новость Совет Федерации одобрил комендантский час для детей

22.04.2009
Совет Федерации. Кадр первого канала

Совет Федерации. Кадр первого канала

Совет Федерации одобрил закон, согласно которому в России вводится так называемый комендантский час для детей и подростков. Теперь власти субъектов России смогут запретить лицам, не достигшим 18-летнего возраста, находиться в общественных местах и на улицах без сопровождения взрослых с 22.00 до 6.00.


Комментарии
User potcedav09, 22.04.2009 15:42 (#)

"По данным ... Нургалиева, по итогам одиннадцати месяцев текущего года в Липецкой области количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в результате эксперимента сократилось на 11,6 процента, а в ночное время – на 4,5 процента". Простая арифметика. Общее снижение преступности с участием детей снизилось примерно на 10%. А в ночное (собственно говоря эксперимент и направлен на этот период времени) только на 4,5%. Возникает вопрос, произошло ли реальное снижение в ходе эксперимента? Смею утверждать, что - нет. Более того, преступность среди несовершеннолетних в ночное время увеличилась примерно на 5,5%! Так о каких это достижениях и успехах идет речь? Признались бы честно в том, что для милиции просто открыли очередную новую кормушку.

User zolingen, 22.04.2009 23:51 (#)

Поц! Аналитег хренов!

за прошлый месяц было 111 преступлений. За этот- 100. Снизились преступления на 10%. В ночное время снизилось на 4,5%. Их допустим было 30. стало 28. Значит в остальное время преступность снизилась с 81 до 72. на 12%. Значит меньше времени чтоб хулиганить, уже в 10 дома.кто то в спорт пошел,кто то с девочкой стал дружить.Кто то один раз украл комп, и больше не ворует, занят дома , вечером, на Грани пишет. Не грабит никого. Ты тупой? Элементарного не понимаешь?

User zlodeev, 22.04.2009 18:09 (#)

Полностью поддерживаю.

Вспоминаю свое детство. Нехер было делать на улицах после 10 вечера, давайте признаем честно.

User potcedav09, 22.04.2009 18:35 (#)

А я свое вспоминаю. Особенно запомнилась поездка в поезде в одиночестве через всю страну с пересадкой в Москве (надо было переехать с вокзала на вокзал и закомпостировать билет на второй поезд), когда мне было 11 лет. Первым делом подошел к кассе и спросил, какой самый поздний поезд, чтобы не пропал билет. Кассирша назвала, и я получил место. А потом гулял по городу и днем и ночью. Неоднократно бывал в Москве (мои бабушка и дедушка по отцовской линии когда-то проживали в Кожухово, теперь это Автозаводская, но в трудное время вынуждены были покинуть столицу. Бабушка много о Москве рассказывала), но в сопровождении старших. А в тот раз - без поводырей. Ох, и оторвался. В смысле - ел сколько хотел мороженного, пил квас, ездил на автобусах и троллейбусах, с картой бродил по улицам... Преступности - никакой, даже на вокзалах, ночной город - словно вымерший, но абсолютно безопасный, народ вежливый. Были времена... Не знаю, может быть и "нехер было делать на улицах после 10 вечера", но признаюсь, удовольствие получил огромадное, а главное, - получил мощный толчок к развитию чувства самостоятельности и ответственности.

User antifashist_ru, 22.04.2009 18:40 (#)

Вспомнила бабка як дивкой бува!

Времена теперь другие - либерально демократические, а те были -коммунистические!

User potcedav09, 22.04.2009 18:51 (#)

То, что ты поц, я давно заметил. Можешь больше не стараться.

User antifashist_ru, 22.04.2009 19:04 (#)

Ага! Понял!" одну ягодку беру, вторую замечаю!"

8(

User polonii, 22.04.2009 22:28 (#)

Это ты ягодка то? - лучше уж белены нажраться

........

User zolingen, 22.04.2009 23:53 (#)

Жалко.Жалко...

Шот ты не заплутал где нить в Мнёвниках, и не сгинул. И теперь тут пакости русофобские пишешь. Искренне жаль...

User gilbert111, 22.04.2009 19:51 (#)

наконец-то хоть что-то

толковое приняли наши вожди. Правильно! Нечего после 22 ч. шляться по улицам и торчать в играловках, проматывать родительские деньги. А ещё бы нужно снизить возраст уголовной ответственности за "подвиги". Иначе получается, что убил, но тебе 17.5 лет, ты ни за что не отвечаешь! Именно так убили так называемые детки ( 15-16 лет) сына наших друзей в Петрозаводске. Вывезли за город, избили и выбросили на обочину дороги в декабре месяце. Кто знает Карелию, поймёт, что это означает верную смерть, т.к. машин проходит немного и не всякий ещё заметит лежащего. Умер человек от потери крови на холоде. Вот так трое маленьких детишек остались без родителя, а бандюгам - НИЧЕГО! Продолжайте, "детки", веселитесь.

User zolingen, 23.04.2009 00:00 (#)

А сколько в Карелии ..

детей поели медведи? А? На окраинах городков, поселков, так и шныряют. Чуть пацан зазевался, и на клык..и в лес... И главное что медведям нет 18 лет, и ниче сделать нельзя! ФАКТ! Вашего знакомого (другого) тоже, вот так утащили. Вы не стесняйтесь, рассказывайте всё! Особенно пацанам из колоний для несовершеннолетних. АГА. Они туда по конкурсу попали, еле еле! Кто Олимпиаду выйграли,по математике, кто по блату. А так- НЕ ХОТЕЛИ БРАТЬ! Пеши исчо

User zakulisa, 23.04.2009 02:32 (#)

И я вспоминаю. Дискотека в ДК была до 11.00, и до дома добираться полчаса, вот бы милиция на мне руки нагревала.

User moses, 22.04.2009 18:10 (#)

комендантский час для детей

нда-с,очень и очень не плохая кормушка для правоохранительных органов.Ловить подростков после 10 часов вечера - этим будет заниматься миллиция?Многим детям комендантский час "завяжет" руки т.к. многочисленные:факультативы,дополнительные занятия,а некотырые и воовсе тратят на дорогу до 3-ёх часов в одну сторону,и как же им быть?постоянно платить штрафы?

User potcedav09, 22.04.2009 18:47 (#)

Штрафы будут платить родители, пополняя государеву казну, а детишек внесут в списки трудновоспитуемых с клеймом на всю оставшуюся жизнь. Потом, при каждом удобном и неудобном случае, станут этим компроматом махать у повзрослевших неугодных граждан перед носом, держа последних в "ежовых" рукавицах. Чтобы холопы не переходили дорогу новой знати и знали свое истинное место.

User naivnaia, 22.04.2009 19:14 (#)

какие факультативы,дополнительные занятия после 10 вечера? даже после 6.психика детская не железная,отдыхать детям нужно.и если ребенок не хочет вечером возвращаться домой побыстрее- это проблема атмосферы в доме. а по барам и дискотекам вообще нечего детей таскать.случай из практики-сидит на уроке у меня пятиклассница и практически засыпает.на вопрос что случилось ответ "у мамы день рождения, справляли в баре до часу ночи". ну и где мозги у мамани?

User matteach, 22.04.2009 21:05 (#)

Я тоже думаю, что разумно привлекать родителей к ответственности, если их дети не по возрасту "самостоятельны"! И, мне кажется, что этому противников быть не может. А вот по поводу реализации этого закона я уже сейчас читаю наши сомнения. Это потому, что все мы очень хорошо знаем нашу страну! А вот в Америке,говорят, прилично штрафуют родителей, которые оставляют одних детей дома без присмотра!

User paris59, 22.04.2009 21:18 (#)

Не повозрасту самостоятельны, точно!

До 18 лет - не выпускаем на улицу. Как только 18 - в армию, автомат в руки и защищать Единую Россию в горячие точки.

User paris59, 22.04.2009 21:16 (#)

Назвать адрес курсов дополнительных к школе?

Дочка посещает, курсы от ИТМО ( это в Питере), компьютерные, потому что в школе учителя ни хрена не учат. Курсы заканчиваются в 21:30. До 22х можно и не поспеть.

User matteach, 22.04.2009 22:31 (#)

Во-первых, надо самому выполнять свои обязанности как положено и требовать от остальных такого же отношения к своему делу,к законам. Школа сейчас ничему, действительно, не учит больше, чем на тройку. Все вопросы - к Правительству. Но, даже если комендантского часа не было бы, я на Вашем месте ребёнка сопровождала бы! Во-вторых, трудно прийти к общему выводу, если одновременно говорить о разных сторонах проблемы. Есть безнадзорные подростки, которые легко могут пойти на преступления, а есть дети,которые могут стать жертвами преступлений. И в том и в другом случае виноваты будут взрослые, не обеспечившие должный присмотр за ребятами!

User gmalyshev, 23.04.2009 03:35 (#)

Конечно Ваше дело

Но я бы несовершеннолетнюю дочку таки забирал с этих курсов. Своих детей я всегда забирал, пока они водительские права не получили. Вот было облегчение!

User zolingen, 23.04.2009 00:05 (#)

Видел! Видел я её!

мы с ней еще покурить выходили на улицу.Она так и сказала- училка в школе дура полная! Чё скажешь -всему верит! А потом парень ейный вышел, и она к нему ночевать уехала. И не зевала совсем, а песни пела. О как! А вы значит наивная такая, всему верите шо вам дети рассказывают? А?

User gmalyshev, 23.04.2009 03:36 (#)

А встречать детей не пробовали?

User steurman, 22.04.2009 18:32 (#)

поддерживаю

Давно пора! Даже исходя из продолжительности сна (8 часов) для нормального поддержания здоровья! Ведь подростки всю ночь болтаются, а на уроках спят. У нормальных родителей для своих детей давно введён "комендантский час", а за "беспризорников" наконец государство возьмётся! А то, что родители детей загружают так, что они с занятий возвращаются после 22-00 не в какие рамки не лезет! Когда же им уроки делать - ночью? А они у Вас вообще обедают?

User potcedav09, 22.04.2009 19:09 (#)

Ну что же, альтернатива имеется, даже две! Первая - сжать рамки занятий, повысить конкуренцию, взвинтить плату за занятия. Вторая - сократить число "загружаемых" детей, т.е. в большей степени привязать их к быту. Так что, выбор имеется.

User naivnaia, 22.04.2009 19:22 (#)

не надо свои амбиции удовлетворять за счет ребенка. ну не дается ему этот предмет,так в другом преуспеет.а если даже не преуспеет- это не сделает его неполноценным. пережитки совка-гордится,что ребенок отличник. гордиться и любить своего ребенка надо без условий

User gvp1953, 22.04.2009 19:17 (#)

Считаю принято верное решение."Домашним детям" оно абсолютно не является оскорбительным. Люди не несущие ответственности за свои поступки по закону до 18 лет, и на практике часто с немотивированной агрессией и поступками, объединяющиеся во всякие "стаи" - отличаются особой жестокостью и опасностью для общества -должны быть под хоть по каким-то контролем.

User naivnaia, 22.04.2009 19:28 (#)

под контролем-

согласна,и не под"хоть каким-то", а под контролем родителей,что и входит в их(родителей)обязаности. если родителей проходится принуждать к этому-очень жаль

User matteach, 22.04.2009 21:11 (#)

Уважаемая naivnaя! Мы с Вами из одного проф.муравейника! Подписываюсь под каждым Вашим словом!

User zevaka, 22.04.2009 21:19 (#)

нда..

Бедная Красная Шапочка, проведывающая бабушку в соседнем подъезде. Раньше боялась Волка, теперь должна бояться еще и охотников! ))) А если серьезно, то кто сейчас не дает правохранительным органам заниматься беспризорными детьми с 22 до 6? Сегодня комендантский час для детей, завтра - для родителей... А что по этому поводу говорит Конституция?

User driver, 22.04.2009 21:49 (#)

результате эксперимента сократилось на 11,6 процента, а в ночное вре

От и панацея от уличной преступности: ввести комендантский час и для совершеннолетних! Как говаривал Гарант из бывших: "Шило в стенку и на боковую!"

User driver, 22.04.2009 21:59 (#)

В России ежегодно появляется 130 тысяч беспризорников

http://www.rian.ru/society/20070316/62123261.html "Теперь власти субъектов России смогут запретить лицам, не достигшим 18-летнего возраста, находиться в общественных местах и на улицах без сопровождения взрослых с 22.00 до 6.00." Да ну?

User gamajun, 22.04.2009 22:12 (#)

В России знаю только один принцип бороться с негативом - самый тупой ЗАПРЕТИТЬ

"По мне коль зло пресечь, собрать все книги бы да сжечь" из "Горе от ума". Ну будут теперь подростки ховаться и пить по темным углам, куда менты не полезут. Зато какой стимул для взяток и коррупции!И будет новый вид экстремального спорта - гулять по улицам по 10 вечера. Когда эти ослы поймут, что нормальный пацан или девчонка и без идиотских законов не будут совершать преступлений. А остальных надо заинтересовывать, воспитывать, а не только с дубинками за ними гоняться.

User polonii, 22.04.2009 22:25 (#)

российские законоделатели - с такой скоростью воруют законы на западе переписывая их от А до я, не успеваешь прям д

российские законоделатели - с такой скоростью воруют законы на западе переписывая их от А до я, не успеваешь прям дух перевести. Это называется - Савеццкое законотворчество! Отличительная черта рашки - не прописано как исполнять, кто отвечает, откуда деньги и.т.д И главное у них в отдельных городах по решению местных властей - в рашке ХЛАБЫСь - по всей стране!

User nikivG, 23.04.2009 00:07 (#)

Ну почему же воруют? Нет ничего предосудительного в копирование толкового законодательства других стран. А в остальном, да, вы правы, это не Дума, её в пору назвать Труба. Постсоветский полит-отстой от ЕР, СР, КПР, ЛДПР, спускает в российскую грязь всё, что в мировой практике придумано здравого, и кичатся, на окладах, с помощниками и льготы, своим радением о народе. У меня двое подростков (15, 16), им не до гулянок, да к тому же при моей работе, когда мастерская напротив дома я могу их контролировать. А вот у большинства их сверстников родители для поддержания приемлемого быта пашут на нескольких работах, либо вахтой в Москве, так что дети часто отданы сами себе, либо бабулькам, которых легко разводить. Я уж не говорю об опущенных родителях. Конечно, нечего делать детям на улице после 22, но это громогласное «НИЗЯ» в стране, где негласно попираются буквально все права малоимущих взрослых, - ПОЛИТ-ИДИОТИЗМ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ.

User mtm, 22.04.2009 22:29 (#)

отличная идея

Необходимо также ввести уголовную ответственность за двойки и прогулы.

User zolingen, 23.04.2009 00:12 (#)

Самая интересная позиция будет у...

Сельских ментов, летом.На дискотэках. Когда они будут "арестовывать" целые банды на тракторах! В 11 вечера! ))) (вы никогда не видели летом дискотеку в клубе сельском вечером? А? ЗРЕЛИЩЕ! Машины, мотоциклы, мокики, тракторы, грузовики всех моделей. Драки, слезы, любовь, разборки. Музыка. Это ДЕЙСТВО! Я когда увидел...!!! А потом понял- РОССИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ! Это что то! ). И представить себе мента в 11 вечера..у дискотеки...))) Специально поеду посмотрю!

User nekto, 23.04.2009 02:19 (#)

+100

na vse 100%pravda

User gmalyshev, 23.04.2009 03:45 (#)

Так а кто мешает сельсовету установить "комендантский час" не с 22 а с 24? А то и вообще его летом отменить.

User zakulisa, 23.04.2009 02:36 (#)

Вообще интересно чем совет федерации думает. не иначе спинным мозгом, и он у них уже, похоже, перегревается от неустанной заботы о населении. Головной мозг отсутствует напрочь, или уж так устроен, лишь бы что-то кому-то запретить. Получается, что в один день парню без взрослых на улице после 22.00 нельзя появляться, а на другой он уже - готовый клиент в армию.

User triton, 23.04.2009 03:02 (#)

запретить лицам, не достигшим 18-летнего возраста, находиться в общественных местах и на улицах без сопровождения взрослых с 22.00 до 6.00.

А если парень (девчёнка) работает и самостоятельно себя содержит (а то и - всю семью)? И ещё учится? И просто нет возможности аккуратно "делать баиньки" с 22-хо до 6-ти?

User protch, 23.04.2009 04:47 (#)

Да бля...

Чтобы оценить последствия нового закона, достаточно нарисовать себе вот такую картинку. Имэджин: город-герой Москва, июнь месяц, 20:30. Центральный парк культуры имени отдыха. Он (17 лет), проживает в Коньково-Верблюдово на юго-западе. Она (17 лет), проживает на северо-востоке в Измайлове. У них любовь-морковь.Он: Дорогая, ебёнть, уже половина девятого, надо бы жопу в горсть - и скачками, чтобы вовремя домой поспеть. Она: Ты прав. Заметут ментяры нах, если до десяти дома не зашкеримся. Ты проводишь меня?Он: Окурела бля? Если я с тобой попрусь в твою глухомань, то я и до одиннадцати предкам сдаться не успею. Не в Крыжополе, чай, живем - до тебя отцедова больше часа, и от тебя до меня столько же. И это без перепихона в подъезде.Она: До свидания, дорогой.Он: До скорой встречи, любимая.Может кто представить себе нормального здорового семнадцатилетнего человека, не пидариота какого-нибудь, а, подчеркиваю, нормального, который в предлагаемых обстоятельствах не пошлет нах все законы и предписания - резко и категорически? Я - нет, при всем богатстве своей фантазии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: