новость В Госдуме рассматривают возможность введения выездных виз для россиян

13.11.2015
Загранпаспорта. Фото с сайта ФМС

Загранпаспорта. Фото с сайта ФМС

В Госдуме рассматривается возможность введения выездных виз для россиян. По словам зампреда Комитета Госдумы по конституционному законодательству Вадима Соловьева, такая мера вызвана необходимостью донести до сведения россиян полную информацию о состоянии безопасности стран, которые они выбирают для отдыха. Однако позже Соловьев заявил, что в его словах "акценты расставлены не совсем точно".


Комментарии
User zvirblis_317, 13.11.2015 14:44 (#)
21611

Уже 25-ый год, как нет совка, а "загранпаспорта" всё существуют... Дебилы, бля...

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.11.2015 15:01 (#)

наверное потому что их требуют за границей, а не в самой америке

User zvirblis_317, 13.11.2015 15:16 (#)
21611

Вот именно. И требуется паспорт только в третьих странах. Для внутреннего пользования и для поездок по Европе, например, достаточно пластиковой ID-карты, в штрих-коде которой имеются все данные, как и в Балтии тоже. Когда у меня в 2009-ом закончился срок действия паспорта, я новый даже и не брал. Взял только ID-карту, с которой и ездил. А вот если вздумаю поехать в россию или еще куда-нибудь в Азию - придется получать паспорт. Но он не считается "заграничным". Годится как внутри, так и вне страны. Точно так же и в Америке. А "загранпаспорт" отдельный от внутреннего - это дебилизм...

8698

Тезка, не сыпьте соль на раны. Внутренние сохранились не только в России, но и в Украине. Я еще в 91-м перед провозглашением независимости пытался донести до покойного В.М. Чорновола, царствие ему небесное, что независимость надо начинать с отмены прописки, внутренних паспортов, трудовых книжек. Но даже великий диссидент Вячеслав Максимович этого до конца не понимал. (Не понимал этого в России и Гайдар). Вот и мучаемся до сих пор.

User ibs, 15.11.2015 23:40 (#)

Внутренние есть во многих странах. Точно знаю за Израиль, здесь это называется теудат зеут - идентификационное удостоверение, и за Германию, там тоже есть удостоверение личности. Думаю, это есть во всех странах. Выглядит это как пластиковая карта, но суть та же. Заграничный паспорт тоже теперь выглядит как пластиковая карта, хотя и старые ещё действуют, если кому лень новый получать. Но я не думаю, что сам факт наличия паспорта это какое-то мракобесие, если не превращать это в фетиш, как в России.

(комментарий удалён)
, 13.11.2015 16:44 (#)

Причем получают их на почте. А продлевают - по-почте....

(комментарий удалён)
, 13.11.2015 17:21 (#)
23024

тут нету темы.

Американский гражданин подаёт заявление на загранпаспорт по почте и почтой получает его. При истечении срока отсылает по почте и по почте же получает новый. Американский загранпаспорт не продлевается.

, 13.11.2015 17:41 (#)

Ну да. Все что я хотел сказать, что это совершенно простой процесс. Для пересечения сухопутной границы (Канада и Мексика) наземным транспортом паспорт не нужен вообще.
Я помню хорошо советскую визовую симтему.. Как то не думал что она существовала по просьбам граждан....

, 13.11.2015 17:46 (#)
23024

ну так ить... Советские граждане много чего просили - например делать невыездными людей, имеющих родственников за границей.:-)

User truefelischaus, 13.11.2015 17:58 (#)

Уже нужен, и в Канаду и в Мексику.

, 13.11.2015 18:19 (#)

_http://www.dhs.gov/enhanced-drivers-licenses-what-are-they ?

User kislota, 13.11.2015 18:58 (#)
24656

К сожалению, благодаря арапским гражданам, пасспорт для пересечения границы Мекцики и Канады нужен. Для персечения сухопутных границ и в портах, необходим пасспорт или паспортная карточка, которую можно заказать или отдельно или вместе с паспортом. Также Департамент транспортных средств штата Нью Йорк может выдат водительские права с опцией паспортй карточки для поездок на машине в Канаду и Мексоку (наверное её можно использовать для круизов, выходящих из портов США).

(комментарий удалён)
, 14.11.2015 21:47 (#)

Уговорили.

User antuan122, 13.11.2015 20:01 (#)

В Израиле мне продлили паспорт минуты за полторы. Просто вклеили ещё один листочек.

(комментарий удалён)
User scandinavian, 13.11.2015 19:06 (#)
39093

Так там ведь фото цифровое и подпись владельца нужна? Мы в полиции паспорта получаем.

User timothy, 13.11.2015 16:37 (#)

в америце тоже вроде есть

В США есть ПАСПОРТ. Просто ПАСПОРТ. "загранпаспорт" НЕ существует

User licba, 13.11.2015 17:05 (#)

Даже в Беларуси уже 25 лет как в Америке. Вы кто? Паспорт, просто Паспорт!

User porcupin_e, 13.11.2015 19:32 (#)

загранпаспорт везде есть. Но это единственный паспорт который есть и он именно загран.

15776

Так в Америке "внутренних паспортов" нет. Заграничный - единтсвенный.

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.11.2015 00:17 (#)

Гражданин США может спокойно жить без паспорта в кармане если у него нет необходимости и желания ездить за границу.
А в РФ все как в плохо перекрашенном совке --- на работу без паспорта можно устроиться? Нет. Устроиться учится без паспорта можно ? Нет. ....

Более того выхожу я за продуктами в кармане всегда паспорт. Разумеется в этой получасовой-часовой "прогулке" он мне по логике не нужен, еду (пока!) без паспорта продают, но за любым углом может оказаться мужик в фуражке сильно желающий подзаработать и разящий паленкой с вопросом "предъявите документы".

User kislota, 14.11.2015 05:10 (#)
24656

Сочувствую вам, я в эрефии не жил, но бывал. Всегда ходил с копией паспорта и регистрации...

User anubїs, 14.11.2015 12:34 (#)

Фактически все как было при СССР обязательный для человека паспорт, в нем прописка, т.к. жизнь немного меняется и значительная часть свои квартиры сдает без всяких договоров теперь озаботились придумывают разные пакости чтобы выяснить где же ентот гражданин проживает.

Совок он и есть совок....

User antuan122, 13.11.2015 19:58 (#)

Уже менты невыездные, а всякая беспартийная шваль блудит за рубежом? Непорядок, ватники...

User andrey_62, 13.11.2015 20:54 (#)
3180

Сидю вот и думаю - нафуа мне загранпаспорт оформлять, если границу придется пересекать нелегально?

User zvirblis_317, 13.11.2015 20:59 (#)
21611

Козьими тропами? :))

User andrey_62, 13.11.2015 21:09 (#)
3180

Как знать, как знать...:-(

User zvirblis_317, 13.11.2015 21:14 (#)
21611

:(

User kislota, 14.11.2015 05:11 (#)
24656

Удачи вам и поскорее решиться!

User rom, 14.11.2015 17:20 (#)
47562

Вы путаете. Паспорт любой страны (американский, канадский) - это аналог российского загранпаспорта. Даром что по последнему кроме дружественной Венесуэлы никуда и не съездишь. А вот внутренних "общегражданских паспортов" больше нигде нет.

User rom, 14.11.2015 17:21 (#)
47562

И паспорт, как и загран в России, может быть, а может и нет. Это необязательное дело.

User zvirblis_317, 14.11.2015 18:05 (#)
21611

Я именно и имел в виду двухпаспортность. Просто неправильно выразился.

User garin, 13.11.2015 14:45 (#)

Нет, правильное решение. И паспорта отобрать, выдать справки о судимости/несудимости, лояльности/нелояльности. Из города в город только с подорожной. Тем паче, холопы сами просют.

, 13.11.2015 17:54 (#)

Кстати, отличная идея! Справка о несудимости. Что-то подобное было в СССР когда надо было документально подтвердить сто не состоял (в психушке, туб.диспансере,....)
Обязать граждан самим собрать справки со всех колоний что их там не было и только после этого разрешить получить паспорт!

User antuan122, 13.11.2015 20:16 (#)

Выдавать загранпаспорта только при наличии спида, сифона, трепака, лобковых вшей и прочих вензаболеваний. Стремительно заражать пиндосов и юропейцев, в борьбе за мировое господство.

User mibrag, 13.11.2015 20:18 (#)

rpstudio
13 ноября 2015, 12:26:28 UTC

Помню, как году этак в 88 ехал в электричке с депутатом тогда ещё ВС СССР. В тамбуре курили вместе. Народ тогда к нему с уважением: "мол что там, да как...а Горби правда мудак, или всё-таки не очень?". Да и мужик нормальный был.
А сейчас желание одно - зарядить в табло с ноги. Но они ведь, суки, сейчас в электричках-то и не ездят. (с)

User buratino2, 13.11.2015 14:47 (#)

"...предложения ... поступают от самих граждан" - Совок жил, жив и будет жив. В Совке все мерзости были по инициативе трудящихся.

User sloneg, 13.11.2015 15:23 (#)

всетаки от имени трудящихся, а не по инициативе, будем точными. хотя наглость завораживает. трудящиеся требуют ограничить им возм. выезда за границу.

, 13.11.2015 16:46 (#)

Требуют граждане, а трудящиеся - трудятся.... Им не до заграниц.

, 13.11.2015 18:49 (#)
25031

Де нет. трудящиеся просют выездные визы для тех, кто МОЖЕТ выезжать. Они-то не могут. Зависть - основа загадочной руцкой души.

User andrey_62, 13.11.2015 21:36 (#)
3180

От граждан? Очень интересно, хотелось бы посмотреть весь список - я знаю только одного...

User pipetka, 13.11.2015 14:50 (#)
21218

а расстрелы самих себя граждане еще не предлагают?))) а пора бы

User zvirblis_317, 13.11.2015 15:22 (#)
21611

Так было уже. Только не себя, а "врагов народа". Потом и сами предлагающие попадали под замес.
Салют, Марина :)

User pipetka, 13.11.2015 15:31 (#)
21218

привет Саша))) я просто ускорила процесс)

User zvirblis_317, 13.11.2015 15:34 (#)
21611

Шоб не мучились? Добрая ты :)))

User pipetka, 13.11.2015 16:30 (#)
21218

да! я такая))) а чего резину тянуть?))) все равно этим закончится)

User zvirblis_317, 13.11.2015 16:37 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 18:04 (#)
21218

вот и не тяни. а то лопнет))) оконфузишься)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 18:16 (#)
21218

всенепременно))) только учти. я не промажу. так что будешь долго вытираться))) не люблю мелких пакостников)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 18:26 (#)
21218

мой муж умер 4 года назад... еще есть вопросы?

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 18:37 (#)
21218

твои проблемы. меньше всего меня заботит. веришь ты или нет

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 18:44 (#)
21218

я понимаю. что не Оксфорд... но хоть элементарные правила приличия тебе знакомы?

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 18:55 (#)
21218

тебе в школу надо. а не глобальными проблемами интересоваться))) вон один троечник занялся и что получилось?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 19:16 (#)
21218

))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 19:25 (#)
21218

вот и общайся дальше со своими биксами. а будешь умничать много. они уж точно удавят)))

User keystone, 13.11.2015 16:55 (#)
19137

а расстрелы самих себя граждане еще не предлагают?)))
------------------------------------
Главнoе, чтo граждане ни прoтив чегo не вoзражают. Сoгласные oни на линию партии в любoм направлении. Гoрдый нарoд-пoбедитель всех врагoв в истoрии, чo...

User pipetka, 13.11.2015 17:20 (#)
21218

и в прошлом и. самое главное. в будущем... будущее вообще лучезарное-предвещает одни победы)))

User keystone, 13.11.2015 17:27 (#)
19137

Вo-вo. Жду-не дoждусь. Хoтя и в хырoическoм настoящем тoже пoбед немалo. Oстается тoлькo расширить и углУбить. А вooбще-тo oбсуждаемая нoвoсть прoстo рoскoшная. Пo ряду причин...

User pipetka, 13.11.2015 18:03 (#)
21218

расширить. углубить и обОбщить))) а новости каждый день все лучше и лучше)))

, 13.11.2015 18:53 (#)
25031

а расстрелы самих себя граждане еще не предлагают?)))
------------------------------------
даже растрела не надо - водку удешевить еше больше и дать ее, родимую, по-больше - и все, демографическая проблема решена

User pipetka, 13.11.2015 18:56 (#)
21218

нцу е знаю... часть. правда мизерная. водку не пьет... вдруг размножаться начнут:

, 13.11.2015 19:08 (#)
25031

По принципу - "Некрасивых женщин не бывает - бывает мало водки"? Так когда водки достаочно - уже не до размножения. сил бы хватило бы на поднять следующий стакан - и ладно. :)

User pipetka, 13.11.2015 19:16 (#)
21218

а может Вы и правы)))

, 13.11.2015 19:18 (#)
25031

"Большой опыт общения с подобными" ))))

User pipetka, 13.11.2015 19:24 (#)
21218

ужас... я себе представляю это общение... мрак...

, 13.11.2015 19:30 (#)
25031

it was... :)))

User pipetka, 13.11.2015 20:04 (#)
21218

)))))))))))

, 13.11.2015 20:24 (#)
25031

я же говорю - решение демографии в одной избранной стране. Еще, правда, не разобрался, кем выбранной

User pipetka, 13.11.2015 20:28 (#)
21218

а чего там разбираться))) уж точно не Богом)))

, 13.11.2015 20:35 (#)
25031

тогда остается только водка - как избрала, так и сталась там на веки вечные )))))

User frdred, 13.11.2015 17:01 (#)
22452

приветствую. скоро и расстрелы самих себя будут нормой.

User licba, 13.11.2015 17:08 (#)

Колеблются во взаимных объятиях с линией партии, пардон, Путлера. Осталось лишь уточнить, кто эктив, кто пэссив

User pipetka, 13.11.2015 17:19 (#)
21218

привет) самое печальное. что это правда...

User frdred, 13.11.2015 18:22 (#)
22452

мне надо пол года на переезд. квартиру сложно сейчас продать.

User pipetka, 13.11.2015 18:28 (#)
21218

в скайп)))

(комментарий удалён)
User frdred, 13.11.2015 19:29 (#)
22452

спб

(комментарий удалён)
User frdred, 13.11.2015 19:43 (#)
22452

васильевский остров однушка ка капитанской ул. в шикарном доме евроремонт

(комментарий удалён)
User frdred, 13.11.2015 19:48 (#)
22452

бывает. капитанская 5

(комментарий удалён)
User frdred, 13.11.2015 22:37 (#)
22452

это элитный 1000 квартирный домик постройки 2005 года. кирпич. ТСЖ. с пальмами в холле и видом на финский залив. минимальная стоимость такой квартирки 5.5 млн. руб. или 85000 долларов.

(комментарий удалён)
User frdred, 14.11.2015 07:41 (#)
22452

ну сейчас все подозрительно стало дешево." элитный"-относительно хрущевок, кораблей и прочих брежневок. я не дурак и все понимаю. но что имеем, то и продаем.

User rustam46, 13.11.2015 14:51 (#)

Билять офует, кто мог представить что до этого дойдет.

User marazm_sovetov, 13.11.2015 14:57 (#)
51965

Многие могли представить. Я, например. Но сколько нас, таких "провидцев" в начале 2000 было? Ну, 10 тыс. человек на все страну. Однако, среди населения в 140 млн. даже 100 тыс. человек - ничтожная капля. Между прочим, так любимый всеми Борис Немцов этого представить себе не мог. Хотя обязан был.

User rustam46, 13.11.2015 15:20 (#)

Нет, но я ожидал что )(уйло готово на многие подлости, но что бы осмелиться закрыть выезд.....этого даже я не ожидал.

User elionora, 13.11.2015 15:53 (#)
23475

да,ладно, все к тому шло. стиль совка надо выдерживать до конца. как только заговорили о Великой Родине ссср стало понятно, что мышеловку захлопнут рано или поздно.

User rustam46, 13.11.2015 16:21 (#)

У меня тут сосед с Узбекистана, так он рассказывает все прелести связанные с "разрешением на выезд", У них это разрешают очень не многим, что бы съездить в соседний Казахстан требуется виза на выезд, хотя с Казахстаном у них безвизовый режим. Ужас, что будет дальше, сколько россияне это будут еще терпеть...

User timothy, 13.11.2015 16:41 (#)

это разрешают очень немногим

User rustam46, 13.11.2015 17:06 (#)

Да, конечно. Просто иногда не проверяю(((

, 13.11.2015 16:48 (#)

Россияне не терпят, они наслаждаются. Такая себе форма группового мазахизма.

User rustam46, 13.11.2015 17:09 (#)

Ну да, типа: чем хуже - тем лучше.

User licba, 13.11.2015 17:09 (#)

Привет от Сорокина. С "Днем опричника" дарагия расеяне!

User porcupin_e, 13.11.2015 19:34 (#)

начинаю думать что да.
Как сказал один автор - общество прет, когда понему прокатуывается каток репрессий

User marazm_sovetov, 13.11.2015 16:27 (#)
51965

Вряд ли выезд по-настоящему (как это было в совке) закроют. И вообще не факт, что эта тупая идея об "информировании россиян" найдет реальное практическое применение. Будут саботировать на всех уровнях. В целом, введение жесткого "тоталитарного" порядка (как в Сев. Корее, например) высшим начальникам не сильно выгодно. Создать же настоящую "сталинскую" систему у Путина мозгов не хватит. Это рассуждения - "навскидку". Но на практике, к сожалению, случается, что реальность ломает любые теории...

User frdred, 13.11.2015 17:03 (#)
22452

мчс, мвд, фсб, ржд, гибдд все не выездные! сколько это человек?

User rustam46, 13.11.2015 17:04 (#)

К сожалению(((. Надеюсь не пройдет закон, не самоубийцы же они на самом деле.

8698

Саботировать будут, говорите? Да это же очередное золотое дно для чиновников ФМС всех уровней. А там и смежники подтянутся.
Любой запрет будет исполняться, поскольку он коррупционноемкий.

User marazm_sovetov, 13.11.2015 21:56 (#)
51965

Ну, собственно, это и называется - "саботировать". То есть за взятку (либо из идеологических побуждений) нарушать запрет.

User scandinavian, 13.11.2015 16:20 (#)
39093

Могли, хотя и казалось это чуть не утопией. В то самое время принял я решение не возвращаться, многие не поняли, а вон оно как обернулось.

User marazm_sovetov, 13.11.2015 16:28 (#)
51965

Мудро поступили.

User marazm_sovetov, 13.11.2015 14:53 (#)
51965

"...предложения ввести выездные визы поступают от самих граждан..."

Из анекдота: "А веревку выдадут или с собой приносить?"

User ostarrichi, 13.11.2015 15:05 (#)

+++++++++

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.11.2015 17:12 (#)
51965

Можно предположить, что эту инициативу придумали как раз те депутаты, которым воровать нечего или не умеют :).

User pipetka, 13.11.2015 17:24 (#)
21218

таких среди депутатов нету))) потому что это обязательные условия для прохода в думу разных уровней)))

User marazm_sovetov, 13.11.2015 21:48 (#)
51965

:)))). Тогда совсем загадочно получается. Значит начался массовый психоз. Это хорошо.

User pipetka, 13.11.2015 21:53 (#)
21218

еще как хорошо)))

User kanapacki, 13.11.2015 14:53 (#)

да дорогие россиянцы это ЖОПА

, 13.11.2015 16:51 (#)

Это еще пока не полная Ж. Вообще последние десять лет в России похожи на сериал "Долгая дорога в жопу". Но судя по всему они еще не добрались, пока только наслаждаются пооцессом.

User rustam46, 13.11.2015 17:11 (#)

"Долгая дорога в жопу"+++++++++++))))))))))))))

, 13.11.2015 18:57 (#)
25031

+++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User hcr_1, 13.11.2015 14:53 (#)
23186

Протестные настроения будут нарастать, так как никто уехать не сможет. Некуда будет пару из чайника выходить и чайник в конце-концов рванёт.

User timothy, 13.11.2015 16:44 (#)

В последний раз чайник продержался 60 лет.

Ещё введите разрешения на срать и дышать. Россияне готовы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.11.2015 16:55 (#)

Ну как же? Не получишь - не выйедешь. Значит и не хотел. Демократия.
Вспомнился фильм ,"Старый Новый Год".
- что у тебя есть?
- все что надо - все есть
- а что же тебе надо?
- а все что есть - то и надо

User kovaljov, 13.11.2015 15:03 (#)

А как красиво закамуфлировано: с целью "донести до сведения россиян полную информацию о состоянии безопасности стран, которые они выбирают для отдыха."

User zvirblis_317, 13.11.2015 15:23 (#)
21611

И самыми опасными объявят Европу и США :)

User anubїs, 13.11.2015 15:35 (#)

Весь мир окромя КНДР и Кубы, ну и разумеется ЛДНРа

User zvirblis_317, 13.11.2015 15:46 (#)
21611

:))

User offline, 13.11.2015 16:45 (#)

Какая Куба? Вы о чём? Куба же с США мириться начала! Только Венесуэла и Тувалу! Больше никуда! Хотя нет, ещё Сирия!

User anubїs, 13.11.2015 17:05 (#)

Хорошо Сирию вычеркиваем, остается КНДР, ЛДНР, Венесуэла и кусок Сирии

User anubїs, 13.11.2015 17:06 (#)

Испр. Хорошо КУБУ вычеркиваем....

User rustam46, 13.11.2015 17:20 (#)

И Науру

User rustam46, 13.11.2015 17:18 (#)

интересно, если я приеду, мне как двойному гражданину можно будет выехать без этой визы? Маразм честное слово.

User offline, 13.11.2015 17:33 (#)

Лучше не рисковать, как мне кажется, даже из любопытства.

User offline, 13.11.2015 17:35 (#)

Тем более, что лицам, имеющим второе гражданство нужно ещё и регистрироваться в миграционной службе.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.11.2015 17:42 (#)
21611

:)))

User rustam46, 13.11.2015 17:53 (#)

Я не согласен, сильно жестоко)

(комментарий удалён)
User rustam46, 13.11.2015 18:08 (#)

Мне то что крепиться, я то легко могу отказаться.

User rustam46, 13.11.2015 18:09 (#)

10% россиян жалко

(комментарий удалён)
User rustam46, 13.11.2015 18:18 (#)

:)))

User help007, 13.11.2015 18:40 (#)
5984

:-))))))))))

Очень смешно ! +++++

15776

Точнее, "10 Путинских ударов", по аналогии с "10 Сталинскими" в 1944.

User porcupin_e, 13.11.2015 19:37 (#)

началась статья - правила для выезжающих.
Памятка как вести и как отвечать на вопросы?
Можно еще сопровождающего - на этот раз для охраны от терроризма.

И все снились мне венгерки с бородами и с ружьем...

User buratino2, 13.11.2015 15:06 (#)

Вообще, совки за последние 20 лет крайне распустились, заграницы там всякие. Какие вам, нахрен, заграницы? Забыли СССР по которому слезы льёте? Сидите, б***ь, дома. В лучшем случае - по представлению профкома, одобрению райкома и после проверки ФСБ ударникам путевка в северную корею, иран или белоруссию. И лимит валюты - 50 рублей будут менять по спецкурсу и крутись как хочешь.

User rozenblaum, 13.11.2015 15:24 (#)
24549

И это правильно! Денисовцы пусть сидят в своей денисовской пещере.

User anubїs, 13.11.2015 15:32 (#)

Ну вот и "железный занавес" с ОВИРом подоспел, все как ожидали...

User anubїs, 13.11.2015 15:44 (#)

И когда он уже получил эту официальную информацию, расписывается, что да, я все знаю, я в курсе дела, меня предупредили, и, тем не менее, я настаиваю, ему нужно дать возможность выехать
=====================
"Рассмотрев его заявление чиновники МИДа и ОВИРа решат что ради его же безопасности они ему выехать не разрешат... Для увеличения степени безопасности доставят гражданина доставят в Матросскую Тишину..."

User zvirblis_317, 13.11.2015 15:47 (#)
21611

+++++++++++

User american_uncle, 13.11.2015 16:51 (#)
25290

Ура, совок вернулся почти в полном объеме! Осталось запретить обменники и за покупку/продажу валюты сажать как при совке.

, 13.11.2015 17:33 (#)
23024

недаром с импортозамещения начали... Предвижу рывок за бугор до сей поры сомневавшихся.

User american_uncle, 13.11.2015 18:41 (#)
25290

Но большинство смирится и останется гнить там... "Это наша родина, сынок!"

, 13.11.2015 18:59 (#)
25031

и добавить валютных проституток. Или они сами добавятся?

User american_uncle, 13.11.2015 20:02 (#)
25290

Как валюту запретят, так сразу всё и добавится: фарцовщики, "Березки", валютные путаны... :))

User elionora, 13.11.2015 15:48 (#)
23475

а Юрьев день введут? все-таки исконный обычай, возвращение к истокам

User bratkaramazow, 13.11.2015 22:12 (#)
5162

Нет. Будет сразу "Вот те, бабушка...". Без переходного этапа.

25001

Копоть, сажу смыв под душем
Съев холодного язя
Я инструктора послушал
Что ТАМ МОЖНО-ЧТО НЕЛЬЗЯ...

User porcupin_e, 13.11.2015 19:38 (#)

Высоцкий актуален как никогда. И не только он.

User kaplun, 13.11.2015 16:40 (#)

Я думаю, что надо ввести не выездной инструктаж, а въездной! К примеру, товарищ возвращается отдохнув в Рашу... надо провести беседу и напомнить, что здесь ему не там!

User help007, 13.11.2015 18:38 (#)
5984

:-)))))))

User porcupin_e, 13.11.2015 19:38 (#)

Чтоб не вздумал жить так сдуру как у нас. Только наоборот...

User kiska, 13.11.2015 16:46 (#)
11196

Хоть бы не передумали. Запретите уже наконец всё для полного счастья трудящихся, и сразу жизнь наладится, спокойней будет! :-))

User frdred, 13.11.2015 17:04 (#)
22452

не накаркай пожалуйста. у них ум как у канарейки

User kiska, 13.11.2015 17:31 (#)
11196

Верней было бы - "Не намяукай" :-)

User zvirblis_317, 13.11.2015 17:43 (#)
21611

:))))))
Или не намурчи :))))

User frdred, 13.11.2015 18:20 (#)
22452

+!

(комментарий удалён)
, 13.11.2015 17:30 (#)
23024

это называется - хотел пёрнуть, но обосрался

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 13.11.2015 19:40 (#)

напоминает античность.

нынче в сенате один депутат
пернул - и ласковым взором
был удостоен

User porcupin_e, 13.11.2015 19:39 (#)

пёрднул и тут же понял, что рановато

гениально.

User piter18, 13.11.2015 17:09 (#)

Что ж, всё идёт по плану (в порядке лёгкого самопиара напомню, что пост о близком закрытии границ отправил примерно неделю назад).
Что следующее? По крупному?
А запрет на свободный обмен валюты.
Вероятность в ближайштие три месяца -75-80 процентов.
Кстати, в газeте Завтра очень крутая инфа о положении в провинции, конкретно - в Забайкалье

Да, и готовятся к закрытию Мемориала -это знают все.
А вот то, что после закрытия начнутся репрессии при упоминании сталинского террора (и ленинского, скорее всего,- тоже) -это, видимо, будет для лохтората приятной неожиданностью.
Предсказываю срок начала первого такого процесса (запрет на упоминание ГУЛАГа)-январь-март 2016г

User choibolsan, 13.11.2015 17:26 (#)

по желанию трудящих, значить. и момент вполне подходящий

, 13.11.2015 17:27 (#)
23024

** В Госдуме рассматривается возможность введения выездных виз для россиян. **

подбирается последняя фигурка для пазла. А пазл - совдеп во всей его красе с походами и высиживанием в овирах и дулей под нос.

User licba, 13.11.2015 17:39 (#)

Самый необходимый фрагмент пазла - тотальная чистка рядов, ведь совсем разнежились, распустились, поддались тлетворному воздействию загнивающего Запада, сплошной декаданс, необходимо как в песне Высоцкого, типа :
Вот придумал им забаву
Ихний вождь товарищ Мао :
Не ходите, дети, в школу -
Приходите бить крамолу!
И не то чтоб эти детки
Были вовсе - малолетки, -
Изрубили эти детки
Очень многих на котлетки!

И все будет хорошо в стране". Тишина могилы!

User stallion, 13.11.2015 17:55 (#)
50987

Осторжно, двери закрываются. Следующая станция - Пермь-36.
Счастливого пути, дорогие россияне.

, 13.11.2015 18:01 (#)
23024

а может дорогие расеяне вздохнут наконец спокойно, вернувшись к привычному совдеповскому житью-бытью без забугра, кто знает... Как говорит циничная расейская народная мудрость - нЕ жили хорошо нЕ х*р было и начинать.

User porcupin_e, 13.11.2015 19:42 (#)

представляю какой откроется кран - как хорошо отдыхать на роодных просторах. И как вредна для здоровья заграница. Читайте politonline.

Только с 50-х родные просторы туристы открывали по совсем обратной причине - как глоток свободы и мир заново открывшимися глазами.

User porcupin_e, 13.11.2015 19:43 (#)

может быть мудрость еще короче - "нЕ х*р"

15776

"И бери билет на Магадан".

User help007, 13.11.2015 18:03 (#)
5984

Ну что же... Чем больше маразма и идиотии введут - тем раньше рванёт.

User stallion, 13.11.2015 18:12 (#)
50987

Нет, help007, не рванёт. Вся людская взрывчатка либо уже уехала либо decayed.

User help007, 13.11.2015 18:38 (#)
5984

Вы почему-то рассматриваете состояние общества - статично ! Будто в нём никто не рождается и не подрастает.

User stallion, 13.11.2015 18:47 (#)
50987

Ваши слова Б-гу бы в уши :(

User help007, 13.11.2015 18:48 (#)
5984

А я атеист, больше верю в Историю и в социальную психологию.

, 13.11.2015 18:29 (#)
23024

вот так и многие "корнеты Оболенские" рассуждали, сидя 20 лет на чемоданах и со дня на день ожидая падения большевистской власти. А в это время Ильф и Петров высмеивали архивариуса, пытавшегося учесть мебель для пользы бывших хозяев...

User help007, 13.11.2015 18:36 (#)
5984

Жизнь - это не литературное произведение, сколь талантливо бы оно не было, я вас уверяю. Имею возможность регулярно общаться с грамотной молодёжью из России - путинистов не встречаю. Много лет уже. Нет будущего у такого режима.

, 13.11.2015 18:40 (#)
23024

я не отрицаю, что рванёт. Только произойдёт это очень и очень нескоро.

User help007, 13.11.2015 18:46 (#)
5984

Смотря что называть "скоро". Для меня очевидно, что столько - сколько совок продержался: путинизму не прожить. Страна на пороге массового осознания состоявшегося обнищания - а этого - режиму не простят. Привычка к нефтяной халяве ещё даст о себе знать. И режиму, и населению.

, 13.11.2015 18:51 (#)
23024

** осознания состоявшегося обнищания **
в городах легко задавит войсками и др силовиками, провинция индифферентна. Нужно ещё десяток-полтора лет такого состояния.

User help007, 13.11.2015 19:07 (#)
5984

Чтобы "легко задавить", как вы говорите - надо другое соотношение войск и гражданских и чтобы войска - с Марса прилетели. И в провинции - кажущаяся индифферентность, скорее затишье перед бурей.

, 13.11.2015 19:12 (#)
23024

вспоминаю август 91-го, когда в провинции тоже было тихо перед бурей... выжидали - кто победит в Москве, тому и поклонимся.

User help007, 13.11.2015 20:36 (#)
5984

Глупости пишите. Провинция - большая терра инкогнито, для абсолютного большинства граждан России. Думаю и для вас тоже. Меньшая ВНЕШНЯЯ активность НЕ значит согласия с тем, что творится и в стране и рядом с тобой.

, 13.11.2015 20:51 (#)
23024

** Глупости пишите **
Последний раз с Вами общался. И Вам не хворать.

User help007, 13.11.2015 21:20 (#)
5984

(пожимаю плечами)

На правду нельзя обижаться.

User ladywinter, 13.11.2015 22:53 (#)

Провинция - большая терра инкогнито, для абсолютного большинства граждан России
-------------:-))
Есть ли разница с утверждением Леси Рябцевой о том ,что в России проживает 8 млн человек?

, 13.11.2015 23:48 (#)
23024

Леся такая Леся.:-)
А с help я сталкиваюсь не в первый раз и чесс пионерское в последний.

User help007, 14.11.2015 18:22 (#)
5984

Несомненно есть:

- Урбанизация в России В России, как и в большинстве развитых стран мира, приостановился процесс урбанизации: соотношение городских и сельских жителей сохранилось на уровне переписи 1989 г. — 73% (или 106,4 млн. человек) и 27% (или 38,8 млн. человек) соответственно.

Источник: http://geographyofrussia.com/osobennosti-razmeshheniya-naseleniya-rossii/

User lesovik, 14.11.2015 12:07 (#)

Да что с вами то?!Голод уже начался,а вы о 10-15 лет каких-то...

User piter18, 13.11.2015 18:06 (#)

Кстати:
все, кто считает, что карлик желает построить "новую Российскую империю" по образцу совка -сильно ошибаются

Империю он будет строить, как и положено, по образцу империи, но совсем не совковой .
Он строит её по образцу Третьего рейха.

Конечно, и у фюрера многое было слямзено с большевистской модели
Но внешняя доктрина у Гитлера была на порядок агрессивней
И основана не на абстрактных "пролетарских интересах:, а на вполне животном (и потому понятном массе) национализме
"Русский мир" и "арийская раса"-это абсолютные политические близнецы
Коренное отличие от "пролетарского интернационализма" в том что Гитлер совсем не рассчитывал как большевики на сотрудничество "пролетариата" тех стран, на которые нацеливались большевистские вожди Гитлер просто и нагло захватывал чужие страны, а сопротивляющихся стирал в порошок.
Карлик, я это чётко вижу, принял к действию именно методы фюрера.

User stallion, 13.11.2015 18:17 (#)
50987

Может вы и правы, что путин так себе и мыслит. Но, как раньше говорили, когда сомневались в исполнении декларируемых планов: "Широко шагает Советский Азербайджан".

User piter18, 13.11.2015 18:33 (#)

когда сомневались в исполнении декларируемых планов: "Широко шагает Советский Азербайджан".
==================================================================

Безусловно у него ничего не выйдет.
И мир совершенно другой в сравнении с 30-ми годами, и сам он, кроме всего остального, в геополитике тупой идиот
Он лишён и способности анализа, и политического чутья
Провал совершенно неизбежен
Но предсказывть его шаги (пока он пляшет кадриль под именем "русская рулетка") всё-таки легче если правильно интерпретировать его намерения
Вот поэтому и стоит понимать, на каком соусе он варит свои имперские щи.

, 13.11.2015 18:21 (#)
23024

пуйло это типичный расейский импераст. А расейская имперская идея это уря-патриотизм плюс национализм. Совдеп этому всему удовлетворял, хотя национальная составляющая была прикрыта фиговым листком пролетарского интернационализма и дружбы народов.

Вот откуда, из имперастии неоднократные пуйловские речёвки про трагедию разделённого народа. Вот откуда "русский мир". Проба пера была в Украине. Есть ещё Прибалтика, есть Казахстан. Полагаю это именно то, о чём немецкая канцлерша выразилась о нём как о человеке, живущем в своём странном непонятном для неё мире.

Разумеется, всё это напоминает 3-й рейх.

, 13.11.2015 18:40 (#)
22109

У гитлера была развитая экономика, технологии опережающие весь мир лет на 5-10 и дисциплинированный немецкий народ. Развитая инженерная и военная инфраструктура и индустрия. В результате гитлер подавился миром, слишком большой кусок решил проглотить.
У )(уйла ничего(!) из этого нет.
Без вариантов.

(комментарий удалён)
, 13.11.2015 18:57 (#)
22109

;)))))

(комментарий удалён)
, 13.11.2015 20:01 (#)
23024

истины токмо ради приведу аналогию - у них и совдепа не было намерения задавить, чего я страстно желал в своё время.

Более того, папа-Буш был сильно обеспокоен развалом совдепа. Причина впрочем была чисто утилитарной - беспокоился он не за совдеп, а за ядерное оружие в нескольких руках вместо единоличного владения. Оружие передалось в единые руки. И на примере Украины мы видим нынче что из этого вышло.

User keystone, 13.11.2015 20:38 (#)
19137

Тo-тo и oнo. А решимoсти задавить с тех пoр не прибавилoсь. Oсoбеннo если учесть, чтo крoшечнoй дoли бешеных нефтяных триллиoнoв хватилo для инвестиций в ширoкую шрёдеризацию. Как теперь, к сoжалению, имеем вoзмoжнoсть убедиться, этo была весьма недурная инвестиция oкурка.

, 13.11.2015 21:05 (#)
23024

немного обнадёживает то, что оно своими собственными ручонками шаг за шагом ломает то, что сумело отхватить в продолжении золотых нефтяных годочков. Хотя эта тварь настолько беззастенчива и лжива, что способна опять запеть убаюкивающие песенки. А эти "полезные идиоты" опять уши развесят.

, 13.11.2015 21:06 (#)
22109

Полностью согласен. Ложноножки эта амёба раскинула широко.
И на счёт решимости - тоже верно.
Ждём-с. Может найдётся смелый человек.
А может жернова истории перемелют его в прах.
Лучше, для всех, первый вариант.
Хотелось наблюдать и побыстрее :)

User orge, 13.11.2015 18:22 (#)
4479

Любимая совковая отмазка -- по просьбам трудящихся!

(комментарий удалён)
User orge, 13.11.2015 19:13 (#)
4479

Хотя... совсем недавно ведь было: "Мы так рады, что вы наш президент, господи!".

User vuzlvau, 13.11.2015 18:25 (#)

хахаха. умора. сидеть в землянках, холопы, и не высовываться!.

, 13.11.2015 18:27 (#)
22109

Ну что. Всё предсказуемо. Вероятно народ побежал, ну или лыжи смазывает. Причём массово.
Поздно. "Этот поезд в огне, И нам не на что больше жать. Этот поезд в огне, И нам некуда больше бежать." ...

User bratkaramazow, 13.11.2015 22:10 (#)
5162

Следующий этап, как я полагаю, выездные комиссии. Интересно, что будут спрашивать? При коммунистах, например, спрашивали, кто является лидером компартии той страны, куда выезжал гражданин. Или например, просили перечислить все посты, которые занимал Л.И. Брежнев. Ей-ей! Мой начальник с прежней работы рассказывал, что ему этим вопросом чуть было не зарубили служебную командировку во Вьетнам. Мотивировка - просто психиатрический диагноз: "Вот вас спросят вьетнамски товарищи, какие посты занимает Брежнев - а вы не знаете. Опозорите страну". Так вот, что сейчас будут спрашивать? Видимо, что-то типа: "Кто является президентом стратегического союзника России великого и могучего Науру?"

, 14.11.2015 00:34 (#)
23024

мой шеф, крупная шишка на ровном месте в геологии, в 82-м году получил крупный контракт в Йемен. На этой комиссии он на все вопросы отвечал - не знаю. Какой-то дед верухайского типа с иконостасом в полпиджака спросил
- а как же вы там будете работать, если не сможете противостоять вражеским агентам и пропаганде?
- какие ещё к чёртовой матери вражеские агенты и пропаганда в горах и в пустыне?

Короче, комиссия не пропустила. Через час первый секретарь звонит председателю комиссии, а ещё через час этот дедок приехал к моему шефу с извинениями.

Комиссии эти, хотя туда вызывали всех, имели значение только для рядовых работников. Начальство ехало за бугор вне выводов комиссии, а если что не так для начальника, то протокол потом переписывался.

User bratkaramazow, 14.11.2015 01:59 (#)
5162

Теперь тоже только начальство будет, по видимому. А для холопов и быдла - вон - Крым оттяпали.

alexsas2645, Это была Парткомиссия. Ветераны с безупречной партийной совестю. Сам проходил такую, хотя и был беспартийным. Немного за 30, катался на лыжах, решил в Болгарию съездить. Прошел Парткомиссию, позвонил во Дворец Труда и услышал, что я уже двадцать восьмой, на 15 мест. Намек сразу понял и сказал, что не поеду. Поездка за свои, оплата двух надсмотрщиков, да еще взятка тому, кто включит меня в список. Какие-то старые пердуны, решают можно ли мне покататся на лыжах за свои деньги или нет. Три человека подходят к трапу корабля, отплывающего в Антарктику. У всех все в порядке, все уже зимовали там и все знают, на корабль поднимется один. Остальные не нужны. Кому-то очень хочется вернуть то светлое для избранных время. Очень порулить невтерпеж.

, 16.11.2015 03:03 (#)
23024

** Какие-то старые пердуны, решают можно ли мне покататся на лыжах за свои деньги или нет. **

Совдеп во всей его красе.

User fixator, 13.11.2015 23:40 (#)

Чем туже режим будет затягивать гайки, погружая эту страну всё глубже в фашистское дерьмо - тем громче свинособаки (90%) будут смеяться над украинцами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: