новость В Госдуме готовят заявление об "аннексии" ГДР Западной Германией

28.01.2015
Берлинская стена. Фото с сайта basik.ru

Берлинская стена. Фото с сайта basik.ru

Комитет Госдумы по международным делам проработает возможность принятия заявления, осуждающего "аннексию Германской демократической республики Федеративной Республикой Германия в 1989 году". С такой инициативой выступил депутат от КПРФ Николай Иванов в ответ на критику председателя ПАСЕ Анн Брассер, обвинившей Россию в аннексии Крыма.


Комментарии
User albex, 28.01.2015 12:20 (#)

Это ерунда. Предлагаю поднять дело об аннексии готами Римской империи.

User sergii_from_kyiv, 28.01.2015 12:21 (#)
13636

Про англосаксов тоже не надо забывать.

User adamkasimir, 28.01.2015 17:12 (#)
3543

У-у-у- Англосаксы!!!!
Являются каждую ночь русскому патриоту, и говорят: -"Пошли - покакаем!

User wsd, 28.01.2015 19:00 (#)

А за аннексию Ханаанской Народной Республики кто ответит?

User adamkasimir, 28.01.2015 22:28 (#)
3543

Финикиянобандеровцы...

(комментарий удалён)
3565

Есть по свежее и актуальнее. Фолкленды. Аналогия с Крымом полная.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока еще нет. Вот когда Украина отберет Крым обратно, тогда будет полная.
Напомню. Фолкленды где-то с первой половины XIX века принадлежали Британии, хотя и Аргентина тоже считала их своими. В 1982 году тогдашний аргентинский путлер решил силой прибрать острова к рукам и на какое-то время ему это удалось, но потом приехал британский флот и восстановил статус-кво.

User engels, 28.01.2015 12:26 (#)

"Но Россия категорически против такой логики как в случае с ГДР, так и в случае с Республикой Крым. Мы всегда против "двойных стандартов", - сказал он.
Если вы против,то зачем же заикаетесь об этом?
Нет,они уже,определённо,съехали с катушек....

User barton777, 28.01.2015 13:09 (#)

Нормально, нормально. Пускай принимают. Пора уже добиться четкой идентификации российской власти на Западе как сборища агрессивных дегенератов. Там, на Западе, это еще не все поняли. А думакам обидно, что там еще кого-то из них считают по ошибке за людей. Опасную иллюзию думаки этим решением быстро развеют. Следующий шаг, как было тут недавно сказано, просто натурально насрать на стол в Парламентской Ассамблее.

User max1men, 28.01.2015 13:41 (#)
22479

+++

User boris_k, 28.01.2015 13:44 (#)
3734

Там, на Западе, это еще не все поняли.
=========================
Все всё поняли. У Запада одна-единственная проблема: они не уверены (я, впрочем, тоже), что хотя бы одна из 100 русских ракет не сможет взлететь. А это опасно. Вот только из-за этой опасности они и крутят дипломатическими хвостами.

User wsd, 28.01.2015 14:54 (#)

Может, пора вернуться к рейгановской программе космической системы ПРО? Вроде сейчас и технологии позволяют гораздо больше.

User adamkasimir, 28.01.2015 17:15 (#)
3543

Это неизбежно, если раньше всё не гикнется!

8698

А потом выходит Вовик весь в белом и говорит (Меркель): "Я-то белый и пушистый, но видите, с какими идиотами приходится работать".
С другой стороны, может это его тоска по дрезденскому клубу заела.

User foxbit17, 28.01.2015 12:27 (#)
2967

Дураки и дороги.......

(комментарий удалён)
User foxbit17, 28.01.2015 13:48 (#)
2967

в последнее время у меня на уме появилось такое предложение - Какие дороги выбирают дураки ? Дураки выбирают дурацкие дороги.... вот мы и идем по дорогам созданным дураками .... кто у нас формулирует правила ? вот они то и формулируют.....а все остальные подстраиваются

User adamkasimir, 28.01.2015 17:18 (#)
3543

И кто же мы, по-Вашему?

User foxbit17, 28.01.2015 22:09 (#)
2967

Мы ? А мы ничего не выбираем , нам сказали мы пошли........ вот когда будем выбирать тогда посмотрим кто мы....

User adamkasimir, 28.01.2015 22:25 (#)
3543

Но тогда мы перестанем быть дураками! Не стать бы дорогами....

User foxbit17, 29.01.2015 00:54 (#)
2967

надеюсь что когда нибудь в России станут думать головой ....

."... вот мы и идем по дорогам созданным дураками ...."
А кто вас заставляет пользоваться этими дорогами ? Как стадо , куда гонят , туда и идёте....На дворе 21 век !!! Проснитесь !!!!!!

User foxbit17, 29.01.2015 05:52 (#)
2967

я иду по тому что есть а по тому что есть я вижу кто это построил и спроектировал..... это несколько философский подход к делу ... как бытие и сознание , мда....

User d44yuriy, 28.01.2015 22:43 (#)
10546

Говорят, для решения проблемы дорог очень полезны бульдозеры. Может, и к дуракам их применить?

User foxbit17, 29.01.2015 00:55 (#)
2967

у меня понятие дорога в расширенном смысле , что типа ДАО как в Китае.....

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.01.2015 12:34 (#)
13636

И Стрелкова не было, так что 146% не легитимное воссоединение.

(комментарий удалён)
User bronislav, 28.01.2015 17:24 (#)
20897

Доведенные до отчаяния жидонемецкой хнтой жители ВостБерлина скандируют :Герр Путен,ффеди файска!!

User wsd, 28.01.2015 19:02 (#)

))))))))))))

3565

Берлинская стена рухнула без согласования и референдума.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати! Почему не потребовали компенсацию за стену? "Мы" ее строили-строили, а гады-немцы развалили!

User max1men, 28.01.2015 12:29 (#)
22479

и что они этим хотят доказать Европе?
а что они реально этим докажут Европе?

User rudolf17, 28.01.2015 12:35 (#)
22247

Что они существуют. И призывают весь мир мириться с их дурью.

User bronislav, 28.01.2015 17:29 (#)
20897

"Русские" просто устали притворяться людьми))

User rudolf17, 28.01.2015 17:55 (#)
22247

Хорошо сказали. :)))))

User max1men, 28.01.2015 18:00 (#)
22479

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User kislota, 28.01.2015 18:00 (#)
24656

Респект!!!

User bronislav, 28.01.2015 18:29 (#)
20897

Спасибо за доверие,броз!

User kislota, 29.01.2015 00:55 (#)
24656

Как жеш не респект? Этож на уровне цитат я не побоюсь этого слова - Конфуция!

User bronislav, 29.01.2015 11:47 (#)
20897

))

User wasja39, 28.01.2015 22:12 (#)
19108

;(((((((
Тем более, что не очень-то и получалось.

User bronislav, 29.01.2015 11:47 (#)
20897

Точно!

User hermit, 28.01.2015 12:58 (#)
17563

Докажут, что они много тупее, чем в Европе о них думают. :)
Я перед самим объединением недельку был в ГДР, и застал радостные в предкушении объединения толпы немцев, флаги в окнах без ГДР-овского герба в центре. И за неделю не встретил ни одного немца, который высказался за сохранение Берлинской стены! Аннексия же, - это НАСИЛЬСТВЕННОЕ
присоединение территории другого государства.
А нашим уродам подавай дутый референдум, организованный вооруженными деятелями типа гирькина и прочих "вежливых" человечков с автоматами.
И, между прочим, ГДР не была частью большего государства, как в случае с Крымом.

User orge, 28.01.2015 13:51 (#)
4479

В бессильной злобе красные комиссары... (с)

(комментарий удалён)
User barton777, 28.01.2015 13:23 (#)

С Горбачевым вообще случай уникальный. Этот человек по совершенно немыслимому недоразумению обвиняется всеми во всех грехах и подвигах одновременно, к которым он не имеет никакого отношения. Он ничего не соображал ни 30 лет, ни тем более сейчас. Это просто феноменальный случай в истории, когда тупого овоща обзывали то великим демократом, то разрушителем СССР. Это овощ, идиот, который ничего не собирался ни разрушать, ни строить. Все произошло без него, помимо его желаний и замыслов, которые у него в лучшем случае находились и находятся на уровне макаки. Сейчас это вообще одряхлевший склеротик и маразматик. Тьфу.

И не надо мне тут в уши петь, что он нам демократию подарил. Ничего он нам не дарил и подарить не мог, дурак этот плешивый.

(комментарий удалён)
User orge, 28.01.2015 13:53 (#)
4479

Неправда -- он сопротивлялся, как мог. Об этом можно почитать у Лаптева, Фильштинского, Некрича.

(комментарий удалён)
User wsd, 28.01.2015 15:03 (#)

Не. ребята... просто одна часть коммуно-комсомольской верхушки сковырнула другую часть... а Горбатый не вмешивался. Он просто не вмешивался.

User adamkasimir, 28.01.2015 17:25 (#)
3543

Он просто не вмешивался, и когда гебня вздумала убить А.Д.Сахарова..

User d44yuriy, 28.01.2015 22:45 (#)
10546

Далеко не только. Вспомним, например, Вильнюс и Тбилиси. Но и это не помогло.

(комментарий удалён)
User fareman14, 28.01.2015 15:57 (#)
21540

++++++ вот и именно!

User kislota, 28.01.2015 18:09 (#)
24656

Горб или не горб, но при нём был отпущен "народ мой". В остальном эта кпсс-ная кукла до лампочки.

User wsd, 28.01.2015 18:40 (#)

Дык и щас рейсы Москва - Тель-Авив не запрещены. Повод кричать "Слава Путлеру"?

User kislota, 29.01.2015 00:53 (#)
24656

Невнимательны? Я как в "Опрации Ы". Типа "Отпусти народ мой" - большой палец вверx: "Во! А всё остальное - до лампочки". А )(уйло вообще никаким боком не вписывается. Y него свои "заслуги".

3652

не равноценное сравнение. "народ мой" и до путлера уже мог свободно передвигаться,а до горби это было "несколько проблематично".

User boris_k, 28.01.2015 13:48 (#)
3734

Согласен 100+
Горби НИЧЕГО не сделал. За него все сделала история.
Как самый последний аргумент говорят иногда, что его следует хвалить хоть за то, что не приказал стрелять в народ. Но не приказал лишь потому, что не был уверен, что приказ выполнят, а не начнут вместо этого стрелять в него самого.

User max1men, 28.01.2015 14:24 (#)
22479

не приказал стрелять?
это в Москве он этого неприказывал

(комментарий удалён)
User boris_k, 28.01.2015 16:05 (#)
3734

Знаю, знаю. Во-1-х, я в предыд. посте как бы цитировал воображаемого оппонента. Во-2-х, (сказал бы оппонент), хоть и приказывал, но не в тех масштабах (по принципу "а дедушка Ленин мог бы и бритвочкой по глазам"). В-3-х, если Вы помните, после Вильнюса его какой-то журналист прямо спросил, причастен ли он (Была ведь уже гласность , и такие вопросы были в 1990 г. возможны, в отличие от 2015). Помните, что он ответил? Что он спал, и его вовремя не разбудили.

User licba, 28.01.2015 16:42 (#)

Здесь соврусская классика - правил, не приходя в сознание. Черненко форэва

User django2, 28.01.2015 17:44 (#)

Не смог дозвониться.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 28.01.2015 14:18 (#)
22674

да, он был хитрожопый овощ

Vip krokodil777, 28.01.2015 14:23 (#)
22674

Ваша оценка Горбачева на 99% правильная.
Моя личная с ним встреча - впечатление от нее - подтверждает ее полностью. Совершенная полибюрошевская свинья. Трусливая и хитрожопая.
Но 1% - в нем это человечность, в других членах политбюро и цк отсутствующая полностью.

User boris_k, 28.01.2015 16:07 (#)
3734

Соглашусь, пожалуй, что к жене-покойнице он относился даже как-то странно по-человечески, и что это единственный такой случай после Николая Алексаныча.

User d44yuriy, 28.01.2015 22:47 (#)
10546

Так Раиса - это все, что было хорошего в семье Горбачевых.

User licba, 28.01.2015 16:51 (#)

Аналогичное личное ощущение от встреч. И еще, он, как и они все на самом верху, у меня вызывали ощущение "холя ногтей". Ну очень были все холеные. Думаю что и Путлер тоже сейчас сильно холеный. Про интеллект могу сказать только одно - он средненький, однако. Кажется Талейран предельно точно выразился про действия таких - "Это не преступление, это гораздо хуже, это ошибка". Нет там умных преступников!

User adamkasimir, 28.01.2015 17:33 (#)
3543

"Моя личная с ним встреча - впечатление от нее - подтверждает ее полностью."-)))))))))))))))))))))))))))
"Совершенная полибюрошевская(о.а.) свинья. Трусливая и хитрожопая." -)))))Храбрый Крокодил "совершенную свинью" на зубок попробовал....

User ladywinter, 28.01.2015 12:31 (#)

"Внимание, ввиду того, что вся команда "Зубило"внезапно заболела корью, матч Зубило-Шайба,отменяется."
Вот и в госдуре что-то такое наблюдается,какое-то коллективное заболевание

User rostyslawXXXI, 28.01.2015 12:32 (#)

Ну, может хоть этот высер заставит Германию действовать решительно.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 28.01.2015 13:22 (#)

Нужна ли Германии загаженная ватниками земля с ватным населением?

(комментарий удалён)
User ladywinter, 28.01.2015 13:58 (#)

Естессно,но ФРГ-то зачем паразиты?

(комментарий удалён)
User ladywinter, 28.01.2015 14:27 (#)

Не перевоспитают.Бесполезно.Ознакомьтесь:
Русские в Чехии: «Все в Чехии хорошо, только чехи тут лишние, мешают жить»
http://argumentua.com/stati/russkie-v-chekhii-vse-v-chekhii-khorosho-tolko-chekhi-tut-lishnie-meshayut-zhit
А ГДР ФРГ в копеечку влетела.

User fareman14, 28.01.2015 16:03 (#)
21540

Да нет,к Литве надо присоединять.До немцев там древ.литовцы проживали.

User keystone, 28.01.2015 18:45 (#)
19137

Нет, трехмиллиoннoй Литве этoт вoз ваты не переварить. Сейчас этo самая благoпoлучная пo этническoму сoставу страна Балтии, а если впрыснуть туда миллиoн рузькoмирцев, тo делo будет швах. Пускай лучше немцы с этoй биoмассoй мучаются, их мнoгo, массoй гoвнюкoв задавят...

User fareman14, 29.01.2015 08:37 (#)
21540

Ну это уже отдельная тема.Можно ведь отделить агнцев от козлищ.В конце концов дать компенсации и выселить ватников,оставив тех,кто разделяет ценности христианского мира или хотя бы ценности секуляризованного гуманизма Запада.

User fareman14, 28.01.2015 16:03 (#)
21540

Да нет,к Литве надо присоединять.До немцев там древ.литовцы проживали.

User nik7777, 28.01.2015 14:23 (#)

Оккупированная родина Иммануила Канта должна быть свободной от стадной золотоордынской нечисти, а Кенигсберг должен стать вольным Ганзейским городом – как в старые добрые времена.

User fareman14, 28.01.2015 16:01 (#)
21540

Не,к Литве надо присоединить.Во!Это псы-рыцари германские пришли и оттяпали земли у др.литовцев.

(комментарий удалён)
3652

можно проще поступить, перестать им "отличный план" поставлять, ну и вещи подороже. месяц-другой трезвости,- может вернутся в реальный мир?

(комментарий удалён)
, 28.01.2015 19:18 (#)
22109

Выживут не все. И те кто выжил позавидуют мёртвым.

User igor_in_CT, 28.01.2015 23:01 (#)

Петька, пленный заговорил? - Нет, Василий Иванович! - Бил? - Бил! Иголки под ногти загонял? - Загонял! А две бутылки вечером давал. и утром никакой опохмелки? - Да что ж, я зверь какой, Василий Иванович?

User d44yuriy, 28.01.2015 22:50 (#)
10546

Я уже не говорю о Новгороде и Пскове, которые могут и репарации потребовать за проведенный Москвой там геноцид.

Vip krokodil777, 28.01.2015 12:38 (#)
22674

С момента падения Берлинской стены в ноябре-декабре 1989 года, до конца сентября 1990 года, т.е. неполный год ГДР управляло выбранное народом правительство переходного периода Модрова Демюзьера. В конце оно попросило Бундестаг о присоединении ГДР к ФРГ. От имени граждан ГДР, которых представляло.
Крымский же референдум, в котором не участвовали крымские татары - просто филькина грамота...
Но все это ясно даже таким мразям, как депутаты путинской Думы...
Вся эта новая затея "с немцами" - плохо скрываемая угроза Германии. Угроза войны.
Надеюсь, даже дебильное правительство моей страны это поймет.

Vip krokodil777, 28.01.2015 12:45 (#)
22674

уточнение
правительство Де Мезьера (так вроде бы правильно) формально пришло в ГДР к власти в результате выборов в марте 1990. И правило до дня объединения - 3 октября 1990.

User engels, 28.01.2015 13:24 (#)

Только хотел об этом написать.. насколько я в курсе,было решение парламента ГДР.. и не о воссоединении,а о вхождении в бундесреспублику на правах отдельных земель...

User barton777, 28.01.2015 13:39 (#)

Вообще есть вариант, что это очередная разводка плешивого шизофреника. Думакам дали задание изобразить падучую, а на каком-нибудь очередном саммите придет путин весь в белом и скажет: "видите с какими козлами мне приходится дело иметь? А вы говорите Крым. Да я с трудом их удерживаю от оккупации всей Украины". Он надеется, что сорвет бурные аплодисменты "наших западных партнеров". Он, придурок, не понимает, что разводки больше не работают и не сработают.

User orge, 28.01.2015 13:54 (#)
4479

А то Запад не знает, кто их сделал думаками!

Vip krokodil777, 28.01.2015 14:06 (#)
22674

Дума давно бьется в падучей. Впрочем и Воблоглазый вместе с ней.
Нет, я думаю, все проще. Путин запугивает Германию, Европу, шантажирует мир. Ужас в том, что мир до сих пор не монимает или не хочет понимать, что его запугивают, шантажируют итд.... Что угроза атомного удара по Америке - вовсе не блеф Путина, а с трудом сдерживаемое желание, также как и неатомный удар по Европе - с целью ограбить....

User nemez1961, 28.01.2015 15:04 (#)

Нуу. Правительство нашей страны не такое уж и дебильное. Я, в Ветцларе, пару раз был на встрече с министрами как Земли так и Федерации.Тупорылых и жополизов среди них не встречал.

User adamkasimir, 28.01.2015 17:45 (#)
3543

Вы - не крокодил! У вас не такой тонкий нюх! Вы думаете "на 1шаг вперёд, а крокодил на 4шага(тоже в перёд)))))))

User nemez1961, 28.01.2015 22:52 (#)

С нюхом пронблемы....Неделю гриппую...Шаг вперёд, нуу четыре....,это всё шахматы, где любой мобильник переиграет Каспарова... С Западом интереснее- вежливо, аккуратно, с улыбкой, гигиенично, намотает путиностичные кишки на кулак..

User igor_in_CT, 28.01.2015 23:05 (#)

Вы пытаетесь применить человеческие мерки к "даже таким мразям". Для них категория "ясно-неясно", хорошо-плохо" и т.п. попросту не существует. И вообще. их рабочий словарь ограничен словом ФАС!

(комментарий удалён)
User nahimov, 28.01.2015 12:59 (#)
23772

Да вообщем-то и 200 не набирается.. Войдя в состав Российской Империи , Крым стал частью Таврической Губернии (нынешнии - днепропетровская , запорожская , николаевская , части донецкой и херсонской областей ) . Ведь от того , что царскими указами были запрещены и украинский язык , и само название - Украина (унизительно именуемая - Малороссия) , вовсе не означает , что Украины не было вовсе . Так , что - даже находясь в составе РИ , Крым уже тогда был частью Украины . Фактически , в чистом виде , в составе России , Крым находился с 1922го , по 1954 годы , будучи частью РСФСР . Ну а тот факт , что большинство населения Крыма является русско-говорящим , лишь подтверждает факты насильственных миграций и этнических ассимиляций , при всех режимах кремлёвской власти !

User max1men, 28.01.2015 13:05 (#)
22479

"находился с 1922го , по 1954 годы"

еще надо минуснуть время немецкой оккупации

(комментарий удалён)
User nahimov, 28.01.2015 13:50 (#)
23772

Российская Империя , равно как и СССР , это вовсе не Россия !! И то , и другое , являлись союзными государствами !! При чём , в отношении Украины , именно российской стороной были нарушены абсолютно все !!!договорные обязательства , принятые в союзном договоре - Переяславська Рада ! Именно вследствие этих нарушений , Украина , из союзного государства , которому гарантировались , в соответствии с вышеуказанным договором , и суверенитет (гетьманщина) и собственная армия (Войско Запорожское) , превратилась в имперскую провинцию .

User boris_k, 28.01.2015 13:55 (#)
3734

Насчет Малороссии не согласен. Существует теория, по крайней мере не опровергнутая, что термин Малороссия изначально означал "центральная Россия", "ядро России" - в противоположность Великороссии - периферии России.
В 19-м в. территория нынешней Германии называлась Малой Германией в противоположность всем остальным территориям, на которых тогда господствовали немцы: Силезия, Австро-Венгрия со всеми ее славянскими землями и частью Италии - все это называлось Большой Германией.

User nahimov, 28.01.2015 14:04 (#)
23772

От Вашего согласия , или несогласия , мало , что зависит !! Малороссия , это общее , унизительное название Украины , распространённое после указов императрицы Екатерины II , носящих откровенно-дискриминационный характер в отношении Украины ! Вы можете находить сколько угодно смысловых употреблений данного термина , но основной сути , эти детали не меняют. Даже сегодняшнее косноязычие кубанцев , принято называть , - малоросский говор (напомню , - кубанские казаки, изначально , есть этнические украинцы )

User boris_k, 28.01.2015 15:51 (#)
3734

"указов императрицы Екатерины II , носящих откровенно-дискриминационный характер в отношении Украины"
с этим не спорю - прежде всего, введение рабства в свободной стране (в 18-м в.!!)
==============================
"кубанские казаки, изначально , есть этнические украинцы"
как и донские

User nahimov, 28.01.2015 20:09 (#)
23772

На основании пунктов Переяславськой Ради , на Украину не распространялись ни крепостное право , ни всеобщая воинская повинность. Однако , Россия (в лице императрицы) , глубоко забила на свои обязательства , и призыв в русскую армию , в те части , которым предстояло воевать за Крым , проводился на территориях таврической губернии , т.е. , - на территории Украины , и - этнических украинцев. И тот факт , что сии украинцы именовались "русские солдаты" , позволяет сегодняшним кремлёвским политиканам вопить - КрымНаш , потому , что он на русских костях !

User maklakovandrew, 28.01.2015 22:00 (#)

Донские казаки - потомки новгородцев XV века.

User boris_k, 29.01.2015 14:58 (#)
3734

Есть среди нас и потомки обезьян, если верить дедушке Дарвину

User d44yuriy, 28.01.2015 23:04 (#)
10546

Никакго особого "косноязычия" я у сельского на селения Кубани не заметил. В основном, это некий диалект украинского языка. Во всяком случае, когда я начал говорить по-украински, взаимопонимание сразу улучшилось.

User nahimov, 29.01.2015 00:23 (#)
23772

мой промах.. косноязычие , не поместил в кавычки.. вообщем-то , я иронизировал по поводу восприятия большинством россиян , диалектической формы свойственной кубанцам.

User d44yuriy, 28.01.2015 23:02 (#)
10546

"Великая Греция" - это вообще греческие колонии в Италии и на Сицилии. Историческое ядро Польши - тоже "Малая Польша". Так что "Великороссия" - вполне правильный термин: это русские колонии в угро-финском Поволжье и его окрестностях.

User gints, 28.01.2015 12:48 (#)

Чего это их там всё время сносит на всякие миелочи?!
Сразу бы обьявили, что:
1) Всякое государствоподобное образование на планете Земля, не входящее в состав Российской Федерации, является незаконным.
2) Незаконным государствоподобным образованиям (см. пункт 1), в порядке устранения упомянутой незаконности, предлагается в течении 15 суток, внести в Госдуму РФ заявления о вступлении в состав РФ.
3) В случае преступного неисполнения настоящего положения (см. пункт 2), РФ оставляет за собой право устранять эти незаконные бездействия и првести их в соответствии с законодательством РФ.
Ну как то так...

User orge, 28.01.2015 13:56 (#)
4479

А им просто нечем заняться -- все вопросы решаются в другом месте.

User keystone, 28.01.2015 18:52 (#)
19137

Как гласит известная украинская пoслoвица: як кoту нема чoгo рoбити, тo вiн яйця лиже...

User orge, 28.01.2015 20:00 (#)
4479

Бытовало некогда еще одно высказывание, не знаю точно его происхождения:
-- Каждому свое, -- сказал бульдог, облизывая свои яйца.

User maklakovandrew, 28.01.2015 22:06 (#)

Аналогичная русская - когда коту делать нечего - он яйца лижет.

User wsd, 29.01.2015 01:06 (#)

точнее, кiту))

User keystone, 29.01.2015 16:32 (#)
19137

Ваша правда. Прoстo украинскoгo шрифта на клаве нет, а переключать ради oднoй буквы на латиницу, а пoтoм oбратнo былo ленивo.

, 28.01.2015 12:48 (#)
10955

После удешевления водки, даже госдуракам не хватает продуктов для закуски.

User adamkasimir, 28.01.2015 17:48 (#)
3543

Манная каша в Госдуре подорожала! Блевать стало - дорого!

User lubich, 28.01.2015 12:49 (#)
4342

Мы все ждем резолюцию дур думы по Воронежу,я думаю это назрело и очень актуально.

(комментарий удалён)
User django2, 28.01.2015 13:45 (#)

Тувы.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 28.01.2015 13:04 (#)

.... на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью».

User adamkasimir, 28.01.2015 17:49 (#)
3543

+++++++++++++++++

User rudolf17, 28.01.2015 13:06 (#)
22247

Бисмарк - акционер газпрома. Недавно посетил Ливию, где имел беседу с Каддафи.

User adamkasimir, 28.01.2015 17:50 (#)
3543

Вот от этого нефть и упала!

User max1men, 28.01.2015 13:08 (#)
22479

вот на таких эти думские фортеля и расчитаны :))))

12042

Сатанинские собаки продолжают запутывать мозги всему миру. Каждый раз приходится разоблачать хитрые трюки народа ублюдка. Дружно находим где на этот раз народ-ублюдок передернул и отвечаем : ГДР именно воссоединилась с ФРГ, при этом ГДР была самостоятельным государством-членом ООН. Она не была частью какой-то другой страны. Туда не вторгались вооруженные зеленые человечки из соседней страны, не захватывали здания органов власти чтоб после этого провести под дулами автоматов незаконный "референдум" и затем нагло обьявить об аннексии. Кого вы наебать хотите, нация сатанинских животных?

User max1men, 28.01.2015 13:16 (#)
22479

"хитрые трюки"
вся "хитрость" этих трюков заключаеться в безцеремонном идиотизме и моральном уродстве

User keystone, 28.01.2015 18:55 (#)
19137

Вoт именнo, хитрее некуда. Хитрый Митрий: насрал в штаны и кричит, чтo заржавелo...

User fareman14, 28.01.2015 16:06 (#)
21540

Не,не так!!Это ГДР виновата,что присоединила к себе ФРГ без всякого референдума!

(комментарий удалён)
User orge, 28.01.2015 13:57 (#)
4479

Еще в бескрайности Вселенной.

User andrey_62, 28.01.2015 13:06 (#)
3180

ГРАНИ!!!!

Ссылочку в статье поправьте, плиззз - еле нашел оригинал - http://itar-tass.com/politika/1727173

User andrey_62, 28.01.2015 13:09 (#)
3180

Ватники!
Это вы ВЫБРАЛИ Нарышкина! - или кто-то из 86% протестовал?
Это вы платите ему зарплату!! - как и всем четырем с половиной сотням таких же, как вы дебилов!!
Жрите!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maklakovandrew, 28.01.2015 22:24 (#)

Кончайте все чушь нести. Сибирь была присоединена к России в XVI - XVII веках, как Южная Америка к Испании и Португалии в XV - XVI, а Северная к Англии, Голландии и Франции в XVI - XVII веках. Обычное для той поры дело. Но мы то с вами живём в XXI веке, и нормы международного общежития сейчас несколько иные (по крайней мере - декларируемых). А вообще многим фурумчанам не мешало бы иметь немного юмора в суждениях, а то, право, смешными выглядят.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 28.01.2015 23:36 (#)
10546

Начнем с того, что Югославию никто не "дерибанил". Просто входившие в нее республики (как и республики бывшего совка) не захотели больше существовать вместе. Согласен, тут вина англичан-французов, создавших, по Ваймарскому миру, "королевство сербов, хорватов и словенцев" (причем и хорваты, и словенцы терпеть не могли сербов, которым их отдали под начало). Захотели они разойтись, но тут уж Сербия проявила свою суть - нападением на Хорватию (чего стоят одни бомбежки и артобстрелы Дубровника, не имевшего никакого военного значения, но включенного в список исторических достопримечательностей ЮНЕСКО). За этим последовали преступления в Боснии, а потом в Косово. Все это факты. И, кстати, никто никакую часть бывшей Югославии к себе не присоединял. Так что границы (внешние) нигде не менялись. Добавились новые (в бывших Совке и Югославии, между Чехией и Словакией). Так что "бассилевс" (это, кстати, по-каковски?), факты вот такие.

User d44yuriy, 28.01.2015 23:28 (#)
10546

Огурчик, "сумасшедший" Людвиг II к Виттельсбахам не имел никакого отношения. Те перестали править Баварией еще в 18 веке. Кроме того, какое из Баварии "ядро ФРГ"? Далеко не самая влиятельная земля, достаточно изолированная от остальных земель.

Добавлю, что нынешняя земля "Саксония" реально - весьма небольшая часть исторической Саксонии. Скажем, "Нижняя Саксония" (всегда входившая в ФРГ) - намного крупнее и влиятельней. Кстати, именно там находится знаменитый Гёттингенский университет (другие крупнейшие университеты ФРГ - Гейдельбергский (земля Баден-Вюртемберг) и Боннский, тоже к бывшей ГДР никакого отношения не имеют. Добавлю, что Пруссия всегда была самой "дремучей" частью Германии, хотя, конечно, весьма сильной в военном отношении. Тут Россия ей старательно подражала.

User orge, 28.01.2015 14:00 (#)
4479

А объясни-ка, мудрило, почему это после разрушения Стены не западные немцы ломанулись в восточную часть Берлина, а именно восточные -- в западную? И почему ДО ее разрушения через границу перли-лезли тоже восточные товарисчи? Ну-ка, напряги свою извилину на заднице!

User natala, 28.01.2015 17:51 (#)
3006

"ГДР была истинной Германией."

Огурцов, почему тогда немцы ГДР бежали из своей истиной Германии в "неправильную" ФРГ? По Вашей логике должно было быть наоборот. Или логика у Вас хромает.

User d44yuriy, 28.01.2015 23:37 (#)
10546

Что общего у логики и огурцов?

User natala, 28.01.2015 23:40 (#)
3006

Ровно ничего.

User wsd, 29.01.2015 16:44 (#)

Что общего у логики и огурцов?
======
Народная мудрость гласит: "Полна жопа огурцов", что вполне логично, ибо там им и место.;)

User maklakovandrew, 28.01.2015 22:10 (#)

Не бреши. Восточная Германия состоит в основном из потомков онемеченных славян!

User pipetka, 28.01.2015 13:19 (#)
21218

классная инициатива))) специально для тех, кто еще не понял, что расеюшкой рулят никчемные, неграмотные, некомпетентные идиоты))) и ничего, кроме идиотизма и непрофессионализма эта , с позволения сказать, страна, дать миру не может)))

12042

Я бы так не сказал. Они очень хитрые преступные и прекрасно знают как передернуть, что сбрехать и как преподнести свому народу-ублюдку. Теперь в 140 миллионов глоток народ-ублюдок будет круглосуточно вижжать что никакой аннексии Крыма типа не было, типа все было точно так как при воссоединении Германии, типа все как в Европе. У них полные карманы таких трюков - Косово, американский "империализм", Украинский "фашизм", НАТОвская "агрессия" и т.д. и т.п. Потому надо без устали разоблачать сатанинских наперсточников пока империя Зла не провалилась в ад.

User max1men, 28.01.2015 13:54 (#)
22479

конечно все это рассчитано на "внутреннего пользователя",
все теперешние действия Путин&Co, включая войну с Украиной и "запугивание" Европы, являються не внешней, а внутренней политикой - весь этот дебилизм и моральное уродство может заглотить только российский народ,
а для внешнеполитической деятельности это все во вред, но тут уже все давно похерили

12042

К сожалению внутренним пользователем они считают весь мир. Каждый новый высер их Министерства Правды переводится на все языки и публикуется через сотни захваченных ими средств СМИ во всех странах. Каждый высер - как этот про сходство Крыма с ГДР - хитрый потому что на первый взгляд похож на правду, потому воспринимается огромным числом людей в мире как правда. Чтоб понять что это передергивание - нужно приложить умственные усилия, а это делать большинство не хочет или не может. Потому сатанинская русская пропаганда затопила планету и позволяет сатане истреблять народы.

User pipetka, 28.01.2015 15:28 (#)
21218

в этом я , как раз и не сомневаюсь, но, думаю, хоть кто-то полезет в словарь и посмотрит значение термина "аннексия", а по поводу разоьлачений, так я только "за"! это обязательно нужно делать!

12042

На то и расчет сатанинского Министерства Правды - что мало кто полезет в словарь. А так все типа похоже - воссоединились народы, что в Крыму что в ГДР. Та все у них типа так же как у людей - каждую секунду миллионами глоток вижжат что в Европе еще больше воруют, еще больше брешут, еще больше грабят, насилуют и убивают..... На то они и дети сатаны чтоб брехать в тысячу раз больше чем весь мир вместе взятый, иначе не выживут.

User pipetka, 28.01.2015 16:24 (#)
21218

подлость, лицемерие, цинизм и тотальня брехня- это визитная карточка расеюшки! добавить можно еще злобность, агрессивность и завистливость

12042

Что тут добавишь.......
1. глава Госдумы России Сергей Нарышкин попросил думский комитет изучить "аннексию" Германской Демократической Республики.
2. Нарышкин назвал бредом решение Верховной Рады, которым она признала Россию страной-агрессором. "К сожалению, то, что сейчас происходит во властных структурах Украины, многое из того, что происходит там, находится за рамками права, за гранью разумного, за пределами добра и зла. Последние решения - из этой категории", - заявил Нарышкин.

User pipetka, 28.01.2015 16:34 (#)
21218

я слежу за бредом госдумы и особо активных ее представителей, потому что нужно точно знать, с чем имеешь дело), что касается характеристик, даваемых Украине, то что Вы хотите от врагов?

12042

Да, верно

User fareman14, 28.01.2015 16:16 (#)
21540

Всё и так идёт к распаду.

User prostobond, 28.01.2015 23:31 (#)

Приблизительный план-шпаргалка по которому готовятся новости Первого канала российского ТВ.
1. Каратели атакуют
2. Бедные дети (пенсионерки, инвалиды) Украины
3. Путин не одобрил события в Украине и даже наоборот предостерег всех от всего, а также напомнил об ответственности.
4. Ополченцы опровергают то что произошло вчера - это не мы.
5. На самом деле хунтой управляют из США.
6. Россия очень помогла беженцам, передали гуманитарную помощь и спасли одного ребенка.
7. Эксперт с нерусским именем, из США (Германии, Италии, Великобритании) заявил о том, что Запад полностью не прав.
8. Депутаты Госдумы пообещали, что хотя все выглядит плохо, на самом деле бывало и хуже, а главное они сделают все возможное...
9. Гватемала (Любая другая страна) поддержала Россию и заверила, что весь мир любит Россию, и страдает от пендосов.
10. В России все отлично, в Воронеже (любой город) прошел конкурс (фестиваль, выставка, презентация) (чего угодно), а это значит, что все у нас будет хорошо.

User nahimov, 30.01.2015 06:53 (#)
23772

инициатива была бы прекрасной , в случае проявления последовательности относительно опыта двух Германий , в соответствии с которым , столицу России следовало бы перенести из Москвы в Симферополь ,(по аналогии Бон-Берлин) , а президента выбрать кого-нибудь из Крымчан ( по аналогии с Меркель , эксгражданки ГДР) , ну и после этого , можно было-бы успокоиться , заявив , что это Крым аннексировал Россию ! Ведь с учётом указанных выше нюансов относительно слияний двух Германий , и степени идиотизма российских законодателей , версия о том , что аннексия произошла в обратном порядке , (т.е. не ФРГ-ГДР , а ГДР-ФРГ) , - была-бы столь же состоятельной !

User pipetka, 30.01.2015 09:15 (#)
21218

хотела бы я это видеть... но, наверное, не судьба)))

12042

Вот, не по теме, но в общую струю. Нашел на Эхе Москвы. Всему народу-уроду выучить как Отче наш :

РАЗДЕЛ I. ПОНЯТИЙНЫЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РАШИ.

Статья 1.
Сильный может все.
Вся власть в России принадлежит сильным, власть сильных не может быть ограничена ничем, кроме силы.

Статья 2.
Закон существует для слабых.
Слабые обязаны исполнять законы, которые написаны сильными. Сильные не обязаны исполнять законы, которые они пишут для слабых.

Статья 3.
Сильный не равен слабому. У сильного всегда виноват слабый. В отношении сильных действует презумпция невинности.

Статья 4.
Сильные имеют права, слабые имеют обязанности.
Сильные могут нарушать закон. Слабые тоже могут нарушать закон, но только в отдельных случаях и если это не наносит ущерба сильным.

Статья 5.
Сильные не могут злоупотреблять своими правами в отношении более сильных, чем они сами. Если сильный злоупотребил правом в отношении более сильного, чем он сам, он считается слабым, и к нему применяется закон.

Статья 6.
Ни один сильный не может быть привлечен к ответственности за преступление, которое он совершил, за исключением случаев, когда он нарушил право более сильного, чем он сам.

Статья 7.
Слабые могут быть привлечены к ответственности за преступления, которые они совершили, за преступления, которые совершили сильные, и даже за преступления, которые вообще никто не совершал.

12042

Статья 8.
Слабый не имеет права на защиту от сильного. Слабый является сильным по отношению к более слабому, чем он сам. Попытка слабого защититься от сильного является преступлением.

Статья 9.
Собственность принадлежит сильным.
Сильные владеют собственностью с разрешения самого сильного.
Слабые обязаны отдать свою собственность сильному по его первому требованию. Право сильного на собственность слабого защищено государством.

Статья 10.
Реальным гражданством обладают сильные. Сильные рождаются от сильных, либо становятся сильными в силу родства или знакомства, а также в случае признания таковым другими сильными.

Статья 11.
Споры между сильными разрешается по понятиям. Понятия имеют силу традиции.
Понятия выше законов. В случае если понятия и законы противоречат друг другу, законы применяются в той части, в которой они не противоречат понятиям.

Статья 12.
Власть сильных от Бога. Монопольное право объяснять, почему властью должны обладать сильные принадлежит Церкви. Церковь принадлежит сильным - наряду с государством. Слабые должны ходить в Церковь.

Статья 13.
Сильными руководит самый сильный. Самый сильный не избирается и не назначается, а самоопределяется. Выборы необходимы для того, чтобы заранее известный результат выглядел правдоподобным.

Статья 14.
Сильные на местах сами управляются со слабыми.
Одни сильные не вмешиваются в дела других сильных, если соблюдаются приличия. Вмешательство в дела других сильных допускается в пределах, необходимых для восстановления приличий.
Пока сильные разбираются между собой, слабые обязаны молчать.

Статья 15.
Право сильных распространяется на всю территорию России. Слабые могут съехать, если успеют. Кто не успел, тот опоздал.

Статья 16.
Законы сильных действует до тех пор, пока слабые сами не станут сильными.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2015 15:09 (#)
21611

:))))))

User d44yuriy, 28.01.2015 23:39 (#)
10546

Поправка: в Статье 12 должно быть четко сформулировано, что Церковь есть одна - РПЦ, все прочие "церкви" - самозванки и от дьявола.

3652

фиеричные идиоты. а как насчет насильственного обьединения Севера и Юга Пиндосии?!! кто станет на защиту прав крепких хозяйственников? я фильм видела "унесенные ветром",и,кстати, там все по русски говорили! Ату их,ату!

User kislota, 29.01.2015 00:44 (#)
24656

Всё понимаю, но почему "Пиндосии"? Шо за говняшкин жаргон?

3652

это я патриотический стиль пыталась выдержать , а вы сразу-"говняшкин жаргон".

User kislota, 29.01.2015 15:39 (#)
24656

Я видимо сарказма не понял... Нора мицтаэр!

3652

штуёт,тишках:)

User orge, 28.01.2015 14:01 (#)
4479

Поставлен очередной мировой рекорд суверенного идиотизма!

User foxbit17, 28.01.2015 14:05 (#)
2967

У нас в этой номинации конкурентов нет ... не хотят они соревноваться с нами на этом поле ....

User orge, 28.01.2015 15:08 (#)
4479

Так оно того... уж больно загажено.

User zvirblis_317, 28.01.2015 15:07 (#)
21611

В Госдуме готовят заявление об "аннексии" ГДР Западной Германией
----------------------------
Дурдума дуреет с каждым днём! Интересно, есть ли предел этому одуреванию? :)))))))

User antixamit, 28.01.2015 15:20 (#)

глупость человвеческая безгранична

User antixamit, 28.01.2015 15:21 (#)

у дурских недоумков - еще и страх перед хозяином

16588

а ха ха ха ха, принимайте быстрее, за подписью Петросяна

User new_generation, 28.01.2015 16:23 (#)

А где был вселикий во время аннексии гдр?
Не его ли это рук дело?

User fareman14, 28.01.2015 16:25 (#)
21540

Госдуру надо в Гулаг!Ибо почему раньше молчали??!!А я всё ждал и мучился годами,когда этот животрепещущий вопрос для России поднимут эти ленивые думаки!Товарищ Сталин родил и взлелеял ГДР,а госдурка ни сном ни духом!Сталина на них нет!!

User steiner, 28.01.2015 17:05 (#)
20588

Политика )(уйла,чуть что указывать пальцем на соседа - Я в штаны нагадил,но у него они тоже мокрые. "Я серьёзно убежден,что миром управляют совсем сумасшедшие.Несумасшедшие или воздерживаются,или не учавствуют." Л.Толстой.Не знаю насчет мира,но рашкой они точно управляют,причем успешно для себя и с согласия ваты.

User nik7777, 28.01.2015 17:05 (#)

Скоро исчадие ада, ось зла, колыбель сатанизма будет трещать по швам из-за самоидентификации наций и народностей ее населяющих, поскольку это объективный исторический процесс и через него раньше прошли все народы Европы.

Полная дезолотоордынизация азиопского каганата – это такая же объективная историческая необходимость, как природе с определенной необходимостью наступает смена времен года.

Неизбежен распад государства, идеология которого построена на циничной мерзкой лжи и лживой истории.

Не может долго существовать образование, в котором управление по своей сути осуществляется в формах восточной деспотии (в разные периоды времени с более или менее выраженными или скрытыми элементами), прикрывающейся фиговыми листками фасадной псевдодемократии.

User natala, 28.01.2015 17:49 (#)
3006

"Комитет Госдумы по международным делам проработает возможность принятия заявления, осуждающего "аннексию Германской демократической республики Федеративной республикой Германия в 1989 году". С такой инициативой выступил депутат от КПРФ Николай Иванов в ответ на критику председателя ПАСЕ Анн Брассер, обвинившей Россию в аннексии Крыма."

Да уж, марш маразматиков продолжается - отмена акта о передаче Крыма 1954 г., теперь может они потребуют разделить Германию и построить опять Берлинскую стену. Что ещё эти думаки-дураки ещё осудят или отменят? Может гелиоцентрическую систему Коперника?

User vuzlvau, 28.01.2015 18:02 (#)

Ну что бы все одновременно сберендили?! Может вирус там какой?

User lisa_de, 28.01.2015 18:50 (#)
49051

Сегодня во время перерыва я переводилa моим коллегам, все смеялись! :D

User prostobond, 28.01.2015 23:35 (#)

По поводу Крыма мы тоже смеялись Досмеялись.

User lisa_de, 28.01.2015 23:46 (#)
49051

Интересно, я буду жить, чтобы увидеть независимое государство Кенигсберга в качестве члена ЕС?
Все возможно!

26530

а )(уйло ещё не вякнуло, что воссоединение двух Германий было второй величайшей катастрофой 20-го века после развала гнилого совка?

User nik7777, 28.01.2015 20:58 (#)

Попытки инициировать дестабилизирующие и дезинтеграционные процессы в других государствах, а если говорить простым языком – „совать свой нос туда, где вас не просят“, колыбель сатанизма, в первую очередь создает материальные предпосылки для своего же распада.

Ведь у самих же столько нерешенных проблем, а фактически предпринимаются попытки экстраполировать эти проблемы на другие государства, чтобы методом „контраста“ показать свое лживое благополучие.

Наступит момент истины и тогда воздастся в полной мере „тем же концом и по тому же самому месту“.
.
„Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй“ (С). Згинь, сатанинское исчадие ада.

User veratoloz2012, 29.01.2015 00:56 (#)

Так скоро доберутся до незаконного завоевания Сибири Ермаком и незаконнои оккупации Дальнего Востока, а также Чукотки и Камчатки. В конечном итоге у Путлера и Ко. останется лишь Московская область. Вперед к Ивану Калите, дорогие комудисты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: