новость Госдума приняла в третьем чтении "антимагнитский закон"

21.12.2012

Госдума приняла в третьем окончательном чтении "антимагнитский закон", вводящий, в частности, полный запрет на усыновление российских детей американскими гражданами. За принятие документа проголосовали 420 депутатов, семеро - против, один воздержался. У здания нижней палаты вновь прошла серия одиночных пикетов. Видео Дмитрия Зыкова.


Комментарии
User oldfanat38, 21.12.2012 14:53 (#)

И что им 100 тысяч подписей? И что за цена словам Путина? Они свой "патриотизм" оправдывают судьбами детей. Вполне гебистский стиль!

2839

щекастым за казенный счет Жуликам и Ворам (типа Митрофанова), плевать на детей!

их глубоко задело, что нельзя потратить ЧЕСТНО НАВОРОВАННОЕ там где им захочется....

Это ж надо как распоясалась американская военщина - не хочет пускать жуликов к себе!

поскольку до виллам и женам ядерный удар нанести невозможно, решили нанести главный удар по самому уязвимому, тому чего у Жуликов и Воров отсутсвует ввиду 5 векового искусственного отбора

по добродетели! пусть к этим звездно-полосатым врахам в ответ на Русскую Жабу ЖАДНОСТИ и СТЯЖАТЕЛЬСТВА придет "жаба" жалости и сочувствия, ощущения невозможности помочь сирым и брошенным.....

2976

Вся эта история с "замученными детьми" очень сильно напрминает старый анекдот%
"На Западной Украине партизаны освободили село, но перед отступлением фашисты
успели расстрелять почти всех евреев. Около братской могилы был устроен
траурный митинг; у склоненного знамени стоит батька - командир, мнет папаху
в руке:
- Глядите, хлопцы, шо гады - фашисты с нашими евреями сделали ! Ничего,
дойдем до Берлину, мы с ихними жидами еще не то сделаем !"

User adamkasimir, 21.12.2012 15:41 (#)
3543

Симметричный ответ путинской думмы вполне в духе "партизанского" батьки.
Антисемитизм в России, из-за нехватки семитов, переродился в детоненавистничество.

User gedeke, 21.12.2012 17:26 (#)
3280

Вас тысячи. Нас - где-то штук пятьсот.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, твари мы, да, пидарасы мы,
С раскосыми и жадными очами!
Из гимна депутатского корпуса...

3258

Есть еще вот такой вариант _http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R_zVL63sz2o#!
Славься, мудачество наше доходное!
Дружбы уродов надежный оплот...

(комментарий удалён)
User wasja39, 21.12.2012 21:22 (#)
19108

"Убийца Ходора" - это путен? Так на него ты работаешь, а не Киви.

User bars12, 21.12.2012 14:55 (#)

теперь становится понятным почему путин так напирает на безвизовый въезд в США и ЕВРОСОЮЗ,надеюсь эти страны также смогут это понять.

2976

Ой!
А можно подумать, до Акта Магницкого это было непонятно!
Путин же о россиянах всегда думает!

3685

В точку! Сегодня Путя приехал в Брюссель. В программе два основным вопроса – во-первых безвизовый въезд «некоторым категорий граждан» в ЕС. Перевожу на русский – банде прижали яйки списком Магницкого и они рвутся на запад через Европу. Второй вопрос – чтобы сняли все барьеры для Газпрома. Как говорят поляки: сhuj wam w dupę!

User rivares, 21.12.2012 14:56 (#)
3323

Конечно, подпишет. Но не сразу, поломается чуток "для плезиру".

User eugen4ik, 21.12.2012 17:14 (#)
20856

думаю не подпишет ....он же ведь подстраховался, мол не читал ещё и не видел.....Значит сумневается покорный слуга. Найдёт причинку.

User eugen4ik, 21.12.2012 17:17 (#)
20856

У меня вот вопросик ....Не ужели Амис такие тупые , что не прощитали все возможные и не возможные варианты ответного хода Путина? Ну и конечно последствия принятого закона.

User rivares, 21.12.2012 17:47 (#)
3323

А как же! Вот Задорнов почти кажную неделю рассказывает, что американцы - ну о-о-очень тупые! Не то что русские, которые ну о-о-очень умные. А среди них Задорнов - самый умный. ...Вот ами и не просекли все ходы прихотливой игры интеллекта и души могучей ГД-кучки. (Я бы сказал "кучи", вот только не буду говорить, чего именно).

User eugen4ik, 21.12.2012 18:01 (#)
20856

Задорнов сам бля..в Америке не был уже х-у тучу лет (запретили) и правильно зделали....его бред слушать тошно. А народ ходит к нему ..ржут понимашь ли.
Я не думаю что закон Магнитского был принят сегоднешним числом , были и комисси , дискусии там , аналитики собирались ,политологи , ну короче длилось это долго пока они его приняли.
И чё у Путина разведка не работает раз говорит что ни чего не знает, и почему не предпринял меры? Наверное сам замешан.

User eugen4ik, 21.12.2012 18:02 (#)
20856

Лапшу вешает народу.

User zvirblis_317, 21.12.2012 18:15 (#)
21611

Да еще какую! "Необразованный народ - гарантия демократии!" Это каким надо быть деградом, чтоб такое сказануть?

User eugen4ik, 21.12.2012 18:24 (#)
20856

Похоже он и в правду верит, что народ бандерлоги.
Не подпишет он закон.....струсит..вот увидишь.

User rybvv8, 21.12.2012 19:04 (#)
3211

Подпише - куда он, на хер, денется? :)

User eugen4ik, 21.12.2012 19:09 (#)
20856

Если подпишет, холодной войны не миновать......., это будет самый тупой закон за время правления Пу.

User rybvv8, 21.12.2012 19:57 (#)
3211

Нет, не самый. Все они примерно одинакового уровня тупости. Все в пределах погрешности измерений. Да и что еще можно ждать от этого тупорылого стада?

User eugen4ik, 21.12.2012 20:06 (#)
20856

Пу....слетел с катушек , не любит когда ему указывают хе хе. Гебешная гордость не позволяет.

User rybvv8, 21.12.2012 21:01 (#)
3211

Какая у них можэет быть "гордость"? Все гебнявые опущенные - все 100%. Да и насчет "катушек" сомневаюсь - не с чего там слетать. :)

User bars12, 21.12.2012 18:56 (#)

АМЕРИКАНЦЫ -благордные и порядочные ЛЮДИ:в о отличие от некоторых "мстителей", они НЕ всё взешивают на весах выгоды,ЕСТЬ и МОРАЛЬ между проочим....Закон МАГНИЦКОГО был принят ими по принципиальным сообржениям:он всего лишь лишает права на въезд в США виновным в смерти Сергея....Дума ,своими "ответными мерами" лишь ещё раз показала свою сущность:они ненавидят ЗАПАД, но всем силами стремятся туда и направляют туда СВОИХ детей.

User eugen4ik, 21.12.2012 19:06 (#)
20856

Отчасти согласен .....Мораль моралью ,но с последствиями они должны считатся , в данном случае
они ими не считаются, наверное Мораль перевешивает , да и боятся не чего им.
А вот Вован и так уже пересрался со всеми с кем только можно и всё ему неимётся. Вместо того что б свох по этому поводу найти и наказать, он наказывает детей. Бред какой то. Как будто раньше смертельных случаев не было , мог бы этот закон ещё 10 лет назад принят. Ну и туда же Финов записать , а то они тоже распоясались , детей забирают у матерей ,по поводу и без повода. ))))

User bars12, 21.12.2012 19:26 (#)

и всё же мораль ТАМ на первом месте, а у "нас" (в политике по крайней мере) её НЕТ вообще; причём "мы" про них думаем тоже,ЧЕМ являемся сами...ДУМА может напридумывать любые ответные меры (скорее всего ещё запретят выезд из России нашим оппозиционерам,подавшим идею закона Магницкого американцам, как ЭТО УЖЕ сделал Лукашенко, могут и в тюрьму их посадить), но это не значит,что американцы должны поступать аморально.Кроме того, нормальным людям и в голову не пришла возможность ТАКОГО "ответа" (ведь пострадают то дети в первую очередь).

User eugen4ik, 21.12.2012 19:55 (#)
20856

+10000

User eugen4ik, 21.12.2012 20:01 (#)
20856

вот и я про тоже , как будто они кому та зделали хуже ,если не будут детей отдавать. Не понимаю при чём здесь дети вообще, это отдельная тема её нельзя привязывать к Закону о Магнитском. Как можно на криминал отвечать гуманитаными санкциями? Дибилы одним словом.

(комментарий удалён)
livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 21.12.2012 21:31 (#)

Каддафи и Саддама правильно свалили. Жалко, что с П. так еще пока не сделали.
Они одного поля ягоды.
ЗЫ. Саддам тоже не любил своих граждан и травил их газом. Но детских домов и домов престарелых у арабов нет.

(комментарий удалён)
livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 21.12.2012 21:51 (#)

Вы и вооружаете. Иран, например...Сегодня для них враги-США и Израиль, а завтра-Россия. Только вот им есть чем и как превратить Иран в пустыню на ближайшие несколько тысяч лет, а России нечем.
ЗЫ. Сейчас и Сирию потеряете.

(комментарий удалён)
livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 21.12.2012 22:23 (#)

Америка Сирию и не находила. У нее с Сирией и дипотношений долгое время не было. Там саудиты с Катаром теперь заправляют. У них к России никаких симпатий.
Насчет завтра Вы правы. США и Израиль спасут Россию от иранской проблемы. А если нет, то и Каспий уйдет...

User bars12, 21.12.2012 14:58 (#)

всех чиновников и "государственных людей" "дипломатами" не сделаешь, а со "служебными паспортами"(безвизовыми , как они настаивали) номер у них вроде тоже не проходит....

User radcentr, 21.12.2012 14:58 (#)
9645

Забить им в сраки по 50 окладов!

User wasja39, 21.12.2012 21:25 (#)
19108

;)))))))))))

5380

420 подонков и ублюдков. Для скольки несчастных сирот сегодня наступил конец света?

User ingass, 21.12.2012 15:05 (#)

С Новым Годом, сироты-инвалиды, с новым щастьем!
Нет слов...

User orge, 21.12.2012 15:19 (#)
4479

ДурДумские протиратели штанов (вернее, их кремлевско-лубянские кураторы) решили форсировать события и напугать-таки ежа голой завшивленной задницей квасного патриотизма. Ну-ну... Полку закона Магнитского фактически прибыло -- аж 420 голов!

User berendey, 21.12.2012 15:21 (#)
21622

" За принятие документа проголосовали 420 депутатов, семеро - против, один воздержался. Во втором чтении против "антисиротской" поправки голосовали 15 депутатов. "
Из четырёхсот с лишним думских животных, лишь у семи оказалось человеческое лицо.

2976

Есть основания думать, что у этих семи скоро появятся пробдемы с "правосудием" - налоги не заплатили за 1992 год, наркотиками притогровывают.. Или даже что у них "руки по локоть в крови"

User zvirblis_317, 21.12.2012 15:31 (#)
21611

Накануне поправку поддержал Путин.
***********************************************
Против царюги не попрешь... Да и некому...

2976

Народ точно не попрет, а граждан в России так мало, что в пару автозаков помещаются

User zvirblis_317, 21.12.2012 16:14 (#)
21611

Вот и я о том же... Процентов 10 осталось нормальных, остальные - генетические огурцы...

2976

Они не огурцы, а идиоты ( отἰδιώτης) , в греческом смысле:)

User zvirblis_317, 21.12.2012 17:04 (#)
21611

+++++

User fimasobak, 21.12.2012 16:26 (#)
2997

" а граждан в России так мало, что в пару автозаков помещаются"
.....................
Вот, именно!

User zvirblis_317, 21.12.2012 15:34 (#)
21611

А может оно и к лучшему... Совковый генофонд - нафиг им Америку заражать?

3313

ну так ты сам из Союза , что будем с тобой делать ???

User zvirblis_317, 21.12.2012 15:47 (#)
21611

А я вылечился от совка... Не видно?

User rybvv8, 21.12.2012 19:06 (#)
3211

Нет.

User zvirblis_317, 21.12.2012 19:13 (#)
21611

Убейся :)

User mayonnaise, 22.12.2012 07:53 (#)
10850

триста-семнадцатому я расскажу старый бородатый анекдот:
Подходят два еврея, Абрам и Исаак, к речке. Видят табличку с надписью "Кто переплывёт речку, тот больше не еврей". Ну они и поплыли. Абрам первый доплыл до противоположного берега, а Исаак плавал плохо. Исаак почти тонет и кричит Абраму: "Абрам, подай руку, мне без тебя не выбраться!" А Абрам ему отвечает: "Я жидам руки не подаю."

User zvirblis_317, 22.12.2012 12:15 (#)
21611

Ну и к чему это сказано? Я не являюсь ни евреем, ни антисемитом... А такие анекдоты у нас рассказывали классе в первом-втором... А от совка вылечиться совсем не сложно, было бы желание...

User mayonnaise, 22.12.2012 12:33 (#)
10850

Антисемиты и евреи здесь не причём. Странно, что вы не поняли смысл притчи. Вы "переплыли речку", став гражданином свободной Литвы. Заметьте, вы никуда не иммигрировали, а вам просто ПОВЕЗЛО, что вы там жили до распада СССР. Надеюсь, что вы не думаете, как тот Абрам из анекдота, что вы сразу стали "лучше" ваших бывших эсэсэсэрских соотечественников, которые остались "за речкой" или "утонули" из-за неумения плавать (может у них для плаванья просто не было здоровья). Презирать их за то, что они оказались на оккупированной бандитами территории, нельзя. Неизвестно, что вы из себя сейчас представляли бы, живи вы, предположим в Волгограде или Воронеже.

User zvirblis_317, 22.12.2012 12:54 (#)
21611

Мои русские предки обосновались здесь еще при царях ваших, так что повезло-не повезло - даже спорить не уместно - я тут, как минимум, в пятом поколении... А вот совок мог и меня испортить до 1988 года, потом началась борьба за независимость, в которой и я принял активное участие... Так что не нахаляву я вьехал в нормальную страну, а и сам приложился, чтоб она стала нормальной... И ваши воронежцы-волгоградцы тоже могут бороться, но не хотят...

User zvirblis_317, 22.12.2012 13:28 (#)
21611

Слово "Саюдис" помните? Так вот, я был в нём... А за январские события 91-го имею награду, обьявленную Ландсбергисом, а врученную уже другим - Бразаускасом... И нет у меня к ним пресмыкания - их надо регулярно менять... А ваш сраный путин уже гитреля догнал по продолжительности на табуретке... Гоните в шею - докажете, что люди, а не быдляк...

User zvirblis_317, 22.12.2012 15:26 (#)
21611

Да шо за хрень? Отвечаешь искренне - полный слив в бачок, и тишина...

5480

Извините,Саша,Вы высказались очень необдуманно!

User zvirblis_317, 21.12.2012 15:50 (#)
21611

Да нихрена! Сталинско-хрущевско-брежневская селекция даром не проходит... А меня от нее литовцы уберегли... Так что всё я обдумал...

User zvirblis_317, 21.12.2012 15:53 (#)
21611

Да и поганая война на многое глаза открыла...

5480

Во-первых это ДЕТИ!БОЛЬНЫЕ ДЕТИ-как Вы могли так сказать?!Второе-туда привозят бывает маугли,и проводят с ними тяжелейшую,кропотливейшую работу и они становятся людьми!

User zvirblis_317, 21.12.2012 16:04 (#)
21611

А в зрелом возрасте - прошибает... Нет уж, храните свои гены у себя... Через поколения три-четыре поговорят... уже без нас...

5480

Оставим этическую сторону(хотя и не хотелось бы!).Голая логика-из совка туда ЕХАЛИ,ЕДУТ и БУДУТ ЕХАТЬ миллионы взрослых людей,в т.ч. и законченных негодяев и закоренелых бандитов и убийц!

User zvirblis_317, 21.12.2012 16:20 (#)
21611

Конечно будут... А лучше б не ехали... Потом и плодятся там леваки-цинциннаты разные... это в лучшем случае...

5480

И в генах не закладывается-мораль и совесть,подлостиь и хамство,в общем плохие и хорошие качества в чел. развиваются воспитанием,окруж. средой и т.д.

User zvirblis_317, 21.12.2012 16:30 (#)
21611

Оооо, Миша, еще как закладываются! Только, повторяю, прошибает уже в зрелом возрасте... Лазарева читал? Бывает, что даже через 2 поколения прошибает! На горе окружающим... Генетика, наука серьёзная... Благодари сталина... Гитрель за 12 лет не успел так народ испортить - результат видим! Отличная страна!

5480

Алекс,настаиваю,Вы очень сильно ошибаетесь!В науке ген. нет и не может быть таких глупостей!Изучите этот вопрос,который мы подняли,более тщательней!Тогда Вы сами поймёте,что заблуждаетесь!

User zvirblis_317, 21.12.2012 17:01 (#)
21611

Да уж нет... Пришлось мне покататься по Европе - ЛЮДИ совсем другие! Друг другу улыбаются, и здороваются с незнакомыми! И сам привык! Остановил с другом велосипедистку - потом не знали как от нее отстать! Обьяснила, как проехать до Лидла (супермаркет дешевый), и готова была сопровождать! Еле отделались... вежливо, конечно... Как день и ночь! Литве еще у них поучиться маленько надо... России - лет через 60-70... Если путину башку отгрызут...

User eugen4ik, 21.12.2012 17:25 (#)
20856

+10000...сам живу в Германии уже 22года и такие случаи были и со мной , а вот не давно поехал в Öhringen , вышел из машины иду по улице на встрчу мужик пожилой он мне Gruss Got (приветствие) ну я ему тоже ответил конечно ...мелочи ,но приятно.

User zvirblis_317, 21.12.2012 17:35 (#)
21611

Так я и говорю - ЛЮДИ СОВСЕМ ДРУГИЕ! А этот случай с велосипедисткой был во Франции... Еще там запомнилось - позвонил в калитку какого-то домовладения, вышел старик в тапках, я ему показал ЦМР с адресом - он прямо в тапках заскочил в наш тягач, и довез до места! Назад ехать категорически отказался (там километра два было), пошел домой пешком, до сих пор неудобно... Там ЛЮДИ ЖИВУТ!

User angelina_41, 21.12.2012 17:43 (#)
3515

А-а-а-а-а-а, хочу к Людям!!!

User zvirblis_317, 21.12.2012 17:50 (#)
21611

Анжела, ну не была бы ты :)))

User bars12, 21.12.2012 19:34 (#)

я могу привести примеры СОВЕРШЕННО БЕСКРЫСТНОЙ помощи,оказанной мне простыми американцами в сложных ситуациях(я не живу там, но бывал),причём я даже не просил их об этом, они ПРОСТО ПОМОГАЛИ, видя трудности....Про улыбки и приветствия даже не говорю-это само собой в Aмерике.

User zvirblis_317, 22.12.2012 12:09 (#)
21611

+++++

, 21.12.2012 16:16 (#)

Воробей, не ожидал((( Ну и чем ты лучше митрофанушки? В глаза больных детей заглянуть не пробывал?

User zvirblis_317, 21.12.2012 16:24 (#)
21611

Да клал я, кто там чего от меня ожидал... Говорю, для оздоровления российцев - поколения 3-4 должны вырасти... А с царюгой - на порядок больше... Выводы делайте сами... Иначе холопами и подохнете...

5480

Вы пишете,примерно как г-н Крокодил,в чём-то Вы оба правы,но мне очень,очень больно за людей,и в первую очередь за ДЕТЕЙ,в т.ч. за ЭТИХ ДЕТЕЙ!

User zvirblis_317, 21.12.2012 16:45 (#)
21611

А думаете мне не больно? Вот откуда эти сраные огурцы? Не от генетики ли?

User angelina_41, 21.12.2012 17:07 (#)
3515

Михаил, разве Вы не видите, что Раша вместо благодарности американским людям, которые взяли в свою СЕМЬЮ несчастных больных детей, решила манипулировать ими, точнее шантажировать через своих фсбешенных бездушных негодяев, вроде Астахова и иже с ним фсбешенных мразей, типа депутатов и стукачей? Им, выкинувшим больных детей на помойку, видите ли должны отчитываться американские РОДИТЕЛИ. Спрашивается КАКОЕ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО ИМЕЮТ АСТАХОВЫ требовать от американских РОДИТЕЛЕЙ ОТЧЕТА?!!! В Америке слава Богу права детей защищены в 100 раз сильнее, они не выкидывают детей в мусоропровод или с вагона поезда на полном ходу...Взять статистику за 2011 год в расийских семьях погибло около 1300 детей(лень сейчас лезть за точной цифрой), а в Америке за ДЕСЯТЬ ЛЕТ - 19 !!!
Детей жалко, но для Америки, как государства, было бы лучше не только не брать расийских детей, но и изгнать всех, пи...пи... виззящих оттуда КАК В РАСИИ ЖИТЬ ХОРОШО и СЛАВА ПУКИНУ.

5480

Здравствуйте,Эйнджи!Риторический вопрос-всё что написали Вы и все-все-все,можно высказать и лапидарнее,как Б. Стругацкий(устами персонажа) в 'ПП': "Самая дешёвая колбаса из человечины"!Сейчас этот лозунг надо пришпилить золотыми витиеватыми буковками к гербу России! P.S.Если мне впаяют статью за оскорбление герба,принесёте мне в тюрьму печенек?

User angelina_41, 21.12.2012 17:36 (#)
3515

P.S.Если мне впаяют статью за оскорбление герба,принесёте мне в тюрьму печенек? =========== Конечно же нет! Вы же знаете, что это явится 100-%-м доказательством того, что Вы - американский (бывший грузинский) шпиён, так что считайте, что передачку со свиной тушенкой и пакетиками с щами уже имеете.

User zvirblis_317, 21.12.2012 17:41 (#)
21611

:))))))))))

5480

И хризантему-всего лишь одну только хризантему из Вашего Букета!Тогда я буду самым счастливым на свете человеком!

User xa_xa_s, 21.12.2012 18:07 (#)
2890

-:))) Для начала научитесь шпагу носить при себе ,а не поручать "дворецкому" -:)))

Счастье - это не шамкаюший дворецкий в "местечковом" адюльтере, Счастье - это когда вонь хорошо вымытого коня отрезвляет (разум , это к Вам не относится) и делает мужчину не только "любителем седла", но и любовником...

Женщины - любят ушами, но терпят нас (мужчин) за то,что дал нам Бог - :)))

5480

Ба-а--а!Да я никак из игнора вышедши у Дона Хасиса-Именины Сердца,Майский День!Как это мило с Вашей стороны,что не оставляете нас заботой и вниманием!Нам ведь некогда расхаживать по банкетам,да канканировать с девицами-мы тут,Судырь Мой,о России всё думаем!

User xa_xa_s, 21.12.2012 18:47 (#)
2890

-:))) Партия, товарищ, думает о Всех, даже когда нечем.

Канканировать -это не только девкам свою непредвзятую обнажённость задирать -но истово (по-мужски) державным шагом держать караул у Святых Гробниц.

Партия! Не помнит всех, но старается настичь всех, обречённых на беспамятство ...

5480

Да,да,Monsieur!Большой Брат и о Вас думает тоже!

User angelina_41, 21.12.2012 18:43 (#)
3515

Хм, думаете в СИЗО пропустят живые цветы? Видимо, Вы никогда не таскали передачки, поэтому Ваше наивное желание простительно. Думаю, нам не понадобятся никакие хризантемы и чащу с тюрьмой пронесут мимо... Кстати, Вы знаете, что я оптимистка? Нет? Так вот это так, поэтому я надеюсь на лучшее, короче, Вас не посадят и меня тоже... (тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо...)
P.S. На Хасика не обращайте внимания и не пытайтесь, разобраться в его речи, опасно для головного мозга, и переводить не просите, он не переводит, только выдаст вторую порцию ... типа той, что уже выдал. Хотя... Вы же говорили, что Вы - опытный психолог... может Вы переведете его абырвалг? Или это сильно запущенный случай и не поддается переводу?

5480

Анхель,это не 'абырвалг'-это карикатура на Набокова!Но у меня теплится слабая надежда,что ко мне придёт некоторый опыт,и мы с г-ном Хасисом найдём-таки,наконец общий язык,взаимопонимание и,как говаривали раньше-чувство глубокого удовлетворения!

User xa_xa_s, 21.12.2012 19:01 (#)
2890

-:))) Взаимопроникновения , дружище -:)))
Я за апельсинами ...

5480

Сразу видно как Вы дурно воспитаны,Mon Ami! '... я за апел....' За наколотыми?!

User angelina_41, 21.12.2012 19:06 (#)
3515

Хм, кажется я ревновать начинаю... Может обойдетесь просто чувством удовлетворения???

5480

Анжелочкина,это я пытаюсь поразить г-на Хасиса ядовитейшим сарказмом!Скоро он выкинет белый флаг,и тогда я его-так уж и быть пощажу!Но только-если Вы об этом меня попросите!

5480

Минкин 'Людоеды с идеалами' МК или ЭМ-если есть желание.

User angelina_41, 21.12.2012 21:50 (#)
3515

Просмотрела, нечего добавить. Единственное, что я не понимаю и, наверное, никогда не пойму - почему в таких ситуациях, когда кремляди переходят ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ГРАНЬ журналисты и др.деятели начинают просить, а не требовать. Слушала обсуждение на "Дожде" и там тоже известные женщины были готовы умолять, пасть на колени, лишь бы Пукин не принял этот закон... Короче, противно всё это и, наверное, стоит мне поберечь уже своё сердечко... Будь прокляты эти депутаты, члены СФ и Пукин, которые прикрылись самыми незащищенными, самыми слабыми - больными детками-сиротами. Если есть Бог на свете, они получат своё.

5480

Эйнджел,прошу Вас не расстраивайтесь очень сильно!У меня же,иногда бывает так,что всё закипает внутри от БЕССИЛИЯ-от невозможности сделать хоть что-нибудь!Особенно когда беда ещё не случилась,но уже надвигается!

User angelina_41, 21.12.2012 22:13 (#)
3515

:)) Спасибо за заботу и Вы поберегите себя, раз ничего не можем исправить, так хотя бы себя побережем.

5480

Да ведь,какой-нибудь острослов прочитает нас сейчас,и непременно хомячками выбранит,да ещё какое-нибудь 'гыгыгы' добавит!

User angelina_41, 21.12.2012 23:53 (#)
3515

Лучше быть хомячками, чем безмозглой падалью, управляемой Альфа-Падлой. А гыгыгы пусть засунут себе обратно в _опу, порванной за Пукина.

5480

(покачивая головой и с укоризной) Анжели'к!!!

User angelina_41, 22.12.2012 00:19 (#)
3515

Лучше отверните голову и сделайте вид, что ничего не поняли, типа " вы уж определитесь нужно сажать за экономические преступления или нет, типа мы прислушались к либералам и отпустили Васильеву на домашний арест с выходом в магазины и возможностью принимать сан-гиг. процедуры... или вы хотите выборочного судейства??!".

5480

Ангел,не ругайте меня,чересчур!Да у меня дурной характер,но сейчас,видит net,я смирён,кроток и тих!

User angelina_41, 22.12.2012 00:31 (#)
3515

Так это я не Вас ругаю, я никак не могу остановиться, чтобы не прокомментировать поганые ответы плешивой альфа-Псины.

5480

Теперь я всё понял и тут же воспрял духом!Какая же Вы всё-таки Милая Ангелинчик! P.S.А знаете ли Вы,как иногда бывает Умопомрачительна Хороша Женщина,когда гневается!

5480

Кучища ошибок-мне совестно!

5480

Анхель,срочно-Говномер-тукмакоф!!!!!!!А Вы говорите альфоботыкст!

User angelina_41, 22.12.2012 01:26 (#)
3515

Типичная штатная Паскуда, которая за похлебку мать родную прибьет.

5480

Гуглю,Что Это Было?Пока нарыл-канд.философ.наук,и ещё работал в "зафтре"!Обитает на FB-поцыента через несколько часов там сожрут,я надеюсь!

5480

Эйнджи,вчера уже было поздно говорить,Вы на ыкспле нашли какую-то серятину-Вы ещё рядом посмотрите,там несколько вариантов фона должно быть!

User angelina_41, 22.12.2012 00:25 (#)
3515

Там все темные цвета, по сравнению с ними белый выглядит лучше.Я потом у кого-нибудь спрошу, более продвинутых в компах, чтоб не испортить все настройки, вот это я умею.

User xa_xa_s, 21.12.2012 19:08 (#)
2890

-:))) Анхела! Я не перевожу с "умного" на птичий, я умею привечать неокольцованных птиц ,и тереться о ... иногда об их крылья -:)))

Их крылатость порой не возбуждает- НО! так окрыляет...

User angelina_41, 21.12.2012 19:30 (#)
3515

А тебя точно окрыляет крылатость, а не травка какая-нибудь, например, или таблеточка там?

User zvirblis_317, 22.12.2012 00:23 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 21.12.2012 17:24 (#)
21611

Класс, Анжела!

User angelina_41, 21.12.2012 17:39 (#)
3515

:))

User vadimax, 21.12.2012 17:39 (#)
7981

Обьявление: "Американская семья усыновит неполноценного депутата ГД РФ"...

User angelina_41, 21.12.2012 17:46 (#)
3515

Митрофанушка сёдня из-за этого истерил в Думе, мол оскорбляют их... Не понимаю, как можно "проституток" оскорбить назвав их "продажными".

, 21.12.2012 19:53 (#)

"Да клал я, кто там чего от меня ожидал"
А вот это напрасно. Совок-то и из тебя ни куда не делся судя по твоему посту. Посчастливилось оказаться в нормальной стране? Ну и радуйся. Но детей не замай!

User zvirblis_317, 22.12.2012 00:25 (#)
21611

Пока сами не замаете - никто не замает...

User eugen4ik, 21.12.2012 17:32 (#)
20856

ты чё на Воробья наезжаешь...думаешь у него нет жалости к детям , по моему у всех нормальных людей есть чувство сострадания к детям инвалидам.
Вам же сказали взаимоотношение людей между собой катострафичное отсюда всё и идёт. А виновна в этом Власть.

User zvirblis_317, 21.12.2012 17:44 (#)
21611

Спасибо...

User daba, 21.12.2012 20:06 (#)
3134

Не заразят. Уже тридцать лет совки в Америке. А она как была, так и есть - Америка.
Привет, Саня.

User ogurtzoff, 21.12.2012 15:35 (#)
20458

Есть апокрифическая советская байка про маленькую рыжую собачку, якобы, один режиссер снял фильм и понял, что его фильм не пропустит цензура, поэтому поместил в кадр маленькую рыжую собачку, которая была, как говорится, ни к селу ни к городу, понятно, что именно на нее обратила внимание приемная комиссия советских чиновников от культуры, которая начала требовать вырезать ее из фильма, автор долго спорил с ними, упорно отказывался, потом после долгих споров наконец соглашался собачку убрать, зато остальные подцензурные моменты в фильме оставались нетронутыми. кстати, есть и другие варианты этой легенды, где собачка красная или зеленая, и речь идет не о кино, а о картине или театральных декорациях, это не суть важно. Главное - это технология. Которую блестяще применила власть: пока идут по всей земле стоны про сирот и усыновление американцами, и такой шум по поводу усыновления, про все другие поправки к "антимагнитскому" закону все забыли и не вспоминают, и даже не интересуются, а что там еще. Все сосредоточились на детях. А там наверняка интересные моменты есть. и один из самых главных - запрет политической деятельности иностранных НКО и НКО с иностранным финансированием, это вам уже не просто реестр т.н. иностранных агентов, а тотальный запрет на работу. А поскольку НКО и НПО - один из главных орудий в сетевой войне, ведущейся против национальных государств наднациональными элитами золотого миллиарда, то удар по этим структурам - серьезной удар по планам этих самых элит по контролю над таким лакомых куском как Россия. И это является самым важным асимметричным ответом Америке. Но про это все забыли в пылу борьбы за счастье российских сирот. А когда очухаются вспомнят, будет уже поздно, закон напечатают в Российской газете и он вступит в законную силу. Кремль как всегда ловко провел своих оппонентов

User djatlov, 21.12.2012 15:43 (#)
3169

Я тоже так думал. Вот только один казус. 420 маленьких рыжих сучек уже не отмоются, даже если закон в последний момент отменить. А те несколько десятков детдомовцев, у которых прямо сейчас лежат на утверждении дела об усыновлении американцами - уже никогда этих сучек не забудут. Даже если закон отменят и усыновление всё-таки состоится.

User djatlov, 21.12.2012 15:52 (#)
3169

420 депутатов и один президент показали - для своих политических целей они могут играть судьбой сирот, которым то ли разрешат, то ли запретят найти новых родителей (к слову, закон составлен настолько свински, что если в России умирает женщина, все родственники которой живут в США - её дети должны быть сданы в детдом, но не отданы родне).
В общем-то, ситуация не новая. Известно много случаев, когда некто приставляет нож к шее ребёнка чисто для отвлечения внимания, а убивать не собирается. Но я впервые слышу, что такое поведение называется "блестящим применением технологии".

(комментарий удалён)
User djatlov, 21.12.2012 22:33 (#)
3169

Так это-то как раз хорошо. Хуже было бы, если б стали, при той же основной линии, чуть сдержаннее в риторике. А так - ну харкнули. Причём не с гордым видом "да мы в вашу Америку и сами не поедем", а мерзенько "да мы в вашу Америку больного сироту лечиться не пустим". Показали своё харкучее рыло. И внутрь, и наружу. Я совершенно не рассчитываю на "запад нам поможет" как на главный фактор. Но чем больше подобных одиозных "харчков" - тем быстрее нарастает изоляция режима снаружи (Ещё несколько таких демаршей - и никто из более-менее известных деятелей, дорожащих репутацией, иметь дело с российскими властями не захочет) и тем меньше желания у ещё не замаранных подобными харчками внутри страны мараться участием в подобных коллективных харканьях. Есть люди, видящие дальше своего носа. Им сейчас преподан урок: пойдёте в любую из официальных партий и дорастёте там до заметного уровня - заставят мараться хоровым харканьем.

5380

Критерий качества державы -
успехи сук и подлецов;
боюсь теперь не старцев ржавых,
а белозубых молодцов.

И. Губерман.

3109

C уважением, ваш вечный оппонент.....

User fimasobak, 21.12.2012 16:32 (#)
2997

"Кремль как всегда ловко провел своих оппонентов"

...........................
... в лице российского народа. Которого теперь некому будет защищать от кремля.

User gedeke, 21.12.2012 17:21 (#)
3280

Вы, милый кадет, только что подтвердили главное - на детей всей вашей грёбаной шобле - насрать с высокой колокольни.
А так всё очень ловко. И с НКО ловко. Вас ведь, путинскую камарилью, интересует только одно - деньги. И возможность беспрепятственно эти деньги размещать в банках на территории вероятного противника, разумеется.
Браво, твари, браво!

User eugen4ik, 21.12.2012 17:36 (#)
20856

Огурцов , вы думаете Америка не прощитала ответные ходы Путина. Если они этот закон приняли ,значит не боятся они ни каких санкций со стороны Русских.

User natala, 21.12.2012 18:18 (#)
3006

"Главное - это технология."

Вы правы, Огурцов. Добавлю одно - грязная технология. Найгнуснейший и наймерзейший закон, принятый в последнее время. Даже НКО с иностранным финансированием могут это как-то пережить. Получать финансирование через третье лицо, живущее в России и имеющее его гражданство. А вот сироты такой закон не обойдут. Ну Вам на сирот плевать.

3685

«Блестящий ассиметричный ответ» это когда человек с ДЦП будет обречен всю жизнь будет лежать на воняющим мочой матрасе, потому что в Штатах человек на инвалидной коляске это просто человек на коляске, а в России – отброс, никому не нужный кроме родителей. Если ему повезло, и у него есть родители. Я лично желаю 420 депутатом сдохнуть от рака. Понятно?

User rybvv8, 21.12.2012 19:13 (#)
3211

Огурец! Тебя кто-то уполномочил гостайны выдавать? Впрочем, кто в мире сомневается, что у твоих муделей, еоторым ты тут вылизываешь задницы, кроме "на&бать под шумок" бестолковка выцродить ничего не способна. Как и у тебя. Так что же ты срочно язык откусил насчет "чекисиского братства", лапуль? ;)

User ogurtzoff, 21.12.2012 20:18 (#)
20458

Ну узнал ты от меня гостайну, и что теперь? Что ты сделаешь, а? Разве это знание тебе чем-то поможет? Разве ты сможешь им воспользоваться чтобы что-то изменить? хаха

User rybvv8, 21.12.2012 21:06 (#)
3211

Лапуль, это является тайной разве что для тебя, Путлера твово, и мудаков аналогичного уровня. Чем тут ваще "пользоваться"? Трусливые, тупорылые, злобные, завистливые, лживые, лицемерные, мелочные, мстительные ничтожества заслуживают разве что подсрачника. Вас нужно просто ПОСЫЛАТЬ НАХУЙ! Везде и всегда, не интересуясь никакими подробностями. Только и всего. ;)

User floyd, 21.12.2012 19:53 (#)

У меня вопрос к месье ахурцу: товарищ, а с какого потолка вы взяли , что россия для кого-то может являться лакомым куском ? Попрошу в студию соответствующую ссылку подтверждающую этот мракобесный тезис ... иначе ваш вымысел буду вынужден считать некрофилическими фантазиями ! Ну сам посуди , дорогой маринованный товарищ, как можно считать лакомым куском грязную наркоманку , лежащую в блевотине с вечными просьбами к партии единой россии поднять её с колен ...

User wasja39, 21.12.2012 21:29 (#)
19108

;))))))))

User midst, 21.12.2012 21:58 (#)

«…как можно считать лакомым куском грязную наркоманку , лежащую в блевотине с вечными просьбами к партии единой россии поднять её с колен ...»
-----------------------------------------------------------------
«Страна беспредела, войны и безделья,
Безумных вождей, всеобъемлющих сплетен,
Держава рискованного земледелья,
Рискованной жизни, рискованной смерти».
(Опять Тимур Шаов)

User django2, 21.12.2012 15:51 (#)

Я думаю, закон направлен не против Алексеевой, а против Каспарова.

5380

У Каспарова нет американского гражданства. Уже запрашивали Госдеп.

User agan, 21.12.2012 15:55 (#)

Вот именно сейчас Координационному Совету оппозиции следовало бы развернуть активную работу по подготовке очередного митинга протеста.

Власть глупо подставилась. Общественный резонанс огромный. Накал страстей небывалый. Планируйте и организовывайте, не откладывая в долгий ящик, в ближайшие дни очередной митинг (или шествие, или бульварное кольцо) протеста. Моментом надо пользоваться. Как там классик революции говаривал: "Промедление смерти подобно!"

Если они этим не воспользуются, значит мы выбрали или дураков, или подлецов.

User berendey, 21.12.2012 18:08 (#)
21622

Уже организуют на завтра
http://www.rusliberal.com

3109

Теперь я точно знаю сколько сволочей в думочке, причем пофамильно......

User fimasobak, 21.12.2012 16:22 (#)
2997

"Госдума приняла в третьем окончательном чтении "антимагнитский закон", вводящий в числе прочего запрет на усыновление российских детей американскими гражданами"
............................
Кто-то сомневался?

User xa_xa_s, 21.12.2012 16:35 (#)
2890

-:))) Бог Троицу любит, причём во всех ипостасях, даже в думских.

Что тут нового - три раза принять с "повышением" градуса, отлить, обмыть собственный отлив и уйти с высоко поднятой головой (блюя на спецовку охренников)? Ничего нового.

Даже построив мост (не через зубы) от Москвы до Владивостока Пу не войдёт в историю, даже в историю Конторы. История признаёт лёгкие перегибы на "местах" ,но не перегибание чресел на Мальдивах.

3313

вован уже тусуется в европендии , с ним все здороваются , обнимаются и целуются - вот ваши хвалёные правители европы )))))))

User zvirblis_317, 21.12.2012 17:46 (#)
21611

А должны были сразу пристрелить?

3313

отгадай с одного раза , хотя вам вроде прибалтам , можно дать скидку - отгадай с трёх раз ?

User zvirblis_317, 21.12.2012 18:03 (#)
21611

Африканыч, ты чего дое...ался? Геморрой замучил?

User natala, 21.12.2012 18:14 (#)
3006

"По данным социологических опросов, подавляющее большинство граждан негативно относятся к тому, что иностранцы усыновляют наших детей, - сказал Путин на пресс-конференции."

Ну смотря кого опрашивать. И какую информацию об американских усыновителях подвать. Да и против ведь те, кто сами детей не усыновил и никогда этого не сделает. Да, их большинство. Но усыновившее детей сирот меньшинство как раз за иностранное усыновление, т.к. эти люди куда лучше понимают трудности такого дела для россиян (не самого усыновления, а содержания воспитания усыновлённого ребёнка). Тот случай, когда надо к меньшинству прислушаться.

User newSim, 21.12.2012 18:48 (#)

Да чтоб они все в знак протеста против Списка Магнитского повесились!
Вот собрали-то уродов, прости господи... На всю кодлу - 15 человек с мозгами!

3258

Вот такие условия создали власти для детей инвалидов в нашей стране _http://www.youtube.com/watch?v=m4lhwUoboTA&feature=youtu.be. Фашист Фашистович этого тоже не знал? А другие твари, Лахова, Астахов и проголосовавшие "за" тоже не знают? Ну, так на суде им расскажут.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 21:03 (#)
21611

А кого убил ходор?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 21:05 (#)
21611

И чё не пожизненное? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 21:09 (#)
21611

С каких пор? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 21:13 (#)
21611

Не, гуманизем - это кады тебя за хвост - и мордой об стол :) Под бурные аплодисьменты :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 21:21 (#)
21611

Рученьки-то есть... Вот мордой ты не вышел... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 21:38 (#)
21611

Сегодня день фсбешенного! Празднуешь? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 22:21 (#)
21611

Прюдатель!

User zvirblis_317, 21.12.2012 22:40 (#)
21611

А хари какие постные! Смотрю ради прикола! Килькин, почему хари такие? Даже в зале - на посту! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 22:48 (#)
21611

Ты их избирал? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 22:54 (#)
21611

О ё! Гебнюков уже избирать начали? :)) Ты ничего не перепутал? :)

User daba, 21.12.2012 21:58 (#)
3134

Лаврентий на вашей аватарке - хорошая реклама вашим мыслям.
Мысли рабов о безвозмездном лизании высочайших ягодиц. О безнаказанном поедании объедков с эксклюзивного стола. Мечта раба о субботней порке( чтобы у палача было хорошее настроение). Возможно, не убьёт.
Кстати, о Прибалтике. Живётся и дышится здесь легко. Национализм есть только в ваших, протухших россиянских мозгах. А в Латвии его нет. Говорю как человек, приехавший в Латвию из России в прошлом году. При слове "Россия" моя дочь вздрагивает. Мои попугаи начинают сильно кричать. Моя кошка убегает под диван. Это не мистика.

User zvirblis_317, 21.12.2012 22:21 (#)
21611

Нихренасе...

User sion157, 21.12.2012 22:31 (#)

При слове "Россия" моя дочь вздрагивает....-больная дочь то.. в папу. Дрон,ты точно-дЭбил...хахаха

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 22:42 (#)
21611

Вот и вылизывай этой суровой царице :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 22:59 (#)
21611

Какая нахрен президентская, если у вас уже абсолютная монархия :) Правда царь с сильно подпорченными генами, в отличие от Романовых и пр. королевских кровей :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:18 (#)
21611

Думаешь твоё интересует? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:22 (#)
21611

Прапора? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:30 (#)
21611

А это такой лошара в зассанных штанах :)) Он тебя тугриками потчует :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:37 (#)
21611

Конечно! И среди этих двух раз почему-то не было россии - веришь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:44 (#)
21611

Царю? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:49 (#)
21611

А чё с малой буквы карябаешь? Правителям ты присягал, а не Родине... Вот и отлизываешь с аппетитом...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:55 (#)
21611

Перед кем оправдываться? Перед сссром, которого нет? :) Или может перед вашим воблоглазом? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2012 00:02 (#)
21611

А я себе не изменял, чтоб оправдываться... И уехал вместе со своей Родиной подальше от вашего ворья...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2012 00:29 (#)
21611

Конечно не увезешь... Она меня сама увезла... Хотя не против моего желания...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2012 00:41 (#)
21611

А при чем тут немцы? :) Я вот даже немецкого не знаю, кроме фраз из фильмов о войне :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 22:33 (#)
21611

Маша, млядь, кады трусы наденешь?! Достала уже голая тут рассекать! Вторая танюха, блин! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:08 (#)
21611

Ну! Ориентация и мя такая! :) Машка, млин, я устал от твоей безаватарной внешности - сплошной целлюлит! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:20 (#)
21611

Да кому ты нахрен нужна? :)) Если только престарелому килькину :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2012 23:43 (#)
21611

Канешна! В Клайпеде такие дуры не живут! :) Бросаются с молов в море! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2012 00:32 (#)
21611

А шо лучше? Нтелект, али целлюлит? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2012 00:45 (#)
21611

Распрягайся, знакомиться бум! :)

User dell, 21.12.2012 19:25 (#)

Желаю депутату Екатерине Лаховой умереть от рака. Месяц через четыре обнаружить у себя маленькое такое образование и подумать почему это случилось.

User floyd, 21.12.2012 19:41 (#)

Собственно , дума приняла взвешенное решение: считать российских детей -сирот нанопродукцией с правом реализации исключительно в дружественных странах , а именно : в Палестине , Венесуэле, Сирии, Кубе итд... Только представьте себе всю глубину наномысли российских депутатов :дети-сироты -это экономический золотой запас России!!! Ведь каждого российского ребёнка можно сделать сиротой прибегнув минимальным затратам при помощи соответствующей организации , которая празднует свой праздник исключительно 20 декабря . Таким образом найден днежный эквивалент российской нефти и газу .Требую, от имени передовиков органов безопасности России и от детей-сирот лично , перенести празднование Нового года на 20 декабря , с переименованием в суверенный российский новый год имени путина и его друзей !

User daba, 21.12.2012 19:42 (#)
3134

Я не понимаю. Никто не говорит о том, что детей отдают в американские семьи. Детей продают в американские семьи. Сейчас лобби в госдуме( прости господи) поднимет цены на этот товар. Большего позора России со времён Цусимы и разгрома июня 1941 года не было.
Американцы откажутся покупать детей в России. Может такое случиться. Теперь вы будете рекламировать продажу своих детей по всему миру. "Купите новорождённого в России". Цены самые доступные. Бляд. Не кусается. Тихо себя ведёт. Половые органы в порядке. Волосики здоровые. Мало кушает. Ночью не кричит. Что ещё? Мразо-быдло.

User augusto, 21.12.2012 19:46 (#)

Цитата: "/ogurtzoff, 21.12.2012 15:35/ один из самых главных - запрет политической деятельности иностранных НКО и НКО с иностранным финансированием, это вам уже не просто реестр т.н. иностранных агентов, а тотальный запрет на работу."Вы радуете сегодня, герр ОгурцоФФ! Как ни крути нельзя не согласиться! Однако тут вот какая заковыка… Согласно одной из поправок теперь НКО, лишаются зарубежного донорства и лица с американским гражданством типа не могут заниматься политической и общественной деятельностью в РФ…А посему, многие общественники в РФ окажутся ну в двойственной что-ли ситуации…Ребе Берл Лазар, к примеру, с его, в том числе, и американским гражданством. Которого ни Краббе, ни Шмелле тронуть уж ну "никак не моги"… Закон он, как уже ясно становится, подпишет. Так и получится –"закон, что дышло…" Бьюсь об заклад, мистер ОгурцоФФ, что вхожему в любые двери в столице страны американо/итало/великобритано/израильскому гражданину Берлу Лазару ничего и никто грозить не будет!!!

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 21.12.2012 21:37 (#)

Вот и оставьте его себе. Нам такие раввины задаром не нужны. Достаточно нормальных.

User newSim, 22.12.2012 12:00 (#)

"Да весь мир познания не стоит тогда этих слезок ребеночка к боженьке" (с) Ф.М. Достоевский.

twitter.com sssr2cccp2 [twitter.com], 22.12.2012 13:17 (#)
16663

Закон отражает интересы России, но причина не легитимности думы, заставляет искать повод и повод нашёлся.

facebook.com algaleev [facebook.com], 22.12.2012 15:32 (#)
5203

Ф ЗА ЧТО ПУТИНСКИЕ ГЕСТАПОВЦЫ АРЕСТОВЫВАЮТ ЖЕНЩИН РОССИИ ПЕРЕД ВХОДОМ В ГД (ГОДЮШНИЙ ДОМ) КУДА СМОТРЯТ ЗОРЬКИН ИЗ КС (КЛОЗЕТ СРАМА)
И ЯВЛИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛУКИН,КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ЗАЩИЩАТЬ ГРАЖДАН.
АЛЬБЕРТ Г

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: