новость Крейсер "Аврора" может стать президентским кораблем

04.09.2012
Крейсер "Аврора". Фото с сайта www.cntiprogress.ru

Крейсер "Аврора". Фото с сайта www.cntiprogress.ru

Крейсер "Аврора" необходимо вернуть в состав ВМФ и придать ему статус особого президентского корабля. С таким предложением выступил вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. "Приписывать его к музею, не имеющему своих средств для обслуживания и содержания, а тем более устраивать на корабле какие-либо увеселительные сборища - это кощунство", - добавил депутат.


Комментарии
User nortrop14, 04.09.2012 17:04 (#)
3133

А просто дать музею несколько денег,

чтобы не вынуждать его администрацию устраивать на борту платные фуршеты, не додумался энтот хений государственного подхода?

User diafores, 04.09.2012 19:06 (#)
4514

На кол (бутылку от шамп., ножку стула - кому что нужжно) кощунников! Чего там Трулльский собор постановил по сему поводу Авроры?

да чего там Трулльский?!! Поднять СерпЪ и МолотЪ Животворящие!

и ВПЕРДЕ! на лондОНы.....

а еще можно главный калибр сменить, шоб супостатам неповадно было!

В России запатентовано оружие, сырьем для которого могут служить отходы жизнедеятельности солдат

Поясняется, что бойцы ..... прямо во время сражения должны собрать свои биологические отходы, смешать их со взрывчаткой, упаковать в снаряды и обстрелять ими врага.

В 2009 году Александр Георгиевич Семенов получил в России патент на свое изобретение. Официально оружие называется "Удаление биоотходов из изолированного жилого отсека военного объекта и устройство по его реализации".

Хасю можно поставить главным Смешивающе-Заряжаюм!

а тредырошного ути-ути, подносящим....

робяты вполне годны к полноценной защите Родины-Матери!

фошка еще осталась...

ну ее можно отправить дуло портками (не сымая) обтирать - будет очень эротично :)))

User wrrow, 04.09.2012 23:11 (#)
3267

Железняк.крейсер Аврора и лысый Володя...
Вам не кажется что это уже было?

User xa_xa_s, 04.09.2012 17:06 (#)
2890

-:))) НЕ, ну этот новоявленный Железняк нравится мне всё больше и больше ...

ПОРА, пора уже и ботик Петра возвращать в строй -:)

User dino, 04.09.2012 19:13 (#)
2989

Договаривай, матрос-партизан:

User dino, 04.09.2012 19:15 (#)
2989

Вся власть - Советам! Даешь диктатуру пролетариата!
Зкспроприация экспроприаторов!

User dino, 04.09.2012 19:22 (#)
2989

Кстати

"матрос-партизан" - в гражданскую войну? Круто!
А местное население как же?

(комментарий удалён)

И это будет наш симметричный ответ ястребам из Пентагона! Пусть теперь трепещут!

User impotent, 04.09.2012 20:48 (#)

Очень мощный корабль

Один выстрел и 70 лет разрухи и нищеты.

User dino, 04.09.2012 21:02 (#)
2989

или снаряд неимоверной дороговизны...

User djatlov, 04.09.2012 17:31 (#)
3169

Что б вы все понимали! Это уникальный корабль, который мог стрелять залпом из одной пушки. Таких больше нет и не будет.

User mungoletc, 04.09.2012 18:13 (#)

Кретинизм по чекистски! Продать 30-40-летние ТАКРЫ в Индию и Китай по цене металлолома под развлекательные центры, зато гордость большевиков - 100-летнюю посудину - в состав боеготовных кораблей.

User tkalichs, 04.09.2012 18:37 (#)

" на корабле проводились частные банкеты и даже снимались порнофильмы". теперь путин будет целовать мальчиков в пупик на "Авроре"

"Мальчик, хочешь я тебя на этом кораблике покатаю?"
а ботаксное лицо доброе-доброе: любовь к детям дело святое.

User zvirblis_317, 04.09.2012 19:25 (#)
21611

Крейсер "Аврора" необходимо вернуть в состав ВМФ и придать ему статус особого президентского корабля.

А большой этажерке "Илья Муромец" присвоить статус президентского самолета (эти изделия же ровесники!)... И пущай летает, плавает - лишь бы в жизень не вмешивался :)

User zvirblis_317, 04.09.2012 19:29 (#)
21611

Тады можно будет признать "Летучим Монархом"! А шо еще надо пипелу? И храсиво, и за дыржаву не обидно! :)

предлагаю навесить кингстоны!

и тохда "Утренняя Звезда" вполне сможет составить НЕ ИМЕЮЩЕЙ АНАЛухов в Мире, лодке Санкт-Петербург (с ее 46% мощностью от проектной) которая раз год курсирует от устья Невы на парад и обратно ...(на вооружение не принята по природе недарозагнутия кален - т.е. врожденной "малосильности")

User zvirblis_317, 05.09.2012 01:31 (#)
21611

Во!

User ban, 04.09.2012 19:31 (#)

Придать ему статус особого президентского корабля.

Правильно. А потом загрузить кооператив Озеро во главе с председателем, отбуксировать в океан на самое глубокое место и открыть кингстоны. И Сергея Железняка прихватить, а то не переживет такой утраты.

(комментарий удалён)

Ой? пукикак, это чего тебе три дырки навертели?

стерху приготовился уже изображать с тремя перами в заду?

для охоты лубянского Тсаря?!

User runoff_runoff, 04.09.2012 20:06 (#)

а откуда этот Железняк взялся.. покажите мне того дебила.. который голосовал за этого петуха..

User dino, 04.09.2012 20:23 (#)
2989

символ.....

Доггер-банка за всю историю,
Не знавала лажи краше!
Освещая лучом акваторию,
Огонь открыли свои по нашим!

User parnek115, 04.09.2012 20:32 (#)
2924

" на корабле проводились частные банкеты и даже снимались порнофильмы".

Ну так может и оставить крейсер как студию для подобного рода мероприятий?

User alexfromm, 04.09.2012 20:57 (#)

крейсер затопил Брежнев

Народ, вы и вправду не в курсе? Был же большой док фильм на эту тему, со многими документами, фотографиями и т.п., лень искать, но фильм есть. это НИКАКАЯ не аврора, от авроры по распоряжению брежнева отпилили НОС и приварили к какому-то более свежему (менее гнилому) крейсеру, а саму аврору затопили где-то в болотах над Питером, а фальшивку покрасили и пригнали к тому же причалу к какому-то очередному празднику, и МНОГИЕ знали правду, да вот, как я вижу, позабыли почему-то. В этой стране даже революционные реликвии -- подделка...

у нас там еще деревянный недалече стоит, с мачтами

вроде ресторан

но ежели брегетами помахать, да водою покропить (из радиатора споркара BMW игумена Тимофея) - глядишь и поплывет!

а свиней селигерских - на весла! младшими рабами.....

User dino, 04.09.2012 21:27 (#)
2989

даже революционные реликвии...

Более того, залпа Авроры, тоже не было и не могло быть, т.к залп - это одновременно произведённые выстрелы из как минимум двух стволов.

User choibolsan, 04.09.2012 21:45 (#)

не, это гон

отгоняли ее на ремонт, это помню, потом вернули, ну и потом появились эти слухи, дескать, распилили-утопили
шаз не помню уже подробностей, но меняли там кусками довольно большими, поскольку прогнило все, но тем не менее, корабль тот же, ну во всяком случае, частично))

если уж про ГОН

это изначально не Аврора, это второй корабль этой серии...

у него название тогда православное сильно глаз резало, переименовали в нейтральное для краснозадых .... взятое от первого корабля

и уж если совсем про ГОН

это и не корабль вовсе, а кусок корпуса (вареного переваренного накрест ...на литом бетонном фундаменте в дне Невы....

так скоро идолов деревянных рубить будем на углах центральных улиц - во Имя ВЯЛИКОЙ святой "истории"

User alexfromm, 05.09.2012 08:07 (#)

корабль тот же, ну во всяком случае, частично))

ну так в том док фильме очень подробно, с доказательствами и свидетельствами, как раз и показали, КАКАЯ именно часть от нее осталась -- остался НОС, и ничего больше. Отгоняли ее не на ремонт, а на ЗАТОПЛЕНИЕ. Поищите, и найдете правду, следы в Гугле должны были остаться. Короче, лажа эта ваша аврора, липа гнилая. как и всё, что она тык-скыть олицетворяет :)

User nafnaf37, 04.09.2012 21:20 (#)

@"Приписывать его к музею, не имеющему своих сре

Весь ваш русско-советский цирк - кощунство. От запоротых насмерть крестьяно при Николае палкине до миллионов рабов и умерших от голода крестьян при Ленине-Сталине. Это кощунство, надругательство над самим понятием "человек", ужас и моральный террор.
Аврору -катер надо утопить, загрузив в трюмы всю путинскую шпану, "депутатов" - придурков и труп Ленина туда же.

User nafnaf37, 04.09.2012 21:22 (#)

Пока на Неве плавает это корыто и ленин в мавзолее - Россия точно будет в жопе

предлагаю поместить труп Ленина на аврору и ее торжественно затопить в океане

User choibolsan, 04.09.2012 21:39 (#)

бойкий мальчишко

этот желесняк, молодец, чо
конечно, как-то ленина бы туда пристроить...
мдя...
ну в общем,духоподъемно
пол-жизни прожил в Питере, пол-жизни в Москве, ни на авроре, ни в мавзолее ни разу не был

User choibolsan, 04.09.2012 21:39 (#)

а корабль, кстате, красивый

без базара

User dino, 04.09.2012 21:56 (#)
2989

«Низкая скорость и немного пушек – вот что отличает «Аврору» от обычного парохода»

User vladimirIlenin, 04.09.2012 22:23 (#)
7913

загнать на москву реку и пальнуть со всех стволов по Кремлю, по путинским палатам. Новая революция называется.

User suomalainen, 05.09.2012 00:28 (#)

ну да ...

"В 1984-1987 гг. на крейсере были произведены ремонтно-восстановительные работы и переоборудование. Работы производились на Ленинградском судостроительном заводе им. А. А. Жданова по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. На крейсере заменили почти все механизмы и многие детали корпуса. Подводная часть корпуса корабля была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Взамен была изготовлена новая подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют. Практические все внутренние помещения корабля были перепланированы."

User zvirblis_317, 05.09.2012 01:44 (#)
21611

Не, хебра, корабель действительно красивый по тем временам... Но прошло 20 лет - и мреканцы построили "Миссури" и определили корабли на сто лет вперед.... А россия так ничего и не построила...

User zvirblis_317, 05.09.2012 01:53 (#)
21611

И вся эта херня, что построена - копирка мреканцев...

User zvirblis_317, 05.09.2012 02:02 (#)
21611

И единственный Кузнецов - подъебка на авианосцы японцев времен Перл-Харбора...

User seryozny, 05.09.2012 09:19 (#)

Президент боится, что неконтролируемая «Аврора» может приплыть на Москву-реку и опять пальнуть, как в 1917-м, только уже по Кремлю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: