новость Хакамада: Единороссы испугались создания объединенной левой партии

04.09.2006
Ирина Хакамада. Фото ВВС

Ирина Хакамада. Фото ВВС

Член президиума Российского народно-демократического союза Ирина Хакамада считает, что партия власти испугалась новых конкурентов. Именно этим она объясняет предложение правым последовать примеру РПД, "Родины" и Партии пенсионеров.


Комментарии
(написано анонимно) 04.09.2006 16:36 (#)

Объединяйтесь господа. Ради всего Святого!

Хватит вам распрей и междуусобиц. Опуститесь до простого народа. Говорите понятными им словами. Умерьте свои политические амбиции и право первенства уступите кому то одному. При всем моем уважении к Хакамаде, пусть это будет Рыжков. Хамакада в нашем обществе мужского шовинизма раздражает не только мужчин, но и многих женщин, потому что у последних слишком рабская психология. Касьянов был у власти слухи о нем слишком нехороши , потому и орпавдываться придется долго да и не дадут толком довести до масс, что он не только для себя боал ( кто б ему позволил?). А Рыжков молод,энергичен и пока ни в чем не уличен. Удачи ВАМ ! Сделайте хоть что то для нас. Терпенья больше нет!! Власть все больше и больше наглеет и врет: " В резльтате допроса антиквар случайно проколо себе глаз авторучкой?" Каково ??? И кто только в эту чушь верит ? Никто. Просто нас с вами считают полными импотентами и идиотами. Все стерпим.

(написано анонимно) 04.09.2006 16:52 (#)

А что Хакамада способна раздражать только из-за мужского шовинизма и рабской психологии? Других причин нет? Что за мания давать всему оскорбительные и примитивные объяснения? Вы так пытаетесь возвысить себя что ли, унижая других?

(написано анонимно) 04.09.2006 17:13 (#)

Дайте свое виденье достоинств или недостатков Хакамады?

Что манера все ругать и хаить, даже и не так примитивно( хотя-это только вам так кажется, ). Кстати, вот поэтому демократы и никогда не договоряться между собой. Они не видят простых вещей, постоянно все усложняют и считают каждый себя умнее, интеллектуальнее и способнее других. К тому же у них плохо получается идти за кем-то , потому что постоянно спорят с друг другом, что это за цель и в правильном ли они направлении идут. Хочу пожелать им ( искренно) будьте послушными своему Лидеру избранному и не заводите интриги в своем новом партийном кругу.

(написано анонимно) 04.09.2006 17:18 (#)

при чем тут себя возвысить? Вы читайтеэто так как есть не ищите никакой тайный смысл. Я не политик. Говорю, что думаю.

И. Хакамаду не хотел обидеть. Просто выражаю мнение других людей, которых знаю.ЕЕ Я УВАЖАЮ. Повторяюеще раз для непонятливых.

(написано анонимно) 04.09.2006 18:11 (#)

Хакамада не правая и не левая. не знаю чего она вообще там делает

..

(написано анонимно) 04.09.2006 20:50 (#)

Она ни правая ни левая она косоглазая хищница, которая не имеет никакого россиского менталитета, чузда народу и символ индивидуализма, что абсолутно чуждо стране.

(написано анонимно) 04.09.2006 23:01 (#)

Если убрать пол и расовые черты ...

... то ты выдал здесь портрет Путина.

(написано анонимно) 04.09.2006 23:03 (#)

Ищет место ...

... где можно получить денег от политических спонсоров. На жизнь.

(написано анонимно) 04.09.2006 23:05 (#)

Есть объяснения

Политик, бросавшйи все проекты, которые начинала и в которых участвовала. Примеры: до 1-й думы партия экономической свободы, 1-я Дума - союз 12 декабря, 2-я Дума - партия "Общее дело", 3-я дума - СПС, в настоящее время - НДС Касьянова. По этой причине нет доверия. Другие вожди СПС такие же - один Кириенко чего стоит.

(написано анонимно) 04.09.2006 17:03 (#)

Вас считают тем, кем вы есть на самом деле! Терпите! Удачи вам в импотентной терпимости!

(написано анонимно) 04.09.2006 16:43 (#)

Истинным демократам надо воспользоваться предложением правым со стороны ЕдРа и выйти наконец в телеэфир.

(написано анонимно) 04.09.2006 17:06 (#)

А где они истинные? На кого не посмотришь - жулье!

(написано анонимно) 04.09.2006 22:59 (#)

Нет.

Вот нормальные люди - http://www.yabloko.ru

(написано анонимно) 05.09.2006 05:33 (#)

Вот они и есть - истинные.

(написано анонимно) 04.09.2006 16:50 (#)

Быть "правыми" настолько, насколько позволит "дядя Сурков" ?

Да, канешна. тогда будет и "ящик" (в ограниченном, само собой, размере), и поумерится хай про "развал и безвременье 90-х", мож про гайдаровские реформу даже чего-то положительное вспомнят (ну, хотя бы в том ключе, что свежее пиво круглый год - даже ЛЕТОМ !!! - это не заслуга Путина) и т.п. Но стоит ли игра свеч ?

(написано анонимно) 04.09.2006 16:56 (#)

А из чего следует, что правым быть позволено настолько насколько удобно дяде Суркову?

(написано анонимно) 04.09.2006 17:16 (#)

Потому что это теперь "рекомендуется"

Рекомендуется "ЕдРом". И ассортиментик руководства "правых" они уже присмотрели. Так что, если будут вести себя "прилично", то им дадут мест эдак 10-15 в ГосДуме. Это как дозволили "Яблоку" в Мосгордуме 2 стула занять из 40 - и провозгласили это как торжество демократии в России.

(написано анонимно) 04.09.2006 17:22 (#)

А почему ?дозволили?, а не просто они заняли на выборах 2 стула?
Какую смысловую нагрузку несет слово ?дозволили?? У них на самом деле не два должно быть, а 20 что ли? Или не одного?

(написано анонимно) 04.09.2006 18:10 (#)

У них на самом деле должно быть столько, сколько избирателей за них проголосовало, а не сколько подсчитали (фальсификации на выборах в МГД были массовыми, сервильная прокуратура только успевала "шлёпать" отказы в возубждении уголовных дел). А избиратель, в свою очередь, должен иметь доступ к этим партиям и их программам через СМИ, и не только в версии "Ща нам Леонтьев с Пушковым всё объяснят", а и напрямую. А это делается только с высочайшего позволения, которые меняется на угодничество и уступчивость. Хм, неужели это непонятно ? В нынешних-то реалиях ?
"Раскрутить " можно кого угодно. См. тактику и стратегию проведённой спецоперации под кодовым названием "преемник-I".

(написано анонимно) 05.09.2006 01:00 (#)

По моим ощущениям у них как раз столько мест, какова их истинная популярность. А на счет ?раскрутить?... кто раскручивал коммунистов? Разве вы не помните, когда ВСЕ СМИ агитировали за демократов. И что? Комми все равно проходили в парламент. И сейчас проходят и при Ельцине проходили. Нет просто народной поддержки у демократов, и нечего выискивать этому внешние причины.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.09.2006 17:18 (#)

Экстаз. "Белый медведь со свойственной ему грацией..." (с) решил заняться консолидацией либеральной оппозиции. Неужто он так испугался мироновского тараканища? Непохоже что-то. скорее выглядит попыткой национализации либералов. Вполне по-медвежьи. Еще, пожалуй, и бабла из стабфонда на это выделят. Касьянову, как водится, 2%, остальное медведи сами сожрут.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.09.2006 17:22 (#)

Милая Хакамада, до чего ж Вы уже всех отхакамадили. Когда-то я голосовал за Вас. Дома на память лежит конверт с благодарственной Вашей записью и фото. Тогда же я верил, что у нас есть демократы. Но, извините, что же всех за дураков считать. Столько лет минуло. Все всё поняли, нахлебались по полной , а у госпожи Х. всё те же песни на неновый лад. Всё -таки, с режиссурой у нас плоховато. Даже хорошие актёры вынуждены мельчать.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.09.2006 18:31 (#)

А судьи кто? Вот в чём вопрос.

(написано анонимно) 04.09.2006 20:54 (#)

Он то как раз избавился от болезненных представлений а вот та как был(а) так и остался дураком.

(написано анонимно) 04.09.2006 22:50 (#)

Не понял

Когда он дураком был? Когда за Хакамаду голосовал или когда понял, что за неё голосовать не нужно? Кстати, дорогой, ты как думаешь, Хакамада, когда голосовать за себя призывала, его дураком кликала?

(написано анонимно) 04.09.2006 18:22 (#)

Член "Единой России" пусть даёт советы собственной организации

Если Хакамада, отработавшая свой ресурс уже 3-4 раза, расплылась от счастья, что её упомянули, то это её проблемы. Пусть Касьянов и Рыжков объядиняются (Хакамада, вроде как, уже с Касьяновым) и пробуют избраться в парламент. Пока ни на одних выборах они ничего не показали. А Хакамада вообще бросила проект СПС, во главе которого в 1999 году прошла в Думу. И это уже не первый раз, сколько организаций она бросала и перебегала в новые? У "ЯБЛОКА" хотя бы достижения за последнее время есть - http://www.yabloko.ru/Press/Docs/2005/1205_vybory.html

(написано анонимно) 04.09.2006 19:08 (#)

Если для партии полтора депутата в Мосгордуме считаются достижением, то ей лучше коллективно выпить йаду и убить себя апстену.

(написано анонимно) 04.09.2006 21:28 (#)

Это по-нашему!

По-российски. Всё и сразу. При этом желательно без личного участия. Скатерть-самобранка, одним словом ...:)

(написано анонимно) 04.09.2006 18:27 (#)

вася

На круглом столе,- Сурков говорил о многом. Коментариев еще больше .Как я понял Суркова .Кремль и ЕР готовы ослабить хватку и дать полную свободу легитимным политическим силам при нескольких условиях; Первое: Никаких экстремистских лозунгов и Програм. Второе: Никакого финансирования от западных спонсоров .Следовательно и никаких обязательств перед ними. Третье :Никаких контактов и обязвтельств с беглыми олигархами .Если лидер либеральной оппозиции будет соответствовать этим требованиям , то условия для чесной конкуренции будут обеспечены ...

(написано анонимно) 04.09.2006 19:12 (#)

"Честная конкуренция", ага... Нашли дураков !

Это как в одном советском фельетоне какая-то диктатор-горилла из латиносов, чтобы хоть кое-как "светиться" перед остальным миром, решила у себя в стране организовать демократию. Вызывает помощника.
"Та-а-ак, значит записывай : у нас будет две партии, одна правящая, другая - оппозиционная. Лозунг правящей : меня - в пожизненные президенты, лозунг оппозиционной - в президенты тоже меня, но только на 25 лет ! И достаточно."

(написано анонимно) 05.09.2006 01:08 (#)

Да где ж тут ?это как?? Требования совершенно справедливые.

(написано анонимно) 04.09.2006 21:00 (#)

А почему нельзя контактировать с Гусинским, например?

ПОтому что кремлю это не нравится? А если некая оппозиция, вполне легальная потребует от кремля неконтактировать например с Лукошенко, он тоже должен выполнить ее требования? По мне так Гусинский куда лучше Лукошенко и Ниязова:)

(написано анонимно) 04.09.2006 21:29 (#)

Езжай к нему.

(написано анонимно) 04.09.2006 22:34 (#)

Жене советы давай

Здесь не твоя кухня.

(написано анонимно) 05.09.2006 05:59 (#)

Тогда и сам примолкни.

(написано анонимно) 05.09.2006 01:06 (#)

Потому что Гусинский это вор. Лучше ли он при этом кого-либо еще, не имеет никакого значения.

(написано анонимно) 05.09.2006 01:45 (#)

А Путин кто?

Вместе с Балтийской финансовой группой укравший ЮКОС? Это имеет значение? Ты глянь - Путин даже сегодня, когда вся страна, Кандопогу обсуждает, переговоры с Болгарией о том, как лучше нефть по трубопроводу поставлять, проводит. Только собственные деньги его интересуют.

(написано анонимно) 04.09.2006 19:24 (#)

Сколько людей собралось 19 августа в Москве?150 человек.В России победил путинизм ,вековая Тупость и Рабство.Можно сливать воду,господа.

(написано анонимно) 04.09.2006 23:15 (#)

Нет

Нужно действовать - https://graniru.org/Politics/Russia/activism/m.110865.html
И ещё раз действовать! - http://www.yabloko.ru/Press/2006/060903.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.09.2006 19:19 (#)

вася

Я либерал,- по жизни. И отец мой был таким. МНЕ хочется ,чтобы в России, Белоруссии, Украине и Грузии были либеральные: ПРОРОССИЙСКОЕ, ПРОБЕЛОРУССКОЕ, ПРОУКРАИНСКОЕ И ПРОГРУЗИНСКОЕ Правительства .Но никак, не устраивает :про американское или про... Думаю ,именно на таких позициях, стоит и Кремль.

(написано анонимно) 04.09.2006 20:57 (#)

А как это - проамериканское?

Что это означает? Если я согласен с политикой США, то я ставленик америки? Нет, я не ставленик США, я просто согласен с ними во многом:)

(написано анонимно) 05.09.2006 00:47 (#)

Да нет. Если согласен это ради бога. Но вот если финансируешься от туда. Это нечто другое. Это уже пятая колонна.

(написано анонимно) 05.09.2006 13:06 (#)

А если финансирует Российская власть - это нормально?

Она же тоже, следуя твоей логике, в своих интересах финансирует. Именно в своих, а не в интересах России:) Интересы России никто не может знать, о них потом узнаем.

(написано анонимно) 04.09.2006 19:33 (#)

вася

Если бы Ющенко успел выполнить, все обещанные спонсорам ,обязательства ,то думаю ,что его бы,- просто порвали на лоскуты. Быстро согласованные условия по ВТО,- крах экономики. По НАТО,- Крах экономики.Для реализации таких смелых програм надо не менее 100 ярдов.. ,безвозмездной помощи .Которую никто, даже не обещал. Но если бы, у него была либеральная программа модернизации Украины,- для улучшения жизни собственного народа ,тогда ему памятник, а России пример.

(написано анонимно) 04.09.2006 20:47 (#)

Не понимаю, почему правие не используют очевидный аргумент

Экономика, сейчас существует в таком виде, в каком ее сделали как раз ПРедставители тех самых правых, которых все пинают. И все сегодняшние успехи экономические, целиком заслуги тех самых Чубайсов, Гайдаров и т.д. Путин же ничего в экономике не менял, он просто пожинает плоды пусть частичных, но реформ. Конечно он приписывает успехи себе, но ведь это элементарное воровство. Черную работу делали правые, а серая ЧК пришла на готовое и начала это готовое делить заново, в свою пользу. Хорошо хоть частную собственность не отменяют "на благо народа" :)

(написано анонимно) 04.09.2006 20:56 (#)

Дело в том что нет никакой разницы между ЕР и СПС+Яблоко. Просто как и на Украине, идет борьба между двумя олигархическими группировками за власть и дележ материальных, природных ресурсов на фоне всеобшего обнищания народа. Стабфонд не использует поскольку нужен ЕР как её средства размещенные за рубежом (партииные деньги), когда верхушке надо будет делать ноги из России. Но они не понимают что Запад (США) эти средства прикарманит, под предлогом борьбы с отмыванием денег и "заботои" об ограбленном россиском народе. Не исключаю что часть фонда Запад направит на улучьшение жизни населения России. Да и вообше история показывает что россиская бюрократия-политический импотент и не способна заботится о процветании страны, может только наполнять свои карман, воровать и брать взятки, разорять страну и сеять религиозную и социальную междуусобицу. Россию как страну создали варяги. Правители России были немцы когда она процветала. Так не лучьше ли будет позвать к управлению странои снова скандинавов, где сильная социальная политика, где граждане чувствуют заботу правительства, и выгнать к чертовои матери и ЕР и правых.

(написано анонимно) 04.09.2006 21:22 (#)

А что, хорошая идея. Присоединить к России Финляндию и оставить финское правительство. Я уверен что через год это будет демократическая и процветаюшая страна

(написано анонимно) 04.09.2006 21:25 (#)

А почему выдаешь только один вариант? В вашем дурдоме, по информации главврача, их штук двадцать подготовлено.

(написано анонимно) 04.09.2006 21:47 (#)

Главврача не знаю, не берусь судить, но есть еше вариант. Финляндия и Швеция выходят из ЕС(Норвегия вроде не член ЕС). Норвегия, Швеция, Финляндия и Россия образуют единое государство где скандинавам дается 60% голосов по политическим решениям. И Россия находится под частично внешним управлением. Это в целом, мало что меняет в сеодняшнем положении, когда Россия и сеичас не суверенна. Сеичас она находится под внутренним управлением евреев и кавказцев, и внешнем-США. Что ни говори, русские сеичас отстранены от власти. Уверен что приоритетом нового содружества станет тогда реальное повышение уровня жизно населения, превращение Рублевки в детскии городок из детсадов и приютов для беспризорников, конфискация основных средств олигархов, превращение России в территорию безопасную для соседей, в социальное государство с хорошеи средой обитания и классными дорогами. Падение самолетов и расширение кладбишь прекращается.

(написано анонимно) 04.09.2006 22:50 (#)

По поводу извращений в отношении того, что русскими управляет кто-то посторонний

Если русские такие дебилы, что внутри страны находятся под управлением евреев и кавказцев, а во внешней политике - под управлением США, тогда зачем же им улучшать уровень жизни? Абсолютно излишне.

(написано анонимно) 04.09.2006 21:13 (#)

ичего правые не сделали, только обворовали население и создали вместо демократии олигархию. Сеичас ЕР пользуется не успехами реформ, а сумасшедшими ценами на нефть, вот и всё.

(написано анонимно) 04.09.2006 22:11 (#)

Да мы все пользуемся . Качай из земли, что лежит под ногами, обменивай на окорочка и бусы(иномарки) и в этом счастье.

(написано анонимно) 04.09.2006 22:28 (#)

Правильно: "новые русские", как "старые грузины", сами ничего не могут (у них мозги 7-летнего ребёнка) и им нужна обслуга-охрана, ремонт авто, строительство особняков, макияж и массаж, рестораны, Пугачиха, любитель розовых кофточек, ВИАГРА, Галкин, Дима Билан, дороги для возможности ездить в России на Феррари, одежда ручнои работы для ихних длинноногих матрешек, потом миллионные отступные матрешкам. И вот от этих 5% новых русских кормится еше 20% населения, и очень довольны этом ездят отдыхать в Турцию ( девушки еше и оттаваться туркам). Ну чем не страна сувереннои демократии, дитя СПС, Ельцина и Хакамады.

(написано анонимно) 04.09.2006 21:51 (#)

вася

МНОГО раз бывал в америке. Сегодня, живу в Европе. Если бы вы,- задали чиновнику или депутату вопрос :Думает ли он, предлагая тот или иной внутенний законопроект ,как к этой иннициативе отнесутся в России ,Грузии и т. д. Он бы, посмотрел на вас как на сумашедшего. А лидеры либералов,_- только этим и занимались. И сегодня ,прежде чем обьявить свое решение, слетали за благословением за океан .Представьте себе, что вы собственник крупной фирмы .А планы по ее развитию ,составляются аппаратом фирмы конкурента .Много просуществует такая фирма? ПУТИН ПОЖИНАЕТ ПЛОДЫ ЛИБЕРАЛИЗМА... Глупее ничего не придумать .Он очень робко, их исправляет .Все значимые компании мира, в условиях глобализации, расширяются .И на грани дозволенного,- монополизируются. Только либерал Чубайс,- дробит компанию. Так посоветовал дядя с МВФ. Представьте себе,- РАО ЕЭС продали целиком или подарили эффективному западному собственнику. Продаст только самое ненужное. Остальное начнет консолидировать и расширять. Главная беда правых заключается в том ,что многие из них готовы стать левыми ,националистами и еще кем то лишь бы порулить. ТАК Ходорковский за ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ. КАСЬЯНОВ,- Друг Лимонова .И ВСЕ ВМЕСТЕ: ДРУЗЬЯ ДЯДИ ИЗ ЗА БУГРА. А мне нужна ,либеральная власть, желающая и знающая как сделать РОССИЮ процветающей. РОССИЮ А НЕ АМЕРИКУ, обещая нефть по 20 баксов.

(написано анонимно) 04.09.2006 23:25 (#)

Конечно, конечно продают только ненужное

Такое как Ролс-Ройс например:) Чушь-то не пори. Патриотизм и опора на свое - сказка 19-20 века ,придуманая отморозками:) Как же еще заставить людей любить свою власть, которая смотрит на них как на скотину:)

(написано анонимно) 05.09.2006 00:58 (#)

При чем здесь скотина какая-то? Вы о чем конкретно?

(написано анонимно) 04.09.2006 22:31 (#)

Почему, оппозиции нельзя,- с Гусинским, а Путину,- можно с Лукашенко. Возмите 75процентов в думе и вопрос отпадет сам по себе...

(написано анонимно) 04.09.2006 22:44 (#)

И сейчас нет вопроса

Оппозиции и сейчас можно с Гусинским. А тот, кто говорит, что нельзя должен же понимать, что облокотились на то, что он говорит. Не его это дело. Согласен?

(написано анонимно) 04.09.2006 22:39 (#)

вася

Если бы Ющенко, на майдане заявил,- ЗАВТРА НАС ВОЗЬМУТ В ЕС И НАТО. Но жить, мы будем хуже, чем вчера???? А Касьянов легко заявляет, что нефть по 20,- это то, что доктор прописал .Посмотрите документы по Проектам САХАЛИН 1 САХАЛИН 2. РАЗОРВАТЬ,- СКАНДАЛ НА ВВЕСЬ МИР, А ОСТАВИТЬ ТАК,- ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, как минимум на Сахалине .А ведь,- сей мудрый документ ,плод правления лИБЕРАЛОВ.

(написано анонимно) 04.09.2006 22:52 (#)

Ну-ну дорогой, с этой-то проблемой ты зря вылез ... :)

А касьянов здесь при чём? Он был против СРП. И непонятно почему против. Понятно, что "Газпром" лезет в "Сахалин-2" и готов что хочешь рассказать о том, что там происходит. Но в сети-то информация есть, только в поисковой системе кликни. Вот обощающая статья с цифрами по СРП - http://www.yabloko.ru/Publ/2006/2006_08/060815_melnikov.html
Итак. Прямых доходов Россией получено даже на ранней стадии реализации проектов 0,5 млрд. долларов. Инвестиций вложено - 17,5 млрд долларов (треть от всех накопленных прямых иностранных инвестиций в Россию). Вся информация по ссылкам автора статьи - с сайта Министерства промышленности и энергетики России.

(написано анонимно) 04.09.2006 23:00 (#)

Насчет либералов

Ты, Вася, никак не можешь понять, что поливая помоями либералов, ты косвенно поддерживаешь режим Путина. Либералы все разные, не каждый из них издит на консультации в Вашингтон, хотя я и не считаю подобные консультации чем-то зазорным. А постоянные ссылки на какое-то особое вмешательство в наши дела руководства США считаю просто обычным проявлением дебилизма. Ведь все семьдесят три года советской власти наша пропаганда утверждала именно это. Где теперь советская пропаганда и вообще Советский Союз? А Америка, как жила хорошо, так и продолжает процветать и привлекать к себе самых способных представителей других наций. Мы же в России по-прежнему ведем себя как тот танцор, которому мешают свои собственные яйца.

(написано анонимно) 04.09.2006 23:15 (#)

Ну почему же понимает:)

Он прекрасно это понимает, потому и поливает:)

(написано анонимно) 05.09.2006 00:52 (#)

А я вот считаю подобные консультации зазорным.
И еще мне странно считать, что-то проявлением дибилизма только лишь на основании того, что это утверждала советская пропаганда. Если члены компартии считают что дважды два четыре, это что автоматически становится неверным?

(написано анонимно) 04.09.2006 23:11 (#)

Послушать патриотов, так ...

... просто преступление консультироваться с правительствами тех стран, которые наладили жизнь своего народа:) Интересно, а в школу тоже зазорно ходить? Там ведь тоже учат жить чужие дяди и тети:)

(написано анонимно) 04.09.2006 23:17 (#)

Путиноиды тоже Запад любят ... :)

Но не как консультанта, а как место помещения украденных в России капиталов. Портрет Путина - http://www.yabloko.ru/Publ/Book/unloved_country/unloved_country_05.htm l

(написано анонимно) 05.09.2006 00:49 (#)

Правительства, которые наладили жизнь народа уже не существуют. Это все дело прошлого. Так с кем же консультироваться?

(написано анонимно) 05.09.2006 01:36 (#)

А это пусть решат те, кто консультируется

У них, может, другое мнение о правительствах.

(написано анонимно) 05.09.2006 00:00 (#)

для 1925

ГОВОРЯ ,продали бы только ненужное... Я имел, ввиду, элементы баласта в конкретной компании РАО ЕЭС. А остальное,- подлежалобы максимальной консолидации .Посмотрите как действуют металурги :Свое производство, свой уголь ,своя руда ,свой порт. Все,- ради высокой рентабельности и развития .То, что анатолий борисович делает с РАО ,прийдется исправлять с огромными издержками...Про СРП. Такие проекты есть и в венесуэле и нигерии и саудитов .СТОИМОСТЬ лицензии на разработку в США: 7 дол за условную разведанную бочку, Венесуэле, Нигерии 3 дол. В Саудитов: пять .ДЕНЬГИ ВПЕРЕД. А на Сахалине примерно 30центов. Сумма прямых инвестиций обсуждается жестко, так как до окупаемости проекта никакой СРП не работает.ТАК вот,- по Сахалинам может получиться так, что очередь получать свою долю России ,подойдет после истощения скважин .Т. Е. КРОМЕ упомянутых Вами денег, больше ничего и не будет...вася

(написано анонимно) 05.09.2006 00:33 (#)

Поливать грязью либералов

Это,- не ко мне. Я буду за них голосовать .А указываю на их ошибки ,пока есть время исправить .Т. Е. хотя бы знать ,на какие трудные вопросы ,прийдется отвечать. И заранее подготовиться к ответам. А некоторые ответы, иннициировать уже сегодня. Иначе, я просто боюсь, что кроме меня,- за них никто более не проголосует. ВАСЯ.

(написано анонимно) 05.09.2006 01:53 (#)

Не боись, Васёк ... :)

Либералы ведь считают, что каждый в первую очередь ("в пегвую очегедь" - Ленин) должен за себя отвечать. Вот ты сходи и голосни от своего имени! А либералы и без твоей спецподготовки определятся ... :) Не ты же один здесь балду гоняешь ... :)

(написано анонимно) 05.09.2006 00:50 (#)

Станислав Овчаренко www.svetiteni.org.ua

Единороссы совершают ошибку 90-х годов: якшаются с номенклатурой. Хакамада - не Юлия Тимошенко, не может сказать:никакого доверия Путину! А либералов хотят удавить в объятиях скомпрометировать перед демократией в обмен на административную и информационную похлёбку. Ирина! Никакого доверия путинистам! Обманут т.к. на их руках кровь, они давно перешли грань человеческого. Я с Украины. Не покупайтесь на сладкие голоса власти - изнасилуют.

(написано анонимно) 05.09.2006 00:56 (#)

Какая кровь? О чем вы? Спецназ все ищете во дворах Киева?

(написано анонимно) 05.09.2006 05:45 (#)

У тебя оранжевое сало спёрли! Беги - выручай!

(написано анонимно) 05.09.2006 00:50 (#)

Станислав Овчаренко www.svetiteni.org.ua

Союз с единороссами - совершаете ошибку 90-х годов: якшаетесь с номенклатурой. Хакамада - не Юлия Тимошенко, не может сказать:никакого доверия Путину! А либералов хотят удавить в объятиях скомпрометировать перед демократией в обмен на административную и информационную похлёбку. Ирина! Никакого доверия путинистам! Обманут т.к. на их руках кровь, они давно перешли грань человеческого. Я с Украины. Не покупайтесь на сладкие голоса власти - изнасилуют.

(написано анонимно) 05.09.2006 01:09 (#)

Ну т сколько раз вам надо одно и то же написать? Прочитали уже. Хватит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.09.2006 01:56 (#)

строение тела, и мышление мужского типа... обычно, чем более атлетически выглядит женшина (особенно высокие спортсменки) - тем более о любят мечтать о изнасиловании... но у Хамады это больше менталитет - она самостоятельная женшина, без колебаний принимающая решения, с высокой волей к борьбе.

(написано анонимно) 05.09.2006 00:58 (#)

Станислав Овчаренко www.svetiteni.org.ua

Кровь - дома в Москве и др. городах. Юшенков, Старовойтова и др.

(написано анонимно) 05.09.2006 01:30 (#)

Путин не дурак, и всё, до последних деталей, копирует с Оплота Демократии... соответственно он делает две партии, абсолютно не отличающиеся друг от друга (у Оплота это Демократы и Республиканцы), и выражаюшие интересы правящего класса (т.е. у кого бабло)... маргинальным партиям места не будет даже в Думе... и либералы есть лузеры не потому, что их народ не любит (на народ насрать всем), а потому, что они не представляют интересы российского капитала... норма прибыли у российского бизнеса при путинской системе явно выше, чем это будет в случаи победы либералов... поэтому и либеральные, и коммунистические, и патриотические партии обречены - они не могут продуктивно обслуживать интересы Российского Капитала.

(написано анонимно) 05.09.2006 02:51 (#)

вася

И я,- о том же. Обречены потому, что делают ставку на антироссийский, конкурентный капитал. А надеяться на то, что придя к власти, они кинут спонсоров, как это сделали оранжевые в Украине с Борисом Абрамовичем,- никто рисковать не станет.

(написано анонимно) 05.09.2006 03:53 (#)

xakamada....

...Nikto , nikogo ne ispugalsja... Wu sche potr3ebiteli, Idute luchsche Madonnu posmotrite, sachem Wam wse.....

(написано анонимно) 05.09.2006 06:21 (#)

Русский

Отбросам политических сил России, которые способствовали развалу и разграблению страны, надо запретить употреблять слово "правый" и его производные в кличках своих формирований. Они поганят это слово уже 15 лет. "Пятая колонна" кагала в составе России, которой они являются, хоть оптом, хоть в розницу, не может быть правой в политике России; ПРАВЫМ В РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. Тем более что "правые самозванцы" не занимают никакой ниши; их место за пределами политической жизни России, да и вообще за пределами России.

(написано анонимно) 05.09.2006 13:04 (#)

Ну всех расставил по местам:)

Жаль только, что неверно расставил. Впрочем от патриота м ждать другого не следует:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: