новость Володин не исключил отмены государственных пенсий

12.08.2018
Вячеслав Володин. Фото: vvolodin.ru

Вячеслав Володин. Фото: vvolodin.ru

Председатель Госдумы Вячеслав Володин на встрече с жителями Саратова в субботу не исключил отмены государственных пенсий в будущем. По словам Володина, это может произойти, поскольку "бюджет стал дефицитный", в связи с чем становится сложнее наполнять "дыру" в пенсионной системе. Государственные пенсии гарантируются Конституцией.


Комментарии
User anticom1, 12.08.2018 16:19 (#)
35440

Народу понравится шутка об отмене пенсий.

User elionorashuv, 12.08.2018 18:01 (#)

в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное-чистая правда...вот и ответные санкции американцам...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svetochka, 13.08.2018 12:13 (#)

через недельку недоедания - кушал бы, как миленький )
в ленинско-сталинских тюрьмах - тоже номенклатура поначалу нос воротила от баланды :
а потом суп из крапивы с тюлькиными глазками - для них деликатесом стал )

User pravdyNet, 14.08.2018 19:14 (#)

На содержание ДАМа тратят 1100 рублей в день, как на Сенцова. Дам жрет без удержу и умирает. Мы теряем Дама. Затем эстафета переходит к ВВП.
Смотрим ежедневные репортажи.

User svetochka, 15.08.2018 10:36 (#)

На содержание ДАМа тратят 1100 рублей в день, как на Сенцова.

Вы это серъйозно ? я правильно Вас поняла?
На содержание Дмитрия Анатолиевича Медведёва тратят
столько-же, как на з/к Сенцова?

User svetochka, 13.08.2018 12:08 (#)

+++++
рейтинг всех "ветвей" власти должен вырасти )

(комментарий удалён)
User svetochka, 13.08.2018 12:50 (#)

я вот Вас читаю, и поймала себя на мысли -
а ведь ВСЕ они курносые - истинные татаро-русаки )

(комментарий удалён)
User svetochka, 13.08.2018 19:09 (#)

а может их не надо.. того?
из них кто побогаче и поумней - съедут, кто победней и поглупей сопьются, умрут молодыми,
"граница на замке" - и проблема решена, нет ?

User svetohcka, 15.08.2018 04:05 (#)

а может их не надо.. того?
ostapbender, а нам по три рубля за пост прибавили.
а вам как? всё тянут?
пиши больше тогда постов в день. как можно больше

User orge, 12.08.2018 16:23 (#)
4479

Рюзге мір -- штука дорогостоящая: сколько ни вкидывай бабок, а все мало. А впереди ещё столько славных битв... Причём всем понятно, что стратеги и полководцы ни в чем нуждаться не должны.

User svetochka, 13.08.2018 12:18 (#)

А впереди ещё столько славных битв..

я тоже надеюсь, что за месяц-другой эти судороги не закончатся )
мой оптимистичный сценарий описан в стихах:
"Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут то же трудны." )

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.08.2018 16:31 (#)
35440

"сменится темой отжатия квартир в пользу ротегбергов"

Откуда это? Факты или фантазии?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.08.2018 16:46 (#)
25290

В РФ сегодня факты и фантазии настолько переплелись, что трудно вообще что-либо прогнозировать на будущее. Фантазии вчерашнего дня становятся фактами, а факты - фантазиями.

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.08.2018 17:37 (#)
35440

Банда чекистов захватила власть, использует в том числе и современные технологии, чтобы эту власть удержать, правда отдавая предпочтение старым.

27469

Сын Миши Боярского предложил штрафовать на 5 мильенов фублей за неугодные властям посты в соцсетях. Неплохой способ пополнить бюджет, а неспособных выплатить можно обращать в рабство.

(комментарий удалён)
27469

Силуанов в Содовей-шоу сказал, что ждёт профицит бюджета в 1,5%.
Начинаю подозревать что у Мордора больше одного бюджета - но вот сколько именно....

(комментарий удалён)
27469

Антоша выдал тайну? Тогда ему кирдык, и Соловью тоже...

(комментарий удалён)
27469

Я, наверное, что-то не понимаю... Как кто-то извне может ослабить Могучий Фубль??? Все кругом убеждают в обратном - если Московия откажется от доллара, то мир рухнет, а на расейские границах выстроятся очереди просителей. За нефтью, газом, фублями, духовностью...

(комментарий удалён)
27469

Мы и без них знаем ответ.

User svetochka, 13.08.2018 12:22 (#)

А долговые ямы уже приготовили-?

зиндан — земляная тюрьма, яма, подвал для содержания должников, заложников, кровников...
Чернокозово, Самашки, всякие там -Юрты - "эй, встречай, покрепче обнимай..."

User parabellum_37, 12.08.2018 17:19 (#)
34341

А если квартира в полной собственности - тоже нельзя будет продавать?

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.08.2018 17:34 (#)
34341

Да даже в ссср, когда квартиры были в собственности государства, не запрещалось их обменивать, а разницу в площади получать деньгами, или доплачивать, если площадь была разная.

(комментарий удалён)
User new_generation, 12.08.2018 17:48 (#)

Коммуна!

User nanoscience, 13.08.2018 07:48 (#)
3460

Кому на, а кому и выкуси!

User natala, 12.08.2018 18:59 (#)
3006

"Да даже в ссср, когда квартиры были в собственности государства, не запрещалось их обменивать, а разницу в площади получать деньгами"

Саня, обмен квартир в СССР был разрешён, но брать деньги за меньшую жилплощадь как раз запрещалось, хотя это делали. Но нелегально.

User parabellum_37, 12.08.2018 19:45 (#)
34341

Знаю, что нелегально. Власти всё равно знали, но не старались ловить на этом. А сейчас пытаются запретить продавать свою собственность. По-моему такого больше нет нигде. "Особый путь", блин...

User elionorashuv, 12.08.2018 18:03 (#)

надо жить, пока полезен. а раз не полезен...на льдину, на поиски северного рая...

User new_generation, 12.08.2018 16:35 (#)

Володин отметил, что пенсионная реформа необходима из-за изменения соотношения работающих и пенсионеров --------------------------------------------------------------
Может быть соотношения работающих и "пилящих"?

User buldozer, 12.08.2018 18:34 (#)
45623

Месяц назад Пугабе сказал, что на одного пенса двое работяг приходится, а сегодня и одного (0,96) не выходит.
Вопрос задачи, куда за месяц исчезло 1,04 рабочего?

User izolda, 13.08.2018 08:46 (#)
34445

«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» (с)

Цифру 0,96 озвучил губернатор области, в целом по парашке цифра наверняка иная.
Если отбросить силовиков и прочую бюджетную шваль, которые как бы и работают, но получают зарплату из бюджета, т.е. просто переток денег из одной статьи бюджета в другую, по сути ничего не принося в пенсионный фонд, как частные предприятия, то реальное соотношение "деньги приносящих" в бюджет и "деньги уносящих" из бюджета будут иметь совсем печальный вид...

User buldozer, 13.08.2018 10:43 (#)
45623

Там вид везде печальный, но зачем пугать народ отменой пенсий потому, что в Саратовской области негде и некому работать.
Губер этой области намекнул, что такая ситуация по всей стране?
Однако...

User izolda, 13.08.2018 22:32 (#)
34445

Председатель госдуры решил шугнуть народ, чтобы им пенсии в 65 и в 63 показались манной небесной на фоне их возможной полной отмены и перестали сейчас делать нервы боярам и не заставляли ерзать на троне сцаря...

User american_uncle, 12.08.2018 16:45 (#)
25290

Володин в шутку ответил, что для увеличения продолжительности жизни есть спортплощадки.
============================================================================

Самый известный гей в РФ продолжает измываться над своим измордованным населением в духе самого известного садиста в РФ.

User new_generation, 12.08.2018 16:55 (#)

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
А.С.Пушкин

User natala, 12.08.2018 19:00 (#)
3006

Продолжение:
Игрушка их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

User kavlagen1972, 12.08.2018 17:03 (#)

И это правильно!!! Почему только жителям Воронежа надо приготовиться? А чем саратовцы хуже? Опять же могут заработать отечественные производители веревки и мыла.

User pervohod_21605, 12.08.2018 17:15 (#)

Да похер пенсия-главмое что бы в магазинах майки с путиным не закончились.

User parabellum_37, 12.08.2018 17:26 (#)
34341

:)))

Постойте, и его не разорвали на мелкие кусочки? Путин, отменяй пенсии, быдлу пофиг!

(комментарий удалён)
User magarput44, 13.08.2018 10:03 (#)

супер. но немного приукрашено.
будет хуже

User new_generation, 12.08.2018 17:51 (#)

анекдот
- Кто только не претендует на деньги Пенсионного фонда… И правительство, и ВЭБ, и Чубайс, и Вексельберг, и Греф…
- Да еще эти… как их … пенсионеры.
- А эти-то тут вообще при чем?

User konst, 12.08.2018 18:04 (#)

Доцарювался плешивый карлик. До ручки.

User retakaurt, 12.08.2018 18:50 (#)
27599

"Володин на встрече с жителями Саратова в субботу не исключил отмены государственных пенсий в будущем"

Это что же получается? Товарищ володин хочет вырвать стержневую скрепу, на которой держится весь совковый мордор. Государство оно же в совке выступает в роли распределителя, благодетеля и кормильца, а если оно не будет кормильцем, тогда зачем оно нужно вообще? Народ не поймет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User naninfanin, 13.08.2018 05:34 (#)

Чтобы получать зарплату в конверте, надо сначала эти деньги обналичить. А это стало затратно в последнее время.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maricha2, 15.08.2018 03:24 (#)

trooth,
Не надо по неграмотности смешивать подоходный налог и доход от акций.
В цивилизованных странах доход от акций облагается при продаже подоходным налогом.
Вы смешали жульничество (воровство) с цивилизованной экономической деятельностью - и не поняли, что Вы натворили.
Можно убить и избежать ответственности, но это называется бандитизм.
Точно так и уход от налогов - преступление.

Не надо меня оскорблять - я не социалист. Я современный неолиберал, Вы про такое, вероятно, не знаете.
Я неплохой специалист в вопросах экономики, Вы же, просто покрыватель воровства.
В экономике на то и существуют законы и технологии их исполнения,чтобы свести жульничество к расходам на его предотвращение (это основной принцип при создании законов - они не должны быть "герметичными", такое дорого, они должны не допускать больших "протечек".
Которые можно оценить при создании закона..
Это понятно, господин "отличник"?

User maricha2, 15.08.2018 03:28 (#)

Вот пример работы в США подоходного налога.
Предприятие ведёт расчёты со всеми, с поставщиками и с работниками, только по чекам. Выплаты предприятиям производятся банками только по чекам. Выплаты работникам - банками наличными.
В чеке, получаемом работником укаэаны отчисления на его личный социальный счёт. Процент известен.
Налоговая служба знает об увеличении годового социального счёта - и направляет работнику (и предпринимателю, получившему доход) налоговую декларацию с указанием суммы дохода и размера подоходного налога.
И всё!
Можно просто оплатить, не глядя.
Но можно указать то, что не подлежит налогообложению по каким-то законным основаниям.
Если налог ранее оплачен, переплату вернут, если нет, то сумму сократят.
Стандартная, вовсе не "социалистическая" практика, которой очень много лет.
С банковского счёта предприятия нельзя снимать наличные, только чеки, где указано, кому и за что.
И как платить "в конверте"?
Можно - из собственного личного счёта. Но при снятии со своего личного счёта или помещении на него суммы в 5000 долларов, банк обязан извещать об этом налоговую службу, которая может спросить: куда и зачем?
Даже, если договориться от оплате на "кэш", то на минимуме уж 7-8 долларов работодатель заплатит за час этого неквалифицированного труда.
В месяц - порядка 1500 долларов.
Арифметика: сколько можно платить "в конверте" со своего счёта, чтобы
банк не сообщил в налоговую?
Понятно, "отличник"?

User maricha2, 15.08.2018 03:31 (#)

Доходы всё равно уводят. И очень часто попадаются. Комиссия Мюллера - доказательство.
Вам не стыдно: знать, за что посадили Аль Капоне, и придуриваться?
А сколько скандалов связано с тем, что домашним работникам платили "кэш"?
Или такое: если обнаружено, что работодатель не оформлял работника и платил наличными, то первое - он оплачивает всё то, что не заплатил по закону.
Потом его судят.
И Вы считаете,что в России эта "технология" неизвестна?
Только я её описывал, вероятно, десятки раз в различных журналах.
Это в книгах, этому учат студентов ( где учился в США Гайдар?).
Да и Кудрину это полагается знать!
Вы считаете, что в России "не так" просто случайно?
Нет - намеренно: власть специально оставляет такие "лазейки", через которые суммарно из России ушли порядка 20 триллионов долларов!
Точно так принимаются законы, в которых намеренно оставлены "дыры" для коррупции.
В ЗС СПб я был ответственным исполнителем при подготовке закона о "свободных зонах". Там в тексте специально было несколько "антикоррупционных ловушек".
Перед утверждением в ЗС Кудрин завизировал этот закон, Со стороны Кудрина был и соисполнитель, с которым всё обсуждалось.
Когла в России тот же Кулрин был инициатором закона о свободных зонах, не только не было "ловушек", но всё было составлено так, чтобы чиновники обязательно получали взятки!

Учитесь, "отличник" и "несоциалист"!

Оксанов

User puto_kaputo, 14.08.2018 03:26 (#)
23827

Повышение НДС на 10% ...
----------------------------------
Ставка НДС повышается на 2%

(комментарий удалён)
User puto_kaputo, 14.08.2018 18:28 (#)
23827

Товарищ Оксанов, вы явно не экономист и не надо пожалуйста писать на экономические темы, бред несусветный выходит. Нет, НДС - это не налог на ВВП, это налог на потребление. Часть ВВП, причём значительно бОльшая его часть, НДС не облагается. Увеличение с 18% до 20% - это увеличение на 2%. Высчитывать проценты с процентов - это, мягко скажем, ахинея. И кто такие «российские капиталисты», про которых все время говорит товарищ Оксанов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maricha2, 15.08.2018 15:36 (#)

trooth,
Ваше экономическое и умственное невежество поражает!
"Русский ум" - это слабое определение!
Полная неспособность видеть окружающий мир - даже и это слабое.
Экономический дикарь!
Если будет время - поставараюсь помочь Вам получить основы знаний о рынке...
Из благотворительности: убогим надо помогаь!.

Оксанов

User marianna4, 15.08.2018 17:11 (#)

trooth,

Согласен.
Но на какую?
Оксанов

User civilized, 12.08.2018 19:01 (#)

На пенсии у них не хватает. А 30 процентов бюджета на военно-полицейские расходы у них есть. Ну что граждане, голосовавшие за Путина и за сильную державу, которую все будут бояться, приехали? Кто теперь будет бояться? Теперь вы боитесь собственной власти, которая может лишить вас пенсии.

Шутки в сторону.

User androna, 12.08.2018 19:37 (#)

"на каждого работающего в Саратовской области приходилось 4 человека"
А он себя и тех, кто вокруг да около, причисляет к работающим?

User parabellum_37, 12.08.2018 20:05 (#)
34341

+++++++

User nortrop2019, 12.08.2018 19:57 (#)
45527

Зарплаты тоже отменить. Зачем россиянтропам зарплаты? Пусть за миску перловки работают.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 12.08.2018 20:22 (#)
45527

Прикольный ты кацап.)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 12.08.2018 20:37 (#)
45527

А ты меня заебал

Это не я. Это твой папка-педофил.)))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 12.08.2018 20:41 (#)
45527

Слился дед.)

User parabellum_37, 12.08.2018 21:34 (#)
34341

Ты трудный ребёнок. Всё кормишь и кормишь... Котам, когда делать нехрен - яйца лижут.

User nortrop2019, 13.08.2018 02:54 (#)
45527

А ты лёгкий ребёнок?))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.08.2018 21:36 (#)
34341

Только семь? Не делай депутатам смешно.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 13.08.2018 11:05 (#)
45527

Твой батя.)

User new_generation, 12.08.2018 20:25 (#)

Вот интересная новость
Иран объявил о возврате из России партии обогащенного урана
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/11/08/2018/5b6f14fe9a79477772b393a7

Этот саратовский гнойный голубой пидор ничего никогда не решал и не решает, разве, что путину лизать копчик: "путин - это россия", - все, на что эта мразь способна

(комментарий удалён)
User licba, 13.08.2018 00:58 (#)

Дедок всё больше претендует на "в лучшем смысле этого слова" из-за солидарности однополчанина к наклонностям Володина:-)

User new_generation, 12.08.2018 20:38 (#)

Жадные российские пенсионеры не хотят платить за Крым
https://www.youtube.com/watch?v=GrQptVrcmBA

User new_generation, 12.08.2018 20:44 (#)

Отряды Путина снова в деле!
https://www.youtube.com/watch?v=eZbaeXJYABo

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.08.2018 21:39 (#)
34341

++++++++++++++

User parabellum_37, 12.08.2018 21:40 (#)
34341

https://graniru.org/users/ded4745/comments/

User parabellum_37, 12.08.2018 21:43 (#)
34341

https://graniru.org/users/kypc__stalin/comments/

User vuzlvau, 12.08.2018 22:39 (#)

это очень правильно. если избираешь президентом то секретаря обкома, то гэбиста, то надо и саночки возить

User tomsk_kremen, 13.08.2018 01:27 (#)

Не играет рояля "кем был", важно - где оказался. Замшелые стены кремля отравляют их мозг миазмами рюриковичей и романовых.(Владислава Вазу и Симеона Бекбулатовича пропустим).

User parabellum_37, 13.08.2018 04:30 (#)
34341

И мавзолей отравляет :)

User tomsk_kremen, 14.08.2018 01:08 (#)

Кто хочет склеп у парадного крыльца?

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.08.2018 23:42 (#)
34341

:)))

User parabelinum37_, 13.08.2018 17:10 (#)
45924

Опять пошло дёмино серево:
https://graniru.org/users/retakaurt/

User parabellum_37, 13.08.2018 00:04 (#)
34341

Опять пошло дёмино серево:
https://graniru.org/users/robe/comments/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.08.2018 04:22 (#)
34341

Шутка хорошая, но на Гранях только тролли-надомники. Это известно давно. Бабло им переводят на счета.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.08.2018 05:17 (#)
34341

:)))

User parabellum_37, 13.08.2018 04:27 (#)
34341

И платят только когда им отвечают, хоть и нах. посылают. Они скринят, и пока их самих не удалили - отправляют в ихнюю контору.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 13.08.2018 08:44 (#)

Дед сколько раз повторять правый берег Днепра руський, левый татарский! кареллы, финны, мокша, эрзя, мордва все вы не руськие, русский до 1917г это православный (любой выкрест это русский) букварь читай.

User parabellum_37, 13.08.2018 04:24 (#)
34341

Ну ты прям открытие сделал :) Без обид.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 13.08.2018 08:46 (#)

корова мае языка, але не мае мовы!

User parabelinum37_, 13.08.2018 17:09 (#)
45924

Да! Яе могу жить без стукачества и доносительства!
Вот ведь, даже зарекался сегодня, не быть больше подонком и мразью - пообещал даже всем... а-а-а....
Ребята и девчата, всё же, ёбаный я стукач и сексот :(( ишак я пидерастический и сука!
Ничего не поделаешь - в крови это у меня и в генах. А с генами долбоебизма не поспоришь. :(( Вертухаями и палачами были мои предки. :((
https://graniru.org/users/donchanin1/

User parabellum_37, 13.08.2018 04:20 (#)
34341

https://graniru.org/users/parabelinum_37/comments/

User parabellum_37, 13.08.2018 06:54 (#)
34341

https://graniru.org/users/ded4745/comments/

User parabellum_37, 13.08.2018 07:39 (#)
34341

https://graniru.org/users/parabelinum_37/comments/
https://graniru.org/users/ded4745/comments/

(комментарий удалён)
User donchanin1, 13.08.2018 08:49 (#)

сознательно воевали на стороне Гитлера.... 1 млн 300 0000 каждый четвёртый в немецкой армии был из СССР

User parabelinum37_, 13.08.2018 17:08 (#)
45924

Да! Яе могу жить без стукачества и доносительства!
Вот ведь, даже зарекался сегодня, не быть больше подонком и мразью - пообещал даже всем... а-а-а....
Ребята и девчата, всё же, ёбаный я стукач и сексот :(( ишак я пидерастический и сука!
Ничего не поделаешь - в крови это у меня и в генах. А с генами долбоебизма не поспоришь. :(( Вертухаями и палачами были мои предки. :((
https://graniru.org/users/michael_teplov17/
https://graniru.org/users/nortrop2019/

User svetochka, 13.08.2018 12:47 (#)

Отмена пенсий - это шаг в правильном для властей России направлении.
Зарубка сделана, якобы в шутку - но это задача не этого года,
(сейчас надо узаконить новые возраста выхода на пенсион),
а следующего года-двух )
каждый годик президентства Путина должен быть рачительно использован )

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: