новость Пехтин подаст в суд на Навального

26.04.2013
Кадр сатирического видеоролика "Владимир Пехтин в Майами"

Кадр сатирического видеоролика "Владимир Пехтин в Майами"

Бывший депутат Госдумы от "Единой России" Владимир Пехтин намерен подать в суд на Алексея Навального за сообщения о его зарубежной недвижимости. Он намерен в качестве "морального удовлетворения" отсудить у Навального его годовой доход. Пехтин обижен, что Навальный, прежде чем сообщать о его зарубежной недвижимости, не позвонил и не поговорил с ним лично.


Комментарии
User guayadeque1, 26.04.2013 15:53 (#)
3265

Чемпионат по дурилке. Кто дурнее всех взбрыкнёт, тот и чемпион.

(комментарий удалён)
User tkalich, 27.04.2013 10:37 (#)
3709

pumagold: " НО, до чего же ОНИ все НАГЛЫЕ.?????

простите за натурализм, pumagold.
но когда работаю в огороде и мне лень бежать в дом по малой нужде, я иду в курятник.
я совсем не стесняюсь куриц не потому, что наглый.
а потому, что не обращаю на них внимания.
я, просто, не считаю их за людей.

User ants_41, 26.04.2013 17:24 (#)

Ну как ГД может принимать законы без одного из видных членов партии ЖиВ. Такая корова нужна самому...

User nikon, 27.04.2013 09:35 (#)

Ну пусть расскажет откуда у сына студента 4 лимона зелени на покупку домов?

User alkonost, 26.04.2013 22:47 (#)

АбОсРусь - точно "зазеркальная" страна. И живут в ней "антиподы", на головах стоящие.

User igoroshkin, 26.04.2013 15:54 (#)
23319

недвижимость принадлежит совсем другому человеку и просто по какому то нелепому совпадению этот человек оказывается сыном ! но мало ли в жизни еще более закрученных совпадений ??

User gedeke, 26.04.2013 16:11 (#)
3280

Прямо мексиканский сериал! "Сынок!" "Папаня!" "Наконец-то я нашёл тебя!"
Да Пехтин Навальному должен ноги мыть и воду пить, за то, что
тот вернул ему сына, да ещё с недвижимостью в Майами.
Вот до чего же бывают неблагодарные люди...

User django2, 26.04.2013 16:33 (#)

Он мстит ему за то, что он сам прилюдно обкакался.

2976

"Экс-депутат рассказал, что съездил в США, нанял юристов, которые за три месяца упорной работы выяснили, что никакой недвижимости заграницей у него [больше] нет."
Три (3 !!) месяца юристы "выясняли" есть у данного субъекта недвижимость или нет?
Я пацталом :))))

User karazupa, 26.04.2013 16:15 (#)
3106

Три (3 !!) месяца юристы "выясняли" есть у данного субъекта недвижимость или нет?
=================================================================
По-видимому субъект - миллиардер. Такие юристы берут от $250 до $600 долларов в час! за свои услуги. Так что, могли выяснять и дольше.

2976

В любом случае, выходит, что "юрист" был не один, а, как минимум, два... что на выяснение такого сложного и запутанного вопроса как "есть ли у г-на Pekhtina объекты недвижимого имущества на территории США", надо полагать, они потратили целых ТРИ месяца, и в результате, "о! чудо", таковых там резко не оказалось...
Мне кажется, что Mr Pekhtin снова наступил в гов-но, гораздо более липкое и жидкое, чем в первый раз, только он сам этого еще не осознал....

User mestnyi3, 26.04.2013 16:01 (#)

вопрос о недекларировании и источнике денег закрыт?

User primus05, 26.04.2013 17:15 (#)

18 летний сынок- талантливый бизнесмен))

User mestnyi3, 26.04.2013 17:17 (#)

источник денег обычно подтверждается документами, а не трёпом лживого предка.

User primus05, 26.04.2013 17:23 (#)

Это у нормальных людей.
У мразей вертухали - личной замазанностью в дерьме и вытекающей из этого управляемостью

User mestnyi3, 26.04.2013 17:37 (#)

и в нормальных странах, где нормой жизни являются общечеловеческие ценности, а не проворство в воровстве, убийствах и вранье.

User primus05, 26.04.2013 22:33 (#)

Солидарен на 100 процентов

User i_malina, 26.04.2013 16:02 (#)
11031

Что за бред?? Мне например не нужно ездить на три месяца в майями чтоб выяснить нет ли у меня там недвижимости

User djatlov, 26.04.2013 16:15 (#)
3169

А съезди, найми юристов. Месяца три поищут - вдруг есть? :)

User zvirblis_317, 26.04.2013 16:19 (#)
21611

:))))))))))

User i_malina, 26.04.2013 18:26 (#)
11031

Действительно вдруг??)) не мое так может у кого то из моих родных обнаружится?)

User dino, 26.04.2013 19:55 (#)
2989

Возможно, внезапно, у Вас в родне обнаружится Пехтин!

User primus05, 26.04.2013 16:04 (#)

Это называется - реакция.
Когда воры обратку дают тем, кто их говняное рыло на свет вытащил.
Это михалиавнычевская вертикаль в действии
Сначала затащили в русгидро, затем сделали советником воблоглазого нарышкина, а теперь можно и рыло свое на свет вытащить

User xa_xa_s, 26.04.2013 16:12 (#)
2890

Формально тов. Пехтин прав, но история про "позвонить" ...просто смешна.

User gedeke, 26.04.2013 16:19 (#)
3280

Ой, правда? Прав? А что, такая статья есть в УК - "о неразглашении фактов наличия у депутата от ПЖиВ
недвижимости в Майами"?

2976

Статья в этом гондурасе всегда найдется, был бы человек хороший.
В принципе, теперь перед басманным судом можно любую статью наугад называть и не сомневаться, что она окажется нарушенной..

User xa_xa_s, 26.04.2013 16:52 (#)
2890

Не любую статью и не наугад, но принципиально Вы правы, дружище.
(так устроен "мир РФ" -:((( , другие "миры" мало чем отличаются - НО! каждый свободный человек имеет право выбрать свой)

User gedeke, 26.04.2013 21:48 (#)
3280

РФ, безусловно, мало от других миров отличается. От Замбези, Намибии, Ботсваны...

User virshu, 27.04.2013 08:25 (#)

Как патриот Ботсваны, хочу заметить, что по индексу коррупции составленном Transparency International, мы на 30м месте, наши намибйские соседи - на 58м, а ваша Россия - на 133м. Так что извините! За державу (Ботсванскую) обидно!
Россия мало чем отличается от наших совковых соседей - Зимбабве, Мозамбика и Анголы

User xa_xa_s, 26.04.2013 16:49 (#)
2890

Вчерашний Арманьяк им. Дружище Рокера ударил Вам в голову -:)))

А что ,собственно, утверждает некий Пехтин? Задумайтесь, дружище - это Вам не "лобзевку" на "этаже" искать -:)))

User gedeke, 26.04.2013 17:13 (#)
3280

Прав Rorik - вы невероятно глупый тролль-бот.))

User andrey_62, 26.04.2013 18:50 (#)
3180

Пехтин не Утверждает, а ПОДтверждает аксиому - в прартии ЖиВ одни только Ж и В.

User nanoscience, 26.04.2013 16:38 (#)
3460

если бы позвонил и договорился, то это был бы шантаж. А так - бесплатная помощь органам власти. Вот представьте, Пархоменко звонит Астахову перед тем как обнародовать плагиат в его диссертации! Астахов присылает курьера с автоматчиками, которые на месте расстреливают Пархоменко, его детей, и всех кто попадется. Или так, - Навальный поймал рыбу и послал ее Пехтину. :)

User xa_xa_s, 26.04.2013 16:56 (#)
2890

Серж! Это всего лишь реалии современной РФ -:)))

(в моей "карьере" что только мне не "шили" - пьянство, дебош, аморалку, связи с иностранцами ... уже ,казалось бы, всё ! ждал "измены Родине" -:))) Но! погорел на невежливом разговоре с уборщицей в автобусе в нерабочее время! О как! Какой тут пехтин, белой простынёй накрываться надо)

User nanoscience, 26.04.2013 17:23 (#)
3460

да, не повезло...
Однако, не кажется ли вам, что любой проступок есть результат сисематического нездорового поведения? Наш гуманный суд ведь не за преступление наказывает, а воспитывает! И, спрашивается, ну чего вы полезли с ней цапаться??? С чего все началось-то?

User rorik, 26.04.2013 16:39 (#)

ха_ха.., или тролль, или бот! Другое - невероятно глуп, остальные причины, необъяснимы

User xa_xa_s, 26.04.2013 16:58 (#)
2890

-:))) Бедный рорик!

User rorik, 26.04.2013 17:09 (#)

Пичаль!
Но, не будьте так откровенны

User gedeke, 26.04.2013 17:09 (#)
3280

Всё вместе - невероятно глупый троллебот.

User rorik, 26.04.2013 17:14 (#)

gedeke, это поверхностное суждение, или как?

User gedeke, 26.04.2013 17:17 (#)
3280

Я его давно наблюдаю. Он тут ещё подрабатывает под другими именами.

User primus05, 26.04.2013 17:19 (#)

Он все время пишет какую то фуйню, не обращайте внимания . Обычно так местные дурачки возле магазина сами с собой разговаривают)

User gedeke, 26.04.2013 17:26 (#)
3280

))))))) Кстати, да! Очень похоже.

User mestnyi3, 26.04.2013 17:41 (#)

Прав? На момент оглашения существовали документы, подтверждающие наличие незадекларированной недвижимости в Майами. А что тупорылый сынуля заработавший миллионы долларов оказался пособником Навального, якобы без ведома предка назначив часть собственности на бессеребренника папашку - это не повезло, но юридически ничтожно.

User zvirblis_317, 26.04.2013 16:18 (#)
21611

Пехтин утверждает, что недвижимость в США принадлежит его сыну
----------------------------------
А сколько лет сыну, и на какие шиши он купил недвижимость?

User rikchel6, 26.04.2013 16:41 (#)
3027

"...на какие шиши он купил недвижимость?.."
А он помощником у какого-то депутата Пехтина работал.

User gedeke, 26.04.2013 17:10 (#)
3280

)))))))))))

User zvirblis_317, 26.04.2013 17:18 (#)
21611

:))))))))))

User mestnyi3, 26.04.2013 17:23 (#)

иногда со стола сдувало цветные бумажки с портретами строгих мужчин. Он не знал, что это такое, но по семейной традиции складывал под матрац.

User zvirblis_317, 26.04.2013 16:22 (#)
21611

А если бы у пехтина не было взрослых детей - ему пришлось бы тоже развестись? Или развелся уже? :))

User rorik, 26.04.2013 16:26 (#)

Действительно, прикопались из-за какой-то "недвиге"! Нелюди!
....ещё хватает смелости говорить о том, что, я честный пират, мог быть посрамлен
челом не от путенского кубла!!!
Короче, сплошное безобразие!

, 26.04.2013 16:29 (#)
10889

Экс-депутат рассказал, что съездил в США, нанял юристов, которые за три месяца упорной работы выяснили, что никакой недвижимости заграницей у него нет.
_________________________________________________________________________________________
Со своим барахлом разобраться толком не может, а берётся страной подруливать.

2976

"страной подруливать"?
Это - не главное его занятие, а так, халтурка на стороне.
В чем главное состоит говорить нужно?

, 26.04.2013 17:19 (#)
10889

Не нужно, и так понятно - созидать и развивать ))))

, 26.04.2013 17:21 (#)
10889

По роже чей видно.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 26.04.2013 16:37 (#)
2841

за 3 месяца с 30-кратной гарантией: "разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный" (Мк 14:58)

User caustic, 26.04.2013 16:43 (#)

Что-то мне подсказывает что Пехтин у Навального выиграет процесс. И в думу Пехтин наверняка вернётся. Это конечно прискорбно, но очень вероятно.

5870

И почему я уже заранее не удивлен именно такому исходу дела? :(

User nanoscience, 26.04.2013 17:28 (#)
3460

второе возможно, но первое, хмм. Это ведь указ Путина сдавать все имущество там. Так и нарваться можно. Я бы не был так уверен в исходе этогО дела. Навальный прав 100-процентно, а Пехтин может попасть в кино, на НТВ. Я бы рекомендовал.

User marcell, 26.04.2013 16:44 (#)
3424

"Экс-депутат рассказал, что съездил в США, нанял юристов, которые за три месяца упорной работы выяснили, что никакой недвижимости заграницей у него нет."

Предположу, что этим многочисленным "юристам" за три месяца удалось сдвинуть с места
сам дом Пехтина, и таким образом, он уже не может считаться недвижимостью...
Иначе мне не никак объяснить себе, почему столь ничтожная в юридическом плане акция
потребовала "ТРИ МЕСЯЦА УПОРНОЙ РАБОТЫ"

User urivan, 26.04.2013 16:49 (#)

Как-то мерзко выглядит г.Пехтин в этом своем намерении. Если уж обгадился,- то не лезь в приличные... Я так думаю.

User uhogorlonos, 26.04.2013 16:59 (#)

Твари переходят в контрнаступление.

6289

Не сомневаюсь вор и негодяй Пехтин (уважаемый, как все воры и подлецы в России)) выиграет процесс у позорящего страну своей честностью и порядочностью Навального. Кстати именно эти черты ясно указывают, что Навальный - агент Запада. Именно Запад пытается внедрить в стране эту отвратительную для подлинных патриотов России честность и порядочность.
Когда либералы наконец поймут,что спорить с массовыми вкусами и интересами бесполезно, они наконец уберутся из страны и не будут позорить ее криминальные достоинства. Самый уважаемый в стране человек, ее президент - самый подлый из всех.И страна с полным правом им гордится.. .

User mestnyi3, 26.04.2013 17:24 (#)

Хорошо отмечено. Увы.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 26.04.2013 22:02 (#)
2841

пересказ салтыкова-щедрина
с тех пор на том русь и лежит

User wotcher, 26.04.2013 23:13 (#)
10969

Не сомневаюсь, что вор и негодяй Пехтин больше ссыкун чем дебил, ведь если он выиграет процесс у Навального, он может и в СПИСОК попасть вместе с сыном.

6289

Не сомневаюсь вор и негодяй Пехтин (уважаемый, как все воры и подлецы в России)) выиграет процесс у позорящего страну своей честностью и порядочностью Навального. Кстати именно эти черты ясно указывают, что Навальный - агент Запада. Именно Запад пытается внедрить в стране эту отвратительную для подлинных патриотов России честность и порядочность.
Когда либералы наконец поймут,что спорить с массовыми вкусами и интересами бесполезно, они наконец уберутся из страны и не будут позорить ее криминальных достоинств. Самый уважаемый в стране человек, ее президент - самый подлый из всех.И страна с полным правом им гордится.. .

User veratoloz2012, 26.04.2013 18:15 (#)

Да, королевство кривых зеркал.

User izotel, 26.04.2013 18:58 (#)
5462

Насчет массовых вкусов не стал бы так категорично... Просто ЖиВ правят бал до поры до времени

2976

А эти ЖиВ с какой планеты в Россию прилетели?

User izotel, 27.04.2013 06:23 (#)
5462

Это было бы интересно выяснить... Кому выгоден порабощенный русский народ?

2976

Ну и какие есть на этот счет идеи?
Я вот смотрел и не увидел нигде порабощенных, почти все довольные, в принципе, ситуацией довольны, голосуют "за", многие сами хотят в число ЖиВ попасть.

User izotel, 27.04.2013 15:02 (#)
5462

Многие хотели бы заполучить под себя 1/7 суши. Начать для примера с Гитлера, который называл нас недочеловеками, он ведь с чьего-то голоса пел... Возможно, вы теперь запишите меня в последователи Огурцова... Те, которые сидят сейчас, тоже своего рода марсиане, выполняют чей-то крупный соцзаказ.

2976

Имя, сестра, имя!!!
У Гитлера есть алиби, инфа 100%, так что к ПЖиВ он непричастен.
Я уверен, ты знаешь ответ. Не томи уж, выкладывай Правду©

User izotel, 27.04.2013 19:43 (#)
5462

"Что в имени тебе...?"

2976

Я не люблю полу-намеки и недосказаности, а предпочитаю конкретные факты и достоверную информацию.
Так можно нам узнать про "заказчиков соцзаказа" у информированных людей?

User izotel, 28.04.2013 01:05 (#)
5462

"я не люблю открытого цинизма..."

User izotel, 28.04.2013 01:13 (#)
5462

Знал бы имя, жил бы в Сочи

User madamka777, 26.04.2013 17:12 (#)
7047

Пехтин нашел себе работу по специальности.
----------------------------------------------------------
Продолжает воровать?

User parnek115, 26.04.2013 18:49 (#)
2924

Что за бред этот мексиканский сериал? Юристы "за три месяца напряженной работы" выяснили, что собственности у Пехтина нет? По-моему, очень нетрудно найти, из каких источников сынок заплатил за кондоминиум в Майами и все станет на свои места.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.04.2013 21:56 (#)
3543

Да, ты, точно - не жид!
Такие идиотские советы Навальному может давать только "не юрист, а простой русский"!
А 3-й пункт - он выигpает всегда.

2976

"Докажет Навальный 3-й пункт - он выигpал."?
Где и у кого?
Если в басманном суде, то туда его пустят только в качестве обвиняемого и слушать его раз, два, три особенно не будут
А если в просто суде, там где судят, так ему и напрягаться не надо, ибо в странах с такими судами пехтины и им подобные еще задолго до 1. уже давали бы показания налоговому инспектору и следователю. Там навальные даже не понадобились бы...

User veratoloz2012, 26.04.2013 19:07 (#)

Схема проста: Пехтин вывез деньги в США, потом отправил туда сына. Когда мальчишечка подрос, оформил на него купленную там недвижимость, оставаясь при этом бенефициаром в случае непредвиденных обстоятельств. А три месяца ему понадобились, чтобы ликвидировать все бумаги, связанные с передачеи собственности отпрыску. Хотя я сомневаюсь, что ему удалось все ликвидировать. Юристы в Штатах не будут рисковать своеи репутациеи ради вора из России.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 26.04.2013 19:39 (#)

Это не страна, а какое-то Зазеркалье. Банда орудует, а толпа рукоплещет.

User valeri67, 26.04.2013 22:34 (#)

А , схавают за милу душу . И не то еще , тьфу , чуть не сказал "жрали" , пардон , кушали ,и добавки просили . Настырно .

, 26.04.2013 19:17 (#)
8041

Фрикция его поддержит.......факт

User midst, 26.04.2013 19:27 (#)

Объясните кто-нибудь про три месяца. Пихтин покинул Думу в конце февраля и пообещал доказать свою невиновность. Прошло два, а не три месяца. Как он считал? Или он до трех считать не умеет.
И еще. Журналисты The Wall Street Journal также обнаружили документы, подтверждающие принадлежность апартаментов в Майами Владимиру и Алексею Пехтиным. Как сообщает газета со ссылкой на риэлтора одной из сделок, за квартиру на Оушен Драйв единоросс заплатил наличными. На них он тоже подаст в суд?

User orge, 26.04.2013 19:44 (#)
4479

Между прочим, вырисовывается тенденция: застигнутые врасплох и опозоренные на весь честной мир гниды, отдышавшись и зализав нанесенные им раны, переходят в контратаку. Пример -- плагиатор Бурматов, который попер против Минобра. Правда, Пархоменко ему дал ха-а-роший отлуп на "Эхе".

User adamkasimir, 27.04.2013 13:31 (#)
3543

"Пархоменко ему дал ха-а-роший отлуп на "Эхе". - Кому не спится в ночь глухую? ЭХО: - х.......
Впечатляющий эффект!

User c96, 26.04.2013 19:51 (#)

Вопросы о недвижимости вроде под исключительную подсудность попадают, те должны в штатах рассматриваться, не?

User c96, 26.04.2013 23:23 (#)

Сколько видел судов о недвиге, там как ... Истец: мое! Ответчик:моооёёё. А тут! Н: твоё! П: нееее, не моё, его, их.

User adamkasimir, 27.04.2013 15:41 (#)
3543

))))))))))))))) Невиданное правосудие!!!!

User veratoloz2012, 26.04.2013 19:59 (#)

"Он что, не мог мне позвонить, не мог со мной поговорить?" Лично или налично?

User c96, 26.04.2013 20:10 (#)

пАзвони мне, пАзвони
пАзвони мне ради Бога
смской перешли
номер счета, чортов Лёха
(поётся хором в 450 голосов)

User milla5, 26.04.2013 21:01 (#)

Ну, б...дь(извините, первый раз выражаюсь нецензурно, хотя поводов было предостаточно), ну неймётся Пехтину. А Нарышкин-то каков? УРОДЫ. Не забуду, не прощу. Блин, такое унижение жить под этими уродами. Прощайте, меня наверняка забанят, а может даже "загремлю" в тюрьму.))) Не поминайте лихом.

User c96, 26.04.2013 21:09 (#)

Шож так сразу накрываться медным тазом? Сегодня чернобыльцев поминать надо.

User milla5, 26.04.2013 21:12 (#)

Да, я помню.

(комментарий удалён)
User milla5, 26.04.2013 21:48 (#)

Я ему написала полгода назад письмо, где высказала своё отношение ко всему происходящему в стране. Ну, и прошлась по поводу его "дворянского" происхождения. Пришёл ответ из канцелярии, что письмо получено. А я как раз присобралась впервые в жизни за границу. Заняла денег, жду визу. Сестра, с которой мы вместе летели, вся изошла на нервы - визу долго оформляли. Говорит мне : "Ты могла это письмо после поездки написать? " Нормально? Хоть стой, хоть падай.))))))))))))))))))

User adamkasimir, 26.04.2013 22:01 (#)
3543

"позвонить и сказать ему, что он -вор." - линия отключена из-за перегружености.

User milla5, 26.04.2013 22:09 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

User marazmkrepchal, 26.04.2013 22:57 (#)

пехтин ездил в США для того , что "за бабло" купить себе алиби!
А кто то поинтересовался - откуда у 23 летнего сынульки такие миллионы долларов ?
Или почему это пехтин ... ждал звонка Навального ?
СУПЕР СЕРИАЛ : "Мудаки обсираются первыми " - часть первая " пехтины"...
ждем следующую часть!

User vadimka24, 27.04.2013 01:40 (#)

Поиздержался старик пехтин, решил еще подработать, подпилить, подтырить. а чо, свободное дело..

User marina223, 27.04.2013 02:46 (#)

На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают.
Только посмотрите: http://tarurl.com/russiapoisk - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

User aleks0928, 27.04.2013 03:16 (#)

"Ворон ворону глаз не выклюет"- актуальна оказывается пословица

User dvaportreta, 27.04.2013 07:53 (#)

Даже если депутат успел подчистить при помощи дорогих адвокатов документацию, слово "пехтинг" вошло в современный русский язык.

User tany, 27.04.2013 09:48 (#)

3 месяца) Иван Сусанин)

User xrystrator, 27.04.2013 10:11 (#)

Пехтин в думе навальный в тюрьме! я рад,

User egge, 27.04.2013 10:40 (#)

Экс-депутат рассказал, что съездил в США, .., что никакой недвижимости заграницей у него нет.—— блудная недвижимость?

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 27.04.2013 11:10 (#)
4340

Небольшая подмосковная организация «Помощь больным муковисцидозом» из Истры заподозрена в том, что является НКО-«иностранным агентом». Организация теперь должна зарегистрироваться в этом статусе, иначе ей грозят огромный штраф и уголовное преследование. - lenta.ru Мало ему уродских законов, теперь будет очередное непотребство продвигать.

User natala, 27.04.2013 21:24 (#)
3006

"Экс-депутат рассказал, что съездил в США, нанял юристов, которые за три месяца упорной работы выяснили, что никакой недвижимости заграницей у него нет."

Интересное кино получается. Человек нанимает юристов для того чтобы выяснить, что ему ничего не принадлежит. Нормальные люди нанимают юристов как раз наоборот, чтобы доказать, что им что-то принадлежит. Ещё один актёр скверного театра абсурда.

User natala, 27.04.2013 21:29 (#)
3006

"Пехтин обижен, что Навальный, прежде чем сообщать о его зарубежной недвижимости, не позвонил и не поговорил с ним лично."

И о чём Навальный должен был с Пехтиным говорить? Навальный нашёл следы пехтинской недвижимости и опубликовал это. И всё. Когда власть "сливает" в интернет телефонные разговоры кого-то из оппозиции, с этим человеком кто-то говорит? Пехтин сам вообще-то понимает, какую околесицу он несёт?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: