новость Маркелов призвал лишить депутатских мандатов Гудкова и Пономарева

04.05.2014
Михаил Маркелов. Фото: volgograd.er.ru

Михаил Маркелов. Фото: volgograd.er.ru

Единорос Михаил Маркелов призвал лишить мандатов Дмитрия Гудкова и Илью Пономарева, которые открыто выступали с призывами поддержать киевскую власть. Они выражают "абсолютно ангажированную, проплаченную позицию", считает Маркелов. Он обвинил депутатов в том, что они "предают национальные интересы".


Комментарии
User gin, 04.05.2014 17:33 (#)
5316

а как же насчет "расстрелять как бешеных собак"? не время еще?

User django2, 04.05.2014 17:36 (#)

Боятся за себя. Мало ли, ветер повернет...

2839

Так ВЫ СРАТЬ СТРОЕМ НЕ ХОДИТЕ?! Под Широка Срана моя Родная!

Тогда вам не по пути с МОЩНО ВСТАЮЩЕЙ С КАЛЕН ВЯЛИКОЙ ГАЗОКРАНОВОЙ ДЫРЖАВОЙ!

facebook.com sn4927 [facebook.com], 04.05.2014 18:01 (#)

Ссылка в Контакт не работает. Грязно работают в Гранях. Нет привычки на слово не верить кому попало ? Значит коментирующие не из наших. Где-то, кто-то... и понеслось словоблудие...

2839

Ахуле ты, многозначный, такой чистый сюды приполз?!

Здесь соплипывых казенных долбоебов и без тебя куча!

6187

А мы вам этих уродов на Украину пришлем ....

User vladman06, 05.05.2014 00:13 (#)

А зря посмеиваетесь. Представьте, что завтра в Думе вынесут на голосавание закон о расстреле национал-предателей. И сколько по вашему проголосует против?

(комментарий удалён)
User natala, 04.05.2014 18:12 (#)
3006

"Они выступили против линии партии...."

А разрешено только колебаться вместе с генеральной линией партии.

(комментарий удалён)
3685

Маленький, у меня только один вопрос – а почему они не выступили против чеченской Хатыни в Самашках? Это тоже не комильфо – а точнее, в одном случае вопить как обокраденная профура с площади трех вокзалов, а в другом – сунуть язык в жопу?

User ommsi_666, 04.05.2014 22:56 (#)

Какая еще Хатынь? Постыдились бы сравнивать.

(комментарий удалён)
2839

Ах ты ж гнида гниложопая!

Высерышь лубянский, и паскуда продажная!

2839

Конченный ты ДОЛБОЕБ, Килькин!

Расскажи тогда СКОЛЬКО путинские ВОРЫ, УСТРАИВАЮТ "Хатыней" в интернатах и домах престарелых ежегодно, обкрадывая самых слабых и беспомощных рассеян?!!

User andrey_62, 04.05.2014 19:01 (#)
3180

Ну не единоросье это дело - ковыряться во внутренних проблемах другой партии.
И с точкой зрения т.н. российского парламента Маркелов явно погорячился - она по определению не может быть универсальной для всех депутатов и фракций. Достаточно мысленно представить себе, что Пономарев - какой-нибудь "яблочник" - и выстроенное Маркеловым обосновательное здание с грохотом обваливается.

2839

Замкам вона и колебаться с этой линией нельзя! Шаг лево-вправо от методички и дневная порция педигриппала будет отдана соседнему прыщеносому казенному путриоту!

User orge, 04.05.2014 17:42 (#)
4479

Единохуесос Маркелов, за один только лишний поцелуй в мошонку во все вши в мошонке Хутина-Пуйла, готов распластаться еще больше.

User adamkasimir, 04.05.2014 17:48 (#)
3543

Красивый гальстук у этого синатры...

User orge, 04.05.2014 17:53 (#)
4479

А если еще подкоптить телеса...

User gasmir010, 04.05.2014 20:49 (#)
2933

Из московского Крымля
Сильно тянет серою...
Православная земля
Обосралась с верою.

Вместо веры во Христа -
"Тоже нам - мессия!"
Верит в лысого хлыста
Мутная Россия.

И вопит -"Крымнаш!"- крестясь,
Бья козлу поклоны,
Поместив в иконостас
Хрюкало Мамоны.

ОпогОненный Гундяй,
Исходя елеем,
Лобызает, негодяй,
Дьявола в ливрее.

ОпогАненный народ:
"Эх, повоевать бы!"
И навряд ли он поймет,
Что гуляет (идиот!)
На бесовской "свадьбе".

User nanoscience, 05.05.2014 02:19 (#)
3460

ему бы подошел с голыми бабами. Я видел такой. Себе не купил, не посмел.

3685

Мишаня, а ты у нас самый неподкупный, да? Как и твоя партия пЕдРо? Вы лепите законы как пьяная баба блины, только ради удовольствия поцеловать жопу вашему ботоксному барину, пока он еще не успел воспользоваться туалетной бумагой после большой нужды? Только если Миронов-Выхухольский не успел нагло пролезть первым?

User natala, 04.05.2014 18:14 (#)
3006

"Вы лепите законы как пьяная баба блины"

Да блины пьяной бабы хоть покушать можно, если она их даже по пьне нормально делает. Но законы, которые лепит эта партия жуликов и воров, просто недееспособны и служат только для расправы над кем надо.

3685

Мишаня, а ты у нас самый неподкупный, да? Как и твоя партия пЕдРо? Вы лепите законы как пьяная баба блины, только ради удовольствия поцеловать жопу вашему ботоксному барину, пока он еще не успел воспользоваться туалетной бумагой после большой нужды? Только если Миронов-Выхухольский не успел нагло пролезть первым?

User natala, 04.05.2014 18:16 (#)
3006

"Он (Маркелов) обвинил Гудкова и Пономарева в том, что они "предают национальные интересы".

А так называемые "национальные интересы" теперь индульгенция, которой можно прикрывать все мерзости и злодеяния.

User skwair, 04.05.2014 23:46 (#)
20882

НЕТ. Не индульгенция, они уже давно - инквизиция.

User natala, 04.05.2014 23:56 (#)
3006

Да я имела в виду как раз индульгенцию - это ведь была охранная грамота от любых противоправных дел. Так и эти "национальные интересы", под прикрытием которых можно творить все мерзости и злодеяния. Инквизиция - это уже другое, это их судилища уже давно такими стали.

User skwair, 05.05.2014 00:13 (#)
20882

Понимаете,эти - "национальные интересы" - наверное можно и не брать в скобки если всмотреться в число их поддерживающих,а вот тех поддерживающих как ни назови,нуждаются в скобках,потому,что определение им дать не может никто.

User kiska, 04.05.2014 18:28 (#)
11196

Чем отличалась и отличается Российский парламент от Украинского парламента, так это тем, что в Украинском парламенте все имеют свою точку зрения и если кто то даже Коммунисты и ПР в Верховной раде не согласны с чем то и не голосует, никто никого за это не обвиняет и не исключает из партии, а обговаривают несогласие в комитетах не выставляя это на публику. Часто смотрю в прямом эфире заседания Верховной Рады, как голосуют зв проекты, законы и поправки, и во всех партиях есть люди которые не согласны.

Потому что Украина идёт по пути демократического развития принципы которого понятны украинцам как и остальным европейцам, а Россия может естественно существовать, похоже, только в виде в той или иной мере авторитарного режима полковников которым понятнее ордынская система власти - вертикаль.

User keystone, 04.05.2014 18:37 (#)
19137

А чего только мандатов лишить? Сразу расстреливать, чтоб два раза не вставать! Берите пример с товарища Ына: вот у него не только экономика, но и политика экономная. Дядю-тетю и еще штук 200 родственников, включая младенцев, сразу в расход, чтобы не вытирать лишний раз шпагу. А тут конгресс, немцы какие-то, мандаты... Голова пухнет!

Предвижу, что следующей дурской законодательной инициативой будет автоматическое изгнание с последующим проламыванием головы мотыгой любого, не прогосовавшего единогласно по любому поводу и в любом, извините, органе власти. Закон будет принят - сюрприз, сюрприз! - единогласно в первом чтении с черновика. Поздравляю, дарагие раSSияне, приехали! Станцию "Совок" проскочили на всех парах, следующая - "Кампучия", всем на выход без вещей...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.05.2014 21:27 (#)
3543

Кому это, это животное что-то доказало?!!

User angara, 04.05.2014 19:03 (#)
20508

Они не отражают политику
_____________________________
А путиноиды уже не отражают теней.

User angara, 04.05.2014 19:04 (#)
20508

АВАКОВ - ГЛАВНЫЙ ВРАГ УКРАИНЫ. ПОЧЕМУ ОН ДО СИХ ПОР МИНИСТР МВД????

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.05.2014 21:28 (#)
3543

Завидуёшь?!!

6187

Умеет Вовка работать!

User adamkasimir, 04.05.2014 23:10 (#)
3543

Завидуёшь, неумёха))))?!!

User andrey_62, 04.05.2014 19:07 (#)
3180

Да, все-таки "избранники" вынуждены оправдывать порядковый номер созыва Госдуры - ШЕСТОЙ, если кто забыл - и они преуспели...

User robbi, 04.05.2014 19:36 (#)

Очередной элдеперизм "Он выступил против интересов государства..."
То есть одна партия, объявляющая себя оппозиционной, предлагает изгнать из Госдумы Пономарева - члена другой оппозиционной партии за то, что он выступает против власти. В то же время начальник второй оппозиционной партии поддакивает и предлагает Пономареву самоотмандатиться.
Оппозиция объединилась?

User koldun, 04.05.2014 20:08 (#)

Конченый папуас - типа парламентарий не может иметь собственного мнения. Скорее проплачены те, кто за РФ как страну изгоя ( последствия всей этой операции с Крымом и Востоком Украины ). Третий мир - Россия как Нигерия..

User natala, 04.05.2014 20:22 (#)
3006

"Третий мир - Россия как Нигерия.."

Почему "как"? Россия уже давно Нигерия в снегах, как охарактеризовал её создатель гугля.

(комментарий удалён)
User natala, 04.05.2014 20:56 (#)
3006

А Русня - Нигерия в снегах по определению создателя гугля и к тому же ещё клоака смердячая.

3685

Почему «переполненная говном»? Ведь ты и твой Сурков туда не поехали?

6187

Мы похожи на идиотов? Живете в выгребной яме сами - не тяните туда других!!!

User goldenfleece, 05.05.2014 01:29 (#)
19602

Похожи. Вы сами рубите сук, на котором сидите.

6187

Вы уже его давно обрубили - поэтому и в говне...

19040

Власти России, этот паноптикум, состоящий из подлого Миронова, бесстыжей гестаповки Яровой, клоуна и пожирателя дерьма Жириновского, ублюдка Рогозина и прочих марионеток, управляемых кагэбэшной хунтой, - так вот, это руководство делает все, чтобы поднять заваруху в России и в мире. Надежда только на разумные и сильные мировые ресурсы. Надежда очень слабая, поскольку у России есть опыт "поднимания с колен" всего мирового отребья: кто стал никем тот станет всем, национально освободительные движения, которые потом в лучшем случае превращались в нищету, а в худшем в людоедство. Так что Россия найдет все же каких-то сторонников. Я не могу оценить расклад сил, но надеюсь, что победят свободные люди и высокие технологии. А не на духовные скрепы, особый путь России и прочую галиматью.

User semi24, 04.05.2014 20:38 (#)
11491

Все верно. Дума - не место для дискуссий, а несогласных - к стенке. Иосиф Адольфович Невский-Таврический отвечает (здесь уместно добавить "бля").

User albex, 04.05.2014 21:42 (#)

Я на днях был в Гааге, у дворца мира. Там уже ждут Путина, его дружков, а также нардепов.

User vladman06, 05.05.2014 00:13 (#)

А зря посмеиваетесь. Представьте, что завтра в Думе вынесут на голосавание закон о расстреле национал-предателей. И сколько по вашему проголосует против?

Мне кажется, что мы забываем что в России парламент - это "не место для дискуссий". В России же всё ненавстоящее. Парламент в России - это грубая насмешка над самой идеей парламентаризма.

Парламентарии в России Путина - это группа корыстолюбивых комиссарских детей и внуков которые хотят одного - денег и власти, и знают что в единственно доступной им форме социальной организации (примитивной вертикали) этого можно достичь в больших размерах только бесстрашно... поддерживая того кто сидит наверху их вертикали.

Но проблема даже не в том что они поддерживают начальника. Проблема в том что они не понимают вообще способа функыионирования государства где с начальником можно не соглашаться, и что не соглашаться с начальником по тому или иному вопросу, включая принципиальные - это совершенно НОРМАЛЬНО. Что в этом и есть смысл парламентаризма. В ДИСКУССИИ несогласных людей, выбранных народом его представлять. Хотя говорить о "выбранных народом" применительно к России... это плохой сюрреализм.

Если честно, я вообще не понимаю зачем России все эти государственные и общественные институты такие как парламент. Просто чтобы быть издалека похожими на "больших"? Неужели им самим не надоело играть в эту идиотскую игру - парламент, суд, иметь конституцию?.. Мне кажется всем должно быть видно как Россия мучается в этом тесном для неё костюмчике. России Путина хочется более простых схем - вертикаль как способ правления простыми назначениями сверху донизу, официальное узаконивание формы общения уровней власти по единственно (и в настоящий момент реально применяемому) принципе - "ты начальник я дурак, а я начальник - ты дурак"... А конституция... Ну зачем она вертикали, где всё решается наверху и доводится до низовых сфер в форме приказа к исполнению? Конституцию в России следует заменить Тем, Что Сегодня Сказал САМ. И всё. И меняться она должна соотносительно изменениям в настроении САМОГО. Вот такая схема была бы для России Путина наиболее естественной формой существования. А то кривляются чего-то... Зачем? И других одурачить не получится, и сами в муках и неудовлетворённости.

User angara, 05.05.2014 01:21 (#)
20508

Единоросы-мракобесы. ФИО не имеет значения.
ДМИТРИЮ ГУДКОВУ И ИЛЬЕ ПОНОМАРЕВУ - УВАЖЕНИЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА УКРАИНУ!!!

User boris50, 05.05.2014 06:52 (#)

чтой то заявление этого маргелова напомнило мне кинофильм член правительства я простая русская баба попами пуганая врагами стреляная мужем битая и тд она собиралась биться до последней капли крови за дело товарища ленина и сталина ну и весь этот верховный совет олицетворяющий это советское государство в неуклонном порыве аплодировал этому бреду сейчас хоть два человека не аплодируют достижение хоть небольшое отличие государственной думы от верховного совета а единая россия ничем не отличается от кпсс кстати государство чьим олицетворением является эта дума и эта партия кончит так же как то государство чьим олицетворением являлись верховный совет и кпсс потому что политика одинаковая

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: