новость Умер депутат Госдумы Виктор Илюхин

20.03.2011
Виктор Илюхин. Фото с сайта ''Эха Москвы''

Виктор Илюхин. Фото с сайта ''Эха Москвы''

В Москве скончался депутат Госдумы от партии КПРФ, зампред комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Виктор Илюхин. Точная причина смерти пока не установлена. Коллеги Илюхина по фракции КПРФ намерены провести независимую экспертизу - по их словам, Илюхин никогда не жаловался на сердце.


Комментарии
User ogurtzov, 20.03.2011 15:49 (#)

Земля пухом вам, Виктор Иванович

(комментарий удалён)
User aleksandr42, 20.03.2011 15:50 (#)

Литвиненко,Рохлин,Политковская,Илюхин...

User homut, 20.03.2011 17:47 (#)

Вы бы его еще в ряд с Матерью Терезой поставили

User dedushka, 20.03.2011 19:47 (#)

Ладно Литвиненко, тот потом "прозрел" а перед этим долго был "нормальным гебистом", что есть состав преступления. Но Политковская в гробу перевернется из-за построенного тобой ряда. Ее-то за что так измарать?

User math, 21.03.2011 04:54 (#)

Литвиненко,Рохлин,Политковская,Илюхин...

не стоит память достойных людей оскорблять соседством с коммунистическим дерьмом

(комментарий удалён)
User zvirblis201, 20.03.2011 16:18 (#)

Но он просил считать его коммунистом...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis201, 20.03.2011 16:36 (#)

В любом случае - соболезнования близким...

(комментарий удалён)
User adig, 20.03.2011 16:42 (#)

о намерении провести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу по установлению причины смерти

"Замучили гады слона в зоопарке"

User montrezor, 20.03.2011 17:38 (#)

Ну вот,

а ты говоришь. Точная реакция обязательна для твоей новой профессии.

User adig, 20.03.2011 18:37 (#)

Всё! Убедил окончательно и бесповоротно!!

Теперь дело только в многотомном собрании.
А то ... какая ж песня без ... "баяна"?

User werty_, 20.03.2011 18:43 (#)

Адик, какая же ты все-таки ....

Умер человек, не нравился он тебе, промолчи. Он никого не убивал, не воровал, не насиловал.
Да, коммунистическая идеология преступна по своей сути. Но ей болело почти все население СССР!
Земля ему пухом...

User adig, 20.03.2011 19:05 (#)

Эким вертом подуло ...

"коммунистическая идеология преступна по своей сути".
Но... "Но ей болело почти все население СССР!"
Те, кто болели, видно и не излечились - иначе бы дуло иным.
В рейхе болело почти все население, однако не все желали "землю пухом" на смерть бывшего партайгеносе.

User werty_, 20.03.2011 19:52 (#)

Человек может верить в дьявола, но не убить при этом ни одной мухи!

Тот партайгеноссе убивал или приказывал убивать, чувствуешь разницу?!

User adig, 20.03.2011 20:02 (#)

А потыкайте-ка до верту ...

Тот был такой же, если не приказывал, то одобрял или призывал.
Или для вас это разница?

User bormotan, 21.03.2011 06:24 (#)

А зачем ты стал отвечать-то?

Ну этот умер, генсек возбудился, и на фиг это нам надо?

User adig, 21.03.2011 19:52 (#)

Если б знать,

что это кедрович, так есСественно не стал бы.
Подсказывайте добры люди, ху из ху.

User kauttsky, 20.03.2011 19:52 (#)

"Он никого не убивал" Вы уверенны?

Амнистированный в 1993 году подельник чеченского террориста Хасбулатова...
Умер и все плакать должны?

(комментарий удалён)
User adig, 20.03.2011 17:00 (#)

Что это?

Умер депутат Госдумы Виктор Илюхин

User adig, 20.03.2011 17:07 (#)

А этот "пост" - сбой.

User dedushka, 20.03.2011 17:00 (#)

Все же есть люди, которых действительно не жалко. Но он сам этого всей своей деятельностью и карьерой добился. Единственное, что в нем можно несколько уважать - был в своем большевизме последовательным.

User montrezor, 20.03.2011 17:36 (#)

М.Скуратов тоже был последователен.

А у маньяков последовательность - вообще неотЪемлемый признак их недуга.

User kozlеviсh, 20.03.2011 21:47 (#)

Малюта не умер!

Он правит!

User zvirblis201, 20.03.2011 23:21 (#)

Да еще как!

User fevral, 20.03.2011 17:17 (#)

Толковый дядька был, говорил всегда по существу, не пиарился.

Светлая память!

User jongbin, 20.03.2011 17:52 (#)

«10 февраля 2011 года в городе Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению разрушительной деятельности Путина В.В.
С обвинительной речью на заседании трибунала выступил депутат Государственной Думы, Заслуженный юрист РФ Илюхин В.И. Вам предлагается речь главного обвинителя и выдержка из приговора военного трибунала.»
См. например:
http://kprfpenza.ru/2010-09-21-09-01-18/item/215-военный-трибунал-по-разрушительной-деятельности-путина-вв

User zvirblis912, 20.03.2011 18:23 (#)

Ну вот теперь все ясно что к чему.

User kauttsky, 20.03.2011 19:54 (#)

Те и другие друг дружки стоят...

Я бы устроил спарринг и принимал ставки.

User ostfreiwillige, 20.03.2011 21:17 (#)

Я знал, что есть демшиза. Оказывается, есть ещё и комшиза.

User chesnok, 20.03.2011 17:52 (#)

Илюхин настаивал, что проект заявления по Катыни базируется на фальсифицированных документах.

заведомо зная правду врать это патриотизм?

User sion2, 20.03.2011 18:57 (#)

Жаль...

User kozlеviсh, 20.03.2011 21:51 (#)

Наша Маша горько плачет.

User zvirblis201, 20.03.2011 23:04 (#)

:)))))

User arbeiter, 20.03.2011 21:35 (#)

Вечная память.

User mordehay, 20.03.2011 22:57 (#)

Не соболезнуется безбожнику!

Атеистам невдомек, что все мы ходим под Богом.

(комментарий удалён)
User bormotan, 21.03.2011 05:24 (#)

Ну умер так и умер. Вечной памяти не будет.

Специфичный был коммунистик.

User fevral, 21.03.2011 08:19 (#)

"Специфичный был коммунистик"

Сейчас деление на коммунистиков и некоммунистиков очень условное, т.к. половина представителей других партий ТОЖЕ коммунистики, даже не бывшие, потому что официально от партбилетов не отказывалис. Да и название наших партий не соответствует их сути. Какие ЛДПР либералы? Так, одно название.А у некоторых партий и идеологии-то никакой нет. "Мы за президента"- это к какому направлению партия с такой программой принадлежит?

User bormotan, 21.03.2011 17:58 (#)

Вы не правы, у вас февраль, а у нас целых, ноль десятых.

Ну умер человек, и всё, ни кто не вспомнит.

User antip___utin, 21.03.2011 10:52 (#)
10331

Сердце небось отказало.
У мужиков так часто - не болит, не болит - а потом сразу инфаркт.
Упертый был, конечно, дядька, все не мог успокоиться по поводу распада СССР, требовал привлечь то Горбачева, то Путина. Но по-своему честный и порядочный.

User vochkax, 21.03.2011 11:41 (#)

antip___utin "...по-своему честный и порядочный..."

Либо уж честный и порядочный, либо уж - "по-своему", как осетрина та, с душком, "второй свежести" по-своему.

User antip___utin, 21.03.2011 11:46 (#)
10331

Не... по-своему - это значит с точки зрения отстаивания своих принципов и ценностей, преданности им. Честным и порядочным может быть любой человек, даже если он не согласен с вами.

User antip___utin, 21.03.2011 12:21 (#)
10331

Правда, его упорство в обелении черного кобеля Джугащвили заставляет кое в чем усомниться...

User vochkax, 21.03.2011 12:25 (#)

"Честным и порядочным..., даже если он не согласен с вами" - безусловно, вне всякого сомнения.

Но - "...отстаивание своих принципов и ценностей" - это всего лишь верность принципам и ценностям, но не честность (и порядочность).
В 1991 (за месяц до упразднения Советского Союза) прокурор Илюхин возбудил уголовное дело по статье 64 УК РСФСР (измена Родине) против президента СССР М.Горбачева... - это что, честность и порядочность? Или все же отстаивание своих принципов и ценностей? Скорее последнее.

User zor, 21.03.2011 12:15 (#)

Я помню его по началу 90-х.

Его смерть была выгодна и КПРФ, где Илюхин мог бы составить конкуренцию Зюганову, и нынешней власти, чью подделку о Катыне блистательно разоблачил депутат. Порядочный был человек:(

User vochkax, 21.03.2011 12:37 (#)

Да, да, и особенно опасен и сегодня он был МихалСергеичу.

Уголовное дело-то тогда, в 90-х, против Горбачёва возбудил, а вот о "закрытии" вроде не сообщалось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: