новость Песня "Запад на славян"

Володин объяснил санкции против России и Белоруссии "генетическим неприятием" Западом славян
14.06.2017
Вячеслав Володин. Фото: duma.gov.ru

Вячеслав Володин. Фото: duma.gov.ru

Санкционная политика Запада в отношении России и Белоруссии приобретает системный характер и становится похожа на "генетическое неприятие" славян, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин. По его словам, это "переходит какие-то грани разумного". Володин также выразил уверенность, что протестные акции в России поддерживают страны Запада, чтобы "подогреть" ситуацию.


Комментарии
(комментарий удалён)
User parabellum_9, 14.06.2017 16:19 (#)
29569

Славянскую карту решил разыграть, ну прям как здешний дедок :))) Умора с дебилов :)))

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 14.06.2017 16:45 (#)
29569

++++++++++

User bebidok, 14.06.2017 16:29 (#)

А что властям больше разыгрывать?

User parabellum_9, 14.06.2017 16:46 (#)
29569

Православнутость уже не катит? :)

User hrom, 14.06.2017 16:24 (#)

Просто Володин и санкционная политика Запада действительно по разные стороны разумности. Поясню на свежем примере:
Бизнесмен Сергей Михайлов подал в Люблинский суд Москвы иск о защите чести, достоинства и деловой репутации против Алексея Навального и Фонда борьбы с коррупцией. Он требует взыскать 500 тысяч рублей и опровергнуть сведения, прозвучавшие в фильме-расследовании «Чайка»... Как отметил юрист ФБК И.Жданов, Люблинский суд, вероятнее всего, удовлетворит требования С.Михайлова.
http://echo.msk.ru/news/2000090-echo.html

Для неосведомленных поясняю: Михайлов - лидер Солнцевской преступной группировки по кличке Михась

(комментарий удалён)
User hrom, 14.06.2017 16:43 (#)

Вот я и говорю: Володин по другую сторону разумности, поэтому и удивляется

User kanapacki, 14.06.2017 17:12 (#)

михась социально близкий

User bohemian_baller, 14.06.2017 19:17 (#)
25383

А Украина? А Черногория? Они больше не Славяне?

User tomsk_kremen, 15.06.2017 00:04 (#)

Даже Польша.

User krausemann, 14.06.2017 16:14 (#)
30292

Карфаген должен быть разрушен. Только так.

User konst, 14.06.2017 16:22 (#)

Совсем уже неразумное что-то блеют кремляди.

(комментарий удалён)
User orge, 14.06.2017 16:26 (#)
4479

Последний довод прохвоста: караул, славян бьют! При этом большинство славянских народов -- от словенцев на западе до украинцев на востоке -- шлют "мышыбратьям" пламенный привет.

User konst, 14.06.2017 16:28 (#)

Грузия, Молдова, Украина, Чечня, Сирия, Карабахи и прочие барабахи. Реки крови, моря крови. Зарин по детям Сирии, бомбы по старикам, больницам, женщинам, спасателям. Руины Алеппо, Грозного, убитый Крым, угандошенный промышленный Донбасс.
Да за что же нас не любят, ёп вашу мать?

User parabellum_9, 14.06.2017 16:28 (#)
29569

Ему бы вопрос на засыпку - а поляки, чехи, словаки, болгары, и т.д - не славяне? И все поголовно в НАТО уже. Интересно - что бы он ответил? Хренлёвцы уже не знают, чем бы свою ущербность как-то оправдать :)))

User konst, 14.06.2017 16:31 (#)

Да он сам со славянами и рядом не валялся. Харя типичного азиата - переводняка.

User parabellum_9, 14.06.2017 16:49 (#)
29569

На кужугетыча похож, и на собакина. Но я не расист. Мне похрен, кто есть кто. Но тут володькин загнул капитально :)

27469

Не, настоящие славяне - это те, что из ордынцев будут. Остальные типа фейковые :))))

17826

Ключевой вопрос -"ЗА ЧТО?" Действительно- ну что такого Россия сделала ? Хоть слово кому плохое сказала? Нет же-помогает всем и везде. И ГДЕ БЛАГОДАРНОСТЬ? Чуть не плачет бедняга:- "Как раз и непонятно, с чем это связано. Потому что оснований-то для этого нет". НЕТ! НЕ БЫЛО!! И НЕ БУДЕТ!!! Ну ничего, все-все обиженные славяне- сербы и хорваты, белорусы и поляки и т.д. монолитным союзом, во главе со старшим братом- Россией- дадут мощный отлуп мерзким пиндосом и пиндосятам… Не хотят любить Россию по хорошем- будет по плохому….

, 14.06.2017 17:03 (#)
22109

Не хотят любить Россию по хорошем- будет по плохому…
___
Да нет, не будет. Эта братия только пальцы гнуть горазда. Реально противостоять западу не только психологически, но и экономически совершенно не способна. Так что, выражаясь языком володина - "гнилой базар".

, 14.06.2017 19:11 (#)
3025

:-)))))))++++++++++
Володин забыл еще один примерчик антиславянской деятельности зловредного Запада привести: как он на дал России принять в свою дружную славянскую семью Черногорию с Сербией, клеветал про какие-то попытки переворотов и торопливо завлек в натовские сети бедняжку Черногорию.

User dron22, 14.06.2017 16:34 (#)
21301

Вне всякого сомнения Белоруссию примут в НАТО раньше Украины. Экстренно, где-то через годика три после смерти несменяемого калхозного рукАвАдителя. Причина проста: северные народности более кровожадные и беспощадные.
Сравните сами: древняя украинская поговорка "Москаляку на гілляку!" значительно добрей, гуманней и либеральней белорусской "Маскалей на нажи!"
Но вот что единит всех славян - это прекрасная высокая любовь к кацапам-ордынцам. Мертвым, разумеецца.

User drochkan_22, 18.06.2017 08:29 (#)
30121

а селигерышные хуисоски-дро-22 продолжают дристать в нете получая нехилые бабки за это.
чего, блядищщя палатошная, по пиздюлям соскучилась? :-)
это тебе лучше к своему прапору и комиссару - он тебе и пососать даст и пинком сапога по ебальнику поучит тебя :-)

User retakaurt, 14.06.2017 16:38 (#)
27599

Отвечая на вопрос, с чем, на его взгляд, может быть связано такое отношение, володин сразу включает дурку и делает вид что не понимает с чем это связано. А попробуй уважать права человека и не ограничивать свободу своих граждан. Попробуй проводить честные демократические выборы и не воровать из бюджета. Может, тогда и изменится отношение Запада к правящей братии. Славяне с воровской братией тут и рядом не стояли.

User pomidoroff, 14.06.2017 16:59 (#)
2935

Идиот! Большинство славян уже давно в ЕС и НАТО. Остальные, кроме русских и (до поры до времени) белорусов, на очереди. Хотя русские генетически не особенно и славяне.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 14.06.2017 18:08 (#)
2935

Грубо, но, в общих чертах, верно. ;)

, 14.06.2017 19:13 (#)
3025

:-))))))))

User pomidoroff, 14.06.2017 17:13 (#)
2935

Перешедшие на славянский язык биологические потомки различных финно-угорских и др. племён. Славянский компонент также присутствует.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 14.06.2017 18:18 (#)
2935

Но не особо и отличаются. Тем более я не имею в виду нынешних финнов Финляндии, а финские племена, жившие на территории нынешней европейской части России. И не только финские. Вон Розенблаум хорошо сказал, хотя и грубо: https://graniru.org/Politics/Russia/Parliament/Duma/d.261732.html#comment_5664603

, 14.06.2017 19:18 (#)
3025

Вам надо в деревнях под Архангельском побывать, сплошь скандинавские типажи.

User timothy, 15.06.2017 14:09 (#)

Согласен скандинавские. И причём здесь славяне?

, 15.06.2017 14:48 (#)
3025

Именно что не при чем. Привела факт в поддержку общего взгляда на вопрос , высказанный в шутливой, но исчерпывающей форме rosenblaum
https://graniru.org/Politics/Russia/Parliament/Duma/d.261732.html#comment_5664603

User boris_k, 15.06.2017 18:45 (#)
3734

С очень солидной монгольской примесью, в осн. после 16-го века

User starmonkey, 14.06.2017 17:03 (#)
27973

Пусть этот галимый отброс не отвечает за всех славян.

(комментарий удалён)
User liberte_1, 14.06.2017 17:43 (#)
29153

а я щитаю он уже готов))

User parabellum_9, 14.06.2017 18:10 (#)
29569

В дупель :)

User igorku, 14.06.2017 17:45 (#)

Чтож вы, б-дь, неприятию удивляетесь? Вы ж лишнехромосомные, вот и оттограетесь. Аллергия, б-дь, на вас у нормальных людей!

User nfgbh1970, 14.06.2017 18:01 (#)
27828

Не совсем понял - как при "генетической ненависти к славянам" некий "Запад" вполне себе доброжелателен к славянам - полякам, чехам, словакам, болгарам и проч? Ненависти к украинцам тоже вроде нет. Возможно, стоит уточнить - генетическая ненависть к некоторым славянам - убийцам, разжигателям многочисленных войн, мегаворью и лжецам"? Тогда сходится - честный человек испытывает неприязнь к бандитам и ворам, возможно - и на генетическом уровне, ибо это повелось еще с древнейших времен - традиционные ценности, так сказать))

User radcentr, 14.06.2017 18:12 (#)
9645

Какой нах славяне?
Долбанные холопьи тюркские племена

User dron22, 16.06.2017 02:20 (#)
21301

Тюркские племена были вполне цивилизованными и организованнными для своего времни. У них были законы.
Нынешняя русня в своей основе имеет корни мокша - полулюди, живущие в лесных болотах. Если у семьи мокша посреди зимы заканчивалась пища, вполне нормальным выходом было съедение самого молодого или самого старого члена семьи. От этих милых обычаев произошли нынешние скрепы.

User drochkan_22, 18.06.2017 08:30 (#)
30121

всё так, всё так...
селигерышные хуисоски-дро-22 продолжают дристать в нете получая нехилые бабки за это.
чего, блядищщя палатошная, по пиздюлям соскучилась? :-)
это тебе лучше к своему прапору и комиссару - он тебе и пососать даст и пинком сапога по ебальнику поучит тебя :-)

Этих защитников славянства уж сколько веков один за другим все слав-е народы посылают, а они все не угомонятся.

User anticom, 14.06.2017 18:34 (#)
31002

Омериканцы еще славян боярышником опаивают.

(комментарий удалён)
User radcentr, 14.06.2017 18:58 (#)
9645

Грызлов казался вменяемым??? А-ха-ха! Редкой тупости клиент даже для путинской "элиты"

(комментарий удалён)
, 14.06.2017 19:19 (#)
3025

Кажная животина любови хотит :-)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 15.06.2017 13:28 (#)
25290

куда подевались, шатко-вяло наличествующие и в Сов. время, русская мысль, русская мудрость, русская прозорливость, русское милосердие и рассудительность...
====================================================================

Всё это порождает сомнения: а был ли мальчик?

, 15.06.2017 14:40 (#)
3025

"И потребовался на это какой-то миг в Истории - 25 лет..."
=======================================================================
Какие-то нелады у вас с цифрами и историей. Вы как будто забыли о предшествующих упомянутым вами 25-ти постсоветским годам 70-ти советских с их беспрецедентной в мировой истории отрицательной селекцией, физическим уничтожением целых классов и последовательной, в течение нескольких поколений деморализацией и растлением оставшихся. Так что к моменту самораспада на руинах совка еле-еле шевелились чудом выжившие останки носителей упомянутой вами "русской мысли, мудрости, прозорливости, милосердия и рассудительности". Даже у лучших из лучших не нашлось достаточно мудрости, чтобы не гнать и не шельмовать тех, кто спасал Россию от массового голода и гражданской войны (ельцинско-гайдаровскую команду) . Даже сегодня светочи русской мысли, типа Пионтковского или Илларионова продолжают со вкусом и смаком шельмовать непутёвых "младших научных сотрудников и завлабов" за то, что они всё делали "не так", и вместе с ярыми комми, гебней и "патриотами" находят корни путинского фашизма - там, в "лихих 90-х", в действиях и высказываниях первопроходцев, то недостаточно радикальных, то чуть ли не "фашистских", то обвиняют их (несколько десятков человек, связанных по рукам и ногам коммунистическим Верховным советом и не имевших реальной власти ни в одной из структур, в т.ч. в армии и спецслужбах) в непроведении люстрации, то в "расстреле парламента", хотя ни один депутат из этого красно-коричневого парламента, собравшегося повторить реваншистский советский путч, не пострадал.
Кстати , поминаемая Вами "мудрая и прозорливая" русская интеллигенция с самого начала (и дореволюционная и послереволюционная) была в современный терминологии "левой": будучи настроенной на жалость и сочувствие к обездоленным беднякам, испытывала одновременно бесконечное отвращение и презрение ко всякой буржуазности, собственности, рынку, купечеству, не понимая, что накормить нищих может не Господь с манной небесной, а только свободное частное предпринимательство. Так что она в массе своей приветствовала "государство рабочих и крестьян" и долгое время воспевала ленина-сталина ( а когда прозрела, было уже поздно), а после 1991 года основная её масса устремилась в левое "Яблоко", расколовшее демократическое движение и сделавшее всё возможное для дискредитации кучки "правых" реформаторов , что увенчалось "блестящим успехом" и приходом к власти гебни. Но и сегодня яблочники не унимаются, и при случае не отказывают себе в удовольствии пнуть давно лежащих в могиле политических соперников.

(комментарий удалён)
, 15.06.2017 16:07 (#)
3025

"Почти поголовная деградация общества. Такого ещё не было, на моей памяти..."
================================================================
Такое было. В Германии 30-х годов. Пережитый позор военного поражения, унизительный Версальский договор, ущемленное национальное сознание. И в это тесто бросаются дрожжи национализма, патриотизма, реваншизма , нацизма. По-видимому, атавизмы пещерного бытия и инстинкты звериной стаи - не просто живучи, но составляют глубинный фундамент народного самосознания. И даже у европейского культурного цивилизованного народа, не прошедшего через истребительную революцию, гражданскую войну , коллективизацию и не прореженного несколькими волнами массовых репрессий. Чего ж говорить о выморочном сообществе несчастных советикусов, прошедших искусственный отбор , собственными руками истребивших лучших своих представителей, увидевших крушение предмета своей гордости – "непобедимого " Советского Союза, и вот, теперь растерянных, нищих, озлобленных, но так ничего и не понявших, получивших "подарочек" , на хер вроде никому ненужный Крым, но воспринятый ими как символ их неутраченного могущества и ставший самыми настоящими дрожжами, брошенными в выгребную яму искусственно раздуваемого национального величия. Какой уж тут "элементарный разум", какие "логические цепочки"!

User nik7777, 14.06.2017 20:45 (#)

У этого нукера проблемы в определении причинно-следственных связей, как и у других лиц из придворной челяди.

Когда же вы начнете изучать хотя бы азы формальной логики, а то получается, как всегда, что “дважды два равняется стеариновым свечам“???

User ervin18, 14.06.2017 22:38 (#)

Санкционная политика Запада в отношении России и Белоруссии приобретает системный характер и становится похожа на "генетическое неприятие" славян
===============================================================
Долбоёбу Володину объясняю
Слaвяне --одна из крупнейших в Еврое этно--лингвисттических групп,, насчитывающая более трёхсот миллионов человек

(https://en.wikipedia.org/wiki/Slavs)

из этого количества русские занимают около 40 процентов
Санкции направлeны на русских
Какм идиотом надо быть чтобы считать, что запад исппытывает "генетическую неприязнь" ко всем славянам?

User triton14, 14.06.2017 23:52 (#)

вся рашканская политическая риторика, уже давно - это сплошной и бесконечный троллинг и откровенное глумление, как над всем Западом так и над собственным быдло - скотом... и эта тварь прекрасно знает, что русские (имя прилагательное) не есть нация и уж тем более - не славяне...

User nik7777, 15.06.2017 00:37 (#)

Мери, мокши, эрзи и мордвины, составляющие основной костяк улуса Мутная Вода (Моск-Ва), никогда не были славянами, как не являются таковыми и сейчас.

Парадокс состоит в том, что они всегда использовали идеологию панславизма в целях агрессивной экспансии в отношении территорий проживания других славянских народов, но в то же время люто ненавидели все славянское, присущее этим народам.

Что касается названия национальности, о которой вы упоминаете, то какой-нибудь абориген, бегающий до сих пор без портков в далеком уголке Африканского континента, так вот и он гордо называет себя именем существительным, а не прилагательным, что свидетельствует о его высоком уровне национального самосознания.

В конце августа 2017, за несколько дней до начала учебного года в российской школе при посольстве РФ в Южной Корее, полномочный представитель России , Посол Тимонин Александр Андреевич наверное от лица всех россиян , выгнал из школы моего сына, проучившегося там все 6 классов (моя дочь успела закончить эту же школу до начала конфликта) за то, что мы - граждане Украины и потому враги России (следует полагать, по мнению Посла). Нас приняли в американскую школу. Господин Володин, вы о чем?

Прошу прощения за описку: августа 2016.

User mikhailca1, 15.06.2017 02:14 (#)
25861

Юбилейное заседание Ассоциации Врагов России

СТАМБУЛ. Сегодня в этом турецком городе в торжественной обстановке начался 500-й ежегодный конгресс Ассоциации Врагов России (АВР).

В своей вступительной речи при открытии юбилейного заседания глава масонского филиала ассоциации отчитался об успешно проведенной работе по спаиванию россиян и организации пожаров вокруг столицы.
Тем не менее, выступивший пожаловался на «хроническую нехватку христианских младенцев с целью усыновления и вывоза их за океан для последующих издевательств».

В свою очередь директор Департаментa Мировой Закулисы в своем докладе с удовлетворением сообщил о предстоящем расколе России, захвате природных богатств, а также дальнейшем движении НАТО на восток вплоть до новой границы города Москвы.

В то же время представитель Центрального штаба Пятой Колонны рассказал о колоссальных усилиях по раскачивания лодки, в т.ч. организации взрывов боеприпасов на военных складах, вредительств на космических полигонах и создании помех в системе ГЛОНАСС.

В завершении первого дня конгресса исполком Ассоциации Врагов России выразил искреннюю благодарность российской думе, руководству РФ, судам и правоохранительным органам «за многолетнюю плодотворную деятельность по защите идеалов и принципов АВР», - говорится в заявлении исполкома.

В следующий четверг конгресс продолжит свою работу.

Полная лента новостей: www.mapreport.com/houses/vragi.html

User boris_k, 15.06.2017 18:50 (#)
3734

Володин - имя притяжательное

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: