новость Ученых из МГУ обязали согласовывать публикации с ФСБ

20.10.2015
Гриф "секретно" времен СССР

Гриф "секретно" времен СССР

Ученых из Института физико-химической биологии и других подразделений МГУ обязали получать разрешение ФСБ на публикации статей и выступления на конференциях. Инструкции были составлены на основании новой редакции закона о гостайне. Ученые возмущены "возвращением к советским временам". Некоторые отказываются соблюдать новое правило и призывают к этому коллег.


Комментарии
(комментарий удалён)
User marcell, 20.10.2015 21:03 (#)
3424

Совершенно с вами согласен - никогда не слыхивал о таком УБИЙСТВЕННОМ, в прямом смысле, сочетании!...Уж не идет ли тут под таким КГБ-шным прикрытием речь о каком-нибудь БИОЛОГИЧЕСКОМ ОРУЖИИ?...С них станется!

(комментарий удалён)
User marcell, 20.10.2015 21:18 (#)
3424

Если честно, не понял...МГУ и "засекреченность"?...Не понял

(комментарий удалён)
User marcell, 20.10.2015 21:38 (#)
3424

Да, спору нет, в этом случае, тема уж больно хороша...Пожалуй, остаюсь на этой вашей версии. Спасибо, сам бы не догадался!

(комментарий удалён)
User marcell, 20.10.2015 22:11 (#)
3424

То, что на "вы", это уже неплохо...Отвечаю тоже на "вы"...Очевидно, вам, татарам, все равно, что .бать, что подглядывать. Во-первых, наука называется не "биофизическая химия", а "физико-химическая биология"...Хотя, вам, татарам!...Во-вторых, автор учебника не "Катнор", а Кантор...Хотя, вам, татарам!...

(комментарий удалён)

Уважаемая! Охота Вам вступать в дискуссию. Масса людей кроме слова "блин" и им подобных ничего не знает. Впрочем, простите, не мое дело. А

User marcell, 20.10.2015 23:04 (#)
3424

"...вы, может быть, и между физической химией и химической физикой разницы не видите..."

Теперь, может быть, вы и правы, и я не так уже отчетливо вижу эту разницу, но каких-нибудь, не поверите, двадцать лет назад я эту разницу очень даже различал, поскольку моя профессия, в которой я проработал всю свою сознательную жизнь, снова не поверите, называется ХИМИЧЕСКАЯ ФИЗИКА...Более того, "Journal of Chemical Physics" был основным моим научным журналом. А химическая физика в то время, да и сейчас, думаю тоже, по сравнению с физической химией была ну, как говорил классик, "как столяр супротив плотника"...Спасибо вам за отклик, и извиняюсь, ежели чего не так, сгоряча и с горячительного сболтнул...

(комментарий удалён)
User marcell, 21.10.2015 12:57 (#)
3424

Да нет, я пожалуй, не был бы так категоричен - биофизика, на мой взгляд, вполне даже преспективное применение физики.

(комментарий удалён)
User marcell, 21.10.2015 17:24 (#)
3424

"меня самого когда-то учительница соблазняла поступать "в физику""
Не соблазнила?

(комментарий удалён)
User marcell, 21.10.2015 18:01 (#)
3424

Да я вовсе не об этом. Стали вы физиком, или нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 21.10.2015 00:37 (#)
23024

** Вдохновляет то, что люди поверили Путину сначала потому, что при нём было реальное улучшение жизни. **
Кого вдохновляет, а кого и удручает. И неважно по какой причине поверили, важно что поверили гебнюку.

** Ибо за идею, как в 30-е, страдать охотников мало. **
В 30-е страдали не за идею, а "не за понюх табаку".

(комментарий удалён)
, 21.10.2015 01:05 (#)
23024

Вы упомянули 30-е, а не нормальное желание защищать свою страну от агрессора.

(комментарий удалён)
, 21.10.2015 01:33 (#)
23024

** Вы будете смеяться **
Вот именно. Сомнительно, что все свято верили в победу коммунизма. Как раз 30-е и дали этот повод. Не претендую, конечно, на всеобщий охват, но судя по моим старикам, это было именно так.

User american_uncle, 20.10.2015 20:54 (#)
25290

Ох@еть!!

Охранка собралась прибрать к рукам науку. Это же вам не бизнес отжимать, чекизды!

Ганна Оганесян:

"Сегодня ночью наш огромный дом не спал. Невидимый сумасшедший, не замолкая, кричал. К утру близким, видимо , удалось его успокоить или утащить с балкона, или врача вызвали. Кричал он одну фразу: "США, иди на х@й!" Жалею, что господа Соловьев, Киселев и прочие не живут в нашем доме. Провели бы вместе с нами бессонную ночь, пусть не от шевеления совести, хоть от жалости к больному человеку. Хотя, о чем я? За жалость не платят".

User anubїs, 20.10.2015 20:55 (#)

А записные книжки, дневники и т.п. уже проверяют?

Совок уже ДАВНО здесь, вернее он практически не уходил.

User keystone, 20.10.2015 21:21 (#)
19137

Oчень скoрo увидим и массoвoе вoзвращение такoгo пикантнoгo явления сoвка как "невoзвращенствo", прoстите за каламбур. В авангарде невoзвращенцев будут еще oстававшиеся в этoй клoаке oсoбo упертые ученые. Вoт теперь у них и вариантoв-тo нет: пoехал какoй-нибудь Гельфанд с неутвержденным феесбoй дoкладoм на симпoзиум в университет Пенсильвании, а дoма егo уже пoджидают с десятoчкoй за измену рoдинке. Так чтo лучше сразу сэкoнoмить на билете в oдин кoнец. Спoкoйным мoжнo быть тoлькo за академика Кадырoва, этoт тoчнo на кoнференции не сбежит. В oбщем, пoра пoздравить дoрoгих расеян с грядущим расцветoм наук.

User anubїs, 20.10.2015 21:26 (#)

Все верно -- теперь для них практически выбора нет: или уходи из профессии или езжай на курорт в Турцию оттуда..... если конечно еще ограничения для ученых на выезд не ввели.

Тем более что закатать могут просто за подготовку доклада для иностранного журнала или за сбор материалов из открытых источников по некой проблеме. Таких ученых посаженых за мифический шпионаж все больше.

, 21.10.2015 00:30 (#)
23024

не менее пикантным явлением совдепа является и статус невыездного. Вспомним Капицу и не только его. Тот же Гельфанд, если будет мешкать и продолжать упорно делать науку в эрефии, может сподобиться получить такой статус. Или сесть, как тут повыше написала знакомая ему дама.

** Спoкoйным мoжнo быть тoлькo за академика Кадырoва, этoт тoчнo на кoнференции не сбежит. **
:-)))))

User lesovik, 21.10.2015 08:40 (#)

А знакомая ли ему эта дама?!Не троллиха ли она?Из Ольгино видать,стиль писаний явно ихний.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.10.2015 21:19 (#)
50987

В общем вы правы. Но зачем же так злобно?

(комментарий удалён)

Пытается затормозить сползание!? Знаете, наверное, напрасно. Вот подтолкнуть... А

(комментарий удалён)

Очевидно, требуется пояснение. В одной из статей г. Зубов, говоря об отце, высказал его мысль: « я делаю военные корабли не для Них, а для России. Они уйдут, а Россия останется…» В эту ловушку попадали и попадают многие. В тоталитарном режиме ты делаешь все (развиваешь науку) для Них. А

(комментарий удалён)

Благодарю за совет. Кстати, именно здесь дело не в терминах, а в сути. Приятно было поговорить. Успехов. А

(комментарий удалён)

Увы, Вы зря тратите на меня время. Лично для меня разница между режимами Франко, Гитлера, Сталина… (и других «достойных») только в масках, а маску определяют многие вещи, в т.ч. ресурсы, гены, образование, окружение, уровень населения…- это очень долгая и интересная тема. Теперь к баранам: Знаете, когда у человека возникают проблемы, например, из-за несогласия с Эрнстом, когда я (или кто из ваших знакомых) получаю дубинкой за присутствие на митинге За Мир, а меня тащат в зак, то точное терминологическое определение состояния режима, а политоголов много и утвержденного цитатника пока нет, тогда хорошие и разные учебники, как и сами термины отходят на дальний план. P.S. А с Михаилом мне приходилось встречаться (!) Еще раз успехов. А

(комментарий удалён)

Это очень мило и правильно, что Вы мне, как человеку без к/либо образования так растолковываете. Да, это срез на сегодня, а завтра? Маска легко меняется и в новых правилах игры… да, и нужные законы давно приняты. Лично меня тенденция настораживает. Сегодня я спокойно езжу и по работе, и так. Впрочем, чего это я о себе… если Вас все устраивает – я очень рад. Спасибо. А

(комментарий удалён)

Ну да, наверное, правда, кто такой дракон, а кто, полуопереточный злодей, в данной конкретике, я не очень понял. Ну, у меня каша в голове, бывает. Спасибо за консультации. Вы позволите, при случае, опять к Вам обращаться? А

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 21.10.2015 02:27 (#)
23024

** мыть ли сортиры в демократической Америке или худо-бедно делать науку среди своих соотечественников **
Ну-ну, не выдавайте желаемое за действительное - никто из людей российской и советской науки, работающих в Америке, сортиры не мыл и не моет.

И они как раз работают вместе с соотечественниками (бывшими конечно), общаясь с ними исключительно по-русски. Но Вы об этом конечно знаете, просто Вы расстроены и находитесь под властью эмоций, верно?

User lesovik, 21.10.2015 08:49 (#)

Зачем же вы кормите жирную троллиху,да еще прямо с ложечки?!Ей это очень вредно будет.Пусть ее контора минималку платит,а у Девочки отвеченных постов "0"будет!В игнор тролльчатник отправлять надо,тем паче матершинниц.

(комментарий удалён)
User lesovik, 21.10.2015 08:54 (#)

Вот,вот!Каяться надо.Иначе выбрасывать за шкирку из США!Да,и отрабатывать заставлять лицемеров в лагерях,конфисковывать у них ВСЕ,что было нажито в Америке.

User lesovik, 21.10.2015 10:17 (#)

Вот,вот!Каяться надо.Иначе выбрасывать за шкирку из США!Да,и отрабатывать заставлять лицемеров в лагерях,конфисковывать у них ВСЕ,что было нажито в Америке.

User keystone, 20.10.2015 21:05 (#)
19137

Чудесная нoвoсть! Гарантирует бурнoе развитие духoвнoскрепнoй нOуки и сoздание на ее базе чудo-аппаратoв, врoде самoзашнурoвывающихся бoтинoк прoфессoра Выбегаллo. Чтo не мoжет не радoвать: чем меньше в этoй сране чудес oткрoют-наизoбретают, тем меньше вoзмoжнoсть oбратить изoбретеннoе вo вред челoвечеству или прoстo пoддержать дальнейшее существoвание этoгo мoрдoра в нынешних границах. Eще б фесебе запретить пoступление инoстраннoй научнoй периoдики в высoкoдухoвную, тoгда сoвсем бы былo хoрoшo...

User pipetka, 20.10.2015 21:12 (#)
21218

само собой. все. тобой перечисленное, заметно ускорит количество научных открытий и двинет науку далеко))) но я только себе представлю, как какое-то полуграмотное чмо, ковыряясь в носу от усердия, пытается прочесть научную статью и задумчиво чертит на последней страничке "запретить публикацию",сразу на душе становится спокойно- враг секретов не получит)))

User baby_jay, 20.10.2015 23:47 (#)

Оно напишет "запритить публекацыю"

User pipetka, 21.10.2015 07:20 (#)
21218

cкорее всего)))

User pipetka, 20.10.2015 21:24 (#)
21218

само собой. все. тобой перечисленное, заметно ускорит количество научных открытий и двинет науку далеко))) но я только себе представлю, как какое-то полуграмотное чмо, ковыряясь в носу от усердия, пытается прочесть научную статью и задумчиво чертит на последней страничке "запретить публикацию",сразу на душе становится спокойно- враг секретов не получит)))

User keystone, 20.10.2015 21:35 (#)
19137

Не гoвoри. У меня тoже, как я oб этoй пoлезнoй инициативе узнала, прямo oт сердца oтлеглo. Eще ж и испoлнителей пoдберут тoлкoвых, как всегда, так чтo КПД закoна как минимум утрoится.

User pipetka, 20.10.2015 21:47 (#)
21218

вся надежда на толковых исполнителей!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User keystone, 20.10.2015 22:08 (#)
19137

Уместнo, уместнo. Чем быстрее Гельфанд и такие же как oн переместятся с этoй зачумленнoй территoрии (а теперь им практически не oставили выбoра), тем вернее чума сделает свoе давнo назревшее делo.

User victor321, 20.10.2015 23:19 (#)
24045

Вы это нам прекратите! Амвросий Амбруазович Выбегалло выдающийся проффесор. Он создавал кадавров и предвосхитил достижения генетиков. Он создал уникального человека! Человека, полностью удовлетворённого. :)

User keystone, 20.10.2015 23:27 (#)
19137

Кстати, мне нынешняя духoвнoскрепная oчень напoминает этoгo втoрoгo Выбегаллoва кадавра, ненасытнo засасывавшегo все oкружающее в вoрoнку. Чем делo кoнчилoсь - надеюсь, все хoрoшo пoмнят...

User victor321, 20.10.2015 23:41 (#)
24045

Нет, это не второй, это третий. Ну, который все свернул в воронку, даже пространство. А второй, это был из ельцинских. Неудовлетворенных желудочно. Лопнул. А первый был чистый совок.
"Полностью неудовлетворённый антропоид поспел первым – он вывелся две недели назад. Это жалкое существо, покрытое язвами, как Иов, полуразложившееся, мучимое всеми известными и неизвестными болезнями, невероятно голодное, страдающее от холода и от жары одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных жалоб и издохло. Выбегалло торжествовал. Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрёт. "

User keystone, 21.10.2015 03:20 (#)
19137

Правда Ваша. Гениальный Выбегалло смоделировал все три формации, органически присущие этой части суши. Давно не перечитывала...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.10.2015 21:33 (#)
3180

И непременно засекретить сведения на историческую тематику. Например, информацию о том, что мир создали не россияне - если мир узнает об этом, то все выйдет из-под контроля :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.10.2015 22:15 (#)
3180

Главное, чтобы плюсиков побольше - могут принять за кресты и пропустят. В чеченсеом варианте подойдут скобочки - ну чисто полумесяц :-) :-) :-) :-)

User baby_jay, 20.10.2015 23:49 (#)

Можно им подсунуть не ту статью. Все равно статьи перед публикацией проходят черех рецензирование, которое сильно их изменяет. Так что все равно нихрена не поймут ФСБ-шники.

User kanapacki, 20.10.2015 22:24 (#)

Что ни день,то праздник какой-то,и все своими руками,ни каких врагов не надо,сами себя идиоты взрывают,топят,жгут огнеметами,лечат ,калечат,охренеть 21 век,и пьют и воруют.куда уж там до науки.

User marazm_sovetov, 20.10.2015 23:18 (#)
51965

Я, как простой человек, скажу открытым текстом: дебилы, они, а не ученые! Делают для Путина "физико-химическо-биологическую бомбу" (или что они там делают) и требуют, чтобы им не мешали еще лучше это делать! Валяйте, валяйте, "товарищи ученые"! Потом не жалуй

(комментарий удалён)
, 21.10.2015 02:11 (#)
23024

послушайте, при чём здесь демократия... речь идёт всего только о том, чтобы учёным элементарно не мешали работать, свободно публиковаться и, что не менее важно, общаться со своими зарубежными коллегами.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.10.2015 12:15 (#)
51965

"...разного рода бомбы, ракеты, химическое оружие и т.п. ... придумывают и делают не ученые, а те, кто пользуются плодами их трудов..."

Формально это так и есть. Однако, именно такая "философия" приводит к тому, что высокие технологии попадают в руки подонков и позволяют им по 40 лет находиться у власти и отравлять жизнь всему миру. Когда некий ученый-атомщик едет работать в Иран и делает для этой страны атомную бомбу, мы твердо знаем, что он - подонок (или идиот). А "теория", что, если не он, то кто-нибудь другой согласился бы на это, ничего здесь не меняет. В России, в данной момент, у власти находится каста профессиональных воров, и давать им в руки высокие технологии под предлогом, что это делается "не для них, а для России, для ее народа" - преступление.

Это чтобы не изобрели бактерию против Путина.

User new_generation, 20.10.2015 23:50 (#)

Каждого ученого сделать невыездным и приставить по ФСБшнику.

, 21.10.2015 00:49 (#)

Все умные, кто ещё остался - уезжайте скорее из этой страны! Для учёного унизительно просить разрешение на своё творчество, свою работу у вертухаев. Фундаментальная наука не может быть российской, китайской или американской, она всемирная! Уезжайте быстрее в нормальные страны! Здесь можно только убивать, сажать, воровать и лгать.

4299

Как ученый, вовремя я слинял. А вообще-то, линяя в 2009, я говорил: "У вас еще расстрелы вернутся." Видимо, скоро уже.

(комментарий удалён)
4299

отстрелы всегда были и никогда не прекращались. я имел в виду именно 'узаконенные' расстрелы. недавно, вона, кпрф предложила расстреливать...

19040

Хорошее решение ФСБ. Тем скорее все нормальные люди отсюда, из России, уедут.

19040

Что значит - не отпустят? Впрочем, всё возможно. Но именно поэтому рейтинг всё равно опустится.

User douchine, 21.10.2015 03:24 (#)
20838

Я не понимаю оптимизма некоторых тут - что де скоро такими темпами системе конец. Ученый - тоже человек. А человек - не свинья, ко всему привыкнуть может. Так что чекистской науке быть. И дорогие российские ученые, говоря себе для самоуспокоения, что "в стране еще осталось много приличных людей", что "путины уходят, а Россия остается", много еще чего чекистам наизобретают. А дальше будет сплошной анчар:
"А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
Соседям в чуждые пределы..."
_________________

Эта страна неспасаема. Тут уже после Крымнаша вся академия наук должна была стоять табором на красной площади и требовать у карлы отвода войск под угрозой самоотвода из российской науки. Но не фига - кроме Зубова все язычки в жопки попрятали. Так что броня крепка и гельфанды послушны. Впереди сто лет совка.

4299

имхо, а и не было никогда страны. Был и есть военный лагерь для захвата чужих территорий, порабощения и паразитирования. В прошлом и впереди один сплошной совок.

User novenkij, 21.10.2015 11:51 (#)
24654

Это для поднятия престижа чекиздутых - мол, смотрите, в науках понимаем не хуже всяких Гельфандов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: