новость Совет Федерации одобрил поправки в Конституцию

11.03.2020
Госдума. Кадр НТВ

Госдума. Кадр НТВ

Совет Федерации принял пакет путинских поправок в Конституцию. Накануне была внесена ключевая поправка об обнулении президентских сроков. До 14 марта закон должны одобрить две трети региональных парламентов. Путин должен подписать его 18 марта. Затем закон рассмотрит Конституционный суд, а 22 апреля поправки вынесут на плебисцит.


Комментарии
User parabellum_37, 11.03.2020 13:47 (#)
34341

Пуйлу нужно мнение карманной дурдумы? Не верю..

User andrey_62, 11.03.2020 14:07 (#)
3180

Ну вот, теперь только от решенния народа зависит, будет он жить хорошо или еще лучше :-) :-) :-)

User parabellum_37, 11.03.2020 14:34 (#)
34341

:)))

User wiing, 11.03.2020 13:56 (#)

...там в поправках по-моему забыли пункт про мавзолей. И ещё интересно, бальзамирование будет целиком, или как у Ильича, только башку и кисти оставят?

User timothy, 11.03.2020 14:34 (#)

Я договорился, бальзамирование будет целиком, только ложиться нужно СЕГОДНЯ.

User parabellum_37, 11.03.2020 14:40 (#)
34341

:)))

User orge, 11.03.2020 14:31 (#)
4479

Спешит Пугабе, как ошпаренный. И соратнички с "новичком" за спиной маячат. Вот попал идиот гэбэшный: а ведь давно уже мог бы спокойно жить в свободном мире на натыренные в Питере бабки.

(комментарий удалён)
User orge, 11.03.2020 19:52 (#)
4479

Развела его бригада как последнего лоха.

User belgat, 11.03.2020 20:00 (#)
49846

Он решил прямо пойти, прямо под канделябр подельников.))

User haeshua, 11.03.2020 14:31 (#)

Диктатор дал добро стать царём.

User parabellum_37, 11.03.2020 14:36 (#)
34341

Соизволил :)))

User alex362, 11.03.2020 19:24 (#)

Милостиво повелеть соизволил...

User parabellum_37, 11.03.2020 19:31 (#)
34341

Милостивый до безобразия :)))

User new_generation, 11.03.2020 15:39 (#)

операция преемник закончилась Вован нашел себе замену. так можно и в 2036 году обнулить если будет кого.

User new_generation, 11.03.2020 15:45 (#)

хорошая математика 1+1+0+1+1=0
Шойгу должен обнулить службу в армии, всех повторно под ружье.

User kortinger, 11.03.2020 15:46 (#)

И будет Хуйло Обнулённый иметь Россию и её народ, пока не сдохнет...

(комментарий удалён)
User kortinger, 12.03.2020 11:59 (#)

Конечно-же, не один. Это группа питерских дружков, которая имеет поддержку бывших чекистов, служивших в девяностые у преступных группировок. А хуйло был выдвинут, как их "лидер" (фюрер нем.). Но они теперь попали в порочную зависимость от его личности. Если его не будет, вся их банда потеряет поддержку путинистов и начнёт грызть друг-другу глотки. Поэтому, они наплевали на все видимые приличия и опять выставляют хуйловскую тушку на потеху быдлу.

User vissarion, 12.03.2020 23:16 (#)

Кто сдохнет, народ?

User anticom1, 11.03.2020 15:47 (#)
35440


В России количество полицейских больше миллиона, в основном сконцентрированы в больших городах, кроме этого чекистские подразделения, несколько сот тысяч, нац гвардия около 400 тысяч, армия больше миллиона. Так что Путину есть чем подавлять оппозицию.

(комментарий удалён)
User anticom1, 11.03.2020 19:46 (#)
35440

Только тогда, когда Запад закончит свои игры в глобализацию

User american_uncle, 11.03.2020 23:18 (#)
25290

При чём тут глобализация? Предлагаешь свернуть мировую торговлю, перемещение капиталов и рабочей силы, отменить интернет? Когда ты пытаешься умничать, то выходит всегда какая-нибудь глупость. Лучше просто орать "Слава Трампу!".

User parabellum_37, 11.03.2020 23:35 (#)
34341

:)))

User anticom1, 12.03.2020 14:10 (#)
35440

Ну да, Китай с Россией, это хорошо для глобализации. К примеру, Китай выпускает порядка 90% антибиотиков для амер рынка. Срыв поставок по причине эпидемии, либо недружественный акт, ставит под угрозу жизнь миллионов американцев.

Переместитель капиталов, понял?

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.03.2020 16:00 (#)
35440

"ЧТО конкретно ты понимаешь под "отказом от глобализации"

Во-первых, не хами,
во-вторых, втягивание в процесс глобализации авторитарных государств не приводит к их либерализации, но укреплению режимов. WTO, один из основных инструментов глобализации, причем с опреденными требованиями к членству в этой организации. Тем не менее, и Китай, и Россию протащили в эту организацию, несмотря на нарушения демократических свобод в этих странах, оккупация Тибета Китаем.
Как Билл Клинтон, основной толкатель Китая в ВТО, в своей книге "Between Hope and History: Meeting America's Challenges for the 21st Century" писал, свободная торговля либерализирует Китай. Ну мы видим эту либерализацию. Китай, угроза всему миру, конечно можно отрицать, если на этом зарабатываешь, либо пользуешься информационными источниками тех, кто на этом зарабатывает.

User parabellum_37, 11.03.2020 23:37 (#)
34341

Я знал, что ты дурной, но не знал, что настолько :))

User belgat, 11.03.2020 17:03 (#)
49846

Румыны,в свое время, обнулили количество сроков своему "богоизбранному". Будем посмотреть, на что способны русские крепостные. Хватаем вилы и вперед на Кремль. Живым брать демона.))

User parabellum_37, 11.03.2020 17:51 (#)
34341

Это про чаушеску? Да.. обнулили двумя пулями.. Ему и жене..

User belgat, 11.03.2020 18:27 (#)
49846

Ну да.

User peter7net, 11.03.2020 22:36 (#)
51717

"Ему и жене.. ":) :)
У стенки рядом с Путиным будет стоять его очередной бойфренд, как на фотке из церкви.

ic.pics.livejournal.com/nikitich/12757143/1108989/1108989_original.jpg

User anticom1, 11.03.2020 18:13 (#)
35440

Приехали бы, да помогли.

User belgat, 11.03.2020 18:24 (#)
49846

Обустраивайте свою жизнь сами...Одну чекистскую крысу не можете в расход пустить и наладить ситуацию как внутри так и вовне.

User anticom1, 11.03.2020 18:26 (#)
35440

Что предприняли чеченцы когда Сталин из выселял?

User parabellum_37, 11.03.2020 18:33 (#)
34341

У пуйла нет такого количества вооруженных опричников, какое было у сталина..

User belgat, 11.03.2020 18:35 (#)
49846

Почитай Солженицына и тогда узнаешь что делали чеченцы. А что касается русских, то ежели б россияне не любили этот сучий пОтрох (пукина), то он бы 20 лет на поверхности не плавал. Ну а если сделать следующий логический шаг: россияне - это ссученное быдло. Нелестно как-то, но это правда. Ссучены сами и ссучивают следующие поколения. Такое вот генерирование на всей поверхности скален-вставшей сверх-млять-державы. Когда смотришь на это мерзко-вонючее извне, даже некоторое удовлетворение испытываешь. ПрОкляты они по делам их.

User anticom1, 11.03.2020 18:40 (#)
35440

А Сурков тоже русский?

User parabellum_37, 11.03.2020 18:47 (#)
34341

Чеченец.. У любой нации бывают и уроды..

User manafort3, 11.03.2020 19:22 (#)

Нет.По отцу только чеченец.(Дудаев).

User parabellum_37, 11.03.2020 19:29 (#)
34341

Да знаю, что Дудаев.. Может однофамилец, а может и родственник.. Без разницы мне..

User belgat, 11.03.2020 19:56 (#)
49846

Однофамилец, да и только.

User parabellum_37, 11.03.2020 20:27 (#)
34341

Да и хрен с ним..

User manafort3, 12.03.2020 20:11 (#)

Однофамилец.

User american_uncle, 11.03.2020 19:39 (#)
25290

россияне - это ссученное быдло...
=============================

Хочу возразить. Очень большая эмиграция, очень большое число тех, кто ненавидит режим и борется с ним за границами России. Только это свидетельствует о том, что НЕ ВСЕ россияне - ссученное быдло. Просто наиболее активных, умных и честных уже долгое время всяческими путями выдавливают из страны. А те, кто остались там - как курица без головы. Видел когда-нибудь, как бегает курица с отрубленной головой?

User belgat, 11.03.2020 19:54 (#)
49846

Если заметил, я не сказал про всех поголовно и слово "все" не было употреблено. Я знаю, что на Русне есть очень достойные люди, среди них есть и русские. Но, несколько тысяч человек не могут делать "погоду" в стране с 146 млн. населения.
Кстати, утка без головы бегает с еще бОльшей прытью, чем курица.))

User bespartijnen, 11.03.2020 17:51 (#)

Это все скучно. Надо надо надо надоело. Эффективный менеджер Вован. Ничего нового. Экономика как 50 лет назад, нефть и газ. Неосталинизм. Азиатские сатрапы (был в Узбекистане Рашидов, потом Адылов, теперь в Чечне Кадыров). Образование идёт вниз. Деньги идут на РПЦ, Раша сегодня, Пригожина и его тварей, Чечню, путинских Буратин, Сирию, прощение долгов Северной Корее. А люди с головой уезжают сотнями тысяч в год.

User american_uncle, 11.03.2020 19:41 (#)
25290

Разница с СССР только одна: там "элиты" ТАК не воровали.

User tomsk_kremen, 12.03.2020 02:22 (#)

Они всё сразу присвоили. Излишками с народом делились по своему усмотрению.

В детском садике мы распевали частушку:
Валентине Терешковой за полет космический
Хрущ Никита подарил хуй автоматический!
Сколько лет прошло и старая частушка на новый лад имеет место быть:
Валентине Терешковой за прогиб космический
Вова Путин подарил хуй автоматический!
Не стареют душой ветераны!

User parabellum_37, 11.03.2020 23:45 (#)
34341

:)))

User natala, 11.03.2020 18:09 (#)
3006

"Совет Федерации принял пакет путинских поправок в Конституцию."

А разве кто-то сомневался в том, что карманный Совет Федерации одобрит всё.

User parabellum_37, 11.03.2020 18:34 (#)
34341

Я не сомневался..

User natala, 11.03.2020 19:46 (#)
3006

Саня, я тоже НЕ сомневалась.

User parabellum_37, 11.03.2020 20:24 (#)
34341

У монарха (коим пуйло себя возомнил) всё в кармане.. А уж дурдума в первую очередь.. Расея единственный раз попыталась пожить при демократии (при Ельцине), но нифига не получилось.. Да и демократия там была липовая..

User lady, 11.03.2020 21:28 (#)
51951

Ну да, ну да. В Литве то никакая не липовая демократия, и свобода слова - тоже никакая. :)
Если что у Руты Ванагайте спросите.

User natala, 11.03.2020 22:58 (#)
3006

Саня, а кто такая Рута Ванагайте, о которой написала lady, 11.03.2020 21:28 ?

User parabellum_37, 11.03.2020 23:17 (#)
34341

Да есть такая, которая всё выла, что ее гнобят (да и было за что - за дебильные высказывания).. Сейчас сидит тихо :)))

User parabellum_37, 11.03.2020 23:20 (#)
34341

Ее высказывания очень ценились в хренле.. Извини, но цитировать не буду ее былую хрень :)

User natala, 11.03.2020 23:45 (#)
3006

Саня, почитай мой комментарий ниже natala, 11.03.2020 23:43.

User parabellum_37, 12.03.2020 00:19 (#)
34341

Ответил..

User lady, 11.03.2020 23:48 (#)
51951

Ну ты и мразь, Санёк. То есть рассказ о массовом добровольном участие простых литовцев в убийствах евреев и грабеже их имущества в тридцатые - сороковые, это - "дебильные высказывания".
Это правда, Санечка, неприятная, чудовищная, но правда.
У Руты хватило смелости рассказать о том о чём ты и подобные тебе предпочитают молчать. Ты же, мразь, и сам врёшь и на честного, очень смелого человека гадости льёшь. Тьфу на тебя.

(комментарий удалён)
User lady, 12.03.2020 14:54 (#)
51951

Навык не пропьёшь. Но он пытается. :)

User lady, 11.03.2020 23:33 (#)
51951

Пока Саня готовит ответ, отвечу я - если можно. :)
Если коротко - она писатель, пишущий на непопулярные в Литве темы. За что её и загнобили на родине, хотя она всего лишь рассказала правду. До такой степени загнобили, что ей за границу бежать пришлось.
Этой болезни - писать свою, альтернативную, историю - подвержена не только РФ, но и Литва и практически все страны имевшие отношение к "советам".
Но все любят говорить о проблемах соседа и ооочень не любят вспоминать о своих.
В сети есть много информации о Руте, в вичке например. Почитайте сами, дабы я не навязывала вам своё мнение.
Что бы не сложилась впечатление, что она просто очернитель своей страны, вот один факт из её биографии: В марте 2017 года Рута Ванагайте приезжала в Белоруссию, по приглашению нобелевского лауреата Светланы Алексиевич, на лекцию в траурный день 2 марта.

User natala, 11.03.2020 23:43 (#)
3006

Прочитала о ней в Википедии "В 2015 году, после общения с Эфраимом Зуроффом, узнала о пытках литовских евреев во время Холокоста и занялась работой над книгой «Свои. Путешествие с врагом», которая вышла спустя год. В книге она предала огласке массовое добровольное участие простых литовцев в убийствах евреев и грабеже их имущества. После выхода книги в свет от Ванагайте отвернулись многие родные и друзья."
Ну о травле со стороны государства ничего не сказано, ну а то, что от неё отвернулись многие родные и друзья - ну это дело приватное. Увы, но я не знаю, что точно она написала и за что от неё друзья и родные отвернулись.

User lady, 12.03.2020 00:04 (#)
51951

Давайте скажем так, если вы захотите - вы узнаете о реакции государства. Если не захотите, мой рассказ вам тоже не поможет. Вам неприятна эта тема, как и многим и вы не хотите копать вглубь, потому как - страшно. Мне тоже было и страшно и отвратительно, но надевать шоры мне было ещё отвратительнее.
Есть ещё один автор, я не помню имя, прибалт мужчина, он тоже много написал на эту тему, если интересно - я найду. Но, я думаю - неинтересно ...

User american_uncle, 12.03.2020 01:15 (#)
25290

А что это вас, бледи, так трогает судьба этой Ванагайте? Её убили? Её ранили? Её посадили в тюрьму? Что с ней такого сделали? Всего лишь отвернулись от неё, выказали общественное порицание?

Я знаю только одно: если в Кремле кому-то понравилось то, что пишет какой-нибудь писатель (или говорит политик) из стран Балтии (или бывшего социалистического "лагеря"), то этот человек не отдаёт себе отчёта в том, что играет на руку врагу. Потому что Кремль - абсолютное зло в нынешнем постсоветском мире.

User lady, 12.03.2020 14:52 (#)
51951

То что вы идиот, давно не секрет, но я надеялась, что хоть зачаточный разум присутствует в вашей головёнке. Ошиблась.
Если Путин говорит по русски, использует арабские цифры и хвалит русскую классику, это не значит, что я должна от всего этого отказаться. Очевидная, вроде вещь, нет?

User american_uncle, 12.03.2020 15:02 (#)
25290

Бледи, а сиськи-то так и не показали. Может, они... того... сильно обвисли? Дык, вы не стесняйтесь - я же не зверь какой-нибудь, понимаю.

User lady, 12.03.2020 15:42 (#)
51951

Предсказуемая реакция, вы как дрожжи брошеные школотой в выгребную яму.
Сильно сомневаясь, что смогу донести хоть какуюто мысль до вашего примитивного сознания, я всё же попробую. То, что вы зациклены на вторичных половых признаках и женщин и особенно мужчин - объяснимо, вам бесполому слизняку, интересно, как это устроено у людей.
Правда вне категорий - хорошо / плохо.
И тот, кто говорит правду неуязвим. Если бы Литва не замалчивала эту страшную страницу своей истории, а что гораздо хуже - не подвергала гонениям и обливанию грязью тех, кто говорит об этом, а честно рассказала бы об этих событиях - она бы лишила возможности того же Путина возможности спекулировать на этой трагедии.
Но она выбрала другой путь - тупиковый, делать вид, что этого не было.
Прежде чем говорить о том, что у соседа говно по грядкам раскидано, неплохо бы у себя на участке порядок навести.
Надеюсь хоть этот пример вам будет понятен, в силу дотупной вашему сознанию терминологии.

(комментарий удалён)
User lady, 12.03.2020 16:32 (#)
51951

htt_ps://i.vimeocdn.com/video/454720101.webp?mw=900&mh=506

User parabellum_37, 12.03.2020 00:13 (#)
34341

Друзья, о особенно родственники, просто так не отворачиваются.. Да забей ты на эту провокаторшу, не пачкайся..

User dlm, 12.03.2020 15:04 (#)

Отворачиваются. Судя по всему она сообщила известную вещь, что простые литовцы, как и простые русские, украинцы, поляки и представители других европейских народов (конечно же не все) участвовали в убийстве евреев. И таки да, за это пострадала, как от литовского государства, так и от сограждан. Как там у Михаила Афанасьевича - «ну что же, - задумчиво отозвался тот, - они - люди как люди.
. . . . и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...» :(

User parabellum_37, 12.03.2020 15:53 (#)
34341

Да иди ты уже с этой долбанутой :))

User dlm, 13.03.2020 05:33 (#)

вы, товарисч, не начинайте, не надо хамить. И смайлики не помогут.
Я русским языком владею довольно хорошо, спросите у дяди :)

User dlm, 12.03.2020 14:53 (#)

Google вам в помощь. Найдите статью в New Yorker, узнаете о допросах в прокуратуре, боязни тюрьмы. Есть множество других источников, правда большинство англоязычных, много статей из израильских источников, что не удивительно. А Wikipedia, особенно как единственный источник, очень вредна ;)

User american_uncle, 12.03.2020 15:08 (#)
25290

Допускаю, что были некоторые, скажем, "перегибы" в реакции литовских властей на деятельность этой женщины. Но... ммм... как бы вам это получше объяснить... Не очень вовремя она со своими признаниями "коллективной литовской вины" вылезла.

Это выглядит примерно так же, как признания какого-нибудь еврея в разгар Холокоста, что, мол, все евреи и в самом деле участвовали во всемирном сионистском заговоре, направленном на подчинение немцев "еврейскому капиталу".

User dlm, 12.03.2020 15:29 (#)

Да уж, уже лет 70, три поколения спустя, а всё не время и не время . . .

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.03.2020 15:55 (#)
34341

Вот именно..

User natala, 12.03.2020 17:27 (#)
3006

Саня, самое интересное, что вину за Бабий Яр и другие факты убийства евреев в СОВЕТСКИХ регионах (в Одессе такое было) с достаточно высоким процентом русскоязычного населения возлагают на оккупантов-нацистов. Хотя там помощников оккупантам в деле "решения еврейского вопроса" было предостаточно, сама слышала рассказы чудом выживших евреев. Но в Литве почему-то виноватыми делают литовцев, хотя среди них были те, кто помогал оккупантам, были те кто спасал евреев (таких было мало везде), и большинсво вполне себе безразличных (таких всегда и везде большинство). При этом забывают, что в 30-е г.г. евреи в Литве жили и никакого Холокоста им литовцы не устраивали, хотя антисемитизм в Литве был не больше и не меньше чем в других странах.
А вообще у меня впечатление, что все эти обвинения литовцев в каком-то "повышенном антисемитизме" появились в последнее время по причине решительной антипутинской позиции Дали Грибаускайте и организованы разными прокремлёвскими пропагандонами. Ибо я не припоминаю ранее всех этих гневных обвинений литовцев в некоем "повышенном антисемитизме". Может ты припоминаешь?

User parabellum_37, 12.03.2020 19:10 (#)
34341

Я тоже не припомню, чтобы до Грибаускайте нам были такие обвинения.. Ладно, Наталия, пусть гавкают.. Литва была ничем не хуже других оккупированных гитлеровцами стран..

User natala, 12.03.2020 19:53 (#)
3006

"Литва была ничем не хуже других оккупированных гитлеровцами стран.."

Я тоже так думаю. Кстати, об антисемитизме в партизанском движении (!) Белоруссии писала Светлана Алексиевич, мне друзья как-то прислали выдержки из её книги. А ведь это движение было антинацистским, связано с руководством страны, оно ведь не существовало само по себе. Но об этой довольно позорной странице партизанского движения "борцуны" с антисемитизмом молчат.

User parabellum_37, 12.03.2020 20:19 (#)
34341

Молчат, потому что Минск полностью лег под Москву.. А Балтия уже никогда не ляжет..

User natala, 12.03.2020 20:21 (#)
3006

Так и есть.

(комментарий удалён)
User lady, 12.03.2020 22:48 (#)
51951

У меня была знакомая старушка, умерла уже. В сороковом ей было двадцать восемь. Когда началась война - её муж ушёл на фронт и не вернулся. Жили они в пригороде Вильны и когда начались расправы, она бежала с младшим сыном в среднюю Азию. Трое других её детей были убиты - во время погрома они оказались в гостях у своей тётки - вот вместе со всей тёткиной семьёй их и убили.
Так же были убиты два её брата и сестра, с семьями. Из троих братьев мужа выжил один - убежал, двое других - так же с детьми были убиты. Когда она мне это рассказывала - ей было уже за 90 - она не плакала. Я плакала.
Есть еврейская организация, я не помню название - бабуля мне показывала бумаги, она отправляла туда запрос, в надежде, что кто-то выжил. Там есть информация о всей её родне. Когда и где они погибли. Никого, кроме того самого брата мужа не осталось.
Это открытая рана для всех чьих родных это коснулось. Это боль для всех нормальных людей, не зависимо от национальности. Никому нахрен не нужно показное сострадание или фальшивое покаяние. Врать перестаньте - уже будет хорошо.

(комментарий удалён)
User lady, 13.03.2020 14:56 (#)
51951

Помимо того, сколько было убито, выжившие всю жизнь жили с этой болью... И их поломанные жизни так же на совести причастных к этим убийствам. И на совести тех, кто сегодня пытается соврать или оправдать.

User bespartijnen, 11.03.2020 18:54 (#)

Это ужасно скучно. Спросите: а что осталось? Алкоголь, коммерческий секс, жратва, ТВ, Интернет и заграница. А недовольных, желающих жить в России и законно противостоять путинской клике, будут давить и не остановятся, могут даже если танками как на главной плоэади Пекина в 1989.

User new_generation, 11.03.2020 19:16 (#)

А вот предшественнику Вована БНЕ, первый срок президентства КС не разрешил обнулить. Будучи еще в РСФСР. как я помню.

User parabellum_37, 11.03.2020 20:37 (#)
34341

У Ельцина и в мыслях этого не было..

User new_generation, 11.03.2020 21:11 (#)

после стакана мысля отсутствует
бне приписывают ошибку, что он союз развалил, а настоящая ошибка,что он Вована поставил

User parabellum_37, 11.03.2020 20:47 (#)
34341

Плебисцит назначен на день рождения ленина.. Неспроста..

User new_generation, 11.03.2020 21:14 (#)

Собянин запретил до 10 Апреля больше 5000 не собираться.

User belgat, 11.03.2020 22:30 (#)
49846

Это потому, что они никогда не переставали быть коммуняками.))

User parabellum_37, 11.03.2020 22:37 (#)
34341

Это да :)

User alik13, 11.03.2020 21:23 (#)
24934

Да, уж тяжко будет холопам, полиция будет бить, суды сажать, зароботная плата будет хватать только на пшено, здравоохранение приказало лечитись как хотите, да чуть не забыл Крым будет наш, а в Сирии Эрдоган не даст разгулятся. Эх, плешивый радуйся своему быдлу, в любом другом государстве тебе дверь в ресторане отварять не позволили б, так как распугал бы всех клиентов.

User peter7net, 11.03.2020 22:55 (#)
51717

А что, кто-то думал, что Хуйло само из Кремля на пензию уйдет? "Дайте мне гарантии неприкосновенности и я пошёл?" Куда ему идти и кто его отпустит? Сотни тысяч прикормленных вельмож и миллион силовиков-опричников - им что, под люстрацию идти? Каждый из них думает, давай, сука, зарулил нас всех в жопу, рули дальше. "Выход" для ВВХ - это будет только вынос, вперед ногами.

И это хорошо. Для государства-зомби чем хуже - тем лучше для нормальных людей. Говноватный цикл истории России должен дойти до нижней мертвой точки, до полного развала русско-фашизма. Чтобы развалилось все нахуй вообще, что еще не сломали и не украли, чтобы от колорадских ленточек и дидов на палках рыгали все россияне поголовно, чтобы союзники, чеченцы, грузины и украинцы, встретились на Волге (а якуты с бурятами, эвенки и хакасы - на Урале).

User parabellum_37, 12.03.2020 00:18 (#)
34341

Пуйло сам никогда не уйдет.. Есть маленькая надежда, что вынесут.. Вот только когда?..

User peter7net, 12.03.2020 01:42 (#)
51717

ЕСли его вынесут завтра - что, новый генсек остановит войну с Украиной, вернет Крым, вернет оккупированные части Грузии и Молддовы, выведет войска из Сирии? Нет, конечно. Значит без разницы. Чем хуже для Раиси - тем лучше.

User oca, 12.03.2020 02:41 (#)
25205

Неистребим большевизм у части наших бывших соотечественников, ленинский лозунг "чем хуже, тем лучше" до сих пор у них в ходу. Ладно, Ленин со товарищи рвались к власти над огромной страной, "чтобы плыть в революцию дальше", к мировому господству. А нынешним то чего от этого обломится?

User nanoscience, 12.03.2020 04:35 (#)
3460

Чего, будут качать из Сирии и Донецка. Они же колорадские жуки, кровососы.

User nanoscience, 12.03.2020 04:33 (#)
3460

Ну, почему, есть же и совестливые Ъ! Это гбшники без совести. Вона, вчера Путин взял и сказал, что против обнуления не возражает, ну не гад ли??? Какое Ъ обнуление, тут коронавирус на носу, надо людей спасать, а он свою жопу только спасает.

User parabellum_37, 12.03.2020 16:14 (#)
34341

+++++++

User new_generation, 12.03.2020 06:18 (#)

Все мы заразимся и сдохнем, а Вован будет жить вечно.

User nanoscience, 12.03.2020 19:55 (#)
3460

в Раю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: