новость В Госдуму внесен закон о дополнительных полномочиях сотрудников ФСБ

06.07.2015
Виктор Озеров. Фото: er.ru

Виктор Озеров. Фото: er.ru

Члены Совфеда внесли в Госдуму законопроект, расширяющий право сотрудников ФСБ применять оружие и спецсредства, а также снимающий с них ответственность за последствия этих действий. Как поясняет сенатор Виктор Озеров, не исключена ситуация, когда "вооруженные люди идут штурмовать правительство и мэрию, что создает угрозу конституционному строю".


Комментарии
User orge, 06.07.2015 10:22 (#)
4479

Усем "силовикам" разрешайте палить по людям. Им это нравится.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 06.07.2015 20:28 (#)

Welcome to 1937! Архипелаг-Х%йлаг.....

User andrey_62, 06.07.2015 23:23 (#)
3180

Странно, а я думал, что им уже можно всё, без ограничений...

User orge, 06.07.2015 23:29 (#)
4479

Это на будущее соломку подстилают. Чуть что: а мы действовали по закону! Какие претензии?

User andrey_62, 06.07.2015 23:32 (#)
3180

Закон должен быть один.
п. 1. Все принадлежит Хуйлу.
п. 2 Чекиздам можно все.
п. 3 Полицаям можно почти все.

User zvirblis_317, 06.07.2015 10:25 (#)
21611

расширяющий право сотрудников ФСБ применять оружие и спецсредства, а также снимающий с них ответственность за последствия этих действий.
-----------------------
Ух ты, как классно! Особенно про съём ответственности! Мечта убийцы! Вот только каддавру это не помогло :)

facebook.com Yury Bekker, 06.07.2015 10:30 (#)
5900

Маразм крепчал....

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.07.2015 14:05 (#)

Состав дрожащего ГКЧП с )(уйлом, Сечиным и пр. сравните и ситуация не та что в 91г., эти будут стрелять, бронетехнику на улицы городов выведут и будут активно использовать.

User sova46, 06.07.2015 10:36 (#)
28204

Испугались!

User licba, 06.07.2015 10:58 (#)

Это градусник поноса кремлевских. Уже обделались. Этот придурок думает, что когда пресловутая мифическая "вертикаль" начнет падение стремительным домкратом, то спецслужбисты не будут думать о своей персональной шкуре, а положат ее за Путлера и думцев! Мне кажется, что в случае большого шухера именно спецслужбисты покажут населению тушки кремлядей на Лобном месте! Как было с четой Чаушеску! А уж как любили его, до 99,99 прОцентов согласно официальной статистике

User zvirblis_317, 06.07.2015 11:26 (#)
21611

++++++++++++++

User sova46, 06.07.2015 11:43 (#)
28204

Я всегда говорю: "Если на демонстрацию вышло 300 человек, ее разгонят, если 3000 - будут убеждать разойтись, если 30000 - с демонстрантами начнут диалог, если 300000 - то те полицейские. что не присоединятся к демонстрантам - разойдутся по домам."
Это наблюдение сделано на армянском материале. Почему ребят с проспекта Баграмяна не разгоняют? Потому что помнят на следующий день после разгона пришло 50-60 тысяч.

User anubїs, 06.07.2015 14:07 (#)

+++++++++++++++++++++++++
Вы правы, если есть куда удрать сами сольют или сами туды отправят, чтобы спросить было не с кого.

User ingass, 06.07.2015 10:49 (#)

Сезон сафари открыт. Это есть карашо.

User matielde, 06.07.2015 10:55 (#)

сколько же всяких членов-дормоедов у каждого по несколько члеников заместителей и каждый день новые хари и все хотят жирно жрать, но разве дойдёт очередь до народа,да никогда,правильно надо отстреливать потихоньку,твари,занялись бы реформами,чтоб людям лучше жить было,так нет легче убить,чем прокормить.

User pipetka, 06.07.2015 10:55 (#)
21218

все правильно))) ишь чего захотели, протестовать или еще хуже. строй поменять))) строй менять нельзя! сказано- в шеренгу по 4, значит в шеренгу и по 4, а не по 5! строй. это вам не памперсы))) кстати, а памперсы в думу и правительство регулярно завозят, без перебоев?

User zvirblis_317, 06.07.2015 11:40 (#)
21611

кстати, а памперсы в думу и правительство регулярно завозят, без перебоев?
-----------------------
Не-а! Теперь сугубо-патриотичные металлические горшки с ручкой (как у казаряна) :))))
Салют, Марина :)

User pipetka, 06.07.2015 11:46 (#)
21218

привет, Саша)))

User anubїs, 06.07.2015 14:16 (#)

http://censor.net.ua/n342684 или http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/07/02/1414965.html

User zvirblis_317, 06.07.2015 14:26 (#)
21611

Ошибка 404

User anubїs, 06.07.2015 14:47 (#)

У меня оба варианта открываются, полная ссылка с Цензора http://censor.net.ua/news/342684/delo_yukosa_sredstva_rezervnogo_fonda_i_fonda_natsionalnogo_blagosostoyaniya_rf_mogut_byt_arestovany

"Дело "ЮКОСа": средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния РФ могут быть арестованы"

User zvirblis_317, 06.07.2015 15:02 (#)
21611

Этот вариант открылся. Ну что ж - отличная новость! Сейчас пойдет визг :)) Этой бы новости, да отдельную ветку - хочу посмотреть на дерганья портяни :)))

User anubїs, 06.07.2015 19:32 (#)

См. https://graniru.org/opinion/portnikov/d.242504.html#comment_4885489

User zvirblis_317, 06.07.2015 19:40 (#)
21611

Всё дрочат там, спрятавшись на старой ветке :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.07.2015 16:04 (#)
21611

Спасибо, Владас, только погода была слишком жаркая. Не люблю такую. Сейчас второй день отдыхаю от пота...

User zvirblis_317, 06.07.2015 10:56 (#)
21611

что создает угрозу конституционному строю...
-------------------
Какому-какому строю? :)))))))))))))))
Попрошу совпедов не завираться! Лавр проблеял РЕЖИМУ, значь РЕЖИМУ, и баста! Никаких строёв и гвоздей!

User nik7777, 06.07.2015 15:03 (#)

Преступному режиму.

User lybid, 06.07.2015 10:59 (#)
23643

"поясняет сенатор Виктор Озеров, не исключена ситуация, когда "вооруженные люди идут штурмовать правительство и мэрию, что создает угрозу конституционному строю".
Ёлы-палы, как же они трясутся, аж вибрация идёт...

User natala, 06.07.2015 11:31 (#)
3006

"поясняет сенатор Виктор Озеров, не исключена ситуация, когда "вооруженные люди идут штурмовать правительство и мэрию, что создает угрозу конституционному строю".

Это он на Майдан намекает? Так все уверены, что в России Майдан невозможен. Или всё-таки возможен?

User zvirblis_317, 06.07.2015 11:45 (#)
21611

что в России Майдан невозможен. Или всё-таки возможен?
-----------------------
Это зависит от результатов поединка холодильника с телевизером. Когда уровень говна в телевизере превысит критическую отметку на фоне пустоты в холодильнике - майдан начнётся сам по себе, без организаторов...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.07.2015 12:30 (#)
21611

В холодильнике силовиков, но т.к. зарплаты у них подняты многократно много раз ,то ждать придётся долго.
---------------------
Вообще-то несиловиков всегда намного больше, чем силовиков, количественно. И если их холодильники проиграют - силовиков и полные холодильники не спасут. Улепетывать будут. Или станут на сторону несиловиков...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.07.2015 13:13 (#)
21611

Главный фактор - количество несиловиков. В Киеве силовики януковича тоже были вооружены. Им это не помогло. А тем более, они знали, что всегда смогут сбежать в россию, под защиту пуйла. Потому и стреляли. А куда бежать российским силовикам? В севкорею? Вот потому они и подумают - стрелять или нет.

User natala, 06.07.2015 12:32 (#)
3006

"Когда уровень говна в телевизере превысит критическую отметку на фоне пустоты в холодильнике..."

Саня, как-то смотрела видео с выступлением российского фермера, он отлично сказал "уровень бреда в России уже превысил уровень жизни".

User zvirblis_317, 06.07.2015 12:42 (#)
21611

+++++++++++++

User new_generation, 06.07.2015 12:55 (#)

У Стругацких в «Трудно быть богом». Две хорошии цитатки. 1963 год.
- Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные.
- Ты, сынок, главное, не сомневайся. Поверь, главное. Раз власти поступают — значит, знают, что делают…

Этот Озеров- истый славянин.Вот так продолжается "рузьке мир".Да! Этот тунгуз-замполит взвода или роты...Ну в общем, генофонд )(уйлостана.

User new_generation, 06.07.2015 13:17 (#)

не исключена ситуация, когда "вооруженные люди идут штурмовать правительство и мэрию ==============
правительство и мэрию нужно защищать от штрмующих, для этого нужно прокопать ров и поставить несколько пулеметных гнезд.

User dorimon, 06.07.2015 15:11 (#)
22904

Люди, о каких штурмах вы говорите? В плотных рядах быдломассы даже недовольство с трудом просматривается, а вы про бунт! Против нашеговсегосвятосакрального? Да они сами землю жрать будут, а костьми лягут за священное право руководства обворовывать их же. А господа думские, похоже, совсем рехнулись. Майдана нет - создают "антимайдан", оппозиции нет - они создают её виртуально, чтобы было с кем бороться. Даже намёка на противодействие властям нет - они оправдывают своих убийц-опричников заранее. Короче, выражаясь языком их вождя, забздели нипадецки.

User django2, 06.07.2015 18:51 (#)

Это против Земфиры.

User new_generation, 06.07.2015 19:42 (#)

Теперя только голодный бунт возможен. Когда пальмовое масло не на что будет мазать. Когда в желудке пусто человек готов сьесть человека.

User anubїs, 06.07.2015 21:11 (#)

Все верно, скоро кушать "ничего не станет", вот к этому и готовятся, когда ребенок третий день голодный, сам еще больше политика отлетает в сторону, былые предпочтения смываются.... Тут остаются два желания -- выжить и отомстить.
А то что с ентим политбюро, при подобной системе выжить не возможно пустой желудок подскажет.

User new_generation, 06.07.2015 21:40 (#)

Это мы уже проходили в 91м пустые прилавки или два часа в очереди 10 яиц в руки. Тогда народ и на танки готов был лезть. А коммуняк как ненавидили - ниже плинтуса рейтинг.

User anubїs, 06.07.2015 22:21 (#)

Именно так. Сам на своей шкуре прочувствовал. Тогда уже не до смеха было, но все равно один момент рассмешил, запомнился -- помните консервы "Морская капуста", по моему впечатлению не съедобные, годами лежали на прилавках потом их выбрасывали (срок годности кончился) в 90-91 ВСЕ смели. Разобрали под чистую.

Все полит. убеждения заполнило одно - ненависть к коммунистам, желание отомстить этим со "Старой площади" за хорошую жизнь.
Того, что в том что ТАК живем есть и наша вина, а не только неких плохих старичков из политбюро толком никто не понимал, разумеется за исключением таких ЛЮДЕЙ как Сахаров, Новодворская и т.д.

User new_generation, 06.07.2015 22:49 (#)

У нас морскую капусту продавали замороженной в брикетах. Оттаивать не успевала, всю сметали. Такая гнадость. Но ели.

User anubїs, 06.07.2015 23:45 (#)

У нас в консервных банках, при Андропове, Черненко лежала желающих попробовать не было, как 90 год припек всю смели.

User baby_jay, 06.07.2015 23:22 (#)

Практикой показано: россияне не будут бунтовать. Не будет никаких майданов, цветных революций и т.д. Сколько было проблем в 1980-е - 1990-е, и никаких массовых выступлений, от которых бы зашатался "строй/режим". Были события 1991, 1993 годов - но это был конфликт внутри элит, а не конфликт народа с элитами. Единственные массовые выступления в России - это события 1962 года в Новочеркасске. Еще были события 1986 года, но это в Казахстане, и протестовали именно этнические казахи. Еще, кажется, грузины протестовали году в 1989-м. А россияне в это время дрались в очередях за водкой. Когда становится тяжело жить, россияне концентрируются на выживании, добыче пропитания и т.д. У них просто не остается энергии для бунта. Да и вообще, русский человек не верит, что он лично может что-то изменить. Поэтому он не видит смысла в бунте.

User anubїs, 07.07.2015 00:07 (#)

Не собираюсь доказывать вероятность активных политических протестов т.к. сейчас мы говорим о голодном бунте именно том "безжалостном и беспощадном"

Но насчет отсутствия политических протестов в 89-91 в г. Москве и соответственно РСФСР Вы не правы.
Не помните толпу собравшуюся на Красной площади, на Манежке, внутри которой цепью ОМОНа проделывалась "тропинка" для депутатов Верховного Совета, по которой они шли на каждое заседание сопровождаемые очень резкими высказываниями и пожеланиями публики?

Если бы не народ подр. ВС СССР и КГБ СССР минут за 10-15 взяли бы здание правительства РСФСР (т.н. Белый Дом), народу в то время было глубоко плевать на то сколько власти достанется Горбачеву, сколько Ельцину, сколько Янаеву и ГКЧП, в головах было одно желание -- скинуть к черту опостылевшую власть господ коммунистов, построить нормальную страну (как это сделать мало кто представлял) именно по этому народ ночевал перед "Белым Домом", строил баррикады, ложился под танки пытаясь их остановить и не дать захватить этот дом.

Если бы не было такой толпы народа то Альфа получила бы команду "вперед" и легко захватила бы здание. Но они поняли что тут так нельзя, здесь, при таком количестве народа такие методы не работают.

На момент 19 авг. 91г. у Ельцина, правительства РСФСР, ВС РСФСР НИКАКОЙ власти НЕ было, все властные рычаги были в руках Политбюро, т.е. по факту никакой "ельцинской элиты" на тот момент НЕ существовало.

User anubїs, 06.07.2015 13:57 (#)

Ну вот дозрели будут расстреливать без суда и следствия и не спрашивая командира (вдруг он из 5-ой колонны?) в соответствии с политической обстановкой.

Идет женщина с коляской и малышом по направлению к мэрии, прогуливается?, в ТЦ что неподалеку от нее расположен идет? или все же вместе с другими на штурм?
ФСБ долго размышлять не будет, оно не умеет.

User zvirblis_317, 06.07.2015 15:07 (#)
21611

А вдруг у нее в коляске гранатомет? :)) Наклонилась к коляске - огонь на поражение!

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.07.2015 16:08 (#)

Один из советских/российских актеров, ныне покойный, рассказывал как его отец тихо радовался смерти устаго, заходит соседка за солью никакой скорби не видит, фотографии в черной рамке не видит, на столе еда скорее праздничная.... донос в НКВД, привлечен по ст.58п.10, повезло поздно сел, вышел раньше по реабилитации.

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.07.2015 17:02 (#)

Они осуществляются постоянно, носят перманентный характер. Попытка выступить против аннексии, войны, просто в защиту Украины поперек пропагандишь ст. 280.1, 282, 205.2 УК РФ.

При появлении в обвинительном заключении ст. 205.2 или 205.1 дело рассматривается в особом порядке военным судом.

User vuzlvau, 06.07.2015 16:07 (#)

Поздравляю ватников с новой победой! Портяночные мечты сбываются одна за другой.

5493

Хороший закон и очень своевременный.....Время такое...пора стрелять...в хозяина России-в народ...
.

User karazupa, 06.07.2015 21:39 (#)
3106

А вот ежели кому захочется пульнуть в товарища Вуткинда? Будет это приравниваться к штурму мэрии и правительству, или к свержению "конституционного строя"? Ой, простите, какого-какого строя?

5493

в случае измены Конституции...

User maxon, 06.07.2015 21:49 (#)
45069

Озеров, некоторые из 86%, которые блевада и вциом не устают преумножать, могут случайно оказаться в людном месте и попасть под твои пули, Озеров, теория вероятности панимашь. Мелочь конечно, пыль, их у вас много. А вы кабаеву от влияния Игил надёжно стережете? А то как проникнется, вставит себе туда капканчик и хрясь! - а лидер у вас и без того коротковат.

User bronislav, 07.07.2015 02:24 (#)
20897

холопы-московиты_НИКОГДа_не_восставали!
Болотников_Разин_Пyгачев_были_казаками,
В_1917_московитов_поставили_перед_фатком_инородцы_в_основном...какое_восстание??Лакеи_на_него_не_способны

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: