новость ФСБ: Мы предотвратили теракты украинской разведки в Крыму

10.08.2016
Здание ФСБ на Лубянской площади. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Здание ФСБ на Лубянской площади. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

ФСБ утверждает, что предотвратила в аннексированном Крыму диверсии и теракты, готовившиеся украинской разведкой, и пресекла попытки диверсантов прорваться на полуостров с континента. Также сообщается о задержании в Крыму украинских агентов. По заявлению спецслужбы, в боях погибли один военный и один сотрудник ФСБ. Владимир Путин обвинил Украину в том, что она "переходит к террору". В Киеве сообщение ФСБ назвали провокацией.


Комментарии
User mibrag, 10.08.2016 16:46 (#)

Стекломой с мельдонием в башку ударил им что ли?

User keystone, 10.08.2016 16:49 (#)
19137

Гляйвиц им в башку ударил. Пора крымнаш полностью зачищать под военную базу, вот и заговоры с прорывами поперли как грибы после дождя.

User pipetka, 10.08.2016 17:01 (#)
21218

это они так в покемонов по-русски играют))) народ явно заскучал и призадумался о хлебе насущном. вот и решили подкинуть ему зрелищ, только, боюсь, отловили местных и выдадут их, после пыток, за диверсантов...

User andrey_62, 10.08.2016 17:07 (#)
3180

Чекизды докатились - уже не брезгуют банальным сливом дезы по своим официальным к-аналам. Раньше им "НТВ" хватало...

User american_uncle, 10.08.2016 17:20 (#)
25290

ФСБ утверждает...
================================

Звучит как "Армянскому радио задают вопрос..." - правда, того юмора у чекистов и в помине нет.

User andrey_62, 10.08.2016 17:44 (#)
3180

:))))) уж да!

User pipetka, 10.08.2016 17:27 (#)
21218

а кого или чего им стесняться?) и так из всех утюгов льется сплошное вранье))) так что я даже и не удивлена)

User american_uncle, 10.08.2016 17:48 (#)
25290

Если Гитлер сумел только с помощью радио свести с ума немцев (пообразованнее россиян, между прочим), то в руках у Путлера мощнейшие современные средства оболванивания масс, включая Интернет. Пересмотрите "Триумф воли" - вот что можно сделать с нормальным народом, если он сам хочет обманываться.

User pipetka, 10.08.2016 18:22 (#)
21218

не буду я пересматривать... я и так все прекраснопомню и понимаю... Вы правильно сказали:" вот что можно сделать с нормальным народом, если он сам хочет обманываться."-это ключевая фраза! а росссиянцы всегда этого хотели и хотят!

User american_uncle, 10.08.2016 18:48 (#)
25290

А я, каюсь, иногда пересматриваю. Незабываемое зрелище! Лени Рифеншталь - честный хроникёр той эпохи.

User samedov_57, 10.08.2016 19:15 (#)

Во.. явление Христа народу.. Точно, что Хуйло.. готовит открытие нового - Крымского фронта... По мнению президента Владимира Путина, власти Украины перешли к террору, вместо того чтобы искать способы решения проблем на переговорах. "С российской стороны есть потери: убито двое военнослужащих. Мы, безусловно, мимо таких вещей проходить не будем." .. А это опять старая заезженная пластинка, от которой он вроде-бы и отошёл. Ан нет: Он также заявил, что попытка спровоцировать всплеск насилия осуществляется с целью увести внимание общественности от тех людей, которые «захватили власть в Киеве, продолжают ее удерживать, продолжают грабить собственный народ, для того чтобы как можно дольше удержаться у этой власти».​.. Ясно - у власти в Киеве опять бандеро-фашисты. :-))) ...... И не надоело тебе, придурку - как ОСЁЛ по кругу... Причём.. вислоухий. :-)

User samedov_57, 10.08.2016 19:18 (#)

А вот и прямая угроза, как и в 2008-ом в отношении Грузии....... Путин заявил также, что «это очень опасная игра». «Мы примем дополнительные меры для обеспечения безопасности. Это будут серьезные дополнительные меры, технические и не только», — заверил президент.

User american_uncle, 10.08.2016 19:19 (#)
25290

Пусть ввязывается в войну дальше, сцуко - скорее издохнет. Украинская армия сегодня не та, что пару лет назад.

User samedov_57, 10.08.2016 19:46 (#)

Я вот чего не пойму.. Какого х@я работают там ещё погран-переходы и таможня? Зачем всё это Украине - иметь дело с оккупантом и Крымской ватой? Заколотить забор.. что-бы мышь не проскочила...

User american_uncle, 10.08.2016 19:54 (#)
25290

Экономические связи слишком прочные, полагаю. Да и человеческие тоже - крымские-то татары в большинстве своём ещё там.

User samedov_57, 10.08.2016 19:59 (#)

Да и человеческие тоже - крымские-то татары в большинстве своём ещё там.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да понимаю.. Он этим и пользуется, совершая такие провокации. Но.. увы. Им уже ничем не поможешь.. Разве что.. ООН и СБ, ЮНЕСКО, Аİ, HRW... :-((

User cypa, 10.08.2016 19:19 (#)
51973

Вообще-то, причиной этому были не столько радио на пару с Völkischer Beobachter, а итоги МВ-1 плюс экономический кризис.

User american_uncle, 10.08.2016 19:22 (#)
25290

Радио, естественно, не было причиной. Радио было очень хорошим инструментом. Точно так же, как ТВ не является причиной кризиса в России.

User cypa, 10.08.2016 20:53 (#)
51973

Семена из корзины нацистских СМИ упали на хорошо удобренную итогами МВ-1 и кризисом.почву. А на бесплодном соланчаке самый совершенный плуг не помог бы прорасти зернам нацизма.

User leokadij_1, 10.08.2016 19:47 (#)

"Неприличные комплименты, которыми осыпают друг друга Трамп и Путин, могли бы как-то насторожить трамполюбов. Как и прямая поддержка "крымнаша". Все эти: "жители Крыма предпочли быть с Россией, а не там, где они были раньше", "Украина – это хаос" - это свидетельство того, что приход Трампа к власти взорвет западный мир и будет означать, что Путин получит карт-бланш на дальнейшую эскалацию агрессии на постсоветском пространстве. Ну, а его знаменитое: "Россия, если ты меня слушаешь", и дальнейшая просьба продолжить взлом электронной почты Демократической партии, - это, действительно, свидетельство того, что Трамп может стать угрозой национальной безопасности не только США, но и всего цивилизованного мира."
www.kasparov.ru/material.php?id=57AA56E54D616

User american_uncle, 10.08.2016 19:53 (#)
25290

Читал. Не со всем согласен.

(комментарий удалён)
User pipetka, 10.08.2016 18:49 (#)
21218

дорогая Пума... думаю, то это цель промежуточная... главная цель как была. так и осталась-Украина и передел границ в Европе и мире...

User anubis_01, 10.08.2016 19:42 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User iae, 10.08.2016 17:07 (#)
26697

Плебисцит, аншлюс, Гляйвиц...
Меня, как профессионала, особенно умиляют "20 самодельных бомб" у РДГ!
Это похлеще "3-х портсигаров отечественных" :)

User keystone, 10.08.2016 17:11 (#)
19137

Олимпиаду забыли. А это уже четвертая точка на отрезке (хронологически первая), железно подтверждающая вектор движения.

User iae, 10.08.2016 17:13 (#)
26697

Про Олимпиаду Шендерович первый сказал, когда все ещё "в воздух чепчики бросали"...

(комментарий удалён)
User iae, 10.08.2016 19:11 (#)
26697

Вы не догдались? "Визитка Яроша" - украинский "коктейль Молотова"!

User anubis_01, 10.08.2016 17:47 (#)

Мда-а ГЛАВНЫЙ террорист в мире -- ФСБ "предотвратила теракты" ну да так же как в Норд-Осте, Беслане и т.д. те которые САМА УСТРОИЛА а потом "предотвращала"

User keystone, 10.08.2016 18:02 (#)
19137

Ага. И доказательства у них железные, строго по товарисчу Вышинскому: "Задержанные граждане Украины и России, которым вменяется содействие в подготовке терактов, дают, как утверждает спецслужба, признательные показания."

В целом ощущение хреновое. Явно почву под что-то масштабное готовят, гниды.

User anubis_01, 10.08.2016 18:10 (#)

Похоже. Запустили муть для того чтобы капать на мозги ЕС и всему миру -- для оправдания собственного наступления. Т.е. готовят информ. пространство.

А то не поймут "Э-э-э вы чего вперед рванули, зачем из РСЗО лупите, вы же этот минск подписали?"

User samedov_57, 10.08.2016 18:23 (#)

Нападение украинской диверсионной группы следует приравнять к объявлению войны, заявил вице-спикер Государственного совета Крыма Ремзи Ильясов. При этом он сослался на резолюцию ООН. Киев обвинения в причастности отверг. «В соответствии с резолюцией ООН об определении агрессии, все это является актом агрессии, а учитывая, что за этой попыткой диверсии, попыткой государственного терроризма стоит Министерство обороны Украины, это можно расценивать, по сути, как объявление войны», — цитирует Ильясова «РИА Новости». Он добавил, что Россия оставляет за собой право принять ответные меры в соответствии с национальной военной доктриной... Чья-б корова мычала.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 10.08.2016 17:04 (#)

Вечером 31 августа группа сотрудников SD под начальством штурмбанфюрера СС Альфреда Науйокса, переодетых в польскую форму, совершила нападение на радиостанцию в пограничном немецком городке Гляйвиц (ныне Гливице, Польша). Ворвавшиеся «поляки» захватили микрофон и зачитали текст: «Uwaga, tu Gliwice. Radiostacja znajduje się w polskich rękach…» («Внимание. Говорит Гливице. Радиостанция в польских руках…») Дальнейшая радиопередача в эфир не пошла, так как немецкий техник-патриот, думая, что это настоящие поляки, просто вырубил передатчик. Потому самое главное – объявление «поляков» о начале войны против Германии - никто так и не услышал. Проговорив 4 минуты перед выключенным микрофоном, бойцы Науйокса удалились, оставив несколько заготовленных заранее трупов. Известно имя одного из них – Францишек Хонёк, местный поляк. Остальные, как считается, были заключенными из концлагеря...
... А ВОВ - вообще не было, а была лишь ВМВ. :-)))) Это путинской вате на заметку.

User iae, 10.08.2016 17:10 (#)
26697

Таки да, с "Финской Демократической Республики".
СССР "услышал по радио" и пришёл "на помощь", аннексировав 11% территории.

User samedov_57, 10.08.2016 17:20 (#)

Вы шутите. А всё серьёзно. Они хотели выкрасть ЯО, которое Хуйло хотело применить.. в 2014-ом. :-))) Совковый маразм и ахинея в РУССКИХ устах звучит как-то по-особому.. как и вся подлость и наглая их ложь.. Это просто неподражаемо. :-)))))))))))))))))))))))))))))))))

User gabriel777, 10.08.2016 17:30 (#)

Илья, не только вы меня опередили с Гляйвицем, но и обшли на повороте с ФДР. Имейте совесть. Этак я ни одного удачного сравнения не подберу для российской агрессии в Крыму. Впрочем, одно есть.Русские турков провоцировали в Чёрном море до тех пор, пока англо-французы не поставили парусный флот России и допотопные ружья российской армии на место. Провокатор пуйло тоже получит по ушам в урочный час.

User iae, 10.08.2016 17:33 (#)
26697

Салют!
Вот про ту войну - оттуда пошло выражение "шапками закидаем"
www.stihi.ru/2014/03/28/9354

User gabriel777, 10.08.2016 18:11 (#)

Спасибо за стихи. Как всегда удачные и в тему.
А вот ещё одно выражение в тему. Лев Николаевич Толстой о той войне;«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги»

User iae, 10.08.2016 18:19 (#)
26697

Thanks!
Вот, кстати про Толстого и не только:
www.stihi.ru/2013/07/25/6922

User iae, 10.08.2016 18:21 (#)
26697

А это новое - "Памяти Неизвестного..."
mirror689.graniru.info/Culture/art/d.253643.html#comment_5388772

User gabriel777, 10.08.2016 18:55 (#)

Грустно, конечно. Большой художник ушёл. Но далеко не каждому смертному удаётся достигнуть девяностолетнего (+) рубежа. Земля пухом мастеру.

User anubis_01, 10.08.2016 17:59 (#)

Именно так:

ИСТЕРИЧНОЕ И ЛЖИВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ФСБ - ЕЩЕ ОДИН ЭЛЕМЕНТ ГИБРИДНОЙ ВОЙНЫ ПРОТИВ НАШЕЙ СТРАНЫ, - секретарь СНБО Турчинов

"Истеричное и лживое заявление Федеральной службы безопасности РФ не имеет никаких оснований, кроме попыток оккупантов нагнетать и обострять ситуацию на временно захваченных украинских территориях", - заявил Турчинов.

По его словам, за последний год ни один сотрудник Главного управления разведки Министерства обороны не был задержан на оккупированной территории АР Крым.

"Этот провокационный бред ФСБ является элементом гибридной войны, которую ведет Россия против нашей страны", - отметил Секретарь СНБО.
censor.net.ua/n401230

User anubis_01, 10.08.2016 18:01 (#)

В Генштабе Украины назвали провокацией заявление ФСБ РФ

В Генштабе Вооруженных сил Украины опровергают заявление Федеральной службы России о ликвидации агентурной сети украинской разведки, которая готовила террористические акты на полуострове.
ru.krymr.com/a/news/27912947.html

User samedov_57, 10.08.2016 18:25 (#)

На примере Украины видно, что у гибридной войны много личин, это гидра, состоящая из дезинформации, шпионажа, вредоносных программ, червоточин в системах безопасности, DoS-атак. Когда вторжение обнаруживается, и дыры чинят, хакерские программы становятся еще более продвинутыми. Отрубаешь гидре одну голову, — вырастают две новые. Кибератаки — это не только пропаганда. Перед самым Рождеством в прошлом году более 80 тысяч домохозяйств на западе Украины остались без электричества. Это была первая крупномасштабная кибератака на общественную электрическую сеть. Эксперты возложили ответственность на хакерскую группу Sandworm, которая, как предполагается, действовала с территории России.

User anubis_01, 10.08.2016 17:49 (#)

)(-лу с сурком опять "славянский мальчик" приснился (лекарств же не хватает) вот и завыли

(комментарий удалён)
User mibrag, 10.08.2016 16:55 (#)

Жиденький компромат какой-то. Словно в граните отлит. Или мне одному так кажется?

(комментарий удалён)
User mibrag, 10.08.2016 16:57 (#)

Так а шо турысты? Отделались помидорами и жидким стулом?

User andrey_62, 10.08.2016 17:04 (#)
3180

А фамилии тех Хероеф Рсосии, что "погибли" - сотрудник ФСБ и российский военнослужащий.- там тоже есть?

User quantuum, 10.08.2016 17:10 (#)
24369

Это, случайно - не поджог Рейхстага? Олимпиада, август, у лысого очередное сезонное обострение ?!

User anubis_01, 10.08.2016 17:56 (#)

Он самый

User portos21, 10.08.2016 17:14 (#)

будем ждать продолжения. тайное всегда становится явным. пока рано делать выводы

User qubi, 10.08.2016 17:17 (#)
26425

Это - начало БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ (как только Эрдоган снова стал другом и союзником).

16588

Слава Украине! теперь рашко скрепные нас как евреев боятся будут, Моссад, Сбу еще ничего не готовила а уже есть трупики с российской стороны.. Що будет когда действительно чето замутят?

User orge, 10.08.2016 19:08 (#)
4479

Дешевая попытка достигнуть нескольких целей: 1) Отвлечь внимание своего быдла от "денег нет"; 2) Отвлечь внимание крысчан от полной задницы в родной говени; 3) Сорвать "нормандские" переговоры; 4) Загодя бросить тень на Украину перед продлением санкций; 5) Затушевать полный провал курортного сезона в Няшмяше. И т.д...

(комментарий удалён)
User orge, 10.08.2016 19:29 (#)
4479

Песец уже не крадется, а громко топает совсем вблизи. Вот оно и закатило истерику, чмо дурное.

User anubis_01, 10.08.2016 19:46 (#)

orge как Вы считаете он через подобные провокации еще и информ. поле не готовит на случай собственного наступления?

User orge, 10.08.2016 20:03 (#)
4479

Не думаю. Ему нужно и выгодно любое обострение, чтобы ватоголовые не отлипали от экранов и думали о чем угодно, кроме стремительно наступающей полной задницы.
repka.club/blogs/svirid-opanasovich-na-strazhi-mirovogo-poryadku/item/7578-dumaiu-sho-nie

User anubis_01, 10.08.2016 20:06 (#)

Дай Бог чтобы Вы были правы, насчет того что ему внутреннюю аудиторию очень хочется т.с. переключить на др. темы полностью согласен

User orge, 10.08.2016 20:08 (#)
4479

Кроме того, оно получит неприемлемый ущерб, так как ВСУ уже не те, что в 2014, а в случае прямой атаки из того же Крыма мы сможем бомбить тот же Воронеж, например. Да и ЧМ-2018 оно вряд ли захочет лишиться.

User anubis_01, 10.08.2016 20:19 (#)

Согласен, ВСУ сейчас не та что в 14, но насчет базы и согнанных войск по Харьковскому направлению Вы уверен и без меня знаете.

Атаковать из Крыма практически невозможно (особенности географии, узкий перешеек) если только БДК применять, так что это они просто игрища для давления на мозг (если про Запад говорить) устроили.
Насчет версии что это т.с. самопальная акция Крымских ФСБшников -- может быть, но из-за того как ее вслед за первой инф. раскрутили до высшего уровня сомневаюсь, обычно в РФ подобное только с высочайшего соизволения устраивают.

User orge, 10.08.2016 20:35 (#)
4479

Они ее сляпали буквально вчера-сегодня. А до этого было невнятное мычание о каких-то не то дезертирах, не то ДРГ. Кстати, а ведь Крым -- общепризнанная территория Украины, поэтому присутствие там хоть ДРГ, хоть всего генштаба ВСУ -- в порядке вещей и наше законное право. Об этом:
defence-line.org/2016/08/fsb-morgnula-pervoj/#more-8494

User anubis_01, 10.08.2016 21:12 (#)

Разумеется ВСУ имеет полное право там любые ДРГ или еще какие подр. разворачивать, это же территория Украины так что его претензии юридически ничтожны.

До этого (до сегодняшнего коллективного завывания) действительно один маразм сменял другой то "а у нас тут ДРГ какое-то пыталось пробраться" то "а мы на танках 6 сбегших ФСБшников ловим"

Лишь бы вперед не попер.

Автор материал прав, в данном случае для мирового сообщества все вопли хутина смешны и равны нулю --- Крым это Украина.

User orge, 10.08.2016 21:03 (#)
4479

Еще: crimeaukr.wordpress.com/2016/08/09/крым-на-пороге-терактов-власть-путина/
Не забываем, что с Эрдогашкой они вроде как "помирились", а волну ненависти на кого-то ведь гнать нужно по-прежнему. Вот и понеслось с помощью "диверсантов".

User anubis_01, 10.08.2016 21:15 (#)

Ему сейчас похоже главное просто на ненависть внимание переключить а то ведь если сосредоточатся на "денег просто нет" могут начать выть, вопить "а-а-а почему нет? Фофка ты же обещал"

User orge, 10.08.2016 21:18 (#)
4479

Только что посмотрел его выступление на тему: глазенки бегают, мордой водит в разные стороны, плечишками дергает. Видно же однозначно -- брешет как последний скот.

User anubis_01, 10.08.2016 21:35 (#)

Это у него в перманентом режиме, он иначе не может.

И как примечательно -- портянки бросились уверять "Панов то на самом деле диверсант, прикрывался "волонтером" Тут диагноз очевиден.

User orge, 10.08.2016 21:42 (#)
4479

Взято из КБ:
10. Нет, ну а если реально. Это что же произошло, что кацапы раздуплились аж через три дня? Видимо, точно сами себя постреляли и думали, как подать.

11. Если “украинская ДРГ” поставила раком весь Крым, то что же здесь будет, если зайдет батальон?

User anubis_01, 10.08.2016 21:56 (#)

+++++++++++++ ))))))))

User orge, 10.08.2016 22:02 (#)
4479

syur.info/ochen-poxozhe-na-pravdu.html

User anubis_01, 10.08.2016 22:10 (#)

Об этой версии давно говорят, вполне возможно ротация подр. и усиление подр. на границе наложилась на некий конфликт в в/ч погранцов (они под ФСБ) и соответственно дезертирство.
Но теперь решили использовать и подняли вой на весь мир "Меркель э-э-это они нам, ну типа к нам вторгнулися"

Только не получится говоря про Крым орать про вторжение, Крым это Украина, а не Воронежская губ. РФ

User orge, 10.08.2016 22:18 (#)
4479

Еще на ту же тему: defence-line.org/2016/08/ne-meshajte-vove-bykovat/#more-8508

User anubis_01, 10.08.2016 22:39 (#)

То что одна из основных целей воя это именно "отбиться" от переговоров в нормандском формате по Лугандонии это несомненно.

User orge, 10.08.2016 19:14 (#)
4479

Кстати, сегодняшняя "новость" как раз в русле последних событий: усиление обстрелов ВСУ и мирняка в Лугандоне, убийство Шеремета, подрыв хряка Плотницкого, увеличение числа задержаний украинцев на Эрэфии (чего они туда прутся?) и т.д. Видать, сильно у Окурка подгорает -- финал близок. Вот оно и выдумало сказку для идиотов.

(комментарий удалён)
User orge, 10.08.2016 20:04 (#)
4479

Грани -- запрещенный в Скаленавстане сайт! Так что твое вонючее на нем присутствие -- нежелательно. Ты ведь преступник по вашим дебильным скрепанутым законам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: