анонимно) 23.03.2007 18:20 (#)

Кропоткин И не бегай! Это только кремлевским "суркам" кажется, что партия существует, или не существует в зависимости от свидетельства, которое они выдают или не выдают. Как НБП не запрещай, все равно действует, а Единая Россия, как партия, все равно не существует. -------------------------------------ТЫ прав, пламенный революционер!Это как с медом: он либо есть в горшочке ,либо его нет!"Не унывай, Володя! Скоро шакалы сами разбегутся!"- крысы, уважаемый , крысы.. 3.14...ец уже подкрался!

(написано анонимно) 23.03.2007 15:48 (#)

Дааа за думский то буфет и в Страсбург можно)))).Пустозвон он и есть пустозвон.

(написано анонимно) 23.03.2007 18:28 (#)

Дааа за думский то буфет и в Страсбург можно)))).Пустозвон он и есть пустозвон.---------------------НУ И ВЕРХ ТВОИХ СОВКОВЫХ ЖЕЛАНИЙ -БУФЕТ!НУ И ИДИОТ ЖЕ ТЫ!

fog 23.03.2007 16:19 (#)

наивный Рыжков думает что в Еврпе кого то волнует, что там в Россия демократия или фашизм, ……..предлагаю новый герб Европы

Брюхо - животик, Домик- Хатынку (трехэтажную) с майбахом и проститутку со шприцом , вот только какого пола будет правильнее нарисовать женского или мужского, а может просто изобразить Шредера , на него же равняются большинство политиков Европы , так сказать голубая мечта Европы

(написано анонимно) 23.03.2007 16:31 (#)

ГОЛОС ИЗ-ЗА БУГРА.Ну зря закрыли.Кому эта партия нужна.На диване.Рыжков,тем более.Ему все время хочется уши надрать и поставить в угол.Маленькая собака и в старости щенок.Просто Россия и так политически смешная,суд сделал ее еще смешнее.

(написано анонимно) 23.03.2007 16:48 (#)

"Яблоко" готово принять республиканцев в свои ряды

Первый заместитель председателя партии «Яблоко» Сергей Иваненко выразил сожаление в связи с тем, что Верховный суд России вынес вердикт о ликвидации Республиканской партии, отметив, что ее члены без проблем могут влиться в ряды этой партии. «Я сожалею об этом решении. Одна из старейших демократических партий России стала жертвой драконовского закона и ужесточения авторитаризма в государственной политике», – сказал Иваненко. «Это не экстремистская партия, у нее есть свой актив, свой избиратель, пускай и небольшой. Но это и есть демократия, когда из малого складывается большое», – считает Иваненко. // «Интерфакс»

(написано анонимно) 23.03.2007 16:53 (#)

Не надь нам Володьку Рыжкова,

Мы больше Вовку Путина любь! Рыжков уж больно умен для среднего Россиянина. Путин - фор евер!

Юра, Питер 23.03.2007 17:17 (#)

смешно

республиканская партия России - это тоже самое, что социал-демократическая партия в США. кучка никчемных клоунов, не имеющих ни какого отношения к управлению страной.

(написано анонимно) 23.03.2007 17:25 (#)

ну да, и гебнюка, поди, ни одного среди них нету - ну что это, право, за партия, как оне страной намереваются рулить! Хохляра. ПыСы(личное) а вообще, сочувствую Рыжкову

Юра, Питер 23.03.2007 17:37 (#)

нету :(

нету бывших сотрудников!!! одни презренные либерасты-русофобы :( ну куда такая партия годится... на помойку!!! :)

(написано анонимно) 23.03.2007 17:42 (#)

Помойка занята Единой Россией, Свободной россией, Справедливой Россией и прочими отрыжками

путинской вертикали.

Юра, Питер 23.03.2007 17:50 (#)

Единая Россия - правящая партия на много лет

нравиться вам это или нет. и убогие ругательства вам не помогут. не выберут в России больше русофобов-лебирастов! так что на помойку истории все таки отправлена эта либерастная публика. и поделом. ругали своих сограждан, оскорбляли, унижали.... а теперь выказывают искреннее удивление, что сограждане их презирают :))

Дворник 23.03.2007 18:03 (#)

Помойка занята Единой Россией, Свободной россией, Справедливой Россией и прочими отрыжками

Ну, это вы напрасно... Я сам слежу, чтобы мусорные контейнеры не засорялись всякой дребеденью!

User abaza, 23.03.2007 17:48 (#)

Юре

Провсти честные выборы и ты увидишь где будут теперешние партии-лидеры ЕР и т. д. Демократы и республиканцы в США действительно имеют влияние на управление страной. А у нас все партии имеют одинаковый вес. Близкий к нулю. Так что не надо кидать камни в Рыжкова.

Юра, Питер 23.03.2007 18:02 (#)

а где вы видели честные выборы?

может в США у социал-демократов есть равные права с 2мя праващими партиями? или в Европе есть какая-то альтернатива на выборах? демократия, выборы - все это просто мифология Запада. в реальности всегда правит элита. весь вопрос только в том, как она формируется. понятно, что российская элита не может включать в себя презренных русофобов. это аксиома. любая политическая борьба может быть только в контексте ответственной национальной элиты. все остальные идут лесом.

(написано анонимно) 23.03.2007 18:38 (#)

А Кадыров и его маленький друг- ЭТО ЭЛИТА?

Юра, Питер 1."а где вы видели честные выборы? ........... в реальности всегда правит элита. весь вопрос только в том, как она формируется. понятно, что российская элита не может включать в себя презренных русофобов. это аксиома. любая политическая борьба может быть только в контексте ответственной национальной элиты. все остальные идут лесом.-------------1.Перевожу на "фобский"-т.е. сидите в г*вне и не вякайте.Я себя назначил элитой.2.А Кадыров и его маленький друг- ЭТО ЭЛИТА?

Юра, Питер 23.03.2007 18:53 (#)

элита - это все те, кто влияет

да. обьективно Кадыров сегодня на многое влияет. значит и он тоже часть современных элит. он не симпатичен? согласен. но вот одна незадача, война-то прекратилась в Чечне! а это результат реальный! вроде там строить активно начали. в любом случае бороться с Кадыровым можно только из нутри российской элиты. все как на Западе! остальные люди конечно хорошие :) но они не члены клуба, а значит... они просто не причем!

(написано анонимно) 23.03.2007 18:49 (#)

"демократия, выборы - все это просто мифология Запада. в реальности..." - знакомо, слыхали и не такое (ну, напр., что всем миром прають массоны. и т.п.) - к сожал., это неизлечимо, когда человек иди... о, блин, скажем тактичней: когда ежик в тумане - это надолго. Хохляра

Юра, Питер 23.03.2007 19:05 (#)

хама в ИГНОР

презренный хам, русофоб и либераст отправляется в игнор. это типично для либерастов в ответ на мнение оппонента хамить и оскорблять. продолжайте верить в Дермократию. и пусть она вам присниться (в реале ее не увидите) :)

(написано анонимно) 23.03.2007 20:25 (#)

Юра , тогда почему чечены на родину не возвращаются с бескрайних просторов нашей родины?

Если там война окончена, клановость воссоздана, простягам молча работать и тихо терпеть вопли, услаждающие уши рамзановские.

Юра, Питер 23.03.2007 20:59 (#)

да вроде возвращаются

хотя конечно в Москве вкуснее :)

Тритон 23.03.2007 18:49 (#)

кучка никчемных клоунов, не имеющих ни какого отношения к управлению страной.

Имеется в виде "Единая Россия"? Управление - это принятие решений, а за "единорогов" решения принимают на старой площади!

Юра, Питер 23.03.2007 18:58 (#)

не повторяйте агитки

то, что кукловоды сидят в Кремле и всем правят - это извините... просто известная либерастная агитка, не имеющая отношения к реальности. даже во времена жесткой диктатуры власть распределена гораздо шире чем в руках одного человека. а диктатурой сегодня в России и не пахнет

Парфюмер 23.03.2007 19:31 (#)

а диктатурой сегодня в России и не пахнет

В России пахнет полным беззаконием, и какой из этих запахов вам приятней - запах диктатуры или беззакония - выбирайте сами - у нас ведь "суверенная демократия"!

Юра, Питер 23.03.2007 19:36 (#)

беззакония много. согласен.

так нужно порядок наводить.

(написано анонимно) 23.03.2007 21:23 (#)

беззакония много. согласен. Так нужно порядок наводить.

Судя по вашим предыдущим высказываниям, сегодняшнее беззаконие вы связываете с тяжёлым наследием либерально-руссофобского ПРОШЛОГО, с которым, по вашему, как я думаю, весьма удачно борется нынешняя власть, и нам всем достаточно просто набраться терпения, и наступит долгожданное процветание на Руси. Но если посмотреть непредвзято на ситуацию, не заниматься софистикой и передёргиваниями, то можно легко установить, что нынешнее беззаконие - это порождение УЖЕ НЫНЕШНЕГО дня, а не "тяжёлое наследие прошлого". Таким образом, чтобы навести порядок, как вы говорите, надо прежде всего что-то делать с причинами, его порождающими и беспрерывно подпитывающими. Причины же эти - в нынешней власти, и напрашивается вопрос: как НАШИ люди (по вашему выражению), лишенные возможности выбирать что-либо иное, кроме ЕР и СР, могут изменить что-либо и тем более бороться с беззаконием? Ведь на сегодняшний день существует следующая практика: жалуюсь я, к примеру, на министерство строительства президенту, а он пересылает мою жалобу...в министерство строительства. А то уже выбрасывает и мою жалобу, и "президентский наказ" в мусорное ведро. Вот и поборитесь таким образом с беззаконием. Я вот пытаюсь уже нсколько лет, но своими письмами создал проблемы только уборщице - много мусора пришлось ей выносить из кабинетов. Так что насчёт борьбы - это вы загнули, батенька. В России можно бороться только с трезвостью, со здоровьем, с нормальными мозгами и со свободой. Любая же другая борьба обречена на обвинения в экстремизме.

Юра, Питер 24.03.2007 00:26 (#)

вы согласны, что фобия к самому себе разрушает человека?

любые дела людей по моему убеждению есть роезультат их внутренних установок. ни я ни вы не можем адекватно оценить конкретные действия властей, ибо нам не известно 99 процентов той информации изходя из которой эти решения принимались. но вот внутренние установки управляющих людей мы можем понять основываясь на своем жизненном опыте и интуиции. а жизненный опыт подсказывает одну простую вещь: люди с дипрессивным взглядом на себя и окружающих никогда не добиваются положительных результатов ни в чем! так вот, когда я говорил про презренных русофобов, я имел ввиду именно такой типаж. мне обсолютно понятно, что людей такого склада нельзя близко подпускать к управляющему сообществу. есть же яркий пример такого подхода к организации элит - США! страна в которой есть несколько миллионов людей, которые не любят свою страну. так вот, если бы эти люди имели возможность свободно поливать грязью свою страну в СМИ, имели бы возможность влиять и управлять, то таких как они стало бы в десятки раз больше. и США перестали бы быть успешной страной. к счастью для американцев людей такого склада никуда не пускают и просто игнорируют. их как бы нет... я предлагаю тот же подход перенести в Россию... можно говорить и спорить о чем угодно, но... в тот момент, когда человек начинает ковыряться в болячках своего народа, поливать его грязью, утверждать, что наша ментальность недостойна цивилизованных людей, сомневаться в демократичности нашей демократии, в справедливости нашей судебной системы ... ровно в этот момент этот человек изчезает со всех экранов, эфиров, статей... он просто умирает как публичный человек. так устроена элита на Западе. не вижу причин не перенести этот опыт к нам... :)

Саша 05.09.2007 18:53 (#)

Враньё

Юра, Вы врёте по неведению или сознательно? Всё то, что Вы написали про США, относится именно к сегодняшней России - полное недопущение до СМИ лиц, неугодных режиму. А в США снимают хамские фильмы о действующем Президенте и даже получают за них какие - то там призы на кинофестивалях... Критика властей в США - любимый вид спорта, ещё бы - демократы лупцуют республиканцев и наоборот! А в России принят "закон" об экстремизме, который ДЕ - ЮРЕ узаконивает то, что Россия уже является полицейским государством ДЕ - ФАКТО... Юра, Вы знаете разницу между патриотом и КВАСНЫМ патриотом? Если Вы не понимаете РЕАЛЬНОЙ ситации в России, то Вы - ну, мягко говоря, не очень адекватны, а если понимаете, но пишете то, что пишете, то Вы - провокатор и стукачок Большого дома. Мне жаль Вас. Вы и Вам подобные - люди даже без настоящего, не говоря уже о будущем...

Юра, Питер 23.03.2007 19:40 (#)

только наведением порядка будут заниматься в НАШЕЙ стране НАШИ люди, а не русофобы. это же так очевидно и правильно! :)

(написано анонимно) 23.03.2007 20:29 (#)

Ваши люди с этим не справляются. 8лет у власти. А результат ?

По коррупции отброшены с 70 место на 130 ( или 140). Суд козыраная карта миллиции и пркуроров. Старики умирают. Медицина хамеет и дорожает. Находимся в блокаде врагов, располодили тако. Пояса пенсионеры привычно подвзали.Сколько можно заниматься "порядком"?

Юра, Питер 23.03.2007 21:11 (#)

давайте будем обьективны

результаты впечатляют. уровень жизни вырос очень значительно. про коррупцию давайте не будем. в 90х годах, когда марадеры растащили ВСЮ страну она была ОБСОЛЮТНОЙ. все эти сатаровские "исследования" не достойны того, что бы обсуждаться серьезными людьми... а то, что вам хочется видеть во всем негатив, это такая у вас внутренняя установка на негатив. могу вам сказать только одно. люди с дипрессивным взглядом на окружающий мир и на самого себя никогда ничего в жизни не добиваются. проверенно! а вы пытаитесь навязать дипрессию целому народу. чем больше позитива в головах, тем больше его в реальной жизни :)

Жора с мыльного завода 23.03.2007 17:46 (#)

От опереточных дем. партий толку мало. Однако

слово "республиканский" в условиях скатывания РФ к номенклатурно-олигархическому самодержавию, - может скоро стать актуальным.

Николай 23.03.2007 17:58 (#)

Рыжков молодец

Рыжков - один из самых грамотных и порядочных политиков в нынешней России. Если говорить о порядочности, то можно посмотреть на Госдуму - в каких партиях ее кандидаты были и где они сейчас. Похоже на проституцию... Пожелаем Владимиру не потеряться. Кому-то надо же показывать нынешней власти, какая она мерзость.

(написано анонимно) 23.03.2007 18:03 (#)

Блядский род! Это у кого ж он просил разрешение на существование? Это ж суки тоталитарные! Хуле бисер метать перед свиным рылом?

Либерал - любитель свобод 23.03.2007 18:19 (#)

Преступные законы

Законы издаваемые парламентом, где не представлен весь политический спектр жизни страны, и, тем более, законы о самих политических партиях и общественных движениях, принимаемые таким парламентом, не могут быть лигитимными... Такие "законы" преступают тот незыблемый закон о правах и свободах гражданина и человека, который дается ему от рождения, независимо от того, признается ли он парламентом и президентом или нет.

Юра, Питер 23.03.2007 18:26 (#)

значит все законы США и Европы не лигитимны!!!

ведь в их парламентах не представлен "весь политический спектр жизни страны"... в США вообще между 2мя правящими партиями нет ни каких различий. они просто представляют 2 публичные группировки одного управляющего сообщества. вот это заявление!!! такое услышать от либерала! :)

(написано анонимно) 23.03.2007 18:48 (#)

Юра, Питер значит все законы США и Европы не лигитимны!!! ведь в их парламентах не представлен "весь политический спектр жизни страны"... в США вообще между 2мя правящими партиями нет ни каких различий. они просто представляют 2 публичные группировки одного управляющего сообщества. вот это заявление!!! такое услышать от либерала! :)-----------------Великий эфиопско-русофобский пиит тебе , дураку, все уже 200 лет назад разъяснил: "В чужом 3.14здом соломинку увидит, в своем глазом не видит ни 3.14здом! А до тебя никак не дойдет!

Юра, Питер 23.03.2007 19:10 (#)

хама в ИГНОР

презренный хам, русофоб и либераст отправляется в игнор. это типично для либерастов в ответ на мнение оппонента хамить и оскорблять. продолжайте верить в Дермократию. и пусть она вам присниться (в реале ее не увидите) :)

(написано анонимно) 23.03.2007 18:52 (#)

Такие "законы" преступают тот незыблемый закон о правах и свободах гражданина и человека, который дается ему от рождения

Прекрасно сказано! Дело за малым: осуществить эту замечательную мысль на практике в стране, где больше половины населения отвечают на вопрос о свободе как та дама из фильма " Убить дракона" - зачем мне свобода? Я замужем! А если серьёзно, то на сегодняшний день я не вижу сил, способных постоять за свободу,в том числе и свою, так что мой прогноз на ближайшие годы безрадостный. Впрочем, есть маленькая, почти ничтожная надежда на молодёжь, выросшую в период относительной свободы: может, всё-таки ОНИ не захотят превратиться в то "быдло" каким были мы все в период "совка" и каким нас стремительно делают сейчас?

(написано анонимно) 23.03.2007 18:46 (#)

Скажи, Рыжков, спасибо

что не расстреляли сразу! Такие как ты очень опасны: молодой, умный, бесстрашный, грамотный, известный. При главном чекисте таких сразу расстреливали. Ну, правда, сначала выбивали признание, что, дескать, японский шпён. Так что, пора уже охранников нанимать. Может и спасут.

Re 23.03.2007 18:51 (#)

Re

Cудя по динамике изменения обстановки в России, скоро политических оппонентов будут ритуально поить полониевым чаем на лобном месте на Красной площади.

(написано анонимно) 23.03.2007 18:55 (#)

Сурок не спит.

Знают своё дело, сразу леберастную партию сваливают. Только такие как Юра-Питерский зря суетятся - тебе, Юрок, ни хуя не отломится. Лет через десять цены на черное золото упадут и пиздец. Русофоб-не русофоб, всем будет крышка, как в 1917 году.

Юра, Питер 23.03.2007 19:18 (#)

хама в ИГНОР

презренный хам, русофоб и либераст отправляется в игнор. это типично для либерастов в ответ на мнение оппонента хамить и оскорблять. кстати именно по этой причине не стоит с либерастами вести политические диспуты. все выходит в хамский визг убогих верующих в либерастические ценности.

(написано анонимно) 23.03.2007 19:31 (#)

Заткнулся бы уже, БРИГАДНИК

Юра, Питер 23.03.2007 19:37 (#)

в моей стране России заткнешся ты - презренный либераст-русофоб

в моей стране России заткнешся ты - презренный либераст-русофоб

alsu 23.03.2007 20:47 (#)

С чего ты думаешь, что эта страна ТВОЯ?

С чего ты думаешь, что эта страна ТВОЯ?

Юра, Питер 23.03.2007 21:13 (#)

с того, что я свою страну люблю, поэтому и моя

а тебя либераст-русофоб в игнор! :))

alsu 23.03.2007 21:17 (#)

А я может тебя люблю!

А я может тебя люблю - этоже не значит что ты мой! "...у нас в деревне один с козой жил..."

Юра, Питер 24.03.2007 00:25 (#)

ты женщин люби

тем более, что они в России восхитительные!!! в отличии от любимого тобой запада. если ты в России живешь конечно... :)

(написано анонимно) 23.03.2007 19:00 (#)

Скажи, Рыжков, спасибо, что не расстреляли сразу!

Вот и я говорю: добрейшей души человек наш президент! А ведь мог бы...

(написано анонимно) 23.03.2007 19:15 (#)

ну, расстрелы - яяявный перебор. Теперь в чести полонии, таллии...

(написано анонимно) 23.03.2007 20:15 (#)

Страсбургский суд. Хе.. Так может тебе туда дядя и перебраться, в Страстбург?

Выведи свою "партию" на улицу, покажи всем, что она существует не только на бумаге, в чем проблемы? Тем более, знаешь как после этого, финансирование из госдепа США возрастет? В баксах захлебнешься.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: