новость Эсеры предложили наказывать за отрицание геноцида армян в Турции

25.11.2015
Сергей Миронов. Фото с сайта spravedlivo-online.ru

Сергей Миронов. Фото с сайта spravedlivo-online.ru

Лидеры эсеров Сергей Миронов и Николай Левичев внесли в Госдуму законопроект об уголовной ответственности за отрицание геноцида армян в Турции в 1915 году. Они предлагают наказание до пяти лет лишения свободы. Миронов связал инициативу с гибелью российского Су-24 от ракеты турецких ВВС. С аналогичным предложением выступил Алексей Навальный.


Комментарии
26530

Vitaly Portnikov
1 hr ·
Нет ничего отвратительнее внезапной любви к армянам, вызванной внезапной ненавистью к туркам: Госдума России рассмотрит проект закона об ответственности за непризнание геноцида армян.

User bratkaramazow, 25.11.2015 21:20 (#)
5162

Россия не в состоянии дать адекватного ответа туркам. Даже экономического, не говоря уже о военном. Самый влиятельный политик в мире выглядит как обоссаный кот (привет Форбсу). Вся игра мускулами на протяжении последних двух оказалась дешёвыми понтами. Всё что доступно России в этой ситуации - истеричное брызганье слюной и исход на г...о с очередной демонстрацией политического слабоумия и кретинизма.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 25.11.2015 22:41 (#)

ну всё же турецкая армия посильнее будет, понимать надо...

, 26.11.2015 00:04 (#)
22109

+++++!!!!!

User orge, 25.11.2015 19:14 (#)
4479

Бодренько так, след в след за Фюрером. Тот ляпнул о (кто бы мог подумать?) многолетней политике исламизации Турции, а этот решил погавкнуть.

User american_uncle, 25.11.2015 19:42 (#)
25290

Вообще-то, признание геноцида армян приличная власть сделала бы давным давно. Потому что геноцид имел-таки место - и это знает весь мир.

Но больше всего тошнит от того, что думские шавки выскакивают только тогда, когда могут получить какие-то политические дивиденды. Значит, у них нет никаких моральных принципов, т.е., они абсолютно беспринципны.

С Навальным сложнее. Он мнит себя серьезным политиком, а потому в его словах сквозит прежде всего презрение к импотенции )(уйла и компании. Нужно, по его мнению, действовать решительно и в интересах России. Но нужно помнить, что он критиковал )(уйло и за его сирийскую авантюру, т.е., если бы не было этой авантюры - не было бы и этого инцидента с Турцией.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.11.2015 01:40 (#)

Правильно ! Правильно,Жора Абрамов! Можно подумать, что евреи не убивали нацистов ?

User american_uncle, 26.11.2015 02:06 (#)
25290

Рекомендую получше изучить вопрос, прежде чем отрицать факт геноцида.

User maxno, 25.11.2015 19:24 (#)
22523

Навальный все более походит на провального. Смотрим за ним еще внимательнее.

User rustam46, 25.11.2015 19:33 (#)

У меня никогда не было иллюзий на счет навального, кремлевский выкормыш.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 25.11.2015 22:44 (#)

популист-оппортунист с рецидивами патриотизма

User leokadij [myopenid.com], 25.11.2015 19:32 (#)

А как насчет изгнания Россией черкесов и убыхов - 150-летней давности?
Как насчет депортации греков из Крыма 230 лет назад?
И как насчет геноцида украинцев в 1932-33 годах?
В 1948 г. мне, 12-летнему, мать шепотом рассказывала о голодоморе. И что у меня, оказывается, была старшая сестра (ее первенец) Валентина, рожденная в 1932 и не дожившая до года - у матери от голода молока почти не было, а корову свели в колхоз...

User tatic, 25.11.2015 20:27 (#)

+++++++++++++++

User jura52, 25.11.2015 20:41 (#)
2927

справедливая и жесткая оценка преступления турецких властей столетней давности и предупреждение всем, совершающим преступления против человечества: возмездие неотвратимо", А почему промолчали про недавнюю резню и уничтожения Российских граждан Чеченцев или чеченцы не народ?

User leokadij [myopenid.com], 25.11.2015 20:54 (#)

Я ничего не сказал и о депортации крымских татар -обе эти истории и без того у всех на слуху.

User rustam46, 25.11.2015 22:26 (#)

О-о-о-о, это даже пересчитать скольким народам устроили геноцид русские.

User leokadij [myopenid.com], 25.11.2015 22:40 (#)

Нам - не пересчитать, это точно. Надеюсь, есть исследования - "Черные книги".

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 25.11.2015 22:47 (#)

зачем считать, надо говорить просто о геноциде людей, вот всё, принципиально ордынской властью

User rustam46, 25.11.2015 23:17 (#)

Только сейчас заметил что я союз "не" пропустил, sorry.

(комментарий удалён)
User rustam46, 26.11.2015 12:28 (#)

++++++++++++Согласен с каждой буквой.

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2015 18:09 (#)

"Во время войны и после нее по приказу Сталина массово депортировались из родных мест ингуши, чеченцы, этнические немцы, карачаевцы, балкарцы, калмыки, курды, хемшины, кумыки, аварцы, абазины, тавлины, ногайцы… Список можно продолжить. Ни в чем не повинные люди были обвинены в предательстве, объявлены врагами СССР. Они массово погибали, очутившись в непривычных климатических условиях, умирали с голоду, не имея возможности заниматься тем, чем занимались их предки, многие были расстреляны."
http://flibusta.is/b/421226/read#n2

User rustam46, 26.11.2015 18:38 (#)

Спасибо Лео за ссылку, обязательно ее прочитаю, я сам родился в пригороде Грозного, но мои три сестры родились в Сибири, мне родители рассказывали об этой ужасной части нашей истории, их привезли и высадили на снежном поле, депортация происходила в феврале, половина людей погибли при транспортировке, так как вагоны были грузовые и не приспособленны что бы их топили. Но мы эо пережили и поэтому как говорил Дудаев -- Не заплачем, Не забудем, Не простим. Еще раз спасибо.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.11.2015 08:36 (#)

konvpalto,
я жил с мамой и младшим братом в казахской полупустыне в Кустанайской области в деревне, в глинобитном домике в 1942-43 годах. Мне было 6-7 лет, мы играли с казахскими мальчишками. У них я научился казахскому языку, и когда казашки приходили к нам поговорить с мамой, я переводил туда и обратно, потому что казашки не знали русского, а мама - казахского.
Когда мы вернулись в гор. Сталино (так тогда назывался Донецк), я через год мог вспомнить по-казахски только одно слово "ножик", а потом забыл и его...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.11.2015 16:17 (#)

Ага! Пшак.
Спасибо!

15776

А депортация (тот же геноцид) крымских татар, чеченцев, кабардинцев и т.д.

(комментарий удалён)
User tatic, 25.11.2015 20:28 (#)

+++++

User garin, 25.11.2015 20:36 (#)

Вспомнилось: "Сказки и конституции народов СССР".

26530

Pavel Gintov
20 hrs · Edited ·
Сейчас, наверное, на российском ТВ:
"Никакой Турции никогда не было! Константинополь - сакральное место для православия! Спасём братьев-византийцев от турецких оккупантов! Дадим симметричный ответ турко-фашистам!"
Российская власть: "Ок. Запрещаем россиянам ездить в Турцию."
За сценой смех искандеров (в записи).
Занавес.

User max1men, 25.11.2015 20:21 (#)
22479

насчет Константинополя, то уже не "наверное"

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 25.11.2015 22:53 (#)

а в Библии сколько церквей из Апокалипсиса, чуть не все в Турции... эта ж чиста руская книга, Исус из Томска эмигрировал

User tomsk_kremen, 26.11.2015 01:47 (#)

Княгиня Ольга крестились в Константинополе. Скоро этот факт всплывает на "Первом"с истерикой.

User kaplun, 25.11.2015 20:04 (#)

У России руки по плечи в крови в акциях по геноциду народов. Даже сложно всех перечислить: адыгейцы. черкессы, татары, чеченцы, ... Прошу простить меня тех, кого здесь не упомянул...

User kiska, 25.11.2015 21:52 (#)
11196

Геноцит и истребление Кубанских казаков. Их точно так же как и Украину постиг голодомор, что когда пришли фашисты на Кавказ, кубанские казаки их принимали, не то что с хлебом солью, а празднованием Победы над Сталинизмом. Это же надо было довести так народ?

User kiska, 25.11.2015 21:56 (#)
11196

Игорь Кубанский очень документально ссылаясь пишет о Кубанских казаках.

User rustam46, 25.11.2015 22:29 (#)

Всех упомянуть, это очень долго, спасибо хоть вспомнили об этом

User madamka777, 25.11.2015 23:08 (#)
7047

При этом в России не забывали геноцидить и русский народ: Голодомор 1932-1932 гг. коснулся всех, кто проживал на этой территории, сталинские репрессии были чудовищными по масштабу, ленинская кровожадность тоже не щадила русских... Короче, это скрепа такая.

User boris_k, 25.11.2015 20:28 (#)
3734

Сложная тогда была ситуация.
Нельзя, конечно, отрицать преступления тогдашнего правительства младотурок (кстати, ПРОТОВНИКОВ исламизма!), убивших сотни тысяч совершенно невинных армян. Но это произошло в 1915 г., а в 1912-13 гг. в ходе освобождения (оно же сепаратизм) Болгарии и Греции происходила массовая резня турецкого населения освобождавшихся регионов, в которых турки жили на протяжении почти 500 лет, т.е. на несколько столетий дольше, чем русские в Крыму или в Сибири. С точки зрения тогдашнего турка геноцид армян в Турции отличался чисто количественно от предшествовавшего ему геноцида турок в Греции.

User leokadij [myopenid.com], 25.11.2015 20:31 (#)

"Жестокие нравы, сударь, в нашем городе!" (с)

(комментарий удалён)
User boris_k, 26.11.2015 14:52 (#)
3734

"Армяне ,будучи гражданами Турции,изменили государству"

ВСЕ армяне? Сколько их тогда было, 3-4 миллиона? и ВСЕ подряд, миллионами, с женами, стариками и детьми, стали изменниками? Такого даже в путинской России не бывало.

(комментарий удалён)
User boris_k, 26.11.2015 14:54 (#)
3734

Было такое. Но и наоборот было: в юго-восточной Болгарии турок заставляли креститься.

пс. скотоложеством не занимаюсь

User bratkaramazow, 25.11.2015 21:11 (#)
5162

Г-н Миронов - сволочь, мразь, ублюдок и дебил

User retakaurt, 25.11.2015 21:21 (#)
27599

Согласен.

(комментарий удалён)
User rustam46, 25.11.2015 22:36 (#)

++++++++++

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 25.11.2015 23:01 (#)

а еще урод, это важно, это как знак истинной принадлежности к власти упыря-урода

User matielde, 25.11.2015 22:10 (#)

100%

User aldensino, 25.11.2015 22:18 (#)

Подвальный прогнуля по полной.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 25.11.2015 22:46 (#)

новость просто блеск. Строго научное понимание расеянами истории глубины веков строго следует курсу урки и партии от провала к провалу

, 26.11.2015 00:18 (#)
22109

Интересное кино. Были друганами - так вроде и не было геноцида.
"Поссорились" - появился геноцид.
Конъюктурщики.

User douchine, 26.11.2015 01:29 (#)
20838

Ну это просто прелесть. Просто инструкция, как обосраться пожиже.
Если это мироновское говно оформится в закон, то Турция на десятилетия станет врагом России.
У меня турок - ассистент в клинике. Образованный, нейросайенс в Анкаре изучал, после трех лет в Германии по-немецки чешет как абориген. Тонкий, начитанный, воспитанный, корректный, прозападный мужик. Как-то дернул меня черт вскользь коснуться темы геноцида армян. Глаза в сторону и молчание были мне ответом.
Это тема очень болезненная. Турции надо еще несколько десятилетий благоприятного развития, прежде чем эта тема сможет обсуждаться в публичном поле.
Я все больше убеждаюсь в том, что пукин - немецкий шпион, получивший задание антанты всрать россию в континентальную фекальную плиту - на веки вечные. Как муху в янтарь, только намного хуже.
С заданием справляется, и даже больше. Молодец.

, 26.11.2015 03:14 (#)
23024

извините, доктор, ну какой же он прозападный, если не хочет признавать армянской резни - факта, известного всему цивилизованному миру. И по-моему, признание турецким обществом геноцида армян и десятилетия дальнейшего благоприятного развития не имеют друг к другу никакого отношения. Более того, будущие десятилетия наоборот отдаляют это признание - Турция исламизируется. Может быть не радикально, но это так и есть.

А вообще подобного рода признания - это дело доброй воли политиков, стоящих у руля государства. И Эрдоган выиграл бы в глазах мирового сообщества, пойдя на этот шаг.

Что же касается сиюминутного политиканства расейских гм... парламентариев, то тут я целиком на Вашей стороне.

User douchine, 26.11.2015 03:40 (#)
20838

О, в ориенталистике и не такое уживается.
Не может Турция сейчас об этом говорить. Так же как не может Россия в ближайшие 200 лет построить западную демократию. Феодализм - пожалуйста, а поговорить на тему о бессмысленности жертв в блокадном Ленинграде - ну никак. И Ленин в мавзолее, а не на малой родине в земле.
За Эрдогоном должны последовать с десяток президентов, один другого западнее, чтобы на эту тему вообще можно было начать говорить.А Если Эрдоган вдруг в беспамятстве об этом заикнется, то это будет последний день его политкарьеры в Турции. Он там далеко не самый большой националист.

, 26.11.2015 05:47 (#)
23024

аргумент о невозможности в России демократии западного типа - убойный. Не шучу.

User nahimov, 26.11.2015 12:35 (#)
23772

"аргумент о невозможности в России демократии западного типа - убойный" -
Совершенно верно. Просто Ваш собеседник , несмотря на всю прогрессивность своей позиции , находится в плену иллюзии , синтезированной , и настойчиво распространяемой Кремлём , - России с западными моделями демократии (а заодно , и экономики - с устойчивым институтом частной собственности) , чисто на ментальном уровне ! Дескать , нужны десятилетия для модификации менталитета , чтобы можно стало внедрять демократию. Совершенно очевидные , в полной степени наглядные примеры , никак не могут повлиять на глубоко укоренившийся стереотип. Ведь совсем недавно , Саакашвили , на примере беспрецедентного рывка Грузии , как в области экономики , так и в области прогресса демократических принципов , показал всему миру - что добрая воля руководства страны , гораздо важнее ломки национального менталитета . Ну , а задолго до Грузии , на примере Японии , Южной Кореи , Китая (особенно в инкарнации Тайвань , в сравнении со своими континентальными сородичами) , в ментальных чертах , находящихся от западной цивилизации на несравнимо более дальней дистанции , чем Россия , показали всему миру , что цивилизация у жителей планеты Земля , на текущий момент ,одна единственная , и она , западного типа с приоритетом США , а всё , что остальное , это недоцивилизованность , и в качестве препятствия цивилизационному прогрессу , национальная ментальность , в самом конце списка , если она там вообще имеется.

User help007, 26.11.2015 14:22 (#)
5984

совсем недавно , Саакашвили , на примере беспрецедентного рывка Грузии , как в области экономики , так и в области прогресса демократических принципов , показал всему миру - что добрая воля руководства страны , гораздо важнее ломки национального менталитета .
===============================================
просто браво !

User nahimov, 26.11.2015 12:39 (#)
23772

* -о несовместимости России с западными моделями .... "

(комментарий удалён)
, 28.11.2015 05:58 (#)
23024

я писал о том, что от турецкого народа признания геноцида армян не требуется, такого рода признания должны делать политики независимо от того как признания будут восприняты народом.

Это как от русских потребовать признания в массовых изнасилованиях немецких женщин. Русские что, будут признавать свою вину? :-)

А во внезапное, чуть ли не тотальное воцерковление русских я не верю. Вся эта галиматья с духовными скрепами, освящениями и молебнами - чистое пропагондонство, помогающеее загнать быдло в стойло, куда оно само с удовольствием и без этого идёт. Только на имперских чувствах идёт.

User veratoloz2012, 26.11.2015 01:50 (#)

Genotsid Mironovyh I Levichevych v printsipe nevozmozhen. Navoznye muhi nepobedimy I vechny, kak I ekskrement, PRI kotorom on I sushchestvuyut.

, 26.11.2015 02:53 (#)
23024

крайне забавно наблюдать как бодаются два барана - баран гебистский и баран исламский. За последние два дня гебнюк весьма оперативно предпринял несколько боданий - уконтрапупил турецкую жратву (овощи-фрукты, прочие продукты), оставил дарагих расеян без любимой и дешёвой Антальи (всё включено) и наконец объявил правдой армянскую резню. Браво, воблоглазый!

Ждём ответки от аллахакбара. Как писал классик французской литературы Эмиль Зола - какая она будет? И что в ответ предпримет ботоксный?

User vissarion, 26.11.2015 05:24 (#)

A какое право имеет Глава исполнительной власти диктовать частному бизнесу, куда можно или нельзя продавать путевки? Предупредить о опасности (несуществующей ) нахождения в стране-пожалуйста, а диктовать правила ведения бизнеса-да кто он такой? Наверно уже диктатор!
Как пел наутилус:
Прощай Анталия, о!
Где не буду никогда я
Мне стали очень страшны
Твои террористы
Прощай навеки, сыграй мне на прощанье
Ла- ла-ла

User vissarion, 26.11.2015 06:26 (#)

А вообще то измельчал нынче эсер, нет того боевого пыла, как при Борисе Савенкове. При нем новости
звучали бы так: " Взрыв в турецком посольстве! Боевики партии эсеров убили посла и 35 служащих посольства! Море крови! Пилоты Су-24 отмщены! " Да, Миронов этот, отъевшийся усатый хомяк, с бомбой
под авто посла не кинется. Не тот нынче оррозиционер пошёл, не тот.

User help007, 26.11.2015 14:14 (#)
5984

В среду с аналогичным предложением выступил лидер Партии прогресса Алексей Навальный.
=============================================================================
Вообще-то, слово "аналогичный" - здесь явно неуместно употреблено. Надо как-то "по-особому" относиться к Навальному, чтобы использовать именно его, именно это слово. Достаточно взглянуть оригинал текста по ссылке - https://navalny.com/p/4560/ - чтобы с лёгкостью понять, что ничего аналогичного с мироновским предложением и не было.

, 26.11.2015 14:15 (#)

Турция может с таким же успехом ввести наказание за отрицание Голодомора украинцев 1933 г.

User nik7777, 27.11.2015 07:16 (#)

Постановлением от 12 ноября 2015 года Верховная Рада Украины признала депортацию из Крыма крымских татар в 1944 году геноцидом крымскотатарского народа.

В тексте постановления говорится: «Признать депортацию из Крыма крымских татар в 1944 году геноцидом крымскотатарского народа. Установить 18 мая день памяти жертв геноцида крымскотатарского народа».

Полагаю, что в Турции этот документ не будет оставлен без должного внимания.

User django2, 26.11.2015 16:09 (#)

С интересом прочитал про геноцид армян, черкесов и пр., и как к этому приложила руку Российская империя здесь:

http://www.vitki.org/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: