новость Тому свидетельство языческий сенат

Малкин: У меня нет двойного гражданства
14.03.2013
Виталий Малкин. Фото: baikal-daily

Виталий Малкин. Фото: baikal-daily

Зампред комитета Совета Федерации по международным делам Виталий Малкин опровергает информацию о том, что он является гражданином Израиля. "Виталий Борисович просил передать, что он гражданин России", - сказала помощница Малкина. "В блоге Навального эта информация появилась недавно, это надо внимательно изучить", - заявила она.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2013 21:00 (#)
3180

Анекдот про Штарлица знаешь?
"- Мюллер, ведь он же советский разведчик!!!
- А, все равно выкрутится..."

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2013 21:35 (#)
3180

Да я вот гадаю - его в УПИ вербанули или в МИИТе?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2013 21:37 (#)
3180

Ты про Исаева?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2013 22:00 (#)
3180

Я и не сомневался - ты уже давно "вообще" :)))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2013 22:10 (#)
3180

:)))))))))))

User angelina_41, 14.03.2013 23:02 (#)
3515

Вербуя Штирлица, Мюллер задаят вопрос по анкете:
- Сколько вам лет?
Штирлицу выдался случай пококетничать:
- А сколько бы вы мне дали?
Мюллер считал себя тонким остряком:
- Пожизненно.

User zvirblis_317, 14.03.2013 22:55 (#)
21611

:))))))

User argus58, 15.03.2013 14:34 (#)

Просто он гражданин РФ тоже!

User vladimirIlenin, 14.03.2013 20:49 (#)
7913

эх Малкин, нет у тебя совести, но зато имеется зарубежная собственность, красивое еврейское имя в израильском паспорте. Настоящий патриот.

User alexfromm, 14.03.2013 20:51 (#)

а скажите, иметь в России два гражданства -- это преступление? а три? что вообще обсуждается? разве человеку нельзя быть гражданином там, где ему хочется?

2839

В 2001 году были внесены поправки в закон о статусе члена Совета Федерации и депутата Госдумы, запретившие парламентариям иметь двойное гражданство и даже вид на жительство за границей. В 2006-м этот запрет распространили на депутатов всех уровней власти, высших должностных лиц субъектов РФ и местного самоуправления, членов правительства, Совета безопасности РФ и Счётной палаты РФ. А двумя годами раньше был принят закон «О государственной гражданской службе РФ», в соответствии с которым не разрешается принимать на службу в аппарат федеральной исполнительной власти – от замминистра до специалиста третьего разряда – тех, кто имеет наряду с российским паспорт другой державы.

User alexfromm, 14.03.2013 22:02 (#)

ясно... что ж, закон есть закон, ничего не попишешь, Малкин закон нарушил -- депутатское удостоверение на стол! :) да тока ничего ему не будет. ибо свой он, классовый друХ.

(комментарий удалён)
3258

#Без фильма НТВ головожопа не срабатывает?# - она и с фильмом не срабатывает, как любой не предназначенный для работы инструмент. Вот почему не берут, вопрос. Мож, стесняются?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2013 21:01 (#)
3180

Он "исключительно" гражданин России - надо хорошего переводчика, однако...

User elReyMago, 14.03.2013 21:24 (#)
7264

... на все 146%...

User zvirblis_317, 14.03.2013 22:56 (#)
21611

Чистопородный? :)))

User andrey_62, 14.03.2013 23:09 (#)
3180

Чистоконкретный! :)))))))))))

User zvirblis_317, 14.03.2013 23:12 (#)
21611

Правильный пацан :)))

User andrey_62, 14.03.2013 23:17 (#)
3180

И красный пиНжак с жОлтыми пуговицами носил поди...

В 1989 году — стал председателем правления банка «Российский кредит».
В 1990 году — стал одним из организаторов банка «Российский кредит»
В 1994 году — стал президентом банка «Российский кредит».

User zvirblis_317, 14.03.2013 23:29 (#)
21611

А другой пацан стал президентом организации "российский быдляк" :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.03.2013 23:57 (#)
21611

А можь раздеть и проверить? :)) Правда, может еще под мусульманина закосить :)

User daush, 14.03.2013 20:58 (#)
4216

ну вот опять... еще один... они все ниче не могут с собой поделать. Как только их накрывают с поличным, сразу перестают узнавать себя, семью, собственность. Нет, ну это уже не интересно... Вчера еще знал про себя все - а седня на него затмение нашло. Не интересно!

(комментарий удалён)
User nutcracker, 15.03.2013 00:07 (#)
4049

))))))))))))

3258

"В блоге Навального эта информация появилась недавно, это надо внимательно изучить" - жесть! Внимательно изучил - опа! скока нового о себе узнал!

User wotcher, 14.03.2013 21:27 (#)
10969

На встрече с Аббасом Путин выглядел бухим.

User zvirblis_317, 14.03.2013 23:14 (#)
21611

А аббас выглядел каким? :)) Они один другого стоят :))

User choibolsan, 15.03.2013 09:33 (#)

это был не аббас, а переодетый малкин

User berendey, 14.03.2013 21:28 (#)
21622

Святая простота!
"Нам в первую очередь необходимо ознакомиться с информацией, а затем уже будет подготовлен полный, подробный ответ".
Оно, видишь какая закавыка! Без ознакомления с документами и консультации с компетентным дядей, этот Малкин совсем не помнит про двойное гражданство.
"Ну, Доцент, ты даешь!? Ты когда с полки упал, у тебя и вторая половина ..."

User adrem555, 14.03.2013 22:37 (#)

Ну очухается от первого страху, конечно. Занесет бабла компетентным дядям И опять в Совет Федерации! На руководящую...

User zvirblis_317, 14.03.2013 22:57 (#)
21611

:)))))

User marazm_sovetov, 14.03.2013 21:33 (#)
51965

По поводу иностранного гражданства. Все-таки, нужно правильно понимать ситуацию. Я не вижу, в принципе, никакой проблемы в том, чтобы человек, занимающий государственную должность, имел, в дополнение к российскому, гражданство другой страны (если, конечно эта страна не является враждебной по отношению к России). Дело не в гражданствах, а в том, что подавляюще большинство руководителей в сегодняшней России не просто жулики, а МАТЕРЫЕ ЖУЛИКИ. И давить их нужно любыми способами: гражданство, недвижимость, прошлое - вплоть до запаха изо рта! А наш герой Малкин (фамилия происходит от слова "мелех" - "король") успел уже, похоже от израильского гражданства отказаться - это не так трудно сделать. Молодцы Навальный и компания! Дави воров!

, 14.03.2013 21:47 (#)

/(если, конечно эта страна не является враждебной по отношению к России)/ - примечательная вставка.
вы это про какую страну думали, когда это писали? гражданство какой именно другой страны человек, занимающий государственную должность, не может иметь. какой захватывающе интересный ход ваших мыслей

(комментарий удалён)
User choibolsan, 15.03.2013 09:35 (#)

Я даже знаю знаю как просто жулика отличить от матерого.

по костюму путина?

User stringbasso, 15.03.2013 00:20 (#)

В 2001 году были внесены поправки в закон о статусе члена Совета Федерации и депутата Госдумы, запретившие парламентариям иметь двойное гражданство и даже вид на жительство за границей. В 2006-м этот запрет распространили на депутатов всех уровней власти, высших должностных лиц субъектов РФ и местного самоуправления, членов правительства, Совета безопасности РФ и Счётной палаты РФ. А двумя годами раньше был принят закон «О государственной гражданской службе РФ», в соответствии с которым не разрешается принимать на службу в аппарат федеральной исполнительной власти – от замминистра до специалиста третьего разряда – тех, кто имеет наряду с российским паспорт другой державы. взято у shamanguy

User transiberian, 15.03.2013 07:23 (#)

Малкин - сын Малки. Вот и все происхождение. Нашли короля, тоже мне.

User transiberian, 15.03.2013 07:24 (#)

Райкин - сын Райки.

, 15.03.2013 07:44 (#)
3887

Нашли королеву, а не короля: "малка", значит "королева", или "царица".

(комментарий удалён)
User transiberian, 15.03.2013 20:58 (#)

Какой он принц??? Кто-то из его предков был сыном Малки. Только не говорите, что она была королевой, а то если все Малки - королевы, то тогда в принцы уж запишите Джона Малковича, чья фамилия тоже означает, что кто-то из его предков лет двести назад получил фамилию от матери по имени Малка.

, 15.03.2013 23:01 (#)
3887

"Малкович" - значит "королевич", а проще, по-русски, "царевич". :-)

User choibolsan, 15.03.2013 09:35 (#)

если, конечно эта страна не является враждебной по отношению к России

где ж такую взять. а потом иди знай, сегодня не является, а завтра запросто, не угадаешь

User marazm_sovetov, 15.03.2013 15:20 (#)
51965

:)))

User midst, 14.03.2013 21:54 (#)

Даю Малкину идею. Обвинить Навального в антисемитизьме и подвести под статью об экстримзьме. Бастрюкин должен клюнуть.

4264

Все "патриоты" России Малкины,Астаховы,Пехтины и прочая Кремлевская челядь.,они считают сами себя человеками.Их не интересует,кем считает их народ,это и понятно. А кем считает кремль эту челядь?самолюбие Астахова ,Малкина,Пехтиных и подобных...не задевает? Задевает,но из-за бабла готовы и без штанов ходить и на коленях стоять перед кремлем или теми,кому служите.

User tkalich, 15.03.2013 14:10 (#)
3709

Фила Ох: " Все "патриоты" России Малкины,Астаховы,Пехтины и прочая Кремлевская челядь.,они считают сами себя человеками.Их не интересует,кем считает их народ"

простите, а почему их должно интересовать, кем их считает народ???
я до недавнего времени держал кроликов и кур.
мне было глубоко наплевать - кем они меня считают.
я считал себя ХОЗЯИНОМ.
а мнение всякий живности и безмозглых куриц меня не интересует.

User fellix505, 14.03.2013 21:54 (#)
7155

Что-то никто из кремлеботов и специалистов по троллингу не высказался по поводу национальности Малкина,его гражданства и возможной связи с Моссад и иудомасонской ложей.Даже псевдоантифашист уж очень дежурно отметился.Приближается крах вертикали,который ускорит сланец(сломается энергоигла).

4386

подождем что дальше будет, хотя выбор небольшой- или малкин на вторую родину уедет ,либо овальный на зону за клевету

, 14.03.2013 21:57 (#)

"Я не вижу, в принципе, никакой проблемы в том, чтобы человек, занимающий государственную должность, имел, в дополнение к российскому, гражданство другой страны" --

Я, честно говоря, вижу серьезную проблему в существовании практики двойного гражданства, даже если обладатель двойного гражданства и не участвует в управлении одной из "его" стран. Принимая гражданство США, например, я клялся в том, что "отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня." Думаю, любое гражданство предполагает лояльность к стране, гражданином ктр ты являешься. Как можно быть лояльным по отношению к двум странам, интересы ктр могут придти в противоречие друг к другу, мне непонятно.

User alexfromm, 14.03.2013 22:22 (#)

>> Как можно быть лояльным по отношению к двум странам
Ну, это называется threesome :) Ничего невозможного.

User hеavу, 14.03.2013 22:29 (#)
22578

Ох не зря... в свое время софейская власть была так недоверчива к разным всяким нациям и вероисповедникам...
Ох не зря одних в Сибирь, других в Среднюю Азию, а иных в лагеря да к стенке....
Мудрые российские цари и вожди знали чаво с кем делать надобно.
Кому доверять, кого казнить.

User alexfromm, 14.03.2013 22:38 (#)

ну да, не зДря, но сегодняшние правители, правда, не мудрые ещё пока, учатся мудрости, набираются опыта, в основном методом препарирования одного и того же полутрупика с наклейкой "российский народ": резанут наискосок и глядят, чего будет, а ничего, ну тогда ещё резанут, и ещё, а опять ничего, полутрупик терпит....

, 14.03.2013 23:21 (#)

"Ох не зря... в свое время софейская власть была так недоверчива к разным всяким нациям и вероисповедникам..." ---

Да и не только советская власть. Вот, недавно, некий Хэви писал о злобных имперцах, ктр снова вагоны на Восток для украинцев готовят; и о евреях, ктр "не первый и не последний раз предавали", и ктр "побегут первыми вагоны идущие на Восток закрывать". Так что, ксенофобия не с советской властью родилась, и не с ней умерла.

User hеavу, 14.03.2013 23:34 (#)
22578

Да какие же эти имперцы злобные, оне родинку защищают.
Разными методами... :)))
А вы Юра у них в качестве вольнонаемного обличителя?
Чуть что, сразу еврейский вопрос предъявляет...
Вот точно скрытый русофоб на первое...

, 14.03.2013 23:49 (#)

Вы, Хэви, у меня в игноре. Просто не тяфкайте, когда я мирно прохожу мимо, и не придется вам неуклюже отбрехиваться от цитат из ваших ксенофобских высказываний.

User hеavу, 14.03.2013 23:57 (#)
22578

Да я на вас на наступил кажется любезный, а вы уже жутким запахом распространились
Меня совершенно не интересует ни ваша крофная ни расовая принадлежность.
Не по ним о людях сужу.
А ваши великие походы "против"... мне по-фиг.

, 15.03.2013 05:38 (#)

Вот и ладушки . . .

(комментарий удалён)
, 15.03.2013 17:32 (#)

Иди, прыщи выдавливай, пубертат недоделанный. Ник, кстати, у тебя подходящий: бомж и по жизни, и по запаху.

(комментарий удалён)
, 16.03.2013 18:10 (#)

Прыщи все выдавил? Тогда марш улицы подметать! Ишь ты, "в парижском метро" ездим; вот бывшие односельчане, поди, завидуют! . . . Пустили Дуньку в Европу.

User stringbasso, 15.03.2013 00:21 (#)

В 2001 году были внесены поправки в закон о статусе члена Совета Федерации и депутата Госдумы, запретившие парламентариям иметь двойное гражданство и даже вид на жительство за границей. В 2006-м этот запрет распространили на депутатов всех уровней власти, высших должностных лиц субъектов РФ и местного самоуправления, членов правительства, Совета безопасности РФ и Счётной палаты РФ. А двумя годами раньше был принят закон «О государственной гражданской службе РФ», в соответствии с которым не разрешается принимать на службу в аппарат федеральной исполнительной власти – от замминистра до специалиста третьего разряда – тех, кто имеет наряду с российским паспорт другой державы. взято у shamanguy

User transiberian, 15.03.2013 07:29 (#)

"Я не вижу, в принципе, никакой проблемы в том, чтобы человек, занимающий государственную должность, имел, в дополнение к российскому, гражданство другой страны" --

Это с точки зрения Европы. Там действительно нельзя никак разделять граждан своей страны по цвету портков.

А в России очень даже можно. Нам Европа не указ. Вот Путен написал, теперь это закон. Так что Малкины должны сидеть тихо, как Абрамович, Фридман и Вексельберг. Они же не лезут в депутаты, их и так не тронут. Они держат общак.

Малкин остолоп, решил прикупить неприкосновенности, и попал.

, 15.03.2013 18:29 (#)

Еврабию вряд ли можно считать образцом для подражания. Да и в США практика двойного гражданства ведет к проблемам. Цитата:

"A 2007 academic study concluded that dual citizens had a negative effect on the assimilation and political connectedness of first-generation Latino immigrants to the United States:

32% less likely to be fluent in English
18% less likely to identify as "American"
19% less likely to consider the US as their homeland
18% less likely to express high levels of civic duty
9% less likely to register to vote
15% less likely to have ever voted in a national election"

User choibolsan, 15.03.2013 09:42 (#)

вон стенли фишер банком израиля руководил и ничего

, 15.03.2013 17:52 (#)

"вон стенли фишер банком израиля руководил и ничего"

Я знаю, что такая практика существует. Я согласен, что, как в примере с Фишером, она может не вызывать проблем. Я, однако, считаю, что эта практика нелогична и потенциально может вести к серьезным проблемам.

(комментарий удалён)
5480

Есть в тебе,Genчик,что-то такое,эдакое-Нострадамическое!

User parnek115, 14.03.2013 22:15 (#)
2924

"В блоге Навального эта информация появилась недавно, это надо внимательно изучить", - заявила она. "

Чего она хочет изучить? я поглядел на документы выложенные Навальным, там Малкин (в иммиграционной карте Канады) черным по белому пишет про двойное гражданство и два имени.

User adrem555, 14.03.2013 22:57 (#)

"черным по белому" пришел писец / конец / звиздець / путинскому бесконечному вранью. Хош в имиграционные карты заклядывай, хош - еще куда. Это его лучшие кадры, и с таким рылами? А где путинская прокуратура? Где путинский следственный комитет? Куда смотрела путинская федеральная служба безопасности? Стыдоба вселенская.

User transiberian, 15.03.2013 07:32 (#)

"Куда смотрела путинская федеральная служба безопасности? "

Все в порядке. Если что написано типа в законе, то все понимают, что это до первого раза. Вот он и наступил... сдали с потрохами.

User mycorrhizа2, 14.03.2013 22:23 (#)
7261

То есть он стремглав отказался от гражданства? Действительно есть такая возможность? Даже если так, можно ведь гнать из депутатов на том основании, что было одновременно гражданство и депутатство?

, 14.03.2013 22:34 (#)

/можно ведь гнать из депутатов/ - а зачем вы хотите его гнать из?
выгнав его, вы тем самым улучшите состав депутатского корпуса? это вряд ли - придет такой же, если не хуже. лишить его таким образом средств к существованию - не получиться, у него бизнесов куча. гнать ради самого факта гнать - бессмысленно. тогда к чему ваше предложение - "гнать из депутатов"?

User mycorrhizа2, 14.03.2013 22:49 (#)
7261

Да это, собственно, разве моё предложение. Это Навальный сказал, с опорой на законодательство, что двойное гражданство несовместимо с . Я проявила любопытство на тему, получится ли развить сюжет. А улучшать состав, я согласна, тут всю систему надо менять (с).

, 14.03.2013 23:01 (#)

/Это Навальный сказал/ - это навальный не говорил. он другое говорил: "... аннулировать его сенаторство изначально. Вместе со всеми голосованиями". а это принципиально отличается от вашего "гнать из". здесь вряд ли стоит "развить сюжет", лучше, мне кажется, понять его мысль

User mycorrhizа2, 15.03.2013 02:48 (#)
7261

Вы совершенно правы. Разница, разумеется, принципиальная....

User timothy, 15.03.2013 02:36 (#)

Малкин --Депутат
Яровая -- Депутана

User mycorrhizа2, 15.03.2013 02:52 (#)
7261

Депутатус вообще по-латыни означает тот, кого послали. Естественно, имеется в виду в хорошем смысле.

User transiberian, 15.03.2013 07:35 (#)

"То есть он стремглав отказался от гражданства? Действительно есть такая возможность?"

Отвечаю, НЕТ такой возможности. Можно при Путине съесть свой израильский паспорт, но от этого гражданство израильское никуда не денется - приедет в Израиль и получит новый.

В Молдове тоже такие законы, и у половины страны по три гражданства. Ну и что? Написал бумажку, что "отказываюсь", и отстали сразу. А с самим гражданством ничего не произошло.

User marazm_sovetov, 15.03.2013 16:32 (#)
51965

"Отвечаю, НЕТ такой возможности. Можно при Путине съесть свой израильский паспорт..."

Отказ от гражданства - это определенная процедура, выполняется она через консула соответствующей страны, документы отсылаются в саму страну, на подпись министру иностр. дел. Так что не надо "ля-ля". И если человек отказался от гражданства, а потом снова обратится с просьбой о предоставлении гражданства, ему, скорее всего, покажут половой орган.

User transiberian, 15.03.2013 21:07 (#)

У вас есть положительный опыт отказа от израильского гражданства? Поделитесь, пусть публика узнает.

Ни один министр не имеет права брать на себя ответственность лишать гражданина Израиля гражданства даже по его слезной просьбе. А если его вынудили отказаться? Все там прекрасно понимают, что приходится крутиться. Абрамович крутится, к нему вопросов - ноль. Он же не лезет в сенаторы?

В тридцатых годах народ тысячами себя оговаривал в прямом эфире и шел на расстрел. Осталось недолго ждать повтора такого шоу, надо только границы запечатать сначала.

User marazm_sovetov, 16.03.2013 01:56 (#)
51965

"Ни один министр не имеет права брать на себя ответственность лишать гражданина Израиля гражданства даже по его слезной просьбе..."

No comments...

User mycorrhizа2, 15.03.2013 19:56 (#)
7261

Если он его съест, то я совершенно удовлетворена.

User slot, 14.03.2013 22:38 (#)

Вопрос! Может кто знает (историки,политики,умники-разумники) что подобное в мировой истории типа сегоднешней РФ было? Кстати,я вполне серьезно!! С уважением ко всем

User parnek115, 14.03.2013 22:42 (#)
2924

ТАКОГО точно не было :-)

User zvirblis_317, 14.03.2013 22:59 (#)
21611

Еще не то будет :))

User parnek115, 14.03.2013 23:04 (#)
2924

:))))

User zvirblis_317, 14.03.2013 23:08 (#)
21611

У тсаря нароют гражданство Мозамбика :)))

User parnek115, 14.03.2013 23:10 (#)
2924

ну, этому никакой Мозамбик не поможет. Доигрался, а назад дороги нет. Думаю, своей смертью не умрет.

User zvirblis_317, 14.03.2013 23:23 (#)
21611

Может и своей... но в луже, как сталин... под бдительным оком братвы :) Врачи не пройдут! :)

User parnek115, 14.03.2013 23:25 (#)
2924

Поживем, увидим. :-)

5148

Из "Озера" в лужу был его путь...

User orge, 15.03.2013 00:24 (#)
4479

Не, думаю Зимбабве -- там уже один скинутый полковник сидит -- не так скучно будет.

User zvirblis_317, 15.03.2013 00:27 (#)
21611

Я не против :))

User marazm_sovetov, 15.03.2013 16:36 (#)
51965

"что-то подобное в мировой истории типа сегоднешней РФ было?.."

В 30-е годы приблизительно такое и было - боролись не на жизнь, а на смерть две касты: Вовы Рыжего и Йоси Сухорукого. Ну, кто победил, понятно. Сегодня ситуация несколько более странная, т.к. против касты Йоси Сухорукого борется вообще непонятно кто :). Ну, посмотрим...

User slot, 14.03.2013 22:43 (#)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Российские деньги для мегапроекта в районе Ла-Дефанс
"В то время как в Каннах проходит международная выставка недвижимости MIPIM, девелопер программы строительства Hermitage Plazadela Défense заявил вчера о подписании протокола, предшествующего окончательному соглашению о совместном финансировании со "Сбербанком" проекта по строительству двух башен-близнецов в деловом парижском квартале Ла-Дефанс, - пишет Доминик Малеко в газете Les Echos. - Стоимость проекта оценивается в 2,3 млрд евро без учета налогов. Если этот протокол завершится подписанием соглашения, то работы могут начаться уже в этом году, сдача в эксплуатацию зданий запланирована на 2018-2019 годы".

Глава группы Hermitage Эммин Искендеров в ноябре прошлого года говорил, что надеется получить 1,2 млрд евро, эти средства должны быть получены от предварительной продажи апартаментов, пишет издание.

"Проект Hermitage, который создаст 3 тыс. рабочих мест, был поддержан президентом Франции Франсуа Олландом. Спроектированные архитектором Норманном Фостером башни Hermitage Plaza должны стать самыми высокими в Европе (320 м) и первыми, в которых будут располагаться жилые и коммерческие помещения, а также офисы. Некоторые эксперты сомневаются в том, что найдутся люди, готовые платить арендную плату, сравнимую с арендой помещения класса люкс", - замечает автор статьи.

User parnek115, 14.03.2013 23:06 (#)
2924

а при чем тут это все?

User zvirblis_317, 14.03.2013 23:10 (#)
21611

А это просто диарея :)))

User parnek115, 14.03.2013 23:11 (#)
2924

BOT-BOT

3705

И что вы все за еврейство этого Малкина ухватились - разве в этом соль вопроса ???

И что такое г-н Малкин сделал безнравственное с позиций реалий этого бизнес-государства - которое есть часть Глобализма и Хозяева этого бизнеса (конечнтые хозяева) никогда не имели никаких связей с Совдепией ... И промежуточные хозяева ( жившие некогда в Совдепии ...) тоже проживают далеко не в районе РУБЛЁВКИ ....

Что Малкин сделал такого , что было бы не /созвучно/ для Реалий Бизнес -государства "россия" ????

Ну что же тут такого , что у него два паспорта и бизнес в КАНАДЕ ??? А Таня Ельцина и иже с ней где, а Саня Волошин и Чуб -айс Натан и иже с ними - неужели проживают в Пензенской губернии , Моршанского уезда ... ???

О чём сыр-бор ??? Странно господа и дамы ....

User zvirblis_317, 14.03.2013 23:20 (#)
21611

Ну дык Израиль - враг российскага соцреализьма, и оплот мирового сионизьма! Ладно бы гражданство севкореи нарыли, а тут такая лажа! :))) Канада отдыхает! :)

User stringbasso, 15.03.2013 00:22 (#)

В 2001 году были внесены поправки в закон о статусе члена Совета Федерации и депутата Госдумы, запретившие парламентариям иметь двойное гражданство и даже вид на жительство за границей. В 2006-м этот запрет распространили на депутатов всех уровней власти, высших должностных лиц субъектов РФ и местного самоуправления, членов правительства, Совета безопасности РФ и Счётной палаты РФ. А двумя годами раньше был принят закон «О государственной гражданской службе РФ», в соответствии с которым не разрешается принимать на службу в аппарат федеральной исполнительной власти – от замминистра до специалиста третьего разряда – тех, кто имеет наряду с российским паспорт другой державы. взято у shamanguy

3705

Дорогой человек , ваша заметка - комментарий и ваши ссылки на какие-то законы и прочее из этой БЕЛИБЕРДЫ - это не матрица Жизни , это лишь некие Маркёры в меже /политики / , а политика есть только /искусство управления/ ....

И ваши ссылки на эти маркёры , как нечто , что якобы должно и можно регулировать Жизнь реальную ( но не декларации по линии политики ) ,реальные "течения вод" - всё это вызывает во мне печальную улыбку и меня тут же посещают слова: " если бы молодость знала - если бы старость могла ...." и тд и тп ....

p.s. а в Совдепии , к тому же , всё писанное на бумаге и законы с правилами в том числе - это только для "широких народных масс " предназначалось и предназначается по сей день ....... Это побрякушки для пупсиков в колыбельке ....., а за колыбелькой - там всё совсем другое .....

Не глупите и попытайтесь постигнуть реалии этого мира и не через / законы писанные на бумаге / - этот путь есть ложный путь для проникновение в суть мира людей ....

(комментарий удалён)
User transiberian, 15.03.2013 21:09 (#)

+100500!

3705

мне не просто трудно ВАМ что-то "возразить" , мне Невозможно до ВАС донести то , о чём ВЫ даже не видели в ваших снах или по -другому : один имеет возможность видеть два пальца , другой три , а третий видит всю руку целиком и только единцы способны обозреть всё тело ....

Всего ВАМ наилучшего , но помните о принципе "пальцев" всегда !!!

олег воронков-вершинин.

3313

российский кредит хорошо киданул своих клиентов , баблища малкин хорошо хапнул тогда (((

User transiberian, 15.03.2013 07:38 (#)

вот именно для этого и нужна неприкосновенность и недвижимость :)

Видимо поделился не со всеми, вот и хотел подстраховаться.

User orge, 15.03.2013 00:26 (#)
4479

Какой Малкин? Он с этого дня -- только Авигур Бен-Бар. Так и в зарплатной ведомости писать.

4363

"... только русские в родне, дед мой был самарин, если кто и лез ко мне так и тот татарин..."

, 15.03.2013 03:01 (#)
9059

Главное - добраться до главного стерхвятника и его присных.

User costoustan, 15.03.2013 04:22 (#)

+++++

User sakaramissa, 15.03.2013 07:33 (#)

Попал Израиль на самом деле...
Поскольку еврей любой гражданской принадлежности автоматически считается гражданином Израиля! - даже если еврей падла, жлоб и поц коммуняцкого разлива...

, 15.03.2013 07:54 (#)
3887

Жириновский отвечает всем, перечисленным вами, требованиям, но гражданином Израиля не является (слава Богу). Чтобы еврей стал израильтянином, он должен жить в Израиле и выразить желание быть гражданином Израиля.

User sakaramissa, 15.03.2013 08:06 (#)

Неправда ваша. Израиль будет защищать права еврея любой страны, везде, как своего гражданина!

Сначала евреи осознали себя израильтянами, вернулись на родину и только уж потом появился паспорт - просто подтверждающий гражданство документ - не более того...

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 15.03.2013 18:02 (#)

Вы б уж сразу у меня родословную совместно с автобиографией заказывали... - оформлю в стиле дембельского альбома - блестяще...*)

4703

Эдуард Лимонов. Из статьи "Выкидыш национализма": Последний удар по «имиджу» Жириновского пришел с неожиданной стороны. Это была чудовищно плохо написанная статья некоего Льва Алейника (из Москвы) в газете "Русская мысль" за 15 января 93 г. Там, где автор ставит в вину юному Жириновскому то, что он, приехав на стажировку в Турцию (в возрасте 23 лет), агитировал турецких рабочих "за коммунистический образ жизни", автор выглядит болваном. Однако сведения о том, что Жириновский несколько лет назад еще был активистом еврейского движения, добили мою и так уже еле дышащую преданность вождю Владимиру Вольфовичу. "В театре "Шалом", — заканчивает свою статью Алейник, — где до сих пор квартирует ВААД, хранится архив вышедшего из подполья еврейского движения. Есть среди множества документов и тот самый первый список телефонов только что избранного правления ("Общества Еврейской Культуры", название приводится в статье Алейника выше. — Э. Л.). В этом списке под номером 12 значится нынешний "защитник русских" Владимир Вольфович Жириновский".

User sakaramissa, 15.03.2013 08:15 (#)

Да к тому же, как мы видим, практически все российские евреи имеют израильский паспорт - т.е. двойное гражданство.

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 15.03.2013 17:59 (#)

А як же ж! Украинско-российское: по кровям происхождения, местам рождения и прописки...*)

User dies_irae, 15.03.2013 16:31 (#)
23318

Жить - не должен.

, 15.03.2013 07:59 (#)

какой-же это Малкин? На фотке-же, ну вылитый Авихур Бен-Бар!

(комментарий удалён)
, 15.03.2013 09:41 (#)
9059

Разве Путин через аналитиков Якунина не включился в замачивание думы?
Не догоняешь!

, 15.03.2013 09:53 (#)
9059

С. Сулакшин - совершенно никакой там не либеральный, прозападный деятель и антипутинец.
Вовсе даже наоборот. Например, в соавторстве с Якуниным из РЖД, он был автором весьма адской книжки «Западня. Новые технологии борьбы с российской государственностью».

В 2010 Якунин в соавторстве с профессорами В.Багдасаряном и С.Сулакшиным выпустил книгу «Западня. Новые технологии борьбы с российской государственностью», ISBN 978-5-699-43369-8, изд-во ЭКСМО АЛГОРИТМ, М., 2010., тираж 3 тыс., в которой задолго до событий на Болотной площади и проспекте Сахарова (2011—2012) подробно проанализировал новые сетевые технологии разрушения российской государственности, в том числе посредством вербовки деструктивных масс через социальные сети Интернета.
отсюда

Это как раз про то, что везде ЦРУ, просовывающее через фейсбук щупальца в неокрепшие мозги россиян и заставляющее пить колу вместо кваса и кулебячьего взвара.

, 15.03.2013 09:33 (#)
9059

А этим клоунам-депутатам достаются лишь объедки с барского стола. На которые ничего, кроме жалкого приюта для паломников в Германии или «двушки» в Штатах, не купишь. Так они и этими крохами толково распорядиться не смогли — их одного за другим берут за шкирку и вывешивают на солнышко со всем их копеечным ворованным скарбом.

http://ej.ru/?a=note&id=12748

, 15.03.2013 09:35 (#)
9059

То есть у Путина появилась возможность разогнать Думу не под давлением мерзкой оппозиции, не уступая Болотной, не в предчувствии неминуемого майдана (что для него, конечно, недопустимо), а по итогам доклада вполне вменяемого и объективного научного коллектива.

Тут еще важно обратить внимание на то, что сами фигуранты — члены партии власти — как воды в рот набрали! Никто из них не обрушивается с гневной критикой на составителей доклада, не обвиняет их в попытках развала государства, в пособничестве мировому империализму. И понятно, почему так происходит: наши думские сидельцы пока не разобрались, откуда ноги растут у этой убийственной для них истории.

ibid

, 15.03.2013 09:38 (#)
9059

Вчера появился вброс данных от(что очень важно)чекистской стороны про то, что копрофилы набрали больше голосов на парламентских выборах чем жулики. Не так давно, может неделю назад, может - две, прочитал в блоге у Суркова о том, что, мол, кремль даст назад, вплоть до роспуска думы и новых выборов.

Цель - чтобы побороть оппозицию надо ее возглавить, успокоить возбужденную часть граждан. Пока все сходится.

Одновременно усилится дискредитация лидеров оппы, вплоть до посадок по чисто воровским статьям, одновременно с посадками жуликов из минобороны, чтобы уровнять всех по смыслу и подать в зомбоящике как борьбу с коррупцией и воровством. (последнее добавил от себя)

User vietnam (c)
http://echo.msk.ru/blog/satarov/1030714-echo/#comments

, 15.03.2013 10:06 (#)
9059

Ш у т (к Иоанну, указывая на шахматы) Точь-в-точь твои бояре! Знаешь что?
Живых-то ты всех побоку, а этих Всех в Думу посади. Сражения не хуже У них пойдут, а есть они не просят

И о а н н Ха-ха! Дурак не слишком глуп сегодня!

, 15.03.2013 10:11 (#)
9059

Путин хочет распустить обгадившуюся думу, которая его тоже тянет на дно.

И."как бы" выбрать новую - из народного фронта. " тех же щей, да погуще лей".

Выборы будут, естественно, проведены все так же и все тем же Чуровым. Им же, естественно, и подсчитаны!

Но плебс на какое-то время успокоится. Главное главстерху дистанцироваться от нынешних воров - а следующих - пока еще раскопают...

User Shtain45 (c)
http://echo.msk.ru/blog/navalny/1030594-echo/

, 15.03.2013 09:44 (#)
9059

Из озера никого не выпускать.

, 15.03.2013 09:48 (#)
9059

"Но если Владимир Путин действительно решится на такой шаг, если ему столь насущно необходима быстрая смена собственного политического гарнира (например — на Народный фронт), это означает, что Россия входит в полосу полномасштабного политического кризиса с непредсказуемыми последствиями"
(ibid)

User inoc, 15.03.2013 16:03 (#)

"Бьют не по паспорту, а по морде". "Нам надо всё изучить". У них у всех провалы в памяти? Или пьют здорово и ничего не помнят. А может, как Сердюков, он подписывает до 7000 документов в день, где уж чего упомнишь

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 15.03.2013 18:31 (#)

Если можно, про "не каждого еврея" поподробней... ...слыхал я мимоухом, что всех евреев-переселенцев из Совка считают русскими.
Вы этот генеологический нонсенс имеете ввиду?

User mycorrhizа2, 15.03.2013 20:00 (#)
7261

Он не еврей. И Жириновский не еврей. Какие это евреи? Вы на на них посмотрите.

User sakaramissa, 16.03.2013 07:45 (#)

Мост свой порцелановый даю, что у Жирика тоже имеется израильская паспортина! - хоть он и не еврей, как считаете Вы и kmr44...*)

User mycorrhizа2, 16.03.2013 22:32 (#)
7261

Г-н Жириновский, правда, кажется, еще не бурят? Навеяло:
Чукча, проходя мимо буровой, спрашивает у рабочего: - А что тут делают? Рабочий отвечает: - Бурят - Он смеется и говорит : - Э-э-э, начальник, бурят не так делают!

User sakaramissa, 17.03.2013 00:02 (#)

Ага! Я в Буряти в прОшлом годе все высоты и перевалы взял! - и ни одного еврея не понадобилось... На Саяно-Шушенском направлении об ленинском нихто и не заикнулся даже - там ныне иные блатные.

...у местной таможни прохоря дороже моих оказались... Во как!

User sakaramissa, 17.03.2013 00:09 (#)

Звыняюсь дыко! - можэ хто не знал? - между Иркутской областью и Бурятией существует граница с таможенным досмотром. ...а между Якутие

User sakaramissa, 17.03.2013 00:11 (#)

й и Колымой тоже висит шлагбаум... ...как Домоклов меч... ...по кому ёбнет, ещё не известно... ?

User sakaramissa, 17.03.2013 00:12 (#)

Отсюда вытекает крамольный вопрос: Широка страна моя родная?

User jaydevvy, 16.03.2013 17:09 (#)
22929

И это странно ;-|, что плохого в том, что бы быть израильтянином ?

User sakaramissa, 16.03.2013 18:54 (#)

Да ничего плохого в том нет...
Но чьи интересы может представлять израильтянин в российской Думе от имени бурятского хурала? *)

User jaydevvy, 16.03.2013 20:06 (#)
22929

Но чьи интересы может представлять израильтянин в российской Думе от имени бурятского хурала?

Навальный натуральный антисемит, по другому не скажешь, этот кадр, про к-рого он сказал явно не лучше, они одинаковые. Я так это понял и объяснил, поэтому там и абсурд

User jaydevvy, 16.03.2013 20:06 (#)
22929

Этот "тандем Навальный/Малкин" нелогичны, мне так кажется, но и поэтому сложно их понять. Но и Ваше объяснение нелогично, Вы уж меня извините, если это юмор ,то для меня он слишком тонкий.

User jaydevvy, 16.03.2013 20:06 (#)
22929

Будет мне урок, не лезть с похмелья на Грани, хоть и говорят, что в некот. случаях без 1/5 литра не разберёшься

User sakaramissa, 16.03.2013 21:01 (#)

"...если это юмор ,то для меня он слишком тонкий."

Главно, что бы где тонко не рвало...*)

User jaydevvy, 17.03.2013 07:46 (#)
22929

Главное, что бы где тонко не рвало...*)
К несчастью,что "там где тонко ,там и рвё"т,пока ещё единственный эталон определения степени тонкости

User sakaramissa, 17.03.2013 14:24 (#)

"И в рубище достойна добродетель." - я к тому, что это хорошо, когда Душа чувствительна к тонкостям и ньюансам...*)

User dedushka, 17.03.2013 03:38 (#)

Продаю Малкину отмазку! Малкин в принципе не может быть евреем, потому что есть Евгений Малкин, один из лучших хоккеистов мира. А где вы видели еврея в таком качестве?! :-)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: