новость Демкоалицию сняли с выборов в последнем регионе

09.08.2015
Пикет у Центризбиркома. Кадр Грани-ТВ

Пикет у Центризбиркома. Кадр Грани-ТВ

Костромской облизбирком отказал в регистрации списка партии ПАРНАС. В Новосибирске члены избирательного штаба провели 12-дневную голодовку протеста против аналогичного решения, но ЦИК подтвердил его. Таким образом, Демкоалицию не пустили на выборы ни в одном из четырех регионов, где она пыталась выставить своих кандидатов. ВИДЕО.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.08.2015 19:48 (#)
3180

Не надобен, говоришь, Касьянов? Тебе лично или всему опчеству? Давай, как на духу - что препятствует допуску Касьянова - ЗАМЕТЬ - не к ВЛАСТИ, а всего лишь к выборам? Не надобен большинству - большинство его и прокатит.
Или я неправ?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.08.2015 20:16 (#)
3180

Ты уж определись - речь о предстоящих выборах или о желании возглавить коалицию? Имхо это вещи немного разные

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.08.2015 20:22 (#)
3180

Давай так - ни ты, ни я тех подписей, е видели. А верить на слово чуровской конторе, спалившейся в Балашихе - факт доказанный - характеризует лишь ай-кью верящего...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.08.2015 20:41 (#)
3180

Мдя, Тифа, тяжела жизнь пропагандона - начал ты за здравие, кончаешь за упокой...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.08.2015 09:35 (#)
3180

Ты начал о персоне Касьянов, если помнишь.
Тема - о недопуски до участия в выборах, если не в курсе.
Как обе эти вещи связаны с темой. И с "упокоем" зардно...

User orge, 09.08.2015 11:06 (#)
4479

А вы как думали? Фюрер, абанамат.

User pipetka, 09.08.2015 12:19 (#)
21218

бунт или революция, это хороший способ спрятать награбленное и самим успеть уехать подальше от эпицентра а, заодно, и не отвечать за все содеянное!) сами они, конечно успеют смыться, а большинство их сторонников останутся у разбитого корыта ...кажется, кооп "Озеро" так и решило сделать... даа.. кое-кем пожертвуют, но сами выживут)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 09.08.2015 14:36 (#)
21218

потрясающий дурак)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.08.2015 19:50 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) Это он о ПроФФесоре :-) :-) :-) :-)
А дурак ты действительно потрясающий!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.08.2015 20:13 (#)
3180

Блин, я же писал "она". Но относительно тебя, Тифа, там ошибки нет - все написано верно!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.08.2015 20:18 (#)
3180

Убойной ебическрй силы у тебя аргументы :-) :-) :-)

User pipetka, 09.08.2015 20:37 (#)
21218

господи))) да ты сам с собой разобраться не можешь, а туда же, лезешь судить, кто отался в дураках, а кто нет))) вот уж кто в дураках, так это население расеюшки))) мало того, что ограблено, так еще и скоро в туалет строем ходить будет)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 09.08.2015 21:02 (#)
21218

сильный ответ)))

User zvirblis_317, 09.08.2015 12:19 (#)
21611

чуров получает очередной орденок под столом...

(комментарий удалён)
User foxbit17, 09.08.2015 13:25 (#)
2967

некуда бежать.....эти идиоты замуровали оба выхода....и там и здесь.....да,им кажется что надо добавить ещё последний мазок...

(комментарий удалён)
User foxbit17, 09.08.2015 14:04 (#)
2967

на этот раз не получится....риски возросли многократно.......

User zvirblis_317, 09.08.2015 14:11 (#)
21611

когда же черенок отлетит им в лоб....?....
-------------------
Лучше совсем не в лоб...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.08.2015 15:32 (#)
21611

Не нахожу слов...

User zvirblis_317, 09.08.2015 15:51 (#)
21611

Я тоже часто думал про свою роль на другой войне. Я ведь ни в кого не стрелял, только занимался "обеспечением", т.е. обслуживанием, подвеской Смерти к орудиям убийства - самолётам... Убийца я или нет? Думаю, что да. Одна разница - я был подневольным срочником, и отказаться уже не мог (если только перебежать к "духам" и просить убежища в США... Но мы были намеренно запуганы, что перебежчиков зверски убивают, как и плененных в бою)... А этот старков-овсянников - мог. Ведь отказались же три человека, как следует из его рассказа... В общем сложный вопрос...

User natala, 09.08.2015 17:08 (#)
3006

"Я тоже часто думал про свою роль на другой войне."

Саня, можешь прекратить думать о своей роли.
Во-первых, ты в самом деле был подневольным срочником, не имевшим выбора. Возможно и можно было перебежать к "духам" и просить убежища в США, но об этом стало известно позже. Кстати, США не давали так легко убежища всем перебежчикам (за это США критиковал В. Буковский, об этом есть в его книге, почитай) и вполне можно было так у "духов" в плену и остаться на много лет.
Во-вторых, и это самое главное. Ты ОСОЗНАЛ и ПОНЯЛ, что война эта была преступна со стороны СССР и не боишься об этом честно говорить, а не прикрываться "исполнением некоего интернационального долга", которого не было.

User zvirblis_317, 09.08.2015 17:30 (#)
21611

а не прикрываться "исполнением некоего интернационального долга"
-------------------------
Вот уж в это я не верил даже ТОГДА. Думаю, что и никто не верил... Может потом и прикрывались, чтобы хоть как-то оправдаться перед людьми... Просто был затянут в это дерьмо... Но я себя не оправдываю, ну у кого мозги работают нормально в 19 лет? Мы же были детьми несмышлеными... А власть этим и пользовалась...

User natala, 09.08.2015 18:51 (#)
3006

"ну у кого мозги работают нормально в 19 лет?"

Да может у кого-то и работают. Но дело ведь не в этом, а в том, что ты был затянут в дерьмо и многие другие срочники тоже. Просто зачем сейчас оправдывать тот режим, прикрываясь мантрой о некоем "интернациональном долге", что ведь делают некоторые типа Клинцевича и др.? Вот это непонятно.
Вот интересная ссылка не по теме, но посмтори, понравится
http://www.charter97.org/ru/news/2015/8/9/163809/

User zvirblis_317, 09.08.2015 17:38 (#)
21611

У нас сейчас по закону оружие можно приобретать только с 25 лет. Значит наверху понимают, что в 19, ты хоть и совершеннолетний, но еще ребёнок. А тогда... А сколько таких детей погибло ни за хрен... Ай... не хочу развивать ненужную дискуссию...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.08.2015 18:09 (#)
21611

+++++++++++++++++++
За пессимизм вас ругает только ОДИН. Но и он не имеет на это право из "прекрасного далёка"... Так что игнорируйте эту ругань... Этот придурок каждого отчаявшегося россиянина записывает в "портянки-двухходовки", даже мне указывал, что отчаяние - смертный грех, при этом упорно называя себя атеистом. Какой атеист говорит о каких-то грехах? ... Пошел он на хер, честно говорю.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.08.2015 18:29 (#)
21611

:)

User zvirblis_317, 09.08.2015 18:44 (#)
21611

А это его "прекрасное далёко" еще даже до зоны-евро не доросло, хотя их маленькие соседи словаки доросли и вступили. Так что пусть сидит, считает кроны, и не выделывается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.08.2015 19:13 (#)
21611

+++++++++

User zvirblis_317, 09.08.2015 19:21 (#)
21611

????????????Интересно, почему?
---------------------
Там какая-то европейская комиссия решает, так что я не знаю... Польша еще тоже на своих злотых сидит. Великобритания не в счет - она сама не захотела входить в еврозону, и у них до сих пор фунты...

User natala, 09.08.2015 19:57 (#)
3006

"Польша еще тоже на своих злотых сидит."

Саня, так и Чехия до сих пор на кронах, и Норвегия тоже. Венгрия на форинтах ещё, ну Румыния тоже на своей валюте. Норвегия может перейти на ЕВРО, но не хочет, читала по какой причине, но не помню.

User zvirblis_317, 09.08.2015 20:14 (#)
21611

Норвегия не может. Она не член ЕС... И Швейцария не может...

User natala, 09.08.2015 20:22 (#)
3006

"Норвегия не может. Она не член ЕС..."
Действительно? Я чего-то думала, что Норвегия - член ЕС. О Швейцарии знаю, Швеция тоже не в ЕС. О Норвегии не знала, теперь знаю.

User zvirblis_317, 09.08.2015 20:26 (#)
21611

Швеция - в ЕС. Если я неправ - пусть меня поправят...

User natala, 09.08.2015 21:25 (#)
3006

Саня, ты прав. Вот ссылка, список стран - членов ЕС:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2_%E2%80%94_%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0
Швеция там есть, Норвегии нет.

User zvirblis_317, 09.08.2015 20:42 (#)
21611

https://i.gyazo.com/019b82921f869d07f37062fecbad2015.png

User zvirblis_317, 09.08.2015 21:16 (#)
21611

Наталия, ты, видимо, из-за созвучности перепутала Швецию со Швейцарией. Ничего страшного. Но кое-кто мимо этой ошибки не пройдет... Чему я очень не рад... Получается, что я тебя невольно подставил, блин...

User natala, 09.08.2015 21:21 (#)
3006

"Наталия, ты, видимо, из-за созвучности перепутала Швецию со Швейцарией."

Саня, я не перепутала. О Швейцарии знаю точно, но вот со Швецией и Норвегией не уверена. Они не в Еврозоне, но являются ли они членами ЕС - не уверена. Можешь перепроверить и написать мне?
И ничего ты меня не подставил. А те кто "не пройдёт мимо" меня не интересуют. Они сами ляпы и похлеще делают.

User zvirblis_317, 09.08.2015 21:26 (#)
21611

Можешь перепроверить и написать мне?
----------------------
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_государств_—_членов_Европейского_союза

User natala, 09.08.2015 21:34 (#)
3006

Уже перепроверила и написала выше. Ты прав, Швеция состоит в ЕС уже давно, Норвегия нет.

User zvirblis_317, 09.08.2015 21:47 (#)
21611

Ну и для комплекта - зонаЕВРО :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Еврозона

User natala, 10.08.2015 12:48 (#)
3006

Саня, спасибо, но Еврозону я сама нагуглила. Кстати по моей ссылке в комментарии ниже http://мультивиза.ком.рф/index.php?id=16&alias=evrozona-spisok-stran-2015-goda
даны два списка: стран Еврозоны и стран-членов ЕС, которые не в Еврозоне. Так вот Венгрию тут "потеряли" (забыли как Козлевича), её нет ни в одном, ни в другом списке. Посмотри ещё раз, вдруг я ошиблась. Но вроде посмотрела пару раз.

User realistka, 10.08.2015 10:54 (#)

Ну, Вы даете!
Швеция не просто давний член ЕС, и Евро - ее валюта. А причем Норвегия?
Она никогда не была в ЕС, только в НАТО.
Швейцария не вошла в ЕС по результатам референдума.
А Британия, хоть и член ЕС, валюту имеет свою. И скептически настроена по отношению структур и решений/планов ЕС

User realistka, 10.08.2015 10:57 (#)

Sorry. Насчет валюты Швеции я перепутала. Это Дания имеет Евро, а Швеция - свою крону.

User natala, 10.08.2015 12:41 (#)
3006

"Ну, Вы даете!"

Ну ошибалась я, о чём написала (см. выше через один комментарий). О Швейцарии и Великобритании я знаю, о чём тоже выше написала. Кстати насчёт "Это Дания имеет Евро" - так тут Вы даёте. Дания как раз ЕВРО НЕ имеет. Посмотрите ссылочку
http://мультивиза.ком.рф/index.php?id=16&alias=evrozona-spisok-stran-2015-goda
Правда в этих двух списках по ссылке Венгрию потеряли, она тоже не на ЕВРО.

User realistka, 10.08.2015 13:01 (#)

Да, с Данией ошибочка вышла - правильно говорите, я даю.
Ну, ничего, истина дороже амбиций.
Хотя, честно говоря, не знаю, как это со мной случилось, всегда считала себя "политически грамотной"...

User natala, 10.08.2015 13:18 (#)
3006

"Ну, ничего, истина дороже амбиций."

Полностью согласна.
-----------------------------------------------------------
"Хотя, честно говоря, не знаю, как это со мной случилось, всегда считала себя "политически грамотной"...

Не страшно, я тоже политикой интересуюсь, но вот ошиблась. В конце концов есть гугль и такую ошибку можно исправить и признать.

User realistka, 10.08.2015 18:32 (#)

Конечно, тоже полностью согласна.
Да здравствует/хай живе Google и способность спокойно признавать свои ошибки!

User natala, 09.08.2015 18:55 (#)
3006

"Меня всё ругают за мой пессимизм , который кому -то на руку."

Пума, Вас ругать вообще-то не за что. Ваш пессимизм - Ваше личное дело, тем более поводов для оптимизма у здравомыслящих людей в России увы нет. А стишок классный.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.08.2015 19:31 (#)
21611

Забыл, как называется сокращение... Гирки?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.08.2015 20:16 (#)
21611

;)

User zvirblis_317, 09.08.2015 19:29 (#)
21611

Пума, Вас ругать вообще-то не за что.
--------------------
Именно! А ведь находятся придурки даже не из портяней... Хотя хрен их там знает, кто они...

User natala, 09.08.2015 20:20 (#)
3006

"А ведь находятся придурки даже не из портяней... "

Увы но нахадятся. Вон Рыбинкин вроде не из путиноидов был, а как из себя выходил, когда люди высказывались о России и россиянах пессимистически. Что-то давно его на гранях не видела.

User zvirblis_317, 09.08.2015 20:23 (#)
21611

Что рыбинкин, что цененко - одна ботва...

User philosioph, 09.08.2015 13:09 (#)
23378

Просто интересно, что будет в России черех год нынешнего направления развития политической системы. Будет и дальше плавно ухудшаться, или будет скачок вниз резкий и малопредсказуемый.

User strela777, 09.08.2015 20:12 (#)

Уже давно выборы превратились в фарс. Так на хрена в них / в нем участвовать!? Все равно победят все те же, кто уже давно у корыта. Всем нормальным и вменяемым нужно валить из страны. Пока еще выпускают.

User vuzlvau, 09.08.2015 21:48 (#)

как может одновременно в целой стране не остаться порядочных людей. ведь ни где ни кто не ушёл в отставку, чтобы не пачкаться....

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 09.08.2015 23:36 (#)

вот и вы не поняли, в чём заключается порядочность

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: