новость Луговой отказывается от участия в расследовании смерти Литвиненко

12.03.2013
Андрей Луговой. Фото АР

Андрей Луговой. Фото АР

Бывший сотрудник ФСБ, а ныне депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой не будет участвовать в лондонском следствии по делу о гибели Александра Литвиненко. Луговой заявил, что не сможет добиться правосудия в Великобритании. Ранее британские следователи говорили, что имеют достаточно улик для предъявления Луговому обвинения в убийстве Литвиненко.


Комментарии
User mestnyi3, 12.03.2013 13:53 (#)

Правильно, в Британии невозможно добиться домашнего и родного сердцу и шкуре левосудия.

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 12.03.2013 15:16 (#)

...с ментовской или политической крышей заработанным не поделился, они-то зарабатывать не умеют. При этом "наворовал" определяется как раз левосудием или слухами особенно легко скользящим среди криворуких бездельников, так оправдывающим свою продажность.

Кстати, милейший, позвольте напомнить ещё неповторенную Вами замшелость вовиного агитпропа про мичеть и синагогу (про отлитую в гранит тюрьму за пляски Вы нас уже осчатливили). Своё что-нибудь придумали бы, хотя...

User dies_irae, 12.03.2013 13:56 (#)
23318

Вот товарищ конкретно невыездной никуда, кроме Сочи и КНДР :)

User natala, 12.03.2013 13:59 (#)
3006

Ну ещё в Венесуэлу может поехать для посещения могилы почившего в бозе друга Чавеса. Если конечно ему это интересно. Путин ведь на похороны друга не поехал.

User midday, 12.03.2013 14:01 (#)

Поправка: не могилы, а музейного экспоната)))

User dies_irae, 12.03.2013 14:03 (#)
23318

А Путин в последнее время вообще мало ездит, боится, думаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2013 14:39 (#)
3180

Фаша, на твоих простынках не видно фамилию Луговой - отсюда и сомнения в обоснованности их вывешивания в теме.

User dies_irae, 12.03.2013 14:38 (#)
23318

Как сотрудничество человека с МИ6 оправдывает его убийство на британской территории?

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.03.2013 14:45 (#)
3280

Вы путаете мягкое с тёплым. Наличие в уголовном деле сведений, содержащих
гостайну, никак не сказывается на качестве улик.

User andrey_62, 12.03.2013 14:54 (#)
3180

Не понимает он "мягкое-теплое". Ему по жизни одни деревянные игрушки...
А вот "вонючее-грязное" он различает гораздо лучше :)))

User gedeke, 12.03.2013 14:57 (#)
3280

)))))))

User rybvv8, 12.03.2013 14:47 (#)
3211

Весьма конкретные, лапуль: Луговой зассал. ;)

(комментарий удалён)
2839

ждем когда шерифу настопи...дит клован Паша Астахов, и ему предложат сходить в далекий эротический поход :)))))

(комментарий удалён)
2839

я в другом крестовом походе :))

отсекаю картонные копытцы боевым лубянским табуреткам!

4984

И то если не угощал его полонием.

User natala, 12.03.2013 14:01 (#)
3006

"Ранее британские следователи говорили, что имеют достаточно улик для предъявления Луговому обвинения в убийстве Литвиненко."

Потому и не едет в Лондон, зная что улик против него достаточно для обвинения в убийстве.

User tkalich, 12.03.2013 14:05 (#)
3709

"Я пришел к выводу, что британские власти не дадут мне возможности доказать свою невиновность и я не смогу добиться правосудия в Великобритании, - сказал Луговой.

в Англии? правосудие?
да откуда!
вот наш гуманный советский: хамовнеческий, басманный ....
да любой на выбор, они все одинаковые.
им только заранее должны сверху позвонить, сказать - кому и какой срок давать.
и всё будет тип-топ
ну, луговому не стыдно мочу по коленкам гнать.
потому что, судя по судорожным телодвижениям, сам путин за*сал.
может Богородица ответит на наши молитвы?

(комментарий удалён)
3685

Митенька, ты в Лондоне был? На Селигере ты был, это я знаю. В Лондоне - маловероятно, потому что Васенька тебя туда не возьмет, а возьмет Кристеньку, ибо у нее теплый и мягкий ротик. Так вот в Лондоне есть район Бэлгравия, а в районе Бэлгравия - особняк Романа Аркадьевича Абрамовича, дорого друга ВВП. Вопрос - Ромочка тоже "честный" в кавычках?

User orge, 12.03.2013 14:06 (#)
4479

Ха, оно, оказывается, пришло к выводу. А основания, на которых пришло к сим выводам, предъявить постеснялось.

User angelina_41, 12.03.2013 14:40 (#)
3515

Дай Бог, чтоб друг его сыночка отравил его таким же способом, как он отравил Александра Литвиненко и он сидел бы у изголовья своего умирающего сына и не мог ничем помочь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mitya1975, 13.03.2013 12:26 (#)

Британская компания UK Lie Tests провела тест с использованием детектора лжи, по результатам которого было установлено, что депутат Госдумы РФ от ЛДПР Андрей Луговой, вопреки обвинениям правоохранительных органов Великобритании, непричастен и невиновен в смерти бывшего сотрудника российских спецслужб Александра Литвиненко в Лондоне в 2006 году.

User angelina_41, 13.03.2013 12:56 (#)
3515

Какого _уя ты постишь под моим постом своё говно? Этот детектор уже обсуждался пятьсот раз и уже было выяснено, что заказчиком являлся друг Лугового (это всё равно, что он сам), специалист сам признался, что он не является профессионалом в области тестирования уголовных преступлений, что он тестировал в основном супружеские измены, да к тому же сказал, что о деле знал только то, что ему рассказал заказчик и задавал вопросы по поставленной ЗАКАЗЧИКОВ, т.е. ЛУГОВЫМ задаче. Блять, песчи ишшо, зарабатой свои 18.22 (говорят вам снизили ставку, мелочь, а приятно...хи-хи-хи)

User dies_irae, 12.03.2013 15:02 (#)
23318

Березовского боится, видать, да, Митенька?

3685

Погоди, погоди, это который Березовский? А-а-а, тот самый, который вместе с Валей Юмашевым и Таней Ельциной, привели Вову в Кремль? Фотографии есть замечательные - Путин и Березовский, ты посмотри, машенька, тебе будет полезно для избавления от иллюзий.

User zvirblis_317, 12.03.2013 14:51 (#)
21611

Луговой заявил, что не сможет добиться правосудия в Великобритании.
--------------
Там хамовейшн и басманешн...

User zvirblis_317, 12.03.2013 14:58 (#)
21611

В смысле не там...

User vladimirIlenin, 12.03.2013 16:06 (#)
7913

это лучшие, что есть в России и они должны там находиться безвыездно, что будет с миром если наши лучшие будут расселяться за пределами своей отчизны. Западники не готовы к нашим правилам.

, 12.03.2013 17:13 (#)
9059

Нет, не выдаст бриттам Вова
Ковтуна и Лугового -
Очень здесь ему нужны
Луговые, ковтуны.

User yatom, 12.03.2013 17:36 (#)

Мы люди счастливые: где ещё увидишь фото будущего инфернального обитателя. Пожалеем отчаянного?

User radcentr, 12.03.2013 17:49 (#)
9645

Лугового гэбнявые использовали втёмную. Он, дурачок, сам не знал какую отраву везёт в подарок Литвиненко.
Теперь он и сам серьёзно болен. Любой специалист взглянув на его физию скажет, что у него тяжёлое радиоактивное поражение печени. Жить ему осталось лет 10, не больше. и проведёт он их, чалясь по больничкам. Пожалейте Лугового, братцы!

User veller, 12.03.2013 19:11 (#)

radcentr, а кто вам сказал, что Луговой вообще что то там "привёз в подарок" а не получил этот подарок от самого Литвиненко, с которым (по некоторым предположениям) совместно с Ковтуном при крышевании сотрудников британских спецслужб, занимались контрабандным оборотом радиоактивных материалов???

User radcentr, 12.03.2013 20:57 (#)
9645

Разбирательство начинается. Не зависимо от того приедет Луговой в Лондон или нет. Скоро всё (кроме подробностей связи Литвиненко с британскими спецслужбами) будет предано гласности. Лично у меня сомнений нет: Луговой - убийца. Так же как и вся путинская братва - бандиты, лжецы, воры и убийцы.

User veller, 12.03.2013 22:08 (#)

Разбирательство, как вы изволили выразиться, началось несколько лет назад. Только британская сторона его завела в тупик, невыполнимыми требованиями экстрадиции, советами поменять конституцию и пр. Зачем? Почему не дают провести гласное и открытое расследование? Почему до сих пор не опубликуют даже результатов вскрытия??? Не даёт именно британская сторона, а не какая то братва бандитов и лжецов. уже в британской прессе появились статьи на тему "дело Литвиненко - позор британского правосудия" Так что ваша уверенность - дело личное, только вот скрывать что то, утаивать, напускать туман на ясный вопрос - так обычно поступают преступники, не находите?

User radcentr, 13.03.2013 09:18 (#)
9645

Зачем брехать мне? Можно ведь в топиках. Было ПОЛИЦЕЙСКОЕ СЛЕДСТВИЕ. А разбирательство только начинается. А туман... дык конечно туман! Британцам сложно объявить на весь Мир, что руководство России (ядерной, кстати, державы) - бандиты и террористы. Политика, мать её!

User veller, 12.03.2013 19:03 (#)

А ВОТ И МОМЕНТ ИСТИНЫ! правда анонимный автор статьи не указал причину, по которой Луговой отказался от дальнейшего сотрудничества со "следствием" - но мы можем исправить этот недочёт. Итак причина в том, что британская прокуратура, которая изначально завела сознательно и целенаправленно дело в тупик, продолжает упорствовать и отказывается проводить открытое и гласное расследование, ссылаясь на какие то интересы государства. Почему она так себя повела ясно- думали то ли Луговой скроется и сменит документы, то ли он погибнет от заурядных причин - вон сколько гибнут Панин последний, а до этого был Турчинский, Галкин - это актёры, а сколько простых людей. вот и расчитывали на подобный исход. А Луговой не скрылся а напротив старается быть на виду, даёт интервью, отказывается признавать свою "вину", упорно не желает уходиь в мир иной, а тут ещё назойливая Марина Литвиненко всё пытается добиться правды. Британские власти как тот нашкодивший кот, уже не знают куда деваться и как отбрёхиваться. Но правду раскрыть всё равно придётся, общественность заставит я думаю. вообще уникальный случай в истории юриспруденции - обвиняемый требует гласного суда и расследования, а те, которые должны осуществлять правосудие - от этого упорно отказываются, чего то прячут, мутят, выкручиваются и всё только чтобы не сказать правды.

User pshumkin, 12.03.2013 22:06 (#)

судить не берусь, но ведет он себя загнанно.

User veller, 12.03.2013 22:41 (#)

pshumkin, "загнанные" - переделывают документы, меняют внешность и "ложаться на дно" пока всё не утрясётся.

User radcentr, 13.03.2013 09:22 (#)
9645

Бесполезно ложиться на дно. Ничего не утрясётся. Начиная со взрывов спящих людей в своих квартирах в 1999 г. и заканчивая остальным валом преступлений.

3685

Мимо кассы, машенька. Ты башку-то поверни, и увидешь свого гомофюрера. Будь с ним, машенька, особенно нежен и ласков.

User mitya1975, 13.03.2013 15:59 (#)

Нет от твоего безумия.)))))) А возможно все. И не только это. Но ты выбираешь то что тебе больше нравиться, а не то что было на самом деле. Так ведь удобней. Правда?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: