новость Госслужащим могут запретить иметь счета и недвижимость за рубежом

01.08.2012
Госдума. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Госдума. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Депутаты всех фракций внесли законопроект, запрещающий госслужащим иметь счета и недвижимость за границей. Нарушение может караться штрафом до 10 миллионов рублей или лишением свободы на срок до пяти лет. Закон коснется широкого круга чиновников и силовиков. Ранее предполагалось ввести лишь обязательное декларирование зарубежного имущества.


Комментарии
User vladimirIlenin, 01.08.2012 16:36 (#)
7913

а дети как? или они все талантливые бизнесмены.

вот он! наш АССиметричный ответ коварной госдепе!

Списки Бастрыкина!

А то понимаешь оборзели... - оне не пустят!

А мы не выпустим! А кому очень надо... на госдуме обкатаем, здесь прокатит, и там схавают...

User vladimirIlenin, 01.08.2012 17:46 (#)
7913

повязать кровью, все наворованное на родину, жалюзи со скрипом опускаются.

а абрамовича с тимченкой жалюзями не придавят?

или для них как в той байке прорежут две дырки - для жЫрного кота, и вторую - для очень жЫрного кота?

во вторую можно будет и со складным веслом пролезть...

User aroleo, 01.08.2012 18:39 (#)

100%

User vladimirIlenin, 01.08.2012 16:37 (#)
7913

"Если законопроект будет принят в осеннюю сессию Госдумы, то он вступит в силу с 2013 г

скорее всего Россия лишится лучших своих сынов.

User nоgrаni13, 01.08.2012 17:48 (#)
18166

"...после принятия закона в страну могут вернуться миллиарды долларов."
Размечтался. Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения!

User leprecon, 02.08.2012 10:51 (#)

Вздор!

Они о деньги-то там держат не в последнюю очередь чтобы скрыть полученные "волшебным образом" неправедные доходы. А тут вернут все и гласно положат на счет в Сбербанке! Тут-то Навальный и спросит: "Откуль деньги, Зин?". Разумеется, переведут активы на "троюродных сестер", способ опробованный!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.08.2012 16:57 (#)
21611

Достал уже... Скока парламентариев погибло? Скока ранено, ублюдок? Разгон это был, а не расстрел - запомни это навеки!

User xa_xa_s, 01.08.2012 17:05 (#)
2890

Полегче в выражениях, Воробей!

То в чём ты с гордостью участвовал - не более чем миротворческая операция. Всё зависит от точки зрения ...

Да! Там кроме депутатов ещё кое-кто был, и стрельба из танков тоже как-то на разгон не тянет - :)))

Разгон - это печальный конец Учредительного Собрания в 1917 ...

Так что , учи матчасть и не лезь с своими местечковыми советами к очевидцу этих славных событий -:)

эт, Хась не чучхе - это проверенная годами лубянская тактика

ежели оставаться в модном контескте наших дней - называется, ВСЕХНАИПА'Й.ГОСДУМА'Й!

:))

зазеркальцы прикормушечные, прикинуться решили хором мальчиков-зайчиков - МЫ БЕДНЫЕ, ОВЕЧКИ, НИКТО НАС НЕ ПАСЕТ....

:))))

User xa_xa_s, 01.08.2012 17:26 (#)
2890

А мне ,Гуй , сдаётся, что это мягонький окрик - К ноге!

А то "завиральный либерализм" разлагает Вертикаль как ржа железо!

-:)

User jokbab, 01.08.2012 17:28 (#)

Чей кому?

User xa_xa_s, 01.08.2012 17:42 (#)
2890

--Чей кому?--

Царя (царских приспешников)

Всякого рода отщепенцам-любителям лондОнов (типа Бородина с Акулининым)

-:)

User jokbab, 01.08.2012 17:51 (#)

Вы так считаете? Согласен, имеете на это полное право. Пока имеете. )

типа Бородина с Акулининым...

из всего скопа прикорытных ЖоВриков ты токмо два нашел, в которых безопасно для пропокарьеры можно плЮваться?

:)))))))

а как же сечины, ковальчуки, якунины и прочие.. чмезовы?

User xa_xa_s, 01.08.2012 17:57 (#)
2890

Эге-ге-ге, Гуй! Ты невнимателен ...

"типа" УЖЕ прилондОнились, а перечисленные тобой пока ещё наши "суверенные" - вот им и намёк!

-:)

перечисленные мной прилондонятся, либо когда закончится Черная Кровь в земле Русской

либо когда не успев портки, придется в припрыжку от посадки на черенок удирать....

других раскладов я не ввижу

а тебе похоже, позволено шипеть токмо в сторону тех кого от корыта отодвинули (в лондоны, или в пошивочные мастерские Вольного Труда им Лаврентия Палыча)...

а на Ныне Жрущих - ниизя! по службе?

User xa_xa_s, 01.08.2012 19:26 (#)
2890

--а на Ныне Жрущих - ниизя! по службе?-- опять дрожжевишь, Гуй?

Не активных жрунов шипеть - дело пустое, они и воплей за геленджикскими заборами не слышат. НО!

Иногда их полька-бабочка довольно занятна - :)

Не активных жрунов шипеть - дело пустое...

не пустое, ты Хась, хотел сказать, а НЕ ХОЛОПСКОЕ?

(комментарий удалён)

Так что ... громить надо Сатирой и Юмором

только вот почему твой со(р)тирный меч гораздо чаще на их оппонентов направлен.
К чему бы это?

User xa_xa_s, 01.08.2012 22:50 (#)
2890

- :)))

User zvirblis_317, 01.08.2012 17:26 (#)
21611

ПНХ, очевидец хренов :)

Сколько погибло при этом "расстреле"? Данные есть? Или только бла-бла?

User xa_xa_s, 01.08.2012 17:36 (#)
2890

ПНХ или сколько?

Погугли - всё найдёшь если захочешь!

Да! Три "героя" через которых ты независимость обрёл и смыл всё в ДТП погибли ... Не знал ?

-:)

User zvirblis_317, 01.08.2012 17:43 (#)
21611

Три "героя" через которых ты независимость обрёл и смыл всё в ДТП погибли ... Не знал ?

Фамилии давай!

User jokbab, 01.08.2012 17:53 (#)

93-ий или 91-ый? )

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.08.2012 18:00 (#)
21611

Ясно... нет этих фамилий...

User jokbab, 01.08.2012 18:05 (#)

СССР "скончался" в 91-ом. Прекратите издеваться над нашим снайпером!

User zvirblis_317, 01.08.2012 18:09 (#)
21611

Над "вашим"? :)

User jokbab, 01.08.2012 18:12 (#)

А, так вы за клоуна? Извините, не знал. )

User xa_xa_s, 01.08.2012 18:14 (#)
2890

Да я так, по-товарищески, подкалываю ...Память тут у особо озабоченных либерализьмой отшибает!

-:)

а вот псевдоимперская патернализьма память бодрит :)))

но как то ее (память) кучерявит с этой ядовитой смеси дюже однобоко....

(комментарий удалён)
User newSim, 01.08.2012 20:33 (#)

тут не один

И не тут, и куда более сильными средствами. Правда, пока только освежают (память) намеками на ГУЛАГ, но тем, кто уже там, от этого уже холодно.
Не забывайте только, Ваша очередь - номер два.

User rfv, 01.08.2012 16:56 (#)

Госслужащим могут запретить...

Ну ей богу - дети малые! Работают, не отрывая .оп. Ну, хорошо, ну примут этот закон и что? Что изменится? Толпа госслужащих по делу Магницкого - налоговики, полицаи и прочий сброд - которым хоть сегодня давай пожизненное. И что? А ничего! Все и всё на своих местах. Короче, новый закон - очередное думское испражнение.

User zvirblis_317, 01.08.2012 17:00 (#)
21611

Короче, новый закон - очередное думское испражнение.

А в россии еще и дума есть?

User bakinec, 02.08.2012 12:52 (#)

Смысл закона

Смысл закона повязать всю вертухаль "кровью". На всех чинуш будет компромат, который не надо долго разыскивать. Пока ты свой, делаешь, что говорено - счета и недвижимость в порядке. Начнешь выступать - лишишся всего, да еще и сядешь. Закон - это цемент, который скрепит вертухаль в единый монолит. Все будут повязаны.

User chosenfew, 01.08.2012 17:14 (#)

"Если законопроект будет принят в осеннюю сессию Госдумы, то он вступит в силу с 2013 г

Ай молодцы ))) То есть денег в стране нет вааще. Одно из ключевых понятий - могут принять. Хорошо, допустим, приняли. Совсем допустим, что все деньги вернули. А теперь на сообразительность, если все эти миллиарды вернуть, но как известно, внутренний валовой продукт растет только на бумаге, то как подскочит инфляция?

User karazupa, 01.08.2012 17:19 (#)
3106

если чиновнику или чл

А интересно, сколько теперя себя больными объявят? И сразу на лечение?

User andrey_62, 01.08.2012 19:20 (#)
3180

сколько теперя себя больными объявят? И сразу на лечение?

Почему бы ХозДуме не дополнить проект запретом для госслужащих (и членов их семей) на лечение, отдых и учебу за границей - ведь они сами своими решениями создали самую современную и эффективную систему здравоохранения в мире...

User jokbab, 01.08.2012 17:20 (#)

Японский городовой, так ведь это же гиперинфляция!

Но, с учетом "персонификации", - процесс всегда может быть заторможен. )

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jokbab, 01.08.2012 17:31 (#)

August 01, 2012 13:14.

User chosenfew, 01.08.2012 17:33 (#)

August 01, 2012 13:14.

Да полно, Вам. Вопрос ведь не в первенстве, а в сути. Радует, что мы с Вами эти процессы понимаем.

User untermensch, 01.08.2012 17:34 (#)
3501

Если закон пройдёт

Значит уже подготовлена и нужным людям известна схема его обхода...
Он нужен не чтобы вернуть миллиарды, а чтобы хоть немного отмыть их владельцев для внутреннего использования, чтобы каждый Навальный их мордой не тыкал в собственное... имущество.

User jokbab, 01.08.2012 18:01 (#)

"Он нужен НЕ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ МИЛЛИАРДЫ, а чтобы хоть немного отмыть их владельцев для внутреннего использования, чтобы каждый Навальный их мордой не тыкал в собственное... имущество." Прошу пояснений!? )

User untermensch, 02.08.2012 10:04 (#)
3501

Детально разжевать ?

Имущество будет переоформленно по определённой схеме, а на внутреннем PR рынке, объявлено что ВСЕ чиновики СООТВЕТСТВУЮТ вышепринятому закону, а потому ЧИСТЫ перед народом. Схем можно придумать множество, от дальних родственников до иностранных управляющих компаний с определёнными формами договоров, не связанных российскими законодательствами, и недоступными публично. Лечение придумано на крайний случай, чтобы зазевавшихся успеть переоформить. А заодно провести проверку на вшивость типа свой/чужой.

User untermensch, 02.08.2012 10:06 (#)
3501

На самом деле такая схема только ухудшит ситуацию

Так как выведет наших чиновников из правового поля (хотя бы иностранного), но оставит по контролем спецслужб, и не обязательно наших.

User newSim, 02.08.2012 13:15 (#)

не обязательно наших

Вы исходите из предположения, что ненашим спецслужбам энтот контроль зачем-то нужен. А это совсем-совсем не факт.
Или, скажем по-другому.
У тех служб, которым этот контроль нужен, кишкА тонка. Например, КСИР, Аль-Каеда, Сауды, там, КНДР всякие.
А тем службам, которые действительно могут, этот контроль в общем случае пока ни на фиг. У этих государств есть другие, более прямые, надежные, дешевые и чистые способы достижения их целей.

User newSim, 02.08.2012 13:25 (#)

не обязательно наших

Дополнение.
Что самое грустное, это то, что потенциальным фигурантам эти обстоятельства известны куда лучше, чем мне или Вам.

User pomidoroff, 01.08.2012 18:22 (#)
2935

Загадка

Без концов, без кольцов
Полна *опа огурцов
Отгадка: Государственная Дума Российской Федерации

User orge, 01.08.2012 18:40 (#)
4479

Да ведь они же все поголовно хворые, даже боевитый Жирик.

Так что все остается на своем месте.
P.S. Чего-то в списочке налоговиков не заметил. Степанова рулит?

User aroleo, 01.08.2012 18:44 (#)

Про тещу забыли и братьев, сестер + тети, дяди. Опять на"бут.

User choibolsan, 01.08.2012 19:18 (#)

Госд

можно подумать сейчас кто-то хранит деньги на личных считах, ну равзве на мелкие расходы копейки какие-нибудь. Закроют-говно вопрос, зато можно будет с гордостью везде рассказывать, что у нас у чинвников нет зарубежных счетов, значит коррупция побеждена

User newSim, 01.08.2012 19:42 (#)

Обходы, лечения...

Ну, як диты малые, ей-богу...
Ничего этого не надо и не будет.
Для этого есть оффшоры и анонимные счета.
Закон, ежели случайно вдруг и когда и пройдет, послужит всего лишь еще одним способом экспроприации экспроприаторов, в узком кругу. Это не более, чем инструмент перераспределения собственности среди своих.
Кстати, депутаты в нем не упомянуты.

User albex, 01.08.2012 21:04 (#)

Что же такое? Пчелы против меда

))))

, 01.08.2012 23:52 (#)
9059

Это означет, что какая-то наиболее

-

, 02.08.2012 00:37 (#)
9059

Итак: Собственность передае

Это дает фактическое "право" на распоряжение всем имуществом, в полном объеме.
.
И именно дает чекистским правящим сукам.
Поскольку только чекистские правящие отморозки одни и могут как подготовить, так и использовать в полной мере такой компромат.
.
Почему абрамовичи-тимченко не могут давать этим путиным, как частным лицам, так и корпорациям что-то "взаймы" и "в пользование"? Никаких препятствий.
.
Следует подчеркнуть, что такой способ доступен ТОЛЬКО ЧЕКИСТСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ правящей мрази.

User edward_sakash, 02.08.2012 00:25 (#)

едросня не пропустит этот закон, так как он касается в основном её

, 02.08.2012 00:48 (#)
9059

Объединимся же временно для резекции чекистской опухоли!

__У Дюма, напомним, протестанты и католики (непримиримые враги, - вспомним Варфоломеевскую ночь!) временно объединились.
__Объединились они, чтобы повесить Мушкетона-старшего - грабителя, который, грабя католиков, становился ярым гугенотом, а грабя гугенотов - ярым католиком.
__Итак:
__Все, оскорбленные, униженные и ограбленные подлой бандой чекистских отморозков с сообщниками – все, все должны временно объединиться!
__Забудем на секунду непримиримую вражду.
__У нас пока одна и только одна задача – повесить “Мушкетона”:
__Покарать, наконец, чекистских подонков с сообщниками – с йехуиоидами-андроидами, номенклатурными хряками, архаровскими козлами-назначенцами, цапками и цеповязами, с гнусными грязно-лицемерными гебешниками и сексотами в рясах, с ворами-GUNVORами, с януарьевичами и кровожадными басманными блядями в мантиях - etc, etc, etc.
__Нынешние “Мушкетоны” во власти прикидываются то демократами, этакими либералами, модернизаторами и пр., - и, одновременно, по мере надобности, выступают "охранителями устоев", имперастами и сталинистами и пр.
__Последняя роль у подонков, занимающихся уже 90 лет убийствами, выходит лучше.
__Объединимся же временно все!
__Мы все, униженные, оскорбленные и ограбленные подлым режимом чекистских гексогено-полониевых неодворян-крюков – мы все должны временно объединиться.
__Чтобы покарать - сурово покарать! - этих подонков-узурпаторов, убийцу, мега-воров.
__А уж там - посмотрим!
.
---***---
.
__Первая задача при заболевании раком - полное ВЫРЕЗАНИЕ опухоли, полное УНИЧТОЖЕНИЕ всех без исключения раковых клеток.
__А уж потом - выбор восстановительной терапии.
__Подонкам - высшая мера социальной защиты!
__Это - прежде всего!
__Объединяйтесь же временно все, - чтобы, наконец, перевешать “Мушкетонов” – объединяйтесь ВСЕ, - католики и гугеноты, православные и правоверные, лимоновцы и члены Демсоюза, и все остальные, все оскорбленные и ограбленные подлым режимом псов и палачей, убийц и мега-воров!
__Ни одна сука не должна избежать кары!

User alexfromm, 02.08.2012 04:45 (#)

Ваш текст слишком провокационен, полон действительно экстремистских призывов. Если Вы это искренне, то попробуйте снизить тон и быть вежливее и терпимее к Вашим врагам. Если же Вы провокатор -- Вас надо банить.

User tkalichs, 02.08.2012 07:43 (#)

я не провокатор, но текст фадфеда мне понравился.

я Вас, alexfromm, всегда читаю с интересом, но Вы тоже порой высказываете резкие суждения.
если б от меня что-то зависело, я бы поддержал федфеда
за исключением призыва повешать "Мушкетона".
хотя несомненно он должен получить своё.
пусть наш советский самый гуманный суд с ним разбираются.
а они его несомненно под "вышку" подведут, что бы как-то покрыть свою нынешнюю услужливость.

, 02.08.2012 07:47 (#)
9059

Власть, которая сменит нынешнюю, будет просто вынуждена это выполнить, - и выполнит

А что, после краха вертухайли, за взрывы 1999 и рязанские "учения" - ордена давать?
.
Они уже даны.
.
А теперь - высшая мера социальеной защиты!
.
А, скажем, за подбрасыване "улик" Трепашкину, его арест, "суд", срок - ордена давать?
.
Они уже выданы. Высшая мера социальной защиты!
.
А за лондонское убйство ордена давать, "сенаторство"?
.
Это уже выдано.
.
Высшая мера социальной защиты!
.
А за угрозы в лесу - что, ордена давать?
.
Высшая мероа социальной зашиты!
.
А троллям, веб-бригадникам, этим клеветникам, отмазчикам подонков - главарей режима - путевки не на Селигер, а в Ниццу давать?
.
Высшая мера социальной защиты1
.
И так далее.
.
Вне закона!
.
Ни одна сука не должна уйти от кары!
.
Так будет.

User alexfromm, 02.08.2012 10:35 (#)

ок
ладно
я согласен!
но давайте так: Вы - прокурор, но НЕ судья. меня и самого нередко заносит, грешен, но вешать ва фонарях (ну ли где Вы его там хотели подвесить) - имхо перебор. пусть уж действительно "строгий но справедливый" савейский суд, чем революционный порыв масс :)

User newSim, 02.08.2012 11:29 (#)

"строгий но справедливый" савейский суд

есть оксюморон.
Вышеупомянутый "савейский" (и российский так же) в строгом смысле судом не является. И неизвестно, сколько лет ему понадобится даже в самых благоприятных обстоятельствах для того, чтобы вырасти в настоящий суд.
Из чего, правда, совсем не следует, что беззаконие (включая суд Линча) - лучше.

, 02.08.2012 16:12 (#)
9059

Чекисты ввели в пра

__ Вспомним, что в Румынии в 1989 расстреляли ВСЕХ тамошних гебнявых сук - "секуритате".
__ Находили по спискам, вывозили за город, расстреливали у ближайших заборов (немногое, понятно, ускользнули).
__ Что-то в Румынии не слышно причитаний об их мученической участи!
__ Революционный трибунал в 1793-94 г. посылал на эшафот по подозрению.
__ Впрочем, подозрения в отношении нечистоплотного происхождения богатства, например, в результате основанных на инсайде биржевых спекуляциях, не возникают без уже, по сути, готовых улик. И правильно - нечего в бумажках рыться! Например, в случае обогащения сообщников по делу Магнитского.
__ Государственная измена, многоходовый государственный переворот, произведенный чекистской мразью - преступление, полностью уже доказанное.
__ Вспомним пару "Путин - Собчак". Кто был лидером? Ясно, что тот, кто более информирован, жаден, циничен.
__ Чекистcкой сволочи слишком много, чтобы ограничиться люстрацией, подобной восточноевропейской. Мразь сползется, пользуясь сохранившимися "горизонтальным связями", “залижет раны” - и продолжит злодеяния, включая разграбление России.
_

User newSim, 02.08.2012 16:58 (#)

Прально! Ответим на свинство еще бОльшим свинством!

Чего Вы хотите добиться? Воздаяния? Возмездия?
Или ( ИЛИ! ) достойного будущего?
Вот про Румынию вспомнили...
И де энта Румыния? В европейской .опе.
И будет она там еще очень долго.
Физическое уничтожение мрази - это битва с дураками, точно по Макаревичу.
Попробуйте мыслить целесообразно, то есть о том, как достичь ЦЕЛИ, а не как украсить фонари.

User alexfromm, 02.08.2012 04:17 (#)

искусство самопиара в думе достигло невиданных вершин. это ж надо, вот так прилюдно принародно сами себе запретили заграничные деньги и собственность! ну не дураки ли они? нет, не дураки. нету у них никакой ИМЕННОЙ собственности, вся на третьих лиц (например, на имя местной компании, управляющей этой собственностью), и нету никаких денег на именных счетах, все счета либо анонимные, либо корпоративные, на местную опять же компанию, владелец которой по бумагам -- сторож дядя Джон. ну и спрашивается, НАФИГА тогда весь этот спектакль? смысла, думается, два. во-первых очистить ряды от полных идиотов, которые даже деньги спрятать не умеют, а во-вторых, что неизмеримо важнее -- народ развести на доверие. не знаю, правда, заметит ли народ эту мелочь. народу, как мне кажется, уже до лампочки, кто там сколько у кого и как украл и куда засунул наворованное, народ устал следить за ворьём и их заначками. так что получается думский спектакль -- для себя любимых. ну и для нас, что б было о чём поговорить на гранях :)

User dasmanov52, 02.08.2012 08:10 (#)

мнение

Думаю, что это просто игра депутатов на публику.Если и примут закон, то обязательно оставят для себя лазейку.

, 02.08.2012 08:27 (#)
9059

Прекрасно. Значит, подонков - после неизбежного и скорого краха вертухайли - будут быстро и беспощадно судить по косвенным уликам

-

User alexfromm, 02.08.2012 10:43 (#)

>> после неизбежного и скорого краха
неизбежного -- согласен. всё заканчивается когда-нибудь. но вот на счёт скорого -- в это, простите, не верю. нефть дешеветь не собирается, всем она выгодна дорогая, ее цена нифига не связана с рынком, это и детям уже понятно, а значит это кому-то надо (ну, мы в целом догадываемся кому именно). а путинская россия -- так, сбоку припёка, шестёрка на побегушках при взрослой игре. но шестёрке тоже неплохо перепадает, и скорее всего перепадать будет долго, пока китайская карта не стабилизируется окончательно. в общем, вполне возможно что до следующих выборов медведева в 2024м году, мало что изменится.

User leibniz, 02.08.2012 08:39 (#)

ЗАКОН ЛЕГКО ОБОЙТИ

Этот законопроект, если он станет законом, легко можно будет обойти. Учреждается оффшорная фирма на Кипре, бенефициаром акций становится гражданин N - российский чиновник и депутат. Затем на оффшор приобретается недвижимость за границей. Формально N - владелец фирмы. Нигде про запрет ведения бизнеса за границей не сказано. Никакаих счетов, никакой недвижимости.

User alexfromm, 02.08.2012 10:47 (#)

да разве ж это единственная схема??? да самый занюханый стряпчий в любой адвокатской конторе на том же Кипре Вам за смешные деньги раскроет таких схем дюжину. так что о денежках думцев и иже с ними можно не переживать. игра на публику, не более того. беда только, публика больно доверчива, возьмёт да и поверит сдуру в честность депутатов... это я шучу так.

User newSim, 02.08.2012 11:34 (#)

о денежках думцев замолвите слово

Цитата:
"... законопроект, запрещающий государственным служащим всех уровней иметь недвижимость за границей и открывать счета в зарубежных банках."
Я что-то проглядел? Где здесь сказано о депутатах чего угодно?
"...публика больно доверчива, возьмёт да и поверит сдуру..." если сдуру, то это не страшно: цена этой веры - мизер. А не сдуру - не, не поверит.

User bakinec, 02.08.2012 13:07 (#)

Закон, закон

Закон вбросили гебисты. Генералы гебни все уже упакованы (нефть,газ, титан-шметан). Но жизнь не стоит на месте. Новые мальчики в гебне уже полковники и генералы. Но к раздаче пирога они не успели. Что делать? Бизнес в стране в реанимации, мелочь полудохлая. Отобрать газпром как у Вяхирева с Черномырдиным стремно. Кто в России при деньгах - только чинуши. Но все деньги уже за границей в счетах и недвижимости. Если протолкнуть закон понимаете какой рекет можно раскрутить. Хочешь жить товарищ - надо делиться. Это же клондайк, как подумаю, аж дух захватывает. Респект рыцарям плаща и кинжала, вот это спецоперация.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: