новость Депутаты предлагают расширить полномочия полицейских при применении силы

24.06.2014
"Марш миллионов" на Болотной площади 6 мая 2012 г. Фото Евгении Михеевой/Грани.ру

"Марш миллионов" на Болотной площади 6 мая 2012 г. Фото Евгении Михеевой/Грани.ру

Ирина Яровая и и Александр Хинштейн разработали проект поправок к закону "О полиции", существенно расширяющий полномочия сотрудников МВД при применении силы. Предлагается освободить полицейских от ответственности за нанесение травм гражданам, а также причинение вреда их имуществу при исполнении служебного задания.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 09:35 (#)
13636

Зажимают гайки во всю тупую силу, сорвет интересно резьбу?

2839

http://www.gazeta.ru/comments/column/bovt/6081521.shtml

User white_ribbon, 24.06.2014 10:47 (#)
5865

Не за горами запрет произнесения отдельных слов и словосочетаний, типа - "крыса" и "мочить в сортире"

User midst, 24.06.2014 12:32 (#)

"...сорвет интересно резьбу?"
----------------------------------
"Веревку с собой приносить или на месте выдадут?" (С)

(комментарий удалён)
User daff, 24.06.2014 23:16 (#)

Это понятно, но меня смущают голливудсике фильмы:- думаешь кому поверит судья....
Из разговора копа и ....остальных героев.
Помнишь было реалити шоу, где одни играли заключённых другие мусоров.
Вроде его закрыли, уж сильно сторые в роль вошли))))
Человек всегда остаётся животным при небольшом наличии власти.

User dinozavr, 24.06.2014 12:55 (#)

sergii_from_kyiv, 24.06.2014 09:35 (#)
13636
Зажимают гайки во всю тупую силу, сорвет интересно резьбу?
--

Им - пох..й. Их ЦРУ вывезет из России.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 13:55 (#)
13636

Не всех, некоторых Массад подберет и там Ми-6 мелочевкой не побрезгует типа лугового.

User dinozavr, 24.06.2014 14:50 (#)

На хер Ми-6 чекист-комсомолец Луговой сдался ? А по поводу Моссад - у них координальные противореция с ЦРУ.
Одна "арабская весна" чего стоит. Про Полларда я не говорю. Скорее - противоположные на данный момент цели и интересы. И тем более Моссаду не сдался этот филиал ЦРУ из ЛГУ. Не нужон козе баян. Тем более - такой.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 14:56 (#)
13636

Луговой то? Да хотя бы для спектрального анализа содержимого его надпочечников, думаю сгодится. Ну в остальном это к покойному Тому Клэнси.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 22:25 (#)
13636

Так его можно понять, то как путя ведет россию в кирдец любое цру позавидует.

User daff, 25.06.2014 05:42 (#)

Моссад поэтому и уважают все, он работает только для Израиля, и ни в какие другие дела не лезет.

2839

НУ ЧТО, ХОРЬКИ, БЛЯ?! Дождались?!

, 24.06.2014 10:09 (#)

не, не дождались. слабовато как-то, чёт ни то. реально поправка не доработана полностью - а где при этом ответственность граждан за попытки увернуться от применения резинового изделия № 2? где указана обязанность хорьков оплаты лечения и восстановительного отдыха работников полиции в случае их усталости при уничтожении имущества несогласных? хотя ж, это проект пока

User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 13:56 (#)
13636

и про шампанское как - то забыли упомянуть.

, 24.06.2014 14:02 (#)

к первому чтению доработают и с учётом вашего замечания. это так - без шампанского никак

User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 14:03 (#)
13636

и обязательно шобы крымское

(комментарий удалён)
2839

Тупень якеменковский....

(комментарий удалён)
2839

Мудило, тебе пайку по вечерам выдает, срящик якеменковский!

Про СЛУЧАЙНЫХ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ понравилось..

Таперича можно от пуза будет? Как Евсюков? Дескать "пытался задержать грабителя"!

User daff, 25.06.2014 05:51 (#)

Мне этот закон не нравиться вообще.
Отвратительно, серьёзно.
Но зачем упоминать маньяка, жертвам которого всё равно.
Единственное моральное удовлетворение, которое могут получить родственники и друзья-это медленная мучительная смерть, на худой конец линчевание.
Но никак не правосудие, даже пожизненное, что очень редко, когда эта сволочь будет жрать, жить и дрочить, ничего не даст.

11415

а я даже название знаю этих новейших формирований-зондер команда, да?

2870

Русские люди в силу исторических традиций, больше руководствуются не законом, а моральным правом, чувством справедливости, зачастую даже себе и окружающим во вред. При таком раскладе особо отличившиеся полицейский или судья, рискуют крупно нарваться. И закон здесь не поможет никак.

(комментарий удалён)
User white_ribbon, 24.06.2014 10:50 (#)
5865

Это самая большая беда в геноме русского человека. Кстати, когда дыра окончательно будет зализана, состоится бунт - бессмысленный и беспощадный. И на смену придут новые "незализанные". И так, по кругу - еще на тыщу лет.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 24.06.2014 14:11 (#)
20996

Это нация гордая, лижут хоть стоя хоть лёжа.
-----------------------------

Если русские - генетические рабы, то кто белорусы? Пишите тогда уже чрез запятую, так будет честнее.
Хочу напомнить что украинцы, которые сегодня гордятся майданом (и по праву!), всего лишь четыре года назад выбирали между "Юлькой-воровкой" и "пашкокрадом-проффесором", напрочь отвергнув европейца Ющенко, уже несколько лет продвигавшего "восточное партнерство". И кого выбрали?
Не надо так уж "заходится" в критике. У всех у нас разные циклы терпения/бунта.

User berendey, 24.06.2014 16:22 (#)
21622

(Я прицеплю свой пост сюда.
Надеюсь, это не беда?)
Обидно, право, даже больно,
Про русских слышать здесь хулу.
И судьи кто? Те, кто фривольно,
Из-за границы, на юру,
Слюной исходят на страну,
Которую пинать — достойно?
Как храбры вы кричать «ху*ло!»
Направо, и налево тоже.
(Я, вижу, что и вас свело
От вида всем знакомой рожи).
Вы так стараетесь, что, может,
Порвёте и своё хайло!
Вернитесь други! Здесь вас ждут!
Боритесь! Встаньте у ветрила!
Не злитесь, если загребут:
Здесь демократия почила,
И, вас, за правду — вот в чём сила! —
Бутылкой, может, отъ*бут!
Союза славные сыны!
Возьмите знамя! Баррикада
Принять вас будет очень рада!
И дщери тоже здесь нужны:
В борьбе и женщины важны,
Бойцу — и женщина награда!
Но — тишина. И дух-воитель,
Как кратковременный сожитель,
Не возбудит стопы к борьбе
И успокоится в пи*де.
Россия — дивная страна!
Но есть, увы, один изъян:
Ублюдки в ней — исход гавна
От многих-многих обезьян!
Скажу, однако, между прочим:
Воняет и от вас. И очень.

User daff, 25.06.2014 06:08 (#)

В обществе потребления очень сложно поднять кого-то на бунт.
Россия всё таки побогаче немного Украины.Конечно можно найти захолустную деревню.
Только вот я всё время думал, пока не побывал в Штатах.
Где же голливуд ищет захолустные места для съёмок фильмов про маньяков.

User daff, 25.06.2014 05:58 (#)

Поговорите с парижанином или марсельцем про арабов.
И радует одно, что в свободной стране, карьерный рост происходит исключительно из-за профессиональных данных.Никто не трахает секретарш, и все женщины в ресторанах всегда платят сами за себя.А у ЮНЕСКО много забот, в их числе американские индейцы, которых извели гастарбайтеры с Востока, правда из Европы)))

User white_ribbon, 27.06.2014 11:11 (#)
5865

++++500! Консенсус

(комментарий удалён)
User daff, 25.06.2014 06:11 (#)

А зачем тогда полиция отбирает машины для преследования преступников в американских боевиках.
Люди не хотят, сопротивляются, но герои полицейские тыкают значком и вынимают обывателей из авто.
Но зритель-то знает, что им надо нагнать особо опасный элемент, и сочувствует.

User rorik, 24.06.2014 09:52 (#)

Вот так – и стабильность может быть такой внезапной

Надо полагать, в дальнейшем, рассеянчегов ждут БОЛЕЕ интересные законы :)

(комментарий удалён)
User penemue, 25.06.2014 08:15 (#)
23133

Малщик, если бы ты знал, КАКИЕ законы есть в США, на которые ты наверняка.....дабы совсем уж дураком не выглядеть...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ну ка дядя-знаток американского права и криминального кодекса пободробней об ихних пендоских законах...просветли (жду потирая руки))))).

(комментарий удалён)
User penemue, 25.06.2014 22:02 (#)
23133

Ответ то где? Мортон Бергер был учителем получивший 200 лет за то что увлекался детской порнографией в интернете. Думаю правильно получил. Исходя из твоего-" КАКИЕ законы есть в США"-ты пришёл в трепетный ужас от такого развития событий? Или ты несогласен со справедливым наказанием? (у тебя у самого наверное рыльцо в пуху?педик ты наш ласковый)Ну чо, начинай потирать, блядь кремлёвская, а мы все посмотрим)))))))))))

(комментарий удалён)
User penemue, 26.06.2014 05:43 (#)
23133

Днепрюкъ,любитель гугла и всего пендоского! Слаб ты однако! На то они и компетентные органы что бы внимательным взглядом выискивать из толпы обывателей мразь подобную Бергеру, о котором ты здесь скорбишь и жалеешь.Чо засуетился? Намёк понял? Начинай свой хард-драйв чистить пока не поздно....

(комментарий удалён)
User penemue, 26.06.2014 19:06 (#)
23133

Компания куда лучше вашей, как дела у Ким ИР Члена?
У-У-уууу.Страшно! Хватит тужиться,селегерь.Вот она якимовская обезяна во всей красе,полюбуйтесь дамы и господа!Ржунимагу))))))))...

(комментарий удалён)
User penemue, 26.06.2014 22:04 (#)
23133

ты уже абдристал ляжки от смеха, бо смеяцца с твоего фуфла тока тебе? ©
Ладно, я сегодня щедрый. Нагинайся. вот тебе лучь света в твоей тёмной жопе,там где у тебя мозгъ©: https://www.youtube.com/watch?v=BU4c_zP9JrQ

На рефлексируй телодвижениями.релаксируй портянь вонючая.

(комментарий удалён)
User penemue, 26.06.2014 23:05 (#)
23133

зырте - троль бесплатно работает. врядли успели так быстро дать команду по этому вопросу что писать ))))))))))))

Днепрещок-на ещё, на посощок→https://www.youtube.com/watch?v=f8mnHiid30A&list=UUB1QySztSwICmUj5erHlYqw

Кнут и поротая жопа должны быть гербом россии© -СИЛЬНО!

(комментарий удалён)
User penemue, 27.06.2014 00:08 (#)
23133

Бу-га-га! Не осилил я лепет твой. Лучше повторяй за мной:
-Батько Махно, смотрит в окно,
-Во дворе ебут Хуйло!
P.S. А ты, бестолковый, насмехался надо мной…

User penemue, 27.06.2014 00:29 (#)
23133

Да, а на ссылки мои ходить тебе по званию и должности положено,так чо не сцы, начальник смены не заругает. Хотя конечно вздрючки на утреней линейке тебе не избежать!! На есчо,шоб голова не качалась:
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Но кличка Хуйло уж навечно пристала
И будет с Россией на все времена.

(комментарий удалён)
User penemue, 27.06.2014 03:38 (#)
23133

А я думал ты мне про духовные скрепы и особый великососский путь гудеть начнёшь. Ржунимагу и гогочу.ОГО-ГО-ГО!!!!)))))))))))) Ебут Хуйло! Твой хуйлостан вылетел с чемпионата мира, не одержав ни одной победы в Бразилии! -Сильно.

(комментарий удалён)
User penemue, 27.06.2014 03:57 (#)
23133

соси хуй под лавкой дрыщъебаная москалина)))))))))

User steiner, 24.06.2014 09:53 (#)
20588

Даже ироническое хутинское "обращайтесь в суд" и то отменяють,ну чем не полный пипец?!

User foxbit17, 24.06.2014 09:58 (#)
2967

короче майдан отменяется......... собраться надо один лишь раз , дать в ..............противной стороне тоже один лишь раз так чтоб не встала .......... тогда претензий не будет ни у кого .......... и законы их идиотские выполнять никто не будет ибо уже не способны будут............

(комментарий удалён)
User foxbit17, 24.06.2014 13:05 (#)
2967

так вроде оправдали уже товарисча........ свой ведь.... в доску

(комментарий удалён)
User foxbit17, 24.06.2014 13:24 (#)
2967

а может у них такая установка ---- так ,за вами товарищ Хинштейн должок , мы вас отмазали , извольте отработать....... и так с каждым.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User daff, 25.06.2014 06:17 (#)

Я так понимаю ностальгия по спецпошиву и "чайкам" сохраняется.
Несмотря на оппозиционное мировозрение.
И понимаю вы оправдываете дворцы у владельцев кока-колы, для примера.
То есть это такой продукт, который стоит литр 1 евро.
Вода из под крана(через фильтр) и полчайной ложки сиропа.
Но зато великая американская тайна.

(комментарий удалён)
User daff, 26.06.2014 23:01 (#)

Про "чайки" это я так.
ну а про остальное, если бы так было бы всё просто, как в учебниках по экономике.
Думаю владельцы квасного завода тоже не в хрущобе живут.
Есть методы, скажем интелихентна, неконкурентной борьбы.
-Папа, меня изнасиловали.-А на хрена ты ночью пошла по тёмной улице в короткой юбке.
-Это моё право.Всё из этой же серии.Человека столетиями изучают ,как животное, чего бы впарить.И о каком прямом воровстве ресурсов идёт речь.Налоги платятся.
Есть схема, по которой Ходор, работал.Кто-то , с разрешения, и щас так работает.Это воровство.
Только пару основных аргументов т.н. оппозиции противоречат друг другу.
Россия формирует бюджет на 80% от экспорта углеводоров, -
вывод:Отсталая страна, нет промышленности.
В России кооп озеро ворует углеводороды, вывод плохое правительство, надо менять.
Вопрос- как же наполняется бюджет,аж на 70-80% если углеводороды воруют.
Может воруют не так как надо.Ведь остальное разворовывается уже на других уровнях.
И ещё, сажают за коррупцию, опять вопрос - всех надо сажать, достаточно сажают, или ещё чуть поднажать.Может всё-таки вина во всём населении, народ такой, страна такая.
если десятилетиями это продолжается, может это норма жизни. Ведь живут же итальянцы с мафией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User daff, 27.06.2014 05:48 (#)

Горит горит никак не сгорит.Это всё разговоры.
мафия бессмертна.Да и читал в нашей газете половина итальяшек, сейчас в связи с кризисом, декларирует минималку, чтоб IRS не платить.Они всей страной как мафия))

User daff, 27.06.2014 05:43 (#)

Не оправдываю власть в России.Смотрю португальское ТВ.
Показывают передачи, про заброшенные в последнее время деревни, особенно в горах.
Снимают инфракрасной камерой, косули бегают по ночам, еноты.Тоже сетуют, что деревни пустуют.ЖКХ из-за кризиса подняли прилично.Отменив 2 года назад НДС 6%, сделав 23, на электричество.Это при средней цене 0,15 центов за киловатт, плюс контракт здесь обязует "бери или плати" вцелом ерунда, но евро 15 слямзиют, плюс какието техрегламенты ещё появились, тоже евров по 5-7.Налог на недвижимость примерно 1%, есть освобождение после покупки единственное жильё 8 лет не платишь.Понятно все выбирают самое дорогое.
Но главное, что цена оценки в 90% случаев реальная, и если 10% ниже, то также 10% выше, рынок просел, и никто естесвенно не пересчитывает.Водичка в среднем от 20, зависит.
Газик стоит, щас смотрю, ага 7.26 абонентка, какято вымогалка0,68, и литрик...ой гады пересчитали в киловатты, кстати был 0,64 цента, а киловатт 0, 0726, чёт такое пока не знаю.
Вообщем 40 евро в месяц.Отопление понятно отдельно, в среднем газ, электричество +150 в месяц.Топим 4 месяца, нояб-февраль.Всё примерно но гдетотак. Умножте на курс, и возмите минималку 485 евро.Здесь это не фикция люди за неё работают.Понятно что есть миллионеры, и врачи имеют от 5000 .Машины вообще дороже чем в России на 20-30%, спецналог,.Есть у меня Sмакс для семьи 2 литра дизель, в прошлом году 324 евро, в этом 348)))Заказывал с ебэя, минимальная сумма без налога 38,99 евро, выше плюс 30-35%, правда всё по еуропейски, домой пришлют счёт, в банкомате оплатишь, пришлют посылку.
В России сделали 150, и вся оппозиция визжит и воняет как раздавленный хорёк.
А здесь воют, но платят.Приучены.
Если интересно напишу штрафы для бизнеса, тут 95% хохлов сортиры моют или на фабриках или водилами, а 95% русских бизнесом занимаются.Или бизнеском, как хочешь, скважин нету)))Скажу одно, ты поймёшь, почему еуропейцы такие типа дисциплинированные.Тут такие штрафы за какуюнить фигню, удвоение через 30 дней.
Потом выше и выше и когда раз в пять увеличится тогда суд, и безпроблемная конфискация.Понятно Европа, если есть трое детей может и дадут в социальном районе или доме, чтоб дети не бомжевали.Что это такое надеюсь ты знаешь.
Опять же повторюсь, совершенно не оправдывая российские власти, проблемы есть у всех.И карамельная пропаганда жизни немецкого рабочего со сборки мерседесов её не оправдывает.Здесь ещё поучиться для этого надо, и считай, это элита рабочего класса,У нас тоже на буровых хорошую деньгу зашибают.И тоже попробуй устроится.

User daff, 27.06.2014 05:43 (#)

Не оправдываю власть в России.Смотрю португальское ТВ.
Показывают передачи, про заброшенные в последнее время деревни, особенно в горах.
Снимают инфракрасной камерой, косули бегают по ночам, еноты.Тоже сетуют, что деревни пустуют.ЖКХ из-за кризиса подняли прилично.Отменив 2 года назад НДС 6%, сделав 23, на электричество.Это при средней цене 0,15 центов за киловатт, плюс контракт здесь обязует "бери или плати" вцелом ерунда, но евро 15 слямзиют, плюс какието техрегламенты ещё появились, тоже евров по 5-7.Налог на недвижимость примерно 1%, есть освобождение после покупки единственное жильё 8 лет не платишь.Понятно все выбирают самое дорогое.
Но главное, что цена оценки в 90% случаев реальная, и если 10% ниже, то также 10% выше, рынок просел, и никто естесвенно не пересчитывает.Водичка в среднем от 20, зависит.
Газик стоит, щас смотрю, ага 7.26 абонентка, какято вымогалка0,68, и литрик...ой гады пересчитали в киловатты, кстати был 0,64 цента, а киловатт 0, 0726, чёт такое пока не знаю.
Вообщем 40 евро в месяц.Отопление понятно отдельно, в среднем газ, электричество +150 в месяц.Топим 4 месяца, нояб-февраль.Всё примерно но гдетотак. Умножте на курс, и возмите минималку 485 евро.Здесь это не фикция люди за неё работают.Понятно что есть миллионеры, и врачи имеют от 5000 .Машины вообще дороже чем в России на 20-30%, спецналог,.Есть у меня Sмакс для семьи 2 литра дизель, в прошлом году 324 евро, в этом 348)))Заказывал с ебэя, минимальная сумма без налога 38,99 евро, выше плюс 30-35%, правда всё по еуропейски, домой пришлют счёт, в банкомате оплатишь, пришлют посылку.
В России сделали 150, и вся оппозиция визжит и воняет как раздавленный хорёк.
А здесь воют, но платят.Приучены.
Если интересно напишу штрафы для бизнеса, тут 95% хохлов сортиры моют или на фабриках или водилами, а 95% русских бизнесом занимаются.Или бизнеском, как хочешь, скважин нету)))Скажу одно, ты поймёшь, почему еуропейцы такие типа дисциплинированные.Тут такие штрафы за какуюнить фигню, удвоение через 30 дней.
Потом выше и выше и когда раз в пять увеличится тогда суд, и безпроблемная конфискация.Понятно Европа, если есть трое детей может и дадут в социальном районе или доме, чтоб дети не бомжевали.Что это такое надеюсь ты знаешь.
Опять же повторюсь, совершенно не оправдывая российские власти, проблемы есть у всех.И карамельная пропаганда жизни немецкого рабочего со сборки мерседесов её не оправдывает.Здесь ещё поучиться для этого надо, и считай, это элита рабочего класса,У нас тоже на буровых хорошую деньгу зашибают.И тоже попробуй устроится.

(комментарий удалён)
User daff, 27.06.2014 05:13 (#)

Для понимания вашего мировозрения мне необходима точка отсчёта.
2000 год, 91 год, 24, 17, 1861,1825,1792, и так далее, это не стёб, это реальность.
Я не зная вашу не могу моделировать с вами дальше.
То что власть у проходимцев, это факт.В Португалии тоже большинство народа так считает.
Но в отличие от России(не обсуждая детали, в целом, т.к. страны не сравнимые) определённые периоды давней и не очень истории местные считают золотыми годами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User daff, 25.06.2014 06:23 (#)

Меня совок тоже доставал.
Отсутствием товаров, невозможностью выехать за границу ( хотя соцстраны были без проблем),жить там.
А что сейчас не хватает обывателям,даже порнушки в интернете залейся.

(комментарий удалён)
User daff, 27.06.2014 06:07 (#)

Хрен знает, я тебе многа написал, добавлю, щас вот 8 деревьев вырубили на центральной улице, и 20 на боковой.Меняю бордюр, и новый камень привезли, на тротуар.Мелкий такой здесь, национальное.Деревья были замечательные, теперь всё лысое,хуже того это всё вокруг кладбища.Городок маленький по-российским меркам, а они здесь любят кладбища в центре устраивать.
Спрашивается на хрена.Люди обсуждают, есть кто против.Но мэрии пох, она бюджет осваивает.Или ещё в прошлом году строили съезд с платной, так сделали два круга ( здесь круги на многих прекрёстках,как и в Испании думаю знаешь) просто в лесу, тоесть дорога просто идёт прямо и всё)))мало того, что это не удобно, тормозить надо, так ещё со стороны комедия.И все говорят, специально чтобы дороже было.
Есть у меня хороший друг в Ватерлоо живёт, фламандец.Когда у него бывал, тоже дорогу на полметра шире показывал, говорит был коррупционный скандал.
Здесь в основном не деньгами берут, а ненужными услугами, или завышением цен.
Отличие от России только в процентах накрутки, РФ впереди планеты всей)))
Менты крышуют наркодилеров, все точки во всех городах около участков, не далее 500 метров.Купить можно всё, цена дешёвая, самое дорогое 50 евро грамм кокса, многие злоупотребляют, или наоборот раз в неделю отрываются.
Вощем резюме, налоги для того и платят ся чтобы их осваивать чиновникам и их аффилированным фирмам.

(комментарий удалён)
User daff, 27.06.2014 19:05 (#)

Вот и я об этом.Вот был Шевчук, так пел бы ты Юра, вскрывал язвы в нашем обществе.Нет он в лес ввязался химкинский.
Он что москвич, знает проблемы.Москва и так достаточно зелёный город.
И новые парки создаются.И сразу дискредитировал мнение многих, в том числе и моего окружения.
Та же и Навальный, пусть был бы цепным псом, но занял бы нишу анти коррупции.
Нет же. Полез не туда.Опять в заднице, как и шахматист.
Коррупция есть везде, и в ЕС тоже, вопрос сколько посадят и сколько денег вернут.
Опять же в ГАИ теперь в Москве без проблем, всё по талончикам, как на западе.
Раньше сам без сотки не заходил за ускорение))), а щас даже не помню когда последний раз это делал..Не знаю как в других городах.Но кто ж мешает.
И почему когда в штатах 2 кандидата,2 партии, это демократично, и все знают за пару лет кандидатуры.А в рашке тажа хрень, но не демократично.
Там 2 кандидата пилят 95% голосов, остальные типа для независимых от партий.
Ну и насчёт увольнений, пишу уже раз который не помню.
В Португалии в 2002 году купили 2 подлодки б.у. у немцев, дизельные, за 2.2. ярда.
Во первых как с мистралями, а на хрена они нужны.(правда щас оппозиция песнь поменяла, не построят, так вам и надо).
Во вторых уголовное дело возбуждено аж 10 лет назад, потому как реальная стоимость 800 млн. каждая.Подписывали первые лица этого государства.
Поэтому никто не сел и даже в отставку не ушёл.
Власть развращает везде
Ещё случай, год назад поднялся шум в газетах и на ТВ, что весь парламент члены одной массонской ложи, днём спорят, вечером вместе выпивают.
Трещали трещали, пока спикер не выступил - да мы все массоны, все одной ложи и нам похеру, но это всё для блага трудящихся. вот так.
Буквально на следующий день ВСЕ газеты и ТВ просто заглохли, как будто и не было ничего.

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 07:33 (#)

Ну поехали)))
Я как родившийся и проживший 40 лет в Москве, торжественно заявляю, перед всей оппозицией, я за дорогу в Шереметьево.Имею множество единомышленников. Задолбались в пробках стоять. А право Шевчук имеет.
Пожалуйста, только нам пох. Даёшь восьмиуровненвые развязки как в нормальных странах, всеж хочут как на Западе, и я тоже хочу.

Ну не надо трогать Швейцарию, плз, вы реально сравниваете её с Россией))
Там даже войны не было, интересно почему??
Но комментс.Давайте сопоставимые страны ЕС.
А то у вас ЕС Германия Швейцария и другие благополучные страны с высокими доходами на душу населения.Есть ещё Румыния всякая, Португалия вот моя, например.

300 000, это верхняя планка и в год сразу за окончанием первого срока лишения.За рулём 24 года, постоянно, за бухло платил.
Ниразу просто так не домотались .Поэтому неверю.НЕВЕРЮ.
Бывает по 2 недели не выпиваю вообще, то есть вообще, а не пивка для рывка.Так что не надо.Это щас так же как студентов исключают за политические взгляды)))Учится надо, и экзамены сдавать.
Сам я в Плешку поступал, без всякого блата, в 88 году.
Конкурс был пиздец,человек 25 на место, я уже с начала НГ засел с репетиторами.Пока мои сверстники, которые щас типа водителей газелей, гуляли и развлекались с девками. Так что не надо нести чушь.
Если не бухал никогда мент не домогается.Не ври сам себе.
оппозицию же не ловят, пока она на митинг не придёт)))
сиди дома пизди сколько хочешь.

Про Штаты даже говорить не хочу, шаблон какой-то ты написал.
добавить можно про свет демократии, разносимый по всему миру.
Люди продавливают свои интересы, я всё понимаю, и Югославию, Ливан и прочее, это нормально, так же как РФ с хохлами, побеждает сильнейший.
Но вот с хим оружиемв Ираке реально обосрались идиоты)))
И я говорю, что выбор тоже не велик в США..И почему если все нормальные граждане РФ не голосуют за Прошку, выборы поддельны??Навальный же получил свои голоса в Москве.Думаешь за него все что ли, многие на зло голосовали.Мне например после его выступлений в Йеле такой мэр на хрен не упал.

Ну в РФ демократии нет и не будет,это говорит всезнающая оппозиция.
Только ЕБН удостоился такой чести от Буша -старшего как раз в 91 году, при развале страны.
Так и сказал- первый за тысячелетнюю историю России демократически выбранный президент ( на ютюбе посмотри Ельцин в Вашингтоне)
освежи память.И организация работы консьержки в подъезде - это демократия, или как при СССР такое было не возможно.
Или демократия, когда выбирают того кого хотелось.
Теоретически, какое настроение будет в обществе если один 51% другой 49%.
Тоже демократия.Так что много реальных вопросов по демократии.

Насчёт массонской ложи я вроде доходчиво написал,Тут вообщето на гербу крест есть розенкройцеровский, и дети в школе изучают бегство из Франции тамплиеров в Португалию.Ну а если для тебя выступления депутатов в порламенте ничего не значат, вопрос закрыт.Это в России масоны теория заговора, здесь , скажем, обыденное явление.
Погугли "maçonaria em Portugal" там у лож свои сайты есть, посмотришь..И скандал был не в теме управления миром)) а в теме , что разные партии, с разными взглядами, а ложа одна.Разберись в теме.

Про лодки тоже погуглишь, даже по русски есть инфа .Никто не сидит, но ничто не забыто))

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 18:34 (#)

Вот тут соглашусь, строить надо а не воровать.
В т.н. нищей Португалии Вашку да Гама, мост, 12 километров,а второй близнец гольден гейт.

Ну а насчёт выхлопа))))это брат не ты первый не ты последний.
Тут тоже по утрам стоят)))Единственное, страна пьющая и минимум, который секут 0, 49.Выше 0,5 начинается песня,штраф 500 и права на 10 месяцев. Тут за скорость даже на 10 км в час 120 штраф, потом через год!!! могут прислать письмо счастья- если вы нарушите аналогичное правило ПДД в течении 180 дней с момента получения, то заплатите максимальный штраф 600 евро+ лишение прав на 30 дней.
Это при том что 120 уже уплачено.
А ты думал здесь все такие законопослушные потому что сознательные, в отличие от россиян)))

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 19:10 (#)

Тут вообще-то люди за 485 работают.
Зарплата на фабриках порядка 800, только часами можешь добрать.
Поэтому берут смены по 12 часов.
И ничего я неподдерживаю. Я тебе говорю, на выхлопе и тут ловят.
И вообще весело, как ты думаешь почему люди уезжают.
это насчёт "неизлечимости" ,каждая общественная система несёт в себе и плюсы и минусы.Здесь минусов просто меньше, чем в России.
го они есть.И когда ты подзабываешь российские реалии, начинаешь уже быть недовольным местной системой))))
А так совок жил, совок жив, совок будет вечным.
Я ж дискутирую, а не троллю.

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 19:30 (#)

Так то оно так.Империи должны расширять сферы влияния.
Здесь, кто с мозгами и думает не о футболе жратве и бабах, совершенно точно говорят - Руссия и Эштадуш Унидуш - очень агрессивные империи всегда всё захватывают.
Они вообщем с Бразилией разделились спокойно.
С Мозамбиком и Зелёным Мысом.Только в Анголе Салазар решил повоевать.До сих пор при слове "кубануш" кубинцы значит поёживаются.Кубинцы очень много портосов перестреляли.
Просто если смотреть все страны, в которые вмешались США благоденствия пока там не наступило.Все Америки так и плетутся в хвосте у США, по уровню жизни и прочим показателям.И так проходят десятилетия уже.Они как развивались 40 лет назад, так и щас развиваются.Никто даже не пытается ничего предпринимать.
Но хотя бы югославам не дадут опять воевать, всех в ЕС заберут, все ж рядом.Им тока дай, а на чурках будут отрываться ещё долго.

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 19:44 (#)

Там у них нет интереса кроме трудолюбивого населения, особенно в Корее.Страны полностью ресурсозависимые.
Вся международная торговля за баксы, привязанные к нефти- так банально уже, то что я пишу.
Какие у США риски??Да и население привыкло работать и платить налоги.А Россия другое дело, это конкурент.
Такая же колонизация, только по суше, такие же амбиции.

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 20:06 (#)

Это нормально, битва империй, тут проиграли, там выиграли.
Они испанскую империю разваливали 400 лет.
Развалили.Получилось.
Когда я ездил по Ю.Америке в каждой стране, есть музеи.
У них там в основном битвы за независимость были в начале 19 века.Потом каждый воевал друг с другом.Такие смешные картины, армии по 6000 человек и 20 пушек, но генералы нарядные как в армиях России и Наполеона)))
И сейчас Чили и Перу держат войска на границе и постреливают.И другие страны тоже.
Все говорят по-испански.Все католики.Так что если хочешь увидеть будущее России - проштудируй историю Южной Америки.Это то что США готовит России.Для них альтернативы нет.Если это тебя устраивает, не проблема, я уважаю чужое мнение.Меня это не устраивает.
Я посмотрел как они живут, был почти во всех странах.Кроме Венесуэлы и Колумбии.Вот это действительно т.н. третий мир.Я не хочу чтобы Россия стала такой.

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 22:26 (#)

Я не знаю сколько тебе лет, но я это слышал уже в 91 году.
Уже уехать успел из совка.Сын институт заканчивает, старший, просто папой стал в первый раз в 21 год)))
Просто понял в свои 40, что дожить до светлого будущего в России не получается)))
Всё-таки мне кажется что США хочет из России вторую Южную Америку сделать.Это ощущение меня именно там и настигло.По моему в Уругвае.Реально не помню.
Или Аргентине.У тебя так скажем оптимистичный сценарий.А он при моделировании бизнеса и всего остального, никогда , сволочь такая, не случается.

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 18:36 (#)

Дело не в фильмах и истории, надеюсь погуглил и хотя бы посмотрел на их официальные сайты.Здесь это организационная сила.
Если бы Жирик и Зюганов были бы членами одной масонской ложи, к примеру,в России это был бы скандал, или ент, или никто бы не узнал)))

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 19:36 (#)

Начали не на Украине, а раньше.
просто я не делю воюющие стороны на силы добра или зла.
Тем более сейчас в неофеодальных войнах.
Ну а пропаганда - это нормально, уверен французским крестьянам в 14 веке тоже мозги промывали - заклают младенцев, поклоняются козьей морде и т.д.
На Украине нормальная война за сферы влияния.Никакой идеологической подоплёки.

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 20:12 (#)

Послушай, американцы тоже индейцев всех замочкарили.
Разговаривал со многими англичанами, они поумней американцев.
Они говорят, а что, мы приплыли, а индейцы на хорошей земле живут в фигвамах))работать не хотят.Вот и пришлось их убрать.
Хотя предлагали сеять пахать, не захотели.
Испанцам повезло больше, они завоёвывали государства, поэтому их индейцы легко интегрировались в государственные структуры.Они там и ходят даже в своей одежде.Как у себя дома)))

(комментарий удалён)
User daff, 28.06.2014 22:38 (#)

Я в течение нашего диспута как раз и говорю что Россия и США есть две империи.Одинаковые во взглядах и устремлениях.Поэтому не всегда шли с хлебом солью)))
Но негры тут ни причём, сами как говорится завезли скотину, сами кормим, сами на убой.И то теперь все афро-американцы.А индейцы там жили, просто жили и ничего не делали, охотились.Но занимали землю.
А это плохо когда никто не пашет и не платит налоги.
Их надо мочить.Или пусть платят.
Это тока в России можно пока жить своей жизнью в глуши и быть никому не нужным..Климат извиняете.Это ж не кукурузные поля на 40 градусах южной широты.Где какие-то противные индейцы просто живут.Гадят, панимаешь, и размножаются.
И ещё, я как охотник достаточно поездил по России, и говорил с населением.Оно живёт в далеке от городов, как дитя природы, охотится , курей свиней разводит, грибы собирает.Да , денег там не много, но им нравится такая жизнь, если без провокационных вопросов - хочешь миллион)))А потом иностранцы считают свои доходы, и говорят - у вас бедные.А когда у них живут в глуши,оставив на счету в банке деньги, это модно, это био туризм..
Кто интересно может посчитать процент таких счастливых людей.

User xvanchkara, 24.06.2014 10:14 (#)

Очень скоро придется сдавать валюту товарищи.
У кого денег нет, будете сдавать почку, печень, глаз или даже сердце...
Ибо и Вы и ваши деньги и ваш дом и золотые коронки на зубах и ваши внутренние органы и (самое главное) - ДУША полностью принадлежат профессору с разноцветными глазами Пу и его хинштеинам

User rudolf17, 24.06.2014 22:07 (#)
22247

+++++++))))))))))

User daff, 25.06.2014 06:25 (#)

И грядёт конец света.А кузнец-то повесился, не-е утонул.
Самому не страшно.

User white_ribbon, 24.06.2014 10:51 (#)
5865

Ох уж этот Хинштейн и Яровая!!!.... Паршивцы эдакие......

User rom, 24.06.2014 11:03 (#)
47562

Завершающий камушек в пирамиде омерзительного фашистского монстра под названием Великая Роисса.

User daff, 25.06.2014 06:28 (#)

Наивный, пирамида только строится.

User pipetka, 24.06.2014 11:13 (#)
21218

вышек еще понаставлять везде, где только можно...тогда и ГУЛАГа не нужно...весь его сервис будет по месту жительства...

User vladmodfacker, 24.06.2014 15:19 (#)
16334

Уже. Только изячнее: полицейские дирижабли. Пока беспилотные, с видеокамерами/передатчиками.
С пулемётами - на очереди.

User pipetka, 24.06.2014 15:48 (#)
21218

как??? совсем без вышек???((( и даже колючки не будет?( ну что это за лагерь...

User vladmodfacker, 24.06.2014 16:26 (#)
16334

Какой навар с колючки?!
Совсем не уважаете... прогресс.

User pipetka, 24.06.2014 16:32 (#)
21218

вы ко мне несправедливы((( а чего тогда сидельцы производить будут, кроме пошива ватников???

User daff, 25.06.2014 06:32 (#)

Есть уже в хохляндии вышки, и окопы для круговой обороны.
Как уже говорил вам, для гастеров, и выезжающих из счастливой Украины заробитчан.

User daff, 25.06.2014 06:30 (#)

А кто ров начал рыть на границе.
Это чтобы гастеры, когда к себе в хохляндию едут, полегли и уменьшили статистику по безработице,
повышая эффективность показателей для МВФ.

User orge, 24.06.2014 11:27 (#)
4479

Едва протрезвевший Хинштейн решил отомстить дарагим расеянам за свой позор.:))

User balkanez, 24.06.2014 11:32 (#)

В начале нужно было отменить неприкосновенность депутатам.

User midst, 24.06.2014 11:33 (#)

"документ содержит положение, отменяющее запрет полицейским стрелять на поражение в людных местах"
---------------------------------------------------------------------------------------------------
В средневековой Японии самураям дозволялось опробовать свои мечи на простолюдинах. Пора и нашим силовикам разрешить упражняться в стрельбе на россиянах. Тогда и Евсюкова можно будет выпустить.

User dinozavr, 24.06.2014 12:53 (#)

Они не просчитывают ответной реакции - это предтеча русского Майдана. Тупые выблядки хотят отсрочить свой конец в ущерб интересам государства и народа России.

User daff, 25.06.2014 06:34 (#)

Т.е. несколько невинно застреленных в год подымут всех на борьбу)))
Не знаю, что посоветовать...бегай на заправке и говори всем - ребята не гоняйте, каждый год гибнет 20 000 человек.

User ingass, 24.06.2014 11:49 (#)

Я тупая и не понимаю. А чего тогда казанских ментов посадили? Они вроде при исполнении служебного задания с бутылкой шампанского работали..

(комментарий удалён)
User ingass, 24.06.2014 12:09 (#)

Нда... Но с другой стороны - на миру и смерть красна. От рук родных блюстителей особенно.

User daff, 25.06.2014 06:38 (#)

Насчёт бутылки, конечно не уверен, но как получить по морде от мусоров могу вас научить.
Это я про ЕС . Европейский союз, то есть.
Вы уже в демократическом экстазе верите что за рубежом мусора бить не будут.
А зря.Пообщайтесь с хохлами и молдаванами, многое расскажут, кто ворует.

(комментарий удалён)
User daff, 26.06.2014 22:17 (#)

Работай лучше копиратером, больше заработаешь.

(комментарий удалён)
User daff, 27.06.2014 06:15 (#)

Ну вот, настала пора мудлу отвечать.
Оставил его на десерт, чтоб сожрать.
Надо ж стихами получилось)))Слышь, лошидзе, ты хохол или молдаван штоли.
Тебе пальцы нужны чтобы в жопе ковыряться, а не по кнопкам стучать.
Хиедрило сучьежопое. Долбень притыренный.
Любишь,тварька копирайтинг,
не забудь про ебалайтунг.
Во как ты меня вдохновляешь, наконец-то троллёнышь-вонючка мне попался.
Буду отрываться на тебе, козломордый)))

(комментарий удалён)
User daff, 27.06.2014 14:57 (#)

Если ты ничего умного не придумаешь, так и будут твои кретинские высеры украшать мои посты. Хуесос ламанческий.
Я тебе троллю говорю, займись делам, напиши сравнение 2-х на выбор электрических молокоотсосов для рожениц.3000 с пробелами, это вершина твоей карьеры.
я здесь почитаю, если понравиться 250 р. на вебмани скину, адрес можешь тоже написать))))Придук пизданутый)))

User fеdfed111, 24.06.2014 11:58 (#)
21239

Правозащитники после первых жертв, очевидно, очень многочисленных, никак не смогут защитить правящих отморозков и их присных от бесчмсленных внесудебных расправ при неминуемом и скором крахе режима.

User fеdfed111, 24.06.2014 12:22 (#)
21239

Дальнейшее развитие событий совершенно очевидно.

Экономический крах с голодом, голодные бунты, огромные первые жертвы на улицах, всеобщая забастовка, переход значительной части вооруженных сил и реально массовых СМИ на сторону, враждебную чекистским сукам и их присным, возможно, гражданская война и победа античекистов, массовые внесудебные расправы с ныне торжествующими подонкаими, их шестерками, и с их не перешедшими вовремя на сторону восставших бенефиарами, казнь уцелевших протагонистов режима и их сообщников по суду, попытка построения либеральной демократии под руководством и при материальной помощи Запада.

User midst, 24.06.2014 12:43 (#)

"...попытка построения либеральной демократии..."
---------------------------------------------------------------------------------------
Точнее говоря - очередная попытка, которая закончится так же, как и предыдущие. Приход во власть очередной помеси Александра Невского, Ивана Ужасного, Николая I, Александра III, Джугашвили, Андропова, Путина и т. п. Вопрос только в пропорциях от каждого правителя.

User dinozavr, 24.06.2014 12:38 (#)

Подобные изменения в Закон , противоречащие Конституции - есть преступление. Я уверен , что Служба По Защите Конституции после смены власти разберется с преступниками .

User dinozavr, 24.06.2014 12:51 (#)

Кстати - прямое прекращение действия Конституции после массовых убийств детей в Беслане - есть преступление против Государства и народа России. Прекращение действия Институтов и начала пути в третий мир.

, 24.06.2014 13:07 (#)

/Служба По Защите Конституции.../ - это вы о ком так щас с придыханием? о зорькине, болезном?

User dinozavr, 24.06.2014 13:12 (#)

Я о новой спнецслужбе по типу слудбы в ФРГ, которая сбивала насмерть на дорогах неонациков и расстреливала боевиков RAF в камере под прикрытием коллективного их самоубийства. Которая контролировала запреты на профессии дя коммунистов, фашистов, террористов и прочих пидарасов, которые в России занимают места у власти и фактически уничтожают страну.

, 24.06.2014 13:17 (#)

а вы её, эту службу, типа щас тут создаете, что-ли? да вы - теоретик для будущей освободившейся, второй раз вставшей с колен (!) россии!!! или это всего лишь проблески ума по-яровая/хинштеин с обратным знаком?

User dinozavr, 24.06.2014 13:27 (#)

В 41-м никто не думал, что через 4 года Гитлеру - капут. Так и тут - страна по факту разрушается- 80% бюджета - нефтегазовые деньги, 80 % продовольствия - импорт, уничтожается наука - у РАН отбирают лаборатории, нет условий для реальных инвестиций ( все боятся ) и пр. - все идет к закату несмотря на благополучие патемкинских деревень на нефтегазовые доллары. И вменяемым и людям понятно, что если больно не наказать людей, которые в этом повинны - это может повториться . И по логике - их должны наказать. И Юргенс еще в 2008 году говорил об такой Службе - это витает в воздухе. Иначе России - посто пиз..ец.

, 24.06.2014 13:35 (#)

/И Юргенс еще в.../ - :))). ну, конечно! кто ж исчо, как не он! ну, а президентом при этой "перестройке", где эта самая ваша "служба" расправит плечи и начнет карать этих "которые в России занимают места у власти", будет, конечно, наш димитрий натолич! но пока он в глубокой жопе, пардон, подполье! чтоб раньше времени его не вычислили и не вычистили

User dinozavr, 24.06.2014 13:41 (#)

димитрий натолич - марионетка и любитель стабильных денег. Нет, я думаю, будет некий форс мажор, который даже ЦРУ не сможет купировать и власть в России сменится и придет не запланированный Приемник Пу ( типа Навального ), а совершенно другой человек, которого никто не знает - это Закон Справедливости и Компенсации - страну, которая столько страдала от предательства и деструктивной власти должен наконец помиловать Бог.

, 24.06.2014 13:45 (#)

/должен наконец помиловать Бог./ - вот. вот, так и знал, что этим всё и закончится. все нововведения со всеми новыми "спецслужбами" всё одно к этому и сведутся.

User dinozavr, 24.06.2014 14:44 (#)

так и знал, что этим всё и закончится
------

Увы ( или к счастью ) [ каждому - свое ] этим все и закончится..

User daff, 25.06.2014 06:43 (#)

Вы ж за свободные выборы, что значит придёт человек, вообще его выбирают.
Вот она вера в хорошего и доброго царя.А ещё Ленина ругаете.
Кстати, если сначала будет старший, а потом младший, как в США, может же быть где-то сынишка.Что на это скажет демократическое сообщество.

а убивать безнаказанно уже можно?

User daff, 25.06.2014 06:51 (#)

Для этого существуют войны, чтобы выпускать пар у кого руки чешутся.
На войне, смею вас заверить, убивать можно совершенно безнаказанно, даже поощряется.
Самые отпетые убийцы становятся героями, остальным вешают на грудь или шею железяки, и они гордятся.
Суперубийцам вешают драгметаллы.Некоторым сумасшедшим тоже, но в основном посмертно.
Это как бы взгляд ребёнка)))

20871

В соответствии с ними полицейский, применяя оружие, спецсредства или физическую силу к совершившему преступление лицу, не несет ответственности за полученные тем травмы.
____________________________________________________________________________________________
Т.е. полицейский будет сам определять совершает преступление гражданин или нет, ну и приводить приговор в исполнение на месте. Суд зачем тогда?
Путин продолжает завинчивать гайки. Это его тактика: давить, давить и давить.

User daff, 25.06.2014 06:59 (#)

Вообще-то полицейские так и делают во всём мире и во все времена.Сами определяют преступление.
А оружие применяется если гражданин не согласен и пытается скрыться или напасть на полицию.
А вот если он сдался,то его ведут в суд и там наказывают.В каждой стране совершенно по разным причинам, порой противоречащим.
Вообще власти надо чтобы народ размножался, потреблял и платил налоги.Но когда приходят другие боевые пидарасы и пытаются отобрать народ, его просят защитит старых пидарасов от новых.
Обманывают пугают уговаривают и почему-то хотят немедленного действия.
то есть как честно заработать надо учиться лет 15, а ка их защищать надо здесь и сейчас.
В этом есть великое противоречие общества.Короче коров пытаются сделать быками.
Но чтоб они опять стали дойными коровами, как только всё уляжется.
Опять взгляд ребёнка))

User foxbit17, 24.06.2014 14:30 (#)
2967

"Судья Дредд"

User vladimirIlenin, 24.06.2014 14:46 (#)
7913

есть надежда. что в один момент полицай не признает ни Яровую, ни Хинштейна, их мозги должны получить полную свободу и вырваться на волю из черепной коробки.

User new_generation, 24.06.2014 16:12 (#)

Маразм крепчал.
Яровая наверное *Робокопа* на днях посмотрела. *Хочу как у них*.

User homemovies, 24.06.2014 18:00 (#)
21466

"В соответствии с ними полицейский, применяя оружие, спецсредства или физическую силу к совершившему преступление лицу, не несет ответственности за полученные тем травмы."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну наконец-то мусор может вздохнуть свободно, теперь насиловать бутылкой (спецсредства) можно будет на законных основаниях не боясь отсидки.

User daff, 25.06.2014 07:03 (#)

Почему все такие извращенцы, про эти бутылки все говорят.
Может там биты были, овощи или огромные пластиковые друзья.
Что общего между выбиванием признания и безнаказанной пальбой на улицах.

User fеdfed111, 24.06.2014 22:01 (#)
21239

Русский Нюрнберг
Вадим Слуцкий: К переменам нужно готовиться уже сейчас
update: 24-06-2014 (20:44)

Изменения в России – возможно, связанные с распадом российской государственности – неизбежны, потому что невозможно годами, десятилетиями и даже столетиями разрушать страну, не разрушив ее окончательно.

Главный вопрос здесь: до какого момента Россия еще сможет продавать нефть, газ и оружие (потому что больше ей продавать почти нечего). Как только это для России окажется невозможно, начнутся кардинальные перемены.

Это может случиться и через десятилетия, и даже через столетия, а может – совсем скоро.

К этому нужно уже сейчас готовиться.

В том числе готовиться и к будущему суду над российскими государственными преступниками.

Под "государственными" я подразумеваю тех преступников, которые совершали свои преступления с использованием и под прикрытием государственных должностей. Т.е. членов правительства и чиновников различных министерств и служб (особенно, ФСКН, деятельность которой привела к саботажу медицинскими работниками паллиативной помощи, из-за чего в чудовищных муках умерли десятки и сотни тысяч людей); сотрудников спецслужб (особенно, ФСБ), судей, прокуроров и следователей, депутатов.

На всех этих преступников нужно начинать собирать материалы: доказательства их преступлений, свидетельства.

Да, это огромная работа, потому что таких преступников в России – миллионы.

Но подлинные изменения без возмездия, без наказания преступников – невозможны.

Мы могли в этом убедиться, когда Хрущев сделал свои разоблачения. Сталинские следователи и прокуроры не были наказаны, никто не ответил за чудовищные преступления. И сталинизм вернулся. Никто из сотрудников КГБ не был наказан после распада СССР – и КГБ захватил власть в стране.

Думаю, накапливать такие материалы удобнее в Интернет. Нужен сайт "Русский Нюрнберг".

Создать его можно только за пределами России. Кто это может сделать, я не знаю. Однако уверен, что, если этого не будет сделано, подавляющее большинство подонков и преступников, безнаказанно совершающих свои преступления в современной России, сможет уйти от возмездия.

И тогда – все рано или поздно вернется на прежние рельсы.

Вадим Слуцкий

User fеdfed111, 24.06.2014 22:01 (#)
21239

Русский Нюрнберг
Вадим Слуцкий: К переменам нужно готовиться уже сейчас
update: 24-06-2014 (20:44)

Изменения в России – возможно, связанные с распадом российской государственности – неизбежны, потому что невозможно годами, десятилетиями и даже столетиями разрушать страну, не разрушив ее окончательно.

Главный вопрос здесь: до какого момента Россия еще сможет продавать нефть, газ и оружие (потому что больше ей продавать почти нечего). Как только это для России окажется невозможно, начнутся кардинальные перемены.

Это может случиться и через десятилетия, и даже через столетия, а может – совсем скоро.

К этому нужно уже сейчас готовиться.

В том числе готовиться и к будущему суду над российскими государственными преступниками.

Под "государственными" я подразумеваю тех преступников, которые совершали свои преступления с использованием и под прикрытием государственных должностей. Т.е. членов правительства и чиновников различных министерств и служб (особенно, ФСКН, деятельность которой привела к саботажу медицинскими работниками паллиативной помощи, из-за чего в чудовищных муках умерли десятки и сотни тысяч людей); сотрудников спецслужб (особенно, ФСБ), судей, прокуроров и следователей, депутатов.

На всех этих преступников нужно начинать собирать материалы: доказательства их преступлений, свидетельства.

Да, это огромная работа, потому что таких преступников в России – миллионы.

Но подлинные изменения без возмездия, без наказания преступников – невозможны.

Мы могли в этом убедиться, когда Хрущев сделал свои разоблачения. Сталинские следователи и прокуроры не были наказаны, никто не ответил за чудовищные преступления. И сталинизм вернулся. Никто из сотрудников КГБ не был наказан после распада СССР – и КГБ захватил власть в стране.

Думаю, накапливать такие материалы удобнее в Интернет. Нужен сайт "Русский Нюрнберг".

Создать его можно только за пределами России. Кто это может сделать, я не знаю. Однако уверен, что, если этого не будет сделано, подавляющее большинство подонков и преступников, безнаказанно совершающих свои преступления в современной России, сможет уйти от возмездия.

И тогда – все рано или поздно вернется на прежние рельсы.

Вадим Слуцкий

User mitasmies, 25.06.2014 05:44 (#)

Был уверен, что такая работа уже потихоньку ведется

User daff, 25.06.2014 06:47 (#)

Раньше старики в деревнях в гроб ложились, готовились.
Бывало не один десяток лет.
Ну и конечно вся страна миллионы преступников, хорошо что не один, а то уж приелось.
Рецепт ,как говорят, сказала М.Тэтчер, всех нах, остальных на трубу.

User veratoloz2012, 25.06.2014 02:10 (#)

В следующий раз, когда пьяного Хинштейна отделают полицейские в аэропорту, жаловаться будет некому.

User bespartijnen, 25.06.2014 06:21 (#)

Да-да, осталось снять с него депутатскую неприкасаемость, или как там это - неприкосновенность.

User penemue, 25.06.2014 08:32 (#)
23133

Совершенно непригодный и непродуманный закон в современной расееи. Явно что написан под копирку с западных аналогов. Сразу просматривается возможность злоупотреблений со стороны "ментов и пр." особенно в ..."Скажем, когда на него идет толпа". Получается что будут открывать огонь на поражение во время массовых выступлений (по ихнему -беспорядков)???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: