новость Интернациональная гвардия

Путин намерен использовать Национальную гвардию за рубежом
11.04.2016
Солдаты дивизии им. Дзержинского Внутренних войск МВД. Фото: odonvv.ru

Солдаты дивизии им. Дзержинского Внутренних войск МВД. Фото: odonvv.ru

Одной из функций создаваемой Национальной гвардии станет "деятельность по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности". Об этом говорится в проекте нового указа Владимира Путина. При этом если санкцию на использование армии за рубежом дает Совфед, то отправлять за рубеж Национальную гвардию предполагается по решению главы государства.


Комментарии
User samedov_57, 11.04.2016 22:26 (#)

Одной из функций создаваемой Национальной гвардии станет "деятельность по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности"
------------------------------------------------------------------------------------
Значит, на Скандинавию.. Приблатику и Вост. Европу нападут вот эти мОлодцы.. не говоря о бывших в СНГ? ... Это-ж дикая Орда.. похлеще Батыевской. Мир должен вздрогнуть и понять - наступают тяжёлые для него дни. Путин хочет крови.. больше.. больше крови. Скоро рванёт. Обаме и Керри.. - этим идиотам мало не покажется

User sova46, 11.04.2016 23:06 (#)
28204

Эти 400 тысяч еще кормить, вооружить и одеть надо. А на какие шиши? Резервный фонд до конца года кончится.
Вспоминается, как обещал Горбачев к 2000 году каждой семье отдельную квартиру.

User parabellum317, 12.04.2016 00:23 (#)
25772

++++++++++++++++++

User samedov_57, 12.04.2016 06:13 (#)

Эти 400 тысяч еще кормить, вооружить и одеть надо.
---------------------------------------------------------------------------------
Браво! Вот там .. в Европе и пограбят, по-убивают и прокормятся, как войска СС Гитлера.. в Европе.
Это и есть следствие.. вами сказанного.

User parabellum317, 12.04.2016 11:06 (#)
25772

в Европе и пограбят, по-убивают и прокормятся
----------------------
Опять за своё. Достал уже своими дурацкими пужалками. Еще раз повторить про НАТО?

User samedov_57, 12.04.2016 16:15 (#)

Помяни моё слово.. Ему нечего терять.

User parabellum317, 12.04.2016 16:32 (#)
25772

Окружению есть что терять. И завязывай с этими пужалками. НАТО о своих членах всегда позаботится. Уже заботится, если ты не в курсе (переброска войск в восточную Европу, техники, и т.д.). Так что по башке настучат мигом, если сунется. И он это прекрасно знает. А будешь продолжать - усомнюсь в твоём психическом здоровье...

User samedov_57, 12.04.2016 16:35 (#)

А будешь продолжать - усомнюсь в твоём психическом здоровье...
------------------------------------------------------------------------------------------------------
:-))))))))))))))))))) только не это.

User parabellum317, 12.04.2016 16:52 (#)
25772

Моё дело предупредить :)))))))

User samedov_57, 12.04.2016 17:00 (#)

:-))))

User samedov_57, 12.04.2016 17:02 (#)

"Все знают, зачем нужна людям ложь, но никто не знает, зачем им нужна правда". (с)

User parabellum317, 12.04.2016 17:10 (#)
25772

зачем им нужна правда
----------------
Про песдец НАТе? :)))

User samedov_57, 12.04.2016 17:14 (#)

Завязано и замётано. Забудь.. Тема-ж другая?

User parabellum317, 12.04.2016 17:20 (#)
25772

Хоть тема и та же самая, но раз заметано - я забуду :)))

User samedov_57, 12.04.2016 17:23 (#)

:-))))))))Пардон.. Это для другого блога.. по иной теме.

User parabellum317, 12.04.2016 17:33 (#)
25772

:)))))

User samedov_57, 12.04.2016 17:20 (#)

Извини - это.. тебе в другом блоге про Укр.библ.. Ошибся и дважды написал

User parabellum317, 12.04.2016 17:35 (#)
25772

Я видел. Вот там - в самый раз :)

User samedov_57, 12.04.2016 17:36 (#)

ОК :-))))

User leokadij, 12.04.2016 06:16 (#)

Вы невнимательно читали. Просто лично Путлеру переподчиняется ряд войск:
"Национальная гвардия создается на основе Внутренних войск МВД, которые выводятся из структуры полицейского ведомства в отдельный орган исполнительной власти. Кроме того, в состав новой структуры включаются полицейские спецподразделения, в том числе ОМОН и СОБР, а также ФГУП "Охрана". Общая численность Национальной гвардии, как ожидается, составит 350-400 тысяч человек."
Так что добавочных денег понадобится немного.

User sergii_from_kyiv, 12.04.2016 09:35 (#)
13636

+++. Тем более в Снигерии всегда есть от кого забрать, если что.

User leokadij, 12.04.2016 16:14 (#)

Разумеется.

User parabellum317, 12.04.2016 00:24 (#)
25772

Я уже задолбался тебе повторять. Не сунется упырь на территорию НАТО. Еще раз повторить?

User natala, 12.04.2016 10:30 (#)
3006

...

User parabellum317, 12.04.2016 16:55 (#)
25772

Спасибо, смеялся, как всегда :)))

User keystone, 11.04.2016 22:28 (#)
19137

отправку за рубеж Национальной гвардии предполагается включить в компетенцию главы государства.
----------------------------------
Пoнятнo. Этo замечательнo, клянусь бoгoм! (с) "Ну, вот чего… садись, пиши царский указ. Пиши. Послать опричников выбить крымского хана с Изюмского шляха. Точку поставь."

В оригинале было "послать войско". Опричники - не стрельцы, они для других надобностев.
А если серьёзно, то мой покойный отец-ветеран, гвардии полковник, в гробу перевернулся...
Испохабили всё, что можно и нельзя, начиная с ленточек... :((

User keystone, 12.04.2016 02:16 (#)
19137

Верно, писала по памяти, ошиблась. Но здесь ошибка как раз к месту пришлась. Гвардия, мля...

Термин «гвардия» появился в Италии в XII веке и обозначал отборный отряд для охраны государственного знамени.
А тут именно "мля"...

User american_uncle, 11.04.2016 22:29 (#)
25290

Ага. Только этих тонтон-макутов и ждут во всём мире. А нападать они не станут - денег в орде скоро совсем не будет. Это, скорее, чтобы своих "болотников" и дальше морить.

, 11.04.2016 22:40 (#)

у пуйла в связи с нац. гвардией две цели. остльное маскировка. первая пугать своих , вторая пугать чужих. теперь и формальости с советом федерации не нүжны. прямая и явная гроза украине. но дело в том ,что на запде и в сша это понимают и помощь украине (военная) увеличится. как мы знаем из опыта ,всё что делает болван за пределами страны , заканчивается для него фиаско. на европу он никогда не нападёт.

User american_uncle, 11.04.2016 22:45 (#)
25290

всё что делает болван за пределами страны , заканчивается для него фиаско...
===================================================================

Тссссс!! Только ему Вы об этом не говорите - он-то искренне полагает, что всё делает исключительно правильно, да еще и жополизы вокруг твердят, как он велик и мудр.

, 11.04.2016 23:04 (#)

после 16 лет у власти с холуями вылизывающими ему всё что можно и нельзя, даже если господь бог ему скажет ,,вова, ты не прав,, он не поверит, а может и по матушке послать или угрожать отрезать , чтобы не выросло. такой вот отморозок правит ,,сказочной русью,,.

User leokadij, 12.04.2016 06:21 (#)

Путлер выражает чаяния и мечты 86% россиян. Путин = Россия.

User leokadij, 12.04.2016 06:37 (#)

"Если Барак Обама был бы президентом вместо Рональда Рейгана, я бы, вероятно, все еще играл бы в шахматы за Советский Союз!"
Г.Каспаров, речь в Фултоне.
www.kasparov.ru/material.php?id=570AB54EC2EDA

User leokadij, 12.04.2016 06:40 (#)

"Нельзя отстаивать демократию, стоя рядом с Владимиром Путиным.
"Не говорите мне, что противостоять Путину слишком рискованно или что он слишком силен.
Он что, более грозен, чем Сталин, когда Трумэн остановил его? Он что, более опасен, чем СССР, когда Джон Кеннеди столкнулся с кубинским ракетным кризисом? Он что, более мощный, чем империя зла, которой бросил вызов Рональд Рейган? Нет. Нет. И еще раз — нет! Наши враги не стали сильнее. Это наша решимость ослабла. За 7 лет правления администрации Обамы мы увидели, что бездействие может иметь самые серьезные последствия. Бездействие может разрушить альянсы. Бездействие может расширить возможности диктаторов и ободрить террористов и разжечь региональные конфликты. Бездействие может убивать невинных людей и создать миллионы беженцев. (Там же)

User leokadij, 12.04.2016 06:51 (#)

"Сегодня Обама и его коллеги-неоизоляционисты с обоих политических флангов игнорируют эту истину. Они хорошо знают, что немногие из тех, кто имел властные полномочия, чтобы предотвратить трагедию, но отказались это сделать, будут осуждены. В то время, как одна смерть в результате интервенции вызовет резкую общественную реакцию. Четверть миллиона смертей, десятки терактов, миллион беженцев — это политически приемлемые последствия бездействия. Но одна случайная смерть при попытке предотвратить эти ужасы считается политически неприемлемой." (там же)

User leokadij, 12.04.2016 07:06 (#)

"...если бы НЕ было Обамы, не было бы и сегодняшнего Путина." (с)

User american_uncle, 12.04.2016 18:28 (#)
25290

Ну, Лео, угомонитесь уже. Каспаров в силу своего политического темперамента резко критикует Обаму за нерешительность и недооценку опасности, исходящей от путинской России. Но я с ним не слишком согласен, хотя понимаю его горячность и нетерпение.

Путинская Рассея - умирающая страна. Это объективный факт. Причем угасает она по многим направлениям - от экономики и культуры до демографии. Не нужно переоценивать подобного врага - он слишком слаб, чтобы уделять ему то внимание, которое уделялось СССР. Он загнётся сам. Я считаю, что Обама прав.

User donor, 12.04.2016 07:02 (#)

Фиаско - это когда для его потерпевшего всё закарчивается плохо.Чем лично для Путина плохим обернулось хоть одно его фиаско? Ничем. И волос с плешивой головы не упал. Поэтому чё хотит - то и воротит ( и в России, и в мире). И будет так и дальше, пока сам по себе копыта не отбросит. Ну, а там Шмутин появится.

, 12.04.2016 17:03 (#)

если это ответ мне ,то почему не на прямую? фиаско для политических лидеров совсем не означает личного провала. примеров тому тьма. в данном случае политика путина привела к полной изоляции россии. если вы считаете , что для него будет фиаско болтаться на фонарном столбе то с этим я тоже согласен.

User american_uncle, 12.04.2016 18:31 (#)
25290

Полностью согласен. Фиаско для политика - именно то, что сегодня происходит с путеным. Странно, как можно не понимать таких простых вещей.

, 12.04.2016 18:44 (#)

а всё потому , что не в тэксасе живут.

User american_uncle, 12.04.2016 19:03 (#)
25290

Да и в какой-нибудь Южной Корее это не хуже понимают. Вот, ведь, в чем дело. :))

, 12.04.2016 19:23 (#)

южные корейцы обожают американский фольклёр и все ходят в 10 галлон хэтс и ковбой бутс. шутю, шутюююю.....

User american_uncle, 12.04.2016 19:27 (#)
25290

Не самые плохие пристрастия. :))

, 12.04.2016 19:31 (#)

поверите или нет но я владелец прекрасного стэтсона и сапог из крокодила ,купленных когда-то в колумбии.

User american_uncle, 12.04.2016 19:33 (#)
25290

Верю. Почему нет? :))

User donor, 12.04.2016 19:03 (#)

Прошу прощения, ошибся строчкой. Как того Путина изоляция России (хотя строго говоря никакой реальной изоляции нет, Керри вон каждую неделю является к нему на ковёр) кантует? Ставит под угрозу его правление? Уменьшает его, лично Путина, рацион питания? И на столбе он не будет висеть - вешателей не найдётся! При Сталине от голода детей ели и кто-нибудь его повесил? А сейчас всё-таки детей не едят. Так что Путин чихал на все фиаски вместе взятые!

, 12.04.2016 19:20 (#)

очень вы сильно ошибаетесь и не совсем понимаете, как работают дипломатические правила. во первых устраивать часто встречи президентов невозможно. керри гораздо младше путина по международному рангу. поэтому он ездит к путину , а не путин к нему. но если вы думаете, что госсекретарь единственной супердержавы смиренно стоит перед хуйлом и выслушивает его нотации вы пересмотрели соловья-киселя. керри останавливает зарвавшегося хама и предупреждает о последствиях. даже слабая администрация обамы в состоянии уконтропупить путина с его трусливыми ментами и вкс. в один прекрасный день пуйло вычихает свои лёгкие на радость всему человечеству.

User donor, 12.04.2016 20:34 (#)

Соловья-киселя не смотрю и вам не советую. Моё понимание ситуации определяется лишь тем, что позволяет себе вытворять Путин в мире и с миром. А вытворяет этот гебил всё, что его левая пятка пожелает. И никого не боится. И кладёт он с прибором на все предупреждения обамо-камероно-олландных меркелей.

, 12.04.2016 21:02 (#)

м-да. и что же такого вытвояет пүтин в мире? на сбитый турками самолёт ответил помидорами, из сириии почти сбежал и обязательно полностью сбежит в недалёком будущем. на украине не обломилось ему бомбить мать городов русских ,а лугандония потихоңьку загибается и загнётся тоже при нашей жизни. один крым остался , но из-за него больше неприятностей чем выгоды. у путина уже чёткий имидж гитлеросталинобрежнева. а страна опть становиться империей зла. вот так победы пуйла. он может и кладёт с прибором , но него ҡладут гораздо более тжёлые чем его стрючёк санкции. он для чего российский сс придумал? чует , что 86% могут за топоры взяться при таких зарплатах и пенсиях. так что корчит пуйло хорошую мину при плохой игре.

, 12.04.2016 21:05 (#)

а соловей-кисель только для неимеющих своих мозгов страшен.

, 12.04.2016 21:57 (#)

стручок.

User donor, 13.04.2016 05:52 (#)

Я в надцатый раз повторяю, что от этих санкций ему лично ни холодно, ни жарко. Как он сладко ел и мягко спал - так и продолжает! Власти его не лишают, вылизывание только усиливается, а что ватникам скоро будет нечего жрать, то ему это глубоко фиолетово.

, 13.04.2016 11:49 (#)

я в третий раз повторяю ,что с тем, что путин хуйло никто не спорит. понять следует , что он не в силах ,,вытворять в мире,, всё ,что хочет. а то ,что себе позволяет заканчивается провалами. никого не интересует ,что он ест и на чём спит. результат его политики фиаско для россии и россиян.

User leokadij, 12.04.2016 06:19 (#)

Не только своих "болотников"!
Это личная армия Путлера, которую он сможет послать куда угодно - в том числе на Украину.

User american_uncle, 12.04.2016 06:30 (#)
25290

Может быть. Но может и не быть. Если бабла будет недостаточно. А бабла-таки будет недостаточно. :))

User leokadij, 12.04.2016 07:08 (#)

Операция "Росгвардия" - это просто переподчинение лично Путлеру внутренних войск МВД и ряда спецподразделений. Добавочных денег надо немного.

User orge, 11.04.2016 22:36 (#)
4479

Поцгвардия.

User pipetka, 11.04.2016 22:40 (#)
21218

)))))))))))))+++++++++++

User valerian01, 11.04.2016 23:12 (#)

Поц не поц, а дров наломает.
Короче, администрацию Российской Федерации в целом и Владимира Владимировича в частности надо кончать, и чем скорее, тем лучше для окружающей среды.
Надоели, как собаки, честное слово.

User keystone, 11.04.2016 23:01 (#)
19137

Нациoнальная гвардия сможет вести "подготовку кадров для правоохранительных органов иностранных государств". Эту работу проект указа разрешает организовывать как на возмездной основе, так и на безвозмездной.
---------------------------
Ага. Спецназ ЦАХАЛа пoбежал первый oчередь на пoдгoтoвку занять, нo припoздал: там первыми уже стoяли американские "зеленые береты" с мешкoм дoлларoв за oбучение. Нo в итoге всем пришлoсь прoпустить вперед жаждущих безвoзмезднoй учебы лугандoнoв...

User pipetka, 11.04.2016 23:05 (#)
21218

эта "гвардия"-повторение гитлеровского СС... дарагим расссиянцам самое время задуматься...

, 11.04.2016 23:12 (#)

по нашему сучья служба (сс).

User pipetka, 11.04.2016 23:22 (#)
21218

сутьпоймана точно!

(комментарий удалён)
User pipetka, 12.04.2016 07:59 (#)
21218

)))+++

User parabellum317, 11.04.2016 23:16 (#)
25772

+++++++++++++++++

User keystone, 12.04.2016 02:05 (#)
19137

дарагим расссиянцам самое время задуматься...
--------------------------
Э-э... С необходимым для этого инструментом большие проблемы...

User pipetka, 12.04.2016 09:51 (#)
21218

нее))) там голова не нужна, чай. не бином Ньютона задачка))) там нужна задница, а она у них везде))) ей чувствовать надо)))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 12.04.2016 00:01 (#)
25772

++++++++++++++++

User tomsk_kremen, 11.04.2016 23:45 (#)

Смесь Вохры, вертухаев и "космонавтов" научат весь Мир безопасности ?

User parabellum317, 12.04.2016 00:00 (#)
25772

Попытается. Пока этой смеси по башке не настучат. Причем без собственных потерь в живой силе.
http://defence-line.org/2016/04/pod-vodoj-bez-ekipazha/#more-6190

User tomsk_kremen, 12.04.2016 00:20 (#)

"Попытается" яркими парадами ? Они все нацелены на угнетение Сущности,а не на противление ярости. Увы!

User parabellum317, 12.04.2016 00:31 (#)
25772

Меня твои иносказания иногда задалбывают. Изъясняйся проще.

User tomsk_kremen, 12.04.2016 00:51 (#)

Прости, но материться нельзя.

User parabellum317, 12.04.2016 01:00 (#)
25772

Они все нацелены на угнетение Сущности,а не на противление ярости.
-----------------------
Так переведи без мата - противление ЧЬЕЙ ярости? :)

User tomsk_kremen, 12.04.2016 01:16 (#)

Ок ! Идея угнетения Твоего (ну, не Твоего)мнения и понимания "окучивается" главными ТВ кАналами. А ярость явится сама. Тут трудно ощутить связь,но И последствий не избежать

User parabellum317, 12.04.2016 01:29 (#)
25772

Опять ты не понял. Я не про ярость, а противление ей, как ты сказал. Так ярость властей, или народа? Если властей - тогда всё становится на свои места. Еще раз говорю - давай без иносказаний! А то хасизмы какие-то получаются :)) Вот почему я никогда не говорю загадками? Потому что себеседника уважаю! А тебя иногда понять - дешифратор нужен. Это мода такая? :))

User tomsk_kremen, 12.04.2016 01:23 (#)

"Чьей ярости?" Их!

User parabellum317, 12.04.2016 01:33 (#)
25772

А, ну раз их, то их. А то было - понимай, как хочешь :) А я не люблю двусмысленностей :)

User tomsk_kremen, 13.04.2016 01:02 (#)

Я думаю быстрее чем печатаю( очень медленно печатаю). Не злись. И когда я дал повод для двусмысленности?

User parabellum317, 13.04.2016 01:27 (#)
25772

Ладно, я не злюсь, проехали :))

User parabellum317, 11.04.2016 23:55 (#)
25772

При этом если санкцию на использование армии за рубежом дает Совфед, то отправлять за рубеж Национальную гвардию предполагается по решению главы государства.
------------------------
А вот это уже песдеж. Уже давно решение о вводе войск принимает один недомерок. Совфед, как и вся дурдума - у него в кармане. Их голосование он запросто проводит и задним числом. Так, для виду, чтобы совфеду проимитировать его нужность. А вот то, что в эту "нацгвардию" будут брать самых отъявленых отморозков - это уже правда.

User parabellum317, 12.04.2016 00:43 (#)
25772

http://www.zenrus.ru
весь день не открывается. Уничтожили сайт, чтобы никто не знал цену на нефть и курс доллара и евро в рублях? Так ведь узнаем из других источников :)

User leokadij, 12.04.2016 06:26 (#)

Открывается.
Нефть растет: $42,72 за бочку.

User leokadij, 12.04.2016 16:16 (#)

Уже $ 43,29 за баррель

, 12.04.2016 00:49 (#)
23024

может того... пхуйло на Аляску нацелилось? :-)

Цитата из фултонской речи Каспарова, авторизованный перевод.
Каждый раз, когда Джон Керри встречается со своим коллегой Сергеем Лавровым, я подозреваю, что если они проведут вместе слишком много времени, то Керри вернёт Аляску России.

User aldensino, 12.04.2016 02:45 (#)

Так они над этим давно работают

http://www.gazeta.ru/politics/2016/03/30_a_8151107.shtml

(за забудьте посмотреть на дату) )))

Если серьезно, Керри может вернуть, то есть подарить, только любимые Вофкой аляски (куртки).
Стоит даже ему заикнуться про ту самую Аляску, на следующий день будет создана сенатская коммисия, которая выдвинет обвинения в гос измене не только Керри, но и Бар(д)аку Хуссейновичу.

, 12.04.2016 02:48 (#)
23024

Он сообщил, что сегодня, 1 апреля, президент США может выступить со специальным обращением к нации, которое будет посвящено введению на Аляске прямого президентского правления.
:-))

User igor_in_CT, 12.04.2016 07:02 (#)

Эта сволочь Керри полстраны продал бы на понюшку. Как бы дожить до конца царствования Обашки-ублюдка некомпетентного и его ультра-левого кабтнета!

User leokadij, 12.04.2016 16:19 (#)

Tell it to user "american_uncle"

, 12.04.2016 00:51 (#)
23024

http://www.kasparov.ru/material.php?id=570AB54EC2EDA

User beerbear, 12.04.2016 01:29 (#)

Поедут в Донбасс, Сирию и Карабах, так сказать, для мира и безопасности.

User marazm_sovetov, 12.04.2016 02:03 (#)
51965

"деятельность по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности"...

Вован Алоизиевич решил "Четвертый Рейх" построить? Обама, слезь уже с пальмы, сделай что-нибудь! Потом дороже обойдется!

User aldensino, 12.04.2016 02:49 (#)

Барак Хусейнович впали-с в прострацию, они пишут-с покаянные мемуары, и считают-с дни до дембеля.

User marazm_sovetov, 12.04.2016 10:57 (#)
51965

:))

User leokadij, 12.04.2016 16:20 (#)

Обама поджал хвост и будет сидеть на пальме до 2017.

User marazm_sovetov, 12.04.2016 20:29 (#)
51965

Я тоже так думаю. Нобелевская премия "за мир" жжет ему карман.

User leokadij, 12.04.2016 20:58 (#)

Имхо, ничего ему не жжет. Он сидит в теплой ванне и смотрит баскетбол - как негры "делают" белых.
У него это любимое зрелище. Компенсирует свои комплексы.

User marazm_sovetov, 13.04.2016 11:16 (#)
51965

Я, как настоящий интеллигент :), думаю о человеке хорошо до тех пор, пока он себя на проявит как мудак. Мне трудно поверить, что американцы выбрали президентом человека примитивного - "простого" - который имеет интересы рядового обывателя (пиво, баскетбол и пр.). Но исключить ничего нельзя, к сожалению. А сегодняшние кандидаты (Клинтон, Трамп) нравятся мне еще меньше - вот по ним-то сразу видно, что мудаки. Что будет?......

User leokadij, 13.04.2016 16:13 (#)

Буш-младший был как раз человек простой, даже слишком.
Вот здесь можно прочесть кое-что о Хиллари Клинтон:
viktorvolsky.wordpress.com/2015/07/22/%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8/
И вот здесь: viktorvolsky.wordpress.com/2015/04/21/%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8/

User leokadij, 13.04.2016 16:15 (#)

Еще о Хиллари:
viktorvolsky.wordpress.com/2015/03/18/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F/

User leokadij, 13.04.2016 16:18 (#)

А вот насчет Обамы:
Cкелеты в шкафу
Темное прошлое Барака Обамы
viktorvolsky.wordpress.com/2014/10/08/c%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%83/

User leokadij, 13.04.2016 16:19 (#)

Первый исламский президент
Мусульманин ли Барак Обама?
viktorvolsky.wordpress.com/2015/03/11/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82/

User marazm_sovetov, 13.04.2016 19:57 (#)
51965

Это я все читал! И про Обаму, и про Клинтонов. Я на сайте В. Вольского все читал. Мне кажется, автор (земля ему пухом) немного сгущал краски - чисто для "читабельности". Я далек от того, чтобы хвалить Обаму, но мы же видим, какие типы сейчас всплывают из мутных вод американской политики. Как бы не получилось, что времена Обамы американцы будут вспоминать как "белую полосу". А уж кремлевские и подавно :))).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 15.04.2016 11:01 (#)
51965

Я хотел оскорбить пальму.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 15.04.2016 23:47 (#)
51965

Как член транснациональной мафии я требую немедленно перевести на мой оффшорный счет 1 млрд. долларов!

(комментарий удалён)
User aldensino, 12.04.2016 02:47 (#)

Да ладно, друг виолончелист хорошо, а гвардейцы лучше. :)

User leokadij, 12.04.2016 07:01 (#)

"В Украину бросил стрелу Каспаров: "Один из способов проиграть войну — не признавать ее... отказываясь признать это войной, мы выставляем наше гражданское население на линию фронта вместо солдат." (с)

User mikhailca1, 12.04.2016 07:34 (#)
25861

"Одной из функций создаваемой Национальной гвардии станет "деятельность по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности".

Господин Президент Российской Федерации!
Просим Вас не поддерживать нас и не восстанавливать.

С уважением,
Международные Мир и Безопасность

User parabellum317, 12.04.2016 16:57 (#)
25772

:))))))

User marazm_sovetov, 15.04.2016 11:36 (#)
51965

++++++++++

User pomidoroff, 12.04.2016 08:52 (#)
2935

Фу, какие мерзкие, злобные рожи! Надеюсь, уделают их в кровавую кашу точными ударами с воздуха, если сунутся в Европу. Будут потом родные по ДНК опознавать. Кремляди создают ужасного монстра. Монстр, однако, может выйти из-под контроля и пожрать своих создателей.

User pomidoroff, 12.04.2016 22:42 (#)
2935

Они кричат: "Пасть пор-вём за Пу-ти-на!!!".

User leokadij, 13.04.2016 16:21 (#)

Наш дурдом голосует за Путина!
www.youtube.com/watch?v=0nARQdxIYMc

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: