новость Госдума во втором чтении приняла законопроект об оскорблении чувств верующих

21.05.2013
Госдума. Фото Граней.Ру

Госдума. Фото Граней.Ру

Госдума приняла во втором чтении поправки, направленные на защиту религиозных чувств граждан. Максимальная мера наказания снижена с пяти до трех лет лишения свободы. В разы увеличатся административные штрафы за нарушение законодательства о свободе совести. Вводится наказание за осквернение предметов религиозного почитания.


Комментарии
User zvirblis_317, 21.05.2013 18:39 (#)
21611

Вводится наказание за осквернение предметов религиозного почитания.
--------------------
путина? Двушечка?

User andrey_62, 21.05.2013 19:36 (#)
3180

И только попробуй смеяться над Макаронным Монстром!!! Особенно на кухне - враз трешечку огребешь :))))))))

(комментарий удалён)
User dupskin, 21.05.2013 22:57 (#)

Пока в методичке об этом ни-ни и ни гу-гу.

User matros__koshkin, 22.05.2013 00:22 (#)
3369

А никто не слышал, не предусматривается ли статья за оскорбление филателистических чувств? Мы, матросы, тут на днях одну марку увидели от родной почты России, так мы так оскорбились ейным цветом, формой и размером, а также шрифтом, что вот уже два дня спать-кушать не можем. Даже трудовой стакан душа не принимает, так мы страдаем. Планируем посадить Грефа годика на три. Не, в натуре: такие оскорбления смываются только кровью. Но мы, толерантнейшие, готовы взять и деньгами. Дорого.

А чо такого? Нам боцман рассказывал, что в нашем государстве что религия, что филателия имеют совершенно одинаковое отношение к закону, а именно никакое. Так что сидеть теперь Грефу не пересидеть. Или деньги на бочку! Мы сказали!

User gedeke, 21.05.2013 18:39 (#)
3280

А сажать будут за оскорбление чувств верующих всё равно во что?
Например, за оскорбление чувств верующих во Ктулху?
За оскорбление \чувств зороастрийцев?
За оскорбление чувств сатанистов, в конце-то концов?

User n_ever, 21.05.2013 18:42 (#)
21078

Ой, Гедеке, в нашей многоконфессиальной стране все конфессии едины, как и един истиный бох их - солнцеликий тсарь.

User gedeke, 21.05.2013 18:54 (#)
3280

Тогда другой вопрос - когда, наконец-то, еретиков жечь будем?
Дрова отсыревают.

User n_ever, 21.05.2013 19:01 (#)
21078

Ничё-ничё, дрова отсыревают, зато сухари насушены.

User gedeke, 21.05.2013 19:07 (#)
3280

)))))) хоть и ((((((

User wasja39, 21.05.2013 23:59 (#)
19108

;))))))))

User lobotomist, 21.05.2013 19:35 (#)

гнидек будем жечь гнойных

User gedeke, 21.05.2013 19:50 (#)
3280

Ну тогда песдец тебе, хася...
Сгоришь синим пламенем, гнида гнойная.)))

User lobotomist, 21.05.2013 20:29 (#)

не сучи ножками, животное)))

User gedeke, 21.05.2013 20:41 (#)
3280

Сосни часок, хася.
Напоследок.

User lobotomist, 21.05.2013 22:41 (#)

какая ты заводная тупая казарменная шлюшка)))

User gedeke, 21.05.2013 22:45 (#)
3280

Соснул, хася? Молодец!
Сосни ещё.

User wasja39, 21.05.2013 23:59 (#)
19108

;)))))

(комментарий удалён)
User choibolsan, 22.05.2013 08:30 (#)

Россия движется неестественным образом в неизвестном направлении.//

да в том-то и дело, что естественным, и направление известно

User andrey_62, 21.05.2013 19:38 (#)
3180

Ника, настоятельно НЕ рекомендую варить макароны - чревато. Лучше подавайте в сухом виде...

User n_ever, 21.05.2013 19:49 (#)
21078

Мне и подавать-то некому - мучного не едят. Ну а, что, как и где подавать, я немножко знаю на собственной обваренной шкурке. Вы бы лучше мои советы слушали. Мои макароны - мой способ приготовления. Сочтёте необходимым накормить вашими - приготовите вашим способом. За сухой вид макарон я уже огреблась. Не нравится, не ешьте.

User krossor_101, 22.05.2013 09:19 (#)
7956

Нравится.

User n_ever, 22.05.2013 16:59 (#)
21078

Не подлизывайтесь.

User krossor_101, 22.05.2013 17:12 (#)
7956

Мне не упёрлось "подлизываться". Я лишь хотел сказать, что Вы крепко ошиблись в оценках. Мог и этого не говорить. Сами разбирайтесь.

User n_ever, 22.05.2013 17:23 (#)
21078

Я слышу какую-то всеобщую тишину вокруг нас, когда мы перепираемся, очевидно, чересчур громко. И вообще я не синоптик (хоть и не антипод), чтобы оценивать стихию. Хватит злиться.

User krossor_101, 22.05.2013 17:29 (#)
7956

Насчёт "хватит злиться" -- это себе скажи :)) У меня вообще на этом свете никого родственников нет, а я вот вдруг узнаю, что я "чей-то муж".

User n_ever, 22.05.2013 17:45 (#)
21078

Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы :-)
(Я согласна тебя усыновить. Только не знаю, подпадают ли усыновляющие матеря под закон иродов :-)

User krossor_101, 22.05.2013 17:53 (#)
7956

А я согласен тебя удочерить :) Как думаешь, у ЗАГСа не съедет крыша от такой комбинации?

User n_ever, 22.05.2013 17:58 (#)
21078

:-) Надо подумать. Ведь был же комбинатор, который женил сибирского мужика на дочери Рокфеллера через швейцарский банк, помнишь, наверное? В конце концов можно воспользоваться услугами разных загсов. И пусть потом нотариусы мучаются.

User n_ever, 21.05.2013 20:26 (#)
21078

Ой, Андрюха, я тебя перепутала с другим. Потому что на вы назвал. Извини.

User andrey_62, 21.05.2013 20:45 (#)
3180

Да ничего ужасного:))) Просто ТЕПЕРЬ женщины подвергаются риску оскорбить почитателей Макаронного Монстра. А санкции весьма нешуточные...

Я бы рекомендовать Начальнику Партии СРОЧНО разбавить парламент "задорновыми" и "петросянами" - сущность "высшего законодательного органа" уже не вызывает сомнений, но вот Опыта недостает.

User n_ever, 22.05.2013 16:29 (#)
21078

Андрюха. Ты иной раз такой замысловатый - хуже меня. Я бы весь парламент ликвидировала, а при необходимости собрала бы новый, построенный на других принципах. Опыт иногда очень сильно мешает. А свежие, натуральные, я бы даже сказала, непорочные мозги выдают парадоксальные, иной раз наивные, а потому непредсказуемые для измученных стандартными клише наблюдателей.

User andrey_62, 22.05.2013 18:59 (#)
3180

Да, я вот такой вот:)))))))))
"Я бы весь парламент" - так ведь и нету его, того "парламента"!!! "Законы", принятые охотнорядской шелупонью за последние 13,5 лет имеют ограниченный срок действия.
"собрала бы новый, построенный на других принципах" - +++ давно понятно, что даже при самых-самых чистых выборах законодательная власть не отражает интересы основной массы избирателей. И не только в России.
Современные информационные технологии позволяют КАЧЕСТВЕННО изменить подход к формированию органов власти - и вот здесь у России может появиться шанс стать "впереди планеты всей". Главное - не просрать его.
"парадоксальные, иной раз наивные, а потому непредсказуемые" - уж ДА! Даже у меня есть такая, глобально-наивная...

User n_ever, 22.05.2013 19:47 (#)
21078

Я знаю про существование современных информационных технологий - я ими пуганая изрядно, Андрюх. Но, во-первых, я бездарна в этой области, чтобы понять, что это такое, собственно, в отличие от моего рыбёнка-самоучки. который любой софт или штучки-дрючки, если ему интересно, расковыривает. А во-вторых, для технологий всё равно нужно определённое количество бабла. А в целом я и технологии - это, наверное, обезьяна с гранатой.

User andrey_62, 22.05.2013 19:59 (#)
3180

Ну если "с гранатой", тогда попробую проще - необходимо обеспечить каждому реальную возможность управлять. Создать ДЕЙСТВУЮЩИЕ механизмы осуществления ст.3-2 Конституции на практике. Штоп кажный мог - непосредственно.

User n_ever, 22.05.2013 20:03 (#)
21078

Штоп кажному по рулю, с каждого по рублю. Понятно.....

User andrey_62, 22.05.2013 20:11 (#)
3180

Ну, примерно так. Только ценз должен быть не имущественный, а гражданский - право выбирать неплохо бы подкрепить ЖЕЛАНИЕМ делать это.

User n_ever, 22.05.2013 20:34 (#)
21078

Как же определять - есть желание или нет? Ведь это такая эфемерная вещь. Никто точно не знает, что у данной конкретной особи на душе и на уме. Вот, например, бабы. Они вообще в глубине души любят, когда их, верещащих, заворачивают в коврик и тащат в пещеру.

User andrey_62, 22.05.2013 20:47 (#)
3180

:)))
Вот эту задачу и надо РЕШАТЬ.
Например - каждому вручаем электронную карту, которую необходимо активировать перед каждым голосованием. Карта, которая в течение полугода-года неактивна, блокируется и не входит в "общее число участников".
Это по поводу УЧАСТИЯ в управлении.
Вопрос принятия решений, максимально учитывающих все многообразие мнений, тоже не тупиковый - есть люди, работающие в данном направлении. (доводилось читать их выкладки - не все там так уж и плохо.)

Мое имхо - Россия, покончив с тоталитаризмом, получит реальный шанс ПЕРВОЙ в мире ввести систему ПРЯМОЙ демократии. Если захочет, конечно.

User n_ever, 22.05.2013 20:57 (#)
21078

Понимаешь, Андрюша. Ты решил, что я умная. А я - дура в глубине души. Всю мою жизнь все окружающие хотят, чтобы я была умной, когда им это выгодно, и мгновенно глупела, когда они делят полученную моим умом или другими талантами выгоду. Это во всём - на работе, с мужиками, В СЕМЬЕ - мать, сестра, её дети-внуки дармоеды - ВО ВСЁМ. А я хочу выбирать не сорт лапши на моих ушах, а моё будущее, если в моём возрасте и измученном последними событиями состоянии у меня вообще оно есть. Поэтому - тебе, как умному, и карты (электронные) в руки. Карты - это такая вещь, которые идут к тому, кто не боится их брать и действительно хочет этого.
(Вот так одна дура заморочала своими глупостями мосх неглупому парнишке :-))))))))))))

User andrey_62, 22.05.2013 21:18 (#)
3180

Хитрая ты, Ника! Полезное, кстати, качество.
Я тоже хочу, чтобы у людей было Будущее, а не "летаргия с плесенью" в виде ежедневного-настоящего-похожего-на-вчера.
И ЗДЕСЬ это достижимо только через коренные перемены - "убить совка". Или, по Шварцу - Дракона.

User n_ever, 22.05.2013 21:26 (#)
21078

С волками жить - по волчьи выть. Я заметила, что когда мне мосх .бут, я всегда же и "хитрая". (Ну точь в точь, как в моей реальной жизни).
Когда я говорю умникам, что они хитрые, они возражают, что они осторожные, хотя у них нет столько причин быть осторожными, сколько у меня. Ну а мне сам бог велел на те же грабли не наступать. А то Дракону чё - сожрать и утереться. А я чё, нанялась драконов дрессировать? Я вообще животных мучать не люблю.

User andrey_62, 22.05.2013 21:39 (#)
3180

А вот неправа ты - Дракона надо убивать постоянно. Регулярно и непрерывно. Искать, находить и убивать. Ибо живучая тварь. В демократических государствах, кстати, так и поступают - чем и живы.

User n_ever, 22.05.2013 21:43 (#)
21078

Больше всего мне не хочется соблюсти интересы тех, кто хитрее нас с тобой, Андрюха, или, кто думает, что хитрее и может манипулировать нами, раскладывая нас в нужном порядке по нужным полочкам, тем самым калеча наши судьбы в угоду абстрактным интересам. Я хотела бы, чтобы мы сами разбирались - кто, с кем и ради чего, пусть даже, наломав кучу дров. С этими хитрыми словами я прощаюсь с благодарными читателями до завтра ;-)

User djatlov, 21.05.2013 19:07 (#)
3169

rpcmp.ru Вполне себе добрая, мирная и терпимая к окружающим вера. Интересно, для наказания требуется, чтобы заявление подавал верующий и доказывал, что его чувства оскорблены? Или достаточно того факта, что другие увидели процесс?

User gedeke, 21.05.2013 19:11 (#)
3280

А ещё "в лесу родились, пням молились".
Я вот только-только выкорчевал пень в своём саду.
Не оскорбил ли я таким образом чувства верующих?
Не вкопать ли мне его взад?

User djatlov, 21.05.2013 19:14 (#)
3169

Только не взад! Этим можно оскорбить Милонова и его веру...

User gedeke, 21.05.2013 19:18 (#)
3280

))))))))))))
Секта взадо-милоновцев?

User choibolsan, 22.05.2013 08:31 (#)

взадомиты

User lobotomist, 21.05.2013 19:34 (#)

да гнидека - пробляди из бешенных пезд сослужили службу))))

User gedeke, 21.05.2013 20:01 (#)
3280

Как вы неуважительно нашу Госдуму называете, чумачечая хася!
Оскорбляете чувства верующих в неё!

User lobotomist, 21.05.2013 20:28 (#)

не прикидывайся дурачком, слизь))

User gedeke, 21.05.2013 20:39 (#)
3280

Не, хась, тобой сложно прикинуться!
Ты неподражаем в своём подкроватном пуке, плоскостопо-подкроватный хомячок!
Подштопайся, порватенький!

User lobotomist, 21.05.2013 22:42 (#)

ты хорошо учишься, шлюх )))))

User rorik, 22.05.2013 09:05 (#)

Вот так - ненавязчиво, тихой сапой, внедряется "День опричника"!
Судя по комментам - оскорбления сыпятся как из рога изобилия, всех всё оскорбляет!
Да, и чего лукавить, госДумка, тоже, какбэ разжигает - получается!
О времена, о нравы!

User rorik, 22.05.2013 09:13 (#)

Что за траблы? Ваапще-то, это оригинальный пост был!
Приношу свои извинения, - никого не оскорбляю, и чувстфф задеть не хотел
Как говорят, моё IMHO, не более того!

User rorik, 22.05.2013 09:05 (#)

Вот так - ненавязчиво, тихой сапой, внедряется "День опричника"!
Судя по комментам - оскорбления сыпятся как из рога изобилия, всех всё оскорбляет!
Да, и чего лукавить, госДумка, тоже, какбэ разжигает - получается!
О времена, о нравы!

User lmonya, 21.05.2013 19:51 (#)

ну все, теперь то уж точно пройду гиюр, и пусть кто-то только мне предложит в субботу поработать - сразу заяву и по максималке!!!

User gedeke, 21.05.2013 20:03 (#)
3280

)))))))Так их!

(комментарий удалён)
User natalia_vas, 21.05.2013 22:08 (#)

Он не митрополит, а патритрах.

User rybvv8, 22.05.2013 00:05 (#)
3211

Он ни то, ни другое.

User vladimirIlenin, 21.05.2013 18:45 (#)
7913

на тонкий лед ступаете товарищи.

User wotcher, 21.05.2013 19:58 (#)
10969

Это дышло о двух концах.

User hеavу, 21.05.2013 18:49 (#)
22578

Ну что же...
оскорбить меня несложно.
Да я и сам "оскарбливаться" рад

По этому пути можно дааалеко заехать.
К примеру не будет ли голосование за любого другого кандидата, кроме путина, приравнено к оскорблению чувства верующих?

User n_ever, 21.05.2013 18:58 (#)
21078

"Да я и сам "оскарбливаться" рад"
++++++ Это ПЕРЛ!!!

(комментарий удалён)
User hеavу, 21.05.2013 19:11 (#)
22578

Стабилизец, который Священный, материя неустойчивая, потому его запомнить сложно, а вот как выглядит одна Святая Корова могу те напомнить Вань...
http://durdom.in.ua/public/main/photos/photo_22829.jpg
Да, чуть не забыл...
Зови её просто - Люся.

2982

Эээ, поосторожнее там со священными коровами! Меня, как индуистку, оскорбляет продажа говядины и продуктов из неё! Это - КОЩУНСТВО!!!
В России, как в многоконфессиональной стране, во избежание оскорбления религиозных чувств граждан различных конфессий, необходимо запретить производство и продажу свинины и говядины в любом виде, а также продажу некошерных продуктов, как то : мяса любого некошерного или некошерно (или нехалально) забитого животного, осетрины и осетровой икры, всех моллюсков и ракообразных...и т.д., и т.п. В периоды католического и православного постов запретить продажу всех продуктов животного происхождения, а во время Рамадана - закрыть все продовольственные магазины до первой звезды.
Кроме того, необходимо верующих всех конфессий расселить по гетто, дабы вид еврея в кипе, христианина с крестом, мусульманской женщины в хиджабе или бурке и пр. не оскорблял чувств инаковерующих.
Кто за?

User rybvv8, 22.05.2013 00:06 (#)
3211

А нас куды? Атеистов, в смысле?

2982

А атеистам строго воспретить вход на территории гетто для верующих в Бога (богов), чтобы не оскорбить их чувства верующих в отсутствие Бога (богов)...)))

User rybvv8, 22.05.2013 18:24 (#)
3211

Тогда пусть хоть расположение гетто атеисты нарисуют, а то я этих верующих знаю! :)

User angelina_41, 21.05.2013 19:12 (#)
3515

Интересно по этому закону нельзя будет оскорблять чуйства верующих ВСЕМ или тока гражданским лицам? И второй вопрос нельзя оскорблять чуйства ВСЕХ верующих или тока титульной веры Расии? К чему эти мои вопросы, а к тому: "Запрещает ли этот закон теперь срать в мечетях правохренительным органам, в прямом смысле этого слова, или он направлен только против гражданских лиц, которые хотят обратиться к Богородице напрямую, исключив лоснящие морды "посредников"-стукачей?

User djatlov, 21.05.2013 19:29 (#)
3169

Сергей Миронов сообщил, что фракция приняла решение не участвовать в голосовании, так как у ее членов нет единого мнения по этому документу.
----
Может, в таких случаях надо принимать решение "пусть каждый проголосует, как считает нужным", а не затыкать рты всей фракции?

(комментарий удалён)
21326

Самый-самый, в рясе с эполетами.

User gedeke, 21.05.2013 20:04 (#)
3280

Подполковник? Ему ещё и рясу пошили?
Енто зря! Ему без волосьёв не идёт...

User choibolsan, 22.05.2013 08:34 (#)

дык ему и шапку выдали, с пимпочкой

User rybvv8, 21.05.2013 20:10 (#)
3211

Та-а-ак... Идиот, значицца... Я вот токо что отписал в ФБ:
Да какие они "верующие"? Шавки визжашие обыкновенные. Я много лет повторяю: оскорбить нельзя даже теоретически. И ваще: я вот верую в Путина! Уже 5 минут как. Ну, хто там мои чувства оскорбляет? Едрисня? Ща посмотрим, чо там мое "поверенный" в своих Посланиях, да предвыборных статьях понаписал... любого замочу! :)

User krasnotyr, 21.05.2013 21:21 (#)

вы боитесь собак?

User rybvv8, 21.05.2013 21:27 (#)
3211

Нет, а что? Я и сам собака... :)

User krasnotyr, 21.05.2013 21:28 (#)

Шавка визжашая обыкновенная?

User rybvv8, 21.05.2013 21:29 (#)
3211

Нет, собака-близнец. "Худая голова, но доброе сердце". А в чем дело?

User krasnotyr, 21.05.2013 21:36 (#)

дело? ну а как иначе объяснить эту фразу:
Да какие они "верующие"? Шавки визжашие обыкновенные.

согласитесь что вы перемотивированы по поводу оценки верующих.

User rybvv8, 21.05.2013 21:45 (#)
3211

А зачем ее "объяснять"? Я же сказал: это цитата из ФБ, там по контексту все понятно (по крайней мере, там мне никто никаких вопросов не задавал). И говорил я вовсе не про "верующих", а именно про "шавок визжащих обыкновенных".

User krasnotyr, 21.05.2013 21:50 (#)

видите ли, что вы там писали в фб интересует только вас. а вот почему вы походя, неизвестно за что оскорбили верующих (не "чувства верующих", заметьте), заинтересовало меня. и я подумал - вдруг вас в детстве на церковном дворе укусила собака. детская психология ранима, заикание, ночные страхи, потом затянулась травма ,а рубец в душе остался... а иначе - как объяснить бесцельную вашу злобу?

User rybvv8, 21.05.2013 22:03 (#)
3211

:lol: Я просто дурею! Даже В ТОМ САМОМ ПОСТЕ написано, "оскорбить нельзя даже теоретически"! И домыслы Ваши идиотские не соответствуют действительности. По всем пунктам: не бывал я на церковном дворе, не кусала меня там собака, детская психология у меня в полном порядке, заикания нет, ночных страхов тоже, травмы, рубцы, швы есть, но не "в душе", а на теле, злобы ни малейшей... ну ПОЛНЫЙ бред! ;)

User krasnotyr, 21.05.2013 22:13 (#)

вы понимаете какое дело - оскорблен он или нет, решает не оскорбляющий а оскорбляемый. возьмем простой пример - в одной компании за одну и ту же фразу над вами посмеются и повертят пальцем у виска, а в другой набьют морду. и решат их выбор не ваши теоретические построения а их желания и возможности.

User rybvv8, 21.05.2013 22:20 (#)
3211

УМНИЦА, лапуль! Я уже просто ЗАТРАХАЛСЯ повторять: информация ПОЛНОСТЬЮ определяется ПРИЕМНИКОМ! Оскорбить НЕВОЗМОЖНО - можно только оскорбитьСЯ! Поэтому наказание за оскорбление есть БРЕД! ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ бред! Или средство политической расправы. И НИЧЕГО более! ;)

User krasnotyr, 21.05.2013 23:12 (#)

ну хорошо, оскорбить нельзя, а украсть - можно? ведь информация о том что у него пропало полностью определяется приемни... пардон ограбленным?

User krasnotyr, 21.05.2013 23:13 (#)

а можно ли нанести побои? ведь информация о том что у него заболело - полностью определяется потерпевшим

User krossor_101, 22.05.2013 00:08 (#)
7956

Рыбинкин прав. "Оскорбление" -- категория информационная, и определяется приёмником. Она субъективна. Одного оскорбляет, другого нет. Для одного "2+2=4" новость, для другого -- нет.

Закон примечателен даже не тем, что он идиотский, а тем, что госдума расписалась в своей умственной неполноценности. идиотизме.

User krasnotyr, 22.05.2013 00:15 (#)

так для одного кража 10 рублей из кармана - кража, а для другого нет.
на даже в этом смысле обществу ушло далеко вперед от ваших с рыбинкиным примитивных либеральных воззрений и защищает граждан по целому ряду событий без какого-либо заявления с их стороны.

User krossor_101, 22.05.2013 01:21 (#)
7956

Хорошо. Раз "2+2=4" является информацией независимо от приёмника, Ву уж покажите это на деле.
То, что 2+2=4, известно.
Теперь я сообщаю Вам новую информацию: "2+2=4".
Напишите, пожалуйста, новое верное решение, сколько будет 2+2, товарисч демагог.

User krasnotyr, 22.05.2013 01:32 (#)

демагогия - любимое занятие либералов. оставьте в покое свои математические экзерсисы и задумайтесь лучше, стоит ли ругать закон, направленный против разжигания межконфессиональной розни. особенно когда еще свеж в памяти отвратительный демарш либералов против православной церкви. прими его раньше госдума, и возможно падение численности ваших митингов было бы не столь сокрушительным.

User krossor_101, 22.05.2013 01:41 (#)
7956

Ну вот видите -- по существу ответить у Вас не получилось. Что и требовалось доказать.

Закон не сделает ничего, кроме добавления мракобесия. Истина выше закона и, чёрт возьми, она одна.

User krossor_101, 22.05.2013 01:46 (#)
7956

Время, кстати, познее. Чего не спите-то?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 22.05.2013 09:35 (#)
7956

Думаю, у нас тут небольшое непонимание возникло. Вы достойный оппонент. Насчёт математики не беспокойтесь, если Вы неспециалист, я не буду привлекать специальную терминологию. Но пример с "2+2" был честным. Кража, убийство -- процессы физические. Оскорбление -- информационный. На краже человека можно поймать с поличным. На убийстве -- тем более. Но вот "оскорбление чувств" не проверить никак. Это голословное недоказуемое утверждение. Получается, что осуждать будут на основе недоказуемых религиозных измышлений. Вот это и есть мракобесие.

User krossor_101, 22.05.2013 11:16 (#)
7956

Я Вам ответил, но ответ сполз вниз в силу особеностей банно-прачечного обслуживания населения.

User rybvv8, 22.05.2013 08:10 (#)
3211

Да я этим придуркам сто раз говорил: хоть вы там все усритесь, хоть оптом, хоть в розницу, но оскорбить меня у вас не получится. Не лечится... :)

User rybvv8, 21.05.2013 23:22 (#)
3211

Украсть - можно. И побои нанести можно. И убить можно. А вот оскорбить - нельзя! Я уже давал даже здесь, на Гранях несколько раз такую иллюстрацию: можно ли оскорбить (украсть, убить) ВО СНЕ? Вот и ответ! ;)

User krasnotyr, 22.05.2013 00:12 (#)

во сне нельзя. это и подтверждает что оскорбление, кража и убийство - деяние осознанное, целенаправленное и согласно УК - злонамеренное.

User krasnotyr, 21.05.2013 21:27 (#)

вы не правы. получился как раз взвешенный и продуманный закон ,направленный на поддержание толерантного отношения к свободе совести той или иной группы граждан.

6187

Возникает ощущение, что в ГосДуре заседают законченные дебилы и идиоты.....

2976

Это не важно.
Важно то, что у них есть своя целевая аудитория (ЦА), на которую они работают, и ЦА их работа устраивает.
Остальное - мелочи.

User krasnotyr, 21.05.2013 21:22 (#)

что, не слушаются липедясиков? бывает...

6187

11 апреля пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин одобряет идею закона об уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств. "Это очень сложный в исполнении закон, но он абсолютно необходим в нашей многонациональной, многоконфессиональной стране", - сказал кремлевский чиновник.------------------------------------------------------------------ А как быть если оскорбят религиозные чувства сатанистов? Тоже пятерик впаяют или как?

User choibolsan, 22.05.2013 08:41 (#)

максимум трояк

User krossor_101, 22.05.2013 09:01 (#)
7956

Впаяют "трёшечку" или "трёшуленьку". Вождь же указал, что тюремные сроки нужно именовать ласкательно.

6187

Cпасибо дурдумовцам и на этом.....

3258

А что такое? Бог отвернулся от православных? Тогда почему он их сам не защитит, почему опять на госдуру свои функции повесил? Несостыковочка выходит, однако.

2976

Вы ничего не поняли в божественном промысле!
Это б-г послал православным Госдуру.

3258

Чем же так провинились православные? Пили кровь христианских младенцев? Насиловали монахинь? Теряюсь в догадках, какое космическое зло совершили эти люди, за что им было послано такое страшное наказание.

2976

Их "православный" б-г (отличный, разумеется от всех остальных католических, протестантских и проч... ибо только у православнутых б-г настоящий, у других какая-то непонятная хуе-та) послал во спасение душ Госдуру, которая не покладая рук, защищает православнутое население от гопосексуальной пропаганды, случайного усыновления американцами и, конечно же, от Оскорблений™© со стороны первых, вторых и вообще всех остальных.

User orge, 21.05.2013 20:47 (#)
4479

Постепенно вводится чекистская теократия: все чикатили получают соотв. сан, а попы -- спец. звания, введенные Постановлением Центрального исполнительного комитета № 20 и Совета народных комиссаров СССР № 2256 от 7.10.1935, с оставлением погон.

3808

Чтобы избежать наказание тремя годами тюрьмы от партии власти Известный французский писатель, прозомбированный ФСБ, застрелился в соборе Нотр-Дам-де-Пари в поддержку Пусси Райт

User findley, 21.05.2013 22:48 (#)

сборище некрофилов. за что бог наказывает россию стадом таких ничтожеств ,подонков ,воров и жуликов управляюших страной.

User dupskin, 21.05.2013 22:48 (#)

Тыперича у каждого верующего должна быть справка или паспорт верующего. Иначе как он докажет, что он верующий и его оскорбили?

(комментарий удалён)
2976

Не забудь запостить на соседней ветки новость про то как "Навальный признался в троцкистско-зиновьевском заговоре".
А то вдруг кто не успел еще сегодня прочитать новости с mapreport.com

User krossor_101, 22.05.2013 09:03 (#)
7956

Вы, похоже, Михаила с огурцом перепутали :)

2976

Если постить без комментариев с mapreport.com, то народ может и всерьез все воспринять...

User krossor_101, 22.05.2013 12:43 (#)
7956

Это да. Я тоже только со второго раза понял, в чём идея.

User orge, 21.05.2013 23:39 (#)
4479

Это пока еще цветочки, а вот ягодки пойдут, когда они начнут принимать закону по С.-Щедрину, напр., "Проект о распространении в народе надлежащих чувств о благовидной администратора наружности" или "Устав о нестеснении градоначальников законами".

User wasja39, 22.05.2013 00:01 (#)
19108

Кстати! Сам я не видел, а люди бают, за границами славного царства нашего завелися злоумышленники, которые в Разгундяя не верят и чудо великое о нанопыли не признают, а Святаго Воблодимера за сына божия не почитают. А увидев икону "Воблодимер мироточащий", эти кощуники ниц падать отказываются, а называют ее "истуканом" и "поганым кумиром, ниспровержения достойным". И еще там, говорят, ни одной иконы святого Воблодимера на улицах нету, и язычники, там проживающие, его не знают и не поклоняются ему, а которые если и знают, так зело плюются и облагают его словами непотребными. Посему прошу тайную канцелярию снарядить войско из людей, твердых в вере и государю послушных, и послать их в эту заграницу и дать этим еретикам три дня на признание Воблодимера за сына господня и низвержение некоего Иисуса Христа. А коли будут еретики в своем заблуждении упорствовать, то сбросить на них с небес кару божию в пятьсот килотонн, чтоб замучились нанопыль глотать, хорьки, бля, а печень их размазать по асфальту. За мою верную службу иной награды и не жду, как благоволения государя и концессий на водку и сигареты, а так же разрешение на содержание автомоек, борделей и других богоугодных малин в землях, отвоеванных у отступников. Со всем православным смирением и христианской кротостью остаюсь за сим, протоиерей его Невеличества Воблодимера Чаплин-Таврический.

П.С. К сведению прихожан: сожжение еретиков каждый день с восьми до двенадцати, а так же с двух до шести. В обеденный перерыв просьба инквизиторов не беспокоить, а доносы опускать в предназначенную для сего щель во вратах храма, а пожертвования в предназначенную для сего цистерну. Меньше 1000 рублей не лОжить, чтоб не путать булгактерию. Аминь.

User krossor_101, 22.05.2013 00:13 (#)
7956

:)))

26530

круто. коммуняки не могли себе позволить это по идеологическим соображениям. Сейчас можно-с всё. Тов. Бэндэр верно говАривал: "опиум для народа"

User nortrop14, 22.05.2013 13:30 (#)
3133

просто у них был свой опиум, и всех других дилеров-конкурентов они вычищали.

User wasja39, 22.05.2013 17:35 (#)
19108

П.П.С. Выдача абажуров и произведений вождя в кожанном переплете ежедневно с шести до восьми. Предварительная запись на абажуры с картинками на ближайшую неделю закончена, просьба не донимать звонками.

User bezbazarow, 22.05.2013 11:07 (#)

++++++++

User krossor_101, 22.05.2013 01:25 (#)
7956

А вообще, словосочетание "свобода совести" само по себе идиотское. Совесть либо есть, либо её нет. Если она "со степенями свободы", то такая совесть называется "подлость".

User nortrop14, 22.05.2013 01:42 (#)
3133

Ахренеть. Если, например, предметом моего религиозного почитания являюсь я сам, то тот, кто меня оскорбит, сядет на 3 года?

User veratoloz2012, 22.05.2013 03:48 (#)

И, заметьте, может выити через 10.

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.05.2013 10:33 (#)

Ахренеть. Если, например, предметом моего религиозного почитания являюсь я сам, то тот, кто меня оскорбит, сядет на 3 года? Во во вооооо, именно так и должно быть, то есть, предметом моего религиозного почитания должно быть твоё "Я"! ТЫ - САМ! В том-то и беда русских, они НЕ любят СЕБЯ!

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.05.2013 10:34 (#)

тьфу ты...то есть, предметом ТВОЕГО, прежде всего, ТВОЕГО религиозного почитания должно быть ТВОЁ "Я"! ТЫ - САМ!

User nortrop14, 22.05.2013 13:41 (#)
3133

Эт точно. А кто не любит себя, тот других не любит ещё больше...

User fellix505, 22.05.2013 06:48 (#)
7155

Глупцы!Сами себя на костер инквизиции тащат!

User choibolsan, 22.05.2013 08:44 (#)

можно ли оскорбить чувства верующих в зеленых человечков отрицанием факта наличия последних, и получить за это соответствующую двушечку

User hnovckiy, 22.05.2013 08:53 (#)

Следующим логическим шагом ГД должен быть законопроект о защите материалистических чувств граждан.

6187

А вообще, в светском государстве, к которому себя причисляет Россия, верующие должны жить тихо и мирно, не выставляя напоказ свою религиозность, да еще и при этом указывать атеистам, что тем можно говорить или нет...... Мне лично насрать на чувства таких верующих.....

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.05.2013 10:18 (#)

НАСИЛЬНО МИЛОЙ НЕ БУДЕШЬ!

Плохо! Очень плохо! Я не узнаю свою Православную церковь! Не узнаю даже по одёжке! Не узнаю её в наплыве золота и серебра, в бездушном посверкивании камней, в ворохе аляповато-кричащих, но нелепо-неуместных своей дороговизной, нарядах! (платьице для Гундяева обходится до 2 миллионов рублей, митрочки - от 5 тысяч долларов и выше, а митрочка с фенечкой т.е. с мозаичной иконочкой, итого больше, если 1 иконочка стоит 2 и более тыс. баксов, а их в митрочке, как правило, несколько!!!) Как чужд и непонятен господин Гундяев на фоне СОЗНАНИЯ об аскетичном Христе!!! Все ж таки, не получается "церкви" убедить НАРОД о Христе, живущем в РОСКОШИ!!! И не получится, ведь ХРИСТОС, это и есть НАРОД! В своего Христа верит НАРОД, а не в этих раскормленных, щекастых, масляно-скользких, с бегающими быстренько-быстренько, заплывшими глазками, кудловато обросших харь, приткнутых сразу, к огромному брюху, вальяжно развалившемуся в широченном и дорогом кресле, сыто прикрывшемуся рясой! Вообще, истинная Церковь, истинная Православная Вера, всегда были только с НАРОДОМ! Как так получилось, что не так давно смотрели уж если не с благоговением, то уж обязательно смиренно, и даже с уважительным испугом, на развалины Церквей, а сегодня, на облепленную золотом церковь, смотрим, как на...нудное и мало понятное, пёстрое шоу...Так зачем же обижаться, это был выбор самой церкви, якобы русской и якобы, православной...

3398

Непонятно каким образом "закон о защите чувств верующих" защитит граждан от повторения следующих преступлений, уже имевших место:
1. Погром православными верующими художественной выставки "Осторожно религия". Банду устроившую погром, возглавлял служитель РПЦ Алексий Кульберг. См. в гугле:
"Настоятелем уральского храма стал участник погрома выставки Осторожно религия"
2. Избиение православными верующими кришнаитов в кришнаитском храме. Банду устроившую избиение, возглавлял служитель РПЦ Сергий Разумцев. См. в гугле:
"Парадоксы нашего времени. Или еще раз об одном преступлении"
Естественно, что никто из православных за эти преступления наказан не был. Вот и вопрос:
Если очередная банда православных во главе с попом РПЦ, устроит погром выставки, либо изобьет неправильно одетых людей, или сорвет с них одежду (как это делал активист РПЦ Дмитрий Энтео), то каким образом с помощью этого закона, бандитов можно будет привлечь к ответственности?

User krossor_101, 22.05.2013 10:51 (#)
7956

Такое чувство, что у Вас перепутана полярность.

Общество не может никак быть умнее личности. На одного профессора найдётся десять полных идиотов, и голосование всегда выиграют идиоты.

Девки, сплясавшие в ХСС(sic!), вытащили на свет с их "оскорблёнными чувствами" самых тёмных личностей. Корыстных подлецов, для кого хоть Бог, хоть Сатана -- бизнес. Так что девки принесли пользу.

Напротив, мантры про "ой, как всё позитивно, позитивно, позитивно..." -- когда в стране ржавеет оборудование, ещё способное работать -- вот это вредительство. Благодаря ему страна уже резинку для трусов сделать неспособна. Вот такая она, "общественная полезность".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: