новость Сенатор Озеров предложил новый закон против уклонистов

16.04.2015
Виктор Озеров. Фото: council.gov.ru

Виктор Озеров. Фото: council.gov.ru

Сенатор-единорос Виктор Озеров внес в Госдуму проект нового закона против уклонистов. Сейчас уклонистами считаются только лица, не явившиеся в военкомат после получения повестки в надлежащем порядке. Озеров предлагает обязать призывников самостоятельно являться в военкоматы, не дожидаясь повесток.


Комментарии
User help007, 16.04.2015 09:58 (#)
5984

Осталось только расстрелять с десяток-другой лиц, устраивающих дедовщину в армии - и вопрос с уклонением от призыва - решится само собой ! Но что-то мне подсказывает, что кроме предлагаемой борьбы нанайских мальчиков - ничего не будет !

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 10:06 (#)
5984

Знаешь, наоборот тоже плохо... разве что когда мозги для жарки, как в твоём случае. )))

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 10:48 (#)
5984

похоже на то...

User foxbit17, 16.04.2015 10:10 (#)
2967

при чем тут дедовщина ? дураки..... вот причина..... там просто культивируется эта система , безмозглости и тупости а результат в соседней стране ..... хотя до этого семьдесят лет орали о Великой Победе и как мы победили фашизм... а на себя посмотреть в зеркало недосуг .....

User help007, 16.04.2015 10:50 (#)
5984

при чем тут дедовщина ? дураки..... вот причина....
=============================================
вы правда считаете, что дедовщина - это от большого ума ? или просто сказали, не подумав ?

User foxbit17, 16.04.2015 11:05 (#)
2967

я считаю что в нашем царстве государстве все не от большого ума.......иначе мы бы не были там где мы есть........ в свое время я мало что понимал во взаимосвязи событий , это как раз армия примерно и была плюс распад Союза и перемена строя , меня просто воротило , было коренное неприятие , но со временем я понял что там это здесь , т.е. на гражданке , у нас человек ничему не учится и ничего не воспринимает толкового......

User help007, 16.04.2015 11:09 (#)
5984

я считаю что в нашем царстве государстве все не от большого ума....
========================================================
значит, ранее - неудачно выразились)))

User foxbit17, 16.04.2015 11:20 (#)
2967

да, наверное ...

User help007, 16.04.2015 12:55 (#)
5984

я ещё вот этого не понял: на гражданке , у нас человек ничему не учится и ничего не воспринимает толкового...... - причём тут гражданка ?

User foxbit17, 16.04.2015 13:36 (#)
2967

ну как сказать .. вот после школы пошел человек в армию , в школу жизни вроде , а там ...ну что там , глупость короче там , пьянство , наркомания и никакой мотивации , обучения ноль , одни работы различные , ну он думает на гражданке вроде свободы больше а значит поменьше этих товарищей с искривленным сознанием , мда.... разочарование , здесь еще получается попадание в перелом времен , социализм - капитализм , нищета - бедность и те кто сориентировался раньше..... отсюда стили поведения и потребности.....а насчет обучения и восприятия ... ну вот много ли наш народ понял как живет внешний мир ? ведь многие там были .. толку только с этого ноль , хотя нет не ноль , 86 % .....

User help007, 16.04.2015 13:41 (#)
5984

Во-первых - этот перелом, о котором вы пишете (получается попадание в перелом времен , социализм - капитализм) - уже в прошлом, он - БЫЛ когда-то. А во-вторых - про 86% - я бы не доверял уж так Леваде-центру, это незаслуженное доверие.

User foxbit17, 16.04.2015 13:52 (#)
2967

только в эти сроки я как раз был там а через пару месяцев по приходу домой примерно началась первая чеченская..... и тогда положили много срочников.....о их подготовке могу судить по себе - никакой , не зря был тогда кто то в генералитете кто отказался участвовать ибо представлял себе уровень подготовки войск....

User help007, 16.04.2015 14:43 (#)
5984

Я, конечно же, очень сочувствую тем тяготам - которые ВЫПАЛИ на вашу долю, когда - то, но нельзя всю жизнь теперь судить обо всём - в свете своего прошлого. И Леваде - верить незаслуженно - нельзя. Уж вы-то ДОЛЖНЫ это знать твёрдо: доверие - надо заслужить.

User unsweetened, 16.04.2015 17:14 (#)
23853

Чьё доверие-то?.. Ну и зачем?..

User help007, 16.04.2015 18:25 (#)
5984

Доверие людей - к результатам своей работы. А зачем - а как иначе ?

User unsweetened, 16.04.2015 21:37 (#)
23853

А что за работа-то?.. Как это соотносится с проектом закона об уклонистах?..

User help007, 16.04.2015 22:11 (#)
5984

пройдите выше по ветке, если интересно.

User unsweetened, 17.04.2015 00:18 (#)
23853

Там ничего внятного, вот и спрашиваю...

User help007, 17.04.2015 01:12 (#)
5984

Ничем не могу помочь, если что-то из написанного выше - кажется вам не внятным, то оно - таким ДЛЯ ВАС и останется.

User unsweetened, 17.04.2015 01:42 (#)
23853

Ээээ, молодой человек, неча сваливать с больной головы на здоровую... Ваша цитата: "Я, конечно же, очень сочувствую тем тяготам - которые ВЫПАЛИ на вашу долю, когда - то, но нельзя всю жизнь теперь судить обо всём - в свете своего прошлого. И Леваде - верить незаслуженно - нельзя. Уж вы-то ДОЛЖНЫ это знать твёрдо: доверие - надо заслужить" Ну и где-то внятно про доверие??? Ну кроме того, что его надо заслужить, к предыдущей дискуссии это отношения совсем не имеет...

help077 - тролль что ли???

User help007, 17.04.2015 10:04 (#)
5984

фыркаю...
и это вы - упрекаете в том, что я сваливаю с больной головы на здоровую ? Смешно....
Или вы просто с зеркалом разговариваете ?

User unsweetened, 17.04.2015 18:07 (#)
23853

Похоже, что с троллем… За сим прекращаю… Как говорил один из героев книги Катаева, "С тобой можно разговаривать, только хорошенько накушавшись гороха…"

User help007, 17.04.2015 18:15 (#)
5984

Продолжайте так думать, я не против.

User pipetka, 16.04.2015 10:12 (#)
21218

а чего))) очень даже креативное предложение, но... патриотичности явно недостаточно))) надо чтобы призывник еще и оплачивал свое пребывание в самой лучшей в мире армии! скрепы, они дорогого стоят, а у правительства временные затруднения)

, 16.04.2015 10:21 (#)

И чтоб являлся с конем и шашкой...

User pipetka, 16.04.2015 10:30 (#)
21218

а как же... танк за собой на веревочке... или пушку... а кто побогаче, тот "Искандер" приволочет)))

User zvirblis_317, 16.04.2015 10:28 (#)
21611

:)))))))
И за каждого, приведенного с собой, или "заложенного" им уклониста - призывнику скидка от оплаты за пребывание в армии во столько-то процентов :))
Привет, Марина! :))

User pipetka, 16.04.2015 10:29 (#)
21218

привет, Саша)

User zvirblis_317, 16.04.2015 10:30 (#)
21611

А если заложил 10 уклонистов - персональное освобождение от службы. И дело пойдет! :))))

User firеman, 16.04.2015 19:36 (#)

Так ведь инициатива наказуема должна быть.Вот бы всем сенаторам да самим и сдаться в правонарушительные органы.А то в регионах народ бедствовать начал уже,а верхушка жирует.

User pipetka, 16.04.2015 21:50 (#)
21218

не... руссские не сдаются))) прийдется народу, который бедствует, самим за дело браться... и за сенаторов и за органы)))

User firеman, 17.04.2015 06:14 (#)

А сдаваться просто смысла уже нет.Система сама создает невыносимость ситуации,что скоро и тюрьма покажется раем.Страх - очень сильное чуство,но голод даже и его сильнее.

User buldog555, 16.04.2015 10:59 (#)

* Симпатичненький законопроект.

Надо только дополнить: "...кто самостоятельно не явился в военкомат, обязан самостоятельно явиться в тюрьму".

User alkonost, 16.04.2015 14:08 (#)

Из тюрьмы сами за "дезертиром" явятся - можно не беспокоиться.

User wasja39, 16.04.2015 11:03 (#)
19108

А у меня вот еще предложение, чтобы неблагонадежные граждане, отрицающие величие Раиськи, сами являлись на Лубянку с повинной до того, как государство обратит на них внимание; и чтобы пятая колонна не ждала, пока ее убьют рядом с Кремлем, а сама расстреливала себя в висок на Красной Площади; а еще, чтобы Озеров и граждане из одноименного кооператива сбежали из Раиськи, не дожидаясь революции 17 года.

User wsd, 16.04.2015 11:56 (#)

А у меня вот еще предложение, чтобы неблагонадежные граждане, отрицающие величие Раиськи, сами являлись на Лубянку с повинной
=========
У меня такая же мысль. Подумал о Путлере плохо - сам пришел в тюрьму и запер себя в камеру.

User anubїs, 16.04.2015 12:12 (#)

Сбежали? Да еще в преддверии революции 17 года да вы что? Живыми не выпускать!

User licba, 16.04.2015 12:39 (#)

Что-то начинает пахнуть 17-м годом. Ждем русский аналог легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche»

User anubїs, 16.04.2015 12:43 (#)

Именно так, туда и идем... Только революция без всякой идеологии, война всех против всех.

User licba, 16.04.2015 13:30 (#)

Скорее всего. В современной России дикий компот противоречий, территориально-национально-религиозно-имущественно-пассионарно, усугубленный тотальной коррупцией и аморальной властью. Песец называется. Но так как страна без народа, но с населением, по разнообразию и территории огромна, то и Песец будет впечатляющего масштаба.

User anubїs, 16.04.2015 13:33 (#)

Да будет очень жарко... Сами виноваты.

User licba, 16.04.2015 14:17 (#)

anubїs, послушай одну из моих любимых песен "Люблю" гурт Крамбамбуля https://www.youtube.com/watch?v=y5Ix1eA_mvc
и BUDZMA BELARUSAMI/ Будзьма Беларусамі! https://www.youtube.com/watch?v=BVHufIhKJBw

User anubїs, 16.04.2015 16:38 (#)

Хорошо, спасибо!

User firеman, 16.04.2015 19:47 (#)

Какого 17г.??!!Уже сейчас в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке в городах и поселках люди стали НЕДОЕДАТЬ!Да дядюшка Сэм терпение уже потерял.Количество гробов с мая резко возрастет.

User choibolsan, 16.04.2015 11:15 (#)

а что, хорошее предложение, половина пойдет в армию, половина в тюрьму, все при деле. а то болтаются, прям, как не знаю кто.
кстати, надо дополнить закон, кто не явился в военкомат по достижении призывного возраста, добровольно является на зону

User anubїs, 16.04.2015 12:17 (#)

Новое предложение (пока ДСП) "если человек объявляемый СКР подозреваемым в неком преступлении не явился ранее в СКР с руками за головой и признательными показаниями в зубах считать его виновным без тягомотных судебных процедур"

User andrey_62, 16.04.2015 13:47 (#)
3180

При этом подозреваемый обязан осознать и раскаяться!

Оруэлл и не мечтал о подобном...

User firеman, 16.04.2015 19:51 (#)

Да,и веревку за свой счет приносить,кто сам должен расколоться.

User alkonost, 16.04.2015 14:13 (#)

Это, уважаемый "anubis", далеко не новое предложение. Именно так и работал сталинский режим. Когда подследственный сказал следователю, что его вина еще не доказана. Следователь ответил, что раз он СЮДА попал - то уже виновен, а подследственные ПОКА по улице ходят.

User anubїs, 16.04.2015 16:37 (#)

Помню, обычно приводят фразу которую якобы бросил Берия "У нас нэвиновных нэт, любой гражданин СССР виновен и если кто то еще не арестован это только нэдоработка наших органов" (цитата по памяти, так что в точности передачи могу ошибаться)
Монстр НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ именно по этому принципу действовал и действует сейчас.

User andrey_62, 16.04.2015 20:18 (#)
3180

То, что вы пока на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка.

User anubїs, 17.04.2015 08:32 (#)

Вот оне и дорабатывают.

, 16.04.2015 15:25 (#)
23024

Этот мужик, видать, восхищён израильской армией. Там резервисты являются на пункт сбора добровольно. Правда в случае войны...

20166

Вы видели фото Израиля? Такую страну стоит защищать...

User boris_k, 16.04.2015 17:47 (#)
3734

Почему только в военкоматы? И в тюрьму, и на расстрел надо идти самостоятельно, не дожидаясь приговора! Что, русский баран, забыл, сволочь, что тебе положено?

, 16.04.2015 19:25 (#)
22109

Один предлагает аборты запретить, другой за уклонизм сажать.
Всё верно. Стране нужно много солдат. Мир большой, и везде русских обижают. Будем защищать.
Пипл хавает. (с)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: