Совет Федерации
Статьи
Накося прикуси
Практика - критерий истины, и мы только со временем узнаем, кого российские суды сочтут лжецами-вредителями, кто будет объявлен помехой для инфраструктуры, а кому велят раскошелиться на полтора лимона. Главное, чтобы наполнялась казна и как можно меньше оставалось в России блогеров и редакционных коллективов, способных поднять руку на святое - на тех, кто правит великой страной.
Шконка для сенатора
Не хочется скалить зубы заодно с силами правопорядка, которые изгаляются над узником, приравнивая его к террористам чисто по национальному признаку. Слишком уж памятно, как зарождались эти антикавказские настроения и какой кровью напитались в двух чеченских войнах, чтобы эдак беззаботно ржать над веселенькой пенитенциарной шуткой.
Легион идет на выручку
Согласитесь, такое редко бывает, чтобы и Матвиенко с Песковым, и Прохорова с Лунгиным, и Греф с Прохоровым, и Церетели с Башметом солидарно воззвали к сильному мира сего с просьбой вмешаться и помочь человеку "воссоединиться с его семьей". Практически не бывает вообще. Ясно, что речь идет о человеке достойном.
Донос на спикера-злодея
Имя грядущего президента сообщил некто Андрей Чепурной - председатель Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане. При этом оратор сослался на документ, некое "письмо" или даже "письма", которые якобы рассылает по стране Франц Клинцевич - тоже лидер ветеранского объединения, а также сенатор и член президиума генсовета "Единой России".
Крымлевские жены
Законопроект, недовнесенный сенатором Ковитиди, развивал идею, так понравившуюся президенту Путину. Мол, хорошо бы сочинить какую-нибудь юридическую новеллу про нерушимую российскую нацию. Ольга Федоровна, сенатор молодой, неискушенный, необученный, загорелась этой идеей, захотела всех опередить - и выдала парадоксальную реакцию.
Дилемма узницы
Ясно, где добро, а где Россия, самым ярким спикером которой ныне выступает Жириновский, призывающий немедленно расстрелять не то повесить депутата ПАСЕ. Неизвестно, выживет ли Савченко и как сложится ее судьба, если выживет. И что будет все-таки со страной, чья репутация в эти мартовские дни оказалась намертво связанной с судьбой украинской гражданки.
Прелюдия к смерти
Вурдалаки в Колонном зале сегодня все как один будут призывать к решительной борьбе с террором, к поддержке усилий дорогого Владимира Владимировича. При этом простую вещь - что поддержка режима Асада и есть поддержка террора, что пока в Сирии не будет власти, пользующейся доверием людей, там будет "Исламское государство" - никто из вурдалаков не скажет. Не велено.
Европе влетело
Пролетая над Швейцарией, куда неожиданно впустили вопреки санкциям, не нужно слишком уж скрупулезно обшаривать небеса, а приземлившись, поднимать шум и долго буянить. Тем более не разобравшись, что там за самолет сопровождал "лайнер Нарышкина", и вызывая на ковер ни в чем не повинного французского посла.
Упростим безумство
Западный аналитик просто не может поверить, что такой огромный корабль, как Россия, мотается по политическому океану исключительно по воле волн и сиюминутных желаний своей проворовавшейся команды. Он склонен приписывать российскому президенту и его окружению собственный интеллект и гибкость мысли.
Не по чину не берет
Пока ясно лишь, что демарш Якунина, событие от сотворения мира неслыханное, вызвал в Кремле недовольство. Шутка ли, человеку биографию посла сочинили, специальный указ в обход Лаврова придумали и напечатали, целая команда небось трудилась, а Владимир Иванович, мятежный такой, учиняет скандал и просит бури.