новость Жать по средствам

В Госдуме готовят финансовые санкции против "нежелательных" организаций
12.05.2015
Госдума. Фото Граней.Ру

Госдума. Фото Граней.Ру

В законопроект о "нежелательных" организациях внесена поправка, запрещающая банкам проводить операции с деньгами и иной собственностью, если одной из сторон операции выступает такая организация. Эксперты опасаются, что в результате будут блокировать средства не только "нежелательных" организаций, но и их партнеров.


Комментарии
User help007, 12.05.2015 23:30 (#)
5984

Нормальная такая Северная Корея вырисовывается.

26530

Slava Rabinovich
Бизнес по-путински
В 2003 году рыночная капитализация (количество выпущенных акций умноженное на рыночную стоимость одной акции) компании Юкос достигла 40 млрд долларов. В июле 2003 года один из мажоритарных акционеров Юкоса Платон Лебедев был арестован, а в октябре 2003 года был арестован и сам главный мажоритарный акционер Юкоса Михаил Ходорковский. Через какое-то количество месяцев компания Юкос была обанкрочена липовыми исками, включая налоговые иски, куплена за условный один доллар никому неизвестной компанией «Байкалфинансгруп» и перепродана компании «Роснефть» за Очень Большую Сумму. Разница в цене осела в никому неизвестной «Байкалфинансгруп».
Всем этим руководили два человека: Владимир Путин был заказчиком, Игорь Сечин был исполнителем. Все остальные персонажи порхали вокруг них, как ночные мотыльки, и не стоят упоминания в этом недлинном тексте.
Компания «Роснефть» была полностью государственной, но в середине 2000-х государство продало часть своих акций через т.н. «народное IPO». Забегая вперёд, можно и нужно сказать, что все инвесторы, купившие акции на IPO или вскоре после него, потеряли от 50% до 80% своих денег, по состоянию на сегодня. Включая как российских инвесторов, так и иностранных инвесторов. Напомню, что акции Роснефти были (также) залистингованы на Лондонской фондовой бирже и котируются там до сих пор.
В награду за проделанную работу Игорь Сечин получил пост генерального директора этой компании, с ГАРАНТИРОВАННОЙ ежегодной компенсацией в 50 млн долларов в год, что превосходит все мыслимые и немыслимые известные миру гарантированные годовые зарплаты любых топ-менеджеров любых компаний мира. Как можно легко вычислить, гарантированная компенсация Игоря Сечина за десять лет «работы» составила полмиллиарда долларов, в «легально отмытых» денежных средствах. В течение всего этого времени Игорь Сечин отрицал эти цифры, и даже судил журнал «Форбс» (и выиграл суд, что неудивительно, для Басманного правосудия). В последние дни была какая-то информация про какие-то миллионы рублей в месяц, но она для меня не очень важна: я знаю, о чём пишу, когда говорю о 50 миллионах долларов в год. А господин Сечин знает, о чём он говорит, когда отрицает. Поэтому я не настаиваю, дабы не повторить путь журнала «Форбс»: судить меня не за что – раз нет 50 миллионов, значит их нет! Сечин прав, а Рабинович – неправ! Я уже признал это, без суда!
Игорь Сечин, этот «гениальный менеджер», вогнал саму компанию в землю, а её финансы – в долговую яму. За те деньги, которые он оттуда сам отсасывает.
Когда Михаил Фридман, Виктор Вексельберг и Лен Блаватник, вместе с British Petroleum, почувствовали, что «запахло жареным» (а эти три еврея всегда идут на шаг или полшага впереди всего, везде и всегда), они продали BP-ТНК Роснефти при помощи транзакции, в которой только очень посвящённые люди знают подробности. Известно только, что Роснефть заплатила почти 55 млрд долларов за BP-ТНК, а сколько из этой суммы денег ушли туда-сюда-обратно и кому – не знает никто, кроме тех, кто должен знать.
В 2014 году рыночная капитализация всей «Роснефти» упала ниже 55 млрд долларов и продолжила падать дальше.
Для покупки BP-ТНК и для «всяких разных других нужд» Роснефть набрала кредитов на Западе, в валюте, которые она теперь не может отдать из-за самоисключения всей России из международной финансовой системы. В декабре прошлого года компания Роснефть в целом, и Игорь Сечин в частности, поучаствовали в печально известном лавинообразном обрушении рубля, вытянув из кремлевских заначек астрономические суммы в кредитах, и тут же отправив их на форекс.
В 2005 году мой бывший босс, глава инвестиционного фонда «Эрмитаж» Билл Браудер, был лишён российкой визы и депортирован из РФ. Через три года после этого был арестован Сергей Магнитский, внешний юрист «Эрмитажа» из компании «Файерстоун Данкин», в беспрецедентном акте ареста внешнего юриста, по (липовому) делу своего клиента. В чудовищном НКВДшном акте мести и «системы заложников» Сергей Магнитский подвергся ужасным издевательствам в СИЗО и был убит через год после своего ареста. Перед своим арестом Сергей Магнитский вскрыл подробности кражи примерно одного миллиарда (!) долларов (!!) из российского бюджета (!!!), при помощи липовой схемы возврата налогов, из которого (т.е. из миллиарда) уплаченных (!) налогов одного Эрмитажа было 250 миллионов долларов, в рублёвом эквиваленте. Следователями в деле Магнитского были те самые люди, которых он изначально и обвинил в краже.
После убийства Сергея Магнитского в СИЗО произошло событие, которое никогда раньше не происходило в России: судили умершего человека – Сергея Магнитского. Ему дали 9 лет тюрьмы «посмертно», а также 9 лет тюрьмы заочно получил и Билл Браудер.
За что Билла Браудера выгнали из РФ в 2005 году? Я думаю, по совокупности факторов. Он был т.н. «миноритарным активистом», инвестором-миноритарием, когда Эрмитаж покупал миноритарные доли в публично-торгуемых российских компаниях, а потом фонд, в лице Билла Браудера, начинал – совершенно правомерно – уличать компании в кражах/выводах активов, денежных средств, неэффективности, и т.д. Слишком часто Билл Браудер заставлял топ-менеджеров (и тех, кто стоял за ними) этих компаний вертеться волчком на своих стульях. Одним из таких топ-менеджеров (и тех, кто стоял за ними) был Владимир Богданов, генеральный директор нефтегазовой компании «Сургутнефтегаз».
Около 70% акций Сургутнефтегаза принадлежит структурам, чьи конечные бенефициары не известны. При помощи сложной схемы кросс-владения, компания, с первого взгляда, принадлежит «сама себе». Это запрещено законом о ценных бумагах, который когда-то, в 1996 году, писался в России американскими специалистами и юристами, связанными с SEC. Мало того, там есть и т.н. «казначейские акции», которые в общем уравнении кросс-владения компании ещё больше затуманивают понимание того, кому же всё это принадлежит, при таком владении компании «самой себя». Билл Браудер обратился в российский суд, в надежде заставить Сургутнефтегаз отменить все казначейские акции, как нелигитимные, уменьшив, таким образом, количество выпущенных акций, и повысить, таким образом, рыночную стоимость оставшихся акций. Следующим шагом в этом процессе была депортация Билла Браудера из России. Почему?
Потому что, согласно МНОГИМ источникам, большинством из этих 70% акций Сургутнефтегаза (включая казначейские акции) владеет Владимир Владимирович Путин, президент Российской Федерации.
За все эти годы Сургутнефтегаз не участвовал в глобальных или российских слияниях и поглощениях, не инвестировал свои средства в новые месторождения или в увеличение добычи нефти... а только лишь копил деньги. Причём, во всём цивилизованном мире есть только два способа распоряжаться свободными денежными средствами публичной компании: (1) инвестировать эти средства в профильные проекты, обещающие большую доходность, нежели средневзвешенная стоимость капитала этой компании, или (2) отдать эти средства акционерам, в виде (а) дивидендов или (б) обратного выкупа своих акций с рынка. Сургутнефтегаз не делал ни (1), ни (2), продолжая копить денежные средства на своих счетах, теряя неимоверные суммы из-за отрицательной эффективной (после инфляции) доходности. На сегодняшний день Сургутнефтегаз накопил около 34 млрд долларов в виде денежных средств или их эквивалентов. Никакие, абсолютно никакие уговоры или даже давление, со стороны миноритарных инвесторов, не заставили Сургутнефтегаз вернуть эти деньги акционерам или инвестировать их.
В информированных кругах все знают, что эти деньги – Путина.
В 2015 году, после самоисключения России из международных финансовых рынков, у компании «Роснефть» есть проблема: она никак не может рефинансировать примерно 25 млрд долларов валютного долга, срок погашения которого наступает в этом году. По сути, без какой-либо помощи извне, Роснефть – банкрот.

И тут на помощь приходит... Путин.
Он отдаёт распоряжение своему вассалу Владимиру Богданову купить 19,5% Роснефти, на часть денег Сургутнефтегаза, т.е. на часть денег Путина.
Путин и его ОПГ специально банкротят Россию. Чтобы купить её. На те астрономические средства, которые они украли за последние 15 лет.
Что говорят в Кремле, по поводу этой сделки?
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отказался комментировать Блумбергу (когда агенство задало вопрос) эту тему. Он пояснил, что «Сургутнефтегаз» является частной компанией. Богданов отказался от комментариев через пресс-службу «Сургутнефтегаза».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: