новость Посчитано 96 процентов голосов: У ЕдРа 63,2 процента

03.12.2007
Госдума. Фото Граней.Ру

Госдума. Фото Граней.Ру

После подсчета 96 процентов бюллетеней "Единая Россия" набрала 63,2 процента голосов избирателей. В Госдуму проходят также КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия". "Яблоко" и Союз правых сил набрали в общей сложности 2,6 процента голосов. Они будут обжаловать итоги выборов.


Комментарии
Eesti 03.12.2007 13:08 (#)

Ясно, что всё подогнано. Ведь ФСБ полностью контролирует компьютерную систему "Выборы". Проверить их некому.

***

Eesti 03.12.2007 13:08 (#)

Ясно, что целое поколение росссиян состарится под знаменами путинского чекисткого фашизма.

Когда на волне шовинизма и геноцида в Чечне Путин пришёл к власти в 1999, то было ясно, что это минимум на 8 лет. Теперь же срок властвования чекистко-фашисткой хунты над россией определить невозможно. Ясно, что целое поколение росссиян состарится под знаменами путинского чекисткого фашизма.

(написано анонимно) 03.12.2007 13:32 (#)

Лучше уж чекистко-фашисткая хунта, чем демократия как в Ираке ©

Eesti 03.12.2007 14:34 (#)

Лучше нормальная демократия как в эстонии, чем чекистко-фашисткая хунта. усиление власти которой лишь усугубляет си

Лучше нормальная демократия как в эстонии, чем чекистко-фашисткая хунта. усиление власти которой лишь усугубляет ситуацию и делает превращение России в нормальную страну, минуя Иракский вариант, всё более маловероятным. Роль исламских мракобесов, убиваюших свой народ, в России возьмут на себя чекисткие мракобесы.

аноним 03.12.2007 20:24 (#)

Согласен с Eesti.

Eesti 03.12.2007 13:11 (#)

Очевидно, что одним из проектов чекистких политтехнологов является искуственное создание, имитация двухпартийносй сис

Миронов демонстрирует свою пригодность на роль главаря такой конструкции или просто следует инструкциям Суркова. По-этоми слияния ЛДПР, КПРФ и СПРосов можно ожидать к следующим "выборам".

Eesti 03.12.2007 13:09 (#)

При тотальном контроле со стороны ФСБ за выборами результ

***

МОНЯ 03.12.2007 13:14 (#)

ой

Ести, открою ВАМ, страшную тайну ,ВЫ говорите сами с собой.Первый признак паранои, ага.

(написано анонимно) 03.12.2007 13:23 (#)

тихо сам с cобою, левою рукою...

тихо сам с cобою, левою рукою...

Eesti 03.12.2007 14:38 (#)

Мое глубочайшее сочуствие честным россиянам, истинным патриотам, надеявшимся на честные выборы, на перемены к

Это - лет на 20 минимум.

(написано анонимно) 03.12.2007 13:18 (#)

Ненастоящий ести заколебал своей тупизной. Рубинштайн, в чем дело? Деньги на дрессировку тухлокилечных распилили, а результата нет!

(написано анонимно) 03.12.2007 13:21 (#)

Конечно, топорная работа. В смысле ни у кого, даже у ярых сторонников ЕР не возникает сомнений в накрученности. Но обжаловать в суде - это смешно просто.

Россиянин 03.12.2007 13:22 (#)

Всех россиян поздравляю с победой Единой России!
Ура товарищи!
Вы сделали правильный выбор!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°В.В.Путин "Мы уже когда-то поверили, что у нас на западе могут быть друзья и горько за это расплатились".

Человек, соскобливший наклейку БРИГАДА с лобового стекла 03.12.2007 13:49 (#)

38% доверия - это провал

Как мне теперь любить президента?

НАС РАТЬ 03.12.2007 14:54 (#)

НАС РАТЬ

НАС РАТЬ. И МЫ ПОБЕДИЛИ. НАСРАТЬ!

Eesti 03.12.2007 14:36 (#)

Голосует дурачьё за чекистов сволочьё.

***

vv 03.12.2007 13:23 (#)

Обьясните - выборы кого, партий или депутатов.

Взяли и вывернули наизнанку, и не надо основ конституции менять.Так что под руководством единой россии и Путина,под надзором ФСБ,скоро репресии 38х детскими шалостями покажутся.

goodvin 03.12.2007 13:39 (#)

О, блин, а тебе что экономических репрессий 90-х захотелось, повторения криминальной революции и национального унижения?? Да пошли вы на хрен дерьмократы хреновы, ЦРУшники гребаные.

User anarchist, 03.12.2007 13:57 (#)

А где в это время были товарищ Пу и его зам. Зубков?

User bloodytusk, 03.12.2007 13:23 (#)

Ну клоуны, сами с собой разговаривают! Сказал же русских программистов набрать, а тупых эстонских уволитьнах.

А то глючит ваш бот ууыеш не по-детски. Что ж такие тупые вы там, простых вещей не понимаете? Поэтому и просираете на выборах с треском, потому что за маленькие денюшки дяди Сэма набираете всякую тупую вшивоту, которую глючить начинает сразу после включения. ТщательнЕе надо, ребята...

(написано анонимно) 03.12.2007 14:00 (#)

простые вещи для дурака

Президент потерял около 4000000 избирателей за 4 года. После выборов он даже не заехал в ЕР.Уровень поддержки от числа избирателей - гораздо меньше половины.

(написано анонимно) 03.12.2007 14:06 (#)

О количественном составе сторонников СПС и Яблока

вообще без слез говорить невозможно. Вот уж эти - просрали так просрали!

(написано анонимно) 03.12.2007 14:13 (#)

Президент потерял около 4000000 избирателей за 4 года

Разучился считать, милейший. Сложи ЕД+Жириновский+СР=80 % Так что Путин в большом выигрыше.

(написано анонимно) 03.12.2007 14:33 (#)

арифметика для двоечников

Был объявлен референдум о поддержле Президента. Президент возглавил ЕР и призвал голосовать за ЕР, он не призывал голосовать за СР и Жирика. 60% явки умножаем на 62.5% ЕР и получаем то, что получаем. ЧТО НЕПОНЯТНО? Я даже не говорю, что надо вычесть 20% админ-ресурс.

(написано анонимно) 03.12.2007 14:36 (#)

Что за идиотские исчисления?

Если бы действительно это был референдум о доверии Президенту, и он фигурировал бы там один, без прицепа в виде едра, результаты были бы абсолютно другими

(написано анонимно) 03.12.2007 14:48 (#)

Референдум о доверии

Путин стал лидером ЕР. "за" проголосовали 38% от числа избирателей. Что-то не так?

(написано анонимно) 03.12.2007 14:50 (#)

с изумлением наблюдал на своем участке голосующий строем ОМОН

(написано анонимно) 03.12.2007 13:48 (#)

Горячо любимая всеми вами демократка Хакамада уже сказала, что такие % подделать никак нельзя. Так что - завянте!

(написано анонимно) 03.12.2007 14:03 (#)

Хакамада вступаед в Едроссию ? Или снгова будет самодвигаться в президенты ?

_

(написано анонимно) 03.12.2007 14:11 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...Отныне и на века, «президент» в России больше чем Президент. По его приказу могут совершать любые преступления: от массовых убийств до полного разграбления страны. Он безнаказанно может дарить принадлежащие России территории,2 развязывать войны, освобождать виновных в массовых преступлениях от уголовной ответственности, находясь на, якобы, выборной должности, получая зарплату Гаранта Конституции, назначать наследников, зная, что выборы в России не больше чем спектакль для дураков. Иначе бы Ельцин не решился официально объявить преемника. Выборы это требующая серьезных исследований тема, к которой я сейчас не готов. Однако, как человек проживший около пятидесяти лет в России, могу утверждать: у нас на выборах побеждает не тот, за кого избиратели отдают большинство голосов, а тот, кто эти голоса подсчитывает. Уместно вспомнить бытующую на наших кухнях притчу: в кабинет к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3...

Борьба за свои права.. 03.12.2007 14:14 (#)

http://www.webpark.ru/comments.php?id=30145

User avg, 03.12.2007 14:37 (#)

Повторю свой пост из параллельной ветки, ибо он в тему.Проголосовавший народ (вне зависимости от степени фальсификаций) в большинстве своем выбрал нынешнюю власть. Ничего не попишешь. "Совок" не так легко вытравить из сознания. Он, похоже, передается генетически. С чем граждан и поздравляю. Радуйтесь, маршируйте, вздымайтесь в едином порыве, приветствуя вождя. Аминь.

nikiv 03.12.2007 15:22 (#)

Кто бы спорил, что «проголосовавший народ (вне зависимости от степени фальсификаций) в большинстве своем выбрал нынешнюю власть». Только при чём здесь «Совок» в сознание? Он в телике, в загнанных под путина ветвях власти. Когда нет выбора, на выборах голосуют за то, что есть. Так было в советской России, в фашисткой Германии, во всех странах с диктаторскими режимами – выборы по большому счёту ничего не значили ничего. Вот в Венесуэле не поддержали Чавеса в его монарших устремлениях - ну и что? - пока наш, выпупившийся великодержавностью, его поддерживает он и без одобрения будет царствовать.

феокл 03.12.2007 14:44 (#)

это Национальная Победа России -Победа Русского Самосознания над лживым западным жидолиберазмом!

Ура Россия! Нет западу! закрыть все прозападные радиостанции и газеты!

аноним 03.12.2007 20:20 (#)

У нас в россии две беды: дороги и дураки. Если с первой может как-то справимся то со второй похоже безнадежно.

(написано анонимно) 03.12.2007 15:27 (#)

Феокл ! Ты рав ! А ещй надо запретить гражданам иметь интернт, ксероксы, факсы и ВИДЕОКАМЕРЫ !!! См.ниже, что снимают, гады, а?! ЗА-ПРЕ-ТИТЬ !!!

Особенности национнального подсчёта голосов. http://www.youtube.com/watch?v=wp9Mr...u/1159631.html ХА !!!!!!!!

Ленин о провокаторе Малиновском и работе партии 03.12.2007 16:14 (#)

Противодействовать разводкам со стороны охранки; заставить провокаторов "малиновских" работать против Путина и "вертикали"

Не следует забывать, что мешать любому объединению оппозиции - первейшая, перманентная спецоперация ГБ-шной сволочи, - довольно простая, легко осуществимая "сетевым" способом, - то есть, без какой-либо обязательной постоянной координации. Путин – виртуоз “разводок”, как и гебня в целом.

Оппозиция ничего не сможет сделать, если не будет столь же перманентно противодействовать этой перманентной спецоперации. Оппозиция ДОЛЖНА внимательнейшим образом следить за тем, откуда возникают и как поддерживаются тенденции к разъединению. Как писал Ленин: "Был, например, у нас провокатор царской охранки - Малиновский. Но работа партии была построена так, что этот провокатор, отправляя в тюрьмы наших товарищей (после Октября мы его, конечно, расстреляли), все время вынужден был приносить и пользу партии – доставлять партийную литературу, участвовать в том да сем, и пр. и пр." (цитата по памяти). Казнены же все эти “малиновские” будут после крушения чекистской вертикали, - примерно так, как в Румынии. Пока же работа партий ДОЛЖНА, с учетом сказанного, строиться так, чтобы путинские “малиновские” (ясно, что их видимо-невидимо!) приносили пользу как партиям, так и антипутинской ОППОЗИЦИИ В ЦЕЛОМ.

сверчок 03.12.2007 20:39 (#)

Извините за повтор. Анекдот в тему:

Армянское радио спрашивают, что привнесли с собой в общественную жизнь страны последние парламентские выборы в России. Подумав, радио отвечает: полное почти до краёв вЕдРо с отбРоссами*. ______________ * - отборными россиянами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: