новость Госдума рассмотрит закон о предоставлении гражданства потомкам уроженцев Российской империи

12.03.2017
Госдума. Фото Граней.Ру

Госдума. Фото Граней.Ру

Госдума рассмотрит законопроект о предоставлении гражданства иностранцам, имеющим статус носителей русского языка. Такой статус могут получить потомки лиц, постоянно проживавших в СССР или Российской империи на землях, ныне входящих в состав России. Предлагается признать достаточным не проживание, а лишь рождение предков, причем как на нынешних российских территориях, так и на землях, теперь входящих в состав других государств.


Комментарии
User nanoscience, 12.03.2017 21:15 (#)
3460

Предлагаю называть носителями русской культурки тех, кто хочет понизить налог на свои доходы до уровня российских. Жерар он русский, но когда он сбежал, он Ъ обидел нас, русских. Надо пригласить Мэла. Этот не подведет!

User dorimon, 12.03.2017 21:23 (#)
22904

Шо, населюков на фюреровы забавы стало не хватать, бабы рожать не успевают?

User new_generation, 12.03.2017 21:28 (#)

так теперь всю Монголию можно угрожданить. Предков можно найти со времен Чингиза. Видимо население вымирает, а заменить не кем.

User wasja41, 12.03.2017 21:37 (#)
26032

Проект русскага мира обретает зримые черты. Х-ло говорило, что будет защищать интересы всех этих людей, ну, как в Украине. Значит, щас раздадут свое гражданство вате по всему миру, а потом будут ее защищать, защищать... Запад, если у него есть моск, должен сразу отбирать свое гражданство у... "людей" как-то неловко писать - у своей ваты, получившей раиськое гражданство.

, 13.03.2017 12:30 (#)
3025

"Запад, если у него есть моск, должен сразу отбирать свое гражданство у... "=======================

Согласна всей душой: Запад должен обороняться, защищая себя от опасных, агрессивных, чуждых по духу, культуре и идеологии пришельцев. Только как вы это себе представляете, если всякая, даже самая слабенькая попытка самозащиты, выразившаяся не в отъеме гражданства (об этом и подумать невозможно!), а лишь в недопущении в страну НОВЫХ потенциальных врагов, убийц, насильников и террористов из военных очагов, вызывают у безответственной "прогрессивной" общественности припадок дикой ярости и оголтелой травли иванушки-дурака, озаботившегося дурацкой же идеей защитить свою страну и народ? Если самооборона трактуется левой либерзнёй как фашизм-нацизм, а добровольная сдача на милость агрессивным варварам, как гуманизм чистой пробы?
Так что ваше сослагательное наклонение ("если у него есть моск"), смело заменяйте изъявительным, печальной констатаций: в виду полного паралича мозга, связанного с многолетней зомбирующей пропагандой дебильной толерантности к врагам цивилизации, Запад даже не шелохнется в ответ на новую наглую агрессию противника и проглотит формирование внутри своего организма злокачественных очагов "русского мира" в дополнение к очагам "мира мусульманского".

User orge, 12.03.2017 21:39 (#)
4479

Выписывают себе карт-бланш на будущие захваты чужой землицы.

(комментарий удалён)
User orge, 12.03.2017 22:17 (#)
4479

Так в опасности не они, а беларусы и казахи в первую очередь.

User wasja41, 12.03.2017 22:23 (#)
26032

До всех доберутся.:(((

User anubis_01, 12.03.2017 21:42 (#)

ППЦ -- это очередная юридическая пакость для продолжения все той же гибридной войны.

Например нужен casus belli для начала агрессии против Беларуси, группу ватников (можно и за деньги) одаривают этими пачпортами и посадка такого разбушевавшегося ватника это уже "преследование нового гражданина росии", а если Конторе прикажут она может и расстрел таковых под видом действий беларусских спеслужб устроить.

Столько орали -- "мигрантов всяких не пущать" а теперь как Рахмону из Таджикистана пачпорт не дать если он целых пять классов русский язык в школе учил и даже две книги А.П. Чехова прочитал?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 12.03.2017 22:52 (#)

Какой там патротизьм -- оно же здесь "работает"

27469

Надо бы дополнить пунктом о принудительном предоставлении гражданства - и невъебеные штрафы за уклонение.

User anubis_01, 12.03.2017 22:55 (#)

Так же об этом подумал. Можно и без штрафов -- как в Крыму взяли и записали все или почти все население страны избранной для атаки страны и прут "а ну посторонись, тут мои храждане, я ж их защищать должОн"

27469

Без штрафов нельзя - надо казну пополнять. А тут валюта сама в руки идет.

27469

Теперь, когда поперли подробности, рискну предположить, что конечная цень инициативы - Алясканаш :-) :-) :-) :-)

User anubis_01, 14.03.2017 13:04 (#)

Ну с США напрямую они связываться не будут и там никто пачпорт с двухглавой курицей брать не будет -- спросу нет.

User keystone, 12.03.2017 22:10 (#)
19137

Опачки! Никак опять рузький мир вширь попер? Тады это... слезная просьба к инициаторам: в первую очередь огражданить наших брайтоновских совкодрочеров и забрать их к едрене фене с вэлфера в ненавистной Америки на вольные расиськие хлеба...

User keystone, 12.03.2017 22:16 (#)
19137

...в ненавистной Америки
-------------------
Тьфу ты, в Америке, канешна. Кстати, вот по этому поводу дурдумке на заметку: поскольку я тут наваляла с падежным окончанием, то прошу меня носителем вяликому и могучего рузьким языка больше не считать и возможность выдачи мне ценного говняшкиного гражданства даже не рассматривать, бо недостойная я...

User wasja41, 12.03.2017 22:26 (#)
26032

Не увиливайте, душечка. Там все с таким правильнописанием. Это как раз верный знак, что Вы достойны приобщения к русскому миру. Чем больше ашипок, тем достойнее.;)))

User keystone, 12.03.2017 22:45 (#)
19137

Не-не, оглядываясь вокруг, вижу массу кандидатов, которые гораздо достойнее меня. Надо мне сперва дорасти до среднепатриотического расеянческого уровня :))

User nfgbh1970, 12.03.2017 23:22 (#)
27828

Сударыня keystone, вы несколько не с того конца зашли, ИМХО. Знание пары матерных слов по-русски - вполне достаточно для признания вас носителем языка. Вот если дадите нотариально заверенное обещание никогда не пить "Боярышник" - тогда да, к русскомирью признают недостойной)))

User keystone, 13.03.2017 00:04 (#)
19137

Да ради такого дела я даже от напитка гурманов - одеколона "Тройной" - и то готова отказаться навеки :))

User nfgbh1970, 13.03.2017 02:14 (#)
27828

Боюсь, для полной гарантии этого будет недостаточно)) Стоит заручиться письменными показаниями 2х свидетелей, что вы сроду не употребляли "Боярку" и подобное в соответствующих целях. Вот тогда есть надежда, что вас из русскомирья исключат))

User nfgbh1970, 13.03.2017 02:17 (#)
27828

Для большей гарантии нужного вам результата - стоит включить в список не только одеколоны "Саша" и "Тройной", но и лосьоны - "Огуречный", "Арктика" и другие, какие удастся вспомнить по рекламным роликам)))

User keystone, 13.03.2017 03:00 (#)
19137

Для дам, помнится, "Гвоздику" покупали. В тех случаях, конечно, когда кавалеры попадались особо галантные :))

User parabellum_5, 12.03.2017 23:48 (#)
28368

:)))))))

User alex_q, 13.03.2017 07:24 (#)
7021

Я русский забыл бы только за то
Что им проповедует )(тин.

User anubis_01, 12.03.2017 22:57 (#)

Оно и есть. Уже в Крыму эти игры с паспортами видели.

User keystone, 13.03.2017 00:10 (#)
19137

Дык и в Крыму уже протоптанной южноосетинской дорожкой перли. Рузьгемир - он такой, панимаш, географически разнообразный...

User anubis_01, 13.03.2017 10:47 (#)

Да, и как взглянешь на их стремление к "широте" и расширению тошно становиться, только думаю скоро они сами себя закопают

User old_1, 13.03.2017 08:58 (#)

...опять рузький мир вширь попер...
---------------------------------------------
Вы знаете, что происходит, если в выгребную яму типа "Мэ и Жо" бросить дрожжи?
Вот и здесь так же... и то же...

User mibrag, 12.03.2017 22:11 (#)

....Я тебя уверяю, если бы Хиросиму и Нагасаки бомбили не американцы, а русские - мы бы узнали об этом не завтра, а через 99 лет, после взлома архивов. Сначала кацапы бы хвастались гиркин-стайл, что "птичку приземлили", потом, после публикаций в газетах фото с оставшихся от матерей с детьми теней на асфальте, от которых у населения планеты встали бы дыбом волосы, мгновенно начали бы пиздеть, что сбросили обыкновенную гуманитарку, но в это время по Хиросиме внезапно ебнул метеорит, по мощности сравнимый с тунгусским. Потом бы придумали еще что-нибудь, пилотов, диспетчеров, диверсантов, годзиллу - но пиздели бы упорно и неотвратимо до последнего чуркина....

User mibrag, 12.03.2017 22:12 (#)

Пиздеж - это ваш образ жизни, способ выживания среди конкурентных наций, как вонь у скунса или желтая едкая хуйня, выделяющаяся з жопы у божьей коровки, из-за чего ее не жрут птицы.

Это и есть ваш имперский инструмент — не сила, наука, философия, промышленность, да хоть мода, как у итальянцев, или самба с футболом, как у бразильцев, а ложь.

User mibrag, 12.03.2017 22:13 (#)

И именно поэтому с вами невозможен ни контакт, ни примирение, ни взаимодействие. Ложь обнуляет все попытки коммуникации, как залитая пивом клавиатура ноута перестает выдавать символы, соответствующие нарисованным на ней. Пишешь «привет, друг», а получается какой-то «фдваы кмыр».

С вами просто нельзя разговаривать. Не потому что мы не хотим, а потому что общего коммуникационного протокола у существа и вещества не существует. Нам, существам, с вами надо, как с веществом, не общаться, а что-то делать.

gorky-look.livejournal.com/147260.html

(комментарий удалён)
User scandinavian, 12.03.2017 22:46 (#)
39093

Зачем нормальному человеку, живущему в нормальной стране, нужно гражданство РФ? Которое, кстати, по их же законам, вторым быть не может - только первым.

17312

Пиздят как дышат!

User new_generation, 12.03.2017 22:33 (#)

ДНР и ЛНР сейчас ломанутся.

User new_generation, 12.03.2017 22:35 (#)

выборы презика скоро. нужны преданные выборщики. или номера паспортов.

17312

Пока реституции не случится в рашке не изхменится ничего,

User nik7777, 12.03.2017 22:52 (#)

В таком случае население африканского континента, как потомки знаменитого Ганнибала (арапа царского), в полном составе могут стать подданными Орды.
Хотя в ЮАР могут и воспротивиться этим инициативам.

User new_generation, 12.03.2017 23:04 (#)

Гражданство то дадут, а как жить то дальше? Образование, квалификацию подтвердят? Или улицы мести. Или на ленинградку. Знакомый узбек приехал образованный, рукастый, но на работу только с метлой или на стройку шабашить. Уехал обратно.

, 13.03.2017 01:32 (#)

А разве кто-нибудь обещал им гарантированный возврат в Россию? В России они не нужны, они вне России нужны как российские граждане, которых можно (а)защищать на чужих территориях, (б) которые могут голосовать, и (в) как пятая колонна, естественно (а может быть, это (а)). А на фига они в России, своей нищеты хватает, рекламы на них не сделаешь, как на Депардье с Сигалом, денег у них нет... Будут отрабатывать свой патриотизм в "глуши и дебрях чуждых нам систем".

User parabellum_5, 13.03.2017 00:05 (#)
28368

Предложите балтийским русским расейский паспорт (для этого им надо будет отказаться от своего) - думаю, что схватите в рыло :))

User new_generation, 13.03.2017 00:10 (#)

это все все для лнр и днр. помощь большого
друга. вообще то нехватка дворников. или поклонская шумиху заминает.

, 13.03.2017 01:33 (#)

Так это можно обставить так, что только Россия об этом будет знать и огражанствленный ею...

User parabellum_5, 13.03.2017 01:41 (#)
28368

У нас это невозможно. Если только и сам огражданствованный не будет знать. Узнав - сильно "возрадуется", когда аннулируют местный паспорт или вид на жительство, и право на работу :))

, 13.03.2017 01:52 (#)

А почему? Заслать человека с бланками (не фальшивыми, а вполне легальными) в русское комьюнити, он раздаст эти паспорта с гражданством, скажет, мол пока никому не говорите, держите под подушкой, перед тем как посмотреть или жене показать - сжечь, а когда нужно будет, мы вас позовем, Родина вас не забудет (собсно, всегда о вас помнила), тайна вклада гарантирована, вот вам 1000 руб за патриотизьм, фашизм не пройдет, вы же русский человек, ну и т.д., и т.п. .... Думаете, не найдется желающих среди бывших подданых Российской империи, и не только русских?

User parabellum_5, 13.03.2017 02:02 (#)
28368

Заслать человека с бланками (не фальшивыми, а вполне легальными) в русское комьюнити, он раздаст эти паспорта с гражданством
----------------------
У нас строгий погранконтроль. Всё-таки внешняя граница НАТО и ЕС. Пускай попробуют провезти.

, 13.03.2017 02:05 (#)

Не, ну это же не простой человек поедет, дело-то государственное.... Найдут как переправить. Диппочтой, например. Или по гебешным или грушным каналам. Вы же понимаете, что они есть и работают.

User parabellum_5, 13.03.2017 02:39 (#)
28368

Только диппочтой или дипавтомобилями. Пусть везут. А все желающие стать расеянами уехали еще лет 20 назад. Больше их не осталось. Особенно сейчас, когда росэкономика рушится.

User parabellum_5, 13.03.2017 02:04 (#)
28368

Даже если в роспосольство провезут - наши спецслужбы не зря едят свой хлеб. Никому не раздадут, пусть даже не надеются.

, 13.03.2017 02:09 (#)

Ну, тогда хорошо. За вас я могу не переживать:-) Остается Америка, Европа, и весь остальной мир...:-((

User parabellum_5, 13.03.2017 02:36 (#)
28368

Нет, желающим в роспосольсве (не снаружи) могут раздать всем желающим, но тогда дадут месяц на продажу имущества - и до свидания.

User parabellum_5, 13.03.2017 02:46 (#)
28368

Или жить с видом на жительства без гражданства. Но чтобы получить вид - уходит минимум лет пять. Должен регулярно приезжать и уезжать. А если родственников тут нет - то и шансов нет.

User parabellum_5, 13.03.2017 01:47 (#)
28368

Даже кандидат Адамкус в своё время должен был отказаться от гражданства США, где прожил 50 лет, чтобы стать Президентом Литвы. Не прокатывает тут двойное гражданство. Тесно приходилось контактировать со Службой Миграции по службе.

, 13.03.2017 02:02 (#)

А просто вид на жительство? Допустим, у меня двойное гражданство США и России и я хочу перебраться на пенсии куда-нить в Прибалтику? Могу я купить там жилье и жить-поживать, ни во что не встревая?

User parabellum_5, 13.03.2017 02:32 (#)
28368

С гражданством США - запросто. После отказа от российского. Исключений нет даже у кандидатов в президенты.

, 13.03.2017 04:44 (#)

Понял, спасибо.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.03.2017 00:29 (#)
28368

Товарисч Лиз, у тебя появился шанс получить расейский пачпорт :))

User parabellum_5, 13.03.2017 04:46 (#)
28368

Довольно сенсационное интервью.
http://vid.112.agency/files/HR/2017/03/11/229896.mp4

User mikhailca1, 13.03.2017 06:20 (#)
25861

ФСИН требует вернуть Аляску

МОСКВА. Сегодня, в рамках пресс-конференции, директор Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Геннадий Корниенко в категорической форме потребовал от США немедленно возвратить самый северный штат российскому государству.

Как подчеркнул генерал-полковник, "существующие места заключения в Сибири и на Дальнем Востоке все еще остаются недостаточно удаленными от места проживания большинства осуждённых", - с тревогой отметил глава ФСИН.

В то же время "хваленая американская пенитенциарная система оказалась полностью неспособной перевести преступников из центральных штатов в заполярные тюрьмы", - со знанием дела сообщил г-н Корниенко.

Совершенно недопустимо, добавил чиновник, что "какой нибудь московский адвокат легко преодолевает 8-часовый полет в Хабаровский край, где за пару недель без труда находит своего подзащитного и в результате распространяет порочащие власти клеветнические утверждения", - с возмущением объяснил директор Федеральной службы исполнения наказаний.

Полная лента новостей: www.mapreport.com/houses/fcin.html

21790

хоть что-то жизнерадостное, а то уже совсем.

User ladywinter, 13.03.2017 09:18 (#)

За четырнадцать лет, с 2000 по 2014 год, из страны ухало от 1,5 до 1,8 миллиона человек, процитировала официальную статистику эксперт Atlantic Council Алина Полякова. Она подчеркнула, что особенно активно люди начали уезжать после президентских выборов в 2012 году, за которыми последовало ужесточение политических ограничений..
основная причина массового отъезда из России - экономическая. Как показали результаты опроса, проведенного в мае прошлого года московской хедхантиновой компанией "Агентство Контакт" среди 467 топ-менеджеров российских и международных фирм, в ближайшие два года каждый шестой его участник намеревался уехать в другую страну. Большинство хотят жить в США, Германии или Великобритании.

ehorussia.com/new/node/13886.

Напечатают сто миллионов паспортов и сделают для Крыса вожделенную явку в 70%!

User triton14, 13.03.2017 10:29 (#)

и вот глядя на это, русские с пеной у рта, продолжают завывать о "аморфном западе", напустивших к себе чурок...в рашке, на данный момент мигрантов не меньше , если не больше, и многие из них уже во всю воюют за "русский мир" в Украине и в Сирии... именно для этого, в том числе, и нужно это пушечное мясо...

User kislota, 13.03.2017 17:04 (#)
24656

А.И. Солженицын. "В Круге Первом"
"...История потянула за собой историю. Потапов вспомнил книжечку, которую
вручали каждому репатрианту:
"Родина простила -- Родина зовёт". В ней прямо было напечатано, что
есть распоряжение президиума Верховного Совета не подвергать судебным
преследованиям даже тех репатриантов, кто служил в немецкой полиции.
Книжечки эти, изящно изданные, со многими иллюстрациями, с туманными
намёками на какие-то перестройки в колхозной системе и в общественном строе
Союза, отбирались потом во время обыска на границе, а самих репатриантов
сажали в воронки и отправляли в контрразведку. Потапов своими глазами читал
такую книжечку, и хотя сам он вернулся независимо от всякой книжечки, его
особенно надсаждало это мелкое гадкое жульничество огромного государства..."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: