новость СМИ: У сотрудников управления "К" ФСБ изъяли 12 миллиардов рублей

17.05.2019
Здание ФСБ на Лубянской площади в Москве. Фото Граней.Ру

Здание ФСБ на Лубянской площади в Москве. Фото Граней.Ру

У начальника 2-го (банковского) отдела управления "К" службы экономической безопасности ФСБ Кирилла Черкалина при обысках изъяли сумму, эквивалентную 12 миллиардам рублей, сообщает "Росбалт". По данным "Коммерсанта", в эту сумму входили активы задержанных вместе с Черкалиным экс-начальника банковского отдела полковника Дмитрия Фролова и его бывшего зама Андрея Васильева. У силовиков нашли рублевую и валютную наличность, драгоценности, коллекции элитных часов, ценные бумаги.


Комментарии
User erevanets_levon, 17.05.2019 20:16 (#)

"По данным "Коммерсанта", в ходе обысков по делам Черкалина и группы Фролова - Васильева были изъяты наличные рубли, доллары и евро, которые хранились в _квартирах, используемых как банковские хранилища_..."

Просто в банках нет достаточных объёмов хранилищ, чтобы разместить наворованное ФСБ.

(комментарий удалён)
27469

Теперь я понимаю смысл выражения "чистые руки" :-) :-) :-)

User natala, 19.05.2019 12:19 (#)
3006

Пума, а разве эта новость может кого-то удивить? Не уверена что этот рекорв в 12 млрд. руб. долго продержится. Скоро ещё у кого-то обнаружат и побольше.

User cincinnat27, 17.05.2019 21:06 (#)
49297

Какой ужас, трудно поверить, что в честное и открытое сообщество ФСБ затесались такие подонки, порочащие светлое имя чекиста.

User help007, 18.05.2019 00:10 (#)
5984

"Волки от испуга скушали друг друга !" (с)

User natala, 19.05.2019 12:16 (#)
3006

:))

User orge, 17.05.2019 21:34 (#)
4479

Жизнь почти удалась. Чуваки, видимо, решили устроить себе сепаратный общачок, да прознали об ём остальные члены банды. И вот расплата.

User mikhailca1, 17.05.2019 21:48 (#)
25861

Сотрудники ФСБ проворовались? Не может этого быть!!!

User kortinger, 17.05.2019 22:01 (#)

Наверное, последний чекист был Литвиненко, который расследовал связь других чекистов с преступными группировками, за что и поплатился жизнью. А теперь все эти скоты - обычные бандиты, делающие вид, что они и есть "государство".

User benderostap, 17.05.2019 22:07 (#)
51045

делающие вид, что они и есть "государство"?????
Так -таки ДА...Они и есть путинское государство...

User help007, 18.05.2019 00:11 (#)
5984

нет, это узурпаторы власти

User benderostap, 18.05.2019 14:54 (#)
51045

нет, это и есть единственно возможная форма некрофильной государственности в расеи...это ТО, что и Было..ЕСТЬ и будет есть в паРАШЕ!!

User bentderostap_, 18.05.2019 18:58 (#)
51131

Да не виноватая я :(( это Черноротая хуета keystone меня уговорила в тот день писать про чемоданы и хуёвую нацию :(( Пообещала 500 рублей положить на карточку за рабочий день писанины про чемоданы и подштанники , и нахлобучила меня :(( прислала только 150 рублей :-(((

User help007, 21.05.2019 16:21 (#)
5984

Понимая ПРИЧИНЫ столь бурного негодования, никак не могу согласиться С ВЫВОДОМ. Который вы делаете, мол, путинизм, вечен.

А вы никогда не задумывались, что такая позиция - выгодна путинской власти ? Которая, кстати, никого не убила, из исповедывающих подобные взгляды. Всё только тех, кто верил в Россию. И хотел её изменить.

А ваши "взгляды" - для путинизма опасности не представляют.

И ради бога - не спорьте с выводом моим, мы, надеюсь, не поссоримся, просто будете выглядеть глупо, как любой, ко спорит с Логикой.

User help007, 21.05.2019 16:23 (#)
5984

ко = кТо
пардон

User benderostap, 22.05.2019 13:36 (#)
51045

Да,ради бога.,007.. - я не оправдываю и не потакаю, я просто констатирую природу расейского мкнталитета..Не хочу приводить здесь массу неоспоримых высказываний великих мира сего..Единодушное мнение и вывод из истории государства расейского- только глобальная катастрофа может изменить рельеф мозговых извилин населенюков паРАШИ!!!

User help007, 22.05.2019 17:09 (#)
5984

вы не констатируете, вы делаете неправильный вывод - из того, что ярко перед глазами стоит. По вполне понятным причинам делаете, повторюсь. И слишком гиперболизируете ситуацию.
Это если оставить в стороне вашу нелогичность, некрасивую.

User artamosha, 17.05.2019 22:45 (#)

В бюджет не поступят эти деньги. Якобы вернут, т.к. выиграны в электронное казино.

User new_generation, 18.05.2019 07:04 (#)

Захарченко салабон по сравнению с Черкалиным. Кто следующий побьет рекорд.

User artamosha, 18.05.2019 07:44 (#)

Захарченко был всего-лишь полицаем.

User leokadij_5, 18.05.2019 10:14 (#)

И хранил всего-то жалкие 9 миллиардов!

User new_generation, 18.05.2019 13:52 (#)

A сколько у Сказочного подполковника?

User artamosha, 18.05.2019 22:30 (#)

9 ярдов.

User jurij_d, 18.05.2019 08:09 (#)
51373

Ребята себя "экономически обезопасили". Согласно специальности.

К борьбе с коррупцией это не имеет никакого отношения. На них вообще случайно вышли - расследовали кому принадлежит ковёр, о который споткнулся Сказочный. Оказалось, одному из арестованных, а это уже теракт.

User artamosha, 18.05.2019 09:43 (#)

Что охраняют, то и имеют...

User sinepuz, 18.05.2019 10:39 (#)

А если начать трясти генералов, то и нефть продавать не надо.

User buldog555, 18.05.2019 11:20 (#)

> деньги были получены от коммерсантов за покровительство

* Иобанутая страна.

User erevanets_levon, 18.05.2019 12:49 (#)

"деньги были получены от коммерсантов за покровительство"

Это странный эвфемизм: "общее покровительство". Если ФСБ-шники закрывали глаза на профильные контрразведывательные правонарушения в банках, то это государственная измена. В остальном - шантаж и рэкет.

4577

С такими деньгами свалить бы куда, да нет, без системы не могут, погрязли. Зачем воруют? Неспособны крепостные на частную инициативу!

User judgebork87, 18.05.2019 13:59 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме...? Архаика. Период наивной веры в чистые руки чекистов. Руки их никогда чистыми не были. Первые поколения не воровали, но руки по локоть были в крови. Затем пришли те кто воровал по мелочи. Ну там, лишний паёк или пару бутылок водки. Зато крови на них было по шею. Лучшему другу всех чекистов деньги были не интересны. Ему было интересно уничтожать «врагов народа». С него и брали пример. Затем, в вегетарианские времена бровеносца, крови на карающих руках стало мало, но аппетит к хорошей жизни появился и к ручкам стали прилипать купюры, дачные участки и даже скромные дачки. Алчные чекисты так увлеклись накоплением первоначального капитала, что прозевали конец совка. Есть мнение, что они сами и устроили распад сэсэсэра для легализации этого самого капитала. Но это вряд ли. Трусливые они и недальновидные. Так или иначе, но к власти пришли хоть и выкормыши «органов», но с ментальностью воров. Тем более, что воровать стало можно не жалкими сотками и дачками, а гектарами и поместьями и взятки брать тоннами в родной и вражеской валюте.

User judgebork87, 18.05.2019 14:01 (#)

Вопрос в одном. За что именно трясут именно этих чекистов. Ведь, сомнений нет, воруют все от ефрейтора до генерала армии.А чтобы немного расслабиться и улыбнуться вот вам некоторые разъяснения того, что собой представляет служба чекиста.
"Заработная плата небольшая, потому что это государственное ведомство, работающее на патриотических основах. Соответственно о коммерческих интересах здесь не может быть и речи." – сайт ФСБ.
Воровство сотнями миллионов долларов уже не воровство, а наглый грабёж государства и народа. Эти чисторукие и подлоголовые могли появится только в России, где воровали всегда, но идеологией защищаться стали только при постсовке. Воруют они все. Чем провинились Черкалин, Фролов, Васильев мы никогда не узнаем. Разве что режим падёт так неожиданно, что чекисты не успеют сжечь свои архивы.

User nfgbh1970, 18.05.2019 22:35 (#)
27828

Первые поколения не воровали, но руки по локоть были в крови
======================================================
Про первое поколение - сомнительно. я больше верю Солженицыну и его "ГУЛАГ"у. Хотя, конечно, миллиардов скорее всего не было - поминаются украденные чекистами хрусталь, серебряные столовые приборы, отрезы материала, золотые червонцы. одежда... Тяжело было тогдашним чекистам, почти что бессеребреникам))

User judgebork87, 18.05.2019 22:52 (#)

Под первыми я имею ввиду ЧК под управлением кровавого палача, но бессребреника Дзержинского и других, тогда ещё не расстреляных и не превращённых в лагерную пыль идеалистов. Конечно и среди них попадались хапуги, как и садисты. С теперешними ни в какое сравнение не идут. У этих одна идея, бабло.

User nfgbh1970, 18.05.2019 22:57 (#)
27828

В "Архипелаге" среди прочих товарищей с чистыми руками, холодной головой и кожанной курткой упоминаются как любители чужого добра Косарев и Блюмкин - куда уж первее, лично "нанятые" Железным Феликсом. В чем вы правы - тем не так повезло, в ситуации, когда недавно закончилась гражданская - миллиардов у населения не было. Собственно, и банкиров было негусто, и коммерсанты - кто сбежал, кто "завязал"))

User judgebork87, 18.05.2019 23:10 (#)

Ну, я бы не сказал. В ЧК вагонами свозили золото, бриллиаты и валюту. Кое-что прилипло к "
"чистым" ручонкам.
Мне дед, нэпнан, рассказывал, как его вызвали в чеку и, говорил, не били, не пытали, а только показали дыбу и намекнули, что его ждёт если не разоружиться перед пролетариатом. Дед всё отдал и уехал с женой и тремя малолетними детьми на Донбасс, работать и зарабатывать гражданство. Он ведь был лишенец (лишён всех гражданских прав). Стал пролетарием, получил гражданство и немедленно оттуда смотал удочки обратно в Киев.

User nfgbh1970, 19.05.2019 00:34 (#)
27828

Позвольте - первые чекисты появились в 1918, а первые нэпманы - никак не раньше 1921. и какое-то время первым чекистам, на чьем бескорыстии (в основном) вы повествуете приходилось трудно - поди найди буржуя, не успевшего удрать. История же с Контрольно - Ревизионной Комиссией ЧК (Косырев. Годелюк, Либерт, Роттендберг, Соловьев и еще ряд видных деятелей ЧК) попали под суд за стремление к добру, переходящее всякие рамки приличия (включая воровство серебрянной посуды из самой ЧК) в феврале 1918, раньше искать чекистов некуда. Несмотря на ходатайства Феликса и Петерса некоторых даже зачистили. Никаких нэпманов тогда не было. Более подробно - Архипелаг, том 1 глава 8я.

User judgebork87, 19.05.2019 00:55 (#)

Первые чекисты не вымерли в 1918 году. Поколение первых чекистов дожили до сталинских пересадок и перестрелок. Они прекрасно себя чувствовали в двадцатых и тридцатых годах.
Новая экономическая политика, проводившаяся в 1920-е годы в Советской России и СССР. Была принята 14 марта 1921 года , а закончилась в 1929 году.
Те бандиты, которые отняли всё у моего деда и есть первое поколение дзержиновцев-чекистов, даже если они назывались гпу-шниками или огп-ушниками ГПУ при НКВД РСФСР (1922—1923) ОГПУ (1923—1934). Отдельные персонажи, приводимые вами ничего в этом раскладе не меняют. Когда мы говорим чекисты, то подразумеваем и тх и этих и НКВД и КГБ и ФСБ.
Вы должны понимать, что речь не идёт только чекистах в 1918 году. Чекисты и сейчас грабят своё население.

User nfgbh1970, 19.05.2019 02:58 (#)
27828

Вы как-то все в кучу смешиваете, ИМХО. Чекисты - и ныне процветают, хоть и переименовывались много раз - ВЧК, ГПУ, ОГПУ. НКВД, МГБ,КГБ, снова МГБ, ФСБ, ФСО, СВР... имя им легион)) ПОколение первых чекистов в основном зачистили задолго до второй мировой войны - их отстреливали регулярно - основные волны с Менжинским, Ягодой, Ежовым. Регулярно зачищали и "по мелочи", как в описанных Солженицыным (и многими другими) случаях, на их место набирали новых, ничуть не лучших. Даты НЭПа вы назвали верно. Ваши утверждения, что "первые чекисты" с кровавыми по локоть руками были бессеребрениками неверно - опровергнуто Солженицыным, Снеговым. Шаламовым видевших "первых" своими глазами в соответствующих местах. Современные "чекисты" - верные наследники тех, они это сами утверждают)) В чем-то уступают, в чем-то превзошли.

User judgebork87, 19.05.2019 03:17 (#)

Во первых вы меня пытались поймать на том, что первых чекистов во времена НЭП-а уже не было и с моим дедом они дел иметь не могли. Попытка неудачная, как вы сами признаёте. Кого, с кем расстреливали с 21 по 29 год?
Во вторых Шаламов в первый раз был арестован в 29-ом году, а Солженицын в 1945. Знать они могли о первых чекистах не лично, а по рассказам других. Естественно рассказывали о самых худших нескольких случаях. А я говорил о чекистах вообще. О многотысячной массе людей, которые ещё верили идеям революции. И среди тех воров в собственный карман было очень мало. Вам остаётся обвинить меня в симпатиях к чекистам для завершения картины маслом.

User judgebork87, 19.05.2019 03:19 (#)

P.S. Менжинского никто не расстреливал. Он умер своей смертью.

User nfgbh1970, 19.05.2019 15:50 (#)
27828

История темная, я бы на вашем месте отказался бы от категоричности. Сталин официально умер сам, как и Фрунзе, Склянский... долог список))

User nfgbh1970, 19.05.2019 15:46 (#)
27828

Во-первых, "ловить" кого-то не моя задача, я просто привел факты и уточнения. Во-вторых, вы не установили - кто такие, в вашем понимании. "первые чекисты"? Если вы хотели обозначить тех, кто пришел в ЧК в до 21 года - то некоторые из них дожили почти до наших дней - например, палач-рекордсмен, погуглите генерала)) Так что ненароком вашего деда в конце двадцатых вполне мог пугать и кто-то из них.
ЧК создавалось по идеям и представлениям Ленина, Свердлова и прочих, каждый из которых имел личный запасец валюты, алмазов, золота и прочих приятных мелочей "на всякий случай". Для завершения картины маслом вам надо задуматься - зачем бы ворью понадобились "благородные бессеребренники"? Вы думаете, партийные воротилы лично грабили буржуйские особняки? Или получали свою долю от "первых чекистов"? И где эти "благородные" брали золотишко и антиквариат? И все награбленное полностью и без остатка сдавали "наверх"? Тех, кто излишне увлекался в свою пользу - зачищали, оттого и падеж в ЧК был выше, чем в любой другой коммунячьей конторе. Хотя, теоретически мог существовать некий "первочекист" бравший "по чину"))

User new_generation, 18.05.2019 14:19 (#)

В МВД и ФСБ звание генерала не дадут, пока не накопишь триллион.

User artamosha, 18.05.2019 22:31 (#)

Арест полковника МВД Захарченко с 9 млрд.руб. изменил предпочтения молодёжи по выбору профессии. Желающих работать на Лубянке уменьшилось и молодые люди устремились в полицию… На днях взяли полковника ФСБ Черкалина с 12 млрд и престиж службы в глазах молодёжи был восстановлен

User nfgbh1970, 19.05.2019 17:19 (#)
27828

Не стоит излишне фантазировать - и в "позвольте" видеть некие уличения и разоблачения)) Ленин. Свердлов итд - как и все люди одновременно и идеалисты, и прагматики. Побло Эскобар или один Сказочный - тоже. Какая доля наворованного уходила на что - ни вы, ни я понятия не имеем, и словоблудить не станем. Тем паче не будем приплетать Хаммера. который поставлял все на свете по официальной оплате, а не за мешок брюдиков неведомого происхождения. Иконы он забирал в счет оплаты из музеев и запасников, а не из тайных заначек "идеалистов"))
Надеюсь, вам совершенно понятно. что часть "чекистов-бессеребренников и идеалистов", воровавших особенно рьяно, зачищалась с 1918 и далее, на смену им приходили такие-же, а вот те, что воровали умеренно и "делились" с "крышей" - жили дольше, стандартная картина для любой ОПГ. Каков удельный вес вконец проворовавшихся идеалистов и зачищенных от общей массы всех идеалистов - ни вы. ни я не знаем - так что попусту фантазировать не стоит. Вам, как человеку называющему себя "знакомым с историей" беспочвенные утверждения делать не стоит. В целом понятно - чекисты-идеалисты неистово воровали и грабили для себя, и некоторую (неизвестно какую) часть отправляли "в общак" старшим товарищам - Ленину, Феликсу, Свердлову итд.

User nfgbh1970, 19.05.2019 17:21 (#)
27828

Естественно, чекисты-идеалисты не имели личных яхт, бизнес-джетов, оффшорок на Каймановых островах и прочих приятных мелочей. Увы, наука в те времена недостаточно развилась - и вертолетов или "виолончельных" фондов тогда не придумали еще.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: