новость Комиссия: Чубайс непричастен к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС

21.12.2009
Анатолий Чубайс. Коллаж с сайта www.19rus.info

Анатолий Чубайс. Коллаж с сайта www.19rus.info

Экс-глава РАО ЕЭС Анатолий Чубайс не мог не подписать акт о приемке в эксплуатацию Саяно-Шушенской ГЭС в 2000 году, потому что к тому моменту она уже отработала больше 20 лет. Об этом заявил сопредседатель парламентской комиссии по расследованию причин катастрофы Владимир Пехтин.


Комментарии
User dromos_musaget, 21.12.2009 16:50 (#)

Правильно. Дело промпартии.

User shamanguj [yiid.com], 21.12.2009 16:54 (#)

нет, дромос, дело в нечищенных сортирах ...

а те кто их должны чистить, поют хором и пооодиночке в телевизерах ....

User dromos_musaget, 21.12.2009 17:02 (#)

Так они с 1985 года поют. А с 1991 года вообще и допевают до конца:"...за ними другие приходят,
они будут тоже трудны."

User shamanguj [yiid.com], 21.12.2009 17:21 (#)

Так они с 1985 года поют.....

Если бы ... поют аж с октября 17-го ...

когда, невмоготу становится приходят Кондратьевы с НЭПом, Гайдары с либерализацией, а как только пенька или нефть опять дорожают ...эти .... в кожанках из подотдела очистки, снова начинают собирать "вяликую страну" ....

User pohfigist, 21.12.2009 17:31 (#)

Круговорот дерьма в природе.

Слить бы его куда-нибудь или на пользу приспособить.

User jadon, 21.12.2009 18:34 (#)

Всем нужны деньги, чтобы меньше зависеть от жизненных обстоятельств ("Советскому Союзу для индустриализации"). Под их прикрытием политики обычно торопятся провернуть все темные дела.

User jadon, 21.12.2009 18:38 (#)

"В Чечне и Ингушетии" Сталину нужна была дешёвая рабочая сила, для индустриализации.

User dromos_musaget, 21.12.2009 17:35 (#)

Поют, конечно, с 1917 года.Этот факт не будет отрицать ни один здравомыслящий терапевт-концертмейстер. Хирургическая практика предметно доказала это как неоспоримый факт и назначила симптоматическое лечение пирамидоном. Но с 1953 по 1985 без слов или же камерно. В тот краткий исторический период это не мешало заниматься им своим природным делом и ...немного таки шить.

User nikodim, 21.12.2009 18:24 (#)

Дромос, что ты тут умничаешь,

если сам же и поёшь: "...они будут тоже трудны"

Ты ж в этом хоре со своей Грыжей. А она кстати кто: женщина или мужчина?

User rusivan, 21.12.2009 16:58 (#)

Чубайс согласился с выводами Ростехнадзора и заявил, что готов отвечать за все, происходившее при нем в электроэнергетике.

Умереть и не встать. Чтобы ЧУБАЙС когда-либо за что-либо ОТВЕЧАЛ? И кто его покрывает? Владимир Пехтин, сам с 1997 - член совета директоров РАО "ЕЭС России".

User grottt, 22.12.2009 09:00 (#)

Зачем же вы так..

как честный человек Анатолий Борисовоич наверняка застрелится.. мне кажется ерничество тут неуместно

User vogad, 21.12.2009 17:01 (#)

да хрен с ней с этой гес

одной больше,одной меньше.нам то какая с этой гес польза.я с этой гес бобосиков не получаю.а кто получал пусть печалятся или восстанавливают.все бы эти гесы остановить и было бы спокойнее.да вообще все запретить,что сложнее телеги.не нужны в россии все эти примудрости.другой у ей путь!

User whiteguy, 21.12.2009 17:13 (#)

Пехтин врет!

Виноваты кГававые. И липедяки сейчас это с успехом докажут

User koni2014, 21.12.2009 23:05 (#)

Нет, виноват Гайдар и Чубайс. Если бы туда поставили Абельцева, он бы своей башкой турбины остановил и аварии не случилось бы.

User borges18, 21.12.2009 17:23 (#)

Патриот Квачков и идиот Абельцев, узнав эту новость...

От обиды, повесятся в сортире...

User pohfigist, 21.12.2009 17:27 (#)

В лучших традициях ...

Проворуется какой-нибудь воевода, попадется на горячем и падет царю-батюшке в ножки: "По недомыслию, по скудоумию. Прости, Государь!"

User whiteguy, 21.12.2009 17:48 (#)

Патриот Квачков и идиот Абельцев, узнав эту новость...

липедяка, а правду написал, даже удивительно. Действительно, Квачков - патриот, Абельцев - идиот, вот он-то пускай и вешается, на него похуй.

User borges18, 21.12.2009 18:02 (#)

Не ври портянка!

Настоящие патриоты на немецкие обозы засады делали и фашистские поезда под откос пускали...А Квачков - алкаш, неудачник...Ни хрена организовать по людски не может...Если на свободе ещё, пусть выращивает морковку на даче...

User yuriyk, 21.12.2009 17:58 (#)

В этой , как и в трагедии в Перми больше всего виновато МЧС

Повторюсь, поясню: именно МЧС имеет беспрецедентные средства, институты для изучения, выявления, профилактики причин катастроф. Мы видим, что сценарий катастроф повторяется. Люди ведут себя как зомбированные - как на этапе "подготовки" катастрофы, так и во время ее. Участники катастрофы утрачивают способность видеть очевидные опасности и предупреждения. Катастрофа закручивает всех людей и все события в какую-то неотвратимую "воронку". Это видно на любой катастрофе - от гибели "Титаника", до Чернобыля. Никакой мистики тут нет. Действуют вполне постижимые для понимания и исследования законы, например давно известной "психологической индукции". Вот например теория катастроф с этой, гуманитарной точки зрения - http://ideo.ru/titanic.html
Мы можем вполне спокойно прогнозировать тестированием катастрофичность в той или иной группе, скажем, коллективе атомной или гидроэлектростанции, группе чиновников, а далее профилактировать путем специальной идеокоррекции...
И что же? А ничего. Добиться от МЧС заняться гуманитарной стороной катастроф невозможно. Защищаются. Наверное бизнес свой защищают. А значит нас ждет еще много трупов...

User mordovkin, 21.12.2009 18:04 (#)

Словоблудие.

Испокон веку - просрали деньги или продукцию - садится директор, погибли люди - садится главный инженер. Все остальное - туфта, люди которые занимают эти должности на таком ответственном объекте как ГЭС просто имели недопустимо низкий уровень профессионализма и ответственности. Сядут оба. остальные - их подчиненные - только если будет доказан факт прямого неисполнениея приказа, да и то.... Даже ТБ-шник не сядет -вот увидите.

User yuriyk, 21.12.2009 19:49 (#)

"Посадки" только выдавливают кататстрофы в другую плоскость.

Можно сажать, сажать и сажать, пороть, пороть и пороть, но это, думаю, никак на катастрофы и количество погибающих не повлияет. Ну, плеткой мы выдавим катастрофы из одной плоскости в другую. Уже не взлетит турбина на Саяно-Шушенской ГЭС. Ну и всё. Ждите удара с другой стороны, совершенно неожиданной.
Ваши репрессии не снижают уровень деструктивности, а наоборот, повышают, и следующий разряд будет еще сильнее. У деструктивности есть закон сохранения...
Эх, семь бед, а в России всегда один ответ - террор. Другого механизма управления народом власть так и не придумала. Даже рядовые граждане призывают терроризировать себя самих...

User younker09, 21.12.2009 20:17 (#)

Эх, семь бед, а в России всегда один ответ - террор.

Где ты увидел террор? К сожалению с преступниками у нас цацкаются.По-хорошему, Рыжего нужно было ещё в августе отправить в отставку (он сейчас нанотехнологиями занимается,могу ошибаться)оо всех должностей, хотя бы на период следствия он должен находиться, как минимум, под домашним арестом.
А сам Толян, как честный человек, должен был бы застрелиться.Если бы он был- честный человек.

User dmidonan, 21.12.2009 21:15 (#)

Джурик прав,

тех денег, что "списываются" под прогнозирование технокатаклизмов, с остатком хватит для найма иностранных спецов для облуживания ГЭС. Шойгу должен сидеть вместе с Рыжим на "жёсткой скамье". Но этот тывинец "пересидел" в правительстве всех. МЧС по численности переплюнуло МО и МВД вместе взятые, в любой управе, заводе, школе, деревне есть хоть один дармоед из МЧС. Подмял пожарные части, муниципальные службы спасения. Но, что "на выхлопе"? Показательное сотрясание кулачками при очередной трагедии, да отмазки протоколами проверок задним числом, на работу устроил всех родственников (и собачек родственников тоже наверно)...

User yuriyk, 21.12.2009 23:06 (#)

Шойгерство, как общероссийская проблема...

Я представляю Шойгу выносящим ребенка из огня, или командующего пожарным расчетом, ведущего неравный бой с горящей нефтяной вышкой, но в роли министра - извините, совсем далеко... Министр должен создать систему мониторинга, профилактики, локализации катастроф. Для этого надо не сурьезно сдвинутые брови, не физическая суета, а интеллект повыше среднего. Не надо, чтобы он носился по небу, как архангел Гавриил - как кто-то хлопнет петарду, и Шойгу уже вылетает на место происшествия, чтобы лично разобраться... Детский сад... Хотя чего это я, если у нас даже президенты и премьеры залюбили "ручной режим"...

User yuriyk, 21.12.2009 22:54 (#)

Террор как террор, обычный...

Российское государство всегда взаимодействовало с народом посредством террора - экономического, юридического, силового, военного, административного... Суть террора обычно сводится к демонстративному наказанию тех, кто не виноват - только так можно заставить людей бояться власть, а иначе ей не на чем будет держаться. Только страх...

User mordovkin, 21.12.2009 20:48 (#)

Какой террор!? Окстись!

Руководители такого сложнейшего комплекса люди не рядовые - на их ответственности жизни сотен людей, а если не дай бог что с плотиной - то сотни тысяч! А они шпильки поленились проверить на вибрирующей машине- это хороший водила фуры на колесе проверяет перед дорогой. На лицо преступная халатность - за нее и сядут. И никакого террора, просто справедливость.

User yuriyk, 21.12.2009 22:57 (#)

Ну, платить и терпеть наказание в основном будут те, кто не имел никакого отношения к произошедшему. Это и есть террор...
А где в следующий раз будет кататсрофа, и какие там очередные шпильки кто-то не заметит - на это карающий меч российской власти никак не повлияет. Хотя бы потому, что Система от катастроф выигрывает...

User mordovkin, 21.12.2009 23:12 (#)

система от катастроф выигрывает?

Спорное мнение, однако. А что до наказания невиновных - не без того, это в России как два пальца. Но я то говорил о вине 2-х конкретных руководителей ГЭС - директора и инженера - для меня их вина бесспорна, потому что сам инженер, и знаю чего стоит безответственность. А кивать на каких-то МЧС-ников им по должности не положено было - они руководят, они и отвечают. Ну а сидеть-не сидеть суд решит, тут я пас.

User yuriyk, 21.12.2009 23:19 (#)

Да, представьте себе, россиская Система от катастроф выигрывает.

... и даже в основном их сама же и провоцирует. Скажем два основных вида катастроф - кризис (голод), и война, их провокация, является излюбленным методом отстраивания развинтившегося народа. Свои война Россия сама же всегда и провоцировала. Активные, опасные для Системы будут убиты, а остальные построены в послушное стадо.
Интересы Системы и народа в России находятся в противофазе - чем хуже народу, тем лучше системе, и наоборот...

User nikivG, 21.12.2009 18:01 (#)

В том, что касается моей ответственности, - я вообще отвечаю за все, что происходило при мне в отрасли.

Когда человек говорит что отвечает за всё, он этим подчёркивает, что ни за что не отвечает. Такой капиталист очень кстати пришёлся ко двору «голых» корольков путина со Медведевым, над радением которых за всех разве что массовка центральных СМИ не смеётся, понять можно, работа такая при сортирном мочилове есть - подсерай Отечеству.

User mordovkin, 21.12.2009 18:07 (#)

Никив - ты просто не в теме, в начальниках не ходил. За то, что у него директора ГЭС были идиоты, конечно отвечал Чубайс. Это стандарт руководителя - Чубайс просто сказал банальность на публику.

User nikivG, 21.12.2009 20:40 (#)

Ото вы в точку попали, дорогой mordovkin – не был никогда начальником и не буду – профукал образование по молодости, но знаете, как в поговорке – «не было бы добра коль ни беда помогла». Мне подфартило по жизни «ефрейтором» быть – самый объективный взгляд на тему, и начальника и на рабочего. Если у начальника идиоты в подчинение - сам начальник идиот. Как вам такая тема?

User mordovkin, 21.12.2009 20:44 (#)

Согласный с темой.

User nikivG, 21.12.2009 22:45 (#)

Я прям завидую, без приколов, вашей возможности сразу отвечать, у меня не получается. Ну да ладно завидки у меня положительные эмоции формируют, так что ещё один шажок на встречу сделаю. А как вам более реальная тема, Медведев навеял, из Времени, по первому, ЕГ оценивающий: мол, я не дурак, во всех сферах мастак, а если, где-то, что-то, как-то, не так, виновен внизу дурак. Как вам эта тема, с учётом, что ЕГ от ГЭС и ЕЭС не так уж и далеки?

User mordovkin, 21.12.2009 23:04 (#)

Гы! Зато у меня не получается медведя во времени смотреть, так что извините, на эту тему ноу коммент- не знаю о чем он там вещал.

User nikivG, 22.12.2009 00:09 (#)

Кто бы спорил, вы правы - разные возможности, разные способности,… разные взгляды. Прощаясь, не могу не обмолвится – сейчас на вашу ветку на теме трагедии в Кутаиси ещё один комментарий повесил, надеюсь не обломается. всё

User whiteguy, 21.12.2009 18:19 (#)

Настоящие патриоты на немецкие обозы засады делали и фашистские поезда под откос пускали

Если бы у нас были такие патриоты как ты, то немцы бы всю страну оккупировали без боя, все патриоты бы под кровати попрятались. Вас, мудаков, больше 50 не собирается, т.е. на всю Москву (про провинцию вообще не говорю) целый взвод липедяк! Вот это силища, и фрица остановит, и кГававой шею свернет

User gamajun, 21.12.2009 18:54 (#)

Идиот, все такие как ты, бежали от немцев без оглядки и миллионами сдавались в плен,а потом служили полициями и хиви...Ты думаешь, если ослов много, они могут по-линому рыкать?

User gamajun, 21.12.2009 18:54 (#)

Пардон,"по-львиному"

User nick551, 21.12.2009 19:07 (#)

НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ И ОМОНОТЕРАПИЯ

ОЧЕНЬ ,ДО ТОШНОТЫ НЕ НРАВИТСЯ ВЛАСТИ СРАВНЕНИЯ ГИТЛЕР-СТАЛИН,ГЕСТАПО-СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТДЕЛЫ "СИСТЕМЫ",ЧЕКИЗМ-ФАШИЗМ, И ПРОЧИЕ.АНТИЧЕЛОВЕЧНОСТЬ-ОБЩЕЕ У НИХ,ПРАВДА ГИТЛЕРИЗМ В ИСТОРИИ,А СТАЛИНИЗМ ВОПЛОТИЛСЯ В ПУТИНИЗМЕ(НЕОСТАЛИНИЗМЕ) 50 ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛИЩА,ПОХОЖЕ ВЛАСТЬ ДАЖЕ ПРОТИВ ОДНОГО ВЫСТАВЛЯЕТ ОМОНОВСКИХ ШУЛЕРОВ.ЧЕКИСТЫ ЗАХВАТИВШИЕ ВЛАСТЬ,СДЕЛАЛИ СО СТРАНОЙ ТО ,О ЧЕМ МЕЧТАЛ СТАЛИН И ЕГО УЧЕНИК.УЧИТЕЛЬ ПОКА ЖИВ.

User nick551, 21.12.2009 19:07 (#)

НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ И ОМОНОТЕРАПИЯ

ОЧЕНЬ ,ДО ТОШНОТЫ НЕ НРАВИТСЯ ВЛАСТИ СРАВНЕНИЯ ГИТЛЕР-СТАЛИН,ГЕСТАПО-СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТДЕЛЫ "СИСТЕМЫ",ЧЕКИЗМ-ФАШИЗМ, И ПРОЧИЕ.АНТИЧЕЛОВЕЧНОСТЬ-ОБЩЕЕ У НИХ,ПРАВДА ГИТЛЕРИЗМ В ИСТОРИИ,А СТАЛИНИЗМ ВОПЛОТИЛСЯ В ПУТИНИЗМЕ(НЕОСТАЛИНИЗМЕ) 50 ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛИЩА,ПОХОЖЕ ВЛАСТЬ ДАЖЕ ПРОТИВ ОДНОГО ВЫСТАВЛЯЕТ ОМОНОВСКИХ ШУЛЕРОВ.ЧЕКИСТЫ ЗАХВАТИВШИЕ ВЛАСТЬ,СДЕЛАЛИ СО СТРАНОЙ ТО ,О ЧЕМ МЕЧТАЛ СТАЛИН И ЕГО УЧЕНИК.УЧИТЕЛЬ ПОКА ЖИВ.

User whiteguy, 21.12.2009 20:43 (#)

А СТАЛИНИЗМ ВОПЛОТИЛСЯ В ПУТИНИЗМЕ(НЕОСТАЛИНИЗМЕ)

А если у нас сейчас неосталинизм, то почему никому из вас, обдристышей, не дали еще 10 лет без права переписки и не превратили в лагерную пыль

User koni2014, 21.12.2009 23:09 (#)

Все ждут, пока ты займешь место Вышинск.. Чайки. Тогда мы догоним и перегоним Зимбабве.

User kuznetsS, 21.12.2009 20:48 (#)

ВСё проебали

Почему Рус ГИДРА не допускала Ленинградский металлический завод на ГЭС? Суки путиноидные...

User logoped, 21.12.2009 21:19 (#)

Типа отмазался ?

.

User dreder, 22.12.2009 01:41 (#)

logoped-"Типа отмазался ?"-кто и от чего?

Чубайс несменяемый управленец ВВП и соответственно Медведа.
Говорят Сталин ,подразумевают Берия.
Говорят Путин,подразумевают Чубайс.Сколько правит Путин -столько правит Чубайс.
И что ,Берия по Вашему не виноват?Ни в чем7ну так пусть он будет отличным менеджером при Сталине-Джугашвили.
А Чубайс при Путине.
Все он знал и все понимал.Ему еще 2005-6 м говорили все ученые-нельзя разваливать РАО ЕС раз уж создал-он на их мнения наплевал!Теперь "виноваты"инженеры!а кто с них прибыли требовал7Папа Карло или реформатор Чубайс?
Они даже в судебном заседании не засветят своего "благодетеля",он ведь пообещает их семьям компенсацию.бездоказательно.
А главное доказывать ничего не надо!Любой уважающий себя менеджер,или инженер скажет что виноват Чубайс,но не на "камеру"а так за стопкой водки.
Значит по большому виноваты мы все.За то что допустили до власти Чубайсов,Путиных,Гайдаровыъх и проч.!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: