новость Сноуден: Я никогда не предоставлял информацию России и Китаю

10.07.2013
Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Эдвард Сноуден категорически опроверг обвинения в том, что он передавал засекреченые сведения представителям Китая или России. Он также уверен, что спецслужбы обеих стран не могли получить информацию из его компьютеров. Ранее о том, что это могло произойти, сообщила The New York Times со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах.


Комментарии
User schansonbard, 10.07.2013 21:10 (#)

что Сноуден находится в транзитной зоне аэропорта "Шереметьево))))))))теперь так приёмная Лубянки называется?????А чем за хавку этот борун за мир во всем мире расплачивается? разве не своими доносами?))))если нет, то тогда "любовью к самодержцу последней инстанции "Закона и Справедливости" в России-пахану на понтах и понятиях Вофке Пукнуло

User n_ever, 10.07.2013 21:40 (#)
21078

Интерес к Эдику пошёл на спад.
Просто публике становится заметно, что декорации картонные, а кровь клюквенная.

, 10.07.2013 21:59 (#)

А зачем же ты, паразит, 4 ноутбука с секретной информацией с собой утащил, если никому не показывал и показывать не собираешься? Просто на память, на ночь перечитывать?

, 10.07.2013 22:07 (#)
3025

:-)
Мечется дурачок. Неожиданно почувствовала к нему жалость, как к затравленному зверьку. Хотел быть героем, а стал бездомным, никому не нужным , никем не уважаемым попрошайкой. И теперь вынужден будет якшаться со всяким мировым отребьем. И доказывать, что он не герой, раскрывший миру страшные тайны, а полный му*ак, который "никому ничего не показывал".

, 10.07.2013 23:11 (#)

Ох, Юлечка, сердце - не камень, а уж женское сердце - тем более. :))

А мне вот его не жалко, и за свое бездушие даже не стыдно: Из-за этого полезного идиота порядочные люди могут погибнуть.

User ommsi_666, 10.07.2013 23:50 (#)

А поподробнее можно? Кому он полезен? Кто мог взять на такую должность идиота? Какие именно люди из-за него могут погибнуть?

, 11.07.2013 00:10 (#)

А "поподробнее" все это уже детально обсуждалось (см., в частности, https://graniru.org/opinion/skobov/m.216475.html).

User ommsi_666, 10.07.2013 23:49 (#)

Он и есть герой. Не понимаю, откуда у здешних комментаторов такая злоба в его адрес, все-таки здешний контингент особой любовью к спецслужбам не отличается...

, 11.07.2013 00:09 (#)
3025

Ну разные у нас представления о добре и зле. Для вас любой, кто сказал или сделал гадость Америке - герой, ну и любите его на здоровье, на то вы и 666, служитель преисподней:-) Вы и к России так же относитесь: здесь половину народа вырезали, половину превратили в вертухаев , и вы считаете, что так и надо, всё о-кэй. И при этом еще в ком-то различаете "злобу". Чудеса.

User d888, 11.07.2013 10:53 (#)
2993

>> Не понимаю, откуда у здешних комментаторов такая злоба в его адрес

СОВКИ они и Африке совки, просто у них поломалась конструкция которую некоторые здешние "прогрессисты" толкали под видом либерализма, вот из пошел яд.

, 11.07.2013 11:47 (#)
3025

А все потому что не исповедуют "религию мира и любви". А вот от вас так и веет благочестием и добротой.

User d888, 11.07.2013 12:42 (#)
2993

Потому что здешние "прогрессисты-либералы" такие же либералы как "либерал-фашисты" латыниной, такая же ложь и пропаганда как путинские "патриоты" и абамовские "демократы-либералы"

, 11.07.2013 13:02 (#)
3025

Правильно. Зато ты у нас - светоч добра и справедливости. Аллаху акбар!

User d888, 11.07.2013 13:31 (#)
2993

>> Аллаху акбар!

Вынужден согласиться с мусульманскими товарищями, да Бог велик, а я у вас больше за правду

User ommsi_666, 11.07.2013 19:00 (#)

Пожалуйста, либо цитату из меня, свидетельствующую об именно таких моих взглядах, либо извинения.

User clockman, 11.07.2013 11:38 (#)
3033

А он сам разве не из спецслужбы? Такой же му..к как все они.

, 11.07.2013 11:48 (#)
3025

Не ищите логику в сосуде "добра и мира".

User ommsi_666, 11.07.2013 18:51 (#)

Раз сделал прослушку достоянием гласности - значит, не такой же. Да и в спецслужбах ему больше не работать.

User clockman, 11.07.2013 19:40 (#)
3033

К сожалению, как человек, слишком много повидавший, сомневаюсь. Нет, мне очень хотелось бы видеть всё именно так, как вы.
Но лукавый всё подшептывает на ухо: да было бы выгодно, ещё и не то можно сделать достоянием гласности. А в спецслужбах тоже вполне возможно Сноуден всё ещё и работает. Только каких? Лучше исходить из того, КОМУ это выгодно.
А прослушивать теперь больше будут.

User ommsi_666, 11.07.2013 20:06 (#)

Почем больше? Если уже возмущение поднялось, причем не только в Америке? А выгодно это - всем.

User clockman, 11.07.2013 20:15 (#)
3033

Да, такое возмущение, кушать прямо не могут.
А куда всех этих шпионов девать с многомиллиардными бюджетами? Принудительную эвтаназию применить? Да они ради этих бабок объединятся и сами кого хочешь замочут.

User ommsi_666, 11.07.2013 21:15 (#)

Каких "шпионов с многомиллиардными бюджетами"? А возмущаются действительно многие - и правильно делают.

21790

Не поймешь. Я по-прежнему не убеждена, что он принес вред своей стране или намеревался это сделать.

User fimasobak, 11.07.2013 19:47 (#)
2997

"Я по-прежнему не убеждена, что он принес вред своей стране"
........................

Конечно принес! Он выставил американского президента перед всем миром со спущенными штанами и в свинской беспардонности.

User zvirblis_317, 12.07.2013 03:18 (#)
21611

Фимасобак, а Собакфима - это тоже вы, или ваш клон? Как понимать это раздвоение?

User fimasobak, 12.07.2013 13:10 (#)
2997

Это мой "рабочий" вариант. :)

User zvirblis_317, 12.07.2013 13:18 (#)
21611

Да, вы мне уже написали с домашнего, я туда ответил :)

21790

Ну не совсем. Во-первых, центральная власть все-таки довольно слаба, и не во всем виноват президент, так что это еще вопрос, кого он там выставил. Во-вторых, выставление этого конкретно президента в неподобном виде огромное количество народу в США приводит в восторг и не считается вредом для страны. Но я с Вами не спорю, я просто жду и ничего не говорю. Кстати, про штаны - это про дружочка Билла вовсе, а не про Обаму...

User fimasobak, 18.07.2013 13:00 (#)
2997

"Кстати, про штаны - это про дружочка Билла "
....................
Я имела в виду в переносном смысле. А Била я не осуждаю. Кому, кроме своейжены, он навредил? Дело житейское.

User gin, 11.07.2013 01:03 (#)
5316

4 ноутбука.. зачем? любит тяжести таскать.. или это для пущей важности..

User makaronov41, 11.07.2013 05:05 (#)
2979

Сноуден насыпал перцу на хвост Империи Добра, вот либералы и бестятся.
Защитники гражданских свобод х-евы.

User bespartijnen, 11.07.2013 05:31 (#)

Не волнуйся так. Не либералы, а консерваторы заинтересованы в его поимке. Кто бесится так это Кастро, Мадуро и Моралес. Ждут это болтуна-придурка. Даже папаша Сноудена считает его нехорошим человеком, куда же дальше. Если доберется озабоченный Эдичка до Венесуэлы, его папаша будет ему посылки слать с туалетной бумагой, которая как известно на родине Чавеса дефицит.

User makaronov41, 13.07.2013 12:31 (#)
2979

Врешь, засранец.
Папаша Сноудена гордится своим сыном, о чем он и написал в открытом письме.

User bespartijnen, 14.07.2013 18:58 (#)

Чтоб увидеть засранца, погляди в зеркало.
Что касается папаши, он не в восторге от своего отпрыска. Хлопочет четоб ему вернуться в Америку и до вердикта присяжных быть отпущенным под залог.

User prohodyamimo, 11.07.2013 12:27 (#)

Ну, учитывая насколько США обеспокоены историей со Сноуденом, появления статей, подобных той, что в NYT, следовало предвидеть и ожидать. Обычная заказная клевета, со ссылками на неназванных экспертов и источники в спецслужбах. Гадко, конечно, что не где-нибудь, а в NYT, пользующейся репутацией солидной газеты. Совсем плохо стало в мире со свободой слова ...

User gin, 11.07.2013 12:41 (#)
5316

одна надежда - на россию.. ну и на мадуру немного

User prohodyamimo, 11.07.2013 13:15 (#)

Не сказал бы после заявление Путина "только если не будет вредить нашим партнерам", что на Россию есть большая надежда.

3808

Сноуден не предоставлял информацию потенциальным врагам России и Китаю. То есть свою страну он не предавал.
А если его информация говорила о действиях американский спецслужб и властей США против собственного населения, то судебно Сноуден может себя защитить

3808

То есть Сноудену лучше именно судиться с властью на родине. Или он станет политзаключенным, на что Обама вряд ли пойдёт

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: