новость Госдума ужесточила ответственность за экстремизм во втором чтении

04.07.2007
Госдума. Кадр Вестей

Госдума. Кадр Вестей

Госдума приняла во втором чтении уточненный законопроект, усиливающий борьбу с экстремизмом. По сравнению с первоначальной концепцией документ претерпел заметные изменения, но инициаторы проекта утверждают, что концепция осталась прежней.


Комментарии
User vfxj51, 04.07.2007 19:42 (#)

Молодцы!

Самая экстремистская организация вся власть в лице как испонительной так и законодательной ветви. Объектом их экстремистской деятельности являеться - народ.

давитель бледных поганок 04.07.2007 20:10 (#)

Берегитесь!

Не вздумайте нечаянно пернуть в сторону портрета херра капутинга! И тем более оправдаться, особеннов письменном виде(объяснительная, покаянное письмо)Это будет террорестическая газовая атака и распространение экстремисстской литературы! И не стыдно этим зажравшимся думакам!Вроде не все дипломы в переходе купили, есть и довольно умные, даже когда- то в прошлом порядочные люди!

Рауф 04.07.2007 22:37 (#)

Дени Арсанов Сторонники Дени Арсанова сочиняли легенды для поднятии авторитета своего Устаза Дени, после смерти его сына наследника Багаудина. Среди чеченцев и ингушей можно услышать следующее; Полковник А. Адуев и Джамал-Эддин Шерипов на слова Дени ответили: «Напрасно ты говоришь это нам. Такие вещи говори своим мюридам!» Тогда Дени обратился к мулле Джанар-Али и потребовал: «Пиши, такого-то числа, такого-то года Николай будет свергнут». Это предсказание шейха сбылось. Ненавистного народу царя свергли, а шейх Дени разъезжал по селам и извещал об этом свой народ. Дени Арсанов зная политическую обстановку в России от сына Якуба офицера царской армии разносил настроение и события в России. Следующее высказывание шайхи Дени говорить насколько Дени Арсанов шейх и мусульманин : «Вместо того, чтобы тратить деньги на хадж в Мекку, лучше укрепить свое хозяйство. Моленьем не спасешь человека. Необходимо молиться ровно столько, сколько заповедал пророк. Лучше лишней молитвы поработать над своим хозяйством. Никогда не будет шейхом тот, кто сидит в яме. Сумасшедшим в ней можно стать, а шейхом – нет». Для приобретение авторитета Арсанов Дени часто становился миротворцем между враждующими чеченцами и примирения кровников. Когда возник конфликт из-за земли между такими чеченскими обществами, как атагинцы и варандинцы, этот конфликт был разрешен. В апреле 1917 года в Грозном проходит съезд чеченского народа, в котором приняли участие Ахмед-Хан Мутушев, Тапа Чермоев, Таштемир Эльдерханов, Сугаип-мулла Гойсумов, Дени Арсанов, Абдул-Ваххаб-Хаджи Дидимов. На съезде был избран Чеченский национальный комитет и его председателем стал социал-демократ Ахмед-Хан Мутушев, окружным комиссаром - Таштемир Эльдерханов. Национальный совет чеченцев признал власть Временного правительства и его комиссаров на местах. Вскоре на почве углубления противоречий между национальной интеллигенцией и духовенством Т. Эльдарханов уступает свой пост Дени Арсанову. Съезд чеченского народа избрал делегацию от Чечни на съезд народов Северного Кавказа в составе А.-М. Чермоева, А. Мутушева, Сугаипа-муллы, шейхов Дени Арсанова и А.А. Шаптукаева, Т. Эльдерханова, М. Кадырова, Э. Алиева и др. 1-10 мая 1917 года в г. Владикавказе в театре «Гигант» проходит съезд народов Северного Кавказа. Ее организаторами была горская социал-демократическая интеллигенция, бывшие офицеры царской армии и мусульманское духовенство. На нем обсуждался вопрос о будущем политическом устройстве горских народов Кавказа, освободившихся от царского колониализма. Газета «Революционный горец» писала, что делегаты горских народов поклялись в верности друг другу и взаимной поддержке и избрали Временный исполнительный комитет Союза горцев . При обсуж-дении политического устройства будущего края представители горской интеллигенции высказывались за светское государственное образование, в то время, когда духовенство предлагало шариатский путь. Сторонниками шариатизации были Сугаип-мулла, Абдул-Ваххаб Аксайский, принимавшие активное участие в работе съезда, оказывавшие рели-гиозно-политическое воздействие на национальную интеллигенцию. Шейх Арсанов Дени был сторонником светского государственного образования. В последствии Дени Арсанов будет поддерживать бльшевиков а Сугаип-мулла Деникина. На Северном Кавказе приводили к частным столкновениям между казаками и чеченцами, что резко обострила межнациональную ситуацию в г. Грозном. 12 декабря 1917 года в Грозном казаки при участии некоторых грозненских большевиков учинили погром чеченцев, в ходе которого погибли безвинные люди. В чеченских селах поднялась волна возмущения, раздавались голоса о необходимости отомстить за погибших единоверцев. Распространялись слухи о том, что вооруженные чеченцы готовят нападение, население города готовилось к обороне. В таком тяжелом обстановке Д.Арсанов появляется в Гроз-ном в сопровождении 53 мюридов из селения Девкар-Эвла спешно отправился в Грозный с миротвореческой целью. В Грозном он имел дружеские отношения с известными представителями казачества.. 27 декабря 1917 года в станице Грозненской, что распола-галась в районе нынешнего железнодорожного вокзала в Грозном, произошла большая трагедия. Прибыв в Грозный, шейх встретился с милицией и начал переговоры, а затем в сопровождении грозненских казаков и своих мюридов отправился в казачье правление станицы Грозненской. На пути следования его окружили казаки белогвардейского атамана Зайцева. От Дени и его мюридов потребовали разоружения, на это шейх ответил, что чеченцы никогда не складывали оружие перед лицом своих врагов. Со стороны атамана Зайцева прозвучал выстрел. Разгорелся жестокий бой, в котором погибли шейх и более 30 его мюридов. Часть мюридов Дени Арсанова с боем прорывается к селению Новые Алды, где они рассказали подробности, происшедшей трагедии. Тела шейха и его мюридов оста-лись на месте гибели и в течение двух месяцев казаки не выдавали труп шейха Арсанова. Трагедия, происшедшая с шейхом Дени всколыхнуло всю Чечню. В чеченских селах в спешном порядке собирались вооруженные отряды, чтобы напасть на Грозный. 7 января 1918 года Ахмед-Хан Мутушев в селении Старые Атаги провел переговоры, с прибывшими к нему белогвардейцами. Они требовали: «выдать всех русских офицеров, находящихся в Чечне в качестве инструкторов милиции; обмениваться пленными, при чем за Дени-шейха Арсанова требовали выдачи 12 пленных; исправить полотно железной дороги; выпустить с оружием веденский гарнизон и укрепление Ведено уничтожить» . В народной памяти сохранилась версия о том, что за вызволение трупа авторитетного в народе шейха взялся Али Митаев, сын шейха Бамат-Гирей-Хаджи. Али поручает своим преданным мюридам Исраилу, Магомеду и Вагапу взять в заложники офицера, на погонах которого «большие золотые звезды». Как только Али Митаеву был доставлен, взятый в заложники белогвардейский офицер, он предъявляет грозненским казакам ультиматум: если они не вернут труп шейха Дени, то получат труп офицера. Казаки потребовали три дня для размышлений. Тело шейха было выдано обмен в на белогвардейского офицера.. Миротворческую политику, которую проводил Дени Арсанов, среди чеченцев и казаков, после его геройской гибели продолжил его старший сын Якуб Арсанов, являвшийся царским офицером. 25 июля 1918 года вместе с Фрицем Буллем и Гапуром Ахриевым на переговорах с Правительством Грузинской демократической Республики он представлял Правительство Терской области. С его участием было подписано соглашение, констати-ровавшее, что Грузинская республика и Терский Совет Народных Комиссаров никаких агрессивных намерений друг против друга не имеют . Кроме того, в ходе переговоров между этими политическими структурами достигается соглашение «по вопросу о гаран-тиях неприкосновенности территории Грузии» . 23 октября 1918 года Якуб присутствует на заседании Горских фракций Терского народного Совета, как представитель чеченской фракции. На нем обсуждался вопрос о необходимости объединения горцев между собой и с трудовыми массами всей России. Было организовано Бюро горских фракций, в его состав от чеченской фракции вошел Якуб Арсанов .Судьба Якуба Арсанова, также сложи-лась трагически. В 1920 году большевики расстреляли его, обвинив в контрреволюции. После Якуба Арсанова появляется шейх Багаудин с легендой: Дени –шейх передал свя-тость своему сыну Багаудину. Дени Арсанов не думал погибнуть а на большой скорости лез в политику, достаточно высокие посты залез. Трагедия в Грозном не предвещалась а поэтому Дени не мог, что-то перед смертью передать сыновьям. Багаудин Арсанов стано-виться «шейхом» когда озверела НКВД в Чечено-Ингушетии. В конце 1942 году Багау-дин и его брат Ильяс предали четырех азербаджанцев, которые прибыли в ЧИАССР по задание мусульманской разведки. Эти азербаджанцы донесли до население ЧИАССР, советская власть готовиться депортировать чеченцев и ингушей в Казахстан через Баку. Они привезли фотодокументы советского правительство, план операции. На снимках были советские самолеты с немецскими опозновательными знаками. По замысла плана, депортироваемых чеченцев и ингушей должны были погрузить на баржи и направить в Казахстан по море. В середине море советские самолеты с немецкими опознрвательными знаками должны были бомбить паромов, чеченцев и ингушей потопить в Каспийском море. Советская власть должна были поднять скандал,что неменские самолеты потопили чеченцев и ингушей. Эти документы были получены из посольства СССР Иране и Турции. Получив такое информации от своих мюридов Арсанов Багаудин доложил в НКВД ЧИАССР, при этом настоял, чтобы дали возможность доказать ему о своем верности к советской власти. В НКВД ЧИАССР от Албогачиева и Дроздова получил снотворное для задержание этих азербаджанцев. После этого Арсанов Багаудин пригласил азербаджанцев к себе, вовремя беседы Арсанов Ильяс подсыпал снотворное азербаджанцам. Под утро прибыли чекисты без труда взяли азербаджанцев и увезли в НКВД ЧИАССР. После смерти Багаудина святость передали Ильясу Арсанову. Этот святой с первых дней ГКЧП в Москвы начал действовать в ЧИАССР, этот агент НКВД-КГБ долгое время поработал в Надтеречном, Урус-Мартановском районе и Ингушетии. Плоды его работы пожинают чеченцы и ингуши долгих 15 лет. Чеченцы и ингуши кто знает информации о лже шейхов и их деяниях прошу опубликовать на сайтах Интернета. Нам необходимо восстановить историческую правду. Историк АНА Рауф Валих-заде

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: