новость Чуров: ЦИК обработал 98 процентов голосов

03.12.2007
Владимир Чуров. Фото с сайта "Известий"

Владимир Чуров. Фото с сайта "Известий"

По результатам обработки почти 98 процентов бюллетеней "Единая Россия" набрала 64,1 процента голосов, КПРФ – 11,6 процента, ЛДПР – 8,2, "Справедливая Россия" – 7,8. Аграрная партия набрала 2,3 процента, "Яблоко" - 1,6 процента, "Гражданская сила" - 1,1 процента, СПС - 1 процент.


Комментарии
Eesti 03.12.2007 14:48 (#)

Голосует дурачьё за чекистов сволочьё.

***

Eesti 03.12.2007 14:49 (#)

Наёмный убийца ФСБ Л

***

(написано анонимно) 03.12.2007 14:58 (#)

Достоверно неизвестно, кто отравил Литвиненко. Существуют различные версии. Может, это провокация британских спец

Собаке - собачья смерть. :)

Eesti 03.12.2007 15:03 (#)

То, что преступник наплодил разных версий для введения в заблуждение публики, не значит, что они сущ

***

(написано анонимно) 03.12.2007 15:32 (#)

Н-да. Аристотелева логика вас явно тяготит. Почему "наплодил разных версий" ТОЛЬКО преступник? Версии п

Луговой лишь основной подозреваемый, да и то по версии британских следователей. Откуда в вас такая категоричность? Нежелание рассматривать разные версии есть признак человека узколобого, мыслящего некритично, творчески ограниченного. Впрочем, если лично вы по национальности действительно эстонец... :)))) Тогда это типичный признак эстонского национального менталитета. Увы, статистика свидетельствует об этом явно и недвусмысленно.

Eesti 03.12.2007 17:23 (#)

вы спутали аристотелеву логику с демагогией фашисткого преступника, возровавшего дома с россиянами, начавшего геноцид

вы спутали аристотелеву логику с демагогией фашисткого преступника, возровавшего дома с россиянами, начавшего геноцидную войну в чечне, поддерживающего международный терроризм для повышения цен на нефть и убивающего особенно опасных критиков своих преступлений при помощих полиния 210, пуль чеченских коллаборационистов в московских подьездах и пр.

(написано анонимно) 03.12.2007 17:37 (#)

Разве вам не известно, что существует стандартная процедура раскрытия правонарушений, о которых в

А до судебного вердикта подобные высказывания могут быть оценены как клевета. Это недостойно либерала и демократа!

Аноним 03.12.2007 19:46 (#)

Литвиненко, ни когда не служил в КГБ.Он служил во внутренних войсках.И перешел от туда в ФСК, а потом и в ФСБ.Он чекист-расстрига современного разлива.

Eesti 03.12.2007 14:50 (#)

Мое глубочайшее сочувствие честным россиянам, истинным патриотам, надеявшимся на честные выборы, на перемены

. Это - лет на 20 минимум. Каков выход? В одном посте этого не решить. Будем обсуждать позже. Видимо решение придет извне, а не изнутри России.

(написано анонимно) 03.12.2007 15:50 (#)

Думается, что режим рухнет гораздо раньше, чем через двадцать лет от окостенелости и невозможности обновления, только к сожалению под обломками опять окажется целая страна.

(написано анонимно) 03.12.2007 16:06 (#)

У тсраны нет даже и года на то, чтобы отойти в сторонку от ЧеКа, которое рухнет ей на голову. Кризис уже бушует.

Eesti 03.12.2007 14:53 (#)

Когда на волне шовинизма и геноцида в Чечне Путин пришёл к власти

. Ясно, что целое поколение росссиян состарится под знам Ясно, что целое поколение росссиян состарится под знаменами путинского чекисткого фашизма.

User bloodytusk, 03.12.2007 15:14 (#)

Не удивительно, что и программисты в Эстонии тупые и тормознутые. Плоть от плоти, так сказать.

Из-за их безграмотности, ихний бот ууыеш разговаривает сам с собой одними и теми же фразами. Повысьте зарплату программистам и наймите русских, а то они за ваши копейки работать не будут. Глядишь - приятно будет посмотреть на программу. А так - глюки одни. Экономите всё. Поэтому и выборы просираете с треском - ни мозгов, ни денег. Лузеры, одним словом.

(написано анонимно) 04.12.2007 02:13 (#)

Ну это вы чепуху несете.Программисты уж по-лучше ваших будут.Скайп то они самые разработали.Да и кстати, все нападки на банки были отведены...Так что аргУменты у вас детские, никак какой то "эксперт российской технической мысли" где то свои бредни измышлял?

Eesti 03.12.2007 15:11 (#)

При тотальном контроле со стороны ФСБ за выборами результ

***

Eesti 03.12.2007 14:51 (#)

К сожалению демократам Яблоку и СПС не хватили ума и чувства реальности и они решили снова сыграть в партию с чеки

При этом еще и навредили - тем, что помогли евроидиотам увидеть "демократичность" в чекистком выборном фарсе.

User puccini, 03.12.2007 14:52 (#)

Согласен

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 03.12.2007 14:54 (#)

Поздравляю с победой!

Я люблю президента.

Eesti 03.12.2007 15:05 (#)

Голосует дурачьё за чекистов сволочьё.

Pridumannyj mnoju stishok ispol'zoval chechenskij sajt!

http://www.kavkaz.tv/russ/content/2007/12/02/54722.shtml

(написано анонимно) 03.12.2007 15:06 (#)

Как?

.

(написано анонимно) 03.12.2007 15:23 (#)

Москва - один из регионов, где КПРФ получила наибольшую поддержку.

Читай здесь ttp://city-fm.ru/news/?id=261590 . И это, несмотря на старания мэра (мэрзкая надбавка к пенсии) и близость большинства людей к т.н. кремлевской кормушке (депутаты, госчиновники, силовики, члены семей этой категории лиц, сочувствующие шизофреники...). Скорей всего, это неожиданный с обратным знаком результат навязчивой и агрессивно наглой рекламы цифры №10. Я тоже готов задушить президента в своих объятиях.

(написано анонимно) 03.12.2007 15:42 (#)

http://city-fm.ru/news/?id=261590

(написано анонимно) 03.12.2007 16:45 (#)

Лужка выдаёт подсознание : _Годусадарственная Дуля ! Хорошо брякнул !

(написано анонимно) 03.12.2007 15:06 (#)

Интересно

А есть те, кто искренне верит в подобные результаты?

User puccini, 03.12.2007 15:08 (#)

Стоило власти запрещать Лимоновцев? Не регистрировать ""Другую Россию", дубасить старушек по головам, арестовывать Каспарова? Кретины. Надо было все это разрешить, а потом радостно указать народу - смотрите, все эти фашисты и грантососы и одного процента не набрали! Почему власти этого НЕ СДЕЛАЛИ? Только потому, что зашоренные? Паранойя! Нет, власти хорошо знают цену своему успеху. Теоретически говоря - вот Каспаров у власти. Каспаровские эмиссары проводят такой мощный удар по населению и выборам и завоевывают столько же, сколько путинцы. А путинцы - сидят в козлах, как теперь демократы. Что это все значит? Очень простая арифметика. Тот, кто у власти в России, имея деньги (как Путин) или топор в руках (как Сталин) всегда может кнутом и пряником склонить глупое, податливое, трусливое и неграмотное большинство в России проголосовать за себя. Это еще раз подтвердили прошедшие выборы, это подтверждает и история России. Политически - Россия (извините за повторение) - гигантская чашечка Петри. В ней может развестись и господствовать любая политическая бактерия, любая банда. Еще хуже - любая политическая группировка превращается в таких условиях в мафию, в банду. Российский народ лишен политической культуры, эластичности, он не способен на культурное сопротивление. Он принимает любую форму в руках проходимцев, окрашивается в любой цвет, подстраивается под любую власть, верит любому вранью. И получает за это то, что имеет....

(написано анонимно) 03.12.2007 15:09 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...Отныне и на века, «президент» в России больше чем Президент. По его приказу могут совершать любые преступления: от массовых убийств до полного разграбления страны. Он безнаказанно может дарить принадлежащие России территории,2 развязывать войны, освобождать виновных в массовых преступлениях от уголовной ответственности, находясь на, якобы, выборной должности, получая зарплату Гаранта Конституции, назначать наследников, зная, что выборы в России не больше чем спектакль для дураков. Иначе бы Ельцин не решился официально объявить преемника. Выборы это требующая серьезных исследований тема, к которой я сейчас не готов. Однако, как человек проживший около пятидесяти лет в России, могу утверждать: у нас на выборах побеждает не тот, за кого избиратели отдают большинство голосов, а тот, кто эти голоса подсчитывает. Уместно вспомнить бытующую на наших кухнях притчу: в кабинет к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3...

(написано анонимно) 03.12.2007 17:18 (#)

Т.е., ЕР получила 1%, а СПС и Яблоко по 62%, но кровавая гэбня украла у них победу? И конечно, то что Каспаров не смог зарагистрировать свою партию, ещё и он наверное 60% голосов бы набрал? То что у Лимонова 88% это уже давно известно...

Eesti 03.12.2007 15:10 (#)

Чекистко-фашисткая хунта снова одержала победу над народами России. Россия безропотно и бездумно отдалась на милость победителя.

***

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 03.12.2007 16:08 (#)

Опрос

http://78ds.livejournal.com/18754.html

Прохор 03.12.2007 16:20 (#)

Хитро задумано и последовательно воплощается в жизнь

Путин получил в думе конституционное большинство, решил первую часть своей сверхзадачи. Теперь надо решить еще два вопроса - кого поставить формально президентом и куда пристроить самого ВВП. Так что, мы еще увидим вторую часть маркизонского балета. Впереди самое интересное! Народная примета - там где Путин - там победа!

(написано анонимно) 03.12.2007 16:42 (#)

Правду глоголишь.

Народная примета - там где Путин - там беда!

(написано анонимно) 03.12.2007 16:51 (#)

Куда-куда ? Всё уже давно придумал

Человек, соскобливший наклейку BRIGADA с лобовогостекла 03.12.2007 17:04 (#)

38% - это полный провал

Как мне теперь любить президента?

Леночка 03.12.2007 17:39 (#)

Чуров, вроде бы, приличный человек, к сожалению,скурвился вместе со всей "бандой". Несколько раз он попытался возмутиться постоянным наружением избирательного законодательства со стороны ЕР.Но ему объяснили,как надо себя вести и он притих. Нормальный человек должен презирать себя сам после таких "выборов".

сверчок 03.12.2007 20:36 (#)

Извините за повтор. Анекдот в тему:

Армянское радио спрашивают, что привнесли с собой в общественную жизнь страны последние парламентские выборы в России. Подумав, радио отвечает: полное почти до краёв вЕдРо с отбРоссами*. ______________ * - отборными россиянами.

NoMercy 03.12.2007 20:52 (#)

победа сы-пы-сы

г-н Белых говорит, что результаты выборов - это их (спс) моральная победа... г-н Немцов говорит, что выборы - это изнасилование народа... получается, что победа либерастов - это когда народ изнасилован :)))... я очень НЕ удивлен, почему на выборах вас так поимели :))... и считать ЭТО победой... чему вас шахматист учит - в поддавки играть? :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: